модель конечно интересная, но неизвестно что будет с запасными деталями для этой машины. На все предыдущие модели выпущенные заводом с запасными частями очень плохо. Завод на все обращения дилеров на поставку запчастей посылает их куда подальше. Так что тот кто покупает модели автомобилей выпущенные данным заводом подумай те прежде чем покупать данные автомобили.
Гость
8 февраля 2014, 21:15
Какие именно запчасти нет возможности купить? На акцент? На сонату? На санта-фе? Их с начала 2000-х выпущено на ТагАЗе сотни тысяч, о каких проблемах с с запчастями речь? У меня Акцент в семье таганрогский с 2005 года, отличная машина, продавать не вижу смыла, пусть будет....
Гость
7 февраля 2014, 17:52
Кроме интересного внешнего вида нечего в этом автомобиле нету. Еще работать и работать им. Сборка хуже чем на автовазе 90х годов.
Гость
7 февраля 2014, 19:14
Достаточно посмотреть тест-драйв со Стиллавиным на ютубе, чтобы понять почему только 14 из 50 машин этой "марки" поставлены на учет в гаи. Остальные тупо не доехали.
Гость
8 февраля 2014, 23:15
80 кВт двигатель. О каком спорткаре идет речь? За его 0-100 можно и кофе попить. Ручная КПП - свежая разработка начала ХХ века.
Цена такому - 150 000, как и автовазовским поделкам.
Гость
10 февраля 2014, 18:29
чего-то тут не хватает, какой то недоделанный что ли(((
Сейчас-4°C
ясная погода, без осадков
ощущается как -9
4 м/c,
южн.
771мм 87%ТагАЗ объявил количество проданных Aquila