Профиль пользователя

deadlymic

Пол: Мужской Возраст: 37 Дата регистрации: 07.05.2008

12875 комментариев

3 сен 2019 в 15:39

Велосипедист на пешеходном переходе, все правильно, водитель будет обязан компенсировать вред, нанесенный ИПО, но в ДТП вина будет на велосипедисте, поэтому велосипедист будет обязан оплатить ремонт авто. Сдается мне, что вы в минус уйдете...

22 авг 2019 в 15:09

Еще как прокатит - водитель, перевозящий инвалида, имеет право парковаться на местах для инвалидов.

22 авг 2019 в 10:15

Понятно, конечно, что контора, занимающаяся эвакуацией транспорта, приближена к руководству ГИБДД, но наказывать нарушителей надо обязательно. Хотя было бы лучше, если бы это делал паркон. Разослали всем квитки по 500-5000 рублей (в зависимости от применяемой статьи КоАП), злостных неплательщиков к приставам. А эвакуаторов слишком мало, многие остаются безнаказанными. Даже, пример с Аркаим-Плазой, увезут пару машин, остальные остались, на место эвакуированных встали новые - полосы как не было, так и нет.

21 авг 2019 в 16:00

Неважно как она срабатывает, важно как водители себя ведут на перекрестке с камерами - проскакунов на таких перекрестках значительно меньше.

19 авг 2019 в 10:58

Думаю, что через суд постановление можно отменить, хотя, владельцу придется доказать, что видео сделано в тот день, когда его эвакуировали, но удивительно, что нельзя вернуть деньги за услуги эвакуатора. Конечно, эвакуатор свою работу сделал, поэтому его владельцу деньги должны быть уплачены, но из бюджета, а лучше из премии инспектора, подписавшего акт приема-передачи.

19 авг 2019 в 10:37

Второй раз в разборах замечаю отсылку на сигнал светофора при пересечении стоп-линии. Но стоп-линия не всегда означает границу перекрестка. У меня была ситуация, когда стоп-линию я пересек в левой полосе и сразу перестроился не трамвайные пути для поворота налево. Пришел штраф с камеры, ибо на перекресток я выехал по рельсам, а не из полосы. Да-да, граница перекрестка от стоп-линии удалена на добрых 10 метров.

19 авг 2019 в 10:34

Безусловно, виновата администрация в том, что некоторые водители не умеют ездить, подслеповаты или слишком наглые. Любая стрелка - это увеличение цикла работы светофора, либо уменьшение времени работы зеленого в прямом направлении при сохранении времени цикла. И это все ведет к снижению пропускной способности перекрестков. Левая стрелка нужна лишь там, где большая часть потока едет налево.

9 авг 2019 в 09:38

У нас никто никогда не знает откуда появляется и куда деваются знаки и разметка. В прошлом году летом возле областного суда по Труда в сторону ЧТЗ была разметка, позволяющая поворачивать налево с двух полос, камеры там, как раз, не работали на тот момент. К зиме камеры запустили, а разметка стерлась, знаков дублирующих нет. Написал в ГИБДД, ответили, что у меня галлюцинации и никакой разметки там нет и никогда не было.

5 авг 2019 в 12:06

Вам не о том говорят-то? Каким бы ни был дураком водитель, но он жив и здоров, либо условка, либо пара лет поселения. А где пешеход?

2 авг 2019 в 09:19

Я тоже перекрываю воду, но у меня по квартире все трубы поменяны, в отличие от стояков и отводов (до крана). Угадайте, где более вероятен порыв трубы? За краном на новых ПП трубах или до крана на 40летних стальных?

1 авг 2019 в 13:06

Стационарные камеры в зоне временных знаков? В статье, ведь, о стационарных говорится. Вы сами то подумали о чем написали? Никто не перенастраивает эти камеры на ограничения временных знаков.
А, если разметка стерлась и нет знаков дублирующих, то такие штрафы оспариваются даже без посещения ГИБДД. Отмазки это все.

31 июл 2019 в 16:29

Менталитет у нас такой. Пару месяцев назад, такси вызвал, сел на заднее сиденье, пристегнулся. Водитель говорит что-то вроде: "чего пристегиваешься-то? боишься что-ли?" Не доехав до места назначения метров 200 такси попадает в ДТП, очень легкое, ремень бы там не понадобился, но то, что водитель снес зеркало прекрасно видному припаркованному авто, многое говорит о его навыках вождения.

31 июл 2019 в 15:41

Опять водятлы разнылись в комментах. Почему-то у меня нет ни одного штрафа с камер. Не умеете ездить не нарушая (хотя бы в местах установки камер), ездите на трамвае, автомобиль - это не ваше.
Ездить на красный - плохо, превышать скорость - плохо, пресекать нарушения посредством установки камер - тоже плохо. Где логика?

31 июл 2019 в 15:34

И каким же образом это сэкономит вам 1500 руб в год? При мощности 150 л.с. транспортный налог 3000 рублей, 30% = 900 рублей - это и есть максимальная экономия.

25 июл 2019 в 12:55

Согласен. А еще количество комментариев считает странно в нынешнем дизайне - написано, что комментариев 16, а по факту, включая ответы, - 7. Кстати, количество комментариев говорит уже о снижении популярности, раньше их просто на порядок больше было.

22 июл 2019 в 16:25

Есть еще косвенные факторы. Возьмите перекресток, например, Энгельса-Ленина, где по Энгельса зеленый горит... сколько? Секунд 15? И вот, все эти экономисты, которые к концу перекрестка, плавно разгоняясь, набрали 15-20 км/ч, довольные тем, что сэкономили 20 грамм горючки, не понимают, что потратили больше, ожидая пока проедут такие же экономисты впереди них....

27 июн 2019 в 12:06

Согласно законам, никто ничего доказывать и не будут, просто откроют исполнительное производство в отношении владельца ТС и все. Презумпция виновности, прописанная законодательно.

27 июн 2019 в 12:05

Вы бы хоть законодательство читали. Штрафы висят на машине... Что за бред? В случае с комплексами автоматической видеофиксации действует презумпция виновности и штрафы автоматов вешаются на владельца ТС и он уже должен доказывать, что за рулем был кто-то другой.

27 июн 2019 в 12:04

Оная статистика только у вас в голове, официальные цифры сильно отличаются от 18%.