перейти к публикации
47 комментариев к публикации

Lada Ellada выходит в открытую продажу

23 декабря 2013, 16:44
Гость
25 декабря 2013, 03:18
Прости их народ честной! Ибо сами не ведают,что творят!!! Японца электрического можно взять в двое дешевле. А эту взять за 1 250 000 и еще столько-же вложи, чтоб сие чудо стало машиной...(((
Гость
4 января 2014, 04:08
Я собираю электромобиль своими силами - с запасом хода 100 км,вес 800-900 кг его себестоимость составила (!) 500-600 евро (не знаю во сколько обойдётся регистрация в гаи)
Гость
27 декабря 2013, 11:29
1 250 000??? И кому они собрались этот автомобиль продавать? Мне кажется Чемезов купил первый и последний автомобиль этой серии.
Гость
1 января 2014, 11:53
Не умничай, ты что считал сколько денег на топливо уходить будет? По любому электричество дешевле чем бензин обходиться будет и если ты имеешь гараж, то проблем вообще нет. А если говорить по поводу качества, то машину надо будет брать года через два после начала серийного производства что бы они успели исправить выявленные недоработки. Да и экологию не портит автомобиль.
Гость
30 декабря 2013, 09:16
Позорище! Начинка швейцарская , батарейки китайские........ сами только отверткой и молотком! А где этот наноЧубайс или сколковские многомиллиардные самаделкины?! Да что писать..........как в воду пе.......ть!
Гость
23 декабря 2013, 21:57
этой бы машине цену до 300х сот тысяч, и наладить массовое производство, и lada стала бы как феррари, или бэнтли, самой богатой фирмой) и тогда бы уже все не жаловались на марку)
Гость
24 декабря 2013, 01:06
не думаю, что разошлись бы. На севере запас хода уменьшился бы минимум в 2 раза (отопитель, подогрев стекол, сидений, и .т.п.). Для "заправки" потребуется не 3-5 минут, а несколько часов. Из квартиры провод тянуть на ночь? Акб - пока не альтернатива углеводородам.
Гость
24 декабря 2013, 01:28
При цене в три сотни ей бы даже прощались мелкие недоработки. Стоила бы разумных денег взял бы не задумываясь.
Гость
25 декабря 2013, 04:13
Гость
24 декабря 2013, 01:06
не думаю, что разошлись бы. На севере запас хода уменьшился бы минимум в 2 раза (отопитель, подогрев стекол, сидений, и .т.п.). Для "заправки" потребуется не 3-5 минут, а несколько часов. Из квартиры провод тянуть на ночь? Акб - пока не альтернатива углеводородам.
По городу самое то что надо ,если есть гараж и электро энергия.Я бы и за 500 взял но вот лимон с хвостиком конечно много,у нас как всегда хотят не напрягаясь поднятся
Гость
30 декабря 2013, 22:53
хаять наш автопром уже просто глупо. у меня шкода чешской сборки за 2,5 года 3 раза на эвакуаторе ездила. а буханка наша за год эксплуатации даже не чихнула. все работает без проблем. да, машины разные... но качество евроГейских машин уже далеко не то... лично я перехожу обратно на наши... хватит, наелся их якобы качества.... Если их машины такие надежные, то что же все так их гарантией дорожат. не дай Бог пропустить ТО... так что перед тем как привычно гадить про русские машины, надо хотя бы иметь представление о них. личное, а не прочитанное в интернете или услышанное от блондинов.. и про себя по-думать - сам-то где сделан ? в какой стране жить собираешься ? что детям оставишь ?
Гость
1 января 2014, 11:59
Красавчик, единственный здравомыслящий человек нашелся!+++++++++
Гость
4 января 2014, 07:25
большинство машин иномарок собрано в Россий,КАКОЙ РАЗГОВОР ПРО КАЧЕСТВО МОЖЕТ БЫТЬ
Гость
5 января 2014, 17:03
Я в 2003 купил 14-ю... За три года три раза шрусы поменял, коробку перебрал, задние подшипники... Ну по мелочи: лампочки, предохранители и т.д. А за шесть лет на Шевролет Авео при том же пробеге в 35 тыс. Нииччееегггооо не поменял, даже лампочку хоть одну...
Гость
31 декабря 2013, 11:20
походу дела так и буду всю жизнь ездить на праворульке
Гость
24 декабря 2013, 02:29
150 км запас хода... х.ен куда уедешь. Максимум по городу, да и то если фары не разжигать. Какое убожество... До конкурентов ооочень нашим далеко.
Гость
24 декабря 2013, 11:01
По вашему на других электрокарах можно на юга скататься? :)
Гость
24 декабря 2013, 13:30
Гость
24 декабря 2013, 11:01
По вашему на других электрокарах можно на юга скататься? :)
Можно. На Тесле запросто
Гость
24 декабря 2013, 15:47
10 млн евро на разработку это шикарно. 1 250 000 одна такая машина, да сдалась она, импортные электромобили в разы дешевле и надёжнее.
Гость
25 декабря 2013, 09:20
"..импортные электромобили в разы дешевле и надёжнее..." ну да, там и небо голубее и трава зеленее. :))))) про какие "дешевле в разы"? глянь-ка скока Приус стоит? :)
Гость
25 декабря 2013, 13:39
Гость
25 декабря 2013, 09:20
"..импортные электромобили в разы дешевле и надёжнее..." ну да, там и небо голубее и трава зеленее. :))))) про какие "дешевле в разы"? глянь-ка скока Приус стоит? :)
Вот Тesla model S стоит 50 тыс. долларов, с пробегом на одной зарядке в 250-300 миль. Tesla заявляет, что каждая следующая модель их электромобилей будет стоить дешевле предыдущей. Уже готовится к выпуску бюджетная Model Е, цена которой будет около $30 000. На подходе и кроссовер Model X — с четырьми двигателями (4x4). Так лучше её взять чем это ведро, а вы поддерживайте автоваз, запчасти, кстати, недорогие)))
Гость
26 декабря 2013, 23:58
А название модели греки пропиарили ?
Гость
2 января 2014, 16:42
Elektro+Lada=Ellada....всего лишь-сокращение
Гость
24 декабря 2013, 00:39
да! и нефть наконец то ненужна! тазы валят)
Гость
24 декабря 2013, 15:24
Шляпа на батарейках
Гость
26 декабря 2013, 13:02
Российские технологии по осваиванию/распиливанию средств рулят)) осталось кузов заказать где нибудь.
Гость
27 декабря 2013, 09:46
дурдом
Гость
27 декабря 2013, 15:02
Старый анекдот: СССР, японская делегация на заводе, ходят, рассматривают. Наши спрашивают: Ну как? В ответ: Дети у вас хорошие. Наши опять спрашивают, ответ такой же. После экскурсии наши интересуются, почему ответ про детей, а не завод. Японцы отвечают: Дети у вас хорошие, а все, что вы делаете руками г......
Гость
3 января 2014, 03:14
Любая вещь - машыны или холодильники сделаны качественно(чистой совестью)им цены не будет. Всё зависит от нас самих-что делаем и как делаем...
Гость
3 января 2014, 19:36
Все машины хороши, которые не подводят. Надо попробовать так тыщ на 20-40км, а потом устраивать обсуждение. А так это просто ляпотня "знатоков"
Гость
3 января 2014, 21:21
Вы сами своими руками что нибудь сделали или что нибудь придумали!!! Только бы хамить и больше ни чего!!!
Гость
5 января 2014, 02:30
У меня в гараже халявная трехфазка! если зарядка к ней 220/380 прилагается то цены ей не будет как для городского поджопника.
Гость
5 января 2014, 08:54
купил приору в июне 2007 продал в 2013 120000 отработала без проблем один раз ремень грм рвался бракованный попался ремонт вылез 10000р и больше кроме то ничего не делал хотя эксплуатация была и с прицепом,могли же делать! Продал за неделю за 195000,
Гость
5 января 2014, 11:35
на"Волгу"дизелек бы-вещь,кто ставил или покупал иностранные с дизелем.на века!
Гость
5 января 2014, 14:52
начинка швейцарская, аккумуляторы китайские, 10 лямов евро на что ушло, какая разработка, если всё заимствовали?
Гость
6 января 2014, 12:14
Давным-давно "самоделкиных" привлекать надо - они всё сделают на коленках, а доморощенные автоинженеры, сказвть с позволения, полное.. ., извините кого обидел ненароком.
Гость
10 января 2014, 00:41
Владел почти всем модельным рядом Автоваза-никогда не хаял авто,потому что к нашим машинам относиться надо с любоооовью...Служили без проблем.Сейчас Фокус 2,да не плохой авто- комфорт и т.д.,но стоимость владения:((
Гость
12 января 2014, 05:23
Сама задумка интересная. Другой вопрос по поводу соотношения цена/качество. Но за сам проект уже жирный +, главное чтоб качеством и заломленной ценой все не ... Кто-то отписывался по поводу аккумов (потеря 50%пробега на севере...) если батареи свинец то это да а если литий-(шас не вспомню че там было но точно не ионные) то при температуре -25 потеря заряда 15-20%... ИМХО для города идеальный вариант..))) но цену конечно заломили(((
Гость
29 января 2014, 21:13
Лада ЭлектроклюКВА - очередное КВА автоТАЗА.
Гость
7 апреля 2014, 00:40
электрооборудование почему-то импортное
Гость
25 декабря 2013, 07:17
Ведро помоев вылили себе на голову, стало хорошо! Можно идти жрать! Потом ещё что нибудь прочитать и снова помои. Вот такой жизнью живёт планктон. Сам ничего не умею и других обгажу. А, нет, воровать умею. Но это называют работой. А сам ещё на чай без сахара не заработал.
Гость
26 декабря 2013, 01:26
верно водитель!..развелось ***.
Гость
3 января 2014, 18:17
Как не умели у нас делать авто,так и начинать не надо.В убыток государство себе работает со времён ссср.Если что умеем делать так это военная техника.Вот её и могли наращивать производство раз в 5.Вот как раз и те 25млн сюда бы и вошли.Регоны давно уже ждут этого.Пока тока всё на словах.Пока надумают и поезд уйдёт.Если тока роботов поставят.Про бытовую технику согласен,сам покупаю беларусь.Холодильник пашет без проблем уже 10 лет и ещё лет 30 будет пахать.Батьку Лукашенко надо в сколково отправить чтоб чубайса научил работать.
Гость
27 декабря 2013, 03:04
д...ТЕ кто хает российский автопром.новая ВОЛЬВО С 80 сдохла на второй день.а её цена как пять жигулей.поэтому купи себе фирменное ведро и будь счастлив от того что ты крут.ТЫ ВЛАДЕЛЕЦ ИНОМАРКИ!!!
Гость
28 декабря 2013, 03:47
Какая бездарная критика.Приведите мне названия импортных авто у которых запас хода выше а цена ниже. Есть авто Tesla Model S цена 60-70 к баксов(около 2 млн рублей), запас хода 400км.Так что наше электроведро почти конкурентоспособно.С учётом того что электрозаправок в малых городах мало(масло маслянистое) - электромобили пока не будут популярны.Аналогично если оставить 10 бензиновых/+газовых заправок а на мелкие вообще не оставлять,то все пешком начнут ходить или на велосипеды сядут.. Насколько знаю это первый проект электроведра от АвтоВаза и первый блин не совсем и комом вышел..
Гость
30 декабря 2013, 11:44
какое ведро, от автоваза, там все внутренности швейцарские, о чем тут спор не понимаю, здесь только кузов от автоваза, а в остальном это - иномарка, поэтому цена вполне приемлема.