Город В Курганской области обсудили, чем рискуют одаренные дети

В Курганской области обсудили, чем рискуют одаренные дети

Чтобы выяснить мнение зауральцев на эту тему, в регионе провели интернет-опрос.

Кто играет основную роль в создании условий для выявления и развития детской одаренности, какое место в этой работе отводится государству, образовательным учреждениям, родителям – эти и другие вопросы обсудили участники диалоговой площадки на тему «Риски одаренных детей» 23 марта, сообщает пресс-служба главы региона.

Организатором площадки выступила уполномоченный при губернаторе Курганской области по правам ребенка Алена Лопатина. В Детской художественной школе имени В.Ф. Илюшина собрались представители органов власти социальной сферы, учреждений образования и культуры, общественных организаций, родительского сообщества, педагоги.

Открывая диалоговую площадку, Алена Лопатина отметила:

– Уважаемые коллеги, мы все с вами в той или иной степени профессионалы в воспитании. Сегодня я пригласила вас для разговора на тему «Риски одаренных детей». Кто такие одаренные дети, каждый, наверное, понимает по-своему. Кто-то просто считает, что это ребенок, у которого есть способности в той или иной сфере, кто-то считает, что это некая уникальность. Сегодня мы не проводим совещание или семинар, не учим друг друга, как работать с одаренными детьми, а высказываем свое мнение в диалоге. В этом общении друг с другом мы должны определить некие, на наш взгляд, риски одаренных детей, на которые мы с вами, взрослые, можем влиять, влиять на их предупреждение или снижение их последствий.

Чтобы выяснить мнение зауральцев на тему «Одаренные дети. Благоприятная среда развития», уполномоченный при губернаторе по правам ребенка совместно с «Гриф-медиа» провела интернет-опрос. Участие в нем приняли как родители и педагоги, так и сами дети. Озвучивая результаты опроса, Алена Лопатина подчеркнула, что лишь 5% респондентов ответили, что не заметили в своем ребенке никаких талантов. Большинство – 49,3% – считают, что дети одарены в творчестве, на втором месте – 22,1% – спорт, на третьем – 15% – наука. Около 8% – социальное волонтерство.

В числе рисков одаренных детей на диалоговой площадке были озвучены – уровень инфраструктуры для развития талантов, наличие педагогов, которые бы в полной мере могли раскрыть способности ребенка, проведение специальных конкурсов, а также сложности социализации детей, обладающих уникальными талантами.

Фото: Фото с сайта правительства Курганской области
ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
ТОП 5
Рекомендуем