Авто Китайские марки теряют популярность в России

Китайские марки теряют популярность в России

По итогам 2014 года самым востребованным китайским брендом остался Lifan, закрепившийся на 18 месте рейтинга продаж. На 21 месте оказался Chery, на 23-ем – Geely, существенно ниже расположились Great Wall, Brilliance, Haima, Changan, BAW, JAC, Luxgen, Foton, BYD и FAW. Практически все китайские бренды потеряли долю рынка: так, если общее падение продаж в России составило чуть более 10%, то Lifan потерял 14%, Geely – 31%, Great Wall – 25%. Из популярных китайских брендов незначительного увеличения доли рынка (но не продаж) достигла Chery.

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Комментарии
6
ТОП 5
Мнение
«Парни, не позорьтесь!» Блогер объяснила, что запрещено дарить женщинам
Ольга Чиги
блогер
Мнение
«Оторванный от жизни»: репетитор из Кургана оценила закон о тестировании детей мигрантов
Елена Ракова
жительница Кургана
Мнение
«Зачем из Раскольникова делать идиота?»: мнение школьной учительницы о новом «Преступлении и наказании»
Мария Носенко
Корреспондент
Мнение
Райские виды по соседству с плесенью и беднотой. Турист бюджетно провел две недели на Гоа — сколько денег потратил
Анонимное мнение
Мнение
Смотрят на иностранцев как на зверушек, но хорошо платят: модель из России устроилась на работу в Китае — ее впечатления
Анонимное мнение
Рекомендуем
Объявления