15 июня вторник
СЕЙЧАС +27°С

Профиль пользователя

pushkarev.alexey

Пол: МужскойДата регистрации: 18.01.2011

3 июн 2021 в 17:21

Дорогая редакция 72, вы назвали водителя виновником в ДТП, но как вы дальше пишите, девочка вышла на проезжую часть вне перехода? Если это установлено, то виновата в ДТП девочка, а не водитель.

1 ответ
28 мая 2021 в 19:25

А почему упираемся в этот туризм? В Тюмени в настоящий момент нет для этого условий: моря нет, гор нет, уникальных озер или чего-либо другого природного нет, массовой старинной архитектуры нет, казино нет да и нет выдающихся ресторанов, баров или гостиниц. У нас вполне себе обычный город, и более менее приличном состоянии, на фоне других российских городов. На фоне многолетнего падения уровня жизни россиян и пока у людей нет денег на нормальный туризм, для ближайших регионов мы еще можем как-то быть привлекательными, но это все капля в море, и массовым туристическим местом Тюмень не станет.
Лучше бы вместо этого делали ставку на образование, бизнес, медицину, финансы или науку. Я бы с удовольствием жил бы в развитом деловом городе, а отдыхать лучше ездить туда, где действительно для этого созданы условия.

1 ответ
22 мая 2021 в 00:17

Оставлю ваши оскорбления без комментариев, видимо таков ваш уровень.
А по существу следующее:
Во первых, вы не привели ни одного доказательства. Во-вторых, нет никакого превосходства советской системы, зато есть историческое подтверждение обратного: советская система долго деградировала, а потом рухнула, при чем практически во всех странах, а капиталистическая живет и развивается, к стати: даже перенимая то положительное, что было в социалистических идеях: расовую толерантность, социальную поддержку малоимущим, всеобщее образование, страховая или государственная медицина и ряд других.
И пожалуй самая главная глупость: в качестве показателя благополучия и свободы вы называете рождаемость. Простой факт: самый высокий суммарный коэффициент рождаемости в мире на 2020 год - в государстве Niger (пишу на английском, т.к. похоже модерация воспринимает название страны как ругательство) - 7,0 (это среднее количество рожденных детей на одну женщину). При этом Niger - одна из самых бедных стран мира, стабильно занимающая последнее место по индексу развития человеческого потенциала.
Сама по себе убыль населения страны ни о чем не говорит: это может быть голод, унесший по некоторым оценкам до 15% населения в Северной Корее (с 95 по 99), а может быть следствие высокого уровня жизни и отказа от материнства, в пользу карьеры или развлечений.

21 мая 2021 в 20:14

Все перечисленное развалилось, потому что делало делал устаревшую продукцию, которая никому не была нужна. Была бы хорошая цена и качество у продукции, то они давно бы уже масштабировались и вышли бы на зарубежные рынки, но увы...
По поводу торговли и строительства, это конечно преуменьшение, есть еще С/Х, сфера услуг и развлечений, транспортные услуги и конечно же обслуживание нефтяного сектора. Хотя бы это научились нормально делать, это уже большое достижение.
И не сочтите, что я нахваливаю нынешнюю жизнь. Но нельзя не признать, что уровень жизни в 21 веке в России, который мы получили благодаря основам экономики заложенным в 90х и цене на нефть, значительно выше чем когда либо был в СССР. С другой стороны, мы получили уровень значительно ниже, чем мог бы у нас быть сейчас, не развернись мы обратно в сторону совка в последние 15 лет.

1 ответ
21 мая 2021 в 19:45

Я пишу то, как было по настоящему, а пропагандой занимаетесь именно вы. Никто насильно СССР не уничтожал, он рухнул сам, именно потому что был нежизнеспособен, а люди устали от той нищеты, лжи, рабского положения и медленной мучительной деградации, всего того во что система заковала свое население. И большое счастье для Россиян, что нашлись люди остановившие этот состав летящий в пропасть и спасли людей, туда где сейчас Северная Корея.
Производства никто не уничтожал они развалились сами, потому что делали то что никому было не нужно и дороже чем это стоило в мире, они работали ради работы, а не для удовлетворения потребителей.
В 90-х успели построить финансовую систему, нефтяную отрасль, сферу услуг, телевиденье, рекламу, торговлю, IT сектор, на нескольких производствах начали модернизацию и т.д. Правда эти достижения сейчас постепенно разрушаются и превращаются в совок.
Про автаркию, СССР - был замкнутым государством, свободное движения капитала отсутствовало, товарооборот был очень малым даже по сравнению с тем что есть сейчас, даже с союзными государствами, хотя правильно их называть вассальными государствами. И друзьями они были только под дулом автомата направленного СССР на них.
Про указку запада, даже комментировать не буду - чушь.
Про бесклассовость - ложь: было рабство (гулаг), крепостное право (села и деревни), дальше - городские, партийные, силовики и верхушка.

21 мая 2021 в 16:31

Ой какая махровая совковая пропаганда. В совке бандиты и убийцы - жили себе отлично и работали в кпсс, кгб, мвд и прочих силовых и партийных областях. А все проблемы, которые мы имеем сейчас, как раз из-за возрождения совка, которое происходит последние 15 лет.
По поводу 90х - это были годы спасшие страну от той катастрофы в которую ее завел совок. Все заводы оказались никому не нужны - из-за своей неконкурентоспособности: все что они производили было хуже и дороже импорта. И людям пришлось с нуля строить экономику. И благодаря этому, к концу 90-х началось возрождение экономики. Которое правда быстро закончилось, с разворотом страны в начале 2000-х обратно в совок, национализацию, изоляцию и прочие прелести.
А то что мы имеем сейчас не имеет отношения к капитализму, как и то что было в СССР, никакого отношения не имело к коммунизму. Тогда была диктатура, плановая экономика и автаркия, и Россия сейчас идет в этом же направлении.

1 ответ
5 мая 2021 в 15:47

Я работаю в IT более 10 лет, и крайне негативно отношусь к этому проекту.
Самое плохое тут - это сбор биометрических данных. Во-первых при плотной установки камер, это создаст инструмент полного контроля за всеми перемещениями граждан и тотальной слежки за каждым, а о последствиях этого можете прочитать во многих антиутопиях. Во-вторых эта информация будет продаваться злоумышленникам на черном рынке. А в-третьих планируется использовать это как подтверждение личности человека в удаленных операциях, то есть как электронную подпись. Но тут есть большая проблема безопасности в том, что если данные по биометрии утекут, даже просто можно будет сфотографировать человека и собрать биометрию без его ведома, и будет возможность их воспроизвести, то злоумышленник сможет неограниченно пользоваться этой подписью, а сменить биометрические данные будет невозможно.
Ну и в целом централизованное решение это складывание всех яиц в одну государственную корзину без какой либо альтернативы, с одной точкой отказа.
Выгодно это прежде всего государству, т.к. оно становится собственником всех персональных данных граждан, и может ими распоряжаться по своему усмотрению (в статье говорится, что планируется делиться этими данными с банками как минимум). Для граждан это создаст дополнительные риски: злоупотребления со стороны государства или отдельных чиновников, так и со стороны мошенников.

1 ответ
5 апр 2021 в 12:58

Зеленая зона в Тюмени тут никак не поможет т.к. водители точно так же должны завершать маневр на любой сигнал светофора. Она наоборот даже вредит, т.к. многие пешеходы нарушают правила и переходят по диагонали пересекаясь с траекторией водителей вне перехода.

5 апр 2021 в 12:52

Тут есть серьезная противоречие в правилах, с одной стороны от водителей требуется покинуть перекресток на любой сигнал светофора, а с другой стороны нет явной обязанности пешеходов уступать дорогу транспорту завершающему маневр. И это большая ошибка в ПДД, стоившая уже не одну жизнь.
Если рассматривать данную ситуацию, то тут, конечно к водителю можно прицепиться если отсчитывать перекресток не от стоп линии, а от непонятной точки на скруглении, но это тоже чрезвычайно размытая формулировка, стоит все таки четко прописать, что выехав за стоп линию по правилам, нужно покинуть на любой сигнал. Ну и в целом водитель слишком резко маневрировал и не учитывал непредсказуемость пешеходов.
Пешеход тоже переходил вне перехода, из-за чего ее появление могло быть неожиданно для водителя.
Ну и светофор в данном случае не правильно настроен, на больших перекрестках, где образуются заторы, необходимо предусматривать задержку между красным светом автомобилей и зеленым для пешеходов, а тут они включились одновременно.
В общем, я считаю, что в данной ситуации причина аварии комплексная: некорректность ПДД, неправильна настройка светофоров, переход дороги вне перехода и опасные маневрирование водителя.

1 ответ
1 апр 2021 в 18:36

Ох уж эта советская пропаганда...
А на самом деле:
С 1940 года тотальный дефицит существовал уже практически на всё.
С 1941 по 1947 годы в СССР в связи с тяжёлым экономическим положением, связанным с войной, была введена карточная система распределения. После её отмены и одновременного проведения конфискационной денежной реформы низкие доходы населения и высокие по отношению к ним цены в условиях низких потребностей подавляющего большинства советского народа сдерживали появление широкого дефицита продуктов и товаров.
Так, дважды, накануне Отечественной войны, в 1940 году, и сразу после ее окончания, в 1947 году, из обращения были изъяты огромные денежные массы — примерно их половина. И сразу же магазины стали «ломиться» от избытка. Но изобилие было ложным, кажущимся, объем товаров и продук­тов не стал больше, большим стало обнищание народа. Оно приняло столь всеобъемлющий характер, что правительство вынуждено было снижать «кусающиеся» цены: с 1947-го по 1953 год.

31 мар 2021 в 21:32

Людей конечно понять можно, и да это не конец света, и да отдельно взятый человек иногда вынужден приспосабливаться.
Но считать это нормой и приемлемой ситуацией, я считаю, никак нельзя.
С одной стороны большие вопросы к руководству, почему они мирятся с воровством? То есть это часть вознаграждения сотрудника, тогда почему это не перевести в зарплату или в бартерное вознаграждение сотрудника? Если это находится в теневой зоне и не управляемо - это снижает эффективность работы. А это означает плохое управление и некомпетентность. И вообще не понятно почему сейчас питанием занимается гос. компания, а не малый бизнес, чтобы была между ними конкуренция, чтобы каждая школа с участием родителей сама выбирала себе наиболее подходящего подрядчика, который бы уже сам следил у себя за воровством (а он бы следил, т.к. это его деньги).
А с другой стороны есть вопросы к работникам, которые приворовывают на работе. Зачем выбирать работу с низкой зарплаты, чтобы приворовывать? Я могу понять разовые жизненные ситуации, но на постоянной основе - это означает, что для человека воровать нормально. А вы получается оправдываете эту позицию.

19 мар 2021 в 21:56

Штраф в 6000 рублей в пользу ГЖИ это конечно прекрасно. А вот выплатит ли УСТЭК компенсацию каждому жильцу квартир, оставшихся без отопления и водоснабжения?
Жильцам от этого штрафа в копилку ГЖИ жарче не станет. При нарушении сроков оплаты, пени в счетах возникают автоматически, то и при нарушении своих обязательств со стороны УСТЭК, тоже должна быть автоматическая компенсация понесенного ущерба. Хотя бы по те же 6000 на каждую пострадавшую квартиру.

1 ответ
18 мар 2021 в 14:31

А может быть стоит депутатов запретить, ведь они могут принимать глупые законы?

16 фев 2021 в 18:06

Кроме ухудшения жизни автомобилистов это ничего не добавит. Нужно развивать комфортный транспорт, а не насильно загонять всех в общественные загоны.
Нужно делать все ровно наоборот: убирать необоснованные запреты парковок и строить новые, убирать субсидии на общественный транспорт, возвращать водителям отобранные у них полосы и отменять повторную плату за стоянки, общественный транспорт отдавать в самоорганизацию и свободное ценообразование, ни в коем случае нельзя уродовать город этим прошловековым убожеством в виде трамваев. А самое главное нужно вводить нормальные строительные нормы, чтобы каждый дом предусматривал обязательную подземную стоянку достаточной площади, включенную в общедомовое имущество, обязательную норму парковочного пространство для офисных и торговых центров, чтобы не возникало недвижимости без инфраструктуры, регулировать этажность домов и недопускать загородного строительства высоток, обязательные нормы по обеспечению образовательными и медицинскими учреждениями, детскими садами, при чем на адекватное количество человек, а не одна школа на 2000 тысячи детей и гигантский микрорайон, а несколько школ средней вместимости.
И тогда будет и рост населения умеренным и условия комфортные.

1 ответ
3 фев 2021 в 14:34

У меня один вопрос: а почему вы соглашаетесь на любой бред? Именно из-за того что вы на все соглашаетесь, власти и воплощают весь этот бред. Молодцы родители, которые отказывают потакать этому идиотизму.
Ваша задача это предоставлять знания и все, вы не имеете права вмешиваться в семьи, в воспитание, в насаждение идеологии и т.д. Только предоставление объективных знаний.
Пока вы не начнете отстаивать свои права, требовать уважения к себе и профессии наше образование будет продолжать деградировать, как оно деградирует последние 15-20 лет. А жаловаться на то что вам приходится делать то, на что вы по своей доброй воле согласились и не смогли отказать начальству, поленились отстоять свои интересы, у вас нет морального права.

14 янв 2021 в 00:58

Индивидуальный транспорт - это личный, такси и каршеринг. Именно он должен быть основой транспорта, и платный проезд и парковка может быть только по частным дорогам и частным парковкам. И никакой дискриминации транспорта на городских дорогах быть не должно, то есть никаких выделенных полос для автобусов.

13 янв 2021 в 18:00

А все потому, что нужно развивать индивидуальный транспорт, а не заталкивать людей в коммуналки на колесах. Общественный транспорт априори неудобный и всегда строится из средней температуры по больнице, в результате средние показатели все в норме, но при этому каждому отдельному пассажиру он не удобен. Тем более, что управляет транспортом сейчас госудрственное учреждение, а они всегда будут делать хуже частных компаний.

1 ответ
23 дек 2020 в 21:35

А еще было куча стран у которых была армия, и их все равно завоевали. И есть ряд стран которые никем не завоеваны, и при этом не имеют регулярной армии. Да и актуальность вашего суждения осталась примерно там же в средних веках.
По поводу психологической подготовки, все ровно наоборот: армия психику только калечит: убивает личность, заставляет подчиняться любому идиотизму и воспринимать это как нормальное явление.
От нынешней российской армии в основном один вред: дикие неоправданные расходы бюджета, выдергивание трудоспособного населения из экономики на иждивенчество в армии, плюс еще сколько людей вместо создания чего-то полезного занимаются обслуживанием армии, и наконец слом психики, препятствующий развитию самосознания и гражданского общества.

1 ответ
16 дек 2020 в 20:46

Очередное нарушение права на неприкосновенность частной жизни. Очень печально, что есть люди которые это еще и приветствуют. Процитирую Бенджамина Франклина: те, кто готов пожертвовать свободой ради безопасности, не достойны ни свободы, ни безопасности.
А еще это пустая трата денег, вместо того чтобы направлять усилия на само образование (изменение школьной программы, сокращение численности учеников в классах, подготовку учителей и еще миллион проблем уничтожающих образование), тратят деньги на бесполезные системы, которое в добавок еще и права человека нарушают.

3 ответа
8 дек 2020 в 23:10

Законопроект скорее всего будет фикцией для выборочной борьбы с неугодными застройщиками. Проконтролировать живут ли люди в помещении или используют под офис никак не получится. Ну будут застройщики говорить, что продают не квартиры а офисы уютные как дома и все, а будет все тоже самое.