Сопливые ездуны -всё расколотят ,что им не подай , хоть нашу 15 у , хоть мерина 500 ! Конец один будет ! Глаза свои вылупят , и одну педаль знают (газовую ) .
Гость
19 марта 2014, 21:36
аварийность не от машины зависит, а от ездюка, который в ней сидит
Гость
19 марта 2014, 23:06
При прочих равных условиях, сдохнуть в "жигулях" проще, чем в современных иномарках В,С - класса.
Гость
20 марта 2014, 09:39
Купите танк. Точно выживите в аварии.
Гость
20 марта 2014, 10:54
Гость
20 марта 2014, 09:39
Купите танк. Точно выживите в аварии.
Уже купил, чтоб увеличить шансы на выживание....
Гость
20 марта 2014, 11:04
Авто В,С-класса - это далеко не "танки"!!!!
Гость
20 марта 2014, 10:09
Ездить надо нормально
Гость
19 марта 2014, 20:17
А какая взаимосвязь между отечественным автопромом и количеством ДТП? Можно и на Мерсе въехать в столб или в бетонное заграждение и убиться. Все зависит от "прокладки" между рулем и сиденьем, а точнее от разумности и адекватности водителя.
Гость
19 марта 2014, 20:53
может взаимосвязь в том, что отечественные поддержанные авто покупают молодые люди, любящие быстро ездить и начинающие водители, чтобы учиться ездить, это мое мнение лично
Гость
19 марта 2014, 20:56
потому что суть исследования не в том, что снижается количество ДТП, а в том, что смертность в авариях объективно ниже, если доминирует иностранный автопарк, сертифицированный IIHS. Здесь ошибочен заголовок и как минимум некорректно воспринимается информация.
Гость
19 марта 2014, 22:10
Гость
19 марта 2014, 20:53
может взаимосвязь в том, что отечественные поддержанные авто покупают молодые люди, любящие быстро ездить и начинающие водители, чтобы учиться ездить, это мое мнение лично
Для того, чтобы научиться ездить, можно купить и новый отечественный авто.
Гость
19 марта 2014, 21:12
Водитель, связь в том, что отечественное авто по умолчанию опаснее даже подержанного средне статистического иностранца с понятной страной происхождения. У наших тазов хуже управляемость, хуже тормоза, меньше мощности для резкого и безопасного обгона и т. д. При этом отечественное авто не дорогое и зачастую владельцы жмут на тапку не жалея его, но не всегда при этом могут увернуться или затормозить в случае необходимости.
Гость
19 марта 2014, 21:12
Почему помойки никто не убирает с улиц? Из техосмотра сделали фикцию. Нужно очень жестко убирать автохлам с дорог и автомобили с изменениями в конструкции, а так же не прошедшие техобслуживание.
Гость
20 марта 2014, 10:49
Полностью согласен. Такой хлам ездит, а техосмотр в порядке! Тогда бы честно его отменили, ну не получилось... Ну ведь не трудно же систему заставить работать, нужно только захотеть!
Гость
21 марта 2014, 15:37
Да дураки водители часто тянутся к дурацким машинам - тазам.
Гость
4 апреля 2014, 12:13
За такое высказывании если не премию Дарвина, то какую-нибудь другую похожую можно дать. Ровных и безопасных Вам дорог. И да помогут Вам 5 звёзд EuroNCAP.
Гость
19 марта 2014, 22:32
Хотя бы потому, что там где у нормальной иномарки тормозные усилия по колесам распределит компьютер, таз затормозит каждым колесом отдельно и в разное время при обязательно пойдет в занос. Не говоря о антибуксе, антизаносе...
Гость
20 марта 2014, 13:28
Отечественный автомобиль, единственный в мире, который может сломаться не выезжая из гаража.
Гость
20 марта 2014, 17:19
Меньше трупов как минимум. Если бы мы давно ездили на иномарках, то жерт було куда меньше. Потому что кузов сминает так. Метал как алюминьевая банка. И аварий тоже избежать проще на более мощной и более маневренной машине. Убедился лично.
Гость
20 марта 2014, 18:59
Cокращать российкий автопром, ввиду того, что на иномарках надёжнее, а никто не предположил, что если того же ездюка посадить на иномарку, особенно если резвую, как любители уходить с перекрёстка любят, никто не подумал, что неожиданно на дорогах станет веселее? Моё имхо состоит в том, что русский автопром конечно менее надёжен, чем иномарка, но ведь большинство лихачей любят купить ваз2110, и летать на нём, пока не встретится с чем-то, кем-то.
Сейчас-4°C
ясная погода, без осадков
ощущается как -9
4 м/c,
южн.
771мм 87%Меньше отечественных машин – меньше ДТП