перейти к публикации
197 комментариев к публикации

Стеб про автопромы

28 марта 2013, 09:57
Гость
28 марта 2013, 15:29
Впечатлило, очень метафорчно, продуманн каждый оброт, но мне сдаеся не все так глубоко занют авто-пром что бы понять гулбену
Гость
28 марта 2013, 16:06
С айфона писал? DD
Гость
28 марта 2013, 17:16
Гость
28 марта 2013, 16:06
С айфона писал? DD
скорей азбукой морзе отстукивал.
Гость
28 марта 2013, 22:26
да уж... продуманн оброт, занют сдаеся? гулбену метафорчно!
Гость
28 марта 2013, 13:17
Со вкусом написано! (грубовато с контексом, на мой взгляд). А английский где? Большую часть своей жизни он был английским.
Гость
28 марта 2013, 13:58
>>А английский где? О покойниках либо хорошо, либо ничего. Тут видимо второй вариант. Лотус купили малайцы, Яг и Ленд Ровер индусы, Ровер разорился, Мини у БМВ, остались самоделки местных умельцев
Гость
28 марта 2013, 17:28
Гость
28 марта 2013, 13:58
>>А английский где? О покойниках либо хорошо, либо ничего. Тут видимо второй вариант. Лотус купили малайцы, Яг и Ленд Ровер индусы, Ровер разорился, Мини у БМВ, остались самоделки местных умельцев
Не могу сказать про техническую начинку, но заданные англичанами формы остаются, и они узнаваемы.
Гость
28 марта 2013, 17:51
Гость
28 марта 2013, 13:58
>>А английский где? О покойниках либо хорошо, либо ничего. Тут видимо второй вариант. Лотус купили малайцы, Яг и Ленд Ровер индусы, Ровер разорился, Мини у БМВ, остались самоделки местных умельцев
Ну если так судить, то америкосов почти всех тоже смело вычеркиваем)
Гость
29 марта 2013, 17:17
Читал эту статью на блоге, и все равно еще раз поржал. Молодец!
Гость
29 марта 2013, 22:50
Артем, очень крутая статья! второй раз перечитываю, просто супер!
Гость
29 марта 2013, 17:10
Где бы денег найти на все эти автопромы? Зарабатываю 9 т., содержу семью, не ворую, езжу на стареньком Москвиче, что я делаю не так?
Гость
29 марта 2013, 17:20
Устроится хотя бы грузчиком на вокзал не пробовали? Что за работа такая 9 т., фельдшер что ли?
Гость
29 марта 2013, 18:00
Не воруешь.
Гость
28 марта 2013, 13:11
Супер! А как же английский автопром?
Гость
28 марта 2013, 14:25
Там всё как в России
Гость
28 марта 2013, 23:47
Гость
28 марта 2013, 14:25
Там всё как в России
Только в России нет ста гоночных команд
Гость
29 марта 2013, 09:38
Гость
28 марта 2013, 23:47
Только в России нет ста гоночных команд
Это ваши проблемы, что вы не знаете о российских гоночных командах. Вот гоночной инженерной школы у нас нет и не будет, а команд - как у дурака фантиков! И если вам чего-то не видно из-за невозможности или нежелания подняться над горизонтом собственной неинформированности, то это не означает, что оно не существует.
Гость
29 марта 2013, 16:46
Зажег так зажег! В топку остальные рубрики, даешь авторскую колонку!
Гость
30 марта 2013, 13:28
Артем Краснов как всегда блестящ, спасибо, поднял настроение! Жму руку, нигде не перегнул палку, не сбился в сарказм, статья получилась добрая, очень острая и очень умная.
Гость
31 марта 2013, 22:00
Про корейцев точняк, нацепляли мониторчиков цветных, а внутри труха
Гость
28 марта 2013, 23:43
Смешно, еще больше понравился глубинный смысл фраз, про религию с "солнцепитаниям" вообще в точку, тенденция на лицо, скоро насильно пересадят нас на электрочайники. V8 рулят!
Гость
29 марта 2013, 10:08
Ты в жизни то V8 вдел хотя бы под капотом крузака? Знаток автопрома по вкладышам от жвачек!
Гость
29 марта 2013, 10:45
Гость
29 марта 2013, 10:08
Ты в жизни то V8 вдел хотя бы под капотом крузака? Знаток автопрома по вкладышам от жвачек!
У близкого друга был Dodge Durango Magnum c V8. Мне жаль что вы не знали о том, что моторы V8 использовались не только на грузовиках.
Гость
29 марта 2013, 11:11
Гость
29 марта 2013, 10:45
У близкого друга был Dodge Durango Magnum c V8. Мне жаль что вы не знали о том, что моторы V8 использовались не только на грузовиках.
Вы невнимательно читаете, и в этом ваша проблема =)
Гость
28 марта 2013, 23:29
что скромным достаются обертки с надписью Contex у двери Рона-// Жизненная мудрость
Гость
29 марта 2013, 16:43
Давно я так лыбу не давил. Зачетище!!!!
Гость
29 марта 2013, 16:00
Похоже автор является владельцем корейского автомобиля... Как-то прослеживается необъективность в описании производителей... За немцев обидно! Когда это качество перешло в количество? И интересно пользовался ли автор немецким автомобилем (я имею в виду истинных немцев: Mersedes, BMW, Porshe или Audi) прежде чем судить о них... Бытует мнение, что они ломаются, но почему-то в основном среди тех людей, кто не может себе немца позволить. Как владелец нормального немца вставлю: Посидите в немецком автомобиле а потом сразу в корейский, а лучше проехать на немецком, а потом сразу на корейском, тогда сразу поймете что корейцу гарантия и в 15 лет не поможет... И про гарантию в 5 лет - улыбает. Это на смотря на какой элемент автомобиля? может от сквозной коррозии кузова? Хотя видно многого я хочу от человека, который так хорошо разбирается в Гарри Поттере...
Гость
29 марта 2013, 16:36
Автор давно уже ездит на французах, 100% инфа
Гость
29 марта 2013, 16:38
Когда это качество перешло в количество? VW крупнейший автопроизводитель в мире не просто так
Гость
29 марта 2013, 16:43
Не надо быть таким серьезным и искать объективность в шутливой статье
28 марта 2013, 13:24
1.немцы 2.япы 3.амеры и корея 4. италия и франция 5.раша 6. кетай имхо
Гость
28 марта 2013, 13:55
Согласен. Немцы самый отстой
Гость
28 марта 2013, 16:29
Не все немцы одинаковые
Гость
28 марта 2013, 17:51
Гость
28 марта 2013, 13:55
Согласен. Немцы самый отстой
Только все у тих фишки воруют
Гость
29 марта 2013, 15:49
Про корейский больше всего понравилось. Отлично:)
Гость
29 марта 2013, 17:33
Американский описан так, что жалко стало,такой бедненький, такой толстенький, та еще нация, нечего их жалеть!
Гость
30 марта 2013, 12:27
нет такой нации - американец, позор Вам!
Гость
30 марта 2013, 23:46
Гость
30 марта 2013, 12:27
нет такой нации - американец, позор Вам!
Нации нет, а жалеть все равно нечего. В этом Валя права
Гость
30 марта 2013, 21:31
Прикольно, как то весело по первоапрельски получилось....... Но наш автотаз.....как воротит от его не затихающих предсмертных судорог, его " врач" тянет за уши всё вливая ему живительную "микстуру" , а он просто не хочет выздоравливать, ему приятнее видимо что все скачут вокруг него хлопая в ладоши от того что он не загнулся и в очередной раз срыгнув или блевнув очередное своё убогое детище , с 83 движком 84 года выхода в свет, автоматом 20 ей давности от ниссана. Почему не дадут людям сделать выбор в пользу хорошего, поднимая загродительные пошлины на границе......
Гость
30 марта 2013, 23:47
Газет что ли не читаешь, нет больше автоваза, есть восточно-равнинное крыло Рено/Ниссан,к бывшему автовазу не имеющее отношений
Гость
31 марта 2013, 18:52
Гость
30 марта 2013, 23:47
Газет что ли не читаешь, нет больше автоваза, есть восточно-равнинное крыло Рено/Ниссан,к бывшему автовазу не имеющее отношений
да как не осталось то? те же том менеджеры, та же криворукая сборка с принципом авось доедет.... как в кино.....дом снесли ,а стеночка то осталась!
Гость
28 марта 2013, 17:23
Интересно
Гость
30 марта 2013, 14:15
Зачет! Очень прикольно!
Гость
28 марта 2013, 13:13
Зачем в конце каждой статьи автора информация о нем самом?)
Гость
28 марта 2013, 14:03
А мне про китайский больше всего понравилось, причем автор ни разу не исказил действительность! Все так!
Гость
28 марта 2013, 14:58
Гость
28 марта 2013, 14:03
А мне про китайский больше всего понравилось, причем автор ни разу не исказил действительность! Все так!
Ой не туда ))))
Гость
28 марта 2013, 18:21
а ты представься и он в следующий раз о тебе в конце статьи напишет что-нибудь...
Гость
28 марта 2013, 13:12
Какая тонкая ирония )))) +100500
Гость
28 марта 2013, 14:46
Советую всем прочитать книгу Джереми Кларксона Рожденный разрушать ... Вот там мне действительно понравился юмор про автомобили, а данное повествование по моему больше похоже на любительское, не в обиду автору, просто мнение обывателя.
Гость
28 марта 2013, 17:53
Вы бы еще Петросяна присоветовали.
Гость
28 марта 2013, 19:22
Гость
28 марта 2013, 17:53
Вы бы еще Петросяна присоветовали.
Вы бы посмотрели сначала о чем речь идет...а потом писали...думаю он один из самых авторитетных автомобильных критиков в мире.
Гость
28 марта 2013, 22:30
Гость
28 марта 2013, 19:22
Вы бы посмотрели сначала о чем речь идет...а потом писали...думаю он один из самых авторитетных автомобильных критиков в мире.
какие у вас странные авторитеты... люди делают рангеровёры да какие то ягуары косорукие, а в критике авторитеты... еще и бумагу переводят на книжонки свои... не может быть никакой клаксон для русского авторитетом, пусть он даже джереми)))
Гость
28 марта 2013, 12:40
Пацталом! Про корейский особенно доставило!!
Гость
28 марта 2013, 14:54
Весело=)) Хотя пожалуй по немцам за бренд скорее не 10%, а 30%. А вот качество к сожалению таки да, упало сильно.
Гость
31 марта 2013, 00:57
В чем упало!?Посмотри последние модели БМВ,Ауди,Фолькса,Мерса!!!Гдеж упало!?Это эталон!!!А корейско-японские погремушки,пластиковые коробки типа вдохновляют!:)))
Гость
28 марта 2013, 16:02
Очень, очень тонко. Как четвертьвековой, французский арманьяк, 80-х годов урожайности. И дорого, и утонченно, и не на каждый день. Как и сей опус.
Гость
28 марта 2013, 21:08
Артем, спасибо за работу. Люблю, когда в процессе чтения можно наслаждаться и содержанием, и формой. Работодателю Артема: такая статья достойна тройного тарифа! Не поскупитесь!
Гость
29 марта 2013, 13:20
Весёлая статья!
Гость
31 марта 2013, 23:11
Для mech ерунду не несите, если вождение не в радость и бмв не поможет
Гость
28 марта 2013, 14:54
Чувствуется недюженный ум и смекалка :) Отлично написано!!
Гость
28 марта 2013, 17:21
кто скажет почему рено для бытовых нужд выпускает машинки довольно таки отстойные, а на формуле-1 рено всех делает, ну или по крайней мере на равных с мерседесом и феррари?
Гость
28 марта 2013, 17:56
Потому что не туда деньги и потенциал вкладывают, это как купить телефон верту и сидеть на теле2 периодически маячки кидая
Гость
28 марта 2013, 23:51
Потому Renault F1 имеет такое же отношение к Renault, как McLaren к Mercedes
Гость
28 марта 2013, 23:59
В Ф1 и Лижье когда-то успешной была. Все решают деньги
Гость
28 марта 2013, 13:08
Очень понравилась статья! :) Суперр!
Гость
28 марта 2013, 14:23
По этому тексту можно историю автопрома преподавать. Кратко, метко, остро... Китайцев стебанул лучше
Гость
29 марта 2013, 14:58
Такой старый, что время от времени празднует столетие. Точно так, в конце 90х начале 00х было поветрие каждый год справлять день рожденья автомобиля Мерседеса или Опеля )))
Гость
30 марта 2013, 23:54
А вы почитайте тут отзывы, немцеводы на баррикады лезут потому что у них автопром самый старый. Смешно читать
Гость
28 марта 2013, 18:54
прекрасный рассказ!!
Гость
30 марта 2013, 15:25
Ничего не понимаю в машинах, но получила огромное эстетическое удовольствие от слога автора
Гость
31 марта 2013, 19:16
С 1 апреля всех! Отличная статья!
Гость
28 марта 2013, 14:06
Смаковал каждое слово. "был мускулистым" - намек на мускул-кары, "итальянская маслина" - намек на пининфарину, "пробовал как-то водород" не безызвестный провал Мерседеса с Н2О темой. В общем очень изячное чтиво
Гость
28 марта 2013, 14:50
А как вам "пробовал отжать у соседа курилку - не вышло"? =)
Гость
28 марта 2013, 15:52
Краснов - лучший журналист Авточела. Даешь Красновых, долой Кругловых! =)
Гость
29 марта 2013, 14:51
Спасибо, порадовали. Смеялся искренне. Хотелось бы почитать про шведский автопром, подходящий образ викинги
Гость
29 марта 2013, 17:19
Или что нибудь насчет шведской семьи
Гость
28 марта 2013, 13:12
Оценил! Браво!
Гость
28 марта 2013, 14:09
Уууу! Чуть кофием не подавился от хохота!
Гость
28 марта 2013, 18:10
Блестяще! Мастерский текст!
Гость
28 марта 2013, 13:57
Супер) Англию и швецию забыл только)
Гость
29 марта 2013, 17:17
Я бы еще Австралию добавил, марка Holden - легенда
29 марта 2013, 08:21
"полстраны правой рукой голосовало за эвтаназию." - хе-хе, намек на пр.руль. "Сначала сумоисты одолели: тоже толстые, мясистые, да еще с кучей новомодных побрякушек. " - намек на японцев? Тогда почему далее, японцы представлены как узники? Узник - сумоист? :) "Доплата за бренд – 10%." - да 50% ! Да, раз уж упомянули Италию, то надо бы и Англию вспомнить.
Гость
29 марта 2013, 17:31
50%? По вашему BMW 1 стоит дешевле Логана?
Гость
31 марта 2013, 01:01
Гость
29 марта 2013, 17:31
50%? По вашему BMW 1 стоит дешевле Логана?
Копье БМВ-лучший авто в своем классе в мире!!!
Гость
28 марта 2013, 13:40
Прикольная сказка.
Гость
29 марта 2013, 13:48
не понимаю почему в комментах такой восторг от этой петросянщины?
Гость
29 марта 2013, 15:56
Срочно в отпуск лечить ЧЮ
Гость
29 марта 2013, 17:19
Если вы не понимаете параллелей автора сочувствую
Гость
29 марта 2013, 17:31
Гость
29 марта 2013, 17:19
Если вы не понимаете параллелей автора сочувствую
дело в том, что понимаю и вижу насколько плоско автор "шутит". планка моего ЧЮ намного выше...
Гость
28 марта 2013, 23:56
Вожу регулярно с 1991 года, в свое время у меня был первый Падж в городе. Машин было много, Порше 944, несколько Тойот, Ниссан Блюберд, БМВ, Ауди, Лады почти все, последнее время два китайских пикапа в фирме, езжу на Киа Сиде. Могу судить объективно, с точки зрения понтов немцы впереди планеты всей, на втором месте японцы. Но если составлять рейтинг по цене качеству, то 1. Лада, 2. Китай 3. Корея. Именно по цене и качеству. Лада требует частых вложений но копеечных, и на круг получается бесплатной на фоне любого 10летнего япа тем более немца. Китай не без косяков машины, но не ломучие, в обслуге дешевые, поставку запчастей наладили, так что для бизнеса рабочие лошадки нормальные. Это мнение на основе личного опыта, а не посиделок в форумах.
Гость
29 марта 2013, 10:46
А копеечные вложения учитывают время простоя машины? Никогда не подойду близко к отечественному автопрому только по этой причине. Машина должна ишачить и отрабатывать деньги, а не по сервисам копеечным стоять
Гость
29 марта 2013, 11:23
Гость
29 марта 2013, 10:46
А копеечные вложения учитывают время простоя машины? Никогда не подойду близко к отечественному автопрому только по этой причине. Машина должна ишачить и отрабатывать деньги, а не по сервисам копеечным стоять
Кому-то просто не хватило игр в конструктор в детстве, компенсирует во взрослом возрасте =) ЗЫ: Посмотрите на дауншифт автомобильный, который у человека случился - с "козырного" джипа до рядового корейца. Видимо, финансы прижали и человек рассуждает с единственной точки зрения - как бы машина не прожгла дыру в кармане.
Гость
29 марта 2013, 17:19
Гость
29 марта 2013, 10:46
А копеечные вложения учитывают время простоя машины? Никогда не подойду близко к отечественному автопрому только по этой причине. Машина должна ишачить и отрабатывать деньги, а не по сервисам копеечным стоять
Про простой - это верно! Особенно, когда 2 недели ждешь безделушку на Фокус 3, лиюо ветровое на Ноут.
Гость
1 апреля 2013, 09:45
Зачетный стеб, добавит бы еще английский и чешский автопром, хотя оба переживают не лучшие времена
Гость
1 апреля 2013, 10:23
Чешский автопром с 1991 года филиал Volkswagen AG
Гость
28 марта 2013, 13:20
необычно
Гость
29 марта 2013, 03:49
Наш автопром - рабочий-колхозник. Все его хают, в город выйти с таким не захочешь (одежда, обувка, говор - все выдает колхозника - даже после попытки его облагородить). А сам он - сама простота - работает и работает. Ведь не всем ведь дана возможность прыгать по городским ямам - кому-то надо и по сельским бегать. Ну вообще, кроме шуток, не хватает у нас автомобилей именно простых, ремонтопригодных, чтобы можно было починить в своем гараже и не особо жалко было нагружать (выбор-то: УАЗ, Газ и Ваз). По факту практически пустой рынок - пикапы, легкие внедорожники, малолитражные автомобили: простые по конструкции, прочные и недорогие автомобили (ладно, пусть даже без полного привода, без датчиков дождя и света, без подогрева стекол) для передвижения в глуши. Чтобы ремкомплект стоил не больше сотни рублей, а не на каждую поломку по несколько тысяч отдавать за новую деталь (это к тому же неэкологично), чтобы снять-поставить можно было дома в гараже, а не в мастерской на спец.оборудовании и т.д. Короче, автомобили совершенно не соответствуют правилам рационального конструирования. И это печально