RU45
Погода

Сейчас+22°C

Сейчас в Кургане
Погода+22°

небольшая облачность, без осадков

ощущается как +23

1 м/c,

южн.

745мм 53%
Подробнее
USD 77,75
EUR 88,65
перейти к публикации
195 комментариев к публикации

Довыпендривались?

18 мая 2012, 10:19
Гость
Гость
18 июня 2012, 17:12
Видео №32 - а BMW 7er А124МР197 тоже Жириновского?
Гость
26 июня 2012, 12:02
думаю да
Гость
4 июня 2012, 23:53
а вообще, это 61 регион, давайте смотреть как водят машины у нас, в нашем регионе 34
Гость
13 июня 2012, 23:36
Так как жлобят в Ростове - нигде не жлобят...
Гость
13 июня 2012, 23:37
Надо было не уступать... Воспитать наглого торопыгу...
Гость
29 мая 2012, 12:45
А я за водителя БМВ. Я тоже нервничаю когда еду на чистой машине в сухую погоду, попадаешь на улицу где что то прорвало, едешь потихоньку чтоб не заляпаться, и всегда найдется тот кто тебя обгоняет и ему наплевать что из под его колес летит грязь на твою машину, еще небось едет и ржет над тобой, будто пару сотен метров западло потерпеть. И вообще дистанцию держать надо.
Гость
4 июня 2012, 22:53
поставь в гараж и пыль сдувай,а то вдруг еще и камушек из под колеса вылетит!!
Гость
26 июня 2012, 11:22
Сиди дома значит в такую погоду!!! А какого ж ты ее в дождь то моешь????
Гость
24 мая 2012, 23:59
Ну уж без детского кресла где, могли бы и не выкладывать! Грубейшее нарушение! Уродские правила, обязующие пристегивать ремень безопасности и детей приковывать к креслу! Я сам отвечаю за свою жизнь и жизнь своего ребенка! Лучше бы народ ездить учили лучше и права на перевозку детей отдельные, чем этот развод на бабки с детскими креслами!
Гость
29 мая 2012, 15:50
Не пристегивая свойх детей, ты выносиш смертный приговор им. Сам можеш не пристегиваться.
Гость
29 мая 2012, 15:50
Это тоже грубое нарушение!!!!
Гость
26 июня 2012, 11:21
Ну ладно в кресло не посадил (согласна, если ребенку 9-11 лет, то такую "лошадь" в кресло не усадишь), но пристегнуть то можно было!!!
Гость
24 мая 2012, 20:28
Вот как раз те кто выкладывают эти видеоролики - обиженные в детстве переростки.
Гость
26 мая 2012, 23:53
АХАХАХАХА ТОЧНО!!!!! Кстати, бэха могла быть только что с мойки а регистратор ее хотел обогнать по луже и тем самым испачкать! никто этого не заметил?)))
Гость
24 мая 2012, 16:04
хоть кого-нибудь по этим видеозаписям уже наказали за свои ''подвиги''?
Гость
24 мая 2012, 16:41
мы смотрим видео всей толпой, а человек икает - чем не наказание)))
Гость
29 мая 2012, 15:51
Еще нет:(
Гость
24 мая 2012, 15:47
Перед началом комментариев к видео хорошо бы город указывать.
Гость
26 июня 2012, 11:18
А регион на авто и знакомые улицы не подскажут???
Arimefu

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

24 мая 2012, 03:35
В случае с водителем БМВ все не так однозначно. Даже если он и провоцировал ДТП, большая вина все же будет у владельца регистратора. Потому что он нагло не соблюдал дистанцию. Видно, что и машины перед БМВ тормозили, и все равно владелец регистратора прижимался вплотную к БМВ. Зачем? Кто кому что хотел доказать? Может БМВ что-то помешало, или затормозила машина перед ним в самом конце (этот момент не очень хорошо видно, тем более до этого все плотно стояли). В любом случае, нужно соблюдать дистанцию. Может в машине спереди водителю плохо стало и он на тормоза нажал (разумеется, это не тот случай, а просто чтобы владелец регистратор задумался, что прижимать так нельзя). Да или просто владельцу БМВ надоело, что сзади какой-то тип жмется к нему впритык (тогда, конечно, вина есть и у владельца БМВ, но тут скорее оба провоцировали друг друга). Задумайтесь, люди. Сам каждый день езжу по городу, вижу кучу нарушений у всех. Какие-то небольшие, какие-то более наглые. Но стоит ли из-за этого потом весь день злиться на всех и выкладывать кучу видео? Тем более зачастую на них такие нарушения, которых за полчаса по пути куда-нибудь на работу насчитаешь штук 10-20. Явные разводы, провокации на ДТП, наглая езда по встречке или на красный свет - ну ладно, это еще понимаю, можно выложить. Но вообще, мне было бы неприятно жаловаться (стучать, ябедничать - подберите нужное слово сами) на кого-то вот так, выкладывая видео на сайт. Просто неприятно.
Гость
24 мая 2012, 11:57
Просто на БМВ ущербный ехал-этим все объясняется...а за рулем заднего авто была девушка(лично знаю). И манера езды у нее очень адекватная, просто вывел ее бмвист, она ехала сзади и сигналила неадеквату, после того, как он ее подрезал.
Arimefu

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

24 мая 2012, 14:24
Гость
24 мая 2012, 11:57
Просто на БМВ ущербный ехал-этим все объясняется...а за рулем заднего авто была девушка(лично знаю). И манера езды у нее очень адекватная, просто вывел ее бмвист, она ехала сзади и сигналила неадеквату, после того, как он ее подрезал.
Судя по видео с регистратора адекватной езды я не вижу. Вообще на многих видео те, кто снимают, сами кучу правил нарушают. Но свои-то нарушения всегда "очень незначительные и никому не мешают, а вокруг все козлы". PS За свой комментарий плюсов я и не планировал насобирать. Странный у нас народ. Нарушают все, а как их самих ткнут носом в свои собственные нарушения, так обижаются.
Гость
23 мая 2012, 09:40
...ну выложу я видео, ну займет оно первое место, ну отправят его в ГИБДД, лишат чувака прав или штраф ему выкатят 5 тыров, зайдет он на сайт, прочитает имя победителя, и приедет задавать вопросы/пилить приз/разобьет мне машину/проткнет колесо/ну или еще гадость какую-нибудь (согласно своему умственному развитию) сделает совсем мне не нужную в этот момент))))) Пожалуй, оставлю-ка я все свои видео для личной коллекции.
Гость
23 мая 2012, 11:52
За что? за то, что он нарушил правила? Так пусть не нарушает! Один раз проехал по встречке, а на следующий раз собьет пешехода. Может быть ты так спасеш чью то жизнь !!!! Да мне было бы влом искать задавать вопросы\протыкать колеса.
Гость
23 мая 2012, 15:17
"прочитает имя победителя, и приедет задавать вопросы/пилить приз/разобьет мне машину/проткнет колесо/ну или еще гадость какую-нибудь (согласно своему умственному развитию) сделает совсем мне не нужную в этот момент" Додуматься до такого мог только тот, кто сам на такое способен... согласно своему умственному развитию.
Гость
23 мая 2012, 19:50
И правильно сделает, если не можешь на месте отстоять свои права, то это не повод становиться стукачком. Стучать на сограждан ментам будет только нетрадиционоорентированый.
Гость
22 мая 2012, 17:15
Такое происходит очень часто,когда автомобилисты не замечая пешеходов и запрещающего сигнала,несутся прямо на людей.Применялись бы какие-то строгие меры по отношению к таким "горе-водителям",такого беспредела на дорогах не было бы!
Гость
22 мая 2012, 14:56
На видео №30 Тачка то затонирована не по госту
Гость
22 мая 2012, 21:24
Смотрите, только сегодня, только здесь - определение ГОСТа тонировки по видео! Спешите видеть! Завтра определение ГОСТа колбасы по фото!
Гость
23 мая 2012, 09:48
Гость
22 мая 2012, 21:24
Смотрите, только сегодня, только здесь - определение ГОСТа тонировки по видео! Спешите видеть! Завтра определение ГОСТа колбасы по фото!
Тут без прибора все видно. Новый закон, подписанный президентом России Дмитрием Медведевым 22 апреля текущего года, вносит некоторые изменения. Теперь за это же нарушение "запрещается эксплуатация транспортного средства, при этом государственные регистрационные знаки подлежат снятию до устранения причины запрещения эксплуатации транспортного средства". Водителю лишь разрешат довести автомобиль "к месту устранения причины запрещения эксплуатации транспортного средства, но не более чем в течение суток с момента запрещения эксплуатации транспортного средства". После устранения "неисправности" госномера вернут владельцу авто. Данная норма начнет действовать с 1 июля 2012 года. ХА ХА
Гость
23 мая 2012, 11:03
Гость
23 мая 2012, 09:48
Тут без прибора все видно. Новый закон, подписанный президентом России Дмитрием Медведевым 22 апреля текущего года, вносит некоторые изменения. Теперь за это же нарушение "запрещается эксплуатация транспортного средства, при этом государственные регистрационные знаки подлежат снятию до устранения причины запрещения эксплуатации транспортного средства". Водителю лишь разрешат довести автомобиль "к месту устранения причины запрещения эксплуатации транспортного средства, но не более чем в течение суток с момента запрещения эксплуатации транспортного средства". После устранения "неисправности" госномера вернут владельцу авто. Данная норма начнет действовать с 1 июля 2012 года. ХА ХА
Вот придет 30 июня и растонируемся, и х.......ен им будет а не шанешки! Давайте ребята все дружно снимим тонировку чтоб они все офигели, долой эту кармушку для полисменов!
Гость
22 мая 2012, 14:30
да, водитель БМВ безусловно 100% провоцировал на ДТП. Вот и до провоцировал, не ту машину выбрал ахахаа ЛОХ. пасадят. Доказать совсем не сложно.
Гость
22 мая 2012, 14:08
Про БМВ: 00.36 сек БМВ снижает скорость, т.к., впереди мокрый асфальт и водитель не хочет пачкать автомобиль, владелец регистратора предпринимает попытку "обгона справа", что запрещено ПДД. Владелец БМВ, поняв, что проехать сырой участок "не испачканным" не получится, жмет на газ. Кстати, водой из лужи окатил не владелец БМВ, а сам владелец видео регистратора (БМВ было уже далеко впереди + на видео видно, как на лобовое стекло "прилетает второй, аналогичный первому, шлепок воды"). 01.32 автомобиль с регистратором меняет полосу движения с правой на левую. Однако на кадрах ранее, видно, что по левой полосе двигались автомобили, в т.ч., БМВ. Так как при перестроении с правой полосы на левую владелец регистратора должен был уступить дорогу автомобилям, но не сделал этого, возможно, подрезал, создал аварийную ситуацию, когда автомобили двигавшиеся по левой полосе вынуждены были резко тормозить для предотвращения ДТП. Далее на видео видно, что правая полоса свободна, владелец БМВ по правой полосе совершил обгон, и влез перед авто с регистратором, т.к., перед БМВ возникло препятствие в виде припаркованного автомобиля (совершил аналогичное действие владельца регистратора, на видео с 01.32 сек) . Далее, практически до ДТП, владелец БМВ тормозил несколько раз т.к., перед ним ехал автомобиль ВАЗ белого цвета (через заднее стекло БМВ видно, что помимо стопсигнала БМВ загорается еще один стоп-сигнал автомобиля, едущего перед БМВ). ИМХО к этому времени счет был 2х1 в "пользу" владельца видео регистратора. Соответственно, адреналин уже льется через край, БМВ решает "попугать" регистратор, но не рассчитав, создает ДТП. Финал 2х2!
Гость
22 мая 2012, 21:44
про какой обгон справа ты говоришь? почитай пдд что такое обгон вообще. водитель бмв явно хотел подставить машину только у него это не очень умело получалось или какой то контуженный. нормальные по дорогам так не ездят.
Гость
23 мая 2012, 11:32
Разумный коммент!!!
Гость
23 мая 2012, 15:18
Почти так всё и было. БМВ пытался объезжать лужи, ему приходилось тормозить и перестраиваться. Правда это создаёт впечатление опасного водителя за рулём!!! А потом авто с регистратором подрезал БМВ, вот БМВ и решил его проучить также подрезав, либо просто хотел проскочить быстрее. Далее видно что впереди тормозит ВАЗ и из-за этого БМВ приходится так себя вести.
Гость
22 мая 2012, 12:57
ну скорее всего что то произошло, т.к. до такой парковки додуматься вряд ли кто-то сможет. А вопрос почему женщина? А может и мужчина.
Гость
23 мая 2012, 19:42
Согласен
Гость
22 мая 2012, 10:05
В суд подать на гражданина из БМВ!!! Грамотный судья и обвинитель смогут увидеть в его действиях покушение на ДТП. Я не юрист, в терминах могу ошибаться. Вывод - за подставу надо наказать этого водителя бмв.
Гость
22 мая 2012, 12:24
нет такого понятия, даже покушение на убийство карается очень гуманно. а тут нет состава - скажет что лужи объезжал и муравьев. УДД - уступи дураку дорогу.
Гость
22 мая 2012, 14:06
нету никакого покушения и не было никогда автору не стоило вообще связываться с бмв если не был уверен в своих силах ну подрезал он тебя оббибикал бы автор сел на хвост и начал жаться к корме бмв типа не отпущу ща разберемся а водиле бмв не понравилось и он стал притормаживать чтобы автор отстал ну вот и итог по поводу луж вообще детский сад я тоже медленно еду по лужам когда авто помою (можете последить бмв старается объехать лужи) и стараюсь не давать себя обрызгать
Гость
24 мая 2012, 11:48
Гость
22 мая 2012, 14:06
нету никакого покушения и не было никогда автору не стоило вообще связываться с бмв если не был уверен в своих силах ну подрезал он тебя оббибикал бы автор сел на хвост и начал жаться к корме бмв типа не отпущу ща разберемся а водиле бмв не понравилось и он стал притормаживать чтобы автор отстал ну вот и итог по поводу луж вообще детский сад я тоже медленно еду по лужам когда авто помою (можете последить бмв старается объехать лужи) и стараюсь не давать себя обрызгать
Особенно на 0:40 "пытается" объехать лужи. Не говорите ерунды. На BMW типичный учитель - неудачник и точно обиженный в детстве.
Айро Сандерс

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

21 мая 2012, 22:27
Видео 25 автор учите мат часть, на видео разметка 1.2.1 элемент дороги, выделенный конструктивно и (или) с помощью разметки 1.2.1, разделяющий смежные ПРОЕЗЖИЕ ЧАСТИ и не предназначенный для движения и остановки транспортных средств. 14.1. Водитель транспортного средства, приближающегося к нерегулируемому пешеходному переходу обязан снизить скорость или остановиться перед переходом, чтобы пропустить пешеходов, переходящих ПРОЕЗЖУЮ ЧАСТЬ или вступивших на нее для осуществления перехода. В данном случае Вы двигался по другой проезжей части на которую не ступала нога пешехода так что вы были не обязаны ждать когда пешеход ступит на нее. Водителя 12 лишить прав на 6 месяцев!!
Гость
29 мая 2012, 14:41
Это мое видео и скажу Вам, что остановилась я для того, что бы пропустить пешехода, которую запугали до такой степени, что она "бегом" ПЕРЕХОДИТ дорогу, т.к. на видео наложена музыка, то Вам не слышно, что я говорю ей "женщина, идите!" Пусть человек спокойно перейдет дорогу, довели её до такого мы - водители!
Гость
21 мая 2012, 21:53
На видео 22 Серёга Зубанов. Он по жизни такой. В голове газон.
Гость
21 мая 2012, 22:44
Не могу понять, что движет такими людьми. Типа сын ему говорит: пап мы припарковались на газоне. Отец отвечает: Да пофигу, подумаешь газон. Сын отвечает: пап на нас смотрят прохожие. Отец отвечает: Они просто завидуют нашей тачке. Сын отвечает: пап ну на первом этаже живет больная астмой, она задыхается, да пофиг нечего открывать окна, когда такая экология...
Гость
21 мая 2012, 22:44
Моча)))))))))))))))
Гость
21 мая 2012, 21:50
НА видео 25 Женщину запугали:)
Гость
21 мая 2012, 16:27
Водители Москвичей, да они такие :)
Гость
21 мая 2012, 13:20
Люди накупили страховок и думают, что можно на дорогах беспредел творить. И только когда случается ДТП, начинают читать условия страхования, которые подписывали не глядя, и понимать, что не все в жизни так просо, то бишь честно. И даже если машину по страховки, в конце концов, починят (может быть), то это, по-любому, будет уже не новая машина.
Гость
21 мая 2012, 15:17
дадада - и кровь не течет при ДТП если есть каско, и трупы оживают и все становится шоколадным если снес пешехода на джипе - папаня оплатит все з0атраты
Гость
21 мая 2012, 10:08
на 20-м видео автор ваще красава. Чему ты других учишь?! ты бы пдд почитал, особливо как пешеходов пропускать. и продистанцию тебе видимо ничего не рассказывали.. ты посмотри видео со своего регистратора и подумай. что про тебя и твои комплексы сказал мужик с пешеходного перехода
Гость
21 мая 2012, 09:21
Нормальный водила, подставы какие-то высматривают... Полгорода таких.
Гость
21 мая 2012, 10:46
То, что таких полгорода, не значит что они нормальны!
Гость
21 мая 2012, 00:37
Мне больше всего с припаркованными авто убило. Предлагаю создать номер короткий типа 098. Позвонил по нему и приехал эвакуатор и забрал машинку на штраф стоянку. Естественно с гайцами. Мне кажется что если такое будет то быстро народ научиться ставить нормально машины т.е. по правилам. А не возмущаться и снимать это на какие-то камеры.
Гость
21 мая 2012, 13:18
Чему он сможет научить свойх детей:(
Гость
21 мая 2012, 00:34
Водителю на крузаке, если он не научится парковаться, скоро передадут "привет" яйцом из окна или гвоздями под колесами, а обуть такую машинку не дешево стоит;) А вот с водителем на бехе... эта отдельная история! Могу только посоветовать вам, если такие "ж*пошники" поподаются - вызывайте инспектора, оформляйте ДТП и пусть они скребут со страховых гроши. Сама была в подобной ситуации, но мне девушка на парковке сдала в зад) Предложила ей без оформлений оплатить мне ремонт бампера у знакомого в сервисе, она мило отказалась. Я вызвала ДПС и поднялась домой, т.к. это было во дворе. Когда они приехали, ей пришлось звать меня. Оформили все на месте, поехали в ГАИ, а там очередь. Ждать никого не стала... написала в объяснении, что претензий не имею (т.к. при тщательном осмотре обнаружили, что всего лишь грязь содрала)))))и уехала домой спать (ночь на дворе была). В 3 часа ночи позвонила мне с просьбой вернуться в ГАИ, т.к. без меня отказывались её принимать. Предложила ей поехать домой отдохнуть и встретиться на следующий день в ГАИ после работы))) Видители у неё круговая страховка и сроки уже подходили (обнаружила одним глазом в её документах). УВАЖАЕМЫЕ ЛЮБИТЕЛИ ВЕРНУТЬ СЕБЕ ДЕНЬГИ ЗА СТРАХОВКУ "В КРУГ" СДАВАЙТЕ "З*ДОМ" В ДЕРЕВО, В СТОЛБ, В БАРДЮР ВЫСОКИЙ (это тоже является страховым случаем у кого "круг"), НО НАС ЛЮБИТЕЛЕЙ СПОКОЙНОЙ ЕЗДЫ ОСТАВЬТЕ В ПОКОЕ!!!
Гость
20 мая 2012, 11:49
видео №20 где это происходит?что за улица?никак не могу понять.
Гость
20 мая 2012, 14:53
1-й конной армии
Гость
20 мая 2012, 11:43
желание подставить авто без фактического ПДД ненаказауемо, увы. Хотя номер есть, найти владельца несложно - часто мы стали читать что машины горят а Перми. Выпендривайтесь, ага
Гость
20 мая 2012, 10:42
Последнее видео просто дурдом. Парень решил действительно показать, что он крут!!! А оказался облом видно сразу, что он подставляется. Отличная штука видеорегстратор!!
Гость
20 мая 2012, 13:04
Не прижимайся к впереди идущему, и тогда никто тебя не подставит.
Гость
20 мая 2012, 21:39
Гость
20 мая 2012, 13:04
Не прижимайся к впереди идущему, и тогда никто тебя не подставит.
а если в переди идущий тормозит резко?? сзади едешь скорость 60км(допустим) тоже не сразу остановишься, а с зади еще машины едут, если не ты так в тебя влупят, мало приятного!!!!!!
Arimefu

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

24 мая 2012, 03:44
Гость
20 мая 2012, 21:39
а если в переди идущий тормозит резко?? сзади едешь скорость 60км(допустим) тоже не сразу остановишься, а с зади еще машины едут, если не ты так в тебя влупят, мало приятного!!!!!!
Согласитесь, это немного разные случаи. В описанном Вами случае, увы, только регистратор может спасти.
Гость
19 мая 2012, 22:43
Я тоже раньше учил хамов, но в один раз машина с номерами серии ООО объяснила мне что я не ГАи чтобы разъяснять ПДД, чуть не врезали мне по морде, с тех пор не лезу никуда. И часто от машины зависит, вот у меня друг ездит на черном тонированном крузаке, но он ездит со скоростью 40 км в час, так вот я с ним ездил никто и никогда ему не сигналил и не торопил, бояться)))))
Гость
20 мая 2012, 11:57
ну правильно - он едет 40 км и объехать его люди не могут -боятся, "молодец" мужик, "царь дороги", очень "приятно" , что мы ездим и думаем только о себе.
Гость
20 мая 2012, 21:25
Меня вчера тоже типо "учил" такой вот умный, только если бы я ему в попу въехала я бы не только машины своей лешилась, я б с ним не расплатилась, бесят такие уроды!!!! Ну и что что я его на своей 6-ке обогнала с восклицательным знаком на заднем стекле, это не значит, что нужно обгонять, подрезать и задницу подставлять свою...... мужики себя всегда царями считают, какая бы машина не была, раздражают такие....
Гость
20 мая 2012, 21:53
Гость
20 мая 2012, 11:57
ну правильно - он едет 40 км и объехать его люди не могут -боятся, "молодец" мужик, "царь дороги", очень "приятно" , что мы ездим и думаем только о себе.
хонда мобилио два детских кресла коляска велосипед правый ряд 40 км\ч . левый при повороте налево, все сигналят , при обгоне смотрят как цари догроги, что мы ездим и думаем только о себе и о тех кто, перед светофором с красным цветом обгоняют за пять метров до стоп линии, ух успел я первый, следующий светофор стоим рядом ... видно надо ещё газу больше или мне 30 км\ч ,как Вы считаете?
Гость
19 мая 2012, 22:25
ребят а кто знает что за музыка сопровождается
Гость
20 мая 2012, 13:07
Ага. В точку. Давно пытаюсь узнать.
Гость
20 мая 2012, 23:13
Crystal Method - PHD
Гость
21 мая 2012, 12:35
Гость
20 мая 2012, 23:13
Crystal Method - PHD
Спасибо
Гость
19 мая 2012, 22:07
На бмв паренек молодец, ехал аккуратно по лужам, а тут какой то крендель решил его обогнать с права да еще и обрызгать! На своем примере просто знаю, когда ехал потихоньку по мокрой улице и один придурок решил обогнать перед светофором на котором красный горит (ну типо стоять и стоять еще там), в итого он на своем джипаре облил мою всю машину которую я почти тока помыл... Ладно бы дождь шел или грязь везде была, а то тут 10 метров по лужам проехать а дальше сухая дорога идет. А газу бы нажал, дак и стоял бы он на встречке. Да и водятелу с регистратором ездить научиться бы аккуратно, а не прижиматься к другим машинам спереди.
Гость
21 мая 2012, 01:51
Владелец авто с регистратором тоже не свят - лихачил несколько раз. А что касается обгона справа, то это не обгон, а опережение...нарушал BMW (он ехал по левой полосе вообще, когда правая была свободна!!!)..лужа была справа - косяк дорожников (нету водостока)..Руууууууууууууусь!!! =)
Arimefu

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

24 мая 2012, 03:40
Гость
21 мая 2012, 01:51
Владелец авто с регистратором тоже не свят - лихачил несколько раз. А что касается обгона справа, то это не обгон, а опережение...нарушал BMW (он ехал по левой полосе вообще, когда правая была свободна!!!)..лужа была справа - косяк дорожников (нету водостока)..Руууууууууууууусь!!! =)
Нет там никакой левой полосы. На дороге всего две полосы, по одной в каждом направлении. А то, что влазит 2 машины впритык - не значит, что полоса вдруг разделилась на две.
Гость
19 мая 2012, 21:50
Короче, через год или два у нас будут одни ,,стукачи,,. Придеться ездить по правилам даже в чистом поле...
Гость
20 мая 2012, 11:43
Умом Россию не понять...
Гость
20 мая 2012, 21:38
Почему сразу стукачи??? Просто ездить по правилам нужно и УВАЖАТЬ других автовладельцев!!! Вот и все!
Гость
21 мая 2012, 00:48
Для этого они и созданы, чтобы ездить по ним
Гость
19 мая 2012, 19:15
Про прадика я долго смеялся! Попробуйте мне в лицо камерой потыкать)))) Запаритесь собирать ее с пола! И по нашему же офигенному закону мне нифига за нее не будет! Проверено! Активист на!
Гость
19 мая 2012, 23:03
Колеса новые купишь. В лучшем случае :)
Гость
20 мая 2012, 11:00
а зачем тыкать, заснять и выложить или в соответствующие органы, а если было испорчено имущество, то это надо в суд обращаться, выплатите рыночную стоимость аппарата+моральный ущерб+затраченные средства на суд :)вуаля
Гость
21 мая 2012, 10:42
С пола вместе с камерой еще собирать придется - тебе, и будет это самооборона называться... Учи матчасть...
Гость
19 мая 2012, 19:12
Блин! Да нет полномочий у гибдд привлекать за нарушения снятые какими то левыми людьми на какие то левые камеры! Поймите вы уже!
Гость
20 мая 2012, 11:42
А жаль((
Гость
21 мая 2012, 13:41
Блин! Все у них есть, все полномочия!!!!
Гость
22 мая 2012, 11:29
Гость
21 мая 2012, 13:41
Блин! Все у них есть, все полномочия!!!!
ВсЕх Под одну ГребЁнку...Справедливо...)ДА
Гость
19 мая 2012, 18:52
"... одно нарушение, информация о котором будет передана в ГИБДД соответствующего региона" Чего ж только одно? Пришлют-то десятки, если не больше...
Гость
19 мая 2012, 16:48
По городу становится страшно ездить.водители подрезают, не держат дистанцию!в итоге дтп!(и самое интересное в этом то,что даже в случае полной твоей невиновности ты все равно не получишь ничего,придется судится и оплачивать ремонт самому)
Гость
21 мая 2012, 09:15
Эти "Страховые" полные бездельники своих функции вообще никак не выполняют, тупо контора для собирания бабосов! Пока в суд не подашь полностью вообще нихотят ничего выплачивать!
Гость
19 мая 2012, 16:30
Видео № 20.регистрационный номер 161. Водитель БМВ наверно в первый раз в жизни увидел дороги без ям, Так что будьте снисходительны. Вот только вопрос, кому он звонит? Неужели реальных "поцанов" из Ростова решил вызвать?
Гость
21 мая 2012, 13:01
Он, кстати, по Ростову едет...
Гость
19 мая 2012, 16:10
Белый прадикк Р 474 ЕК 174 РУ - имя и фамилию в студию! пусть город знает своих блатных героев!))
Гость
21 мая 2012, 10:09
По утрам вижу это авто, из Ленинского района на ЧМЗ едет. Понтуется!
Гость
19 мая 2012, 13:16
В городе постоянно такие ситуации, значит весь город на автоподставах?))) Стиль вождения у нас такой, к сожалению. Гости на автомобилях вообще водить у нас не могут. Увидел такого оленя, пусть едет дальше или ДДД))) Целее будешь.
Гость
19 мая 2012, 10:41
Человека на бэхе я понимаю,хоть методы и не одобряю, явно видно что в начале видео он сбавил скорость чтоб машина не была по уши в грязи,так как она чистая, а в нашем любимом городе вечно то поливайки пройдут от которых толку нет,то прорвет что нибудь. Регистратору по человечи можно было просто на 1 минуту сбавить скорость и все,так как дальше сухая дорога. А умчал он,чтобы хотя бы перед остался чистый. Лично я всегда матерю просто "классных" парней,которые ездят на грязных машинах,даже когда жара неделю стоит, а в таких местах где мокро, как специально газу, да побольше чтобы ни у него одного машина грязная была. Многие конечно сейчас минусов наставят, но надо людьми быть, и не гадит друг другу, даже в мелочах...
Гость
19 мая 2012, 23:51
это не наш регион
Гость
19 мая 2012, 08:44
Видео №21 : возможно владелиц (-а) припарковав машину забыл(-а) поставить на передачу или ручник, вот и откатилась машина. Хорошо без последствий.
Гость
19 мая 2012, 06:14
Страна жлобов .
Гость
19 мая 2012, 02:48
вы посмотрите сколько раз БМВ пытался подставить свой бампер! Неудачник! Не умеешь - не берись! А то потом как попадется этой бэхе реальный профи-автоподставщик.............. там уже не отвертится!:) Будьте вежливее на дорогах, не забывайте если что извиняться и говорить спасибо! Пропускайте автомобили со второстепенных дорог, где нет светофоров!
Гость
19 мая 2012, 02:41
Вожу, как чувак на "бэхе" без злого умысла.
Гость
19 мая 2012, 00:33
Последнее видео: бмв ужасен... Однозначно подстава. Позор мужчине, который не знает как заработать иначе.
Гость
21 мая 2012, 10:59
Надежда ,а где вы увидели подставу. или то что бмв возле пешеходного перехода заблаговременно снизил скорость, так его можно понять, автобусы справа а пешеходов из-за них не видно. однозначно водили с регистратором просто баран тупой
Гость
18 мая 2012, 23:25
Как такие неадекваты ездиют по дорогам ,ужас .Может он накуренный нормальным его не назвать.Или хотел поменять бампер ?
Гость
18 мая 2012, 21:42
например кто-то этих водителей -нарушителей продаст машину, значит видео будет отправлено в Гибдд, а штраф получит новый хозяйн?)
Гость
19 мая 2012, 09:55
да успокойся, никто штрафа не получит. такие съемки не могут служить доказательством.
197339018

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

19 мая 2012, 10:48
а что, смена номеров при продаже не актуальна?
Гость
19 мая 2012, 16:46
19 мая 2012, 10:48
а что, смена номеров при продаже не актуальна?
да уж давненько))))
Гость
18 мая 2012, 21:30
про "москвич" и пенсионера, убило...вот он альтернатива иномаркам
Гость
18 мая 2012, 21:22
Видео 20.Всегда читал что на дебила всегда найдется еще дебил и спокойно за километр объезжал.
Гость
18 мая 2012, 20:52
Видео 24: А почему сразу женщина??? не вижу её...
Гость
18 мая 2012, 22:03
Ну это же очевидно: женщина - обитель мирового зла=)
Гость
18 мая 2012, 20:45
Спалить надо тачку этому пингвину пузатому. Ночью. Сразу поумнеет.
Гость