перейти к публикации
39 комментариев к публикации

ОСАГО хотят полностью отменить

16 июля 2013, 16:01
20 сентября 2013, 18:37
Лично, я категорически противник ОСАГО. Я за рулем 45 лет, ежегодно оплачиваю ремонт битых, чужих авто и учавствую в прокорме страховщиков, т.к. сам никода и не разбивал и не повреждал чужих авто. Эта коллективная ответственность за раздолбаев управляющих авто мне лично непонятна. Одним словом маразм.
Гость
23 сентября 2013, 11:50
Владимир Марченко,АБСОЛЮТНО с вами согласен!!!
Гость
16 октября 2013, 19:04
маразм больше в том, как у нас это реализовано. тарифная политика фактически нивелировала возможность передать управление кому-либо без прописки его в полис, ущерб компенсируется в смехотворном размере после отнюдь несмехотворного геморроя. в таком виде толку от ОСАГО нет, а не будь оно обязательным, многие водители бы и так застраховались от "подстав", а конкуренция вынуждала бы СК идти хоть немного навстречу водителям.
Гость
14 октября 2013, 13:07
АвтоСтрахование должно быть частично обязательным(0,3-0,5% от стоимости автомобиля) и добровольным
Гость
16 октября 2013, 19:06
---АвтоСтрахование должно быть частично обязательным(0,3-0,5% от стоимости автомобиля) и добровольным оно фактически такое и есть. ОСАГО компенсирует минимум, а тем, кто не хочет суброгации, по досттаочно низким (по сравнению с тарифами осаго) ценникам активно предлагаются так называемые "расширения осаго" другое дело, получение компенсации - которое в Этой Стране при любых формах страхования приобретет характер доказывания ,что ты не верблюд.
Гость
12 декабря 2013, 00:37
То есть как это? Добровольно, но обязательно?
Гость
14 октября 2013, 22:53
Я за то что-бы страховать свою ответственность но не так-как это делают в России. По моему надо страховку привязывать не к автомобилю а к водителю, то есть если у меня есть страховка я могу ездить на любой машине которую мне доверили или которая мне принадлежит. И стоимость такой страховки надо рассчитывать в зависимости от стажа вождения, категории допуска(водитель на фуре с кат.СЕ или автобуса с кат.D при дтп нанесет больше повреждений чем водитель лег.авто кат В), с учетом безаварийного стажа.
Гость
16 октября 2013, 01:05
Да,такая система существует в цивилизованных странах,но Россия к таким,к сожалению не относится.У нас главное хапнуть побольше,а потом-хоть трава не рости.
Гость
16 октября 2013, 09:17
Я тоже никак не могу уловить связь страховки и автомобиля. Страховку должен иметь человек, тогда он имеет право сесть за руль любой машины, естественно, по доверенности, тогда, возможно, и пьяных за рулем меньше будет? Выпил человек в гостях ( ну не подумал, да мало ли что, речь не об этом), надо ехать - за руль может сесть любой, у кого есть страховка, а в настоящее время - только тот, кто в страховку к этому авто вписан. А если "открытую" страховку делать, она стоит очень дорого. Кстати, для страховщиков это выгоднее, если в семье одна машина на троих - надо три страховки делать... т.е. тарифы надо будет пересмотреть.
Гость
16 октября 2013, 09:31
Обязательное страхование нужно!Особенно автомобильное!От аварий никто не застрахован ни водитель "чайник" ни "ас" с "лохматым" стажем.На личном примере у меня стажа меньше года,но тем не менее в моем случае ДТП был виновен водитель мужчина с 20-м стажем!!!!!!!!! Отказ от ОСАГО вернет нас опять в лихие 90 года!Все таки как никак а культуры на дорогах стало больше,и ошибочно то мнение людей,которые думают если все переплачено,значит можно бить!НЕТ это в корне не так!Виновнику ДТП при следующем заключении полиса ОСАГО придется заплатить больше т.к. будет применен к нему повышающий коэффициент,и все его заработанные скидки,годами безаварийного вождения пропадут!! А про страховщиков-обманщиков....Люди вы же сами приобретаете полиса у малограмотных агентов,и в компаниях которые вот-вот разорятся!!!поэтому отсюда и нет выплат и выплачивают меньше. Просто к страхованию нужно ГРАМОТНО подходить!!!тогда и не будет никаких проблем! P/S А в советское время на дорогах ездило то три калеки отсюда и аварий было меньше.)))
Гость
16 октября 2013, 19:13
я так тоже думал, пока у нас не ввели ОСАГО и пока все не поняли суть его содержания. про какие "правильные" СК вы говорите? какая разница, у огенда вы приобрели полис или напрямую? от продинамки, занижения ущерба и потерянных рабочих дней в очередях вас это не спасет! пока государству по боку на беспредел страховщиков, нормальной реализации страхования нам не видать. надо наказывать СК за продинамку, установить сроки выплаты, обязать предоставить подменное ТС в случае, если застрахованное лицо не может пользоваться автомобилем более нескольких дней, убрать ... привязку осаго к автомобилю - и прочее, прочее, прочее. Но это как-то не в нашей стране, сами понимаете - когда у нас страховщики динамят терпил годами и кладут на решения судов
Гость
18 октября 2013, 00:22
Не три калеки а просто в советское время люди не только бережно относились к своему имуществу и плюс ко всему имели в голове мозги!Кстати ездили в любую зиму без зимней резины!
Гость
14 октября 2013, 14:36
Я абсолютно согласен с Володей Марченко!!!Я за рулем 44 года и ни одной аварии!! И какого я кормлю свору бездельников страховщиков????!! Жили всю жизнь в советское время и как то без ОСАГО обходилисть! А депутаты сейчас просто изгаляются что бы еще с народа содрать!! Что ни закон то кусок шкуры с народа
Гость
16 октября 2013, 09:38
В СОВЕТСКОЕ ВРЕМЯ БЫЛО ТРИ КАЛЕКИ НА ДОРОГАХ!!!И НА МАШИНАХ ЗА "ТРИ МИЛЛИОНА" МАЛО КТО ЕЗДИЛ)))))))
Гость
22 сентября 2013, 14:31
Вернуться в 90-е годы, все решать на стрелках... За бампер ВАЗ-2114 компенсация однокомнатная квартира...
Гость
14 октября 2013, 22:53
Я за то что-бы страховать свою ответственность но не так-как это делают в России. По моему надо страховку привязывать не к автомобилю а к водителю, то есть если у меня есть страховка я могу ездить на любой машине которую мне доверили или которая мне принадлежит. И стоимость такой страховки надо рассчитывать в зависимости от стажа вождения, категории допуска(водитель на фуре с кат.СЕ или автобуса с кат.D при дтп нанесет больше повреждений чем водитель лег.авто кат В), с учетом безаварийного стажа.
Гость
15 октября 2013, 09:05
Я против этой обязаловки, только деньги сдирают. Каждый должен сам решать,страховаться или нет. Тогда и страховщики будут работать как положено. У меня зять попал в небольшую аварию,смотрели,думали,месяц и решили,оба виноваты,и ничего не выплатили.Вот так работают.
Гость
15 октября 2013, 12:59
А по-моему, после введения ОСАГО, число аварий резко возросло. Каждый водила думает- разобью чью-нибудь авто, да и черт с ней , страховщики оплатят.
Гость
15 октября 2013, 23:14
Каждый водитель с огромным стажем считает себя асом.Но ситуации бывают разные.Машины все дорогие а дороги г-но.И от аварии ни кто не застрахован не зависимо от водительского стажа.
Гость
16 октября 2013, 01:52
Кто-нибудь может объяснить, каким боком ОСАГО способствует повышению безопасности дорожного движения, почему гаишники должны следить за наличием полиса? По-моему, наоборот, если свою машину не жалко, можно и похулиганить, и похамить - все уже оплачено, да не один раз, вот вам и безопасность. А для гаишников - доп. заработок.
Гость
16 октября 2013, 05:50
знакомый попал в дтп, страховая оценила ущерб в 30 000руб. А независимая экспертиза оценила в 130 000руб!!! уже восемь месяцев прошло, а страховая платить не хочет,даже по решению суда! И что теперь? Зачем нам навязали и обязали кормить свору страховщиков?! Неплохо мальчики и девочки устроились!!Страхование должно быть добровольным, и оценивать ущерб должны независимые эксперты, а компания безаговорочно в течении 1 месяца выплатить эти деньги! Вот такая должна быть СТРАХОВКА!! И государство должно строго наказывать компании,которые не выполняют своих обязательств,а не идти у них на поводу!
Гость
16 октября 2013, 08:05
Здравствуйте! Я не очень то и против осаго т.к у меня две машины и одна из них копейка с усиленным бампером. И вот на ней то я и достовляю неприятности тем водятелам которые в наглую нарушают правила дорожного дв. Я им машину разобью им проблемы а мне хоть бы что . Мой ремонт встанет в 2000р а их в кучу проблем )
Гость
17 октября 2013, 14:15
Считаю, что ОСАГО надо сохранить, так как в добровольном порядке мало кто будет страховаться. У меня было две аварии в которых я пострадал. В одном случае мне просто отремонтировали машину виновники, так как у них было ОСАГО, но по каким-то причинам они не хотели быть замеченными в ДТП. В другом случае мне выплатила страховая, хотя и не совсем ту сумму на которую я расчитывал, но на ремонт хватило. Причем страховая платит сразу всю сумму, а если бы взыскивать по суду с виновника, то он возьмет справку о доходах , что у него якобы зарплата копейки и будет вам платить несколько лет! Поэтому я за ОСАГО и полностью согласен с тем , что надо обдуманно подходить к выбору страховщика, чтобы потом не кусать локти.
Гость
18 октября 2013, 15:20
категорически против осаго (афиллированный власть имущими иждивенческий бизнес), как против кормушки. автомобилисты сами вправе определить свои блага и потребности. без жуликов и дармоедов в белых воротничках, прикрывающихся якобы благими намерениями и индульгенцией направо на счастье от Государства.
Гость
19 октября 2013, 00:43
Умники, который против осаго, а вы пробовали хоть раз взыскать долг с физ лица? Если вам кто-то разобьет машину, то можете расчитывать только на его порядочность, потому что через суд будете получать по 100 р в месяц.
Гость
22 октября 2013, 22:30
Осаго нужно сохранить ,но наказывать недобросовестных страховщиков так чтобы пара наказаний бала равна годовому бюджету их фирмы.
Гость
3 ноября 2013, 00:59
пусть нарсуд определит степень виновности и компенсацию ответственности, а не непонятные халявщики страховщики... Я против ОСАГО.
Гость
3 ноября 2013, 01:02
Против ОСАГО...
Гость
7 ноября 2013, 13:33
ПРОТИВ!!!!!! Не то слово. Даже по каско много проблем при возмещении ущерба. Попал в небольшое ДТП, виновник скрылся. В результате по ОСАГО не учтены внутренние повреждения подвески на сумму 42000. И что получается, попал в ДТП, сам и плати, хоть и не виновен. ПРОТИВ!!!!!!!!!!!!!!!
Гость
29 ноября 2013, 20:05
ОСАГО выручает тех кто кто не умеет ездить , купили права и катаются . И мы платим за них. Я против ОБЯЗАЛОВКИ !
Гость
4 января 2014, 10:36
ничего отменять не нужно а вот навести порядок да по моему вернее всего было-бы упростить систему рассчета и систему выплат
Гость
4 января 2014, 16:20
Я тоже против ОСАГО. На каком основании они взвинтили цену за полис? Даже после тех официальных публикаций, что процент неистраченных сумм на конец года составляет 45%!!!... И ЭТИ ПОДКОВЕРНЫЕ игры, ----- с одновременной выдачей диагностической карты о ТО. Мне пенсионеру накладно платить 4,5 тыс. руб. за такой полис. А у них зарплата ....!
Гость
5 января 2014, 13:10
ОСАГО должна быть! НО стоимость ее должна быть реальной! Как ее расчитывают никто не знает, это страшная тайна скрываемая за 7-ю замками. Страховщики идут на все, лишь бы не платить! Улыбаются когда приходишь за ОСАГО и не замечают тебя если пришел за выплатой! Пример -РОСГОССТРАХ-! Совсем скурвилась компания!!!
Гость
8 января 2014, 19:32
ПРОТИВ ПРОТИВ ПРОТИВ
Гость
8 января 2014, 19:33
ПРОТИВ
Гость
8 января 2014, 21:49
Так они сейчас осаго страхуют только с страхованием жизни, то есть еще 1000р. Если две машины, значит два раза страхуй жизнь.
Гость
8 января 2014, 22:54
Я провёл за рулём всю жизнь (мне 77) и с большинством комментариев согласен. Более того, считаю что страхование должно быть только добровольным и государственным. И чтобы сумма страховки, если ничего не произошло, полностью по истечении страхового периода возвращалась страхующемуся (и с процентами). Если кто помнит, по такому принципу проводилось страхование жизни в доброе, старое время....
Гость
9 января 2014, 10:52
ОСАГО надо привести в соответствии, у меня пенсия 5000 рублей, годом раньше за ОСАГО я платил 1800руб, а с 2013 года уже 3100руб-это как понимать?, да еще ТО- от пенсии осталось 1350 руб- за квартиру надо отдать почти 3000 руб и покушать надо, а где деньги брать? Выходить и грабить людей, но нас этому не научили в своё время, а сейчас учиться поздно-ирония. Нет грабить я не пойду, я лучще умру с голоду. А правительству скажу, что они продали свой народ. Будет, ой будет всеобщий гнев народный и пошатнутся ваши кресла.
Гость
10 января 2014, 04:46
Пишу снова потому, что есть в обществе идея, реализация которой упростила бы жизнь людям и способствовала справедливости вообще. Это - взимание страховых взносов (если добровольное страхование почему-либо невозможно), а также дорожного налога и прочих поборов через оплату ГСМ. Наверно возможно всё рационально подсчитать. Кто сколько ездит - столько и платит в прямой пропорции. Если не ездишь, или хорошо ездишь - получай премию за отчётный период из общего фонда (можно не деньгами, а бензином или техобслуживанием). Варианты и детали можно продумать. --- А также одобряю обязательную установку (как аптечку или огнетушитель) видеорегистраторов, причём чтобы снимали и вперёд и назад. ПРОШУ ВЫСКАЗЫВАТЬСЯ...