Автоцентр «Газ-Сервис» представляет в Зауралье новое семейство коммерческих автомобилей ГАЗ – Next. В продажу уже поступили бортовые автомобили полной массой 3,5 тонны, машины с двухрядными кабинами и микроавтобусы на 19 мест.
Можно перевезти груз и бригаду рабочих
Новый бортовой автомобиль «Газель NEXT» с двухрядной кабиной может справиться с разными задачами, которые предлагает современный бизнес. В нем можно одновременно перевезти и достаточно большой груз, и бригаду рабочих. На базе шасси с двухрядной кабиной может быть установлена практически любая специальная надстройка от классической бортовой платформы до всевозможных фургонов и краново- манипуляторных установок. В кабине кроме водителя могут комфортно разместиться еще шестеро человек: двое на двух сиденьях спереди и четверо на заднем сиденье. Удобный вход в пассажирский отсек осуществляется через отдельную третью дверь, расположенную по правой стороне кабины. Площадь удлиненной бортовой платформы позволяет загрузить до шести европаллет. Высота прямоугольного тента кузова – от 1800 до 2200 мм.
Новый, комфортный, современный и безопасный микроавтобус «Газель» Next удобен для внутригородских и пригородных маршрутов. Отличительными особенностями модели являются просторный 19-местный пассажирский салон высотой 190 сантиметров, панорамная обзорность, богатое базовое оснащение и широкий набор дополнительных опций. Удобные пассажирские сиденья, автономный отопитель, современная тормозная система с ABS делают поездку приятной и безопасной.
Технические нововведения
Проявляя заботу о безопасности водителя и пассажиров, конструкторы ГАЗ усовершенствовали и тормозную систему. Площадь тормозных колодок увеличена на 50%. Несколько вырос в размерах главный цилиндр, что в совокупе с термостойкими тормозными дисками и механизмом переднего расположения позволили снизить давление на педали и довести тормозной путь до 34 метров при скорости 80 км/час.
Тормозные механизмы для «Газель Next» изготавливают в условиях полностью автоматизированного производства, что полностью исключает «человеческий фактор» (MANDO, Корея). Разработчики провели большой цикл доводочных работ по адаптации тормозных механизмов, в том числе включая экстренные торможения с наездом на препятствия (рельсы, бордюр).
Еще одно новшество – защита от солнца в жаркую погоду. Возможность перегрева «Газель Next» устранили за счет установки более объемного алюминиевого радиатора. Кроме того, применение радиатора из двух отдельных элементов увеличенного размера значительно упростило его обслуживание и ремонт.
Для безопасного маневрирования в экстренных ситуациях в новом NEXT на 8-10% (по сравнению с европейскими аналогами) была увеличена динамика разгона. Достичь такого результата удалось за счет измененной кинематики передней подвески с новыми характеристиками амортизаторов.
Двигатель «Газель Next» соответствует евростандартам вплоть до пятого поколения. Любая комплектация «Газель Next» оборудована первичным электропакетом, включающим в себя стеклоподъемники, регулировку зеркал с подогревом и центральный замок с датчиками открытых дверей. Кроме того, бортовой компьютер и круиз-контоль теперь также являются штатными средствами.
Главное преимущество – экономичность
Главным преимуществом NEXT считается экономичность, так как расход дизельного топлива в режиме максимальной нагрузки составляет 11,5 литров, а в смешанном – всего 8,5 литров. На NEXT установлен дизельный двигатель Cummins в 120 л.с. и крутящим моментом в 270 Hм.
Цены на запчасти в пять раз ниже, чем у аналогичных европейских автомобилей.
«Газель NEXT» поможет владельцам сэкономить на техосмотре: затраты на ТО в 2,8 раза ниже, чем у китайских аналогов, и в 1,9 раз ниже, чем у европейских.
Затраты на ТО уменьшились за счет большого количества узлов и агрегатов, не требующих обслуживания в течение всего периода эксплуатации благодаря применению современных решений и изменению их конструкции. Интервал ТО увеличен до 20 тысяч километров. Это позволяет в полтора раза снизить затраты владельца и время вынужденного простоя автомобиля, связанного с проведением ТО. Время проведения осмотра уменьшилось до трех часов.
Период окупаемости «Газель NEXT» составляет 25 месяцев. Малый срок окупаемости «Газели» обеспечивается низкой первоначальной стоимостью а/м, низкой стоимостью владения и высоким уровнем доходности при аналогичной функциональности и уровне качества.
«Газель Next» признали в Европе
«Газель NEXT» можно продавать и в Европе: «Группа ГАЗ» в нынешнем году получила все необходимые сертификаты, разрешающие продажу этих автомобилей на территории стран Европейского союза.
Получение сертификата продаж позволяет продавать в 28 странах Европы не только машины «Газель NEXT», но и версии «Соболь» и «Газель БИЗНЕС» с системами полного привода.
Данный сертификат является своего рода подтверждением, что машины отечественного производства соответствуют высоким стандартам европейского качества. Отметим, что по итогам 2013 года «Группа ГАЗ» смогла реализовать за границей 16400 автомобилей, что больше показателей предыдущего года на 15%. При этом большая часть экспорта приходится на страны СНГ, но поставляется продукция Горьковского завода и в страны Ближнего Востока, Африки и государства Юго-Восточной Азии.
Фото: Фото с сайтов Next.azgaz.ru и Gazellnext.ru, видео компании ООО «Газ-Сервис»