Потому что он профессиональный водитель, а не офисный планктон, наезжающий 5 тыс км в год. Количество штрафов важно не в год, а на единицу километража.
Потому что он профессиональный водитель, а не офисный планктон, наезжающий 5 тыс км в год. Количество штрафов важно не в год, а на единицу километража.
50 тысяч за 2 года штраф 1 за грязный номер. Что я не так делаю?
Потому что он профессиональный водитель, а не офисный планктон, наезжающий 5 тыс км в год. Количество штрафов важно не в год, а на единицу километража.
Вот именно - если профи. то правила знать то должен.
Зовите меня, я на чистой, белой машине отвезу вас в аэропорт челябинска за 5000 р. От меня будет пахнуть шанелью, я буду приветлив, со мной можно поговорить на все темы.
Да просто Вы, Артём, вероятно, очень безконфликтный человек. А есть скандалисты, которые будут устраивать истерики и бузу по любому поводу и в любом месте. И это очень хорошо, так как без этих скандалистов и бузотёров наши сервисные службы вконец бы обнаглели и вышли за все рамки приличия. Так что, давайте отдадим дань уважения этим, на первый взгляд очень неприятным клиентам. Ведь именно благодаря их постоянной борьбе и правдоискательству большинство "ленивых и беззлобных" может спокойно проявлять свои лучшие человеческие качества филантропа в относительном комфорте. И ещё, статья написана очень красиво, но думаю, что отзывов будет не много - сложновата она для завсегдатаев этого форума. Может и ошибаюсь.
Бесконфликтный заплатил и повезло, что доехал. Конфликтный тоже мало чего добьётся- либо пойдёт пешком, либо смирится. Не нравится хлеб в одном магазине- купи в другом, разница по вкусу и в цене невелика. И именно государство должно решать, что именно имеет право называться хлебом и какими потребительскими качествами оно должно обладать. Государство же стремится устраниться от этой (и любой другой) работы. То, что происходит- часть системы, оптимально вписывается в неё и по-другому устроено быть не может. Вернее может, но это будет уже другая система.
"И это очень хорошо, так как без этих скандалистов и бузотёров ..." - от них только куча лишних телодвижений, ведущих к глобальному потеплению и парниковому эффекту.
Ленивый и беззлобный автор по человечески сказал не ехать быстро и водила перестал ехать быстро, а бузотер и скандалист дождется, что его выкинут у тэца с чемоданами. Подход к людям нужен
Вот тут говорят надо было на такси не экономить, за последние два года я перепробовал все службы такси в Челябинске, не буду называть какие чтобы не делать рекламу, везде одна и та же история. Своего парка нет, машины приезжают самые разные, может быть Мерс трехлетний, может быть Жигули мне ровестница. Я не знаю в Челябинске такси, есть только диспетчерские службы, а тут уж как повезет. Фейс-контроль при приемке на работу никто не делает. Такси должно контролировать государство и точка. Ждать что диспетчерские службы вкачают в свой автопарк миллионы и будут платить сотрудникам по 100 тыр. глупо
Если автор все же из Тюмени, у него есть возможность пользоваться услугами приличных компаний такси. Со своими машинами и нанятыми водителями. Это был его выбор - проехаться на таком авто с таким водятлом.
Если автор все же из Тюмени, у него есть возможность пользоваться услугами приличных компаний такси. Со своими машинами и нанятыми водителями. Это был его выбор - проехаться на таком авто с таким водятлом.
Артём, спасибо за очередную нормальную, интересную и, что самое главное, грамотно написанную статью. Приятно, что есть ещё журналисты, которые с уважением относятся к родному языку и знают, как правильно пишутся слова!
Если бы Вы в оригинале прочитали эту статью на его блоге, вряд ли бы родился этот камент. На авточеле есть редакторы, корректоры, которые и проверяют текст на всевозможные ошибки. )))) А так согласен, статья позитивна.
Если бы Вы в оригинале прочитали эту статью на его блоге, вряд ли бы родился этот камент. На авточеле есть редакторы, корректоры, которые и проверяют текст на всевозможные ошибки. )))) А так согласен, статья позитивна.
Майору из Челябинска:
Да лучше вообще закрасить на круг всю тачку в ноль эмалью в цвет кузова - вообще круто смотрится. Можно даже не ездить, просто любоваться.
По теме:
При заказе авто в службе заказов "Такси Максим" всегда прошу "легковой комфорт". Во первых приезжают приличные ухоженные авто, во вторых ид...в за рулём собственных относительно недешевых авто в разы меньше, чем на посаженых ТАЗАх.
Да, это чуть дороже, но не настолько, чтоб ехать и плеваться или хуже того быть неуверенным за собственную безопасность.
"Да лучше вообще закрасить на круг всю тачку в ноль эмалью в цвет кузова - вообще круто смотрится" А еще можно Криштиану Роналду попросить - он Вам автоиобиль художественно в фольгу завернет...
Ну когда школу закончишь, купишь тогда и узнаешь. А пока бегом за учебники, а то придется как Подрыву мамину комнату продавать, чтобы купить автомобиль.
А смысл пользоваться такими компаниями, где приоры?
Денег жалко заплатить за нормальное такси?
Поэтому мы сами кормим такие псевдо такси....
В Америке и Европе по вызову должны приезжать настоящие , сертиф и лицензирован машины...
Вы уважаемый готовы платить за наличие лицензии??? Если да то и ценник должен быть соответствующий, а то у нас как всегда хотят доехать за копейки но при этом как минимум на мерседесе.
Судя по описанию способа, каким автор вызвал такси, в нашем городе так работает "Лидер", отнюдь не дешевая компания, скорее из самых дорогих, если не брать элитные варианты, где стопроцентно подъедет либо мерс, либо ауди.
Не знаю как сейчас, раньше стоянка в аэропорту стоила 150 р./сут., это не перед главным зданием, а за территорией (5 мин. ходу). Если автор ехал на 6 дней, всего 900 руб., неужели на такси намного дешевле?
Как-то летали с Уфы. Машину там оставляли. Так до чего приятно после изнурительных долетов доездов выйти с аэропорта и сесть в любимый авто, и ладно что отдал 2500 за 10 дней
Как-то летали с Уфы. Машину там оставляли. Так до чего приятно после изнурительных долетов доездов выйти с аэропорта и сесть в любимый авто, и ладно что отдал 2500 за 10 дней
Вы просто с ночи не прилетали, когда сутки не спал, очень не хочется самому за руль, особенно если мороз и машина во льду и замерзшая. Такси комфортнее, просто нужно не экономить на компании, а если приехала не та машина, просто вызывать другую
Не обижайтесь. Здесь скорее, показан собирательный образ чОтких пацанов, детей гор и прочией нечисти на "чОрных прЕорах". Все зависит от прокладки между рулем и сиденьем.
НЕ ПРИНИМАЙТЕ НА СВОЙ СЧЕТ!!! ДЕЛО НЕ В МАРКЕ И ЦВЕТЕ МАШИНЫ. МОЖНО БЫЛО УКАЗАТЬ ЛЮБУЮ МАРКУ И ЦВЕТ, ПРОСТО СТАТЬЯ ПРО НЕ СОВСЕМ НОРМАЛЬНЫХ (В ПЛАНЕ КУЛЬТУРЫ ВОЖДЕНИЯ И ПРОЧЕГО) ТАКСИСТОВ. ПРОСТО АВТОР ЕХАЛ НА ТАКОМ АВТО.
Вот вам батюшка и Юрьев день! Как так?
Обычно пацаны у дедушек машины покупали за дёшево, а тут дедушка у пацанов тачку прикупил. Наверное тоже тонированная и с сабвуфером в багажнике?
Как случается большая часть ДТП? Думаете, человек так говорит себе "о, сейчас угожу в ДТП"? :) Отнюдь, большая часть ДТП случается в полной уверенности, что все под контролем. А потом выясняется, что мы себя-то и свою машину на 100% не контролируем, что уж говорить про дорожную ситуацию.
Я это к чему?
Как сутяжнику с опытом, можете мне поверить: при наличии опыта, небольшого багажа знаний и некоторой суммы денег сутяжничать легко. Этот супермаркет с моей подачи закрыли на 30 дней за несоответствие санитарному состоянию, тех оштрафовали, страховую вынудил бегать за мной с просьбой заключить ОСАГО. Это не сложно.
Сложно понять, что заставляет людей столь безмозгло и безответственно относиться к своей и чужой жизни. Вот, выше говорят - государство устраняется от контроля, беря на себя только карательные функции (это они любят). Да, это правда. Но мы сами-то что? Не эволюционировали?
Испытываю такие же "теплые" чувства, как и Вы, к тонированным Приорам...опасаюсь поездок с такими водителями в таких авто. Всегда заказываю "нормальные" такси, где одинаковые авто, не принадлежащие таксистам, там и картой оплатить можно, не рыская по карманам в поисках мелочи, и резина всегда зимняя, и бустер есть. А поездка на такой такси - это Ваш выбор, зато, наверное, на какую-то копеечку дешевле.
Эта такая штука которая позволяет не попасть на штраф при перевозке детей. Т.е. дешевая штука, которая позволяет ребенку сидеть выше и пристегиваться стандартным ремнем. На самом деле бесполезная вещь, к безопасности вообще не имеющая отношения. Люди ее покупают чтоб штраф не платить плюя на безопасность своих детей.
Артем становится как Руслан Степанов (опытный пользователь авточела). Рассказывает все что видит, как акын - что вижу то пою. Раньше статьи были научными, потом в виде анализа ситуаций, а теперь просто философско-рассудительными.
НЕ НУЖНО ПОЛЬЗОВАТЬСЯ УСЛУГАМИ ТАКИХ ТАКСИСТОВ! При вызове такси нужно оговаривать какая машина прибудет. А ТОНИРОВКУ ЗАПРЕТИТЬ ВООБЩЕ (переднюю полусферу).
Здрасьте Вам через окно!!! Проснулись! Прочитайте статью еще раз! КОНЕЧНО, тонировка по кругу в машинах такси только повышает безопасность пассажиров! Зачем ее запрещать??? Правильный вопрос "грамотного" человека! ТОНИРОВАТЬ МАШИНЫ ТАКСИ НУЖНО ЗАПРЕЩАТЬ!
Сейчас работать таксистом может каждый желающий к сожалению. Государство этот вопрос никак не регламентирует. К примеру в Великобритании водителем такси может работать только гражданин Англии со специальной подготовкой и ежегодной аттестацией.
А мне очень жаль что в родном городе Ч. нет нормального такси. Иногда бы с удовольствием отказался от личной машины, но пока такой возможности нет. Про общественный транспорт даже говорить бесполезно, этот феномен в родном городе отсутствует.
Такая смешная переписка! Получила не меньшее удовольствие, чем от статьи. Особенно это понравилось:
>>>Зовите меня, я на чистой, белой машине отвезу вас в аэропорт челябинска за 5000 р. От меня будет пахнуть шанелью, я буду приветлив, со мной можно поговорить на все темы.
>>>Интим включен?
>>>НЕТ!
>>>ПОЗДНО!
))))))))))))))))))))))))))))))))))
Челябинск превращается в город автомобилистов. В Казани уже давно нет маршруток и ездят желтые такси, выделенные полосы, пешеходные зоны, велодорожки. А у нас все для автомобилистов, а остальных людей как будто не существует.
Странная статья. Взгляд "офисного планктона" с высоты, на братьев своих меньших таксистов. То ему одно не нравиться в машине, то другое в водителе. Ты сначала научись по русски писать правильно, а потом других обсуждай.
А вы не думаете что друзьям совсем не в кайф возить вас в 3 утра? Один такой ко мне пристал, я говорю: давай оплачу тебе такси, не вопрос, не жалко. Он все понял
А вы не думаете что друзьям совсем не в кайф возить вас в 3 утра? Один такой ко мне пристал, я говорю: давай оплачу тебе такси, не вопрос, не жалко. Он все понял
Станут вашим другом. Мило дело - попросил отвезти в аэропорт, заработал штукарь.
Узнаваемо, очень здорово описана работа таксистов, SMS за рулем из-за диспетчерских служб теперь стали нормой, они пока одного везут, следующий заказ принимаю. Истертая резина тоже почти у всех, зачем тратиться на новую когда старая зарабатывает? Отличный получился потрет челябинского таксита.
Самая главная мысль в статье - это то, что нет никакого контроля. Тонировка - пофиг, выезд за стоп-линию - никому не интересно, рядность - вы о чем вообще и тд. Поэтому и ездят так. А ведь всего-то надо - контроль. Приучили же пешеходов пропускать. Я еще помню те времена, когда никто особо не старался перед "зеброй" останавливаться. Пешеходы были пугливы, быстры и осторожны. Потом повысили штрафы, была проведена работа, и пешеходы стали вальяжно, не торопясь и не глядя ходить по полосатой дорожке. А сейчас работа по безопасности дорожного движения вообще не ведется, никто не следит за водителями, вот и ездят все как хотят.
Что плохого в тонировке? Я на своём ц-кроссере не только стёкла, но и задние фонари затонировал. Чёрное на белом смотрится очень красиво. Теперь фары думаю подтонировать слегка.
Я на своём ц-кроссере затонировал и лобовое. А что бы компенсировать затемнение установил ксенон в фары и противотуманки. Но не какой то колхоз, а фирменный. Потому что я очень хорошо разбираюсь в автомобилях. Теперь освещение отличное.
Фигня какая то а не статья...о чем? В чем её глубокий смысл? О такси? Или о водителях нарушителях в целом? Или о ГИБДД и штрафах? Суть творческих изысканий не понятна. Про такси только ленивый не пишет...И я лично опять повторюсь, хотите хорошее безопасное такси? Дайте возможность простым водителям без сложностей и дополнительных трат спокойно зарабатывать на хлеб. Все регулирующие функции необходимо возлагать на ЮРИДИЧЕСКИЕ лица, а все расходы юр.лиц необходимо включить в цену проездки. Только тогда когда водителей будут гонять наниматели тогда начнут наводить порядок.
Смысл в том что народ хочет заплатить 150 рублей и за эти деньги чтобы возила их грудастая блондинка на BMW? ну и желательно с полным комплексом услуг..
Смысл в том что народ хочет заплатить 150 рублей и за эти деньги чтобы возила их грудастая блондинка на BMW? ну и желательно с полным комплексом услуг..
Написано классно! Респект автору! А я вспомнила, как ехала в такси и разговаривала с таксистом, который так ненавязчиво разболтал, что права купил - не мог сдать экзамены!!!!! Я была в шоке.... Ехали потом молча...))))
Не далее как на днях вызывал такси для поездки с ребенком, оговорили, что будет хорошая машина, кресло и зимняя резина. За кресло взяли 100 рублей, за ранее бронирование или 50 или 100. Приехала Дэу Нексия, вместо кресла только пыльный бустер, резина не зимняя. Хозяин настаивал, что всесезонная. От поездки отказались, вызвали в другом месте, с теми же условиями, ждали 40 минут, приехал Ниссан Куб, кресло без спинки, только нижняя подставка. Деваться было некуда, поехали.
Национальность водителя не причем, славянский кантингент мало отличается. Дело в отсутствие госконтроля. В мое время на линию выпускали после медосмотра. И гости из Азии водили нормально. Тогда их правда меньше было
Пара соображений. Средняя поездка в челябинске стоит 100-200 р., километраж 5-10 км и примерно столько же пустой пробег, плюс еще простои ( зимой на х/х). Получается плата за км примерно 10 р. Считал недавно для своего фокуса 1,6 бюджет за год, 12 р за км. А должна быть еще прибыль, плюс навар диспетчеров, износ авто, про желтые машины я не говорю. К чему это все? Да не может быть хорошего такси за 100 р! Физически невозможно. Хорошее такси будет 500 р по городу, штукарь до яропорта.
42 штрафа это жесть. Имхо, вроде и хомо сапиенс, а человеком быть не хочет.
Зовите меня, я на чистой, белой машине отвезу вас в аэропорт челябинска за 5000 р. От меня будет пахнуть шанелью, я буду приветлив, со мной можно поговорить на все темы.
Да просто Вы, Артём, вероятно, очень безконфликтный человек. А есть скандалисты, которые будут устраивать истерики и бузу по любому поводу и в любом месте. И это очень хорошо, так как без этих скандалистов и бузотёров наши сервисные службы вконец бы обнаглели и вышли за все рамки приличия. Так что, давайте отдадим дань уважения этим, на первый взгляд очень неприятным клиентам. Ведь именно благодаря их постоянной борьбе и правдоискательству большинство "ленивых и беззлобных" может спокойно проявлять свои лучшие человеческие качества филантропа в относительном комфорте. И ещё, статья написана очень красиво, но думаю, что отзывов будет не много - сложновата она для завсегдатаев этого форума. Может и ошибаюсь.
Так и не понял для чего статья? Когда философия пошла, просто по абзацам читать стал.
Вот тут говорят надо было на такси не экономить, за последние два года я перепробовал все службы такси в Челябинске, не буду называть какие чтобы не делать рекламу, везде одна и та же история. Своего парка нет, машины приезжают самые разные, может быть Мерс трехлетний, может быть Жигули мне ровестница. Я не знаю в Челябинске такси, есть только диспетчерские службы, а тут уж как повезет. Фейс-контроль при приемке на работу никто не делает. Такси должно контролировать государство и точка. Ждать что диспетчерские службы вкачают в свой автопарк миллионы и будут платить сотрудникам по 100 тыр. глупо
Артём, спасибо за очередную нормальную, интересную и, что самое главное, грамотно написанную статью. Приятно, что есть ещё журналисты, которые с уважением относятся к родному языку и знают, как правильно пишутся слова!
Майору из Челябинска:
Да лучше вообще закрасить на круг всю тачку в ноль эмалью в цвет кузова - вообще круто смотрится. Можно даже не ездить, просто любоваться.
По теме:
При заказе авто в службе заказов "Такси Максим" всегда прошу "легковой комфорт". Во первых приезжают приличные ухоженные авто, во вторых ид...в за рулём собственных относительно недешевых авто в разы меньше, чем на посаженых ТАЗАх.
Да, это чуть дороже, но не настолько, чтоб ехать и плеваться или хуже того быть неуверенным за собственную безопасность.
Артем, а как же ты в калине ехал, зажмурившись? :-)
А смысл пользоваться такими компаниями, где приоры?
Денег жалко заплатить за нормальное такси?
Поэтому мы сами кормим такие псевдо такси....
В Америке и Европе по вызову должны приезжать настоящие , сертиф и лицензирован машины...
Не знаю как сейчас, раньше стоянка в аэропорту стоила 150 р./сут., это не перед главным зданием, а за территорией (5 мин. ходу). Если автор ехал на 6 дней, всего 900 руб., неужели на такси намного дешевле?
Уважаемые, у меня черная Priora, мне 63 года, на момент покупки другой просто не было в комплектации. Я тоже по-вашему "неадекват"?
чОрная приора))) а почему тогда не жОлтая приора?
Как случается большая часть ДТП? Думаете, человек так говорит себе "о, сейчас угожу в ДТП"? :) Отнюдь, большая часть ДТП случается в полной уверенности, что все под контролем. А потом выясняется, что мы себя-то и свою машину на 100% не контролируем, что уж говорить про дорожную ситуацию.
Я это к чему?
Как сутяжнику с опытом, можете мне поверить: при наличии опыта, небольшого багажа знаний и некоторой суммы денег сутяжничать легко. Этот супермаркет с моей подачи закрыли на 30 дней за несоответствие санитарному состоянию, тех оштрафовали, страховую вынудил бегать за мной с просьбой заключить ОСАГО. Это не сложно.
Сложно понять, что заставляет людей столь безмозгло и безответственно относиться к своей и чужой жизни. Вот, выше говорят - государство устраняется от контроля, беря на себя только карательные функции (это они любят). Да, это правда. Но мы сами-то что? Не эволюционировали?
Это ж надо было столько воды разводить - даже читать устала
Испытываю такие же "теплые" чувства, как и Вы, к тонированным Приорам...опасаюсь поездок с такими водителями в таких авто. Всегда заказываю "нормальные" такси, где одинаковые авто, не принадлежащие таксистам, там и картой оплатить можно, не рыская по карманам в поисках мелочи, и резина всегда зимняя, и бустер есть. А поездка на такой такси - это Ваш выбор, зато, наверное, на какую-то копеечку дешевле.
Боитесь ездить на такси - зачем ездите? Ходите пешком, купите свою машину, заведите водителя, который будет законопослушный. Вариантов - много.
Артем становится как Руслан Степанов (опытный пользователь авточела). Рассказывает все что видит, как акын - что вижу то пою. Раньше статьи были научными, потом в виде анализа ситуаций, а теперь просто философско-рассудительными.
НЕ НУЖНО ПОЛЬЗОВАТЬСЯ УСЛУГАМИ ТАКИХ ТАКСИСТОВ! При вызове такси нужно оговаривать какая машина прибудет. А ТОНИРОВКУ ЗАПРЕТИТЬ ВООБЩЕ (переднюю полусферу).
а почему чорная написали через оно вообщето пишется черная
Я же говорил что правильно писать "Преора", а вы меня еще в безграмотности упрекали!
А Приора это машина?????
Один из любовников моей мамы таксует на акценте, в среднем рубль-два за смену подымает.
Сейчас работать таксистом может каждый желающий к сожалению. Государство этот вопрос никак не регламентирует. К примеру в Великобритании водителем такси может работать только гражданин Англии со специальной подготовкой и ежегодной аттестацией.
А мне очень жаль что в родном городе Ч. нет нормального такси. Иногда бы с удовольствием отказался от личной машины, но пока такой возможности нет. Про общественный транспорт даже говорить бесполезно, этот феномен в родном городе отсутствует.
Такая смешная переписка! Получила не меньшее удовольствие, чем от статьи. Особенно это понравилось:
>>>Зовите меня, я на чистой, белой машине отвезу вас в аэропорт челябинска за 5000 р. От меня будет пахнуть шанелью, я буду приветлив, со мной можно поговорить на все темы.
>>>Интим включен?
>>>НЕТ!
>>>ПОЗДНО!
))))))))))))))))))))))))))))))))))
Какие 42 штрафа чё за басни тут пишут
Челябинск превращается в город автомобилистов. В Казани уже давно нет маршруток и ездят желтые такси, выделенные полосы, пешеходные зоны, велодорожки. А у нас все для автомобилистов, а остальных людей как будто не существует.
Адекватных водителей на черных приорах не встречал
Странная статья. Взгляд "офисного планктона" с высоты, на братьев своих меньших таксистов. То ему одно не нравиться в машине, то другое в водителе. Ты сначала научись по русски писать правильно, а потом других обсуждай.
В каком городе поездка происходила?
Не имей сто телефонов такси, имей сто друзей. Ни разу в аэропорт за свои не ездил.
А еще он лишенный прав приехал и подшафе ,но гаишники с ним сделать ничего не могут у них из приборов только жезл и огурец в кабуре.
Узнаваемо, очень здорово описана работа таксистов, SMS за рулем из-за диспетчерских служб теперь стали нормой, они пока одного везут, следующий заказ принимаю. Истертая резина тоже почти у всех, зачем тратиться на новую когда старая зарабатывает? Отличный получился потрет челябинского таксита.
А почему чОрная приора, а не чЁрная?
Самая главная мысль в статье - это то, что нет никакого контроля. Тонировка - пофиг, выезд за стоп-линию - никому не интересно, рядность - вы о чем вообще и тд. Поэтому и ездят так. А ведь всего-то надо - контроль. Приучили же пешеходов пропускать. Я еще помню те времена, когда никто особо не старался перед "зеброй" останавливаться. Пешеходы были пугливы, быстры и осторожны. Потом повысили штрафы, была проведена работа, и пешеходы стали вальяжно, не торопясь и не глядя ходить по полосатой дорожке. А сейчас работа по безопасности дорожного движения вообще не ведется, никто не следит за водителями, вот и ездят все как хотят.
Что плохого в тонировке? Я на своём ц-кроссере не только стёкла, но и задние фонари затонировал. Чёрное на белом смотрится очень красиво. Теперь фары думаю подтонировать слегка.
Я на своём ц-кроссере затонировал и лобовое. А что бы компенсировать затемнение установил ксенон в фары и противотуманки. Но не какой то колхоз, а фирменный. Потому что я очень хорошо разбираюсь в автомобилях. Теперь освещение отличное.
Статья полезная. Теперь буду при заказе такси ставить условие "без тонировки"
Это адольфик с друзьями едет после пивной вечеринки! )))
Фигня какая то а не статья...о чем? В чем её глубокий смысл? О такси? Или о водителях нарушителях в целом? Или о ГИБДД и штрафах? Суть творческих изысканий не понятна. Про такси только ленивый не пишет...И я лично опять повторюсь, хотите хорошее безопасное такси? Дайте возможность простым водителям без сложностей и дополнительных трат спокойно зарабатывать на хлеб. Все регулирующие функции необходимо возлагать на ЮРИДИЧЕСКИЕ лица, а все расходы юр.лиц необходимо включить в цену проездки. Только тогда когда водителей будут гонять наниматели тогда начнут наводить порядок.
Написано классно! Респект автору! А я вспомнила, как ехала в такси и разговаривала с таксистом, который так ненавязчиво разболтал, что права купил - не мог сдать экзамены!!!!! Я была в шоке.... Ехали потом молча...))))
Начало статьи прочитал бегло, а за вторую часть жму автору руку. СИЛЬНО!
Я все ждал, тормозим, заносит и кювет) а тут и в правду утро беззаботное и бесконечный внутренний диалог)
Я побоялся смотреть. Мало ли...(с)
Ну?! Зарезал? ))))
Пусто
Не далее как на днях вызывал такси для поездки с ребенком, оговорили, что будет хорошая машина, кресло и зимняя резина. За кресло взяли 100 рублей, за ранее бронирование или 50 или 100. Приехала Дэу Нексия, вместо кресла только пыльный бустер, резина не зимняя. Хозяин настаивал, что всесезонная. От поездки отказались, вызвали в другом месте, с теми же условиями, ждали 40 минут, приехал Ниссан Куб, кресло без спинки, только нижняя подставка. Деваться было некуда, поехали.
Национальность водителя не причем, славянский кантингент мало отличается. Дело в отсутствие госконтроля. В мое время на линию выпускали после медосмотра. И гости из Азии водили нормально. Тогда их правда меньше было
Пара соображений. Средняя поездка в челябинске стоит 100-200 р., километраж 5-10 км и примерно столько же пустой пробег, плюс еще простои ( зимой на х/х). Получается плата за км примерно 10 р. Считал недавно для своего фокуса 1,6 бюджет за год, 12 р за км. А должна быть еще прибыль, плюс навар диспетчеров, износ авто, про желтые машины я не говорю. К чему это все? Да не может быть хорошего такси за 100 р! Физически невозможно. Хорошее такси будет 500 р по городу, штукарь до яропорта.
А что, нельзя заказать такси бизнес-класса, ну какой-нибудь внедорожник там, или большой седан, типа "теаны" ?
Тик ни чего но слишком много философии в конце!