перейти к публикации
49 комментариев к публикации

Как завестись в -30?

1 декабря 2010, 14:56
Гость
7 декабря 2010, 22:54
Прикуривание -это автомобильная русская рулетка.причём жертвой будет автомобиль-донор - сгоревшим генератором награда за помощь может не ограничтся. Буквально второго декабря притащили труп автомобиля(иностранного пр-ва)- выгорел генератор(12000р)и мозги(37000р). Люблю свою работу. Отдельное спасибо СОВЕТЧИКАМ(куплю жене сапоги)
Гость
10 декабря 2010, 18:21
надо просто машину донора заглушить а потом подключать другую машину только не долго, а то потом еще другого донора придется искать для этого донора
Гость
11 декабря 2010, 13:18
Я б тоже не стал рисковать, разрешая прикуривать от работающей машины. Хочешь завестись - снимай мой Акум., ставь в свою машину и заводись. В крайнем случае потеряю акумулятор и м.б. настройки компа/навигации/сигнализации. Хотя тоже не факт, ибо давно уж так не делал...
Гость
22 декабря 2010, 18:50
У меня корейский авто, помог таксисту, дал прикурить не глуша свою "малышку", и ничего мне не было, представляете?) так что зря народ пугать не надо.
Гость
9 декабря 2010, 23:04
Интересно, автор статьи пробовал запустить машину в -35 с автозапуска? Пусть попробует, я на него посмотрю. Лично я отказалась от автозапуска вообще: в морозы он не срабатывает, весной-осенью примерзают колодки, а летом он просто не нужен. Так что уважаемые автолюбители не тратьте деньги на эту ерунду.
Гость
13 декабря 2010, 14:19
Запуском тоже надо правильно пользоваться. Если запуск нормальный, то надо его программировать, чтобы он каждые скажем 2 часа включал двигло минут на 15. В сильный мороз колодки не примерзают, если кончено машина не после мойки. Осенью и весной автозапуск не актуален. Так что это не ерунда, надо уметь пользоваться.
Гость
15 декабря 2010, 14:12
сама ты ерунда,поставил на прогрев каждые два часа и доволен,если уж речь про морозы,
Гость
15 декабря 2010, 18:42
У меня автозапуск запрограммирован на температуру (какую именно не помню). когда температура в салоне опускается ниже, сама заводиться и греется. Ни когда проблем не было. А про колодки: не нужно сразу ставить на ручник а мин 5 дать колодкам остыть и всё норм будет! Так что автозапуск это вещь!
Гость
13 декабря 2010, 14:27
Завод с дургого аккумулятора: Надо снять с машины донора ак. батарею, поставить его на машину реципиента (которая не завелась со своего ак-ра), запустить двигатель, затем снять аккумулятор с этой машины (двигатель не глушить!!!) и поставить назад родной разрядившийся после неудачных попыток запуска аккумулятор. НО! Следите, чтобы плюсовая клема не коротнула на массу!
Гость
14 декабря 2010, 13:45
Когда ты отсоединишь клеймы при работающем двигателе вероятность сгорание эл.мозгов 90%, давай дальше советуй.
Гость
14 декабря 2010, 20:39
Гость
14 декабря 2010, 13:45
Когда ты отсоединишь клеймы при работающем двигателе вероятность сгорание эл.мозгов 90%, давай дальше советуй.
Вроде и челу помочь надо, т.к. завтра сам можешь попасть в такую же ситуацию, и боязно за электронику своей машины. Маленькая ошибка в последовательности присоединений - и фуллпипец. В эти выходные на главной дороге вроде показывали очередность прикуривания, но я ни черта не запомнил.
Гость
14 декабря 2010, 22:12
Гость
14 декабря 2010, 13:45
Когда ты отсоединишь клеймы при работающем двигателе вероятность сгорание эл.мозгов 90%, давай дальше советуй.
Можно перебросить АКБ при работающем ДВС, но надо загрузить електро цепь.( например включить печку на всю, дальний свет)
Гость
9 декабря 2010, 16:56
а еще забыли сказать , что у каждой машины есть температурный минимум при котором машина может завестись. вот у моей - 25., а зима прошлая была и похлеще. пробовала по дурости в -27-30 запорола пол машины.
Гость
9 декабря 2010, 17:32
Смотрю леди, Вы уже специалист в этих тонкостях. Надо к специалисту обратиться. Он вам и подскажет какой датчик подогреть.
Гость
9 декабря 2010, 19:40
Что же это за машина которую запороли ? моя бывшая вазовская шестёрка и в минус 34 заводилась после суточного простоя и нечего ей небыло.
Гость
9 декабря 2010, 20:24
Гость
9 декабря 2010, 19:40
Что же это за машина которую запороли ? моя бывшая вазовская шестёрка и в минус 34 заводилась после суточного простоя и нечего ей небыло.
Пожалейте леди. У нее иномарка с кучей проводов и датчиков. А шестерка не инжекторная, а карабюраторная. Бензонасос механический , можно и на буксир и прикурить и просто толкнуть.
Гость
9 декабря 2010, 14:58
Инжектор и автомобили АКПП нельзя буксировать. А аккумулятор лучше снять с донора и произвести просто запуск ( если донор даст). В мороз если слабый аккумулятор, электробензонасос не набирает положенное давление в рампе. Следствие залив свечей. А на многих иномарках форсунки не держат и за ночь все вытекает в цилиндр. В мороз на иномарках Можно обмануть датчик температуры , но это уже другая история.
Гость
10 декабря 2010, 13:47
инжектор нельзя буксировать? бредятина!
Гость
12 декабря 2010, 16:47
Гость
10 декабря 2010, 13:47
инжектор нельзя буксировать? бредятина!
Действительно бред какой то, инжектор также заводится с толкача
Гость
13 декабря 2010, 14:14
Гость
12 декабря 2010, 16:47
Действительно бред какой то, инжектор также заводится с толкача
С толкача заводится даже при чахоточном аккумуляторе. В -30 перед запуском обязательно включать дальняк сек на 10, не дольше. Если темп. ниже -30, ак.батарею на ночь домой ближе к батареи. утром проблем не будет. Ну и перед зимой маслу поменять на синтетику не меньше 5w40. Вот и все правила. За последние 6 лет на 14-й заводился в любой мороз.
9 декабря 2010, 00:05
Запасайтесь эфиром (быстрый старт) только прыскать его надо не во внешнюю сторону воздушного фильтра , (это что мёртвому припарки) , а через заранее приготовленное отверстие в крышке воздушного фильтра , диаметром не более 4 миллиметров прямо в карбюратор или впускной патрубок инжектора. Этот способ абсолютно безотказный.
Гость
13 декабря 2010, 17:01
обсолютно безотказный, но обсалютно не безвредный для поршневой.....
23 декабря 2010, 23:01
Гость
13 декабря 2010, 17:01
обсолютно безотказный, но обсалютно не безвредный для поршневой.....
Сейчас эфир чистый не продаётся, в смеси с моторным кондиционером. Перед впрыском баллон следует тщательно взболтать, что бы перемешать кондиционер (лёгкое масло) с эфиром.
Гость
9 декабря 2010, 19:55
где автор видел, что при таком морозе инжекторные прогреваються за 2 минуты? хоть задницей сядь, а 10 минут покури!У него статья "как завестись в -30", а он два раза нам про смену колес!конечно, на зимней сразу заведеться, даже без бензина!
Гость
16 декабря 2010, 14:11
тут смысл в другом. Иномарки с АКПП можно практически не прогревать, просто первые 5 минут едешь почти на холостом. Это 30-40км. Лучше чем стоять.
Гость
20 декабря 2010, 17:13
Если будешьь греть больше 2-х минут в соседней Финляндии, получишь штраф под сотню Евриков, Вот и подумайте как соседи живут!!!!!!!
Гость
19 декабря 2010, 22:14
А я так скажу -если заморозил машину, то и нечего её мучить. Пусть стоит до минус 20 безмятежным сугробом))) У меня и прогрев стоит, и АКБ в норме, масло - Mobil 5W50, свечи меняю вместе с маслом (т.е регулярно), но если не поставила накануне морозов на прогрев, то даже и не мучаю её -некоторые крутят-крутят (стартеру может кирдык наступить), прикуривают зачем-то -что толку, если минус 35 и там просто НЕЧЕМУ крутиться!))) Масло превращается в густую вязкую массу, в поддоне вода замерзшая, если начать пытаться крутить, то можно и поршневой лишиться -повезет, если вал не успеет в эллипс превратиться) Так что, господа -вызваем такси и не мучаем свои машинки)))
Гость
21 декабря 2010, 06:58
берем паяльную лампу подогреваем поддон или примус и заводим как летом!в любой мороз!вот проблема самый древний способ и без заморочки!)))
Гость
23 декабря 2010, 05:42
Гость
21 декабря 2010, 06:58
берем паяльную лампу подогреваем поддон или примус и заводим как летом!в любой мороз!вот проблема самый древний способ и без заморочки!)))
паяльную лампу долго разогревать,если есть подтёки то бензином провоняеш,лучше газовую горелку. В империале купил горелку 230р и пару балонов к ней по 50р и до нового года ещё первый не закончился. Единственное не удобство что машину во дворе ставлю на тротуар,а морду над дорогой,что-бы утром подлезть можно. Но только тогда когда морозы.
Гость
9 декабря 2010, 11:38
Я так понимаю, что "прикуривать" опасно для обеих машин?
23 декабря 2010, 22:59
Опастность существует, не в самом факте подачи прикурки, а сколько в ошибке полярности, Переплюсовке. Тогда диодный мост генератора машины реципиента наверняка сгорит. Тщательно обозначьте полярность прикуривающих концов. Будьте очень внимательны при подключении клемм. А лучше подавайте прикурку при прогретом и заглушенном двигателе донора.
Гость
10 декабря 2010, 12:17
Если все таки вы зацепили буксир, то в сильный мороз надо начинать с пятой передачи, что бы раскруть движок, потом четвертую и потом третью. В противном случае вам грозит обрыв зубцов ремня ГРМ ( это и клапана на некоторых гнет),но это уже другая история. Если АКБ мертвый , то инжектор не запуститься- сколько не буксируй.
Гость
10 декабря 2010, 13:48
инж с толкача??? да легко!!!
Гость
3 декабря 2010, 12:31
Анекдот в тему: У тебя машина при -30 заводится? Не знаю, она у меня при -30 не открывается!
Гость
3 декабря 2010, 21:20
Клеммы АКБ нельзя чистить наждачной бумагой.т.к.в свинце остается песок и хорошего контакта не будет. Инжектор не до той степени хорош. чтобы на морозе прогреваться с кпп за 2 минуты.Он же не реактор. а лишь инжектор.ууу.
Гость
4 декабря 2010, 22:33
И вообще если механика то и нет проблем, главное найти пару крепких помощников, либо тягач, и любой мороз не страшен.
Гость
8 декабря 2010, 12:25
При прикуривании с другого автомобиля, для избежания повреждения электрооборудования автомобиля донора, вообще лучше отсоединить клеммы с аккумулятора, или хотя-бы заглушить автомобиль(выключить зажигание), пусковой ток стартера в момент пуска может достигать до 1000 ампер(смотря какой авто.) поэтому для генератора это равносильно короткому замыканию
Гость
8 декабря 2010, 22:25
насчет прикурки да согласен я тут было дело прикурил одну дорогущую иномарку и попал на сорок рублей так что тут палка о двух концах удобно конечно но итог непредсказуем тем более зимой
Гость
11 декабря 2010, 20:32
В морозы (-35) заводил легко карбюраторный УАЗ на продуваемой зимними ветрами стоянке, подогревая "автол" в картере факелом паяльной лампы. С вытянутым подсосом машинка заводилась на 76-м бензине с пол-оборота, затем подсос убрал, двигатель на холостых работал стабильно, быстро набирал температуру, (масло прогрелось), салон прогревался быстрее при включенной печке, после убрал работающую лампу из-под картера. Таскал на буксире другие замёрзшие Жигули, по просьбе владельцев. Конечно, следил за отсутствием подтеканий топлива в УАЗе, ещё за решётку перед радиатором поставил картонку от морозного потока воздуха, в поездке следил за датчиком температуры. В средние морозы машина заводилась без паяльной лампы.
Гость
21 декабря 2010, 21:23
Согласен, нефик авто мучить. Я свою ласточку ниже -25 не трогаю. Невыгодно. Если накроется стартер - полбеды, хуже - если масло выдавит, да и поршневая действительно накрыться может. Проще на такси, если срочно нужно куда.
Гость
22 декабря 2010, 13:46
как обмануть тачик мороза
Гость
31 декабря 2010, 23:14
С другой стороны нафиг авто вообще нужен,если при -30 на маршрутке ездить,авто должно работать(смысл тогда ее покупать)??Эксплуатирую в любую погоду,стоит автозапуск по температуре.
Гость
9 декабря 2010, 14:44
Вот загнул на 10-15 секунд фары зажечь. Это все лапша на уши!
Гость
10 декабря 2010, 13:45
учи матчасть! дальняк оживит аккум от спячки