перейти к публикации
231 комментарий к публикации

Пять бюджетных иномарок 2014 года

Гость
9 января 2014, 14:20
Еще надавно бюджетной считалась цена 300 тыс. Сейчас 500 тыс. Начинается подтягивание бюджетности к 600-700. Причем под бюджетностью понимается установка цены производителелем. Сказали будет 700, значит будет 700. Уровень зарплаты населения, т. е потребителей при этом не учитывается.

Теперь можно голосовать за комментарии без регистрации

Гость
9 января 2014, 15:20
Население хавает машины за 700 так что очереди стоят, какой смысл снижать цены если производственный план на 6 месяцев вперед расписан?
9 января 2014, 17:05
кредит 400-500 тыщ на 5 лет это уже не бюджетно, а 700 тем более...
Гость
10 января 2014, 08:34
Бюджетность определяется по Москве и Питеру, отсюда и цены на автомобили... все что дальше не считается.
Гость
9 января 2014, 15:47
В очередной раз вспоминается анекдот про Билла и Джо, которые по очереди если дер...о на спор, и в заключении: "Джо, а тебе не кажется, что мы наелись дер...а бесплатно?" Так и тут, появляются какие-то новые "типо бюджетные" модели, налетай-покупай-подешевело, при этом обычные машины дорожают на 20%, а за прежнюю цену теперь втюхивают дешманские продукты. В 2006 году покупали мазду 3 за 520 тыс р в нормальной комплектухе, независимая подвеска, безопасность 5 звезд, сегодня за те же деньги предлагают логан, я понимаю что инфляция, но не настолько же. Рапид на вид хорош, но боюсь будет как в полу седаном, гладко было на бумаге, а как сядешь китай.
9 января 2014, 17:17
Инфляция в России с 2009 по 2013 составила 35%, просто ЗП на 35% выросла у некоторой категории бюджетников.
Гость
13 января 2014, 16:51
прибавьте хотябы по 10% в год, уже больше 800 тыщщ получится, вот вам и инфляция.
Гость
9 января 2014, 17:11
Не знаю чем так задевают многих эти бюджетные иномарки, в позапрошлом году долго выбирал машину, по совокупности качеств и после прочтения километров отзывов остановился на Солярисе. Не могу придумать ни одной машины с таким набором опций, динамикой, комфортом за эту цену. Я понимаю что он не очень большой, были проблемы с задними стойками (устранены заводом), но кто не без греха? Смотрел на приоры/калины, прошлый век, а стоят лишь на 100-120 тыс дешевле, считаю разницу не настолько существенной с учетом сыпучести. Что касается более дорогого сегмента, смотрел и Фокусы и Астры, разница в цене получалась очень серьезной, 200...250 тыс, при том что не увидел существенной разницы в классе, в принципе все то же самое, фокус и по размерам недалеко от Соляриса расположен. В общем, считаю этот выбор оптимальным, именно оптимальным, то есть не слишком конечно оригинальным, но для себя идеально сбалансированным. Пока езжу без единой технической проблемы, что тоже говорит не в пользу Вазов, которые были, ломались часто, хоть ремонт недорогой, время жалко, да и качество з/ч оставляет желать лучшего
Гость
9 января 2014, 18:24
посмотри поло седан
Гость
9 января 2014, 21:59
Почем Соляриса брали если не секрет?
Гость
9 января 2014, 22:36
Сколько проехали???
Гость
11 января 2014, 09:33
Зная средний доход россиян цена бюджетного а/м д.б. 300-400 тыс. руб, а не 500-600 тыс.
Гость
11 января 2014, 19:17
Верно, авто за 500-600 тыр только для бюджетников бюджетные, а для трудового народа 400 тыр - это предел. Зарплату в первобанке не повышали с 2007((((
Гость
12 января 2014, 01:59
Гость
11 января 2014, 19:17
Верно, авто за 500-600 тыр только для бюджетников бюджетные, а для трудового народа 400 тыр - это предел. Зарплату в первобанке не повышали с 2007((((
А что сменить место работы нельзя? Паспорт что ль не отдают???
Гость
12 января 2014, 21:39
Гость
12 января 2014, 01:59
А что сменить место работы нельзя? Паспорт что ль не отдают???
Уже сменил - стал бюджетником))
Гость
9 января 2014, 14:25
Очень понравилась Шкода снаружи и внутри. Если и правда будет стоить чуть больше 500 - надо брать.
Гость
10 января 2014, 08:30
Шкода стала цениться больше фольксвагена? С чего вдруг рапид должен стоить дороже поло-седана?
Гость
10 января 2014, 09:56
Гость
10 января 2014, 08:30
Шкода стала цениться больше фольксвагена? С чего вдруг рапид должен стоить дороже поло-седана?
Октавия дороже Гольфа
10 января 2014, 14:01
Гость
10 января 2014, 09:56
Октавия дороже Гольфа
Гольф малипуська, а Октавия уже полноценный автомобиль.
Гость
10 января 2014, 10:34
в рашке только бензин
Гость
10 января 2014, 12:29
что за рашка?литературным языком не умеем выражаться?Я живу в России.А ты ?А ну да,в рашке....где ж ещё может жить свекающая остроумием гопота.
Гость
10 января 2014, 15:57
Гость
10 января 2014, 12:29
что за рашка?литературным языком не умеем выражаться?Я живу в России.А ты ?А ну да,в рашке....где ж ещё может жить свекающая остроумием гопота.
Ты именно в рашке живешь хомячок
Гость
10 января 2014, 16:21
Гость
10 января 2014, 12:29
что за рашка?литературным языком не умеем выражаться?Я живу в России.А ты ?А ну да,в рашке....где ж ещё может жить свекающая остроумием гопота.
России нет с 1991 года
Гость
9 января 2014, 15:10
Давайте вспомним как начинался Дастер? 450 тысяч за пустой полноприводный 1,6...Так говорила реклама. По факту кто за такие деньги купил дастера? Если купили, то отстояв в очереди год. Наши развеселые автодилеры не могут выпустить из салона автомобиль не навесив туда допов на 50 тысяч. А то и на 100. После начала продаж будут очереди на объявленные авто, накрутка цены от прайса производителя 50-100 тысяч за счет допов по двойной цене и как следствие увеличение стоимости калиногранды с объяснением возьмите лучше. А рапид понравился. В Казахстане спокойно продается. Покупай не хочу, но проблема с НДС. Придется переплачивать
Гость
12 января 2014, 05:31
За 450 не купил никто даже отстоявшие очередь. В Перми стартовая цена была на 50 т.р выше рекомендованной без всяких допов.
Гость
10 января 2014, 18:12
По-моему на машинах такого уровня ездить должно быть стыдно. На автомобиле такого уровня ездят только неудачники. Вот у меня своих денег было 800, хватало тоже только на дешевки, я взял небольшой кредит, нормально, по крайней мере едешь как человек, не позоришься.
Гость
10 января 2014, 18:59
Стыдно на общественном транспорте ездить. А больше 500к на авто тупо переплата за понты.
Гость
10 января 2014, 19:16
у адольфа появились ученики .
Гость
10 января 2014, 20:51
Хрень какая, 10 лет назад и ВАЗ был "номано", а теперь НЕУДАЧНИКИ.. а вы соотносили стоимость своей недвижимости и авто.. есть экземпляры с однушкой и кредитной машиной стоимостью более миллиона. Это Понты и недалекий ум как минимум)
Гость
10 января 2014, 00:11
в штатах машины дешевле чем у нас.
Гость
12 января 2014, 15:09
А зарплаты выше...
Гость
26 марта 2014, 03:42
Гость
12 января 2014, 15:09
А зарплаты выше...
И нет наркомании, Нет коррупции. И нет ни бомжей, ни проституции. Солнце — светлее, Жизнь — дольше. Огонь — горячее, А сиськи — больше.
Гость
9 января 2014, 20:18
В Казахстане Рапиды во всю продаются, а в России их продажи задержали и за того что боятся что продажи новой Шкоды Октавии резко упадут (инфа из автомобильного журнала) . В Казахстане даже на вторичке их уже продают, кому интересно вот ссылка: http://kolesa.kz/a/show/13947068, http://kolesa.kz/a/show/13896570 и даже уже разбитые http://kolesa.kz/a/show/13947068.
Гость
10 января 2014, 13:56
Правда забавно что на место "бюджетной" машины , выпущенной 2-3 года назад (на которую ценник уже стал за это время далеко не бюджетным) выходит авто еще более "бюджетнее" "бюджетного" :))) и каждый раз находят, что удешевить) скоро бюджетная машина без днища будет, и разгонятся будет как у Флинстоунов :))
Гость
10 января 2014, 14:35
Неверно мыслите. Где то хуже, а где то лучше. Мой Шевик Авео внутри как люкс
Гость
10 января 2014, 16:33
Гость
10 января 2014, 14:35
Неверно мыслите. Где то хуже, а где то лучше. Мой Шевик Авео внутри как люкс
Разных людей встречал, кто-то говорит что его приора лучше чем авто за млн+ Рублей)
Гость
10 января 2014, 16:50
Гость
10 января 2014, 16:33
Разных людей встречал, кто-то говорит что его приора лучше чем авто за млн+ Рублей)
Так я про нормальных людей говорю
Гость
10 января 2014, 00:12
ни в жысь бы не взял соляру
10 января 2014, 09:03
Вы не заправляйтесь у Камаза....
Гость
12 января 2014, 23:40
Вот когда выплотите кредит на свою псевдоиномарку и решите продать, тогда и поймете что вас н..али. Будете локти кусать что сэкономили 100-200 рубчиков и не взяли ликвидную, не российскую машину полноценного С класса или честную ладу. Вырученных от продажи соляриса денег хватит вам только на первоначальный взнос нового соляриса))) На новую калину даже не хватит))) Самые настоящие закомплексованные понторезы! Владельцы калин и грант деньги считают лучше вас. Или вы думаете им не дали кредит на солярис? Думаете вы в 2 раза больше их зарабатываете? А люди, передвигающиеся на общественном транспорте, тем более на такси, умнее понторезов, которые тратят пол зарплаты на авто чтобы проехать 10 км в день.
Гость
13 января 2014, 10:18
когда выплатиш кредит за свой таз то продаж его не дороже 100 рублей
Гость
13 января 2014, 14:29
Гость
13 января 2014, 10:18
когда выплатиш кредит за свой таз то продаж его не дороже 100 рублей
Как его это задело, етить-колотить... :))))))
Гость
13 января 2014, 23:21
Гость
13 января 2014, 14:29
Как его это задело, етить-колотить... :))))))
)))
Гость
9 января 2014, 17:54
Рапид обещали еще в начале 2013г. выпустить на Российский рынок,но как говорится обещенного три года ждут.....теперь в 2014....
Гость
9 января 2014, 13:44
только начало статьи и по тексту есть несколько ошибок связанных с ценой то что сейчас стоит около 700, уйдет к 800 и выше.. а данные авто подтянут в диапазон 600-700, за счет того что вынут все что можно, может даже запаску придется покупать отдельно, как и коврики, брызговики.. =)
Гость
9 января 2014, 14:20
Не поднимутся, рынок "завис"
14 января 2014, 09:22
Гость
9 января 2014, 14:20
Не поднимутся, рынок "завис"
Рынок всегда в подвешеном состоянии, но что-то я не вижу, чтобы продаваны цены опускали.
Гость
14 января 2014, 11:22
5 лет продаю машины ! НИКТО ИЗ МАШИН НЕ ВЫТАСКИВАЕТ ваши КОВРИКИ ! НЕ ОТКРУЧИВАЕТ БРЫЗГОВИКИ С ЗАЩИТОЙ ДВС !!! Откуда у вас берется такая информация, где в прайсе указано что машина продаеться с коврами ?! ДА есть НЕКОТОРЫЕ машины комплектующиеся с завода коврами ( MAZDA ), брызговивами ( KIA ), У VW в некоторых моделях запаска была ДОП опцией !!!
Гость
24 января 2014, 13:00
У меня приора, купил за 200 т.р. 3 - летку. Разобрал всю, проклеил шумкой, немного доработал двигло разогнал до 136 л.с. (данные стенда) без затруднений, поставил фильтр 0 сопротивления на впуск, из менил выпуск (не рычит, но облегчает выпуск), прошил мозги. Все доработки обошлись в 60 т.р. итог цена 260 т.р.! У меня получился достаточно бодрый городской авто, если захочу любого фокуса со светофора обгоню. Но я не хочу ))) В этом фишка и у меня получился очень надежный автомобиль в штатной комплектации, с расходом в 10 л. на 100 км. (городской цикл) У вас я уверен расход меньше, но не критично. Сейчас у меня 4 летняя "приора" с пробегом в 75 000, покупал год назад с пробегом в 50 000. за год проехал 25 000 км. Менял только расходники. Вчера пригнал с ТО - у меня все в норме, даже колодки не менял. Поменял фильтра и масла, колодки в норме, не стал менять. Стоимость ТО - 3250 рублей! Я счастлив господа и езжу на "Приоре", меня ни кто не боиться на дороге, но все пропускают (я обычно включаю поворотники - думаю причина в этом). Не знаю есть ли тут заслуга Путина. Но я в плане авто - я счастлив. И не думаю менять на что либо. Для уважаемых студентов которые заставляют родителей платить за дорогие авто - у меня были и мерседесы и ауди и бмв. Больше всего люблю БМВ ( но очень дорого в обслуживании ) у меня свой (не большой) бизнес. Наверное на БМВ пока не зарабатываю. Но как только смогу себе полностью позволить куплю BMW 750i. Другой авто меня уже не устроит, если не она, то моя "Приора" :) И прошу вас россияне - не ругайтесь, тем более из-за машин. Будьте аккуратны на дорогах, взаимовежливы, и по настоящему счастливы, тогда вы и на запорожце будете ездить с комфортом.
Гость
24 января 2014, 16:09
Полностью поддерживаю.
Гость
25 февраля 2014, 11:12
Ты молодец, ты почти как я в молодости. Хотя моё мнение обо всём, что ты написал не изменилось и в мои 57. Мужчины в любом возрасте одинаковы. Мы любим женщину, которую мы приручили, "коня", которого мы приручили и оружие, которое мы держим в своих руках. Но кичимся этим, а гордимся. А насчёт "боятся не боятся" я скажу так, легче испугать человека, чем заслужить его уважение, но не всегда нужно выбирать лёгкий путь который чаще всего оказывается путём в тупик.
Гость
12 января 2014, 20:30
А давайте сговоримся и месяца 3 не будем вообще ни каких машин покупать. Вот это была бы веселуха.
Гость
12 января 2014, 21:47
Давайте, впрочем рынок и так стоит. Я уже полгода свой фокус продаю по всем объявлениям и никто даже не позвонил ни разу.
Гость
13 января 2014, 09:09
Гость
12 января 2014, 21:47
Давайте, впрочем рынок и так стоит. Я уже полгода свой фокус продаю по всем объявлениям и никто даже не позвонил ни разу.
А цену скинуть. Вообще проблем не знал, скидываешь 10-20% от рыночной цены, в течении недели улетает.
Гость
13 января 2014, 11:49
Гость
12 января 2014, 21:47
Давайте, впрочем рынок и так стоит. Я уже полгода свой фокус продаю по всем объявлениям и никто даже не позвонил ни разу.
В от и фокус что "Фокус" не продать....
Гость
15 января 2014, 19:12
Из всех представленных машин взял бы Шкода Рапид при условии предоставления государством 200 тыс в виде помощи. Отдал бы в придачу Ваз 2108 бесплатно! ))))))
Гость
9 января 2014, 15:30
Террано сказочно красив, мужик, не то что дустер
Гость
9 января 2014, 23:58
да уж, отличий просто НЕТ))))))))))))))))))))))))))))))))
Гость
10 января 2014, 00:38
Заведомо готов к минусам, но, уверен, что в реальности Террано будет выглядеть сааавсем не так красиво. Вот фарша у Террано за те же деньги, что и Дустер, скорее, будет больше. Будем посмотреть :)
Гость
12 января 2014, 11:14
А почему тут не представлен Рено Сандеро Стипвэй 2, цена будет в пределах 600 (полный фарш), подвеская для наших "просторов" не убиваемая как у Логана, клиренс 20 см!!!, малый паркетник, думаю будет в сентябре 2014 года, Дастер и Террано нервно "курят)))
Гость
12 января 2014, 15:18
Потому что Сандеро это Калина, с шильдиком Рено.
Гость
12 января 2014, 23:32
Сандеро и Логан это одна машина, как Фокус седан и Фокус хетч, а "стипвей" это две пластиковых накладки и 2 см просвета
Гость
13 января 2014, 09:13
Гость
12 января 2014, 15:18
Потому что Сандеро это Калина, с шильдиком Рено.
Думаю сравнение не уместное (вообще), Рено это Европа с требованиями, высокой конкуренцией, технологией,надёжностью агрегатов и сборки...........
Гость
12 января 2014, 11:23
Да гнать уже пора наше заботливое правительство. Собрать подписи и провести референдум, импичмент президенту и всему правительству пусть отдыхать идут, а то они уже устали. Собрать новых глядишь на несколько лет поможет.
Гость
12 января 2014, 13:39
Замечательно, и кто будет в числе новых..??
13 января 2014, 13:14
Гость
12 января 2014, 13:39
Замечательно, и кто будет в числе новых..??
вот так и живем 20 лет после СССР-а. "Если не ОН, то кто?"
14 января 2014, 09:53
Критикуешь - предлагай! Кто твой президент???
Гость
13 января 2014, 17:29
Не могу понять почему у тех, кто на солярисе ниразу не ездил так пукан подгорает. Или это продаваны других марок не знают, чем себя занять. С продажей на вторичке у солярисов никаких проблем нет. Теже перекупы берут. Потери не больше, чем при продаж других бюджетных автомобилей.
Гость
13 января 2014, 23:35
"С продажей на вторичке у солярисов никаких проблем нет. Теже перекупы берут. Потери не больше, чем при продаж других бюджетных автомобилей." - вы это скажите моему знакомому Олегу, уже как 5й месяц пошел, а он все не может продать свой Солярис, который между прочим в идеальнейшем состоянии ни в одной аварии не был! Да простит он меня за антирекламу )
Гость
14 января 2014, 14:38
Гость
13 января 2014, 23:35
"С продажей на вторичке у солярисов никаких проблем нет. Теже перекупы берут. Потери не больше, чем при продаж других бюджетных автомобилей." - вы это скажите моему знакомому Олегу, уже как 5й месяц пошел, а он все не может продать свой Солярис, который между прочим в идеальнейшем состоянии ни в одной аварии не был! Да простит он меня за антирекламу )
Может быть Олег просит за свой пепелац больше, чем стоит новый солярис со скидкой? Обычно отсутствие продаж говорит о жадности продаванов. Пусть скинет сначала 10, потом 20 тысяч, может дело и пойдет
Гость
14 января 2014, 23:09
Гость
14 января 2014, 14:38
Может быть Олег просит за свой пепелац больше, чем стоит новый солярис со скидкой? Обычно отсутствие продаж говорит о жадности продаванов. Пусть скинет сначала 10, потом 20 тысяч, может дело и пойдет
150 скинул и дело не идет.
Гость
10 января 2014, 00:08
Форд "Эскорд"красавец!
Гость
10 января 2014, 02:01
Из здесь представленных дизайн кузова самый нормальный, жаль салон не нарисовали, надеюсь он не такой дешманский как у Фокуса.
Гость
10 января 2014, 14:08
Гость
10 января 2014, 02:01
Из здесь представленных дизайн кузова самый нормальный, жаль салон не нарисовали, надеюсь он не такой дешманский как у Фокуса.
С чего ему быть не дешманским, если тачка ниже фокуса по уровню?
Гость
10 января 2014, 04:09
А ты на чем нибудь кроме самоката ездил? Солярку он не взял бы, а тебе предлагали? Последние два авто у меня дизельные, и без проблем. Не заправляйся из лужи
Гость
10 января 2014, 10:27
Соляра в данном случае это Солярис
Гость
10 января 2014, 13:57
Гость
10 января 2014, 10:27
Соляра в данном случае это Солярис
Хаха) Архангельск жжот))
Гость
10 января 2014, 21:13
дизайн у всех кроме Дацуна неплох особенно понравился Террано
Гость
20 января 2014, 23:28
Это для Индии дизайн, наш будет на Гранту похож, только морда как у этого (в "За Рулем" не так давно эскизы публиковали).
Гость
11 января 2014, 00:03
Вижу большой потенциал в Автовазовской продукции Datsun займет свою нишу... А так же в РАПИДЕ и Террано - эти модели должны взорвать наш рынок... Ну а такой китайский шлак как СОЛЯРИС\РИО у них будет судьба НЕКСИИ, уйдут в небытиё, вымрут как мамонты!!! Вот такое мое мнение )
Гость
6 февраля 2014, 23:45
зачем корейцев китайцами обзываешь?
Гость
14 января 2014, 14:40
нифига себе бюджетные бюджетные - это Приора, Калина и Ланус
Гость
14 января 2014, 16:32
Это хлам, а речь о машинах
Гость
14 января 2014, 21:54
Автомобиль должен стоить годовой зарплате покупателя(Генрих Форд)Так что бюджетный авто для всех разный.
Гость
20 марта 2014, 13:26
Золотые слова. Согласен на все 100
Гость
21 января 2014, 16:22
Видете ли, они не учитывают уровень зряплаты! Так вот, если бы автолюбители и профи проявили бы солидарность и хотя бы квартал воздержались от покупки машин как новых, так и подержанных, то производители и дилеры почесали бы репустали бы учитывать финансовое положение тех, благодаря кому они живут на этой земле. Испугались бы повторения участи мамонтов. Резкое снижение цен на авто было бы неизбежным... А лучше бы их потренировать годик - вообще бы шелковыми стали....
Гость
23 января 2014, 13:30
Предлагаю проучить всех. Хотя бы квартал не ходить в магазины, в баню, в кино, школу и т.д. Вот тогда бы все поняли "благодаря кому они живут на земле! Хотя все таки предполагаю, что все все равно всё не поняли бы. Количество ума на душу населения катострофически уменьшается, а вот стоимость автомобилей катострофически растет. Есть правда дельный совет: А ЗАРАБАТЫВАТЬ БОЛЬШЕ НЕ ПРОБОВАЛИ?
Гость
10 января 2014, 18:47
от 700т.р бюджетные авто а ценой ниже как сказал один хороший человек это недоразумение.вот мы и ездим на этих недоразумениях.а они ничем не отличаються кроме опций и понтов
Гость
13 января 2014, 08:52
Видел на днях в Челябинске Rapid'а! Чет маленький он какой то. Недооктавия я бы сказал)))
Гость
13 января 2014, 10:06
в 2012 купила фабию универсал, чешку. цена была 525 руб. поставила круиз на нее, кажаный пакет и катаюсь без проблем. пробег уже 60 тыс, менялись только расходники
Гость
14 января 2014, 16:02
в минске продаются рапиды стоимость 17000 евро средняя комплектация хз на что рассчитывают 1,4 тисиай дсг
Гость
14 января 2014, 21:37
Алексей Фамилиюзабыл, прежде чем умничать почитай труды Маркса и Энгельса (их настоящие капиталисты и сейчас тщательно изучают, поэтому и имеют нас, как хотят !), может что-нибудь поймёшь... А то так и будешь на вёдрах с болтами ездить. А про авто я в своём посте тоже сказал, так что лучше читать надо! Кстати, ты в курсе, что когда на автоВАЗе первую партию Ларгусов собирали, то французы поставили условие, чтобы металл на кузовщину был закуплен в Германии, а не в Соллерсе!? Так вот тот металл оказался на 10% дешевле, не говоря о его высочайшем качестве. Так о чём речь? А о том, как нашего брата власти имеют, пока некоторые ... мимо ходят! Попутного ветра!
Гость
14 января 2014, 22:08
Когда то Террано был крепким парнем. Не пафосный, но все же бескомпромисный "проходимец". В новой версии- это всего лишь напомаженный рено дустер ( кстати, если кто не знает,- дустер с английского- пылевик.
Гость
15 января 2014, 17:12
Эх! Россия - цены на авто даже на бюджетные неумолимо лезут вверх, а зарплата...только у нас срезали у мужиков 2 тыс, у женщин 1 тыс. Вот и подумаешь - что покупать, а покупать охота! и как все люди ездить тоже! Если тенденция складывается в росте цен, то и зарплату надо повышать всем а не по колуарам рассуждать кто достоин, а кто нет. а так отрадно , что производство автомобилестроителей повышается, технология совершенствуется, качество в этом плане не отстает...но возможности приобрести предлагаемую продукцию при этом тают. учитывать!
Гость
22 января 2014, 17:22
Не у всех дядя Абрамович. Уже три года езжу на ДЭу-Нексии. Будем объективны-это "Опель-Кадет" 1988г, не испорченный узбеками. Для своих бабок (взял в МСК в "Гермесе" в 2011году за 263.000руб- базовая +сигнализация, защита, парктрон-и ВСЕ!) ) "Ксюша-Вишенка", как ее зовет внучка, в сто раз лучше. Ничего не гремит, на морозе заводится с полпинка, просторная-4 взрослых тянет нормально. Если без понтов, без пальцев веером, это самый лучший вариант для бюджетника с 300тырами в кармане сегодня. Нормальная надежная машина.
Гость
24 января 2014, 00:31
у меня девятка но зато меня лексусы, крузаки, инфинити, мэрсы при перестроении пропускают самое главное это культура вождения а не какая у тебя тачка
Гость
24 января 2014, 20:01
Вообще весь автопром как отечественный, так и иностранный - это одно большое разводилово. Разводят на деньги всех: бедных - по мелькому, богатых - по крупному. Казалось бы: что может еще пожелать владелец Bentley? Так нет же - недавно узнал, что существует фирма, которая специализируется на тюнинге Bentley. То есть мало того, что впарили человеку машину за миллион евро, так еще на тюнинг разводят...
Гость
5 февраля 2014, 14:48
Успех соляриса и рио не дает покоя конкурентам- все борются за эту нишу,самую ходовую в России.
Гость
9 февраля 2014, 14:35
даешь среднюю цену 350 т р
Гость
18 февраля 2014, 22:20
новый ниссан терано скорее похож на патфайндер чем экстрэйл и цена явно будет около 600-700 т.р. за него так что врятли он будет бюджетным авто
Гость
20 февраля 2014, 14:29
Заелись просто все, понты корявые, иномарки им продавай, может страну продадим за которую деды воевали и тогда точно все на иномарках будем ездить, привыкли автопром гадить, там между прочем тоже русский мужик работает не хуже многих из нас, а тех барыг которые на иномарки китайскими трусами и лифчиками наторговали или чиновники которые на распилы, откаты свои иномарки накупили и пиарятся это не мужики, а так.
Гость
17 марта 2014, 00:57
Да-а-а для господ из Москвы полмильёна уже дешевка но столица это не вся Россия.
Гость
9 апреля 2014, 13:26
У меня Опель-Зафира 2008 г. Наездил 40 т.км. Отдал за неё около 600 т.р За время эксплуатации менял только бензин и масло....полетел один предохранитель и лампочка( влетел в яму) Салон просторный, багажник супер! Сколько я на нём длиномеров перевёз, кирпичей и песка. Да простят меня опелевцы. Загружал в багажник более 300 кг. Можно превратить в 7 местник. Хорошая "хозяйственная сумка". И сморится очень симпатично. Хочется более экономичную машинку.
Гость
6 мая 2014, 20:53
Для "эрудированых" знатоков экономической географии(был в советское время такой раздел в программе средней школы) сообщаю, что ни РИО ни Солярис никакого отношения к Китаю не имеют. Хотя , похоже уже и китайцы научились авто делать , а мы все никак... Ксати о нексии- машинке лет наверное уже 40
Гость
13 января 2014, 23:49
Александр из Уфы пишет:"...импичмент президенту и всему правительству пусть отдыхать идут". Добрый ты, дружок. ИХ надо за всё содеянное в полосатые робы и на "комсомольские" стройки на пожизненное! Александр из Уфы пишет:"Собрать новых глядишь на несколько лет поможет". Нынешние вроде бы уже более-менее насытились, а новые опять грабить народ начнут, ведь во власть совестливые не приходят! Такова философия жизни... А из автомашин можно взять себе любую, лишь бы не в России была собрана с т.н. "ЛОКАЛИЗАЦИЕЙ", т.е. напичканной нашими д**мовыми комплектующими и собранные кривыми руками не похмелённых сборщиков! Или вам не пример УАЗы? Весь интернет стонет от качества этих вёдер с болтами, а Ульяновские бракоделы только цены поднимают. Это же надо так обнаглеть, чтобы за "ХАНТЕР" уже пол лимона (в среднем) ломить!!! И при этом нагло заявлять о качестве! Вот ОНА, политика Путина по "спасению" нашего автопрома! Этот радетель нашего металлолома хоть с одного начальничка автозаводов спросил за качество их продукции? Пипл и так схавает! Так что обсуждать "бюджетная не бюджетная", "хорошая - плохая", "дешовая-дорогая"... надо с другого конца.
14 января 2014, 10:03
Прохожий, ты бы лучше мимо прошёл, мы машины обсуждаем, а не политику Путина. ...
Гость
15 января 2014, 09:44
14 января 2014, 10:03
Прохожий, ты бы лучше мимо прошёл, мы машины обсуждаем, а не политику Путина. ...
Алексей Фамилиюзабыл, вы почему Путина защищаете? Он вам зарплату платит?
Гость
13 января 2014, 16:34
Перестаньте уже покупать продукцию автоваза и все, что с ним связано. Экономите копейки, потом работаете на запчасти для этого хлама, опасного для жизни. Никакой безопасности, разве что от встречного ветра обморожения лица не получить. Из всей линейки только ларгус заслуживает снисхождения и то потому, что это не ваз. Не бережете себя, набиваете карманы людям, которые продают мусор за большие деньги. Понравился рапид и террано.
Гость
15 января 2014, 10:53
ларгус..да, особенно внешне этот катафалк очень привлекателен.
Гость
12 января 2014, 12:33
А пешком гулять полезнее. У меня Опель Корса с 2008 года, вот возникло желание ходить пешком
Гость
24 января 2014, 12:59
Каждый раз когда наш народ начинает ругать наш АвтоВаз - они ругают качество, цены и руки наших конструкторов. Но при этом они не понимают, что делают сами. Вы - покупающие хлам за 1 млн. рублей (куча примеров, от Ford Mondeo до Toyota Camry) Могу ошибиться в написании. Обсуждаете машины стоимостью в 500 - 800 тыс. рублей?! Нормальный автомобиль - тот который возит тебя без проблем от ТО до ТО, от дома на работу и по выходным на дачу (если есть на свою :)) Кто из вас покупая таз - честно возил его на ТО в сервис и какие у вас были проблемы? Мелкие неприятности есть в каждой машине которая стоит меньше 100 000$ Хотя и там геморроя хватает. Любая машина может быть хорошей. Все зависит от понимания, что же вы от машины хотите - если хотите машине под ... давать каждый день - только ТАЗ, потому-что любая машина развалиться если ты до работы добираешься в режиме ралли, тапок в пол на каждом светофоре, не замечая кочек и ям. Тазик - просто дешевле в обслуживании. А если вы аккуратный водитель хотите ездить на иномарке в комфорте, то для вас подойдет любой авто, здесь уже ваше предпочтение играет роль (дизайн и все такое, кому, что нравиться). Очень часто вы говорите что какой-то авто плох! А расскажите нам как вы его эксплуатируете?!