перейти к публикации
30 комментариев к публикации

Винсент Кобе, глава марки Datsun: «В России если рабочий замечает брак и останавливает конвейер, начальник говорит: в следующий раз будешь уволен. И в следующий раз рабочий скажет: мне плевать. Нужно сломать такое отношение»

Гость
20 ноября 2014, 13:12
"Исторически в России, если рабочий останавливает конвейер, начальник участка говорит: в следующий раз будешь уволен." В цивилизованной модели все бизнес-риски берут на себя собственники бизнеса. И в качестве платы за это получают право распоряжаться прибылью. При этом хорошая прибыль появляется только при успешном менеджменте. А выстроить успешный менеджмент - как раз задача собственников. В российской же модели большую часть бизнес-рисков перекладывают на простых работяг. А прибыль должна быть не потому, что менеджмент успешен, а потому, что "ну я же попредпринимал". В результате имеем то, что имеем - полную конкурентную несостоятельность.
Гость
20 ноября 2014, 19:49
Если быть точнее, это - Дикий Капитализм. Но есть утешение. Открываем любую западную книжку по менеджменту и экономике, примеряем к организации (практически любой), и понимаем, что по "законам этой книжки" - организация уже как лет 5 физически существовать не должна. Короче, Зато Нас Не Победить. :)
Гость
24 ноября 2014, 23:00
Молодец. Правильно сказал.
Гость
25 ноября 2014, 13:47
Вот это было отлично сказано. Хотелось бы что бы так было в здравоохранении. НО для этого надо больше медперсонала, не главных и прочих администраторов, а настоящих рабочих здоровья, и не с бешеной нагрузкой по бумагам и пациентам, а что бы нормально было время и пациента принять, обследовать его, написать нормально запись о приеме. А то читаешь иногда, почему я классически пишу протокол из которого можно сделать адекватные выводы, а не 3 строчки как многие. Сидишь потом гадаешь. Что бы пациента можно было бы обследовать максимум в 2-3 дня, очередей что б не было. Я хожу на совмещение, и там очередь на 4 недели вперед. Это не дело!!
Гость
20 ноября 2014, 14:51
Альянс Рено-Ниссан хочет поломать стиль работы дважды ВАЗ'а? Удачи.
Гость
19 ноября 2014, 16:59
Средний класс уже не катается на Датсунах, Ладах... опоздал лет на 10
Гость
19 ноября 2014, 18:53
Скоро среднему классу будет и Датсун за счастье.
Гость
20 ноября 2014, 11:42
Тут нет разговора про средний класс. Это машина для всех. представляете, предполагается, что в наше время ЛЮБОЙ работающий может позволить себе автомобиль. Если вы думаете, что авто только для среднего класса и выше, то как раз вы и отстали от жизни ... лет на 20.
Гость
24 ноября 2014, 15:34
Российский средний класс, это и есть тот самый "начальник участка". Его не то что на Датсун , на ЗАЗ посадить надо для пользы дела.
Гость
19 ноября 2014, 18:50
Отличное интервью, интересные ответы
Гость
20 ноября 2014, 08:24
Хорошая пиар акция
Гость
20 ноября 2014, 08:48
Это машина с обычным ВАЗовским движком, короче Калина только цена от иномарки!
20 ноября 2014, 10:25
зато иллюзия , что в иномарке :)
Гость
20 ноября 2014, 15:41
Поизучал цены на Датсун. Они не выше чем у Гранты. Так что обмана не вижу.
Гость
20 ноября 2014, 20:09
Ещё по изучай, так сказать двойка!
Гость
21 ноября 2014, 18:38
а ведь и правда между датсном и грантой разницы особо нет в ценах... странно, где же тогда нас нае... профит?
Гость
21 ноября 2014, 21:53
Что это за ...(я про ондо)? Сразу видно ,что с дизайном кузова особо не заморачивались ,да и зачем ,ведь приклеев шильдик "яПОНСКОЕ качество" нашему Ивашке можно впарить всё ,что угодно , либо делают специально если авто не дорогое ,то и выглядеть должно как ... Туда же могу отнести логаны,дустеры. з.ы. Либо я слепец и не вижу истинную задумку творца
Гость
24 ноября 2014, 17:16
Ты слепец, потому что даже статью дочитать не смог. В принципе все по полочкам разложено
Гость
25 ноября 2014, 09:57
"Мы хотим, чтобы рабочий на конвейере, которому мы платим не так уж много денег"- качества на халяву не бывает, проект провальный.
Гость
25 ноября 2014, 10:26
Сказал великий кнопкодав )
Гость
19 ноября 2014, 17:28
Вот скажите мне: Datsun - оно нам надо? Это ж Граната!
Гость
19 ноября 2014, 18:54
Работа над ошибками за те же деньги.
Гость
22 ноября 2014, 11:07
поправка, это гранта, сделанная прямыми руками и из нормальных запчастей
Гость
19 ноября 2014, 14:00
Артем круто, интервью интересное и на уровне, еще есть журналист Сергей Цыганов проект русский автомобиль кому вдруг интересна информация из первых рук.
Гость
19 ноября 2014, 15:24
мне кажется, скоро им начнут вставлять "палки в колеса", потому что они не хотят работать как все
Гость
19 ноября 2014, 16:13
Статья очень интересная. По-моему - это некоторый показатель :) )
Гость
24 ноября 2014, 18:10
интересный проект. явно на пользу автовазу.
Гость
29 ноября 2014, 01:31
А если на гранту приделать шильдик майбаха, то на сколько улучшится качество этой гранты? У меня есть копейка и шильдик от БМВ, как же я раньше не догадался?
Гость
19 ноября 2014, 18:41
Я за Гранту. Смысла переплачивать не вижу.