перейти к публикации 
271 комментарий к публикации
Часто забываемые пункты правил

18 декабря 2012, 15:53
Гость
14 ноября 2014, 21:11
Здесь без стакана не разобратся.
Гость
29 сентября 2014, 15:32
Остановка перед перекрёстком: По правилам дорожного движения Если перед светофором нет стоп линии Надо остановиться за 5 метров до светофора!
Гость
5 сентября 2014, 07:54
Присоединяюсь,действительно хорошая статья и написана доступно,может быть и правила ПДД нужно писать с такими коммБольше 25 лет за рулем и вот освежил памятьюСпасибо.ентариями или выпускать приложения к правилам .
Гость
23 марта 2014, 16:21
После таких комментариев про остановку после светофора перед перекрестком, начинаются пробки . Особенно там где разрешено двигаться грузовым автомобилям, которые не могут завершить маневр из за умников , которые не дают завершить маневр другому автомобилю. Помимо правил надо еще думать головой садясь за руль автомобиля.
Гость
21 марта 2014, 12:06
Я получал права шофёра и мент нас предупредил что мы являемся потенциальными преступниками. А пьяныи за рулём потенциальныи убиица. А сейчас водительское удостоверение продаётся. для таких правила это пустои звук. Треньдят по телефону и не чего не видят вокруг
Гость
24 января 2014, 00:45
все умные один дурак-----ДОРОЖНАЯ СЛУЖБА.
Гость
27 августа 2013, 13:30
С такой поправкой к кольцевому движению стало сложней ездить.хорошо тем кто движется в своём городе и знает,считается ли данное пересечение кольцом или перекрёстком,а если вы попадаете в чужом городе на такой перекрёсток-кольцо и двигаетесь по второй полосе т.к.по правой ползут автобусы и грузовики и вы не предполагаете заранее,что у вас на пути такое пересечение,знаков вы не видите из за автобусов и становится непонятно где главная,а где второстепенная,вы должны уступать или вам,при этом надо быстро сообразить где нужный вам съезд,короче крайне неудобно,внесли только путаницу.Если решили сделать кольцо главным,пусть так и будет по всей стране (однообразно),без всяких "если".Интересно как иностранцы пользуются такими пересечениями,я лично за границей не видел знаков приоритета перед их кольцами.Если ты на кольце,то имеешь приоритет и всё.
Гость
30 июля 2013, 21:42
Огромное спасибо!
Порой действительно забываешь мелочи и такая информация просто бесценна!
А ещё вы могли бы публиковать комментарии к пунктам правил ПДД, думаю многим будет полезно узнать много нового.
Гость
24 июля 2013, 11:59
очень поучительная статейка! спасибо! вспоминая свою утреннюю дорогу на работу, мысленно лишила прав парочку ездунов...и ведь все люди взрослые, мужчины.
Гость
23 июля 2013, 05:11
Хочу тоже добавить про действие знака 4.1.4"Движение прямо или направо".
При пересечении перекрестка с трамвайной линией или «разделительной полосой» с установленным в начале перекрестка знаком «4.1.4», многие не знают (в том числе и инспекторы ДПС или прикидываются, что не знают), что поворачивать налево можно!!!
Ведь действие знаков 4.1.1 - 4.1.6 распространяется на пересечение проезжих частей, перед которым установлен знак.
А что такое «проезжая часть», и где ее границы?
Обращаемся к понятиям – "Дорога", "Проезжая часть", "Разделительная полоса"
"Дорога" - обустроенная или приспособленная и используемая для движения транспортных средств полоса земли либо поверхность искусственного сооружения. Дорога включает в себя одну или несколько проезжих частей, а также трамвайные пути, тротуары, обочины и разделительные полосы при их наличии.
"Проезжая часть" - элемент дороги, предназначенный для движения безрельсовых транспортных средств.
"Разделительная полоса" - элемент дороги, выделенный конструктивно и (или) с помощью разметки 1.2.1, разделяющий смежные проезжие части и не предназначенный для движения и остановки транспортных средств.
Получается, поворачивать налево нельзя на ту проезжую часть, перед которой установлен этот знак. По окончании пересечения этой проезжей части, зона действия знака – заканчивается. И если нет знака 4.1.1 "Движение прямо", то поворачивать налево можно.
Иная ситуация с знаком 5.15.1 "Направления движения по полосам" или 5.15.2 "Направления движения по полосе"
Действие знаков 5.15.1 и 5.15.2, установленных перед перекрестком, распространяется на весь перекресток, если другие знаки 5.15.1 и 5.15.2, установленные на нем, не дают иных указаний.
Гость
17 июля 2013, 13:22
Высшая автоматематика с автофилософией. Авария в доли секунды, а о применении какого-то правила из тысячи нужно думать минуты. Тьфу проще правила нужны, а не эти.
Гость
15 июля 2013, 21:10
Эта статья не есть истина в полном обьеме. Ее противоречивая трактовка дает возможность ГАИ принимать решения на свое усмотрение.
Гость
13 июля 2013, 11:49
P.S. Как правило у нас почти везде на трассах, даже при однополосном движении, достаточно широкие и твёрдые обочины. Одновременно три автомобиля могут почти всегда легко разьехаться. (Но бывают и исключения как и во всём...будьте внимательны)
Единственное ещё это то, что при любом раскладе если ты находишься на встречке и не успеваешь уйти предупреди-попроси встречного (моргнув фарами пару раз) и жмись как можно правее к ОБГОНЯЕМОМУ
только руль держать жёстко (не махать им) И ВСЁ БУДЕТ ХОРОШО!
ПРО ЛЕВУЮ ОБОЧИНУ (НУ ТО ЖЕ ОЧЕНЬ ВАЖНО!!!)
ВСТРЕЧНАЯ (левая) обочина Для Тебя это ВСЕГДА!!! святое, это харам, запрещено, сильно запрещено, она ВСЕГДА НЕ ТВОЯ, (и не для тебя).
Гость
13 июля 2013, 11:48
p.s ДЕЙСТВИЯ 2 УЧАСТНИКА \
Б.) Тот кого обгоняют,
даёт (помогает) выполнить манёвр.(если это болшегруз он покажет левым поворотником 'НЕЛЬЗЯ' или правым 'МОЖНО'
он сидит выше и видит дальше......в случае 'ЧП' снижает скорость и жмётся в право к обочине давая закончить манёвр.
И 3 участник это
В.) Это тот кто идёт по встречке и видит что происходит обгон и полоса занята
(бывает, что 'тупят' все и профи и чайники по разным причинам, но к этому относится нужно с пониманием а не так что 'Я ЕДУ ПО ПРАВИЛАМ И ВСЁ ТУТ'
.Тем не менее ТЫ тоже должен в этом учавствовать, а именно....
. .снижаешь (всегда) скорость ( в плоть до полной остановки)
жмёшься в право как можно ближе к обочине
включаешь правый поворотник давая понять что ты уступаешь полосу ( и тем самым 'закрываешь' свою обочину для 'встречного-горе обгоняльщика'.
..ну что бы с ним 'не встретится' на ней)
а затем для сзади идущего включаешь аварийку предупреждая, что впереди нештатная ситуация.
И КАК РЕЗУЛЬТАТ- манёвр закончен все живы и здоровы и едут дальше.
Гость
27 апреля 2014, 22:05
Согласен на сто процентов, наша жизнь на дороге зависит от всех, а не только от нас! Будьте снисходительны и мудры!
Гость
13 июля 2013, 11:47
P.S.И ТАК: обгон.
А.)Это Тот кто обгоняет.
Должен Быть внимательным, не тупить, оценив ситуацию ('прочитав'- хорошо увидев встречку и обязательно в левое зеркало оценить ситуацию и только после этого 'идти' на обгон
, тапок в пол, уверенно в 'натяжку' и вперёд и только в перёд
.Но только так что бы тебя все видели и слышали (фары, гудок...хоть зелёной ракетой но обозначь себя и свои действия. Ты должен быть заметен и понятен для всех)
Причём, газ в пол-разгон нужно начинать ещё на своей полосе, за ранее
. (Отказаться от манёвра (от обгона можно, Но только в самом начале, когда есть возможность вернутся на свою полосу
) ....Начинать же сам обгон (набирать скорость)нужно находясь ещё на своей полосе Не 'прилипая' к хвосту впереди идущего авто
(так всегда лучше видна (читается) 'встречка'.)
При обгоне рулём (никогда) нельзя резко махать-вертеть а нужно плавно как бы 'перетекать' из своей полосы на встречку а затем обратно в свою полосу. Вообще за рулём а тем более при скоростях выше 80 км/ч. Никогда нельзя делать резких движений (можно быстро, но не резко...нужно понять тут разницу)Просто представте себе,(даже летом при сухом асфальте, лишним не будет) что под коллёсами лёд.
Ещё ВАЖНО:
включение левого поворотника в начале обгона обязательно -
это нужно для тех кто едет сзади и самого обгоняемого.
А правый, в конце манёвра нужен (обязательно) для того кто летит на встречу
он должен видеть и понимать, что ты уже уходишь на свою полосень.
ЕЩЁ, если во время обгона ТЫ чувствуешь что не успеваешь уйти на свою полосу а "встречка"(машина) уже близко...То, моргни пару раз ему, как бы попроси "уступить" И ГЛАВНОЕ не вздумай уходить на левую обочину.
Гость
13 июля 2013, 11:43
Хочу добавить в тему. Обгон на трассе. Тут не то что бы многие забывают а предают мало внимния этому манёвру.
И так, ОБГОН (на трассе)
1.) Доехать до места назначения хотят все и ещё больше хотят жить и жить хотят все хорошо. И хорошо бы ещё что бы и имущество наше тоже не пострадало. Поэтому
2.) ОБГОН, как манёвр на трассе это дело 'общественное' а не только лично твоё, (того КТО ОБГОНЯЕТ.)
Поэтому, при таком манёвре на трассе у каждого должна быть своя роль.
(да она и есть, хотите вы этого или нет, понимаете вы её или нет. Вы всё равно Её участник,
Но можно быть пассивным участником, летящим по прямой как пуля и не задумываясь не о чём
ВЕДЬ 'ГЛАВНОЕ ЧТО Я ЕДУ ПО ПРАВИЛАМ И ТОЧКА,
или активным, видящим и понимающим ежесекундно меняющуюся обстановку на дороге.А значит уже вы "рулите ситуацией, своей судьбой, а не она вами. Станете ли вы хозяином ситуации или её жертвой..... Решать вам!.)
Гость
12 июля 2013, 21:15
Сразу за ж/д переездом обгонять можно.
ГАИ об этом забывают.
Гость
23 июля 2013, 14:19
Как правила на ж/д переездах разметка 1.1 (сплошная линия) все таки нарисована, и она уже запрещает обгон. Но если такой разметки нет, то обгон запрещен только на железнодорожных переездах и ближе чем за 100 метров перед ними
Гость
12 июля 2013, 20:32
Если светофор оборудован дополнительной секцией, стрелкой, то на зеленый основной, при отсутствии указания на стрелке, вы можете лишь выдвигаться на перекресток, и заканчивать поворот или разворот только на стрелку.
Гость
12 июля 2013, 20:27
Забыл упомянуть еще про одну недопустимую, но очень распространенную ситуацию на дороге.
Вы на разрешающий сигнал светофора, когда на нем нет дополнительной стрелки, поворачиваете налево. Перед вами пешеходный переход и светофор, запрещающий движение в поперечном направлении. Вы же, оказываясь перед ним еще на перекрестке, полагаете, что он запрещает движение и вам, вы же к нему оказываетесь лицом, хотя с вашей стороны там нет линии "СТОП". Идущие на поворот за вами машины, естественно, также останавливаются, запирая перекресток. А еще вы на "зебре" пропускаете пешеходов, которые идут на зеленый, не понимая, что зеленый этот не для них, а для вас. Ну, пешеходы, что с них взять. Они ПДД не изучают, хотя это и не избавляет их от ответственности. Им, также как и водителям, должно быть запрещено, хотя это и не отражено в ПДД. выходить на занятый перекресток.
В чем ваша ошибка? Вы обязаны, въехав на перекресток, покинуть его даже на запрещающий сигнал светофора. Пешеходов, конечно, при этом давить не обязательно, но подав для них предупредительный звуковой сигнал, вы ДОЛЖНЫ покинуть перекресток.
Гость
12 июля 2013, 19:55
1. Введение запрета на наезд на стоп-линию считаю (я водитель первого класса, эпизодически работавший инструктором вождения) идиотизмом. Дело в том, что непосредственно у стоп-линии вы ее не видите, она под машиной, а потому она должна служить лишь ориентиром. А если вы еще и пересекли ее, двигаясь на зеленый сигнал светофора за медленно движущимся впереди вас автомобилем, и остановились на включившийся красный у линии пересечения поперечных дорог, то вы пропали. Спрашивается за что? Да потому что хочется мне (инспектору) кушать или план по "палкам" выполнять и перевыполнять. Аварийной-то ситуации вы не создали.
2. Выезд с прилегающих территорий. Здесь водителя, движущегося по "основной" дороге может поджидать опасность. Дело в том, что иногда дома могут быть расположены в некой удаленности от дороги, скажем, в 200-300-ах метрах от нее, и потому выезд от домов может считаться уже самостоятельной дорогой, со всеми обязанностями для водителей. Так однажды мне удалось отстоять права своего коллеги, который в Капотне выезжал от жилой зоны на основную дорогу и не пропустил, поскольку он был справа, автомобиль на основной дороге. Авария, вину возложили на моего товарища. Мы поехали в райсполком и посмотрели план-карту того места. Оказалось, что при выезде от домов там должен был быть треугольник - пропусти транспорт в поперечном направлении. А знака не было, стоял лишь столбик для него. Вину разделили на обоих водителей. У того, кто двигался по основной дороге не было знака "Главная дорога", а потому он обязан был пропустить моего товарища, а мой товарищ, несмотря на приличную протяженность выезда, должен был все-таки понимать, что не смтря ни на что, он выезжал с примыкающей к жилой зоне территории. И оспаривать уже новое решение мы не стали, хотя это и было возможно.
Продолжение ниже
Гость
6 июля 2013, 22:47
в россии не знаю а в дагестане работники гиббд друг друга не штрафуют знаю на личном примере когда я попался а работнику ничего не сделали
Гость
25 июня 2013, 20:39
правило проезда пешеходного перехода. я должен пропустить или проехать, если не создаю помех пешеходу. если пешеход слева только начал переходить я могу проехать, или должен ждать пока он пройдёт при наличии 2-4 полос? многие упёртые гаишники давят на преимущество пешехода, вне зависимости от его нахождения и что я не создаю ему помеху. где есть комментарии к этому пункту ПДД?
Гость
27 апреля 2014, 21:40
Чёткого трактования нет, но можно ссылаться на такие формулировки как "изменение скорости пешехода". То есть если при проезде вашей машины через переход ему пришлось изменить скорость передвижения(например остановиться или бежать) то нарушение Вами ПДД имело место. Если же скорость его передвижения не изменялась, то и нарушения нет. А так же!!! Пешеход при остановке Вас сотрудником ДПС однозначно должен так же быть им остановлен и опрошен! Например Вы можете задать вопрос прямо, помешал ли Ваш манёвр осуществить переход? Ещё можно надавить на то, что переход дороги должен осуществляться(независимо есть или нет перехода)только после того, как пешеход убедится!!! в безопасности такого манёвра, а так же убедится, что он замечен другими участниками движения(на переходе). Если он этого не сделал, то ему полагается штраф в 500 рублей. Но лучше быть взаимно вежливыми и пропускать пешеходов, тогда и они будут не так самонадеянно лезть под колёса.
Гость
25 июня 2013, 18:53
Я женщина и за рулем уже 28 лет,учили меня ездить родители они по 48 лет отработали инструкторами по вождению, и я очень удивляюсь как сейчас ездиют водители, почти через одного надо заново заставлять сдавать правило, если не ты совершишь чего нибудь, то тебя точно маханут, и мне часто приходится просматривать все новые введения по штрафам и знакам,а ваше описания про круговое очень полезное,но и правда противоречить правилам и вот сиди и думай как ты поподешь.
Гость
25 июня 2013, 18:20
Продолжение:
Предлагаю обсудить следующие темы:
Тема по перекресткам - как отличить перекресток необозначенный от выезда с прилегающей территории? Я думаю, что не должно быть необозначенных перекрестков.
Тема обгона под знак 3.20 тихоходных транспортных средств, двухколесных мотоциклов и гужевых повозок. На сайте ГИБДД увидел "комментарии", что в такой ситуации возможен обгон через сплошную. Позвольте, но в описании горизонтальной сплошной разметки указано, что ее пересекать запрещено безо всяких исключений. Кто писал такие комментарии?
Тема определения "Дорога". Согласно ему тротуар - часть дороги, даже если он отделен от проезжей части газоном шириной хоть 50 метров. При этом получается, что пацан, сбивший коленки, упав с велосипеда на тротуаре, - участник ДТП! Вызываем инспектора ГАИ и не покидаем места падения?
Тема опережения справа. По старому определению обгона - обгон справа не допускался. Изменили определение. Обгон справа стал маневром, состоящим из двух перестроений и опережения справа. Почему забыли запретить опережение справа? Сразу все подставщики стали бы вне закона! Мало того, по ГОСТу правое зеркало не обязательно. Оно должно быть только при отсутствии обзора через задние стекла (шторки т.п.), оно расположено дальше от глаз водителя, чем правое, и поэтому сектор обзора значительно уже. Прямая предпосылка ДТП.
Тема введения алгоритма проезда перекрестков как при регулировщике (об этом один из участников обсуждения упоминал, ссылаясь на Финляндию). Ведь при регулировщике не надо пропускать встречных. Левый поворот (из-за чего все заторы)осуществляется беспрепятственно. Для этого всего лишь надо оборудовать светофоры левыми дополнительными секциями.
Гость
25 июня 2013, 18:19
Уважаемые, Вы все правильно пишете. ПДД "криво" написаны, нормы неоднократно дублируются (например правило правой помехи в разделе 13 "Проезд перекрестков"). По общему правилу разработки нормативных правовых актов такого не должно быть. По вопросу проезда перекрестков с круговым движением много зависит от региональных властей. Например, в Липецкой и Белгородской областях уже давно все перекрестки с круговым движением - главные. И не надо голову ломать. В Воронеже - разнобой: часть главные, часть второстепенные, а часть разбито на сектора с главной и второстепенной дорогой. Думаю, что вариант Липецка и Белгорода правильный, и все перекрестки с круговым движением должны быть главными.
Гость
25 июня 2013, 15:54
за рулем второй год и вот 2 вопроса-1й=есть ли нормативы на количество дорожных знаков на условный отрезок дороги(100,200,500....)метров? в СПБ попадала на такие перекрестки,что пока пытаюсь все их осмыслить(и не успеваю),проезжаю не успев среагировать,соответственно что то нарушаю не умышленно. и 2й-в мае на киевской трассе попалось несколько участков дороги со знаками-внимание!1.16-но влетаю в ямищи в асфальте глубиной около 15-20 см.!разве опасные участки дороги так должны обозначатся?
Гость
23 июня 2013, 03:18
С кольцами у нас вообще бардак! Где-то по новому, те, кто на кольце главнее, где-то до сих пор по старому - главнее тот, кто въезжает на кольцо. Подъезжаешь и не понимаешь где, как и чего. Знаков часто нет никаких, так что всё по интуиции и реальным обстоятельствам.
Гость
20 июня 2013, 11:50
В Питере много перекрестков обозначенных знаком круговое движение, но без знака главной дороги и уступи. И большинство едущих по кольцу свято уверены, что они главные, сигналят!!! Почему журналисты безнаказанно трындят про кольцо как главную дорогу? Непонятно... И вот очередной туда же
Гость
12 июня 2013, 12:48
класс!Большое спасибо за статью! вот бы ещё в таких предложениях (...если установлен знак 3.24... например,рисовать такой знак!)я ни в зуб ногой не помню что это за знак! стаж вождения 22 года по Москве))
Гость
8 июня 2013, 01:32
А ещё знак СТОП может стоять в нескольких метрах от перекрёстка и останавливаться надо перед пересечением проезжей части, а не около знака, потому что иногда не видно пересекаемую проезжую часть.
Гость
31 мая 2013, 22:23
уважаемые большая просьба снижайте скорость и дайте возможность "неуспевающему" уйти с вашей полосы -не мигайте "как сумасшедший" и не жмите на газ и не делайте "зверское" лицо!!!иначе столкновение в лоб обоих.Сколько напрасных жертв на загородных дорогах из-за "праведников".
Гость
23 мая 2013, 10:33
А как быть если маршрутка включили аварийную и остановилась на остановке , одна полоса сплошная линия и знак обгон запрещен и все это еще и на подъеме ?
Гость
16 августа 2013, 20:37
стоять и ждать
Гость
21 мая 2013, 15:02
Отличная подборка. Спасибо. И правда, чем дольше ездишь, тем больше "детских" и при этом серьезных нарушений можно допустить. "Горе от ума" :)
Гость
19 мая 2013, 21:12
Господин Артем, а не подумать бы нам всем вместе о сокращении количества правил. Вы написали обширный труд, но кто будет об этом всем помнить в условиях нашей пересыщенности. Вот левый поворот без стрелки на светофоре, не идеотизм ли, ждать красный для выполнения маневра в условиях плотного движения? В Suomi этот вопрос решен "стрелкой" и по стрелке можно ехать неопасаясь НИЧЕГО!!! По тому, что всем остальным горит красный! Нету этого идеотизма быть не главным при движении по зеленому. Стрелка приравнена к основному сигналу. Хотя бы над этим надо подумать. Конечно Ваш труд полезен, но выполняя правило "ДДД" как то проще.
Гость
13 мая 2013, 20:42
Уважаемые водители, мы зачастую смотрим на ямы на дорогах а не на знаки, отсюда и все беды! Будут хорошие дороги и все поедут по правилам и пьяные и трезвые и все остальные.
Гость
10 мая 2013, 07:17
Вобщем все запутано так что НЕРАЗБЕРЕШЬСЯ что делать по правилам изменениям и дополнениям поэтому такой туман
Гость
5 мая 2013, 20:59
ГДЕ В ПДД СКАЗАНО ЧТО КОЛЬЦО ЭТО ГЛАВНАЯ ДОРОГА?
Гость
21 мая 2013, 15:05
12) пункт 13.9 дополнить абзацем следующего содержания:
"В случае если перед перекрестком с круговым движением установлен знак 4.3 в сочетании со знаком 2.4 или 2.5, водитель транспортного средства, находящегося на перекрестке, пользуется преимуществом перед выезжающими на такой перекресток транспортными средствами.";
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 10 мая 2010 г. N 316
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ СОВЕТА МИНИСТРОВ - ПРАВИТЕЛЬСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ОТ 23 ОКТЯБРЯ 1993 Г. N 1090
Гость
1 мая 2013, 00:05
18лет как за рулем но молодежи нужно помагать
Гость
30 апреля 2013, 23:52
знаю что нарушил но кольце а там сфетофор на верно за тупил
Гость
28 апреля 2013, 13:17
Спасибо за комментарии.Вопрос к круговому движению -если перед круговым движением нет знаков приоритета ,то проезд как нерегулируемых равнозначных перекрестков -то есть по помехе с права . В самих правилах ничего не изменилось .СМОТРИТЕ НА ЗНАКИ.
Гость
26 апреля 2013, 01:49
В п.13.7 речь идет о ситуации, например, когда повернул в разрыв разделительной линии, а там светофор и стоп-линия.
В ситуации, описываемой в данной статье останавливаться надо на лини светофора. Афтара (в частности раздела "Остановка перед перекрестком") лишить прав немедля!
После этого косяка далее читать не стал.
Гость
21 мая 2013, 15:00
Читай п.6.13 ПДД !
Гость
20 апреля 2013, 10:17
"...Если на перекрестке главная будет не по кругу, то этот перекресток не будет обозначаться знаком "Круговое движение"... -
ДА ВЫ ЧТО?!
Т. е. висит голубой круг с белыми стрелочками по кругу (знак "круговое движение"), а под ним знак "главная дорога", то это не круговое движение, НЕТ! Это какое-то другое движение, его просто так обозначили знаком "круговое движение", от нечего делать! :-)
Правило: "Кольцо - главная дорога" касается лишь двух случаев:
- когда под голубым кружочком висит треугольник "уступи дорогу"
- когда под голубым кружочком висит восьмиугольник "STOP"
ВСЁ! В остальных случаях правила не поменялись.
- Если имеем просто "круговое движение" - руководствуемся "помехой справа" при въезде, движении и съезде с перекрёстка.
- Если имеем "круговое движение"+"главная дорога" - руководствуемся "помехой справа" при въезде и попутными знаками приоритета на пересечении кольца с каждым "отростком" проезжей части.
Гость
20 апреля 2013, 04:42
Одно уточнение: в цитате "Разрешается движение по трамвайным путям попутного направления, расположенными на одном уровне с проезжей частью..." пропущена важная деталь - СЛЕВА от проезжей части.
Иными словами, если трамвайные пути находятся справа от попутных полос, то ехать нельзя. Т.е. попутные рельсы должны быть фактически крайней левой полосой для авто - тогда можно. Если иное расположение - тогда нельзя.
В Ростове есть такие участки. Когда одностороннее движение авто, а трамвайные пути (обоих направлений) - справа от асфальта.
Гость
18 июня 2013, 14:13
Это не упущение, правила запрещают движение по трамвайным путям встречного направления.
Гость
17 апреля 2013, 21:41
Оч. многие вопросы будет легче решить, если ПОМЕХА (ПРЕИМУЩЕСТВО ) СПРАВА заменить КАК ПРИНЯТО в ЕВРОПЕ правилом БЕРЕГИ ПРАВЫЙ БОРТ !! КТО из вас слышал от инструктора такое??? Это д. б. сказано начинающему, когда он садится в кресло водителя ПЕРВЫЙ РАЗ !!!!!! СМЫСЛ этого правила предельно ЯСЕН и ПОНЯТЕН даже ребенку, а при ВЫЕЗДЕ с кольца и перестроении лучше и не скажешь.
Гость
19 марта 2013, 06:41
Подборка хорошая. Вспомнить про такие пункты в правилах всегда полезно. Единственное чего бы хотелось, это чтобы государство маленько упростило применение на деле этих пунктов. А именно; строило бы дороги Европейского уровня !
Гость
18 марта 2013, 18:20
Где в ПДД про обгон на мостах,путепроводах,эстакадах и т.д. написано?Или были дополнения!
Гость
11 мая 2013, 18:47
11.4. Обгон запрещен:
на регулируемых перекрестках, а также на нерегулируемых перекрестках при движении по дороге, не являющейся главной;
на пешеходных переходах при наличии на них пешеходов;
на железнодорожных переездах и ближе чем за 100 метров перед ними;
на мостах, путепроводах, эстакадах и под ними, а также в тоннелях;
в конце подъема, на опасных поворотах и на других участках с ограниченной видимостью.
Гость
18 марта 2013, 16:56
часто забывают про помеху справа на прилегающих территориях когда едут по более широкой проезжей части прилегающей территории
Гость
17 марта 2013, 14:28
в ответ Сергею: Вы заблуждаетесь про то, что водятел не должен догадываться о разметке в гололед и т.д и т.п. ВЫЕЗД НА ВСТРЕЧНУЮ ПОЛОСУ НА ДОРОГЕ, ИМЕЮЩЕЙ ДВЕ И БОЛЕЕ ПОЛОСЫ В КАЖДУЮ СТОРОНУ ДАЖЕ ПРИ ПОЛНОМ ОТСУТСТВИИ РАЗМЕТКИ-ЛИШЕНИЕ НА ПОЛГОДА СРАЗУ!!! ВОДИТЕЛЬ ОБЯЗАН ВИЗУАЛЬНО ОПРЕДЕЛИТЬ НАЛИЧИЕ ТАКОГО КОЛИЧЕСТВА ПОЛОС И НИКАКИХ ОТГОВОРОК , ЧТО ТИПА НЕ ВИДНО СКОЛЬКО ПОЛОС БЫТЬ НЕ МОЖЕТ!!! (ИЗ ПЛАКАТА В ЗДАНИИ ГИБДД)
Гость
20 апреля 2013, 10:33
Ну, не сгущайте: от 4х до 6ти месяцев. Если признал в суде, дают по-минимуму.
Гость
20 апреля 2013, 10:43
Беда в том, что при отсутствии разметки, водитель должен оценивать осевую линию "на глаз". А у всех разные глаза. И +/- метр левее/правее доказать в суде невозможно.
Да и не сунутся ГАЙцы в суд с такими глупостями.
Гость
17 марта 2013, 00:22
Каждый год придумывают какие то дополнения-изменения к ПДД, было бы замечательно делать это раз в 5 лет и следить было бы проше и заметнее это событие происходило.
Гость
14 марта 2013, 19:11
На незнакомом мне виадуке/путепроводе знак 40 км/час залеплен наглухо снегом ... еду 62км/час ... "Арена" меня фиксирует как превышение на 22км ... вручают штраф 300р ...
В суде доказываю фото + СВИДЕТЕЛИ, что знак нечитаем ... --- нет, виноват, плати. ... далее областной суд и аппеляционная жалоба ... там судья всерьез (!!!) советует: "Надо было вам остановиться, очистить знак ... (на высоте 3.5м ! + на путепроводе!) ... и уже тогда его соблюдать ... "
Это ли не МАРАЗМ властей и законников?! Теперь будет моя надзорная жалоба ... вплоть до Верховного суда и далее ... до Страсбургского ... погляжу, что из этого всего выйдет... А пока -- чисто комедия /сквозь слезы/ от этакой "справедивости"...
Kaleydoskop55@mail.ru
Гость
20 апреля 2013, 10:32
Только нервы не трать себе! Делай всё спокойно)))
Но ДЕЛАЙ!
И сил тебе! И терпения!
Гость
9 июля 2013, 15:28
Трижды плюсую!!! Удачи тебе!