СЕЙЧАС +10°С
ВСЕ КОММЕНТАРИИ (344)

Игорь
11 ноя 2013 в 19:32

Хочу сказать про японские надежные машины. Ребята - это уже легенда. У меня хонда CRV, 2007 года выпуска, брал новую в салоне, пробег 80 тыс километров. Когда выбирал узнал что стоит цепь в грм, меняется через 150 тыс км по регламенту. Я проехал 80 - заехал отрегулировать клапана, поменять масло, а мне в ответ говорят пора менять цепь. Я спрашиваю почему а мне в ответ износилась, я говорю где обещанные 150 тыс пробега, а в ответ непонятные бормотания, вообщем поговорилс сервисом и понял что японского качества нет уже. Так что пора с этим смириться. Компании работают на запчасти и заработают больше чем на продаже новых машин.

ОТВЕТИТЬ
мерсовод 190 Е
11 ноя 2013 в 20:13

Спасибо автору за статью:) Прямо медом на душу полил. То-то соседи замучили - продай да продай. Оказывается я ужо в тренде:) Поездив на Вазовском шлаке, оценил комфорт и качество немецкого автопрома конца 80-х. За меньшие деньги купил офигенный аппарат. В ремонт вложил за два года 3 тыщи рублей. По барабану мне крики про старье, авто на порядок лучше нового ... типа вива-шмива-круз-шмуз:-) Берите кредиты, кормите банкиров, а я буду ездить и радоваться жизни.

ОТВЕТИТЬ
Shadow
11 ноя 2013 в 21:48

Volvo 850T5R Желтенькую пожалуйста заверните :). С Артемом согласен, от дискуссии воздержусь

Гость
12 ноя 2013 в 00:09

Кому старье, а кому классика. Кому кокс, кому фанта. На вкус и цвет как говорится...

Гость
12 ноя 2013 в 09:19

Что с того что мой Солярис развалится через 7 лет? Я его через 3 продам

ОТВЕТИТЬ
Гость
12 ноя 2013 в 12:58

прав автор! вот пример - тойота королла на которой я езжу - 2006г. новая стоила в салоне 500тыс. Сейчас новая королла стоит 1млн в такой комплектации. Внешность новая, как новая игрушка.. А качество и комфорт - то же, а может даже и хуже качество! Так выпускалась бы старая сейчас и продавалась за 500тыс и новая бы рядом стояла за 1 млн - вряд ли кто-то бы переплачивал в 2р больше. У жены гольф 6 - а уже продается гольф7 - та же самая история, разница в цене 300тыс!

ОТВЕТИТЬ
Гость
12 ноя 2013 в 13:59

проехал на калдине 1994г.в 70000 за год, убил подвеску поменяю всю за 10 т.р и дальше буду ездить

ОТВЕТИТЬ
Гость
12 ноя 2013 в 15:59

Соглашусь только с тем, что сегодня отечественные авто стали менее качественными, чем в восьмидесятые годы. Тут важно не путать качество и техническое совершенство. Сегодня авто совершеннее, чем тогда. Зачем приводить в пример Японию со старыми моделями в хорошем состоянии, ведь сохранились они хорошо не из-за их безмерной надежности, а из-за хороших условий эксплуатации. В наших условиях они столько не продержатся.

ОТВЕТИТЬ
Гость
12 ноя 2013 в 16:57

Мерин 124 c заглавной фото вызывает острое чувство утраты. Когда то был близок к покупке, но отдал предпочтение новому авто, сейчас понимаю, что сглупил.

ОТВЕТИТЬ
Андрей
13 ноя 2013 в 02:46

МЫ просто зажрались...
В свое время при зарплате советского инженера в 120-140 рублей ВАЗовская машина стоила 7000 (!) рублей т.е. около 50 зарплат, сейчас же ВАЗовская машина при "советской" комплектности стоит менее 10 зарплат - Гранта стоит около 280 000, а "в полном фарше" - 15 зарплат... Если следовать логике "было меньше машин", так и машина была "Роскошью", а сейчас это средство передвижения... А вот если сделать проекцию с советских времен на сегодня, то наш многими нелюбимый ТАЗик должен стоить около 1 500 000 рублей. А надежность - вещь очень относительная и определяется она исключительно отношением к авто... И иномарки ломаются (поголовно загибают клапаны при обрыве ремня ГРМ), и Калины-Приоры ездят сотни тысяч без поломок (конешно, если водитель за рулем, а не наездник)... Все в этом мире относитьльно... Самое интересное - почему ВАЗ отдав сборку 110 и 111 Лады (ныне Богдан) украинцам не отдал им 112 Ладу? Отвечу сам... Эта машина (по словам перекупщиков) не теряет актуальности до сих пор и в салонах подержаных авто долго не застаивается, т.е. если бы 112 отдали, то она составила бы огромную конкуренцию Приоре, вот и всё... Поэтому и все остальные "старомарки" снимают с производства, чтобы кормить орду "проектировщиков" и "конструкторов"...
А старые машины не гнили так потому что качество металла было не хуже и не лучше - просто другая марка металла бралась (больше примесей, которые по сути являются легирующими), да и он был толще. Но толщиной пожертвовали в угоду безопасности (как и оленем на Волге)

Александр
13 ноя 2013 в 10:14

Для многих загадка, почему старый 80ый Крузер стоит порой 700, 800, а порой и миллион. Почему 105 Крузер не найти на вторичке за вменяемые деньги? Да всё потому, что это железяка с древним мотором KZ просто ездит. В Жару и в холод, с копеечными запчастями (глядя на класс машины), она проходит сотни тысяч километров без ремонта. ТНВД, форсунки можно взять на барахолке или на разборе по рубль - мешок. Ломаться там нечему, и вся машина сделана просто из железа. Сам передвигаюсь на Хонде 2003 года, которая была куплена в салоне, и за 240 тыс. км не доставила проблем, а доставляет только удовольствие от "сел - поехал". Зачем мне МП3 плеер и навигатор за 700 штук? Мне ехать надо, порой быстро, а не в твиттер писать.

Роман Михайлович
13 ноя 2013 в 10:21

Даешь 190й мерс и марковку 90ую с левым рулем!!!

ОТВЕТИТЬ
Леонид
13 ноя 2013 в 13:34

Автор, как и многие комментаторы сильно лукавят. Машины, которые они здесь боготворят уже 5 страниц, никогда не были дешевыми и новыми их позволить себе могли люди зажиточные, а остальные покупали только сильно б/у и с мутным прошлым. Автомобили бюджетные из прошлого вполне соответствуют, а часто и проигрывают по качеству автомобилям современным. Здесь многие ругают Солярис, сравнивая его с мерином. Так сравнивайте его с Акцентом. Фокус 1 рядом с Фокусом 3 тоже смотрится бледновато, последний уже так не ржавеет и крепко сидит на колесах). Ситро С4 2004 года не идет ни в какое сравнение с Ситро С4 2013, как по внешности, начинке и ходовым качествам, так и по качеству исполнения. И примеров масса, просто менталитет не дает воспринимать все новое с оптимизмом, на первых показах братьев Люмьер люди тоже ломились из кинозала, боясь попасть под поезд.
Люди, если вы хотите высокого качества исполнения, отменных ТТХ, огромных моторов и простых автоматов - добро пожаловать в салоны большой немецкой тройки или премиальных японских брендов. Мерседес до сих пор клепает многолитровые моторы и избегает установки роботизированных трансмиссий, японцы стесняются турбомоторов, Группа Ауди Фольксваген делает легендарный и роскошный Бентли (если я не ошибаюсь), а Порше 918 Спайдер уделывает на раз все старые Порше вместе взятые. Только не забудьте взять с собой побольше кровно заработанных, сопоставимых тем суммам, которые в 90-х вы бы понесли за 600-го мерина и иже с ними.

ОТВЕТИТЬ
Николай
13 ноя 2013 в 15:26

А вы не задумывались, что производство ауди 80, 100 или т.п. в современных условиях будет едва ли дешевле А4, А6? Тогда использовались другие материалы и технологии. Кузов наштамповать не проблема, а что делать с устаревшими системами АБС, Инжекторами, электронной начинкой, двигателем в конце концов. Чугунный блок и головка конца восьмидесятых конечно пройду и 1 млн. км но и стоить будут намного дороже современных алюминиевый турбо двигателей малого объема со сроком эксплуатации чуть более 100 тыс. Материалы отделки салона уступили в качестве но стали дешевле. Если же взглянуть на современные электронные системы - они стали как раз дешевле и практичнее нежели были в то время. Поэтому считаю возможность возродить производство именно тех автомобилей очень спорным. Но ведь есть рено логан! Машин хоть и производиться не так давно но технологии как раз из того времени и покупатель на них имеется!

ОТВЕТИТЬ
Гость
14 ноя 2013 в 15:46

Вот все кричат мне бы мерс такой-то модели 80-х годов новый, мне бы ауди такую-то, мне бы Вольво... Но че-то никто не пишет что он потратил бы 1,5 ляма на ауди 90, или отдал бы 2,8 ляма за новый стосороковой. Или все хотят хороший авто по цене бюджетной иномарки? И я не совсем понимаю таких людей. Если есть бабки можно купить в идеальном состоянии любое авто какое душе угодно. А мечтать - че толку-то? Вон дети в песочнице тоже много о чем мечтают.

ОТВЕТИТЬ