21 января четверг
СЕЙЧАС -21°С

Профиль пользователя

oilshellr

Дата регистрации: 09.06.2015

25 апр 2016 в 10:02

Ездюки вы ездюки , оба автомобиля в момент возможного столкновения находятся на главной дороге , знак направление движения на главной дороге не делает тех кто уже проехал первое пересечение проезжих частей после него едущими по второстепенной дороге , он действует только на то пересечение , перед которым установлен ! Здесь оба даже не на главной а на следующем пересечении дорог и правила движения по полосам не полностью уместны - все как инспектору по разбору больше покажется удобным . И , неважно - кольцо , сережка , круг , квадрат с ромбиком , если нет знаков "направление движения по полосам" то выезд с ЛЮБОЙ геометрической фигуры , находящейся на ЛЮБОМ пересечении дорог - только из соответствующего крайнего положения на проезжей части !!! Не знаю кого инспектор сделал бы крайним , или обоюдную бы написал , а я бы на месте обоих испытывал чувство вины , если бы дтп так произошло . Ну и еще испытать бы чувство вины тем кто так организовывает движение и содержит дороги :)

3 ответа
25 апр 2016 в 10:02

Ездюки вы ездюки , оба автомобиля в момент возможного столкновения находятся на главной дороге , знак направление движения на главной дороге не делает тех кто уже проехал первое пересечение проезжих частей после него едущими по второстепенной дороге , он действует только на то пересечение , перед которым установлен ! Здесь оба даже не на главной а на следующем пересечении дорог и правила движения по полосам не полностью уместны - все как инспектору по разбору больше покажется удобным . И , неважно - кольцо , сережка , круг , квадрат с ромбиком , если нет знаков "направление движения по полосам" то выезд с ЛЮБОЙ геометрической фигуры , находящейся на ЛЮБОМ пересечении дорог - только из соответствующего крайнего положения на проезжей части !!! Не знаю кого инспектор сделал бы крайним , или обоюдную бы написал , а я бы на месте обоих испытывал чувство вины , если бы дтп так произошло . Ну и еще испытать бы чувство вины тем кто так организовывает движение и содержит дороги :)

3 ответа
25 апр 2016 в 10:02

Ездюки вы ездюки , оба автомобиля в момент возможного столкновения находятся на главной дороге , знак направление движения на главной дороге не делает тех кто уже проехал первое пересечение проезжих частей после него едущими по второстепенной дороге , он действует только на то пересечение , перед которым установлен ! Здесь оба даже не на главной а на следующем пересечении дорог и правила движения по полосам не полностью уместны - все как инспектору по разбору больше покажется удобным . И , неважно - кольцо , сережка , круг , квадрат с ромбиком , если нет знаков "направление движения по полосам" то выезд с ЛЮБОЙ геометрической фигуры , находящейся на ЛЮБОМ пересечении дорог - только из соответствующего крайнего положения на проезжей части !!! Не знаю кого инспектор сделал бы крайним , или обоюдную бы написал , а я бы на месте обоих испытывал чувство вины , если бы дтп так произошло . Ну и еще испытать бы чувство вины тем кто так организовывает движение и содержит дороги :)

3 ответа
25 апр 2016 в 10:02

Ездюки вы ездюки , оба автомобиля в момент возможного столкновения находятся на главной дороге , знак направление движения на главной дороге не делает тех кто уже проехал первое пересечение проезжих частей после него едущими по второстепенной дороге , он действует только на то пересечение , перед которым установлен ! Здесь оба даже не на главной а на следующем пересечении дорог и правила движения по полосам не полностью уместны - все как инспектору по разбору больше покажется удобным . И , неважно - кольцо , сережка , круг , квадрат с ромбиком , если нет знаков "направление движения по полосам" то выезд с ЛЮБОЙ геометрической фигуры , находящейся на ЛЮБОМ пересечении дорог - только из соответствующего крайнего положения на проезжей части !!! Не знаю кого инспектор сделал бы крайним , или обоюдную бы написал , а я бы на месте обоих испытывал чувство вины , если бы дтп так произошло . Ну и еще испытать бы чувство вины тем кто так организовывает движение и содержит дороги :)

3 ответа
25 апр 2016 в 10:02

Ездюки вы ездюки , оба автомобиля в момент возможного столкновения находятся на главной дороге , знак направление движения на главной дороге не делает тех кто уже проехал первое пересечение проезжих частей после него едущими по второстепенной дороге , он действует только на то пересечение , перед которым установлен ! Здесь оба даже не на главной а на следующем пересечении дорог и правила движения по полосам не полностью уместны - все как инспектору по разбору больше покажется удобным . И , неважно - кольцо , сережка , круг , квадрат с ромбиком , если нет знаков "направление движения по полосам" то выезд с ЛЮБОЙ геометрической фигуры , находящейся на ЛЮБОМ пересечении дорог - только из соответствующего крайнего положения на проезжей части !!! Не знаю кого инспектор сделал бы крайним , или обоюдную бы написал , а я бы на месте обоих испытывал чувство вины , если бы дтп так произошло . Ну и еще испытать бы чувство вины тем кто так организовывает движение и содержит дороги :)

3 ответа
25 апр 2016 в 10:02

Ездюки вы ездюки , оба автомобиля в момент возможного столкновения находятся на главной дороге , знак направление движения на главной дороге не делает тех кто уже проехал первое пересечение проезжих частей после него едущими по второстепенной дороге , он действует только на то пересечение , перед которым установлен ! Здесь оба даже не на главной а на следующем пересечении дорог и правила движения по полосам не полностью уместны - все как инспектору по разбору больше покажется удобным . И , неважно - кольцо , сережка , круг , квадрат с ромбиком , если нет знаков "направление движения по полосам" то выезд с ЛЮБОЙ геометрической фигуры , находящейся на ЛЮБОМ пересечении дорог - только из соответствующего крайнего положения на проезжей части !!! Не знаю кого инспектор сделал бы крайним , или обоюдную бы написал , а я бы на месте обоих испытывал чувство вины , если бы дтп так произошло . Ну и еще испытать бы чувство вины тем кто так организовывает движение и содержит дороги :)

3 ответа
25 апр 2016 в 10:02

Ездюки вы ездюки , оба автомобиля в момент возможного столкновения находятся на главной дороге , знак направление движения на главной дороге не делает тех кто уже проехал первое пересечение проезжих частей после него едущими по второстепенной дороге , он действует только на то пересечение , перед которым установлен ! Здесь оба даже не на главной а на следующем пересечении дорог и правила движения по полосам не полностью уместны - все как инспектору по разбору больше покажется удобным . И , неважно - кольцо , сережка , круг , квадрат с ромбиком , если нет знаков "направление движения по полосам" то выезд с ЛЮБОЙ геометрической фигуры , находящейся на ЛЮБОМ пересечении дорог - только из соответствующего крайнего положения на проезжей части !!! Не знаю кого инспектор сделал бы крайним , или обоюдную бы написал , а я бы на месте обоих испытывал чувство вины , если бы дтп так произошло . Ну и еще испытать бы чувство вины тем кто так организовывает движение и содержит дороги :)

3 ответа
25 апр 2016 в 10:02

Ездюки вы ездюки , оба автомобиля в момент возможного столкновения находятся на главной дороге , знак направление движения на главной дороге не делает тех кто уже проехал первое пересечение проезжих частей после него едущими по второстепенной дороге , он действует только на то пересечение , перед которым установлен ! Здесь оба даже не на главной а на следующем пересечении дорог и правила движения по полосам не полностью уместны - все как инспектору по разбору больше покажется удобным . И , неважно - кольцо , сережка , круг , квадрат с ромбиком , если нет знаков "направление движения по полосам" то выезд с ЛЮБОЙ геометрической фигуры , находящейся на ЛЮБОМ пересечении дорог - только из соответствующего крайнего положения на проезжей части !!! Не знаю кого инспектор сделал бы крайним , или обоюдную бы написал , а я бы на месте обоих испытывал чувство вины , если бы дтп так произошло . Ну и еще испытать бы чувство вины тем кто так организовывает движение и содержит дороги :)

3 ответа
25 апр 2016 в 10:02

Ездюки вы ездюки , оба автомобиля в момент возможного столкновения находятся на главной дороге , знак направление движения на главной дороге не делает тех кто уже проехал первое пересечение проезжих частей после него едущими по второстепенной дороге , он действует только на то пересечение , перед которым установлен ! Здесь оба даже не на главной а на следующем пересечении дорог и правила движения по полосам не полностью уместны - все как инспектору по разбору больше покажется удобным . И , неважно - кольцо , сережка , круг , квадрат с ромбиком , если нет знаков "направление движения по полосам" то выезд с ЛЮБОЙ геометрической фигуры , находящейся на ЛЮБОМ пересечении дорог - только из соответствующего крайнего положения на проезжей части !!! Не знаю кого инспектор сделал бы крайним , или обоюдную бы написал , а я бы на месте обоих испытывал чувство вины , если бы дтп так произошло . Ну и еще испытать бы чувство вины тем кто так организовывает движение и содержит дороги :)

3 ответа
25 апр 2016 в 10:02

Ездюки вы ездюки , оба автомобиля в момент возможного столкновения находятся на главной дороге , знак направление движения на главной дороге не делает тех кто уже проехал первое пересечение проезжих частей после него едущими по второстепенной дороге , он действует только на то пересечение , перед которым установлен ! Здесь оба даже не на главной а на следующем пересечении дорог и правила движения по полосам не полностью уместны - все как инспектору по разбору больше покажется удобным . И , неважно - кольцо , сережка , круг , квадрат с ромбиком , если нет знаков "направление движения по полосам" то выезд с ЛЮБОЙ геометрической фигуры , находящейся на ЛЮБОМ пересечении дорог - только из соответствующего крайнего положения на проезжей части !!! Не знаю кого инспектор сделал бы крайним , или обоюдную бы написал , а я бы на месте обоих испытывал чувство вины , если бы дтп так произошло . Ну и еще испытать бы чувство вины тем кто так организовывает движение и содержит дороги :)

3 ответа
25 июл 2015 в 10:50

Все кто думает о других держатся правее , все кто думает только о себе из-за ограниченности пространственного и логического мышления , держатся как можно левее , стараясь максимально заслонить дорожную ситуацию едущим позади них , собирающимся обгонять или просто увидеть происходящее впереди и избежать последствий происшествий во встречном потоке . Те же кто едет впереди таких себя любов часто лишаются из за них возможности увидеть в зеркало начавшего обгон перед поворотом налево . Мой водительский стаж всего 250 тысяч км., за этот небольшой период у меня возникло стойкое заблуждение что если участок дороги плохой , то он плохой на любой из полос одинаково. Из за этого заблуждения упорно не понимаю привычки все и вся объезжать слева , поближе ко встречному потоку со скоростью, накладывающейся на вашу , в случае , когда справа с такой же вероятностью бывает такой же ровный объезд. Дорога в России - место для ощущений собственной важности а не для "скучных" логических вычислений.

25 июл 2015 в 10:50

Все кто думает о других держатся правее , все кто думает только о себе из-за ограниченности пространственного и логического мышления , держатся как можно левее , стараясь максимально заслонить дорожную ситуацию едущим позади них , собирающимся обгонять или просто увидеть происходящее впереди и избежать последствий происшествий во встречном потоке . Те же кто едет впереди таких себя любов часто лишаются из за них возможности увидеть в зеркало начавшего обгон перед поворотом налево . Мой водительский стаж всего 250 тысяч км., за этот небольшой период у меня возникло стойкое заблуждение что если участок дороги плохой , то он плохой на любой из полос одинаково. Из за этого заблуждения упорно не понимаю привычки все и вся объезжать слева , поближе ко встречному потоку со скоростью, накладывающейся на вашу , в случае , когда справа с такой же вероятностью бывает такой же ровный объезд. Дорога в России - место для ощущений собственной важности а не для "скучных" логических вычислений.

25 июл 2015 в 10:50

Все кто думает о других держатся правее , все кто думает только о себе из-за ограниченности пространственного и логического мышления , держатся как можно левее , стараясь максимально заслонить дорожную ситуацию едущим позади них , собирающимся обгонять или просто увидеть происходящее впереди и избежать последствий происшествий во встречном потоке . Те же кто едет впереди таких себя любов часто лишаются из за них возможности увидеть в зеркало начавшего обгон перед поворотом налево . Мой водительский стаж всего 250 тысяч км., за этот небольшой период у меня возникло стойкое заблуждение что если участок дороги плохой , то он плохой на любой из полос одинаково. Из за этого заблуждения упорно не понимаю привычки все и вся объезжать слева , поближе ко встречному потоку со скоростью, накладывающейся на вашу , в случае , когда справа с такой же вероятностью бывает такой же ровный объезд. Дорога в России - место для ощущений собственной важности а не для "скучных" логических вычислений.

25 июл 2015 в 10:50

Все кто думает о других держатся правее , все кто думает только о себе из-за ограниченности пространственного и логического мышления , держатся как можно левее , стараясь максимально заслонить дорожную ситуацию едущим позади них , собирающимся обгонять или просто увидеть происходящее впереди и избежать последствий происшествий во встречном потоке . Те же кто едет впереди таких себя любов часто лишаются из за них возможности увидеть в зеркало начавшего обгон перед поворотом налево . Мой водительский стаж всего 250 тысяч км., за этот небольшой период у меня возникло стойкое заблуждение что если участок дороги плохой , то он плохой на любой из полос одинаково. Из за этого заблуждения упорно не понимаю привычки все и вся объезжать слева , поближе ко встречному потоку со скоростью, накладывающейся на вашу , в случае , когда справа с такой же вероятностью бывает такой же ровный объезд. Дорога в России - место для ощущений собственной важности а не для "скучных" логических вычислений.

25 июл 2015 в 10:50

Все кто думает о других держатся правее , все кто думает только о себе из-за ограниченности пространственного и логического мышления , держатся как можно левее , стараясь максимально заслонить дорожную ситуацию едущим позади них , собирающимся обгонять или просто увидеть происходящее впереди и избежать последствий происшествий во встречном потоке . Те же кто едет впереди таких себя любов часто лишаются из за них возможности увидеть в зеркало начавшего обгон перед поворотом налево . Мой водительский стаж всего 250 тысяч км., за этот небольшой период у меня возникло стойкое заблуждение что если участок дороги плохой , то он плохой на любой из полос одинаково. Из за этого заблуждения упорно не понимаю привычки все и вся объезжать слева , поближе ко встречному потоку со скоростью, накладывающейся на вашу , в случае , когда справа с такой же вероятностью бывает такой же ровный объезд. Дорога в России - место для ощущений собственной важности а не для "скучных" логических вычислений.

25 июл 2015 в 10:50

Все кто думает о других держатся правее , все кто думает только о себе из-за ограниченности пространственного и логического мышления , держатся как можно левее , стараясь максимально заслонить дорожную ситуацию едущим позади них , собирающимся обгонять или просто увидеть происходящее впереди и избежать последствий происшествий во встречном потоке . Те же кто едет впереди таких себя любов часто лишаются из за них возможности увидеть в зеркало начавшего обгон перед поворотом налево . Мой водительский стаж всего 250 тысяч км., за этот небольшой период у меня возникло стойкое заблуждение что если участок дороги плохой , то он плохой на любой из полос одинаково. Из за этого заблуждения упорно не понимаю привычки все и вся объезжать слева , поближе ко встречному потоку со скоростью, накладывающейся на вашу , в случае , когда справа с такой же вероятностью бывает такой же ровный объезд. Дорога в России - место для ощущений собственной важности а не для "скучных" логических вычислений.

25 июл 2015 в 10:50

Все кто думает о других держатся правее , все кто думает только о себе из-за ограниченности пространственного и логического мышления , держатся как можно левее , стараясь максимально заслонить дорожную ситуацию едущим позади них , собирающимся обгонять или просто увидеть происходящее впереди и избежать последствий происшествий во встречном потоке . Те же кто едет впереди таких себя любов часто лишаются из за них возможности увидеть в зеркало начавшего обгон перед поворотом налево . Мой водительский стаж всего 250 тысяч км., за этот небольшой период у меня возникло стойкое заблуждение что если участок дороги плохой , то он плохой на любой из полос одинаково. Из за этого заблуждения упорно не понимаю привычки все и вся объезжать слева , поближе ко встречному потоку со скоростью, накладывающейся на вашу , в случае , когда справа с такой же вероятностью бывает такой же ровный объезд. Дорога в России - место для ощущений собственной важности а не для "скучных" логических вычислений.

25 июл 2015 в 10:50

Все кто думает о других держатся правее , все кто думает только о себе из-за ограниченности пространственного и логического мышления , держатся как можно левее , стараясь максимально заслонить дорожную ситуацию едущим позади них , собирающимся обгонять или просто увидеть происходящее впереди и избежать последствий происшествий во встречном потоке . Те же кто едет впереди таких себя любов часто лишаются из за них возможности увидеть в зеркало начавшего обгон перед поворотом налево . Мой водительский стаж всего 250 тысяч км., за этот небольшой период у меня возникло стойкое заблуждение что если участок дороги плохой , то он плохой на любой из полос одинаково. Из за этого заблуждения упорно не понимаю привычки все и вся объезжать слева , поближе ко встречному потоку со скоростью, накладывающейся на вашу , в случае , когда справа с такой же вероятностью бывает такой же ровный объезд. Дорога в России - место для ощущений собственной важности а не для "скучных" логических вычислений.