Генеральный директор компании-перевозчика Семен Белоусов рассказал 45.ru, почему не будет наказывать водителя маршрутки №330, который вчера стал участником смертельного ДТП.
— Это печальное стечение обстоятельств, вины водителя в данной ситуации нет. Он двигался с допустимой скоростью 50 км/ч. Пешеход вышел на двойную сплошную, остановился на ней и в последний момент побежал под колеса автобуса. Наказывать этого водителя я не вижу целесообразности, за что? — отметил в беседе с корреспондентом 45.ru Семен Белоусов. По его словам, 29-летний водитель маршрутки зарекомендовал себя как ответственный работник.
— Нет никаких нареканий, работает мальчишка исправно, непьющий, молодая семья у него, маленький ребенок. Работает давно у меня, как с армии пришел, — защищает своего сотрудника генеральный директор компании. При этом руководитель для профилактики планирует собрать коллектив и провести дополнительные инструктажи с водителями и кондукторами.
Сегодня водитель освобожден от работы «в связи с эмоциональным состоянием», сообщил Белоусов. Однако выйти на работу он сможет только после окончания следствия.
— В ГИБДД вчера предварительно дали заключение, что это вина пешехода, — сообщил гендиректор. Он надеется, что дело разрешится в пользу водителя.
Напомним, авария произошла накануне в районе перекрестка улиц Карла Маркса и Бурова-Петрова. Под колеса автобуса попал 63-летний пенсионер. Мужчина скончался на месте до приезда скорой. Правоохранители начали расследование.
Сотрудники Госавтоинспекции рекомендуют носить на одежде световозвращающие элементы. В темноте в свете фар пешеход виден на расстоянии 25–40 метров. При наличии световозвращателей это расстояние увеличивается до 150 метров при ближнем свете фар и до 400 метров — при дальнем. По статистике использование световозвращателей снижает риск наезда на пешехода на 65-80%, отмечают в инспекции.
Подписывайтесь на наши группы в ваших любимых соцсетях, где мы публикуем самые интересные новости из жизни Кургана: 45.ru в «Одноклассниках», Facebook и во «ВКонтакте».