Город В качестве бренда региона в Зауралье будут продвигать минеральную воду

В качестве бренда региона в Зауралье будут продвигать минеральную воду

В Курганской области разработают подкластер «Минеральные воды Зауралья».

Перспективы использования минеральных лечебно-столовых вод Зауралья в лечении и профилактике заболеваний обсудили в ходе круглого стола, который состоялся в областном центре 23 марта. Возглавил его заместитель губернатора, директор департамента экономического развития Сергей Чебыкин. Также на нем были подняты вопросы продвижения зауральских товаров как внутри своей территории, так и за ее пределами, сообщает пресс-служба главы региона.

— В Курганской области добывается и бутилируется очень большое количество природной воды. Рынок конкурентный и меняется достаточно быстро. И нам нужно понять, как лучше продавать продукцию, которая производится в Курганской области, — сказал Сергей Чебыкин, открывая круглый стол.

В качестве экспертов и участников были приглашены представители региональной исполнительной и законодательной власти, руководители предприятий-производителей минеральных вод Курганской области, представители медицинского сообщества, аптечных сетей области и другие. Организаторами дискуссии выступили Центр кластерного развития Курганской области и РИА «ФедералПресс».

Обсуждение коснулась совместных мероприятий властных структур и производителей, направленных на повышение информированности медицинских работников и населения, популяризация использования собственных природных ресурсов Курганской области, организационные меры поддержки производителей минеральных вод в регионе. И производители, и представители медицинских кругов высказали свои предложения по развитию совместной работы.

В завершение мероприятия обсудили решение о создании в рамках медицинского кластера Зауралья подкластера «Минеральные воды Зауралья» для решения всех вопросов и проблем, которые поднимались на круглом столе. В ближайшее время планируется разработать «дорожную карту», где будут сформулированы цели и задачи, стратегия развития и его продвижение в качестве регионального бренда.

Фото: Фото Владислава Самойлика
ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
ТОП 5
Рекомендуем