Согласен с мнением что всяко лучше наших, корейцев тоже не воспринимали в начале серьезно а теперь сплошь и рядом уже в премиум классе . Китайцы раньше были топорные а теперь. Ради интереса узнайте кого из автопроизводителей купили китайцы. Может не в курсе но собственики Вольво китайцы
то что китаезы купили вольво особо ничего не говорит. Вольво - марка автомобиля со своей историей и философией, удачами и пройгрышами, освоении технологий, стремления к безопасности. Это как породистый скакун, ты можешь его купить, но от этого он не потеряет свою родословную. Да, возможно соглашусь, что китай работает над качеством и надежностью автомобиля, но в автомобиле еще ценится безопасность, рулежка, комфорт, эргономика наконец. Прокатитесь на европейских автомобилях - управляемость песня! Китайцам еще до этого как до Берлина пешком. И дело не в том, что специалистов-подвесочников нельзя купить, просто это не конек Китая, китай создает маркетинговый продукт. Главное для этого продукта - внешняя обертка, а что внутри "потребителю" не важно. Такой продукт покупают на пару лет, в кредит, Автомобиль ломается-покупаешь новый, и так по замкнутому кругу. Если китай создаст продукт за дешево на много лет, экономика китая загнется. Они и дорогие машины не делают по этой же причине...
то что китаезы купили вольво особо ничего не говорит. Вольво - марка автомобиля со своей историей и философией, удачами и пройгрышами, освоении технологий, стремления к безопасности. Это как породистый скакун, ты можешь его купить, но от этого он не потеряет свою родословную. Да, возможно соглашусь, что китай работает над качеством и надежностью автомобиля, но в автомобиле еще ценится безопасность, рулежка, комфорт, эргономика наконец. Прокатитесь на европейских автомобилях - управляемость песня! Китайцам еще до этого как до Берлина пешком. И дело не в том, что специалистов-подвесочников нельзя купить, просто это не конек Китая, китай создает маркетинговый продукт. Главное для этого продукта - внешняя обертка, а что внутри "потребителю" не важно. Такой продукт покупают на пару лет, в кредит, Автомобиль ломается-покупаешь новый, и так по замкнутому кругу. Если китай создаст продукт за дешево на много лет, экономика китая загнется. Они и дорогие машины не делают по этой же причине...
"Китайцам еще до этого как до Берлина пешком. " - согласен.
По маршруту Пекин-Берлин где-то 12000 км. Скорость пешком - 5 км/ч. Это 2400 часов (100 суток) чистого времени похода. Если идти 8 часов в день, то выходит ровно 300 дней.
А если серьезно, то китайский автопром развивается в 3-5 раз быстрее корейского. Правда с повышением качества растет и ценник. Но не так сильно, как у европейцев.
Эргономика, управляемость и прочие песни делают один раз и при серийном производстве не требуют постоянного выдумывания.
Пока хорошо и за недорого копируют Европу.
Какой бред читать противно, у меня ДЖАК-РЭИН и я очень доволен за три года вот исполнилось 13 июля Езжу везде и каждый день минимальный наезд за день 200-250 км. за этот год был в Москве 2-раз в Старом Осколе Воронеже пять раз Севастополе весь Крым объездил Весь Краснодарский край по десять раз у меня там дети живут и разъездной вид работы прошел 150000 и не разу не подвела единственное что было это патек расширительный бачек и правая передьния АБС и все очень даволен и вся моя семья а в гололед а проходимость в снег грязь бешенная сейчас он выходит как Тагаз С-190 двигатель у меня 2.4 через 30000 пробега стал меньше есть бензинчем чем в паспорте указано 8-9
Согласен с мнением что всяко лучше наших, корейцев тоже не воспринимали в начале серьезно а теперь сплошь и рядом уже в премиум классе . Китайцы раньше были топорные а теперь. Ради интереса узнайте кого из автопроизводителей купили китайцы. Может не в курсе но собственики Вольво китайцы
говорят, что цены на запчасти для китайских машин совсем не "китайские". пусть лучше будет дешевое в ремонте родное ведро
движки японские, сборка наша, железо наше, ховер, джели -норм тачки!
Какой бред читать противно, у меня ДЖАК-РЭИН и я очень доволен за три года вот исполнилось 13 июля Езжу везде и каждый день минимальный наезд за день 200-250 км. за этот год был в Москве 2-раз в Старом Осколе Воронеже пять раз Севастополе весь Крым объездил Весь Краснодарский край по десять раз у меня там дети живут и разъездной вид работы прошел 150000 и не разу не подвела единственное что было это патек расширительный бачек и правая передьния АБС и все очень даволен и вся моя семья а в гололед а проходимость в снег грязь бешенная сейчас он выходит как Тагаз С-190 двигатель у меня 2.4 через 30000 пробега стал меньше есть бензинчем чем в паспорте указано 8-9