23 сентября четверг
СЕЙЧАС +3°С
ВСЕ КОММЕНТАРИИ (337)
Мария
29 дек 2014 в 16:19

Сколько зависти! Видимо пишут те, кто не успел купить как автор и теперь обосновывают, как круто зимой в сандалях бегать. Лично я не пожалела, удалось купить очень хороший ренж ровер с большой скидкой которую не дали бы в обычные времена. Машина поднимает мне настроение, я работаю эффективнее, у меня есть новая цель в жизни, значит машина окупается. Все просто. Это философия богатого человека которые не прогибается под мир а лепит его по своему образу и подобию

ОТВЕТИТЬ
Гость
29 дек 2014 в 13:13

Все правильно написал.

29 дек 2014 в 17:41

сейчас надо ждать когда горе инвесторы свои кредитные телеги за бесценок сливать будут

гость
29 дек 2014 в 15:04

Если реально копил, собирал, считал, планировал, а тут ба-бах и черный вторник, то объективно можно было брать. НО вкладываться, чтобы не сгорели, как минимум не прагматично. Нет, если конечно помимо денег на авто есть неплохая подушка безопасности в виде неплохой суммы денег и ты уверен, что под сокращение ты не попадешь, фирма простоит еще не один десяток лет, или бизнес удачен и стабилен, то наверное надо было брать. Просто как мне кажется жизнь все равно мало учит людей: нужно здесь и сейчас, а потом будет потом. Помню в предыдущий кризис "попадал" два раза, фирма просто банкротилась, а на руках беременная жена и ипотека. И если бы не запасы, отложенные на покупку машину, было бы вообще туго. Но сейчас, отдать все свое и еще взять кредит с непонятной обстановкой это наверное подвиг в кавычках.

ОТВЕТИТЬ
911
29 дек 2014 в 22:23

Недавно проходил мимо одной открытой стоянки авто: лежит , именно лежит на пузе мерседес S600SEC - купе на базе кузова W140 года эдак 1995-1998, и стоил он тогда 150 000 $, а сейчас за него и 150 000 рублей не дадут. Так было и будет всегда , но у нас не понимают , что деньги потраченные на тачку это не вложение средств - это утопия. Вкладывайтесь во все что угодно- недвижимость,золото , земля , собственное образование , предметы искусства в конце концов, но "Тачка" - это не вложение средств , это актив стоимость которого неуклонно приближается к 0.

ОТВЕТИТЬ
29 дек 2014 в 17:51

)) на авите уже инвесторы скидывают свои повозки, а потом еще таксовать на ней поедет, когда поймет что этот барабан никому не нужен

ОТВЕТИТЬ
Маруся
29 дек 2014 в 23:00

А мне муж хотел сделать подарок и поменять одну красную машину на другую, по-больше и по-современнее. В Регинасе мне и Джука подобрали и установили всякое доп. оборудование, договор, предоплата, подписанный кредит и т.п.. Приехали платить. ТА_ДА_А_АМ!!! Черный вторник. Никому ничего не отдают. Через пару дней объявляют новые цены. Еще на 200 тыс. дороже. Потом доллар откатился, а цена - нет. Сегодня получаю дома телеграмму от автосалона. Думала, что с Новым годом поздравят приверженного марке клиента. Нет, извещают телеграммой, что бронь на автомобиль закончилась, раз я не выкупаю по повышенной цене.
Вот и я согласна с Артемом - можно и на старой машине поездить, чем в кризис уходить с кредитом, дорогущей страховкой и автодилером, нарушающим условия договора.
Кризис ведь не только покупателей, но и автосалоны заставит пересматривать свои финансовые планы. За рубли всем придется побороться. Я предпочла подождать.

ОТВЕТИТЬ
Наблюдатель
30 дек 2014 в 10:08

Что бы сохранить свои денежные средства надо хоть немного разбираться в экономике и финансовых рынках,к сожалению у нас каждый второй с дипломом экономиста )купленный, тоже кстати в кредит),думает что вот он самый умный купит неликвид а потом "каааак продам его в два раза дороже!"Но так не бывает,подержанная машина уже вызывает кучу подозрений,а реплика продавца она новая,на ней не ездили совсем ,вообще сказки.Времена 90-х годов. когда отрывали с руками всякий автохлам уже ушли и никогда не вернутся.Вы уже проиграли купив авто.

Гость
29 дек 2014 в 12:59

Хотел бы высказаться насчет покупки гаража, как способа удачно вложить деньги: не согласен! Гаражи на северо-западе (ГСК Градский, Лада) вообще не пользуются спросом, хотя рядом огромное количество многоэтажек. Люди привыкли каждый вечер кружить дворами, пытаясь приткнуть на ночь свое авто, или оплачивают стоянку в размере около 18 тыс. руб. в год. А вот купить гараж за 160 тыс. руб. рядом с домом-нет, не судьба, лень ходить туда-сюда.

ОТВЕТИТЬ
YPI
29 дек 2014 в 14:26

Иногда действительно кажется что у народа куча денег, раз так активно машины скупают.

ОТВЕТИТЬ
Гость
29 дек 2014 в 20:48

я бы лодку или снегоход лучше купил ))) чем брать очередную машину в кредит.

ОТВЕТИТЬ
29 дек 2014 в 13:46

Артем словно с меня писал :) заехал я буквально на прошлой неделе кое-что заменить по гарантии на своем авто. Машина в хорошем состоянии, пробег по сути детский. Меня удивила настойчивость продавцов салона выкупить мой автомобиль по цене 800-900 т.р., с тем, чтобы я купил новый за 1300 т.р.
Аргументом была выбрана идея капиталовложения. Но не в смысле сбережения денег, это неправдоподобно, а именно в свете утоления того самого "голода". Кризис рано или поздно минует, а ты мол-де будешь ездить на новой машине, купленной по выгодному предложению. И та самая упомянутая жажда поменять автомобиль у тебя возникнет не через 1-2 года, а через 3-4. С другой стороны, если ты останешься при деньгах, то во что они превратятся через полгода уже??
Для меня предложение прозвучало не актуально. Говорят, все машины после смерти превращаются в Опель, но у меня уже Опель)) И я определенно собирался ездить на нем еще 2-3 года, а то и 4.
Но для кого-то это - аргумент. И в принципе, поставлен правильно.

ОТВЕТИТЬ
Kirill
29 дек 2014 в 17:21

Мария, вы просто идеальный образец человека - потребителя!

ОТВЕТИТЬ
Гость
8 янв 2015 в 12:20

В Германии считают по схеме: стоимость машины примерно равна годовому доходу семьи. В Челябинске по статистике средняя зарплата на декабрь 2014 - 27500р, следовательно ( теоретически) если двое работающих - доход равен 55000р, годовой - 660 000 рублей. Вот примерно от 600 000 до 800 000 - средняя статистическая цена автомобиля для работающей семьи в Челябинске.

ОТВЕТИТЬ
Гость
29 дек 2014 в 22:34

100 тысяч рублей в год за фокус? Это каско такое?

30 дек 2014 в 13:52

Из текста следует, что имеется на руках 500 тыр....

иметь 500 тыр. денег и не иметь квартиры и ... купить машину, потому что не хватает без ипотеки на квартиру. Кретинизм.

иметь 500 тыр. и иметь квартиру и ... не купить машину, потому что автор считает, мол это истерика. Тоже кретинизм.

А если нет ни квартиры, ни 500 тыр., ни старой авто, то сидеть тут и рассуждать про ЭТО. Ещё тот кретинизм.

ОТВЕТИТЬ
29 дек 2014 в 13:21

не соглашусь с автором. в 2008 купил авто в салоне за 770р, в 2012 продал за 750р. в период с 2008 по 2012 особо серьёзных потрясений не было, санкций тоже. да, автомобиль прожрал некоторое количество денег на бензин, стоянку, страховку, налоги. учитывая что рубль УЖЕ упал почти в два раза, а дальше будет только хуже, то сейчас хороши любые способы избавления от деревянных. в том числе и покупка нового авто.

ОТВЕТИТЬ
влад
31 дек 2014 в 10:26

Тоже задергался. Купил квартиру, хоть она мне нафиг не нужна..Машину не успел, пока по банкам бегал, свои кровные вытягивал, то что я хотел, подорожало с 1.5 до 2.5. Не успел, да и видимо не очень хотел, согласен с автором,-это не спасение. И ещё бросилось в глаза, хоть в строительных фирмах, что в автосалонах, народ берет,кто может, а счастья в глазах не видать... Покупка по принуждению..

ОТВЕТИТЬ
Гость
30 дек 2014 в 13:49

Разумная статья, одно - но! Никакого ажиотажа лично я не заметил, хотя машинки все ж народ покупает и новые и б-у перед Новым Годом. А вот людей с коробками новых телевизоров не наблюдал последнюю неделю ни разу. Это больше относится к прикормленной-обожравшейся Москве, а не к ЗаМкадной колонии...

ОТВЕТИТЬ
Гость
6 янв 2015 в 09:17

Я умиляюсь над нашим народом. В который раз на одни и те же грабли.
Побежали тратить деньги пока товар по старым ценам. Я вас поздравляю, кризис только начался, а вы уже без денег. Завтра уволят с работы, пойдете в переход накупленной техникой и машинами за пол цены торговать.
Ну или вторичный рынок авто - корректирую цены на вторичку на фоне дорого доллара. Если ваши ведра на волне казахского ажиотажа никто за вашу цену не взял, так с чего вы взяли что накинув 10% его кто то возьмет?) Всё, у людей денег уже нет. Через несколько месяцев и за полцены не продашь.
Все это было уже в 2008. Ну у нас, как говориться, история никого не учит.

ОТВЕТИТЬ
Владимир
8 янв 2015 в 23:34

Мария, вы звезда, о вас столько наговорили, даже о Путине столько не говорят.

ОТВЕТИТЬ
Сосед Тима-клоуна
29 дек 2014 в 17:27

"Ведущий на радио спросил"))))) Ребят вставайте в очередь к аналитеку, если есть что потерять. Кто хотел машину менять на будущий год пусть меняет в начале следующего года, будут скидки на машины 14го года

ОТВЕТИТЬ
Гость
30 дек 2014 в 09:29

Конечно лучше купить сейчас пока не подорожало. Но ведь есть третий вариант - передумать и не покупать вообще.
Понято что охота пуще неволи , но не то сейчас время. Если думаете что это тряхнуло, то ошибаетесь . Просто придержали , но все под горку и остановить это невозможно , как бы нас не пытались переубедить по зомбоящику. Хотя они не врут - будет тяжело , но не страшно. НО это у них , они всего лишь сократят свои расходы . А вы куда денетесь ? У вас и так доходов хватает еле еле.
Вот так одна и та же правда выглядит по-разному .

ОТВЕТИТЬ
Гость
30 дек 2014 в 20:37

Моя ласточка ваз 2107 2000г. Рулит! Кризис? Не не слышал)

Гость
30 дек 2014 в 23:48

Пфф, хомячки визжат от восторга после очередного творчества Артема. Он их герой)))

Гость
30 дек 2014 в 12:09

да не вложение никакое машина. просто нормальное желание владеть хорошей вещью. разумеется за хорошие деньги. напишите сюда кто на отрез отказался бы в своей жизни владеть новым дорогим мерсом если у него было бы достаточно денег и интеллекта это осознать.

ОТВЕТИТЬ
30 дек 2014 в 11:24

сейчас вклады под 20%, намного выгодней вложение

ОТВЕТИТЬ
Влад
30 дек 2014 в 13:43

Не поверите сменил авто в конце октября. Новая стоила 575000 щас смотрю 701000. Но посчитал если бы долларов купил на первую сумму , могбы и за 701000 купить авто + на руках налик был бы. Эх я не провидец.

ОТВЕТИТЬ
astaret
31 дек 2014 в 07:27

Автомобиль должен стоить до 5 месячных доходов, если больше - значит "понты" дороже....Сразу замечу про доход равный средней температуре по больнице лапоть не звенит....

ОТВЕТИТЬ
Гость
3 янв 2015 в 14:24

Адекватный небогатый народ если и берет машины,то только потому,что раньше их загашника в 8-10 тыс. хватало лишь на бэушный акцент,а теперь новый Солярис сам прыгает в руки...остальных,замыленных сми,интернетом и продавцами,даже не жалко.

ОТВЕТИТЬ
влад
30 дек 2014 в 09:44

машина никогда и не была вложением с целью сохранения денег. машина это подарок себе за хорошую работу и стимул трудиться дальше. те кто правильную работу работает те на мерсах и ренжах за нал, те кто в школе не тому чему нужно научился, те на кредитных машинках промеж них. настроение с утра реально разное у тех кто сел в салон мерса или в солярис. а ренж не купил потому что как раз не пропускали. не уважают у нас этот индийский бренд.

ОТВЕТИТЬ
29 дек 2014 в 20:43

Судя по всему, в 2015-м рынок иномарок встанет. Но у правителей ещё есть способ его расшевелить - снизить таможенные пошлины. Интересно, пойдут они на это?

ОТВЕТИТЬ
Гость
29 дек 2014 в 22:52

Рубль снова дешевеет по отношению к евро и доллару, перспективы туманные, лучше что-то купить сегодня, чем завтра, но дороже .

ОТВЕТИТЬ
Гость
30 дек 2014 в 09:58

Хотел поменять свой шестилетний Фолькваген Гольф на более свежий Тигуан. По деньгам разница стоимости этих двух авто в два раза! Есть ли смысл меняться, если я езжу только по городу? Гнаться за общественным признанием я не собираюсь, дешевые понты не привлекают. Вложение денег в более свежий авто, когда старый без проблем возит-это глупо. Имхо.

ОТВЕТИТЬ
Тоскливый дятел
30 дек 2014 в 14:26

Сбербанк прогнозирует, что в большом дефиците в 2015 году ( а видимо и в последующих) будут деньги, именно свободные деньги станут главной ценностью на рынке.

ОТВЕТИТЬ
Гость
30 дек 2014 в 21:41

Пиши Артем статьи злые, чтоб не только нас касались но и правительство нашей области. Всей верхушки.

ОТВЕТИТЬ
Гость
7 янв 2015 в 21:56

Продам Ленд Круизер !

ОТВЕТИТЬ
Гость
29 дек 2014 в 23:17

Гречку скупили ,машины тоже! О! Богатеи.

1488
30 дек 2014 в 15:04

А я бы нагнул бы автосалон за измененный в одностороннем порядке договор, который оплачен (в смысле тс оплачено), а еще взят кредит и прочее.
Клиенты ау :)

Гость
30 дек 2014 в 19:15

Артем! Самая лучшая твоя статья!!!!!

30 дек 2014 в 21:37

А где Мария???

Гость
5 янв 2015 в 15:49

А мне про бачок унитаза, где проценты искать, понравилось :)))

ОТВЕТИТЬ
Серегин
30 дек 2014 в 09:27

А еще очень здорово выстрелили автосалоны с Шнивой...На официальном сайте GM цены не подняли, наши и Екат взвинтили на 10-15% Типа, может хоть так...

ОТВЕТИТЬ
Гость
30 дек 2014 в 03:14

Купите хотябы бу авто если не хватает на новые хоть какие то вложение денег, продать не когда не поздно!

Гость
30 дек 2014 в 16:12

Хорошую тему подбросил Артём, хомячки бунтуют и те и те считают себя умнее) вот смеху то)

Гость
29 дек 2014 в 13:29

Все на поверхности. Банально. Рубли не сохранишь. Гараж - на 90% не угадаешь,где пойдет рост цены.

Гость
1 янв 2015 в 18:07

считаем, что виновато в повышение цен только так называемое население, которое все сметало 16-18 декабря.
из-за этих ... мы все и страдаем

ОТВЕТИТЬ
Подрыв Устоев
29 дек 2014 в 17:35

Везет вам богатеи, а мне за мой логан еще 4 года кредит выплачивать, потом на сандеру поменяю.

ОТВЕТИТЬ
4 янв 2015 в 23:18

Цены в новом году на автомобили будут старые,но в валютном исчислении......

Гость
30 дек 2014 в 22:59

Какая хорошая статья! Такой скубеш образовался..

Загрузка...