RU45
Погода

Сейчас+22°C

Сейчас в Кургане
Погода+22°

небольшая облачность, без осадков

ощущается как +23

1 м/c,

южн.

745мм 53%
Подробнее
USD 77,75
EUR 88,65
перейти к публикации
181 комментарий к публикации

Встречка и проезд на красный

27 апреля 2012, 16:01
Гость
Гость
5 июня 2012, 10:07
Похоже, загнулась идея, так толком и не начавшись.
Гость
27 мая 2012, 01:28
Глупые люди. И на дороге вы все достали и пешеходы вы достали!!! Практически не одного умного комментария. Поэтому коротко. 1. Уроды, не включающие поворотники. Я включаю и включать буду. И друганы мои, профессионалы, тоже включают. Мы - ЛЮДИ. А вы как были автобыдлом так и остались. И ничего с этим не сделаешь. 2. Проблемма вежливости на дороге и как следствие то, что на ней творится порождена быдлом. Не уважаешь никого? И тебя, быдло, ни я ни другие не уважают. Когда умрешь у Господа взвесят всю твою жизнь. Тебе будет что сказать Там? 3. На дороге нет порядка потому что это не нужно власти. Конечно они главные нарушители. А вообще они тупят. Ведь штрафы - это живое бобло. Посади много людей, подыми штрафы, бери видео с регистраторов и греби! Бабок будет навалом. Подрежет к примеру меня какой удод, срезавший поворот по встречке, я встану на обочине и сниму пару-тройку таких же. Если буду уверен что их реально накажут. Да, и еще проблема. Власть слаба. На данный момент она не может даже штраф выстрясти)))). Но это уже другая история. С наилучшими пожеланиями для ЛЮДЕЙ.
Гость
24 мая 2012, 23:36
А что гайцы? Бери видео, выписывай штраф.
Гость
24 мая 2012, 12:29
Что-то не обновляется тут совсем видео. Как лежит последнее, датированное 5-м, так новее и не видится. Я уже 3 видео отправил. И где они???? Дело затеяли хорошее, а где реализация то?
Гость
24 мая 2012, 13:52
Оно теперь в разделе ДОВЫПЕНДРИВАЛИСЬ
Гость
23 мая 2012, 10:54
скоро пописать опасно будет сходить...вдруг тут нельзя и вся страна потом посмотрит и оценит...
Гость
10 мая 2012, 11:38
Все видеоролики ГБДД брать не будет, муторно с таким объемом возиться. Нужно вызвать допросить и тд.
Гость
7 мая 2012, 00:23
А почему не все ролики в ГИБДД? Кстати осветить эту тему надо в общественной приемной.
199440124

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

8 мая 2012, 00:26
Согласен. Все передавать и точка. Вот еще евровидение с голосованием устроили.
Гость
10 мая 2012, 12:52
Да мы просто погрязнем в ваших роликах, и точка!
Гость
5 мая 2012, 21:33
Ребят, я же в письме писал что деу вместо того чтоб поехать направо, вдруг передумал - поехал прямо и зацепил 14
Гость
10 мая 2012, 13:27
И по этому ты решил с центрального ряда рубануть на право. Лихой "казак "какой. Ну вот поучили тебя маленько.
Гость
5 мая 2012, 16:37
а на первом видео виноват таксист (направление движения было предписано знаком)
Гость
5 мая 2012, 12:53
На видео видно, как белому автомобилю ничего не мешает проехать нормально, без выезда на встречку.
Гость
5 мая 2012, 11:22
Ну вот перекресток у РОДНИКА тут не к водителям претензии, повороте с левого ряда постоянно все на встречку вылазють..... РАЗМЕТКУ видно пьяный поросенок рисовал
Гость
5 мая 2012, 10:55
Уважаемые правила "ДДД" ( дай дорогу дураку ) ни кто не отменял. может это поможет.
169364202

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

5 мая 2012, 09:39
Где живём, в какой стране....Так и надо жить по правилам этой страны и ездить по таким-же правилам страны дураков...
Гость
5 мая 2012, 09:12
Автор видео №4 скажи модель своего видеорегистратора)
Гость
4 мая 2012, 09:57
Кто выкладывал Видео №4, поделитесь что за видеорегистратор?????!!!номера все видно, мне понравился=)
Гость
4 мая 2012, 17:23
это регистратор из серии F500HD или выше - судя по изображению даты, у меня такой же
Гость
3 июня 2012, 05:46
Каркам Q5 Lite
Гость
4 мая 2012, 09:26
Видео № 4. Поворот с крайней правой полосы налево. при поворотах я все реже включаю поворотники, так как задолбали уже такие хитрецы, поворачивающие с других рядов. Они смотрят ты поворот показал, им все понятно, куда поедешь, и они поворачивают как им удобно, а если я поворот не показал, у них очко играет а вдруг я прямо поеду и в бочину ему въеду. т.е. правильной ездой порядочные водители помогают непорядочным "редискам" нарушать правила, ездить как им захочется.
Гость
4 мая 2012, 09:37
Я тоже подумывал так делать:)
Гость
4 мая 2012, 09:46
Цепная реакция: я нарушаю, потому что задолбали "редиски", которые тоже нарушают))) Может лучше все-таки наоборот, сохранить лицо и ездить правильно, включая поворотники? ))) То, что кто-то ездит не по правилам, не должно никого волновать, это ИХ проблемы. Гораздо лучше было бы, если бы водители старались положительным примером влиять на других участников ДД, а не нарушать "в отместку"....
Гость
4 мая 2012, 11:36
Гость
4 мая 2012, 09:46
Цепная реакция: я нарушаю, потому что задолбали "редиски", которые тоже нарушают))) Может лучше все-таки наоборот, сохранить лицо и ездить правильно, включая поворотники? ))) То, что кто-то ездит не по правилам, не должно никого волновать, это ИХ проблемы. Гораздо лучше было бы, если бы водители старались положительным примером влиять на других участников ДД, а не нарушать "в отместку"....
а про отместку ни кто и не говорил, просто мне удобнее и безопаснее ездить без указания поворота направо. Я поварачиваю как положено из крайнего правого ряда, и какой-то водитель, считающий себя выше остальных участниокв движения и поворачиваюший направо из второго ряда легко и просто может меня же и подрезать, так что пусть лучше думает что я прямо поеду и держится от меня подальше. мне вот без разницы, водитель передо мной покажет поворот или нет, повернет направо или нет я соблюдая дистанцию поверну направо как мне надо. А вообще у нас в городе большинство знаков, разметки нанесено так, что проехать не нарушив конечно же получится, но только раз в 10 сложнее, чем нарушив. вот пример еду я по Цвиллинга со стороны вокзала и хочу заехать подстричься в "Руслан и Людмилу" на пересечении с улицой Тимирязева. Так вот что бы не нарушить мне придется пилить до Вечного Огня (С Днем Великой Победы всех поздравляю!!!!!), там развернуться и обратно по самым пробкам пилить до парикмахерской. И вообще почему улица Тимирязева у нас не проездная???? Уважаемые сотрудники АвтоЧела лучше бы разметкой и знаками занялись - навели бы там порядок, но я прекрасно понимаю как это не реально, с нашими дорожними службами и прочимо органами что-то сделать для людей, водителей. Ну заснимите вы меня как я нарушил, выложите здесь на сайте и что, даже если вы передадите дела в гибдд, можно будет подать в суд, почему без моего согласия, вы приняли от кого-то какие-то материлы, передали кому-то что-то опять же без моего согласия. так дойдет до того, что я с камерой могу стоять у вашей двери в квартиру и снимать, во сколько вы пришли ушли, с кем, в каком состоянии и передать эти документы в прокуратуру, расклеить на домах ваши фото, а почему вы не на работе - вообщем ни чего хорошего. И водитель этого джипа скажет своим друзьям - смотрите как я клево повернул налево - меня по ящику показывают а вам слабо???
Гость
3 мая 2012, 16:01
Давайте, холопы, грызите друг-другу глотки.
Гость
3 мая 2012, 15:40
НАфиг это все все нарушают и будут нарушать надо с верхов копать а не с низов!!!!!!!!
Гость
3 мая 2012, 15:37
снимайте снимайте!!!не забывайте что у водителей до сих пор принцип работы "Биты не практике"
Гость
3 мая 2012, 14:08
На 4 видео чиновник нарушает на внедорожнике с номерами о515оо.
Гость
8 мая 2012, 21:40
Фактически нарушает не чиновник, а его водитель, пусть даже с согласия чиновника. В данном случае КоАПП действует только на того, кто за рулем.
Гость
10 мая 2012, 14:03
Да не чиновник это, так, "приблатнённый" такие, любят из себя повыпячивать свою псевдозначимость. Так-бы ехал, спокойно, никто не заметил.... А тут- тема, обсуждают его, ущерба....
Гость
3 мая 2012, 13:00
Предлагаю внести в закон поправку, для всех приезжих из других стран (люди в черном) проходить обучение на права заново и сдавать экзамены. Как заграницей. Я думаю 100% не будут работать на маршрутках и.т.д. Снизиться преступность на дорогах. Водительские удостоверения купленные у себя на родине считать недействительными.
Гость
3 мая 2012, 23:17
Наивный Вы человек! Думаете у нас права не покупают?
Гость
3 мая 2012, 10:59
А зачем квитанцию в ГАИ не понял?
Гость
4 мая 2012, 10:31
Муж тоже как-то отвозил квитанцию, потому что в базе у них штраф числился не погашенным. Оплачивал через почту.
Гость
4 мая 2012, 17:42
Гость
4 мая 2012, 10:31
Муж тоже как-то отвозил квитанцию, потому что в базе у них штраф числился не погашенным. Оплачивал через почту.
из кучи штрафов, непогашенным числется только один, который отвозил в ГАИ.
Гость
6 мая 2012, 13:17
чтобы сняли с долгов и не возить ее с собой для каждого инспектора
Гость
3 мая 2012, 10:20
Из всего выше сказанного предлагаю редакции боротся со знаками и разметкой, не правильно установленными или нанесенными, тогда может и меньше проблем и нарушений будет.
Гость
3 мая 2012, 10:18
По ГОСТ устанавливать знак "Пешеходный переход" разрешен только в местах где ширина проезжей части не более 2 полос в одном направлении. Еду по ул. Чичерина от ПР. Победы в сторону 250 -лет Челябинску в 4 ряду, впереди меня едут в трех рядах машин по 8 в ряд, а четвертый - пустой. Еду по нему - и все тоже едут, но медленнее чем я. Поравнявшись с первой машиной, Вижу пешеход начинает переходить и первые машины останавливаются а я его и не видел из за потока, и понимаю что тормозить бесполезно, я т.к. пешеход в 1 -м ряду я в четвертом, и если тормозну, то уже за пешеходником. Конечно нарушение. Тут же ГАИ, тормозят, я Говорю что конечно виноват, но знак стоит не по ГОСТ, А они мне говорят - Снимать знаки не в их компетенции. А в чьих - не известно. Очень много знаков висит, которые противоречят правилам и ГОСТ. И люди становятся виноватыми, не по своей воле. А через 30 метров - Светофор.
Гость
3 мая 2012, 16:15
Это ещё что, вот когда едешь по загородной трассе и стоит знак огранечение скорости 70км/ч, а через десять метров снят осфальт и насыпана куча отработки не на обочину а поперек полосы твоего движения и так на протяжении нескольких километров (трасса Тюмень - Ирбит). И это тоже считается по ГОСТ? Что у дорожников знаков 30км/ч небыло? И ущерб некому выставить... Благо все обошлось и мы смогли продолжить путишествие.
Гость
3 мая 2012, 17:12
Гость
3 мая 2012, 16:15
Это ещё что, вот когда едешь по загородной трассе и стоит знак огранечение скорости 70км/ч, а через десять метров снят осфальт и насыпана куча отработки не на обочину а поперек полосы твоего движения и так на протяжении нескольких километров (трасса Тюмень - Ирбит). И это тоже считается по ГОСТ? Что у дорожников знаков 30км/ч небыло? И ущерб некому выставить... Благо все обошлось и мы смогли продолжить путишествие.
Костя, на Омск после Ишима, на протяжении 18 км дороги нет вооооообще и тоже знак 70 стоит, причем несколько раз дублируется, на случай если вдруг ты каким то образом умудришься все же разогнаться(я больше 25 км не смог), я даже на регистратор снял хохмы ради, Россия - непобедимая страна
Гость
3 мая 2012, 23:35
Извиняюсь конечно но на сегодняшний день там нет этого знака! Его как пару недель назад сняли!
Гость
2 мая 2012, 19:54
http://www.youtube.com/watch?list=UUDuqm9Rk9pUxey3VdlGOy8Q&feature=player_detailpage&v=8x4UGfFnXt4 Не принимает у вас сервер письма... пишет все время, что перегружен. Даю ссылку...
Гость
3 мая 2012, 10:36
Спасибо
Гость
2 мая 2012, 15:34
Замчем все это сюда выкладывать??? Зайдите на youtube и наберите в поиске "Дураки на дорогах Челябинска" и смотрите сколько угодно...
Гость
2 мая 2012, 16:27
Да кто на ютубе смотрит, там только несколько каналов популярные...
Гость
3 мая 2012, 10:15
да зачем идти в инет-то? выйдите на любую дорогу и смотрите всё в реале
Гость
2 мая 2012, 13:35
да в самом деле какая разница есть тонировка или нет!все равно будут прижимать авто владельцев!!!!!
Гость
2 мая 2012, 15:40
Дело вовсе не в тонировке, просто законы должны исполнятся. Если бы законы исполнялись не было бы такой темы!
Гость
2 мая 2012, 13:26
Боротся с тонировкой в принцыпе легко! Надо просто сделать так чтобы ездить с чистыми стеклами стало Модно и ВСЕ! И все кто сейчас затонированы в большей массе растонируются в один миг! Тут штрафами не справится надо на прихологию надАвить! А уж как это сделать пусть властьимущие думают им за это деньги платят!
Гость
2 мая 2012, 13:07
Самое смешное что мое стекло, даже без тонировки не проходит ГОСТ, хотя у машины даже и нет такого понятия как "заводская" тонировка.
Гость
2 мая 2012, 12:15
подскажите, пожалуйста, куда подевались знаки "пешеходный переход" на ул.Энгельса (около л/а манежа), по ул.Труда (около "Западного луча"), ну и еще пару мест в городе... в металлолом?
Гость
2 мая 2012, 14:08
Писали что часть пешеходников уберут в городе в целях безопасности может они попали в этот список.
Гость
2 мая 2012, 14:22
а вы самоубийца переходить 8 полос по НПП? вам зачем там знаки ? живее будете..
Гость
3 мая 2012, 10:14
убрали их!!!
Гость
2 мая 2012, 11:11
Снимать номера за тонировку начнут с 1 июля 2012 года. Закон о внесении изменений в КоАП в частях, касающихся нарушений Правил дорожного движения, который получил широкий резонанс среди автомобилистов, также предусматривает ужесточение наказания за нарушение правил тонировки стекол автомобиля.
Гость
2 мая 2012, 12:07
уже есть пленка которая снимается и одевается))
Гость
2 мая 2012, 15:42
УРАААА!!! Только думаю ничего не изменится :(
Гость
3 мая 2012, 14:32
КТО БУДЕТ СНИМАТЬ НОМЕРА??? Где вы видели ГИБДД в городе??? ИМ это ваааще не надо!!!!
Гость
2 мая 2012, 11:04
а давайте отстанем от людей с тонировкой, ездил с ней и буду дальше ездить, главное лоб не катать, остальное не мешает вождению. Особенно не пойму тех кто пишет давайте ИМ запретим, вам то какая разница есть у меня тонировка или нет??
Гость
2 мая 2012, 13:04
Ну разница есть, так как с нас то СНЯЛИ!!! И мы до сих пор по этому поводу злимся. Видно нас в авто или нет нам по сути без разницы, но... наш салон жутко греется, наш салон выгорает на солнце, нас ослепляют по ночам на трассах, вот это все по сути и раздражает.
Гость
2 мая 2012, 14:18
Гость
2 мая 2012, 13:04
Ну разница есть, так как с нас то СНЯЛИ!!! И мы до сих пор по этому поводу злимся. Видно нас в авто или нет нам по сути без разницы, но... наш салон жутко греется, наш салон выгорает на солнце, нас ослепляют по ночам на трассах, вот это все по сути и раздражает.
ну кто мешает поставить обратно?
Гость
2 мая 2012, 15:38
Сначала какая разница какая тонировка, потом ну и что превысил скорость, ну проехал по тротуару,,,, вам то какая разница!!!!!
Гость
2 мая 2012, 00:13
Вся эта возня с тонировкой уже порядком достала! Считаю необходимым вообще запретить ее, чтобы не вводить никаких полумер. Те, кого не устраивают прозрачные стекла, покупайте фургоны и храните (творите) в своем авто все, что угодно. И если не хотите выгорания салона, на парковке пользуйтесь чехлом на кузов или на стекла.
Гость
1 мая 2012, 09:29
А давайте фотографировать машины тонированные чиновников и сюда отправлять
Гость
1 мая 2012, 19:58
А смысл? В итоге скажут, что автомобили чиновников тонированы в рамках ГОСТа. Причем это может быть сделано на фоне тонированного автомобиля.
Гость
1 мая 2012, 08:41
За любые замеченные проступки подчиненных Рашид Нургалиев пообещал увольнять полицейских начальников. «Мы должны и будем стремиться быть лучше той среды, в которой мы вынуждены сегодня работать», – заявил Нургалиев. (http://vz.ru/news/2012/4/13/574318.html) ...а на деле: По дороге в Челябинск перед развязкой на объездную под знак обгон запрещен по разделительной полосе перед самым мостом обогнал сразу несколько авто Mitsubishi Lancer Cedia Wagon (Лансер универсал праворукий) гос номер 717, наглухо тонированный, обкидал всех камнями которые скопились там за всю зиму, я человек вспыльчивый и поэтому решил спросить его зачем он это сделал. Поровнявшись с хулиганом попросил его остановиться, скорость при этом была 140 км/ч. Остановившись и подойдя к лансеру я увидел что за рулем сидит быдло в форме лейтенантаполиции, с которым состоялся диалог: - ЧО? спросил лейтенант состроив самое тупое в мире лицо - зачем так ездишь? говорю я - а чо? никак не может понять лейтенант. - а ты выйди посмотри, что ты наделал, пригласил его я посмотреть на свежий скол, Лейтенант посмотрел на скол и начал мямлить типа всегда рады вас видеть в гаи миасского, будьте любезны приехать для ремонта или замены стекла, и т.д. и т.п. Возникает вопрос: Какой пример подает сотрудник полиции своей ездой? Неужели непосредственный руководитель закрывает глаза на тонировку подчиненных, и как сотрудникам полиции везет на гос номера.
Гость
2 мая 2012, 19:31
Интересно - и как это лейтеха (!), даже после повышения, на Mitsubishi Lancer Cedia Wagon заработал? Или он до аттестации успел?
Гость
30 апреля 2012, 22:25
Не надо жаловаться друг на друга, будьте взаимно вежливыми на дорогах, уважайте других участников движения......
Гость
2 мая 2012, 12:29
Надо, РоМка, надо! По другому никак.
Гость
30 апреля 2012, 20:58
Реалити-шоу "НАРУШИТЕЛЬ!"... "В конце месяца из нескольких самых вопиющих роликов вы сможете выбрать одно нарушение, информация о котором будет передана в ГИБДД соответствующего региона."... На нарушениях правил сейчас хотят делать рейтинги, а не наказывать преступников, потому что ТОЛЬКО ОДИН будет передан в ГИБДД, но еще не факт что наказан!.. "Мы уверены, что создание такой рубрики мотивирует многих ездить более дисциплинированно, а значит, повысит безопасность движения." Следующий шаг какой? будем снимать грабежи и убийства и тоже выкладывать в интернет?? И Вы тоже будете думать, что создание такой рубрики будет мотивировать людей жить честно и не совершать преступлений??.. Одумайтесь, Люди! Что мы делаем??
Гость
2 мая 2012, 16:06
Лишний раз подумаеш прежде чем нарушить, а вдруг кто нибудь заснимет тебя на видео. Выполняем работу ГБДД!
Гость
30 апреля 2012, 20:08
А может редакция сайта начнет борьбу за дороги по ГОСТу, а не собирать никому не нужные ролики? Может это будет более полезным занятием?
Гость
30 апреля 2012, 01:23
отменить действие страховок в случаях нарушения ПДД, (со стороны виновного)а то ездят:"У меня КАСКО мне на всех наплевать, а в случае чего мне всё оплатиться сполна, езжу как хочу, итп...". Штрафы увеличить в кратность!!!!! И лишать-лишать-лишать!!!!!!
Гость
30 апреля 2012, 11:51
при каждом ДТП есть нарушение ПДД, иначе не было бы ДТП.
Гость
30 апреля 2012, 17:11
Гость
30 апреля 2012, 11:51
при каждом ДТП есть нарушение ПДД, иначе не было бы ДТП.
По мнению ГИБДД не при каждом))). Недавно побывал в ДТП. ГИБДД написало: в силу неразрешимых противоречий в показаниях водителей и очевидцев, а также невозможности установить положение ТС во время ДТП вина не установлена. И так в справках о ДТП у нас, у обоих участников, вина не установлена)). Отправили обоих чиниться за свой счет.
Гость
29 апреля 2012, 17:57
у нас страна дураков. меня останавливает гаец и штрафует за тонировку.когда все оформили я выхожу и перед нами проезжают три машины наглухо тонированые.говорю гайцам а что не остановили они отворачиваються и говорят ой мы не видели. еду оплачивать штраф.заплатил повез в гаи квитанцию а там тот гаец что меня оштрафовал садиться в свою личную десятку наглухо тонированую и спокойно едет. пока слуги народа будут быдлом не уважающим закон. порядка никогда не будет!!!
Гость
30 апреля 2012, 14:02
санчес, клади на них!
gemini_m

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

1 мая 2012, 18:31
Таким гайцам ничего не стоит разрешение себе на тонировку написать "в сявязи со служебной необходимостью". А когда обычный человек хочет такое то фиг вам.
Гость
2 мая 2012, 14:30
1 мая 2012, 18:31
Таким гайцам ничего не стоит разрешение себе на тонировку написать "в сявязи со служебной необходимостью". А когда обычный человек хочет такое то фиг вам.
Ничего скоро все растонируются, так что не долго кайфовать с тониными стеклами.. будут останавливать за солнцезащитные очки!!
Гость
29 апреля 2012, 11:13
Заснимите улицу Красноармейскую от Карла Марксе до Коммуны в рабочий день! Такое понятие как газон и тротуар вообще отсутствует, улица-парковка. Туда можно просто колонну эвакуаторов подгонять и утаскивать всех! Потому что паркуются кто куда сумел залезть и пофиг что тротуар, газон, единственный выезд из двора, и что мамы с колясками вынуждены идти прямо по дороге, потому что больше негде. Днем не то что проехать, пешком пройти невозможно!
Гость
2 мая 2012, 10:08
Согласен, что народ паркуется, где попало. НО! Там действительно негде встать, даже на 1 минуту. Я понимаю возмущение пешеходов, которые не могут пройти по заставленному машинами тротуару. А как быть? Бросить авто на трамвайных путях? Посреди проезжей части? Это просто напоминает какую-то диверсию против жителей города. И не только на Красноармейской. Весь центр невозможен для парковки. Строят магазин или офисный центр, а рядом парковка максимум на 10-15 мест!!! Обязывали бы строителей организовывать парковку адекватного размера - проблем бы стало меньше.
Гость
2 мая 2012, 12:16
Гость
2 мая 2012, 10:08
Согласен, что народ паркуется, где попало. НО! Там действительно негде встать, даже на 1 минуту. Я понимаю возмущение пешеходов, которые не могут пройти по заставленному машинами тротуару. А как быть? Бросить авто на трамвайных путях? Посреди проезжей части? Это просто напоминает какую-то диверсию против жителей города. И не только на Красноармейской. Весь центр невозможен для парковки. Строят магазин или офисный центр, а рядом парковка максимум на 10-15 мест!!! Обязывали бы строителей организовывать парковку адекватного размера - проблем бы стало меньше.
паркуйтесь дальше, погуляйте лишние 5-10 минут. и себе нервы сбережете, и окружающим. хватит уже кричать о том, что мест нет - есть там места - в той же самой Кубе есть платная парковка, у Континента есть, да и бесплатные есть, было бы желание...
Гость
2 мая 2012, 14:18
Гость
2 мая 2012, 12:16
паркуйтесь дальше, погуляйте лишние 5-10 минут. и себе нервы сбережете, и окружающим. хватит уже кричать о том, что мест нет - есть там места - в той же самой Кубе есть платная парковка, у Континента есть, да и бесплатные есть, было бы желание...
видимо вы пешеход... не верю я, что вы сами паркуетесь так, что потом 10 минут пешком идти...
Гость
29 апреля 2012, 10:41
Что-то не клеится совсем с обратной связью, даже ссылку на видео почему-то не вставить в письмо. Кидаю сюда. Посмотреть здесь: http://www.youtube.com/watch?v=8C3TqDqUTEE Скачать здесь: http://narod.ru/disk/47568771001.e89c57b29b5d69b895301b90a302c44f/PICT0673%2000_03_41-00_03_59.avi.html
Гость
2 мая 2012, 15:44
Спасибо
Гость
29 апреля 2012, 07:11
улица Щорса-односторонка.Машины идут в два ряда. Хорошо!!! Но выезд на Горького? Второй ряд выходит на встречку начинается перестроение прямо на повороте.Пробка с выездом на встречку.Сознательная организация "БЕЗОПАСНОГО ДВИЖЕНИЯ" с прямым заработком ГАИ.
Гость
30 апреля 2012, 18:13
Надоело, честное слово. Сама стою в первом ряду и жду очереди, принципиально не пропускаю в свой ряд при повороте на М. Горького, но ведь лезут нагло в первый ряд - или на первом светофоре создают аварийные ситуации. То что порядка не будет убедилась когда машина ДПС начала выделывать такие же фортели во втором ряду, шпаря по встречке до светофора.
Гость
29 апреля 2012, 00:25
Немного не по теме. В конце ул.Татьяничевой на перекрестках с ул. Образцова и Гвардейской появились знаки 3.2 и одновременно висят установленные ранее знаки "одностороннее движение". Да еще и машины ДПС дежурят. Может быть у нас там новоявленный секретарь обкома себе особняк соорудил?
Гость
30 апреля 2012, 19:59
ТАМ ЖИВЕТ КАКОЙТО ))) ХЗ ПОЧЕМУ ПЕРЕГОРОДИЛИ, РЕМОНТ МОЖЕТ,ТАК КАК "НАРОДНЫЙ ЛЮБИМЕЦ" ТАМ ДАВНЕНЬКО СУЩЕСТВУЕТ
Гость
2 мая 2012, 15:06
Гость
30 апреля 2012, 19:59
ТАМ ЖИВЕТ КАКОЙТО ))) ХЗ ПОЧЕМУ ПЕРЕГОРОДИЛИ, РЕМОНТ МОЖЕТ,ТАК КАК "НАРОДНЫЙ ЛЮБИМЕЦ" ТАМ ДАВНЕНЬКО СУЩЕСТВУЕТ
Борис Ефимыч там живет =))))))
Гость
28 апреля 2012, 23:23
Много раз видел как за пешеходным переходом стоят инспектора и ловят водителей которые не пропускают пешеходов,а рядом или напротив за знаком ''остановка запрещена'' припаркованы авто и инспекторам до них дела нет.Может этот знак уже переименовали в '' Стоянка обязательна''? Свердловский тракт у авторынка.
Гость
2 мая 2012, 14:24
недобор по пешеходам... будет недобор по стоянкам встанутам... вообще пока гайцы стоят за возможным местом опасным, а не перед стране ничегошеньки не светит.... пока они ловят , а не предотвращают автомобилистам не на что надеяться...
Гость
28 апреля 2012, 21:23
А вот в Самаре посреди дороги ЯМЫ по колено часто бывают. Все объзжают их по встречной полосе, рискуя попасть влобовую. А властям города пофигу на это. И стоят эти ЯМЫ годами. И замазать их некому. Так и ездим по встречке. Удивительно, как ещё водители на красный свет останавливаются после такого наплевательского отношения к себе.
Гость
28 апреля 2012, 20:32
"В конце месяца из нескольких самых вопиющих роликов вы сможете выбрать одно нарушение, информация о котором будет передана в ГИБДД соответствующего региона." А почему только одно? ВСЕ вопиющие нарушения СОЗДАЮЩИЕ ОПАСНОСТЬ для других участников движения достойны передачи в соответствующие органы. Вот только как сами органы к этому отнесутся. С ними хоть согласовали? В любом случае интересно будет посмотреть на их реакцию, особенно с участием номеров типа O_oo.
Гость
28 апреля 2012, 20:12
Гаишники сами первые нарушители ПДД. Вы где-нибудь в городе видели хоть одного пристегнутого гаишника!? Интересно, если про них ролик присласть будут ли они своих наказывать?
Гость
28 апреля 2012, 17:55
Отличная идея, полностью поддерживаю, хотя и сам нередко нарушаю в разумных пределах конечно! насколько понял автора, то речь идет о грубых нарушениях: выезд на встречку, обгон в неположенном месте, тротуары, газоны! думаю результат должен быть! Если чел. купил ждип и может залезть на поребрик, это не значит, что теперь он может ездить по тротуарам, газонам и по встречке! Что-то нужно делать с этим хамством и беспределом! и честно говоря таких водителей не так много, думаю процентов 5 не больше!
Гость
28 апреля 2012, 15:58
Толку не будет от этой затеи. И вообще, стукачество - это не айс. Ну, стуканешь ты, на кого-нибудь. Тебе от этого лучше станет? Денег прибавится? Счастья больше станет? Не понимаю, честно. На гайцев, эти видео не подействуют. А от нечего делать, просто, чтобы напоганить кому-то.... Идите тогда, в ГИБДД устраивайтесь работать, пусть это будет вашей непосредственной должностной обязанностью.
Гость
28 апреля 2012, 18:50
Надо ездить по правилам. И если стукачество - единственный способ, значит надо стучать. У меня стукачи раздражения не вызывают. Гораздо больше злит когда всякая быдлятина пробки по обочинам обьезжает или поворачивает со "свободного" ряда. Много примеров можно привести.
Гость
28 апреля 2012, 20:01
Стукачество? Так в подъезде хулиганы будут девушку бить, ты не вмешаешься, фигли пацанам мешать, это же стукачество, да?
Гость
29 апреля 2012, 00:09
во времена сталина если кто то накосячит, сосед пойдёт настучит, и все боялись что то натворить потому что знали что наказание будет "хорошим". нам русским нельзя давать пряники только кнут должен быть, а то и так расслабились все. НИКТО НИКОГО НЕ УВАЖАЕТ!!!
Гость