перейти к публикации
13 комментариев к публикации

Полет длиною в сорок лет

10 февраля 2010, 09:15
Гость
12 февраля 2010, 11:40
Ходил в то время у нас по городу маршрут № 29, как раз "гормошка" икарус, а по утрам его брали штурмом на конечных остановках....и пока доедешь до телецентра - ноги зимой замерзали напрочь....
Гость
16 февраля 2010, 00:17
да-да! автобус набивался так, что с машинки до ГОРСОВЕТА шёл без остановок!(остальные не рисковали садиться)ездили- знаем.
Гость
10 февраля 2010, 18:26
хорошая статья)) да были времена)
Гость
10 февраля 2010, 22:18
вспоминаю детство,статья норм !
Гость
12 февраля 2010, 12:04
Да почему только в небольших городах, по нашим дорогам города-миллионика они тоже ещу ездят
Гость
12 февраля 2010, 13:41
не знаю как там в челябинске,а по уфе уже давно нефазы ездят, икарусы списали лет пять назад.
Гость
13 февраля 2010, 00:20
да.....а я на них еще работал лет 7 назад !!!!!хороший аппарат.
Гость
17 февраля 2010, 16:05
Я и экзамен завалил после того как за полтора часа доехал из Пашковки до кооперативного.Надышался.......
Гость
20 февраля 2010, 01:31
Самые хорошие автобусы- это Икарусы. В автопарках Москвы их и сейчас очень много.
Гость
20 февраля 2010, 14:53
лучше чем икарус машины для города ещё не придумали
Гость
28 февраля 2010, 13:14
Лучше нефаза ничего пока нет)))
Гость
14 марта 2010, 14:43
По мне, так желтые Икарусы - самый лучший городской был транспорт. Жаль, что их не стало, а их нишу заняли беспредельные маршрутки...
Гость
20 июня 2013, 01:14
Лучше Икаруса только Икарус,если его хоть чуть-чуть обслуживать,"гармошку латать что-б на голову не капало,гофру менять,что б без противогаза ездить