Купить ВАЗ-2113 и не париться. Через год поменять на новую ВАЗ-2113, и не париться.
Гость
18 июня 2010, 14:18
Запаришься покупать каждый год!!! За первый год машина теряет в цене 10-15%. Да еще бабла уйдет немеренно каждый раз сигналки, да магнитолы ставить. Плюс снятие/постановка на учет и т.д.
Гость
9 июля 2010, 12:35
Автомобили Ford Focus в комплектации SE, которая на сегодняшний день не поставляется на Россию, а только на европейский рынки, но до 2009 г поставлялась, производятся полностью в ГЕРМАНИИ и ИСПАНИИ. Что касается российских Фокусов, то на завод во Всеволожск все крупные узлы и агрегаты поставляются уже собранными, осуществляется только сварка и окраска кузова, окончательная сбока. Качество сборки поэтому не отличается от немецкого. Вот так и получается - бренд американский, сборка европейская, окончательно - российская. Сама езжу на Фокусе российском и работала в Форде. Поэтому знаю, о чем говорю.
Гость
16 июня 2010, 21:39
Фокус вообще не берите.
Мужики у нас в такси ездят жалуются на эти фокусы, ... а не машины.
Загляните под торпедо,там обрывки ткани провода торчащие и слепленные как попало,"шумка" кусками нарезана,и так во всех машинах.
У меня фокус был в 2005...на 60 000 км сдох климат и скоро по ТО почти полная замена подвески стоимостью в 70 000 р.
Ша на немце езжу...2 года пробег 200 000 проблемы есть,но мелочь.
Хотя каждому свое.Ведь кто-то на машине ездит за сигаретами в ларек,а кто то ездит много.
Гость
18 июня 2010, 12:32
1.Фокусы-машина немецкая, а то, что в РФ собирают - так здесь собирают БМВ,ФВ,Шкоды,Кадиллаки и ещё много чего. Место сборки ни о чём не говорит. Заглянуть под панель действительно не мешает, и под капот, и в багажник. а лучше всего на тест драйв съездить, сразу всё понятно будет. Особенно если удастся на машине выбранной комплектации.
2. С 2005 года - пробег 50 тыс, а за 2 года на немце-200??? нескладуха где-то... Скорее всего, в 1-м случае, т.к. на тачке накат около 100 тыс/год и получается.
3. На 60тыс. ещё гарантия работает, так же как и на 70-ти.
p.s. - я не за какую-то конкретную марку агитирую, выбирайте каждый сам, могу только рекомендовать, основываясь на собственом опыте - обязательно авто тестируйте пред покупкой и с консультантами в салонах разговаривайте+с мастерами на сервисе.
Гость
18 июня 2010, 16:56
Гость
18 июня 2010, 12:32
1.Фокусы-машина немецкая, а то, что в РФ собирают - так здесь собирают БМВ,ФВ,Шкоды,Кадиллаки и ещё много чего. Место сборки ни о чём не говорит. Заглянуть под панель действительно не мешает, и под капот, и в багажник. а лучше всего на тест драйв съездить, сразу всё понятно будет. Особенно если удастся на машине выбранной комплектации.
2. С 2005 года - пробег 50 тыс, а за 2 года на немце-200??? нескладуха где-то... Скорее всего, в 1-м случае, т.к. на тачке накат около 100 тыс/год и получается.
3. На 60тыс. ещё гарантия работает, так же как и на 70-ти.
p.s. - я не за какую-то конкретную марку агитирую, выбирайте каждый сам, могу только рекомендовать, основываясь на собственом опыте - обязательно авто тестируйте пред покупкой и с консультантами в салонах разговаривайте+с мастерами на сервисе.
Фото что ли показать?
да пробег 200 тысяч машине 2 года,работаю на ней.
Фокус машина немецкая? Ухахха ,ага, а я тогда папа римский!
Ее собирают под Питером.
1 место японцы 2 немцы и т.д....
Качество сборки о многом говорит.
По поводу гарантии откуда такая уверенность? Ты откуда знаешь что до 60-70 а умник? Да будет тебе известно что я от нее отказался,так как выкидывать 8 тысяч и смотреть как мне сменили масло и рабочие жидкости я не собираюсь,а то что форд машина ни о чем я не знал.Теперь знаю.
Гость
19 июня 2010, 12:07
Гость
18 июня 2010, 12:32
1.Фокусы-машина немецкая, а то, что в РФ собирают - так здесь собирают БМВ,ФВ,Шкоды,Кадиллаки и ещё много чего. Место сборки ни о чём не говорит. Заглянуть под панель действительно не мешает, и под капот, и в багажник. а лучше всего на тест драйв съездить, сразу всё понятно будет. Особенно если удастся на машине выбранной комплектации.
2. С 2005 года - пробег 50 тыс, а за 2 года на немце-200??? нескладуха где-то... Скорее всего, в 1-м случае, т.к. на тачке накат около 100 тыс/год и получается.
3. На 60тыс. ещё гарантия работает, так же как и на 70-ти.
p.s. - я не за какую-то конкретную марку агитирую, выбирайте каждый сам, могу только рекомендовать, основываясь на собственом опыте - обязательно авто тестируйте пред покупкой и с консультантами в салонах разговаривайте+с мастерами на сервисе.
Да уж, маркетологи Фолькса не зря свой хлеб жуют:)) уж чем сей авто и выделяется, так это раскрученным имиджем и образцовым качеством сборки:))только сборки!!!, потому как всё остальное - как у всех европейских и японских иномарок, ничего выдающегося, со своими косяками...знаю не понаслышке, имею не очень приятный опыт постоянного "лечения" всяческих глюков электрики и электроники на Туареге (новом)...
То же мне -"Premium, в который входят система стабилизации ESP, датчики парковки, кожаный руль и рукоятки рычагов!!!(их там видимо несколько, как в тракторе!!???:)), мультифункциональное рулевое колесо(то есть регулятор громкости магнитолы на руль прилепили:)),противоугонная система с датчиками объема ($100 в сертифицированном центре вместе с установкой), климат-контроль, отделка хромом некоторых элементов и кое-что еще":))) так и в Ладе можно такой "премиум" получить за гораздо более скромные деньги:)) я именно эти "премиум" устройства имею ввиду, а не сам автомобиль. ТО есть, на Ладе тож будет вся эта прелесть стоять, даж может так случится, что и тех же самых производителей, тока раза в 2 дешевле. ИМХО -ниччем не примечательный "пиплмобиль", лучше Фокус купить - и поболее размером, и едет не в пример лучше, и обслуживатться счас можно на каждом углу и недорого, для индивидуальностей куча всякого китайского и некитайскогог тюнинга есть...
Гость
22 июня 2010, 11:02
И давно Фокус стал немецкой машиной?
Гость
11 октября 2010, 21:47
Поло, на мой взгляд, отличная машина, дизайн и немецкие корни - все на уровне, она стоит того чтобы ее приобрести, но хочу сказать и про форд пару хороших слов, т.к. сам езжу на фокусе1 2004 г.в., на данный момент все работает как часы, зимой в -30 заводился с автозапуска, даже существенных недостатков не могу назвать..если только то, что модель постепенно морально устаревает, как и все машины впрочем, кроме гелендвагенов и т.п. Делал шумку для звука..разбирал двери, по сути ее можно было и не делать все уже проклеено, все узлы внутри сделаны очень добротно. Подвеска хорошо отрабатывает неровности, даже на данный момент эксплуатации, лучше чем у новых вазов.
Гость
28 октября 2012, 04:05
Не ходите в Ярославский сервисный центр Фольксваген-по гарании (полный обман).Если что сломается,у них найдется 1000 причин в
обслуживании по гарантии отказать.Запасайтесь капустой или слетите с гарантии.Полный сговор и беспредел.
В Ярославле сервисный центр Фольксваген совсем обнаглели.Машина ПОЛО-Седан на гарантии второй год.Сломался Блок кнопок
стеклоподъемников и чтобы не ремонтировать бесплатно по гарантии они залили их водой и предъявили главному
инженеру сервисного центра.А,там есть поправки в их гарантии-если попала вода,менять за счет клиента.Вот вам и
гарантия и я не первый такой.По гарантии делается самая малость-такой сговор у сервиса.Мы кормим Дармоедов.
Сейчас-4°C
ясная погода, без осадков
ощущается как -9
4 м/c,
южн.
772мм 90%Новый Volkswagen Polo Sedan презентован!