СЕЙЧАС +15°С
Профиль пользователя

pushkarev.alexey

Пол: МужскойДата регистрации: 18.01.2011

11 фев 2022 в 12:38

Самое интересное, еще то как устроена эта система оценок. Даже если удастся в суде доказать завышение налога, то никто вам не компенсирует судебные издержки. И никто не понесет ответственность за нарушение ваших прав. А самое главное, что даже если вы добились переоценки, то через некоторое время опять те же могут сделать переоценку, и снова ее завысить и вам опять судиться. И все абсолютно законная схема.

1 ответ
26 янв 2022 в 12:35

Очень жаль, что наши законы защищают только полицию, а не граждан. Полиция сейчас может делать все безнаказанно, а попытка самообороны от полиции еще и грозит тюремным сроком. На мой взгляд срок должен был получить полицейский за нападение.

1 ответ
25 янв 2022 в 01:07

Если то, что вы пишите правда, то это говорит только о том, что эти правила уже излишне бюрократизированы, и регулирование нужно снижать, а не увеличивать.

1 ответ
25 янв 2022 в 01:01

Вы видимо невнимательно читали, что я написал. Я писал о том, что нельзя вот так волюнтаристски менять правила для бизнеса, когда вы сегодня сделали все по одним правилам, а потом вам говорят, что теперь то что вы уже сделали по правилам нужно выкинуть и сделать по новым. А самое главное, что вообще тут практически ничего регулировать не нужно, бизнес и сам вполне справится, и лучше заниматься действительно важными делами, а не держать дармоедов на зарплате. Дизайн-код - это просто красивое название, чтобы всех причесать под одну гребенку, и это огромный шаг назад в совковую серость и однообразие. По поводу фасадов исторических зданий, если вам так принципиально убрать от туда все вывески - так и регулируйте их отдельно (у них свои требования, отличные от обычных зданий, о чем собственникам известно) не нужно к остальным лезть. По поводу навигации и информативности - то эффект как раз будет обратный, т.к. город будет более однообразным. А спорить о вкусах очень глупо. Одному нравятся старые административные здания без всяких вывесок, а другому целиком завешанные светящимися баннерами на Times Square.

24 янв 2022 в 16:03

По вашей логике, если завтра мэрия возьмет и запретит вашу одежду, объявит, что она уродует внешний вид города, и запретит в пределах ТКАД вам в ней выходить на улицы, можете на здоровье ходить в ней у себя дома. Вы такое поддержите, я правильно понимаю?

24 янв 2022 в 15:57

Если у нас есть целый департамент и со своим бюджетом, которые занимаются тем что придумывают какую кому рекламу делать, то безусловно нужно уволить весь этот департамент, а деньги пустить на важные вещи. Какие будут рекламные баннеры абсолютно не важно, от их замены не изменится абсолютно ничья жизнь, и это никак не повлияет на комфорт и качество жизни Тюменцев. Единственное последствие будет, это лишние расходы для бизнеса и все. Да и в целом невозможно говорить о том, хуже это или лучше, потому что это вопрос вкусовых предпочтений и только.

1 ответ
24 янв 2022 в 14:12

Возмутительно и произвол властей! Во-первых кто компенсирует издержки предпринимателям, которые вложились в рекламные конструкции законно, а теперь их фактически лишают права пользоваться собственностью, без всякой компенсации, я считаю это нарушением конституции и преступлением городских властей. Да можно изменить правила, но только на новые рекламные конструкции старых это не должно касаться. Во-вторых, этим вообще не нужно сейчас заниматься, вообще без разницы как выглядят баннеры. Нужно решать реальные городские проблемы! Нужно децентрализовывать, город устранять пробки, убирать из центра все гос. учреждения и учреждения гос. компаний, сносить их и строить на их месте парки и парковки, регулировать рынок жилой застройки, менять нормы по парковочным местам, снижать этажность, делать смешанную застройку коммерческими и жилыми зданиями, чтобы не делить город на деловую часть и спальные районы, снижать плотность населения, строить дороги, отменять платные парковки, возвращать выделенные полосы автомобилистам, строить школы, детские сады, поликлиники, нанимать больше врачей и учителей и сокращать количество детей в классах, в конце концов улицы чистить от снега и грязи. Вот этим нужно заниматься, а не заниматься вкусовщиной, кому какие баннеры нравятся, вообще без разницы, одному одно нравится другому - другое, и в целом это вообще никак не влияет на жизни тюменцев.

3 ответа
27 дек 2021 в 22:55

Очень плохая новость, очередная борьба с комфортом и насильный загон в коммуналки на колесах. Особенно смешно, что это происходит в пандемию. Нужно децентрализацией города заниматься убирать из центра все административные здания, а не увеличивать пробки снижая эффективность проезжей части.

26 дек 2021 в 13:30

Мда... Забавные конечно эти "свидетели СССР"... Я одного не могу понять, мы сейчас и так де-факто возвращаемся в совок: железный занавес опускается, нам опять заявляют, что наш главный враг - Америка, вводится гос. регулирование цен, силовиков сделали всесильными и неподсудными, убили правовую систему, опять ученых объявляют врагами народа и сажают политзаключенных, сажают за слова, уничтожают независимые сми и правозащитные организации, иностранный бизнес уходит из России, и в целом частных компаний все меньше становится, уже большая часть экономики стала государственной или квазигосударственной, выборы местной власти отменили, а на оставшиеся пускают только тех кого хотят. Все прелести советского союза на лицо. Видимо людям еще дефицит на все товары нужен.

1 ответ
24 дек 2021 в 21:02

То есть еще одно высотное здание без новых парковочных мест в центре, а потом вводят платные парковки, и всячески выдавливают людей в общественный транспорт. Очередное вредительство горожанам.

1 ответ
11 дек 2021 в 12:58

К экологичности электротранспорта пока еще очень много вопросов: 1. Электроэнергия для зарядки электротранспорта не магическим образом возникает, а все так же требует сжигания нефти, газа или угля. Плюс еще возникают потери энергии при транспортировке и на трансформаторах. Так что нельзя сказать однозначно, от чего будет больше суммарных выбросов: от двс в автомобилях или от электростанций, которым нужно будет вырабатывать энергию для электромобилей. 2. Утилизация литий-ионных аккумуляторов штука очень не экологичная и наносящая существенный вред природе. Да в городе вы выхлопы уменьшите, но вот вокруг города настоящие легкие планеты могут пострадать еще больше. А современные двигатели с нормой евро-6 и готовящиеся евро-7 уже в разы снижают выбросы от авто и делают их экологичным видом транспорта. По поводу шипованных шин в городе согласен, нужно хорошо чистить дороги (в Тюмени сейчас уже достаточно хорошо чистят) и необходимости в шипованной резине нет и от нее нужно отказываться.

1 ответ
11 дек 2021 в 00:07

Трамваи это большой шаг назад и вредительство для Тюмени: 1. Уродование города электролиниями и рельсами 2. Усугубят заторы на светофорах из-за появления отдельных фаз для трамваев 3. Сузится проезжая часть 4. Вся эта хваленая пропускная способность не будет востребованной. Т.к. трамваи скорее всего пустят не через мосты где самая острая проблема, а в центре, а в центре не требуется огромных транспортных средств, требуется чтобы транспорт ходил чаще. Это можно видеть просто по тому что у нас далеко не на всех маршрутах курсируют гармошки тем более переполненные. И это приведет либо к тому, что трамваи будут ходить полупустые, либо их сделают редкими и люди будут простаивать на остановках в ожидании. 5. Трамваи эффективны когда все едут из точки а в точку б, и подталкивают еще больше гиперконцентрации города и маятниковой миграции. А необходимо наоборот центр разгружать, переносить административные здания в разные концы города, чтобы дорожная сеть нагружалась равномерно и инфраструктура использовалась эффективно. 6. И в целом нужно стремиться к комфортному передвижению граждан на индивидуальных видах транспорта, а не загонять насильно в коммуналки на колесах. 7. Ну и в целом большие скопления людей в тесных помещениях способствуют распространению респираторных заболеваний и коронавируса в частности. Трамваи - это архаизм и вред для горожан.

8 ответов
1 дек 2021 в 20:19

Еще очень интересно, о каких именно преступлениях и правонарушениях идет речь в статистике? Участие в митингах и нарушение самоизоляции? И каким образом камеры пресекли нарушения? Автоматически вызывался наряд полиции когда кто-то заборчик по дворе ломал? Сомневаюсь... И зачем сливать все записи в единый центр и устраивать тотальную всеобщую слежку, есть же уже имеющаяся практика когда по просьбе полиции частные владельцы предоставляют записи с камер. Кроме того это тотальная слежка на частной территории, а не в публичном месте. Я бы это оценивал как нарушение неприкосновенности частной жизни и жилища. Но видимо в последнее время права человека и конституция не особо принимаются в расчет.

2 ответа
30 ноя 2021 в 21:22

А по поводу, как вы выражаетесь, "кирпичей", то это следствие гиперцентрализации центра и вынужденной каждодневной миграции из окраин в центр. И с которой у нас в городе не борются, и она постоянно усугубляется. Если бы хотели сделать лучше всем, то боролись бы с ней, а не с комфортом среднего класса, но это сложная и очень долгая задача. Для тех, кто приезжает в центр по делам, можно было улучшить ситуацию по-другому и выделить на имеющихся парковках часть мест с обязательной ротацией по аналогии с местами для инвалидов, например часть мест отдать на паркующихся в до 2 часов или часа. Это бы создало баланс интересов в имеющейся инфраструктуре. А нынешнее решение это простое разделение на богатых и бедных.

30 ноя 2021 в 21:21

Нет это именно означает снижение качества жизни людей со средним достатком, выше я привел расчеты, показывающие существенность данных расходов. Теперь они будут вынуждены пересаживаться с авто на автобусы и маршрутки. А если не подействует, то цена будет расти, пока цена для среднего класса не станут неподъемной. Поэтому я и пишу, что авто становится роскошью для среднего класса, а выигрыше более обеспеченные. Есть пример Москвы, где все ровно так и стало. Ну и про авто, посмотрите внимательнее, большинство авто у нас это дешевый b класс. По поводу 6,5 тысяч, расчет простой: умножаем 10 часов в день по 30 рублей и на 22 рабочих дня в месяц, получаем 6600. По поводу паркинга у библиотеки, не понимаю при чем тут он, когда речь идет о муниципальных парковках по всему центру. Один более дешевый паркинг не покроет потребности всего центра, сейчас эта парковка не покрывает потребности условного парня из Ново-Патрушева приехавшего по делам.

30 ноя 2021 в 12:47

Именно повторную, т.к. они уже построены и содержатся за счет налогов и являются общегородской собственностью. Это тоже самое, что при оплате за лифт в счете за коммуналку, поставить еще туда терминал по сбору денег за проезд в лифте, при чем деньги пойдут просто на оплату этого терминала по сбору денег.

30 ноя 2021 в 12:03

При чем тут платный паркинг, когда речь о муниципальных парковках за которые ввели повторную плату.

2 ответа
30 ноя 2021 в 01:53

Средний класс у нас ездит на дешевых авто и к сожалению статистика говорит об отсутствии накоплений, а следовательно и лишних денег. Кроме того, если деньги на парковку у всех найдут, то цена будет расти. По поводу децентрализации, в корне не верно, и все ровно наоборот. В Тюмени нарастает централизация: в центре строятся новые высотные офисные здания (точечная застройка), а на окраине строятся высотные муровейники без инфраструктуры. Это приводит к перегруженности центра днем в будни, перегрузки путепроводов в утреннее и вечернее время (в это же время идет запустение спальных районов), в вечернее время наоборот - перегружаются спальные районы (которые не рассчитаны даже на текущий не высокий по мировым меркам уровень автомобилизации). По поводу того, что можно по щелчку пальцев перенести коммерческую недвижимость из центра я не говорю. Это долгий процесс на десятки лет: нужно пресечь точечную застройку центра, перенести административные здания, принять разумные стандарты строительства, включающие адекватные норму парковочного пространства при строительстве зданий, ограничение этажности, обязательные нормы по обеспечению школами, детскими садами, поликлиниками, парками и прочим во всех районах города, а не только в центре. И список этот можно продолжать очень долго.

30 ноя 2021 в 01:27

Лондонцы про совок и провал с удовлетворением спроса на парковку знают и без меня и нет это не "ок". Но при случае обязательно расскажу.

30 ноя 2021 в 01:24

Во-первых не 5, а шесть с 6,5 тысяч. А во-вторых, если даже учесть официальные данные по уровню зарплат (тут была новость, что средняя зарплата в Тюмени 54500), то стоимость месячной парковки составит более 10% от зарплаты, а это очень ощутимо и будет означать что для среднего класса такие расходы будут не по карману. Поэтому для среднего класса это уже роскошь. И вообще официальная позиция, властей это повышение цены парковки, пока они не освободятся. Поэтому даже если люди извернутся и станут платить за парковку по 30р в час, то цену просто поднимут, это ж монополия.

3 ответа