6 декабря понедельник
СЕЙЧАС -7°С
ВСЕ КОММЕНТАРИИ (250)

21 фев 2013 в 11:21

еще забыли киа спектра даже в ижевске где ее собирали ездят единицы а про джипы киа и говорить не стоит

Владимир
19 апр 2013 в 14:14

С завышеной ценой на Виву согласен.Но это вопрос к производителям.Да и рекламы не было ни какой. Покупал до повышения в 2005 году. В целом автомобиль надёжный и хороший. Нормальная комплектация,отличный двигатель. Комплектация немецкая,сборка была крупноузловая в Тольятти. Атомобиль адаптирован под наши условия. Ездил по Сибири, и в Тыву и в горы по Саянам, и не раз. Загружен был под завязку. Всего на сегодня проехал почти 100 т.км. За семь лет эксплуатации менял только лампу в противотуманке. Менял масло,расходные согласно пробега. В 2012 году поменял стойки вкруговую,- в начале года передние,в ноябре задние. Неделю назад -задние колодки,заменил жидкости тормозную и антифриз. В ноябре 2012 заменил штатный акумулятор 70 А.ч. Передние колодки прошли 70 т.км. Но эти все покупки только сейчас,пришло время..Авто клуглогодично стоит на улице. Живу в Сибири, заводится в морозы без проблем.Нет не предпусковой сигнализации,ни обогревателя.Выезжал по делам и в -36 С. Друг чуть раньше меня купил Фокус. Стал "лучшим" "другом" диллерского автоцентра,вообщем накувыркался с ним.Поэтому есть мне с чем сравнить.Слабое место- брызговики в мороз разлетаются,шильдики не удержались(оставили бы родные опелевские),в багажнике обшивку топорно скроили тольятенские подмастерья. И машина в кузове,который морально устарел. Хотя ведь бегают и сегодня подобные: Авео,Крузы,Кио Рио и т.д. О том,что есть Вива не жалею. Для автопутешествий она маловата - думаю пересесть на кроссовер.

Сергей
19 мая 2013 в 15:14

Некоторые не поняли суть статьи, смысл был не обозначить плохие авто (их в принципе и не было, ну кроме китайцев), а объяснить, почему неплохие авто так и не стали бестселлерами. Статья же не "Ведра с болтами" называется.
Сам ездил на Виве - отличный авто в своем классе, надежный, в меру комфортный, двигатель позволяет прокатиться с огоньком. И лишь безразмерная жадность GM-АвтоВАЗ убила продажи потенциального хита.
Насчет SsangYong не согласен с многими коментами, про Родиус вообще никто ничего не сказал, набросились на фирму в общем приравняли к дешевым китайцам. Фирма имеет опыта в выпуске внедорожников побольше чем ее знаменитые соотечественники (имею в виду Хёнде и Киа), есть опыт работы с мерседесом, вот только с самобытностью дизайна переборщили (в фирме сделали выводы и все последние модели проектируются в европейских ателье), а техническая начинка, комфорт и эргономика даст форы многим более дорогим конкурентам. В самой Корее SsangYong позиционируется как бюджетный бренд, но бюджетный, в их понимании, - это не забитые молотком ржавые болты, кривые руки полупьяных сборщиков, обуревшие от безнаказанности субподрядчики отстегивающие за свои поделки взятки нечистым на руку менеджерам заводов, а недорогие материалы, технологии, но всегда тотальный контроль качества.

Гость
22 мая 2013 в 16:26

2141 в эту компанию ошибочно занесли. Это лучшее что было сделано в автопроме СССР в 70х-80х годах. Просто кому то очень было надо завод обанкротить. По трассе 140 км. как по рельсам, половина современных машин держат дорогу хуже. А недостатки ШРУСы, краска по голому металлу и скрип пластика можно было исправить без проблем. Если бы его красили по технологии 8 модели ВАЗа, то сейчас о ВАЗе уже давно бы забыли.

Евгений
28 мая 2013 в 21:39

Скоро, через 5-12лет весь мир перейдёт на китайские шуроповёрты, и, все свои "керосинки" будете переделывать на электро-тягу или выкинете на "СЕРП И МОЛОТ". Назовут будующий
авто"электроматыга". И, гудбай мамай, привет китай.