Работники автотаза ,да у вас гайки на авто с завода не затянуты .За что вам зарплату то повышать ? Правильно вас сокращают .Хотя руководство автотаза я бы полностью сократил .Будь моя воля ...Выпускаете какое то убожество а не машины .Лично мне и даром не надо .На ваших краштестах даже за манекен и то тот страшно .
Гость
19 декабря 2014, 17:02
Рыбка с головы гниет, думаю работники работают так, как им платят, и к ним относятся
Гость
19 декабря 2014, 17:45
Гость
19 декабря 2014, 17:02
Рыбка с головы гниет, думаю работники работают так, как им платят, и к ним относятся
нет, работники работают так, как их контролируют начальство, вот если они сами начнут увольняться, то тогда да, зарплата недостаточна, чтоб оплатить их труд
Гость
20 декабря 2014, 20:02
Гость
19 декабря 2014, 17:45
нет, работники работают так, как их контролируют начальство, вот если они сами начнут увольняться, то тогда да, зарплата недостаточна, чтоб оплатить их труд
сразу видно сколько тут вшивеньких "руководителей" сидит. вот один из них. когда к людям хорошо относятся, по честному, то и они стараются держать планку. и это факт!
Гость
19 декабря 2014, 08:11
нормальная практика для всех развитых стран. наконец и у нас зарождается гражданское общество! долой рабское мышление! наемные работники тоже могут остановить приход прибыли буржую, как и те режут людям зарплату
Гость
20 декабря 2014, 13:37
примитивно, по сути снова просто из бюджета денег вольют на безвозвратной и безвозмездной основе, т.е. за наш счет.
Гость
21 декабря 2014, 13:01
Гость
20 декабря 2014, 13:37
примитивно, по сути снова просто из бюджета денег вольют на безвозвратной и безвозмездной основе, т.е. за наш счет.
думаю там и без этого деньги есть. Ну подрежут себе ТОПы бонусы, всем остальным на прибавку хватит! Главное не жадничать! :)))
Гость
18 декабря 2014, 12:47
Как говорил уважаемый Генри Форд - увеличивать жалование следуюет тем сотрудникам, которые могут показать хорошую производительность и качество работы.
В данном же случае вполне ясно, что на заводе как минимум 600 человек просто не хочет работать лучше. Таких сразу увольнять нужно.
Гость
18 декабря 2014, 18:10
Надо сначала выявить такого сотрудника. А посидишь с полгодика на унылой зарплате без перспектив, так хоть уработайся, но в итоге демотивация возьмет верх. А там таких целый завод, которые уже потеряли веру в руководство и в "эту страну".
Гость
18 декабря 2014, 19:16
Гость
18 декабря 2014, 18:10
Надо сначала выявить такого сотрудника. А посидишь с полгодика на унылой зарплате без перспектив, так хоть уработайся, но в итоге демотивация возьмет верх. А там таких целый завод, которые уже потеряли веру в руководство и в "эту страну".
Так за полгодика, как Вы говорите, вы не покажете никаких результатов. Причем на любой работе, требующей каких-то специальных навыков. В среднем, чтобы начать делать свою работу хорошо, нужно не менее года. Становятся понятны многие нюансы, становится понятно, как часть процессов можно оптимизировать. А те же, кто хочет чтобы через пол-года им повышали зарплату - просто заблуждаются. Это так же, как с человеком, который только получил права. Самый опасный период наступает как раз через 6-8 месяцев. Новый водитель думает что всё умеет и всё может. Начинает лихачить на дороге, а это приводит в итоге к печальным последствиям.
Опять таки, тот же Форд и говорил, что в среднем через год-полтора сотрудник его завода начинает выполнять свою работу хорошо и осмысленно.
Гость
19 декабря 2014, 08:56
Гость
18 декабря 2014, 19:16
Так за полгодика, как Вы говорите, вы не покажете никаких результатов. Причем на любой работе, требующей каких-то специальных навыков. В среднем, чтобы начать делать свою работу хорошо, нужно не менее года. Становятся понятны многие нюансы, становится понятно, как часть процессов можно оптимизировать. А те же, кто хочет чтобы через пол-года им повышали зарплату - просто заблуждаются. Это так же, как с человеком, который только получил права. Самый опасный период наступает как раз через 6-8 месяцев. Новый водитель думает что всё умеет и всё может. Начинает лихачить на дороге, а это приводит в итоге к печальным последствиям.
Опять таки, тот же Форд и говорил, что в среднем через год-полтора сотрудник его завода начинает выполнять свою работу хорошо и осмысленно.
За полгодика "не покажешь результатов"?! Гость, стесняюсь даже поинтересоваться, что же за профессия такая, а которой "за полгодика не покажешь результатов"? Я вот например результаты уже на 2-ой месяц показывать начинаю.... (не продавец)
А вообще, речь шла о людях, которые работают там несколько лет, и полгодика бралось как показательный период, в течение которого все может опостылеть, разумеется это может быть и год и два, и месяц: предел терпения у каждого свой.
Гость
22 декабря 2014, 18:36
Пора закрывать давно автоваз...Это просто доильный аппарат .Китайские машины намного лучше.
Гость
18 декабря 2014, 23:18
Моё мнение - если сократили 8000 человек, и завод продолжает выпускать продукцию не уступающую в качестве продукции, выпускаемой до волны сокращений, значит эти люди на заводе были не нужны и ели свой хлеб даром.
Гость
19 декабря 2014, 00:53
истину глаголите…
Гость
18 декабря 2014, 23:32
Обязательно ему предъявите об обмане народа. Где выполнение обещания о заморозке цен на автомобили? Почему выросли цены и создан дифицит продукции? Жалобы на плохой спрос не совпадают с реальностью, спрос есть - но товар не продается заводом.
Гость
22 декабря 2014, 11:13
Цены не выросли! Вы это зря! Проверено лично! Обещание держат до конца года! В отличие от многих других автопроизводителей! Дефицита нет, просто спрос превышает скорость доставки автомобилей к дилерам.
Гость
18 декабря 2014, 14:44
А как же наступление в 2015 году?
Гость
19 декабря 2014, 01:30
Всё правильно. Выгодней вкладывать в дорогое оборудование чем в живую силу.
Гость
18 декабря 2014, 17:01
Жду не дождусь когда окончательно разворуют эту дьявольскую контору
Гость
18 декабря 2014, 20:09
А тебе что будет с того, что её не станет? Какие-то личные недуги излечатся?
Сейчас-4°C
ясная погода, без осадков
ощущается как -8
2 м/c,
южн.
775мм 81%На АВТОВАЗе готовятся к забастовке