RU45
Погода

Сейчас+15°C

Сейчас в Кургане
Погода+15°

небольшая облачность, без осадков

ощущается как +16

0 м/c,

штиль.

747мм 92%
Подробнее
USD 78,27
EUR 89,27
перейти к публикации
243 комментария к публикации

Облава ГИБДД: несъемная тонировка и алконавты

6 мая 2013, 14:42
Гость
Гость
4 июня 2013, 10:39
В то время когда полиция набрасывается на тонированную машину, мимо поста спокойно можно провести любую контрабанду, хоть труп, хоть наркотики и так далее. Я 3 года езжу без тонировки и без ксенона, ни разу не остановили, хотя через пост езжу почти каждый день. Если я забываю дома документы или чуть-чуть выпел на корпоративке, я даже не переживаю, я знаю, что не тонирован!!!. В этом тоже есть плюсы. Так что снимайте тонировку и не привлекайте внимание. Всем тонированным удачи и терпения. Очень противно смотреть на эту непрофильную работу полицейских, когда на посту стоят одни тонированные машины. А минусы тонировки так никто еще и не доказал.
Гость
20 мая 2013, 22:56
Ннесъемная тонировка и алконавты будут в России всегда.
Гость
14 мая 2013, 15:17
На каком основании большинство водителей ездят на "растонированных" авто, а отдельные деятели нет? Закон в России "един для всех"... Чем отличаются индивидумы и почему они безнаказанно нарушают?
Гость
15 мая 2013, 13:22
согласен. чаще всего правительственные авто-затонированы по правилам-т.е. только задние стекла( президентский гараж) а остальные "князьки" просто стесняются лица народу показать.
Гость
17 мая 2013, 05:22
ЧЕ ЗА БРЕД НА КАКОМ ОСНОВАНИИ ПОЛОВИНА БОЯТСЯ А ПОЛОВИНА НЕТ НУЖНО ПОУВЕРЕНЕЙ В СЕБЕ БЫТЬ ТОВАРИЩ
Гость
14 мая 2013, 14:06
А я - просто очкарик. Если померить нетонированное лобовое стекло + нетонированные же очки - стопудово в норму уже не влезет. А очки я люблю "хамелеоны" :). Это - про видимость со стороны меня. А бои с тонировкой явно затеяны ради видимости со стороны постового - чтобы легче было меня контролировать. Ну и пусть контролируют - если бы еще и порядок наводили... А еще заметил 2 вещи: 1) тонированные машины реально затрудняют движение, особенно когда такой тонированный стоит слева от тебя на въезде на кольцо на мос.Шоссе; 2) разные уроды в тонированных встречаются гораздо чаще, чем в просматриваемых.
Гость
17 мая 2013, 10:00
Отобрать права
Гость
14 мая 2013, 13:50
Что нас заставляет передать документы ГАИшнику? Правильно, его "авторитет" — это во-первых, а во-вторых пункт Правил дорожного движения 2.1.1. На первый взгляд всё очевидно. Но. Во-первых у инспектора ДПС должна быть законная причина для остановки вашего авто. Они описаны в пункте 63 приказа номер 185 этого самого инспектора (за нарушение которого, он несет уголовную ответственность). Я считаю, что нарушение инспектором приказа не является основанием для Вас не предъявлять (!) документы. Если занимаете активную позицию, то правильными вашими действиями будет попросить у инспектора удостоверение, переписать данные и позже подать жалобу. Если в удостоверении написано сотрудник милиции или действительно до уже прошедшего числа — говорите до свидания, закрываете окно и уезжаете. Во-вторых, хочу заметить очень важный момент. Для начала выясним что такое ПДД. Правила дорожного движения начали свой путь от приказа министра внутренних дел СССР. С 1993 года они имеют статус постановления правительства РФ, то есть подзаконного акта. Не закона! Уяснили. Теперь глянем в Конституцию РФ, ст. 55 пункт 3: "Права и свободы человека и гражданина могут быть ограничены федеральным законом …". Тут ключевое слово "федеральным законом". Именно поэтому пункты ПДД ссылаются на статьи КоАП (который уже является Законом). Теперь наш пункт ПДД 2.1.1. Он ссылается на статью КоАП 12.3: Управление транспортным средством водителем, не имеющим при себе документов, предусмотренных Правилами дорожного движения… Мы видим, что закон обязывает нас лишь документы иметь при себе, а не передавать. Соответственно передавать их мы не обязаны. В таком случае инспектор может попробовать Вам начать вменять 19.3 КоАП, неповиновение законному требования сотрудника… Я думаю, что уже ясно, что ГАИшник заблуждается. Требование его не является законным, т. к. ни один закон не обязывает водителя передавать документы (ПДД — не закон!).
Гость
14 мая 2013, 09:42
достали эти негодяи с тонировкой и прочими нарушениями. Быкуют и--за того, что у ментов права поубавили.Раньше хвалили ГДРовских полицаев- чуть не прав, так дубинкой по спине и везде порядок. А мы жалеем нарушителей, а ведь они нарушают целенаправленно или по недоумости.
Гость
15 мая 2013, 11:20
Кто полиция у них, а кто у нас?
Гость
14 мая 2013, 09:14
А где регистраторы, на инспекторах, не прижилось. Такое чувство, что автор или велосипедист или пешеход. 100% не останавливали тех, чьи номера инспиратора знают наизусть, и останавливать такие авто себе дороже, показуха для статистики, такие рейды. Народ как ни имел право голоса, так ни когда и не будет иметь. Когда дойдет до всех эта истина.
Гость
14 мая 2013, 05:40
Да
Гость
13 мая 2013, 19:28
Власть должна начать с себя, т.е. она должна навести в первую очередь порядок у непосредственных своих подчинённых (например чиновники, гибдд и т.д.), и уже после этого с умным видом идти и требовать исполнения закона у простых людей, например, о тонировке.
Гость
13 мая 2013, 19:19
Где в ПДД сказано что водитель обязан ездить на авто с закрыты стёклами? Теоретически можно утверждать, что водитель передвигается всегда с полностью открытыми стёклами...тем более если на улице подходящая погода. А стёкла полностью поднимаются только на стоянках. Если нет доказательства передвижения с затонированными передними стёклами, то и факта нарушения нет. Встречается иногда в СМИ различная информация, что у какого нибудь начальника или чиновника его несовершенно летний (или 18...20 лет) ребёнок владеет дорогим имуществом. И формально по документам получается, что именно "ребёнок" это имущество и купил...а попробуйте докажите обратное!? Получается,что солнцезащитные очки-это тоже тонировка и тем более они очень похожи на съёмную тонировку. Из этого делается вывод, что штраф за тонировку-это лицемерие и лукавство.
kvk_justice

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

13 мая 2013, 20:44
Может конечно секрет открою - но нигде и не сказано что стекла тонировать нельзя.. У нас правда в административном праве призумция виновности и если специально обученный человек написал в протоколе что ваши стекла не соответствуют тех.условиям - это вы должны доказывать как вы там передвигаетесь, а не он... )) А штраф за повсеместное улучшение условий - это у нас нормально ("кенгурятники" там например, тонировка, рули и иные прибамбасы), приподнесенные под соусом "мы вам что-то ограничиваем, вы за это заплатите, но вам будет от этого лучше". Можно например предложить очередную борьбу за права - большинство Газелей лет пять назад переделали на газ (который был дешевый), сейчас цены на газ подняли, выпустили газовую Газель-самое время штрафовать тех у кого не так как в новой Газели, за внесение изменений в конструкцию! )) Ой! Я это написал? Ну.. Газелисты.. Извините если что..
Гость
13 мая 2013, 22:21
А если инспектор попросит открыть багажник, а я скажу, что он заварен, это проканает? Никто же не запрещает. Если следовать этой логике, наркоторговцы будут в восторге
Гость
14 мая 2013, 09:26
Гость
13 мая 2013, 22:21
А если инспектор попросит открыть багажник, а я скажу, что он заварен, это проканает? Никто же не запрещает. Если следовать этой логике, наркоторговцы будут в восторге
Если инспектор попросит открыть багажник - я предложу ему это сделать самому... с какого перепугу собственно я должен каждом макаке багажник выворачивать? Досмотр в присутствии понятых и не как иначе - причем со стороны, а не "штатных"!
Гость
13 мая 2013, 18:53
КАК-ТО ПОПАЛ Я НА РАЗВОД-ПРИШЛОСЬ 1,5 ГОДИКА ЕЗДИТЬ БЕЗ ПРАВ . Я ЗНАЮ ВСЮ ПОДЗАЛ.....Ю НАШИХ ДОБЛЕСТНЫХ(И СУДЕЙ С ВРАЧАМИ) .ЗДЕСЬ Я ПИСАЛ(ЗНАЯ О ЧЁМ) МНОГО КОМЕНТОВ. НАВЕРНЯКА И ЭТОТ ЗАБАНЯТ
Гость
13 мая 2013, 22:21
С похмела ехал?
Гость
14 мая 2013, 03:52
Гость
13 мая 2013, 22:21
С похмела ехал?
В НАЧАЛЕ НАПИСАНО И ТОЧКА МЕНЯ ВСЕ ГАЕРЫ ЗНАЮТ В МОЁМ ГОРОДЕ . СПУСТЯ ГОДИКОВ НЕСКОЛЬКО ПОСЛЕ ЭТОГО РОЖУ( УДАРЕНИЕ НА О) ВОРОТЯТ . ОПАСАЮТСЯ,Т.К. Я ЗА ЭТОТ РАЗВОД ОБОЗЛИЛСЯ НА ВЕСЬ БЕЛЫЙ СВЕТ- МОГУ И ПОДСТАВИТЬ. ХОТЬ С МЕНЯ ЩАС ВЗЯТЬ НЕЧЕГО (ПРАВА НА МЕСТЕ) ,ВСЁ РАВНО МЕНЯ ИЗ ПОД ТИШКА ДЕРЖАТ НА КАРАНДАШЕ.ЕЗДИЛ НЕСКОЛЬКО ЛЕТ НА ОДНОЙ МАШИНЕ ТОЛЬКО КОСИЛИСТ В МОЮ СТОРОНУ,Т. К. Я У НИХ БЫЛ НА ВИДУ. НЕДАВНО ПОМЕНЯЛ МАШИНУ, ТАКОЕ ОЩУЩЕНИЕ ВОЗНИКЛО ,ЧТО ОБЛАВУ НА МЕНЯ УЧИНИЛИ- УПОРНО ИСКАЛИ МЕНЯ. ДНЕЙ НЕСКОЛЬКО НАЗАД НАШЛИ-ТЕПЕРЬ ЗНАЮТ НА КАКОЙ МАШИНЕ ЕЗЖУ ,ОПЯТЬ УСПОКОИЛИСЬ-ОПЯТЬ Я У НИХ ПОД КОНТРОЛЕМ. ЗНАЮТ ШТО ПЕРЕБОРЩИЛИ СО МНОЙ, ПО-ЭТОМУ БОЯТСЯ ЗА СВОИ ОПЫ-БДЯТ ,ЧТО БЫ Я МСТИТЬ НЕ НАЧАЛ. МЫЛО ОСТАВЬ -НАПИШУ КАК СДЕЛАТЬ ТАК , ЧТО ПОТОМ ПРИДЁТСЯ ДОКАЗЫВАТЬ ЧТО НЕ ИШАК МОЯ ИСТОРИЯ МНОГИМ ИЗВЕСТНА .ЩАС Я НАПИШУ КАК У МЕНЯ ОСТАЛИСЬ ОДНИ ОБЯЗАННОСТИ, КТО -НИБУДЬ ИЗ НИХ ПРОЧИТАЕТ И СООБРАЗИТ КТО Я ТАКОЙ ,МОЗГ НАЧНУТ ВЫНОСИТЬ ЧТО БЫ Я '' ЛИШНЕГО '' НЕ БОЛТАЛ. Я ЛУЧШЕ В ТИХАРЯ ИМ ГАДИТЬ БУДУ ЗА СВОИ ПОЛТОРА ГОДА ТОЧНО СЕЙЧАС ЗАБАНЯТ
Гость
14 мая 2013, 10:07
Гость
14 мая 2013, 03:52
В НАЧАЛЕ НАПИСАНО И ТОЧКА МЕНЯ ВСЕ ГАЕРЫ ЗНАЮТ В МОЁМ ГОРОДЕ . СПУСТЯ ГОДИКОВ НЕСКОЛЬКО ПОСЛЕ ЭТОГО РОЖУ( УДАРЕНИЕ НА О) ВОРОТЯТ . ОПАСАЮТСЯ,Т.К. Я ЗА ЭТОТ РАЗВОД ОБОЗЛИЛСЯ НА ВЕСЬ БЕЛЫЙ СВЕТ- МОГУ И ПОДСТАВИТЬ. ХОТЬ С МЕНЯ ЩАС ВЗЯТЬ НЕЧЕГО (ПРАВА НА МЕСТЕ) ,ВСЁ РАВНО МЕНЯ ИЗ ПОД ТИШКА ДЕРЖАТ НА КАРАНДАШЕ.ЕЗДИЛ НЕСКОЛЬКО ЛЕТ НА ОДНОЙ МАШИНЕ ТОЛЬКО КОСИЛИСТ В МОЮ СТОРОНУ,Т. К. Я У НИХ БЫЛ НА ВИДУ. НЕДАВНО ПОМЕНЯЛ МАШИНУ, ТАКОЕ ОЩУЩЕНИЕ ВОЗНИКЛО ,ЧТО ОБЛАВУ НА МЕНЯ УЧИНИЛИ- УПОРНО ИСКАЛИ МЕНЯ. ДНЕЙ НЕСКОЛЬКО НАЗАД НАШЛИ-ТЕПЕРЬ ЗНАЮТ НА КАКОЙ МАШИНЕ ЕЗЖУ ,ОПЯТЬ УСПОКОИЛИСЬ-ОПЯТЬ Я У НИХ ПОД КОНТРОЛЕМ. ЗНАЮТ ШТО ПЕРЕБОРЩИЛИ СО МНОЙ, ПО-ЭТОМУ БОЯТСЯ ЗА СВОИ ОПЫ-БДЯТ ,ЧТО БЫ Я МСТИТЬ НЕ НАЧАЛ. МЫЛО ОСТАВЬ -НАПИШУ КАК СДЕЛАТЬ ТАК , ЧТО ПОТОМ ПРИДЁТСЯ ДОКАЗЫВАТЬ ЧТО НЕ ИШАК МОЯ ИСТОРИЯ МНОГИМ ИЗВЕСТНА .ЩАС Я НАПИШУ КАК У МЕНЯ ОСТАЛИСЬ ОДНИ ОБЯЗАННОСТИ, КТО -НИБУДЬ ИЗ НИХ ПРОЧИТАЕТ И СООБРАЗИТ КТО Я ТАКОЙ ,МОЗГ НАЧНУТ ВЫНОСИТЬ ЧТО БЫ Я '' ЛИШНЕГО '' НЕ БОЛТАЛ. Я ЛУЧШЕ В ТИХАРЯ ИМ ГАДИТЬ БУДУ ЗА СВОИ ПОЛТОРА ГОДА ТОЧНО СЕЙЧАС ЗАБАНЯТ
А может тебе все это КАЖЕТСЯ? )))) Смахивает на фильм с ДиКаприо "Проклятый остров". Там человек тоже заговоры повсюду видел
Гость
13 мая 2013, 18:11
Сосед по гаражу купил машину у работника ГИБДД. Тот продавал авто, т.к. улучшал жилищные условия. Машина ГИБДДешника была затонирована в "хлам". Даже на лобовом стекле была тонировка. Когда вижу тонированную машину, то считаю, что это либо бандюки, либо менты. Крайности смыкаются.
Гость
13 мая 2013, 12:20
порядок должен быть для всех один, то как сейчас издеваются над мвд недопустимо попробовали вы так разговаривать в белоруссии с ГАИ поэтому там и порядок нет ломач и тонировок нигде......
Гость
13 мая 2013, 19:37
Первые ваши слова правильные. То тесть приняли закон о тонировки и всёёё...должны сразу в первый день быть все машины растонированы у чиновников, гаишников, начальников, и т.д. И только потом можно спрашивать исполнение этого закона у простых автомобилистов.
Гость
15 мая 2013, 17:58
В Белоруссии полицейский сгниёт в тюрьме, если будет установлено превышение с его стороны... а у нас игра в одни ворота!
Гость
13 мая 2013, 11:12
Видео с облавы http://youtu.be/e8oxlC370XE
Гость
12 мая 2013, 22:04
Правильно было отмечено и со многим согласен. Трудно требовать к себе отношения по закону, когда сознательно его нарушаешь. Я 10 лет ездил тонированный, Бог миловал без дтп и конечно это удобно. Кто то скажет комплексы, возможно, но мне уедиенция в машине нравилась. Перед вступлением закона, я растонировался. И уже кстати привык, в солнечную погоду одел очки и в путь. Но при всем том, я до сих пор не знаю ни одного существенного аргумента для отмены тонировки. Сказки про "бандитов" в тонированных машинах и последующую слепоту, как говорят не канают.
Гость
13 мая 2013, 11:13
Почему?
Гость
12 мая 2013, 13:57
Про взятки гаишникам - не хотите - не давайте , не хотите давать - не нарушайте...Восхищаемся как хорошо за бугром - попробуйте выбросить фантик из машины в Сингапуре...припаркуйтесь на газоне в Германии ....дайте бабок гаишнику в Белоруссии...В зеркало господа , в зеркало...Какие мы , такие и морды - и нечего на зеркало пенять...
Гость
12 мая 2013, 16:47
точно
Гость
13 мая 2013, 19:52
При чём тут зеркало? Народ скорее пеняет и кивает на власть. Мне кажется народ не против чтобы уровень жизни в России стал например как в Европе. Пуст власть работает и поднимает уровень жизни до Европейского, пусть увеличивает зарплаты, пусть на предприятия внедряет роботов, пусть ставит современное оборудование, пусть регулярно убирают и чистят улицы, пусть ремонтируют фасады зданий которые в их ведомстве, пусть ремонтируют все дороги...народ не против всего этого. Тем более народ по идеи за этот порядок платит налогами. А если видно, что власть не стремится навести по честному и по справедливости порядок, начиная с себя (с власти), то всякий энтузиазм у простого человека исчезает.
Гость
15 мая 2013, 13:19
Гость
13 мая 2013, 19:52
При чём тут зеркало? Народ скорее пеняет и кивает на власть. Мне кажется народ не против чтобы уровень жизни в России стал например как в Европе. Пуст власть работает и поднимает уровень жизни до Европейского, пусть увеличивает зарплаты, пусть на предприятия внедряет роботов, пусть ставит современное оборудование, пусть регулярно убирают и чистят улицы, пусть ремонтируют фасады зданий которые в их ведомстве, пусть ремонтируют все дороги...народ не против всего этого. Тем более народ по идеи за этот порядок платит налогами. А если видно, что власть не стремится навести по честному и по справедливости порядок, начиная с себя (с власти), то всякий энтузиазм у простого человека исчезает.
только работать нужно народу а не властям. если человек "лежит на печи" и платит налоги (с белой з\п) то никогда и ничего не будет. почему все считают что им кто то что должен? что за глупости??? я почему то ни как не пойму-какого черта все ждут что "с неба упадет"? никто по рукам вам, господа и дамы, не бьет и не мешает зарабатывать. сами ничего не хотите-а виноват "сосед"
Гость
12 мая 2013, 09:58
В Тюмени, очень много тонированных автомобилей особенно на заниженных тазах , и регионы 86-89 вообще безнаказанно ездят тонированными .
Гость
13 мая 2013, 11:12
И ЧТО?
Гость
13 мая 2013, 14:09
Тогда вам в Тюмень.
Гость
13 мая 2013, 18:44
Гость
13 мая 2013, 11:12
И ЧТО?
ПЕРЕЕЗЖАЕМ
sungrey

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

12 мая 2013, 00:38
З А Й М И Т Е С Ь С В О И М И П Р Я М Ы М И О Б Я З А Н Н О С Т Я М И !!!
Гость
11 мая 2013, 23:11
бизнес для нашей раши - установка второго стекла в любое авто тема бесконечная
Гость
11 мая 2013, 22:55
от -40до +40 здесь не катит, в ГОСТ от +5
Гость
12 мая 2013, 21:06
Выкинь гост 1972 года ))
Гость
11 мая 2013, 21:39
речь о фронтальной видимости через лобовое стекло, через несколько впереди идущих автомобилей. что вы за водитель, если такие элементарные вещи не понимаете, а глухую тонировку вам подавай. Встречаються автобусы и камазы, не спорю, но они бывают редко и едут медленно, при движении за ними нет необходимости следить за потоком чтобы предвидеть как измениться дистанция между автомобилями, почему затор или как будет разрулен перекрёсток. Гораздо чаще тонированые автомобили чотких поцыков, которые движутся гораздо резче камазов и автобусов и загораживают обзор.
kvk_justice

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

13 мая 2013, 18:42
Именно поэтому заднее стекло тонировать разрешается...
Гость
11 мая 2013, 20:15
Если ты едешь на небольшом седане и слева у тебя "крузак" а справа "камаз", то какая видимость у тебя будет, или их прозрачными делать?. Тонированная машина (для меня), это красиво в первую очередь а не "понты"
Гость
12 мая 2013, 21:06
Красиво это альфа ромео, а тазик это уг как не тонируй
Гость
13 мая 2013, 11:27
Гость
12 мая 2013, 21:06
Красиво это альфа ромео, а тазик это уг как не тонируй
Я вот хочу ходить с автоматом, но закон не позволяет:(
Гость
11 мая 2013, 18:51
Я вот помню в начале девяностых ездил на своей машинке, народу было не много, голодьба машин не имела... ния некому не мешал, ни мне, а сейчас что? Одному не нравится тонировка, второму видео-регистраторы, третьему еще что-то!
Гость
11 мая 2013, 15:16
Что вы так с тонировкой то волнуетесь? У меня стоит тонировка по ГОСТу - не мешает - не спорю - она не глухая, а лишь чуть-чуть затеняет стекло - не мешает абсолютно управлять транспортом и не мешает водителям что едящим за мной, что с боку видеть дорогу и обстановку на ней. Если вам так нужна тонировка - делайте по ГОСТу, а наглухо тонированные машины раздражают - реально едишь за такой глухой будкой и хз что там впереди, обратите внимание - даже когда наглухо затонированы задние боковые и заднее на перекрестках или когда такого обгоняешь обзор затрудняется и по сути какие то доли времени водитель лишается полного контроля дорожной обстановки. Так что я только за запрет такой тонировки и жаль что по кругу не ввели запрет.
Гость
10 мая 2013, 23:52
расстрелы спасут россию и будет порядок
Гость
11 мая 2013, 09:57
Почему Вы решили, что Вас эта участь пройдет стороной? Я например за себя уверен, так как работаю "в системе" и буду по ту сторону расстрельной команды... а большинство не факт - и то не ратую за подобное!
Гость
11 мая 2013, 21:39
Гость
11 мая 2013, 09:57
Почему Вы решили, что Вас эта участь пройдет стороной? Я например за себя уверен, так как работаю "в системе" и буду по ту сторону расстрельной команды... а большинство не факт - и то не ратую за подобное!
в США есть смертная казнь и СШа это нииволнует. В китае есть смертная казнь
Гость
10 мая 2013, 21:53
тонировка зло, её используют водители с психологическими или психическими проблемами. Всю информацию водитель во время движения получает визуально, это ж надо быть таким тупым, чтоб добровольно надевать себе на голову чёрный колпак и оправдываться да мне ж удобно, да мне ж видно. в авиации нет никакой тонировки, если есть солнце-временно опускается тёмноё забрало на шлеме. За тонировкой водители прячутся совершая хамство, или скрывая не знание пдд, или школьный возраст в дорогом автомобиле. Я рад, что полиция работает. Очень бы хотелось чтоб с дорог убирали автохлам, изуродованные школьниками автомобили, хамов, лихачей, не знающих пдд, а также неквалифицированных "тормознутых" водителей. Но это уже мечты.
Гость
10 мая 2013, 22:14
Начните с себя тогда... судя по высказыванию интеллектом Вы не блещете! Весь мир тонируется и никто диагнозов не ставит подобно Вам... какие у кого причины для тонировки - это собственно никого колыхать не должно, особенно тех, кто это не принимает. Должно быть право выбора и не нужно трандеть про безопасность - никакой взаимосвязи нет!
Гость
10 мая 2013, 23:01
Гость
10 мая 2013, 22:14
Начните с себя тогда... судя по высказыванию интеллектом Вы не блещете! Весь мир тонируется и никто диагнозов не ставит подобно Вам... какие у кого причины для тонировки - это собственно никого колыхать не должно, особенно тех, кто это не принимает. Должно быть право выбора и не нужно трандеть про безопасность - никакой взаимосвязи нет!
ездить пьяным в ноль или трезвым тоже - право выбора? или проскочить на красный или остановиться тоже право выбора? в тонированной машине хуже видно- это ФАКТ, вероятность аварии выше, особенно в темное время суток тоже ФАКТ,
Гость
11 мая 2013, 09:34
Гость
10 мая 2013, 23:01
ездить пьяным в ноль или трезвым тоже - право выбора? или проскочить на красный или остановиться тоже право выбора? в тонированной машине хуже видно- это ФАКТ, вероятность аварии выше, особенно в темное время суток тоже ФАКТ,
Пьянство за рулем - это фактически преступление... не нужно мух с котлетами мешать. Факт в том, что очки солнечные на носу эффект тот же, что и при тонировке - это факт! Ночью вообще ничего не видно, если нет искусственного освещения, кроме как освещаемого участка дороги перед собой фарами - это тоже факт! Много ли лично Вы знаете случаев, когда из-за тонировки случались серьезные аварии? А так - болтовня популистская. По сути, если ездить не умеете, нечего пенять на тонировку - как в басне про зеркало и обезъяну... весь цивилизованный западный мир ездит тонированный и никто не поубивался штабелями. Единственное неудобство "тонировки" - это невозможность парней в зеленых жилетках везде засунуть свой гриппозный нос и как минимум рассмотреть все ли пристегнуты в машине и визуально оценить состояние сидящих в ней! Та же забота у этих чудаков на букву "м" - видеорегистраторы и радар-детекторы на стекле, под козырьком или зеркалом - тоже бедолаги в думе пытаются протащить закон о запрете последних, "заботясь" о нас горемычных!
Гость
10 мая 2013, 21:02
Однажды стоял на посту...проверяли у меня документы. На улице январь, -26. Подъехал "чиста чОткий пацык" на пятнашке. Окна опущены. Уверял ГАИшников что ему жарко. Всем было смешно. А мальчик чуть не плакал.
Гость
13 мая 2013, 11:22
Да, не смешно это
Гость
10 мая 2013, 16:17
Хорошая статья, автор не сбился в модные нынче заигрывания с народом а написал как чувствует. От нашего батальона жму руку
Гость
10 мая 2013, 22:17
А Вы чьих будете? Прямо голубая кровь и белая кость "не из народа"... стоит жилет зеленый напялить и усе - гусь свинье не товарищ )))
Гость
10 мая 2013, 12:24
Давайте лучше прекратим торговать водительскими удостоверениями...думаю улучшится обстановка на дороге! Езжу на тонированной машине с обычными номерами (и не считаю что я лучше других или еще что то...мне так комфортно ездить) соблюдаю ПДД всегда пускаю машины если включен поворотник...считаю себя вежливой на дороге. 9 мая это отдельная история...флаги и разукрашенные машины это нормально...но когда устраивают просто беспредел и перегораживают дороги люди восточных национальностей...и ДПС их не наказывает..это вообще нормально..зато ТОНИРОВКА это ЗЛО!!!!
Гость
13 мая 2013, 11:21
Закон есть закон!
Гость
9 мая 2013, 21:44
Да, и покажите мне хотя бы одну фотографию, где полицейский, будь то он ГИБДД-шник или следователь РОВД пристёгнут ремнём безопасности????? Давайте их то же всех штрафанём, они вообще все поголовно нарушители)))
Гость
9 мая 2013, 23:20
Читай правила. Они имеют право ездить непристегнутыми, как и инструкторы учебных машин. Догадайся почему
Гость
9 мая 2013, 21:35
В соответствии с п. 4.7. ГОСТ 5727-88 светопропускание стекол автотранспорта измеряют в трех точках каждого образца. За результат применяют среднее значение. Кроме того, согласно раздела 1 ГОСТа 27902 «Стекло безопасное для автомобилей, тракторов и сельскохозяйственных машин. Определение оптических свойств» «при отсутствии специальных указаний испытания должны проводиться при следующих условиях: температура (20±5) оС; давление от 86 до 106 кПа; относительная влажность воздуха (60±20) %.» И пофигу на инструкции какого-то "Света"
Гость
9 мая 2013, 15:52
Поздравляю всех с Праздником! Реальный вред здоровью наносит ультрафиолетовое излучение от солнца. Многим людям с ослабленным здоровьем вообще по этой причине нельзя на солнце долго находится. Только от УФ лучей защищает не количество гудрона в пленке. В нормальных машинах через передние стекла без тонировки солнце не печет. Конечно глухая тонировка несколько уменьшает нагрев салона, но кондиционер и даже просто открытые окна проблему нагрева решают лучше. От яркого солнца можно и очки надеть, только вечером их можно и не надевать. А любители глухой тонировки после захода солнца становятся слепышами и реально опасными, в первую очередь для пешеходов. Проблема в том, что многие такие любители агрессивно настойчивы в своем личном желании сохранить тонировку и готовы врать, скандалить и угрожать даже гаишникам, что явно бесполезно, т.е. опускают сами себя. Получается, что выглядеть неприлично в глазах других людей для них пустой звук, следовательно пешеходы - кегли, едущие не нарушая правила - овощи, все кто оказался на их стремительном пути - быдло. Многовато у нас таких.
Гость
9 мая 2013, 12:01
А вот в 90-х годах так много не разговаривали.Сразу бы упитанный молодой человек (который корнишон) получил бы люлей дал бы денег и растонировал бы стекла своей головой.
Гость
9 мая 2013, 10:53
Состоявшийся по жизни человек не будет кусаться с инспектором. У него на это времени нет. Бороться нужно по принципиальным вещам, а не мелочам. Деды войну выиграли, а вы тут солнышка испугались, мелкота.
Гость
9 мая 2013, 12:55
Давайте теперь в галифэ ходить все будем? Причем тут деды? Стыдно перед ними, не знали они что воевать будут за страну, которая сгниет в бюрократии и продажных глупых полицаях (приятное для дедов наверное название и ассоциации), инициативных как Швондер в "Собачьем сердце.
Гость
9 мая 2013, 22:15
Гость
9 мая 2013, 12:55
Давайте теперь в галифэ ходить все будем? Причем тут деды? Стыдно перед ними, не знали они что воевать будут за страну, которая сгниет в бюрократии и продажных глупых полицаях (приятное для дедов наверное название и ассоциации), инициативных как Швондер в "Собачьем сердце.
Ну вы уж не завирайтесь, в любой стране есть полиция, и полицай это совсем другой термин, хотя откуда вам знать, вы же только Интернет читаете, ога?
Гость
10 мая 2013, 05:04
Действительно, состоявшийся человек сразу денег отвалит инспектору и поедет дальше. Из-за таких "мелочей" мы сейчас имеем вот таких замечательных инспекторов - которые в большинстве своём ведут себя мягко говоря некорректно.
Гость
9 мая 2013, 00:20
Неожиданно... Для инета очень адкватная и даже глубокая статья
Гость
8 мая 2013, 22:33
Я приехал с Украины и у меня машина тонированная.Мне можно временно находится с тонировкой?
Гость
8 мая 2013, 22:29
по моему тонировка это дело каждого, кто не видит смысла тот не тонируется, больше всего аварий из-за купленного тех осмотра и так называемого "быдла" за рулем, а с таким успехом дойдем до запрещения-очков, регистраторов, навигаторов, игрушек различных и т.д.
Гость
8 мая 2013, 20:50
Лучше б задумались о людях, что тонировка реально уменьшает температуру в салоне автомобиля, что одетые солнечные очки имеют тот же эффект( если кто то думает что водитель плохо видит), что инспектор глядя в незатонированную машину, не сможет определить преступник в машине или еще какой то гад. И этот закон такой же идиотский, как и многие другие про 0 промиле и т. П. А про тяжелую жизнь гаишников смешно говорить. Всем понятно почему они пошли в гайцы, явно не мечтали с детства быть аистом милиционером.
Гость
9 мая 2013, 18:57
Вам бы попробовать день поработать на дороге, и оценить Ваше состояние после общения с грамотными и невоспитанными ростовскими водителями.
Гость
8 мая 2013, 20:13
Артём, внучек, инспектора в твоём присутствии -правильные, законники и душки, иначе и быть не может, Одень шкуру просто водителя и попытайся что-либо доказать "свободному" от присутствия представителя СМИ инспектору в случае даже твоей стопроцентной правоты, Много интересного увидишь. Впрочем, понятно.- материал надо было делать по реабилитации палочной отчётности...
Гость
8 мая 2013, 22:36
Интересный совет, который, если судить по его материалам, из-за руля просто не вылазит. Думаю, у Артема было достаточно времени, чтобы пообщаться с инспекторами и как просто водителем.
Гость
8 мая 2013, 16:23
Молодец, нормально написал, хоть почитать приятно, всё написано разумно и со смыслом!
Гость
8 мая 2013, 16:07
Эти тонированные ребята ставят ксенон в фары и туманки и слепят всех,потому-что им плохо видно дорогу.Ксенон не видно?На 50 лет Октября возле ГИБДД почему машины ставят поперек дороги,занимая две полосы-каждый день?Это нормально да?Каждый день проезжаю мимо и удивляюсь-машины стоят занимая две полосы,рядом стоит инспектор и ничего не видит.
Гость
8 мая 2013, 12:57
Я полностью согласен с высказыванием «Смешит мычание телят, представлявших себя быками за 5 минут до остановки инспектором» В хорошем автомобиле стекла защищены от ультрафиолетовых лучей, ни чего общего с тонировкой, а от жары есть кондиционер.
Гость
8 мая 2013, 18:01
любое стекло (даже оконное) ультрафиолет держит
Гость
10 мая 2013, 22:52
и от солнца есть темные очки
Гость
13 мая 2013, 18:40
Гость
10 мая 2013, 22:52
и от солнца есть темные очки
ОПРАВА ОЧКОВ УМЕНЬШАЕТ УГОЛ ОБЗОРА
Гость
8 мая 2013, 09:57
Я живу по принципу не нарушая 10 заповедей, все остальные законы выдуманы людьми и преследуют их интересы в основном финансовые. Мне никто и никогда не запретит делать то что я хочу, мне так нравится, меня так устраивает и я себя за это уважаю. Я рассказываю свою позицию сотрудникам ГИБДД и они, как люди меня тоже понимают и соглашаются со мной, всегда улыбаясь дают мне все исправить. Спасибо вам люди в форме, именно люди, вы настоящие мужики. Есть среди вас и трусы, которые увидев не пристегнутого ребенка в пробке, останавливают автомобиль и штрафуют водителя. Я всегда сам несу ответственность, за себя и за своих близких. Удачи нам всем! Оставайтесь людьми.
Гость
8 мая 2013, 12:12
не пристегнув ребенка вы "несете ответственность и за себя и за ребенка"? думаю, в машине 2 ребенка
Гость
8 мая 2013, 13:04
Гость
8 мая 2013, 12:12
не пристегнув ребенка вы "несете ответственность и за себя и за ребенка"? думаю, в машине 2 ребенка
Читай дорогой, ребенок не пристегнутый в пробке. Съесть статистика, ремень тоже не спасет.
Гость
8 мая 2013, 09:17
Я, как всегда в таких вопросах, буду крайне жестким. Ах, какая красота, образцово-показательно выдрали в присутствии журналистов два десятка автомобилистов с тонировкой, ах несчастные инспекторы, их полномочия так ограничены и каждый хам норовит перед ними сумничать... Так, стоп. А чем должны заниматься инспекторы ГИБДД? Предупреждением и безопасностью дорожного движения. Что представляет опасность дорожному движению? Обратимся к статистике самой ГИБДД: за 2012 год 60% ДТП произошли из-за неудовлетворительного состояния дорог; из-за тонировки произошло аж целых 0% ДТП. Нет, лучше вот так - 0 ДТП. Абсолютный ноль. Но ни одной собаки ползающей по асфальту с дефектоскопом я на улицах моего города не видел. Если кто видел - выложите фото. Вот измерить светопропускание - это всегда пожалуйста... Думаем, господа...
Гость
8 мая 2013, 12:12
Тим, как я понимаю, мы же с Вами земляки. Не поверите, но я лично наблюдал, как ГИБДД измеряет колейность на Московском и писал, как они пишут Рудакову и Пивкину по этому поводу. Даже в сети где-то фотки есть. Другое дело, что ДПС и ГИБДД дороги не ремонтируют, для этого другие люди должны быть. В Самаре видимо были, да все кончились.
Гость
8 мая 2013, 13:08
Гость
8 мая 2013, 12:12
Тим, как я понимаю, мы же с Вами земляки. Не поверите, но я лично наблюдал, как ГИБДД измеряет колейность на Московском и писал, как они пишут Рудакову и Пивкину по этому поводу. Даже в сети где-то фотки есть. Другое дело, что ДПС и ГИБДД дороги не ремонтируют, для этого другие люди должны быть. В Самаре видимо были, да все кончились.
Проблема в том,что довести писание до конца не могут...Пусть закроют 1-2 улицу,все проще будет
Гость
8 мая 2013, 13:33
Гость
8 мая 2013, 12:12
Тим, как я понимаю, мы же с Вами земляки. Не поверите, но я лично наблюдал, как ГИБДД измеряет колейность на Московском и писал, как они пишут Рудакову и Пивкину по этому поводу. Даже в сети где-то фотки есть. Другое дело, что ДПС и ГИБДД дороги не ремонтируют, для этого другие люди должны быть. В Самаре видимо были, да все кончились.
Ну, я рад. Я - не наблюдал :( то же Московское шоссе, хочу напомнить, до этого года еще на гарантии, так называемой (когда в 2008 году клали геосетку, обещали гарантию 5 лет), а состояние удручающее. 60% ДТП из-за плохих дорог - и это я на память сказал, занизил на случай если ошибаюсь. А мы здесь говорим о тонировке. Нет, ну правда?
Гость
8 мая 2013, 01:03
эх! и все эти важные дела за наши с вами деньги...
Гость
8 мая 2013, 00:09
Эх! Всем инспекторам еще бы приборы чтоб измерять свет фар и уровень звука, чтоб всякое быдло с дешевым самопальным ксеноном и ведрами на глушителях убрать с дорог, а то по трассе сейчас хорошо только на грузовике ездить, когда слепят, включаешь все фары на дальний, и еще можно чуть руля крутнуть, и все, понимание что надо переключать свет сразу же приходит, правда иногда в сугробе.:-)
Гость
7 мая 2013, 23:52
Весна работу надо показывать
Гость
7 мая 2013, 23:52
Заколотите окна фанерой! И солнце не слепит и вас не видно!
Гость
8 мая 2013, 18:11
Браво!!!)))
Гость
7 мая 2013, 23:49
А чем автору не понравился "железный аргумент"? Его неспроста изобрели. Если просто для проверки остановили, то проверяй. А в чистом поле, если ДПСник невразумительно вменяет нарушение, то только он и спасёт от произвола. И все процедуры инспектор должен соблюсти, представиться и объяснить причину остановки, а не требовать сразу документы. А вдруг это бандит переодетый, а мы на полусогнутых к ним? Четко докажи нарушение и нет вопросов. Сфоткай эту несчастную тонировку, а не выявляй нарушения по месту и все. В ютубе кстати есть чему поучиться. Там даже ролик есть, когда взяточники с сиреной удирают от водителя. По мнению автора ролика таких % 25. Лично я во время просмотра открываю ПДД, КоАП, ФЗ и делаю выводы. И никто в ютубе не призывает хамить. Не прав. Отвечай. Инспектор -покажи паспорт на прибор, свидетельство о поверке. Нет, начинаются отговорки. Есть, но не могу показать. Меня за водительский стаж штрафовали раз 10-15. Попадись я с этими же нарушениями сейчас, половина закончилась бы протоколами и уверен не в пользу инспекторов. А разница в том, что теперь есть видеорегистратор, и легко докажу, что нельзя за 1 фото на радаре штрафовать сразу двух водителей или вменять встречку за разворот в неположенном месте. Вот даже здесь на 59.ru из нас делают дураков. Четко виден неразмытый код, ввожу, а в ответ - не верно введен код с картинки. Что-ж. Ввод по новой.
Гость
7 мая 2013, 23:46
Я САМ ПРОСТОЙ ВОДИТЕЛЬ И К НЕКОТОРЫМ СОТРУДНИКАМ КОТОРЫЕ ОСТАНАВЛИВАЮТ ПО БЕСПРЕДЕЛУ ОТНОШУСЬ ОТРИЦАТЕЛЬНО И РАЗГОВАРИВАЮ С ТАКИМИ...ЧТО ОНИ ПОТОМ ЖАЛЕЮТ ЧТО ОСТАНОВИЛИ...НО НАСТОЯЩИМ ХОТЕЛОСЬ БЫ СКАЗАТЬ СПС, ЗА НАШИ КОСЯКИ КОГДА МЫ ЗАБЫВАЕМСЯ, СКОРЕЙ ВО ВРЕМЯ ОСТАНАВЛИЮТ... А ТЕПЕРЬ ПО ПОВОДУ ТОНИРОВКИ ХОТЕЛОСЬ БЫ СКАЗАТЬ ОСОБЕННЫМ УМНИКАМ, С ЗАНИЖЕННОЙ САМООЦЕНКОЙ... КОТОРЫЕ НЕ ПОНИМАЮТ ДЛЯ ЧЕГО В ПЕРВУЮ ОЧЕРЕДЬ ЗАНЯЛИСЬ ТОНИРОВКОЙ..НАПОМНИТЬ НАВЕРНОЕ НУЖНО:"ЕЩЁ НЕ ТАК ДАВНО ГРЕМЕЛИ ТЕРАКТЫ У НАС В СТРАНЕ - РОССИИ И ДО СИХ ПОР НА КАВКАЗЕ ЕЩЁ ПРОДОЛЖАЮТСЯ - ТАК ВОТ, ПРЕЖДЕ ЧЕМ НАКЛЕЕТЬ ПЛЕНКУ НАСМОТРЕВШИСЬ YOUTUBE КАК ОТМАЗАТЬСЯ, ВСПОМНИ И ПОСМОТРИ НА ТОМ ЖЕ YOUTUBE НОВОСТИ КАК ПРОЕЗЖАЛИ ТЕРОРИСТЫ - В ЗАТОНИРОВАННЫХ МАШИНАХ И УБИВАЛИ НЕ В ЧЕМ НЕВИННЫХ ЛЮДЕЙ - СОВЕРШАЯ ТЕРАКТЫ И ПОДУМАЙ КТО ТЫ И ДЛЯ ЧЕГО ТЫ ЖИВЕШЬ В СВОЕЙ СТРАНЕ, ДУМАЮ ПОТОМ ЖЕЛАНИЯ УЖЕ ОТПАДЕТ ТОНИРОВАТЬСЯ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!"
kvk_justice

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

8 мая 2013, 17:23
Ну эт мы так досмотримся и начнем во всю гнобить поколение в 20-30 лет от роду (именно они там теракты совершают, значит их надо извести на корню), а подумать иногда - действительно не мешает, например кому мешали посты ДПС на въезде в город с собачками и кинологами, откуда берется взрывчатка для терактов, куда смотрят другие специализированные подразделения если сейчас все больше трубят о том что"... это преступление подготавливалось годами..."? Короче надо меньше мешать пресное с кислым, а думать больше...
Гость
9 мая 2013, 01:20
Что за бред? Причем тут тонировка и террористы. Как это инспектор может определить террориста в не за тонированной машине? Если конечно он не едет в маске.... В нашем регионе тонировка просто необходима, т. К. Реально уменьшает температуру и как следствие нагрузку на водителя. Что то закон про дороги с таким рвением гайцы не исполняют. Ни кто не составляет протоколов на владельцев автодорог в лице администраций районов, а все почему - не по зубам.... Или команды не было.....
Гость
11 мая 2013, 18:41
Так можно заставить и шторы с окон снять, борясь с стерроризмом, про прослушку всех и вся вообще промолчим!
Гость