перейти к публикации
196 комментариев к публикации

Потребляй или проиграешь. Покупать ли машину в кризис?

Гость
15 октября 2014, 18:09
8 лет назад купил новую японскую машину за 450 тыс. Зарабатывал тогда 45 тыс. в мес. Сейчас подобная машина стоит примерно 750 тыс. Продукты, одежда, бензин, коммуналка подорожали. А я опять зарабатываю 45 тыс. Новую машину хочется, но размер кредита отрезвляет. Ответственность за то, что надо зарабатывать больше, я с себя не снимаю, но разница между ростом цен (на все) и ростом доходов очень уж велика. Поэтому сделаю очередное ТО, переберу подвеску и буду ездить еще года 2. Не один я так рассуждаю?

Теперь можно голосовать за комментарии без регистрации

Гость
15 октября 2014, 19:53
Вас полностью поддерживаю.. Да и вспоминая Бодо Шефера: "..машина должна стоить не дороже двух месячных зарплат.." такую себе и подобрал - пусть и стоит тыщ 80, но - обслуживание полностью по-карману, запчасти везде в наличии, в любом гараже делают, и бросаю под окнами.. А, да, некрутая только она )) Но тут я обычно друзьям отвечаю: "а мне ехать, а не шашечки!"
Гость
15 октября 2014, 20:38
Гость
15 октября 2014, 19:53
Вас полностью поддерживаю.. Да и вспоминая Бодо Шефера: "..машина должна стоить не дороже двух месячных зарплат.." такую себе и подобрал - пусть и стоит тыщ 80, но - обслуживание полностью по-карману, запчасти везде в наличии, в любом гараже делают, и бросаю под окнами.. А, да, некрутая только она )) Но тут я обычно друзьям отвечаю: "а мне ехать, а не шашечки!"
Бодо Шефер, впаривая бредовые идеи на своих платных консультациях, действительно может купить машину "не дороже двух месячных зарплат". И это будет новый мерседес бизнес-класса. А те, кто покупает его книги и зачитывает их до дыр, могут позволить себе только ржавую "копейку"
Гость
15 октября 2014, 22:17
Как-то странно, для 2008 года у вас очень неплохая зарплата, значит, вы были специалистом, если она не выросла, видимо, действительно сидите на одном месте. Спорить ну буду, зависит от сферы деятельности, но среди моих знаковых у большинства за это время зарплата выросла примерно в 2 раза. Не только за счет индексации, но и за счет того, что люди продвигаются по служебной лестнице. В принципе, продав вашу машину сейчас тысяч за 300 вы можете взять в кредит неплохой автомобиль, я бы Рено Логан посмотрел, думаю он ничуть не худе машины 2008 за 450
Гость
15 октября 2014, 14:17
Автор обозначит очень важную и мало обсуждаемую проблему современной экономики России. Фактически речь о том, что решая одни социальные проблемы они создают другие. У нас всегда добро одним делается за счет других. Для меня совсем не очевидно, что имеет смысл вваливать бюджетные (!!!) деньги в провокацию спроса, а затем снова вваливать бюджетные (!!!) деньги в дороги, в парковки, в лечение населения от последствий загрязнения воздуха. Во всем мире стараются сократить количество личного А/Т, сам видел в Копенгагене, а у нас идут путем который был актуален лет 100 назад. Какой прок от экономики, которая построена на искуственно созданном спросе? Такая экономика никогда не будет устойчивой. Экономика должна работать на естественные потребности общества. Почему мы не развиваем IT технологии: спрос на этот сектор едва ли не больше, чем на автомобили, при этом социального вреда от мобильников нет, если не считать бред про влияние радиоволн на мозг.
Гость
16 октября 2014, 21:48
У нас не Дания, расстояния другие и дороги тоже другие...
Гость
20 октября 2014, 19:20
судя по отзыву у вас есть мобильник и вред от радиоволн велик. Умник, иди учи уроки
Гость
15 октября 2014, 23:14
Пять лет назад зарплата у меня была 40 т.р. в месяц. Купил себе кроссовер японский (марку не буду рекламировать) в полной комплектации за 1,1 млн.руб. Теперь в такой же комплектации обновленный кроссовер стоит уже 1,5 млн.руб. Ну только дневные огни добавили из нужного. Остальное ненужный небесплатный довесок. Теперь моя зарплата 80 т.р. в месяц (выросла в 2 раза). Наездил я на своей машине 75 тыс.км. Особо не потратился. Так вот зачем мне покупать новую, практически такую же, доплатив 700 тыс.руб.? Лучше я эти деньги пущу на улучшение жилищных условий (пока прикуплю землю, а позже начну строится). Моя машина еще пять лет без проблем (тьфу-тьфу, не сглазить) пробегает. И таких как я людей среди моих знакомых много. Зачем просто так менять машину, только чтобы год выпуска был свежее?
Гость
16 октября 2014, 05:24
Ты смотри главное как бы зарплата из 80 в 20 не превратилась.
Гость
16 октября 2014, 08:27
Гость
16 октября 2014, 05:24
Ты смотри главное как бы зарплата из 80 в 20 не превратилась.
Надеюсь не снизится. Может и расти не будет. Ну это в нынешних условиях нормально. А выше описанный случай как раз для тех, у кого есть риск снижения доходов. И еще, вообще не понимаю тех, кто берет кредиты для покупки машины. Хотя, именно сейчас, при снижении курса рубля и вполне вероятной инфляции в 20 % годовых, это возможно и лучший способ сбережения своих денежных средств. Особенно, если это ипотека.
Гость
16 октября 2014, 10:22
Слушайте, вы серьезно? при з/п 40 т.р. вам надо было Калину как максимум...
Гость
16 октября 2014, 12:47
Последние хорошие машины закончились в 2006 году,а потом пошли быдлонаборы:большой багажник,но проседают пружины,салон из экологичного?,но гремящего чудо пластика,отсутствие шумоизоляции-чтобы слышать настроенный звук мотора,отточенная управляемость-но раз в 15 тысяч переборка подвески,экологичный-но разваливается нейтрализатор и т.д.Удешевляется проектирование и производство,а ценник растёт и всё нажратся не могут.
Гость
18 октября 2014, 10:36
Обсалютная правда.надёжности нет никакой.специально так делают чтоб запчасти покупали.
Гость
15 октября 2014, 18:28
з/п на месте топчется уже лет 5, а тот же форд фокус с 450 000 р. в топовой версии стал более 700 000 р. Кто хотел свои слезные гроши потратить скупили клетки в парковом и академ сити! Вопрос то к работадателям повысьте зарплаты и люди пойдут тратить!
Гость
15 октября 2014, 19:47
Приносите мне больше денег и я повышу вам зарплату, пойдете тратить. Ваше финансовое благополучие напрямую зависит от моего. У меня малый бизнес - небольшая торговая организация с относительно небольшим штатом, так вот простое внедрение качественной CRM системы позволило отказаться от услуг четырех дармоедов в пользу двух эффективных сотрудников (представляешь что будет если крупная компания решит оптимизировать численность персонала и автоматизировать дополнительные процессы?)...платят достойно тем, кто достойно работает.
Гость
15 октября 2014, 23:35
Гость
15 октября 2014, 19:47
Приносите мне больше денег и я повышу вам зарплату, пойдете тратить. Ваше финансовое благополучие напрямую зависит от моего. У меня малый бизнес - небольшая торговая организация с относительно небольшим штатом, так вот простое внедрение качественной CRM системы позволило отказаться от услуг четырех дармоедов в пользу двух эффективных сотрудников (представляешь что будет если крупная компания решит оптимизировать численность персонала и автоматизировать дополнительные процессы?)...платят достойно тем, кто достойно работает.
Думаю, ты платишь эффективным сотрудникам меньше, чем дармоедам. В этом суть российского предпринимательства.
Гость
16 октября 2014, 11:33
Гость
15 октября 2014, 19:47
Приносите мне больше денег и я повышу вам зарплату, пойдете тратить. Ваше финансовое благополучие напрямую зависит от моего. У меня малый бизнес - небольшая торговая организация с относительно небольшим штатом, так вот простое внедрение качественной CRM системы позволило отказаться от услуг четырех дармоедов в пользу двух эффективных сотрудников (представляешь что будет если крупная компания решит оптимизировать численность персонала и автоматизировать дополнительные процессы?)...платят достойно тем, кто достойно работает.
Сомневаюсь что ты поднял зарплаты двум эффективным работникам! и так весь бизнес поступает! Рост продаж идет , а зп на месте!! В этом суть работадателя, чтобы РАБотнику хватало на еду, питье, съем жилья, 1 кредит, радости в виде пива и тд. А если РАБотник будет много зарабатывать , это уже опасно, никто не хочет богатеев своими руками растить! вдруг свой бизнес откроют?
Гость
17 октября 2014, 15:18
Каждому своё. Работаю с 2002 года. Сразу после института - 2 года ОКБ. С 2004 Рязаньэнерго. И что? Да зарплата с 6000 р за это время выросла до 30000 р но это не даёт никаких дополнительных возможностей потому, что и потребности выросли - ипотека, двое детей. Подрабатываю вечерами - ещё плюс 8 - 9 тыс. Жена в отпуске по уходу за ребёнком - 10 тыс. Машина 2003 ВАЗ 21113 - универсал. Менять её на что то классом выше нет физической возможности. Орать о введении налога на рухлять - может только человек который никогда своим трудом не зарабатывал, а только получал деньги. Всё обсуждение - столкновение классов. И класс тех кто выживает не сможет понять и одобрить позицию класса тех кто живёт.
Гость
18 октября 2014, 00:40
Для неимущих существует муниципальный транспорт и коммерческие перевозчики. А если ваша рухлядь подвергает опасности вашу и чужую жизни на дороге - это неправильно.
Гость
18 октября 2014, 12:00
Гость
18 октября 2014, 00:40
Для неимущих существует муниципальный транспорт и коммерческие перевозчики. А если ваша рухлядь подвергает опасности вашу и чужую жизни на дороге - это неправильно.
Скоро наполучаете...сборище имущих и "благородных", от тех самых "неимущих".
Гость
18 октября 2014, 17:32
Гость
18 октября 2014, 00:40
Для неимущих существует муниципальный транспорт и коммерческие перевозчики. А если ваша рухлядь подвергает опасности вашу и чужую жизни на дороге - это неправильно.
Угрожает жизни не рухлядь,а ...,которые садятся за руль в нетрезвом виде,без прав и без мозгов. Где вы видели статистику,наглядно показывающую,что хоть сколь-нибудь значимый процент аварий произошел по причине неисправности автомобиля за старостью лет?
Гость
15 октября 2014, 16:19
А какие машины у нас имеют разряд "бюджетных"? Гранта за 400? Для наших зарплат и уровня жизни доброй доли населения - это не дешево. Конечно,собравшись вешать на себя кредит и имея те же 400тыс. народ берет что получше. Нездоровая стимуляция,даже не из-за проблем с парковками и прочим,а из-за нищеты страны в целом. Довольные и сытые люди в стране с здоровой экономикой сами будут менять машины раз в несколько лет,и "нужда" законодательно заставлять покупать новое сама по себе отвалится. Человек от безденежья ездит на ведре и никого не трогает,а "доброе" государство всячески стимулирует его залезть в долги до пенсии,не забывая навязывать мысль,что авто/телефон/новая шуба и т.п. сделают его крутым,успешным,красивым и статусным. Зачем воспитывать неадекватное восприятие? Чтобы пахали на кредиты как проклятые и не видели действительность?
Гость
15 октября 2014, 16:43
Вы сами себе и ответили..
Гость
15 октября 2014, 18:40
наша страна как ленивый нищий, сидящий на горе золота. позор.
Гость
15 октября 2014, 22:21
Здоровые сытые люди как раз не меняют машину раз в три-четыре года, так делают как раз нищие, которые хотят казаться успешными в глазах друзей. В Германии люди с доходом 100 000 евро в год не стесняются ездить на подержанном гольфе, а их состоятельность проявляется в том, что состояние десятилетнего гольфа словно он в музее стоял. А у нас купил машину, за три года убил, залез в кредит, купил новую. А потом бегают где бы что украсть, чтобы кредит загасить.
Гость
16 октября 2014, 12:55
Купил в 2009 новый авто за 800 т.р. (курс доллара был 36 руб.), через 1,5 года вышла новая модель стоимостью от 1,200 млн. руб. за аналогичную комплектацию (такая цена была и при долларе в 30-31 рубль). При этом "новинка" с точки зрения практичности уступает моему автомобилю (ниже клиренс, меньше багажник, больше свесы, чуть более низкий по потолку салон, другая более дорогая размерность шин и дисков), а в плюсе набор погремушек с китайской барахолки, типа: камера, ходовые огни и (о чудо) возможно на скорости за 150 км. час более лучшая управляемость))) И какой смысл мне продавать неплохой автомобиль за копейки и доплачивать более 100% цены за хлам, но 2014 года выпуска? Да и Каско на мой авто стоит менее 30 т.р. в год, а на новый такой же будет около 80 т.р.
Гость
17 октября 2014, 05:26
вы себя только убеждаете не платить за более лучший авто. вот и говорите, что непрактичный и тд. И сами глубоко чувствуете, что лоханулись и купили за год до смены поколений прошлый кузов.
Гость
18 октября 2014, 18:38
Гость
17 октября 2014, 05:26
вы себя только убеждаете не платить за более лучший авто. вот и говорите, что непрактичный и тд. И сами глубоко чувствуете, что лоханулись и купили за год до смены поколений прошлый кузов.
Спортиж - 100процентов
Гость
18 октября 2014, 21:08
Гость
18 октября 2014, 18:38
Спортиж - 100процентов
Да, на все 100%
Гость
15 октября 2014, 17:17
Я согласен с автором, что уже не радуешься когда народ машины покупает. Утром из двора выехать невозможно - пробка до самого проспекта Победы, а два года назад такого не было. Строят "элитные" дома между старых пятиэтажек, мест для парковки нет. Вот и крутись как хочешь. А тут еще каждая домработница себе машину норовит купить. Часто курю на балконе и вижу как минимум десяток машин, которые занимают места, перегораживают проезды, а используются 1-2 раза в месяц. На кой покупали?
Гость
15 октября 2014, 23:44
Страшно раздражают курильщики на балконах и в подъездах - вам удовольствие, а меня блевать тянет. Зачем покупать сигареты, если не сделали в квартире нормальную вытяжку?
Гость
16 октября 2014, 10:21
Гость
15 октября 2014, 23:44
Страшно раздражают курильщики на балконах и в подъездах - вам удовольствие, а меня блевать тянет. Зачем покупать сигареты, если не сделали в квартире нормальную вытяжку?
Подпишусь под каждым словом. В морозы бы еще понял. но сейчас милое дело выйти за дом, покурить, если приспичило.
Гость
16 октября 2014, 12:16
сиди кури у телевизора или на кухне, зачем соседей то травить дрянью своей.
Гость
16 октября 2014, 00:20
Да машина в России как была так и осталась роскошью, пока сознание не измениться так и будут тянуть жилы из обывателя: новее, мощнее, "престижнее". О здоровье своем думать надо, двигаться больше, лучше вместо покупки новой машины, в спортзал абонемент купите, и через год вы будете выглядеть успешнее чем ваш сосед купивший новую машину в кредит несущий свое "здоровье" в банк.
Гость
16 октября 2014, 09:40
Неоднозначная статья, действительно со знаком вопроса. Езжу на недорогом а/м, которые принято считать "бюджетными", подумывал недавно сменить, но посмотрев на ценники, решил, ну их нафиг. Что касается экономической ситуации, будет ухудшаться. Ибо Центробанк повышает ставки рефинансирования и ставки по кредитам. Повышение ставок по ним для стран с развивающейся экономикой - это смерть. Так что затягивайте пояса, дамы и господа. И да, а/м не является выгодным вложением средств.
Гость
18 октября 2014, 10:51
(продолжение). Почему граждане должны быть заложниками этой варварской системы, в которой один кризис догоняет другой? Быть объектом для жульничества, понуждению к ненужным покупкам? Капитализм нужно изжить, а рыночную экономику нужно преодолеть путем ее постепенного демонтажа. Слишком велики издержки этого хаоса потребления для граждан, государства и общества. У нас целые отрасли промышленности уничтожены в результате деиндустриализации, миллионы га пашни заросли бурьяном и чертополохом, есть куда вкладывать финансовые и людские ресурсы. А не набивать карманы доморощенных ростовщиков и оффшорной аристократии
18 октября 2014, 13:39
Что предлагаете....майдануть?.....:)))
Гость
18 октября 2014, 23:07
давайте сначала изживем, тот бардак, который нам достался от ССС
Гость
19 октября 2014, 11:32
18 октября 2014, 13:39
Что предлагаете....майдануть?.....:)))
Вариант майдана является наихудшим сценарием развития событий. 95% вероятности, что он будет подавлен, причем предельно жестоко. Вслед за этим наступает не ограниченная ничем классовая диктатура крупной буржуазии в лице ее самых реакционных, самых оголтелых представителей. В таком случае о возвращении народовластия придется забыть на долгие годы. В случае победы майдана начнется развал страны и гражданская война.Если ( что крайне маловероятно) у майдана будет четкое руководство, вместо нынешних жуликов и воров придут другие. Во главе с той же военно-полицейской хунтой. Так что майдан в нашей ситуации крайне вредоносен.
Гость
15 октября 2014, 15:56
Хорошая публикация. И проблема очень серьезная - снижение (даже - спад) реальных доходов населения. Надо же, вследствие этого население стало меньше тратить, особенно на неоправданно задранные по цене товары.. удивительный сюрприз, да? Может быть, вместо того, чтобы любой ценой принуждать население до копейки в искусственно созданное потребление, лучше работать на повышением его доходов? Или повышением пресловутого уровня жизни - простой пример, в штатах при доходах выше Российских новые машины стоят $9000, а, к примеру, джип митсубиши монтеро 2002 года стоит - $4800! То есть, даже по задранному курсу, то есть 378000 и 200000 руб. Любой желающий может убедиться на "их" сайтах. Вот это - реальные цены! У нас такие же будут - будет и потребление расти, и утилизация. Кто скажет, что производить у нас дорого, шепотом: а вы границы для авто откройте.. Все равно ну не выходит у нас производство, ну хоть ты лопни - то не делают, то не покупают по тройным ценам..
Гость
15 октября 2014, 18:45
Если бы раскидали свою валюту по всму миру и мвф был в рублях то у нас они так бы и стоили, и зарплаты были бы другими. К сожалению благодаря нашим глупым правителям-старикам в ссср, благодаря войне отечественной и последующей гонке вооружений и таким хитрым господам как рокфеллеры и ротшельды мы теперь пожинаем плоды как сырьевая держава. Нужны были инновации, нужно было развивать производство а не уповать на стабильность и порядок в ссср. Сначало старики, потом горбачев, потом ельцин, печально все это конечно. Экономика в россии перегружена монополиями, барин зарабатывает а рабы пашут. Олигархов давно отчасти пора национализировать частично в пользу бюджета, только если у них деньги отберут то до бюджета они не дойдут, украдут. Пока мы не отойдем от импорта такого мощного ничего не поменяется, но может благодаря новым объединениям стран что.то и сдвинется, жаль только партнеры у нас сами все нищие, вряд ли от них прок будет.
Гость
16 октября 2014, 14:09
Гость
15 октября 2014, 18:45
Если бы раскидали свою валюту по всму миру и мвф был в рублях то у нас они так бы и стоили, и зарплаты были бы другими. К сожалению благодаря нашим глупым правителям-старикам в ссср, благодаря войне отечественной и последующей гонке вооружений и таким хитрым господам как рокфеллеры и ротшельды мы теперь пожинаем плоды как сырьевая держава. Нужны были инновации, нужно было развивать производство а не уповать на стабильность и порядок в ссср. Сначало старики, потом горбачев, потом ельцин, печально все это конечно. Экономика в россии перегружена монополиями, барин зарабатывает а рабы пашут. Олигархов давно отчасти пора национализировать частично в пользу бюджета, только если у них деньги отберут то до бюджета они не дойдут, украдут. Пока мы не отойдем от импорта такого мощного ничего не поменяется, но может благодаря новым объединениям стран что.то и сдвинется, жаль только партнеры у нас сами все нищие, вряд ли от них прок будет.
вот в ссср камень кидать не надо!!! в 1980 гг лучшие машины были как раз где? у тя глазабольшие?) именно в ссср! ВАЗ 2121 НИВА лучший автомобиль с 80-83 гг. )))) москвич тоже занимал кое-какие места. но вот с 85гг с прихода Горббачевской перестройки все и началось.... хотя в 87-88 мы еще не так сильно отставали.
Гость
16 октября 2014, 22:04
Гость
16 октября 2014, 14:09
вот в ссср камень кидать не надо!!! в 1980 гг лучшие машины были как раз где? у тя глазабольшие?) именно в ссср! ВАЗ 2121 НИВА лучший автомобиль с 80-83 гг. )))) москвич тоже занимал кое-какие места. но вот с 85гг с прихода Горббачевской перестройки все и началось.... хотя в 87-88 мы еще не так сильно отставали.
Уважаемый посмотрите на японские, европейские и американские авто тех самых 70-80 годов! и поймите что наши москвичи, волги и рядом не стояли! не надо громко заявлять что в 1980 году ссср был гигантом и у него были самые крутые тачки! так не было и уже не будет... а вот на счёт Нивы согласен хороший автомобиль! но он был хорош максимум до 86 года, потом он маментально стал старьём!
Гость
16 октября 2014, 15:56
В ипотеку надо продавать машины , лет так на 15-20 . Тогда продажи возрастут в разы.. Идиотов , готовых ради понтов уйти в рабство полно )
Гость
17 октября 2014, 18:56
Знаю несколько человек, фиктивно продавших квартиру родственникам или знакомым ради ипотечного кредита ))) который был потрачен именно на дорогое авто.
Гость
18 октября 2014, 00:55
Гость
17 октября 2014, 18:56
Знаю несколько человек, фиктивно продавших квартиру родственникам или знакомым ради ипотечного кредита ))) который был потрачен именно на дорогое авто.
Не понял, владельцам квартир не дают ипотечные кредиты? Что за дискриминация?
Гость
16 октября 2014, 20:58
Абсолютно нормальным является желание менять старый автомобиль на автомобиль выше классом. Больше комфорта, лучше управляемость и работа подвески, выше безопасность, оборудование качественнее. Вопрос о наличии возможностей и назначении автомобиля. Если денег нет, то брать дорогой а/м в "ипотеку" глупо. Если а/м для извоза, то Ровер 2014 года выпуска не подойдет. Если рассматриваешь а/м как друга- стираются границы добра и зла и эмоции заменяют здравый смысл(опять таки если есть деньги на эмоции)...
Гость
16 октября 2014, 22:26
почему абсолютно нормальным? вы же жену не меняет каждый год на "выше классом"
Гость
16 октября 2014, 22:52
Гость
16 октября 2014, 22:26
почему абсолютно нормальным? вы же жену не меняет каждый год на "выше классом"
У вас странное отношение к женщинам. Неуместное сравнение.
Гость
17 октября 2014, 05:30
автомобиль выше классом берут, если ты становишься классом выше)) а это то, как ты живешь и насколько комфортно) а у нас ведро дороже возьмут и думают элита)))
Гость
16 октября 2014, 11:15
Да, "просели" продажи авто, и новых, и б/у. Продавал недавно свой пятилетний Фольксваген Гольф с пробегом 65 тысяч по цене новой Калины, так за неделю ни одного звонка. Снял с продажи, буду дальше ездить. На кой мне новая Калина!? )))
Гость
18 октября 2014, 01:01
Ещё через 5 лет возьмёте ту же калину, сдав свой фольксваген по утилизации.
Гость
15 октября 2014, 14:57
Снизьте цены на машины до адекватных! И будут покупать! Легко! Пускай то что стоит 1000 000 будет продаваться за 500 000 и всё!
Гость
15 октября 2014, 15:31
Как говорится, начни с себя. В зарплату получи только половину, на пенсию в будущем тоже имей виды лишь на половину.Пиво будешь пить не каждый день, а раз в неделю, колбасу по праздникам, шашлыки на день рождения ... из курицы. И всё!
Гость
15 октября 2014, 15:42
А давай ты будешь работать за половину зарплаты, согласен?
Гость
15 октября 2014, 16:07
Гость
15 октября 2014, 15:31
Как говорится, начни с себя. В зарплату получи только половину, на пенсию в будущем тоже имей виды лишь на половину.Пиво будешь пить не каждый день, а раз в неделю, колбасу по праздникам, шашлыки на день рождения ... из курицы. И всё!
Так чего-ж тогда цены в 2 раза всего лишь загнали? Жаль, многие спекулянтами были и спекулянтами и остались, логика как у Вас: а чего я прибыль недополучаю?? А возьму, и в 4 раза подниму цену! А еще лучше в 8! А еще лучше - в 10!!! ..не покупают??? странно.. и с чего бы это?? Может, машины на за 1000000, а, как вы предлагаете, по 4000000 продавать! Чтобы 4 зарплаты получить, выставлять? Вдруг, и купят. Одну. Для директора.
Гость
19 октября 2014, 13:11
Пять лет назад купил поддержанную десятку за 200.000 руб (3,5 года, пробег 80.000 км). Наездил 100.000 км. Может я бы и мог тогда, взяв большой кредит, стать обладателем новой короллы, платил бы 70% от свой зарплаты которая в течение четырех лет составляла 14000 руб. В таком случае эта королла стояла бы в гараже с пустым бензобаком. А машина мне нужна для езды. А на этой десятке я много ездил, много путешествовал, объехал много городов. При эксплуатации слава богу не подводила. Хоть сейчас и зарплата почти в два раза выше, все равно езжу на ней. Пока все устраивает. А чтобы заставить людей покупать новые машины, нужно сначала заставить работодателей платить больше зарплату. И люди сами побегут в автосалоны. Но повышение своей зарплаты - это уже личное дело каждого (так как у нас капитализм и товарно-рыночные отношения). Также личное дело каждого - какие товары покупать.
Гость
19 октября 2014, 15:47
Интересно,а как вы меня заставите больше платить то? Ну получаешь например ты 30т.р,тебе мало,а есть люди,которые получают 15т.р и хотят заполучить твое рабочее место,тебя я уволю ,а его приму делов то!Человек ,оно существо такое,сколько не плати,ему все мало,попробуйте жить по средствам,а не работодателя напрягать!
Гость
19 октября 2014, 17:05
Гость
19 октября 2014, 15:47
Интересно,а как вы меня заставите больше платить то? Ну получаешь например ты 30т.р,тебе мало,а есть люди,которые получают 15т.р и хотят заполучить твое рабочее место,тебя я уволю ,а его приму делов то!Человек ,оно существо такое,сколько не плати,ему все мало,попробуйте жить по средствам,а не работодателя напрягать!
Я это и имел ввиду. Что слово "заставить" тут неуместно. Как работники либо соглашаются, либо не соглашаются работать на определенных условиях, за определенную зарплату, так и работодатели либо покупают, либо не покупают труд, учитывая его качество, за определенные деньги. Может за 30 тыс вы найдете 30 человек и каждому будете платить по тысяче. А может только одного на полставки. Также и с товарами, с продажей автомобилей.
Гость
15 октября 2014, 16:25
Артем, Я был в Арлингтоне (Город находится рядом с Вашингтоном штат Вирджиния) - там хорошая инфраструктура и помимо дорог есть тротуары, парки, общественный транспорт (Автобус), Есть метро, которое соединяет Арлингтон и Вашингтон, поэтому мне непонятно почему Вы пишете в своей статье "некоторые города, вроде Арлингтона, вообще лишены транспортных связей, кроме автомобильных"
Гость
15 октября 2014, 17:26
Вот в Дубае, в центральной части с тротуарами беда. Местами даже дорогу не перейдешь.
Гость
15 октября 2014, 17:28
Потому что Вы были не в том Арлингтоне - видимо, мне следовало сделать уточнение, что речь о штате Техас. Спасибо за уточнение
Гость
16 октября 2014, 22:11
Гость
15 октября 2014, 17:26
Вот в Дубае, в центральной части с тротуарами беда. Местами даже дорогу не перейдешь.
Так там ведь пешком не ходят! только на Бентли ездить можно
Гость
16 октября 2014, 17:00
Артем, я понимаю, что вопрос задан по вполне определенной теме, но почему бы тогда не затронуть и другую. Вот например, количество автомобилей растет, а количество (и качество) дорог осталось в 80х. Правда ли это? Думаю, в основном - правда. Но... Я не понимаю другого. Почему деньги, запланированные на так называемую "утилизацию", не потратить на создание тысяч рабочих мест в строительстве и обустройстве дорог? Знаете, сколько компаний в России могут строить дороги? На первый взгляд - десятки тысяч. В реалии - не наберется и сотни. Остальные просто прослойки. Казалось бы, запусти деньги в реальный сектор экономики, и через год-два получишь население, которое реально захочет и сможет купить авто. Но нет... Наш путь - недальновидные, непрофессиональные решения, не приносящие ни сиюминутной, ни глобальной выгоды. Поэтому ответ: конечно, нет. Без вложений в реальный сектор экономики, даже самые богатые из нас - лишь временщики на удачной сегодняшней волне.
Гость
17 октября 2014, 13:45
Вы говорите правильные вещи в общем, но 10 млрд. рублей, выделенных на утилизацию, это такой мизер по сравнению с теми средствами, которые ЦБ РФ выбрасывает на ветер (а точнее кладет эти деньги в карманы валютных спекулянтов) поддерживая курс рубля. Только за 16 октября было истрачено 1,8 млрд. долларов, за два предыдущих дня 2,8 млрд. долларов. То есть за три дня более 180 млрд. рублей. Вот эти бы средства, да в реальную экономику, начиная с легкой промышленности и сельского хозяйства до инновационных проектов, да еще бы на дорожную инфраструктуру. Ну какая простому народу разница, какой курс доллара или евро. Главное страна должна соскочить с газонефтяной иглы. И тогда все будет у нас хорошо. А пока так как есть.
Гость
20 октября 2014, 18:36
здравые у вас, батенька, мысли. Отправьте эту идею ВВП.
Гость
16 октября 2014, 11:26
Все вышеперечисленные рассуждения показывают вариативность стратегий и тактик экономического поведения в зависимости от материального положения и менталитета, хотя и преподносятся как озарение истиной - выглядят как оправдания приправленные щепоткой здравого смысла.
Гость
16 октября 2014, 14:01
показывают вариативность стратегий и тактик экономического поведения Сам то понял что сказал?
Гость
16 октября 2014, 16:26
Гость
16 октября 2014, 14:01
показывают вариативность стратегий и тактик экономического поведения Сам то понял что сказал?
Нормально-нормально. У нас в Уфе все так общаются. в смысле "стилистика изложенная автором является достаточно распространенной для городской агломерации г.Уфа"
Гость
16 октября 2014, 22:26
Гость
16 октября 2014, 14:01
показывают вариативность стратегий и тактик экономического поведения Сам то понял что сказал?
Так он умнее выглядит)
Гость
15 октября 2014, 16:10
Экономическая зима.
Гость
19 октября 2014, 23:38
Лучше подождать , Вы ещё не знаете как аукнется повышение налога на имущество в три раза.
Гость
20 октября 2014, 11:04
Из статьи получается вывод: Нужно прекратить покупать машины и отправлять благотворительность на заводы, производящие машины.
21 октября 2014, 10:22
Статья великолепна! Встретить в автомобильном издании статью об избыточном потреблении, а не пускание слюней на супер-мощную машину, которая застрянет на первой кочке - это находка. Если человек может ограничить себя и избежать избыточного потребления при покупке машины, квартиры, электроники - он уже становится богаче чем жертвы рекламы (или мнения знакомых) с тем же достатком.
Гость
15 октября 2014, 13:46
ну так и покупать ли машину в кризис?
Гость
15 октября 2014, 14:06
покупай
Гость
15 октября 2014, 14:20
Автор поставил вопрос, а ответить каждый должен для себя. Для меня вывод такой, что нужно покупать, если нужно. Если не нужно, то не надо поддаваться стадному инстинкту. Люмпены уже в очереди стоят, меняя один хлам на другой.
Гость
16 октября 2014, 02:44
Гость
15 октября 2014, 14:20
Автор поставил вопрос, а ответить каждый должен для себя. Для меня вывод такой, что нужно покупать, если нужно. Если не нужно, то не надо поддаваться стадному инстинкту. Люмпены уже в очереди стоят, меняя один хлам на другой.
так вся экономика встанет
Гость
21 октября 2014, 12:29
Прочитал статью, коменты и понял: в стране разруха, нищета, полный кризис, в ближайшее время как бы с голоду не помереть. Пойду ка я на всякий случай погреб картохой, да капустой забью! И только я помчался, начитавшись местных статей, осуществлять свой план, мне звонит родственница и просит сопроводить ее на тест-драйв в один очень люксовый автосалон, машину хочет поменять. Приезжаем туда, и оказывается, очередь на тест драйв на новую модель вожделенной иномарки расписана на 2 недели, а очередь на покупку уже на 6 месяцев. Ни чего не понимаю! Че делать то? Так запасаться картохой или нет???
Гость
21 октября 2014, 15:55
На люксовые машины в кризис спрос всегда растет. И это есть признак кризиса. Кому война, а кому мать родная (с)
Гость
21 октября 2014, 22:37
Адназначна картоха рулит!
Гость
22 октября 2014, 13:05
Читай в интернете разностороннюю информацию, включай мозги и все будет ОК
Гость
18 октября 2014, 11:54
это все оно так... Но Я могу сказать, что у нас в Челябинске, по сравнению с остальной Россией, озвученная проблема менее всего актуальна. Наши пробки, если сравнивать с другими городами необъятной - НЕ пробки. Отсутствие парковок - да по сравнению с краснодаром у нас полно свободных парковочных мест в любом месте, в любое время. Челябинск - самое был бы вообще раем, если бы была экология человеческая и нормальные зарплаты.
Гость
18 октября 2014, 20:30
А у нас за Шершнями нормальная экология. И зарплаты нормальные.
Гость
15 октября 2014, 19:52
Б/у покупайте, клеркота, вам ведь не стремно доезживать и донашивать, а цены сейчас такие, что удавиться, рынок полностью пляшет от покупателя. Я еще в конце весны тачку продавал...и то еле как ушла за 70% от той цены что изначально хотел...чуть не удавился от жадности...а што делать... (
Гость
15 октября 2014, 23:30
А изначально хотел продать дороже новой?
Гость
16 октября 2014, 01:06
Гость
15 октября 2014, 23:30
А изначально хотел продать дороже новой?
Вы таки зря обо мне так думаете, Давид Магкович! За адекватную (по меркам спроса 12-13 года) цену. Я вообще в автобизнесе не первый год, понимаю прекрасно что сколько стоит, но поскольку занимаюсь продажей запчастей, а не автомобилей, вот и думал что спрос на б/у хотя бы как в 12-13 году...а тут такая опа!
Гость
16 октября 2014, 05:27
Да тютюнычь вот так вот! Можно взять и обтрухаться на ровном месте!
Гость
17 октября 2014, 15:36
На встрече менеджеров и рабочих присутствовало около 200 сотрудников «АвтоВАЗа». — Демаршелье в ответ на вопрос одного из рабочих сказал, что себестоимость автомобиля Granta — 55 тыс. рублей, — говорит один из источников «Известий». — Топ-менеджер также раскрыл сумму себестоимости автомобиля Lada 4x4 (бывшая «Нива». — «Известия») — 163 тыс. рублей.
Гость
16 октября 2014, 17:36
в 2008 году в сентябре перед самым кризисом заказал в салоне Нонда-СРВ, машину надо было ждать 3-4 месяца, внёс задаток 30 тыров... Зарплата до кризиса была под 100-ку, машина стоила 860... Когда подошел срок сказали что машин нет и вообще салон закрывается, залог отдали только через 3 месяца... Зарплата в кризис упала до 45... так и продолжил еще пару лет ездить на 99 ржавой 93 гв, а в 2010-ом в марте грянула первая утилизация - сдал свою ржавую ладу (ей цена была тыщь 30 в базарный день) и купил Логан, после 99-й мне он вполне понравился и я в нем осознал что мне лишние понты и расходы с ними связанные не нужны, сейчас езжу уже на втором Логане машинка надежная и не дорогая во всех отношениях меня полностью устраивает
Гость
17 октября 2014, 05:28
При зарплате в 45к авто за эти деньги (логана) самый разумный вариант.
Гость
17 октября 2014, 20:26
Гость
17 октября 2014, 05:28
При зарплате в 45к авто за эти деньги (логана) самый разумный вариант.
Лучше не советуй никому свой логан! у большинства населения он вызывает рвотный рефлекс!
Гость
17 октября 2014, 00:03
Ну не все же меняют авто просто потому. что прошло пару лет. Я ВСЕ свои машины покупал б/у и продавал, когда они реально начинали сыпаться, т.е. время и деньги, потраченные на ремонт, реально становились сопоставимы с затратами на другое авто, более новое. И привычки свои в этом пока менять не собираюсь.
17 октября 2014, 09:56
Попробуйте хоть раз Новое,надеюсь понравится...;)))
Гость
17 октября 2014, 13:57
Самое интересное в этой схеме, что кто-то вам "сливал" своё б/у, потому что оно должно было начать сыпаться или уже посыпалось, тоже самое, что и вы может написать человек который всегда выбирал отличное б/у, покупая ваши автомобили и продавая их следующему покупателю по мере физ. износа.
Гость
17 октября 2014, 15:51
Гость
17 октября 2014, 13:57
Самое интересное в этой схеме, что кто-то вам "сливал" своё б/у, потому что оно должно было начать сыпаться или уже посыпалось, тоже самое, что и вы может написать человек который всегда выбирал отличное б/у, покупая ваши автомобили и продавая их следующему покупателю по мере физ. износа.
Владимиру Петровичу: Точно подмечено. Типичное сохранение своего психологического "статус кво" путем формализованного логического мышления с подменой понятий для достижения желаемого результата в виде единственного рационального решения субъектом избегающим любого сомнения и неспособным признать возможность ошибочности своего мышления и действий.
Гость
15 октября 2014, 14:23
Так сразу и не ответить. Проблемы к которым ведет автомобилизация мы ощутим на себе лишь через 10-15 лет, для большинства вопрос потреблять или нет, ответ- потреблять максимально. Появилась копейка, сразу бежать в салон и набирать кредиты на 40 лет вперед, а потом ныть, что доходы не растут, а коллекторы по ночам звонят Нужна госпрограмма по сокращению автомобилизации, а у нас все через одно место.
Гость
21 октября 2014, 10:38
Нужны программы для улучшения социальной сферы, улучшения общественного транспорта и многие другие. А авто производители должны сами решат свои проблемы, это бизнес, а не бюджетка.
Гость
17 октября 2014, 15:25
Я бы предложила сделать побольше велосипедных дорожек и в теплый сезон ездить на велосипеде! И здоровье крепче и для экологии большая польза. Это предложение для тех, у кого работа не так далеко от дома (не дальше 10 км) и не требуется авто для работы (офисные работники). Присоединяйтесь к моему призыву ездить в теплое время года на экологичном транспорте те, кто поддерживает здоровый образ жизни и кому не безразлична наша экология в будущем! Может это поменяет положение в будущем и власти города поспособствуют расширению велосипедных дорожек для подобных целей!
Гость
17 октября 2014, 20:19
ЁМАЁ, да у нас тротуары то далеко не везде! пускай сначала тротуары сделают! а велодорожки в нашей стране никогда не приживутся, на то есть очень много причин!
18 октября 2014, 00:30
Автосалоны строятся как грибы, машины разлетаются как пирожки, звонил в дилеру на тот же Дастер - пол года очередь, огромных торговых центров за последние года 3-4 стало в разы больше, а ещё говорят потребление падает... вы о чём? По поводу статьи: С Европой и Америкой не надо нас сравнивать, у нас одна область больше Германии, Россию не заасфальтировать никогда!, климат другой, температуры зимой падают до -30 отсюда об бреде типа велосипед и вело-дорожках можно забыть, я молчу про Сибирский округ там и за -40 переваливает, докинем сюда непролазную тайгу, болота, на северах, тот же Нарьян-Мар - вечная мерзлота, там только вытрафовку грунта надо делать на 2-3 метра глубины промерзания, дорога там золотая получится, поэтому только зимники, себестоимость дорог в разы больше чем в той же Америке где в той же Калифорнии на песочек накидал подушку шебня и ложи асфальт, дорога сотню лет без ремонта простоит, подвижки грунта - нулевые!
Гость
20 октября 2014, 10:18
Так с чем вы спорите, автор вроде то же самое написал, что не надо сравнивать.
Гость
18 октября 2014, 10:45
Нежелание покупать ставит угрозу целые отрасли. Вот-вот, в этом заключается один многочисленных недостатков рыночной экономике. В отсутствии предсказуемости, планового начала, хаотичности. Упали доходы население и вот он ужас-ужас, встали заводы, безработица, рост напряженности и т.д. Одна проблема капиталистчиского бардака тянет за собой другую. Ограничили выезд для сотрудников правоохранительных органов за границу -рухнула туристическая индустрия плюс кризис в аваиперевозках. Ввели санкции для кредитования для банковского сектора за бугром- посыпались банки, подорожали сладкие крЕдиты, кризис в сфере страхования. И т.д.
Гость
18 октября 2014, 21:09
"Нет худа без добра". То, что Вы перечислили, лишь часть "вернувшихся на Землю", а то куда ни посмотри все сплошь небожители либо держат Его за ... . А оказалось... Еще несколько таких Законов, указиков и, поверьте, меньше будет выбегающих с битой из Мерсов. Может быть снова наступит Время, когда деньги зарабатывают, а не Делают...
Гость
18 октября 2014, 19:38
Вы цены опустите и рынок к вам потянется. Почему то в штатах Субару-Аутбек стоит 950 000 руб, а у нас 1,5 млн. руб( в одной комплектации), что за дурь то, неужели мы живём богаче американцев.
Гость
18 октября 2014, 20:25
Это не дурь, а отечественные производители авто, которых надо поддерживать.
Гость
23 октября 2014, 17:14
Покупать в шаткое время автомобиль - верх глупости. Есть лишние деньги - надо квартиру в новостройке покупать, правда, только у надёжного застройщика. Недвижимость в цене ВСЕГДА. Автомобиль из года в год только теряет свою стоимость, как сотовый телефон, квартира остаётся на прежнем уровне, а то и дорожает! Кризис не кризис, не важно, недвижимости это особо не касается.
23 октября 2014, 23:52
Когда на еду денег не хватает - все равно квартиры побольше заходят покупать? У нас просто не было еще серьезного кризиса, когда на еду многим может не хватать.
Гость
15 октября 2014, 22:24
Читая здешних комментаторов не могу понять одного: кто им внушил, что машины должны быть им по карману при зарплате даже 45 000 как тут пишут? Я свою первую машину купил в 19 лет на честно заработанные деньги, плохонькая была машина, но исправная, с тех пор у меня машины все лучше и лучше, и мне без разницы, сколько они стоят, потому что если они больше стоят, я буду больше зарабатывать. Вот так нужно к жизни относиться, тогда не будет иллюзий что все дорого.
Гость
16 октября 2014, 05:25
Ущербная жизнь работать на кусок железа, ради железа.
Гость
16 октября 2014, 13:52
Гость
16 октября 2014, 05:25
Ущербная жизнь работать на кусок железа, ради железа.
плоско мыслишь
Гость
16 октября 2014, 05:23
Что бы сделать Богоугодное дело деньги надо отдать в РПЦ на благодать святым людям. А самому ходить пешком и замаливать грехи.
Гость
16 октября 2014, 12:27
Совсем необязательно ходить пешком, можно и отдавать и на машине ездить.
Гость
16 октября 2014, 22:27
Гость
16 октября 2014, 12:27
Совсем необязательно ходить пешком, можно и отдавать и на машине ездить.
Лучше на машине ездить, чтобы нищебродом на фоне попов не смотреться
Гость
15 октября 2014, 19:37
Покупай постоянно,потому что с доходом барыг от твоих покупок растет и твоя привлекательность в глазах тех кому ты пофиг.
Гость
15 октября 2014, 21:39
толи еще будет с ценами на б\у автомобили после нового года, так что кто хочет продавать, продавайте сейчас
Гость
15 октября 2014, 22:47
В статье задан хороший вопрос, но как-то мимолетом и чисто риторически: почему не инспирировать у населения тягу и потребность к качественному и комфортному жилью? И правда, почему нет? Это ведь драйвер экономический помощнее автопрома. Тут задействуется намного больше производств, и автопром, в частности. Даешь частные большие дома в пригородах!
Гость
15 октября 2014, 22:59
Какой кризис, Хотел купить Шкода Рапид 1,6 на механике, ни в одном из 3 салонов г.Челябинска автомобилей нет!!! Говорят все разобрали как только стартовала программа утилизации. В Екатеринбурге аналогичная ситуация! Есть единичные экземпляры на автомате и всё остальное в лучшем случае декабрь!
Гость
16 октября 2014, 10:58
Все-таки описанная Артемом двоякая проблема решается программой утилизации. Хотя несколько странно тратить на это бюджетные деньги, тем более в такое время. Почему просто не ввести повышенный налог на автохлам? Это оправдано тем, какой вред воздуху в городе наносят старые машины и какие помехи создают остальным. Налог можно отменить для пожилых людей, у которых машина в собственности допустим более 10 лет, если это дедушка садовод, а молодежь на старых копендосах надо прищучить.
Гость
16 октября 2014, 12:29
У каждого своё понятие "дорогой автомобиль", некоторым и 450 тысяч кажется дорого, как говорится каждому своё.
Гость
14 декабря 2014, 11:38
Так и не понял, покупать в кризис или пребывать в забвении на.
Гость
16 октября 2014, 17:22
Б\у машины надеюсь подрастут в цене, хотяб чуток,а то когда продажи новых авто шли успешно 2010-2012году, трудно было продать свою хорошую ухоженную машину за нормальную цену. В кризис люди лучше ухаживают за тем что у них есть, следовательно и б\у машины в хорошем состоянии взять можно.
Гость
17 октября 2014, 05:27
Твое хорошее ухоженное ведро только для тебя таким кажется) оттого и цена такая.
Гость
15 октября 2014, 13:26
Утилизация это плюс, пусть уйдут развалюхи! У меня была когда-то старая пятерка, продал за 18 000 рублей, прошел год, появилась первая программа утилизации, так бы 50 000 выиграл))Сам авто в кредит не беру. Еще не понимаю людей, покупающих в кредит дорогие авто, понимаю если дешевые, типа Лады, Дэу, Датсуна.
Гость
15 октября 2014, 18:38
сделать закон- 5 лет, принудительная утилизация, по желанию покупка новой. С поправками на местные условия для субъектов федераций, на социальный статус владельца. Стимулировать вторичный рынок можно развитием автоспорта, сделать национальные раллийные федерации и тп. Видно ума нет, лучше на попе сидеть, кредиты продавать, взятые на западе.
Гость
16 октября 2014, 22:44
а у нас типо ралли нет? и федерации есть,а толку то? только диванные тролли кричат чё да как!