перейти к публикации
25 комментариев к публикации

Ищем изъяны в новой Skoda Octavia

11 июня 2013, 10:49
Гость
11 июня 2013, 18:05
Ну, встречают по одежке, провожают по уму. В данном случае по способностям. Внешность всех марок группы VAG - на любителя. Мне скорее приходит на ум не служба в морской пехоте, а банальная старость. Новая Октавия - типичная бизнес-леди бальзаковского возраста, макияж, тонаж, маски и солярий делают её внешне свежей, но заострившиеся скулы, пигментные пятна на коже и складки на шее выдают возраст. Все вместе обильно сдабривается дорогой, но все же бижутерией (драгоценности полагаются старшим по концерну). Идеальная супруга-чешка для коренастого зажиточного бюргера (Гольфа). Чисто ИМХО, чисто юмор :) А по части автомобиля. К Октавии FL5 у меня раньше была лишь одна претензия - она была уже старой моделью. Насколько я понимаю, в новой модели не изменилось почти ничего (не являюсь сторонником "ловли блох"), но пропал этот самый недостаток. Теперь это такой же немного унылый внешне и внутренне, но абсолютно функциональный НОВЫЙ автомобиль. Лет на 5-7 хватит, а там глядишь Шкода сменит имидж?...
Гость
11 июня 2013, 21:21
Про внешность спорить не буду, а вот по поводу техники скажу. Новая Octavia имеет мало общего с прежней: у нее новая платформа и совершенно новые моторы, у них другие поршни, другой блок цилиндров, другие головки, даже система впрыска поменялась. То есть это радикально новая машина, и чтобы не было впечатление, будто это новизна ради новизны, назову лишь один важный плюс - низкая масса. Для сравнения, Focus 1.6 весит 1290 кг, а более крупная и гораздо более вместительная Octavia - 1155 кг. И в целом она ощущается очень цельной, крепкой машиной: лет пять назад на нее безо всяких скидок можно было клеить шилдик премиум-сегмента.
Гость
12 июня 2013, 15:40
Гость
11 июня 2013, 21:21
Про внешность спорить не буду, а вот по поводу техники скажу. Новая Octavia имеет мало общего с прежней: у нее новая платформа и совершенно новые моторы, у них другие поршни, другой блок цилиндров, другие головки, даже система впрыска поменялась. То есть это радикально новая машина, и чтобы не было впечатление, будто это новизна ради новизны, назову лишь один важный плюс - низкая масса. Для сравнения, Focus 1.6 весит 1290 кг, а более крупная и гораздо более вместительная Octavia - 1155 кг. И в целом она ощущается очень цельной, крепкой машиной: лет пять назад на нее безо всяких скидок можно было клеить шилдик премиум-сегмента.
Артем, сами занялись ловлей блох. Двигатели не новые, они новые для Октавии, а на Гольфе и других моделях VW их ставят уже 7 лет. Платформа - несомненно новая. Но как мы можем почувствовать новую платформу? Заглянуть под машину? Пощупать ребра жесткости? Новая платформа, особенно в случае с Фольксваген Групп - это новый технологический процесс, который позволяет производителю "конструировать" модели разных классов из одинаковых "кубиков". Я ведь тоже ни одного номера Авторевю не пропускаю ;) А нам как пользователям от новой платформы и тепло, ни холодно :)
Гость
12 июня 2013, 21:28
Гость
12 июня 2013, 15:40
Артем, сами занялись ловлей блох. Двигатели не новые, они новые для Октавии, а на Гольфе и других моделях VW их ставят уже 7 лет. Платформа - несомненно новая. Но как мы можем почувствовать новую платформу? Заглянуть под машину? Пощупать ребра жесткости? Новая платформа, особенно в случае с Фольксваген Групп - это новый технологический процесс, который позволяет производителю "конструировать" модели разных классов из одинаковых "кубиков". Я ведь тоже ни одного номера Авторевю не пропускаю ;) А нам как пользователям от новой платформы и тепло, ни холодно :)
Тим, по-моему, вы чуть-чуть отстали от жизни )) Какие семь лет? Или "Авторевю" нынче не то? Двигатели семейства EA211 новый Golf VII и Octavia получили одновременно в этом году (в Европе - в прошлом), и это совершенно новые моторы. На прошлой Octavia уже ставились турбомоторы 1.4 TSI, 1.8 TSI, 2.0 TSI, но несмотря на одинаковые индексы, к новым они не имеют отношения. Так что не путайте. Двигатели EA211 имеют весьма мало общего с предшественниками, в частности, значительно компактнее, легче, имеют другую форму камеры сгорания, другой рабочий процесс, головка отлита заодно с выпускным коллектором, система охлаждения теперь двухконтурная ну и так далее. У них модульная конструкция, немного иное расположение в подкапотном пространстве, и наконец, они гораздо способнее своих предшественников - сравните мощность и момент. Так что ваш выпад насчет "блох" не принимаю. Да и платформа новая мне по душе: учитывая уровень техники, удалось удержать цену в разумных пределах. В этом главная прелесть MQB, и для клиентов в том числе. Но если вы настроены твердить, что все это неважно и все это старье... Ну что же, ваше право.
Гость
11 июня 2013, 14:48
Как красиво в Казани...
Гость
11 июня 2013, 17:04
Это не Казань))))
Гость
13 июня 2013, 14:19
77 на номере ничего не говорит?)
Гость
14 июня 2013, 03:49
Это Йошкар-Ола (но не на всех фотографиях). Центр города, там действительно очень красиво. Кто не был - советую.
Гость
12 июня 2013, 12:25
Цена... Лучше джетта или королла. Их хоть продать повыгодней можно...
Гость
13 июня 2013, 10:59
Хватит уже жить "выживательской" психологией. Покупать нужно то что реально нравится, то на чем приятно будет ездить,конечно же в сопоставимых разумных ценовых пределах, чтоб не смотреть потом на другие авто и не жалеть о том что купил корыто "ради выгодной последующей продажи
Гость
13 июня 2013, 22:32
Гость
13 июня 2013, 10:59
Хватит уже жить "выживательской" психологией. Покупать нужно то что реально нравится, то на чем приятно будет ездить,конечно же в сопоставимых разумных ценовых пределах, чтоб не смотреть потом на другие авто и не жалеть о том что купил корыто "ради выгодной последующей продажи
Так вот цены как раз и превышают качество.
Гость
19 июня 2013, 12:42
джетта мексиканской сборки. при выборе авто смотрели было -20 стояла на улице багажник после открытия так и не закрылся менеджер пытался закрыть мин 5 после чего ее угнали в сервис. королла вообще мамонт доисторический, из плюсов надежность и неприхотливость, что для многих решающий фактор т.к. обслуживать не очень хотят. шкода без понтов чисто функциональный автомобиль, со всеми грехами калужской сборки, рулевое трещит и гремит практически с момента покупки, обращение к официалам ни к чему не привело -600 руб за диагностику и заверения типа все будет норм. дсг плохо переносит морозы, несколько раз вставало в аварийный режим, двигатель классный но салон зимой прогреть нереально особенно при коротких поездках.
Гость
12 июня 2013, 19:19
а почему в таблице нет джетты?
Гость
12 июня 2013, 21:13
Потому что топ-5 написано
Гость
14 июня 2013, 08:33
Практичный и достойный автомобиль с замашками на более дорогих соплеменников. По мне лучше это чем аляпистый дизайн корейцев , как с наружи так и внутри.
Гость
19 июня 2013, 16:41
Вот, Сергей, +стопицот Октавия -добротный автомобиль, а корейцы - как пивные банки, красивые, но какие-то ненадежные, одноразовые. И называть шкоду Фольксом для бедных тоже бы не стала. Шкода - для тех, кто понимает, у этой марки лояльность владельцев зашкаливает (я про тех, кто меняет Шкоду на Шкоду)
Гость
11 июня 2013, 16:55
Судя по описанию космолет. Поедем смотреть в выходные, на презентации были, но народу было очень много, даже посидеть не удалось
Гость
18 июня 2013, 22:39
Статья написана отменно, по делу. И машина вполне достойная, Я знаю о чём говорю. А злобные комментарии пишут очень нехорошие люди.
Гость
19 июня 2013, 10:54
Фольксваген для бедных..
Гость
19 июня 2013, 18:47
nike .... Ты не прав , для не бедных . Ибо цена схожих комплектаций с опциями у октавы и пассата одна!
Гость
19 июня 2013, 22:07
почему в таблице у фокуса 4х-ступка автомат, там вроде робот 6ступка ???