Аргументы дизелистов "за" столь же нелепы, как аргументы ярых противников "против".
Не знаю, заметно ли это и тем, и другим со стороны.
Что касается поиска хорошей заправки - этот аргумент в равной степени справедлив как для дизелистов, так и для зажигалок. А вот тот факт, что в случае всё-таки наступления клиники, владелец дизеля попадет на гооораздо большую сумму - это факт.
Также, как и факт то, что с дизелем можно ездить в нашу зиму. Можно. Но не лишне установить ряд агрегатов, способствующих лучшей эксплуатации и большем комфорту. И опять же, любому хоть сколько-нибудь не далекому от техники человеку понятно, что чем больше агрегатов - тем больше потребителей, тем больше нагрузка и выше средняя веротяность, что что-то выйдет из строя.
Дальнобои, когда у них что-то выходит из строя в мороз, начинают разводить в буквальном смысле слова костер под машиной. Кто желает такого же для своей легковухи? То-то...
В остальном всё правильно сказано про дизель: отличный двигатель для тех, кто хочет всегда иметь немного "запасной" тяги; двигатель, которому абсолютно пофигу, под нагрузкой машина, или нет, в горку или с горки, и при этом солярки жгет совсем немного!
Гость
28 ноября 2012, 13:17
"что в случае всё-таки наступления клиники, владелец дизеля попадет на гооораздо большую сумму - это факт"
Не факт. Почему-то люди забывают, что карбюраторный чахотки давно уже утилизированы, а современный бензиновый мотор с прямым впрыском и наддувом точно также требователен к топливу и точно также крайне дорог в ремонте. Турбина для бензинового мотора стоит даже дороже, топливный насос, форсунки, интеркулеры, все это тоже очень недешево. А у некоторых под капотом стоит бензиновый мотор с двумя наддувами (турбо+механика), да еще робот с дабл клтачем, да еще фо вил драйв. На это фоне дизель какого-нибудь Пежо или СсанЮнга просто меркнет.
Дальнобои разводят костры, потому что заправляются чем попало, что толпиво замерзает сразу после отъезда от заправки из-за воды. Им же денег мало дают, плюс себе нужно оставить, вот и льют пакость всякую
Чтобы судить о работоспособности дизеля зимой нужно хотя бы одну зиму на нем поездить
Гость
28 ноября 2012, 13:48
На дизеле приятнее ездить. Остальное вода
Гость
28 ноября 2012, 16:50
Гость
28 ноября 2012, 13:17
"что в случае всё-таки наступления клиники, владелец дизеля попадет на гооораздо большую сумму - это факт"
Не факт. Почему-то люди забывают, что карбюраторный чахотки давно уже утилизированы, а современный бензиновый мотор с прямым впрыском и наддувом точно также требователен к топливу и точно также крайне дорог в ремонте. Турбина для бензинового мотора стоит даже дороже, топливный насос, форсунки, интеркулеры, все это тоже очень недешево. А у некоторых под капотом стоит бензиновый мотор с двумя наддувами (турбо+механика), да еще робот с дабл клтачем, да еще фо вил драйв. На это фоне дизель какого-нибудь Пежо или СсанЮнга просто меркнет.
Дальнобои разводят костры, потому что заправляются чем попало, что толпиво замерзает сразу после отъезда от заправки из-за воды. Им же денег мало дают, плюс себе нужно оставить, вот и льют пакость всякую
Чтобы судить о работоспособности дизеля зимой нужно хотя бы одну зиму на нем поездить
То, что на фоне дизельного СсангЙонга высокосложный двигатель БМВ или Феррари, к примеру, дороже - это очевидный факт. Но и масштабы бедствия неспоставимы, и возможности ;)
Гость
29 ноября 2012, 11:58
Справедливости ради, если бы я брал себе L200, я бы тоже, скорее всего, предпочел дизель. Или Рейндж Ровер. Или БМВ Х5, Х3. Ну или Наварру/Пасфайндер - на край.
Работает основное правило: чем дороже автомобиль (а соответственно, качественнее и дороже его конструкция, в том числе и двигатель), тем дольше он прослужит при правильной эксплуатации. И тем менее заметна стоимость возможного его ремонта на фоне суммарной стоимости владения автомобилем.
А для бюджетных автомобилей вывод сделан в статье, и вывод очень правильный: дизель не окупается, он как правило дороже при покупке и дороже в содержании (хотя бы те же самые ТО дороже), а при этом стоимость его потенциального ремонта весьма ощутима (sic!)для покупателя бюджетного авто(sic!).
Гость
29 ноября 2012, 13:44
Если брать Пежо, то стоимость содержания не дороже, почему вдруг? У меня 3008 eHDI, так вот плановые ТО даже дешевле обходятся. Там зависит от номера ТО, некоторые чуть дороже, чем у бензинового, некоторые дешевле, на круг выходит одна и та же сумма
А по топливу я экономю
Что касается всяких непонятных заправок, то разница в цене толпива 2 рубля не окупает риски, поэтому езжу на давно знакомую проверенную дочку Винка
Ну а про ремонт я даже не думаю. Гарантия такая же три года, а в Европе дизеля ходят по 200 тысяч км без капремонта
Гость
29 ноября 2012, 15:20
Гость
29 ноября 2012, 13:44
Если брать Пежо, то стоимость содержания не дороже, почему вдруг? У меня 3008 eHDI, так вот плановые ТО даже дешевле обходятся. Там зависит от номера ТО, некоторые чуть дороже, чем у бензинового, некоторые дешевле, на круг выходит одна и та же сумма
А по топливу я экономю
Что касается всяких непонятных заправок, то разница в цене толпива 2 рубля не окупает риски, поэтому езжу на давно знакомую проверенную дочку Винка
Ну а про ремонт я даже не думаю. Гарантия такая же три года, а в Европе дизеля ходят по 200 тысяч км без капремонта
Вы сейчас всерьез сравнили 3008 e-HDI и 3008 VTi120?? У них как бы разница при покупке - 140 т.р. При общей стоимости авто в 810, это доплата в почти 20%...
Только эту разницу можно ездить на 3008 в такой же комплектации, но с бензиновым двигателем, почти 4 года!! 8-о
/а ведь дизель, хоть и меньше, но все равно потребляет солярку, а это значит, что разница при годовых пробегах до 100 т.км. не отобъется никогда.../
Или с чем сравниваем?
Гость
29 ноября 2012, 15:46
Гость
29 ноября 2012, 13:44
Если брать Пежо, то стоимость содержания не дороже, почему вдруг? У меня 3008 eHDI, так вот плановые ТО даже дешевле обходятся. Там зависит от номера ТО, некоторые чуть дороже, чем у бензинового, некоторые дешевле, на круг выходит одна и та же сумма
А по топливу я экономю
Что касается всяких непонятных заправок, то разница в цене толпива 2 рубля не окупает риски, поэтому езжу на давно знакомую проверенную дочку Винка
Ну а про ремонт я даже не думаю. Гарантия такая же три года, а в Европе дизеля ходят по 200 тысяч км без капремонта
Извините конечно, но даже современные отечественные автомобили легко ходят по 200 000 км. без капремонта)))
Гость
27 ноября 2012, 20:42
Вторую зиму езжу на дизельном пежо-307,правда двигатель 2.0 литра,136л.с.,6-ст КПП, 2004 год,пробег уже под 300000км. Поставил Тюменский котел подогрева,с запуском проблем нет в любой мороз. Заправки Газпромнефть.На трассе не каждая машина может потягаться. Расход 6,5 литра.Я доволен дизелем.
Гость
28 ноября 2012, 09:36
Про проблемы с дизелями обычно любят рассуждать те, кто в жизни дизеля не юзал, а где-то что-то от внучатого племянника сестры брата слышал.
Из тех проблем что доводилось сталкиваться на дизеле все 100% связаны с некачественной заправкой. Не обязательно что движок сразу "клинанет", бывает льют какую-то ерунду, происходит осмоление и закоксовывание форсунок, ухудшение распыла, дымность, прогар турбины со всеми вытекающими
Основной вывод Артема что нужно искать добрую азс полностью поддерживаю. И не забывать про промывки для дизелей они продаются, стоят недорого, позволяют поддерживать мотор в состоянии как новый.
Гость
27 ноября 2012, 16:26
Может в городе и хорош ваш дизелек, да и не в мороз. Но если на трассу, да и в мороз, да с нашим топливом "качественным". Не завидую будущим владельцам.
Гость
27 ноября 2012, 17:34
А какие проблемы на трассе? Правильно автор говорит, не надо заливать что попало. Второй дизель у меня, никаких проблем, плановое ТО делаю и не волнуюсь.
Гость
28 ноября 2012, 00:12
да уже 8 лет катаюсь....зимой на холостых не греется..вот и все недостатки
Гость
21 декабря 2012, 09:19
Не надо сравнивать хорошие японские дизеля и пэжё
Гость
17 января 2013, 09:39
Французы общепризнанные лидеры в производстве дизелей. Многие известные концерны покупают у них дизели, если не знали
Гость
10 ноября 2013, 08:58
Не бывает хороших японских дизелей D), Пыжик как раз лучше.
Гость
27 ноября 2012, 18:02
Бюджетный дизелек? Ну да ну да бюджетность так и выпирает.
Гость
27 ноября 2012, 23:16
640 тыр сейчас даже для бенза бюджетно, а тут авто Д-класса с дизелем, дешево я бы сказал
Гость
27 ноября 2012, 18:58
Второй дизель в течении 7 лет 1-й кореец 170т.км. второй немец-более 100. НЕТ ПРОБЛЕМ...
Зимой больше проблем у зажигалок было. Заводился всегда!!! -40 после трех дней отстоя-два раза прокалить свечи и вперед.
Греется долго - правда. А так доволен.
Гость
27 ноября 2012, 22:00
Повезло, у меня второй дизель и ниже -25 дизель сам не заводится, ни на корейце, продал через 3 года с пробегом 130 тыс, ни на итальянце, пробег 170 тыс, пока не продал. Пришлось ставить Вебасто, с ним и в -40 заводится. Из минусов, на холостом ходу двигатель быстро остывает, но тяга после бензинового двигателя бешеная и расход солярки намного ниже.
Гость
28 ноября 2012, 00:44
У меня японец L200 дизель, 6 лет машине, 300 тыс. км пробегу.С двигателем проблем никаких. За все время эксплуатации только ремни менялись периодически. В -30 -40 заводится влегкую (правда установлен webasto)
Гость
29 ноября 2012, 08:09
бюджетный авто за 600 р???это не машины дорожают,опять рубль обесценивается
Гость
29 ноября 2012, 09:30
Лучше старого Таётовского дизеля с механическим ТНВД нет ничего!!!
Гость
4 декабря 2012, 12:03
что ктото еще пыжиков покупает??
Гость
17 декабря 2012, 00:38
ДОЛИВАЙТЕ КЕРОСИН . И НИКАКОГО ОСМОЛЕНИЯ НЕ НАЙДЕТЕ . НА Т2. В СВОЕВРЕМЯ ПОГОНЯЛ. БЕЗ ПРОБЛЕМ.. НАША СОЛЯРА СЛИШКОМ ( ТЯЖЕЛАЯ ДЛЯ ИНОМАРОК). ТО ЧТО ТОЖРЕТ МАЗ . ДЛЯ МИЦЫ. ИЛИ ПЫЖИКА МОЖЕТ СКАЗАТЬ АМИНЬ.
Гость
21 декабря 2012, 09:18
ДА да да.. Скоро стоимость дизеля на уровне 98 будет а то и выше
Гость
21 декабря 2012, 09:23
Советую брать дизель только новый с гарантией и никаких б/у марок из германии там и так далее. Вообще не берите тачки у всяких перепупов и перегонов.
Гость
16 января 2013, 17:03
вот моолодец! я тоже советую всем много зарабатывать и покупать только новые авто. и желательно ферарри бентли лаьборгини...ну на худой конец ауди БМВ мерседес...воообщем с НГ !
Гость
12 сентября 2014, 19:10
408 мне нравиться абсолютно всем, бюджетно/качественно. Езжу на ней почти год, брал в автосалоне, по кредитной программе, на сегодняшний день не каких поломок у меня не было. Автомобиль однозначна достоин внимания.
Гость
29 ноября 2012, 14:36
Поддержу Тима.
Дизель хорош первые тысячи км, пока осмоление не началось. А главное, продать машину с дизельком при пробеге 100-150 тыс почти не реально
Гость
29 ноября 2012, 15:48
"А главное, продать машину с дизельком при пробеге 100-150 тыс почти не реально.." -- не смешите народ своим "авторитетным" мнением..я на такой уже 5лет катаюсь (только масло и колодки фильтра)... с германие машины с меньшим пробегом сюда не гонят.. а бензин в россии гораздо хуже чем солярка
Гость
3 декабря 2012, 18:07
Гость
29 ноября 2012, 15:48
"А главное, продать машину с дизельком при пробеге 100-150 тыс почти не реально.." -- не смешите народ своим "авторитетным" мнением..я на такой уже 5лет катаюсь (только масло и колодки фильтра)... с германие машины с меньшим пробегом сюда не гонят.. а бензин в россии гораздо хуже чем солярка
передергивать не надо - соляра германская от нашей отличается отчень сильно. ихние 100тыс на ихнем топливе сравнимы разве что с 20тыс на нашем. как то так
Сейчас-8°C
ясная погода, без осадков
ощущается как -10
0 м/c,
штиль.
774мм 92%Дизельный Peugeot 408: лови момент!