RU45
Погода

Сейчас-4°C

Сейчас в Кургане
Погода-4°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -8

3 м/c,

южн.

746мм 68%
Подробнее
USD 103,95
EUR 110,48
перейти к публикации
380 комментариев к публикации

Плохие дороги – это неплохо

20 апреля 2015, 08:54
Гость
20 апреля 2015, 11:00
Какая ересь! Судя по последним статьям у нас вообще все так как надо, начиная от "правильных" водил плетущихся по городу 40 км/ч создавая за собой пробку в 100 машин. (никуда ему не надо торопиться, он все сегодня успел) и заканчивая дорогами вхлам убитых. (зато на дорогу смотрим внимательно - по сторонам пусть второй пилот смотрит!) Когда уже дойдет до писак и чинуш что душевное спокойствие и отсутствие нервотрепки - этот главная причина спокойного и безаварийного вождения. Где продуманная работа светофоров? Где лежачие по ГОСТу? Где контроль за знаками после ремонта дороги? Где не выступающие Трамвайные пути пересекающие проезд? Где выделенная полоса для общественного транспорта? Где контроль за маршрутками? ..вощ все у нас хорошо!
Гость
20 апреля 2015, 12:11
>у нас вообще все так как надо, начиная от "правильных" водил плетущихся по городу 40 км/ч Поосторожней на поворотах - данный вид занесен в Красную Книгу.
Гость
20 апреля 2015, 12:54
Я плетусь 60. И что дальше?
Гость
20 апреля 2015, 12:59
Я правильный водила передвигающийся с скоростью разрешенной П.Д.Д., а теперь внимание вопрос:- куда вам шибко спешащим идти, как думаете?
Гость
20 апреля 2015, 11:11
Отличный троллинг офисного хомячья. Сейчас польется
Гость
20 апреля 2015, 11:48
Каков Орёл! Красавец!..
Гость
20 апреля 2015, 12:19
Хомячки,аууу,поставьте мне минусы что бы вас пересчитать
Гость
20 апреля 2015, 12:48
Гость
20 апреля 2015, 12:19
Хомячки,аууу,поставьте мне минусы что бы вас пересчитать
Спасибо, один есть. Активнее, активнее, вы же в офис все равно не работать ходите
Гость
20 апреля 2015, 15:35
Автор конечно тонко троллит но на самом деле он в общем то прав. Достаточно посмотреть на статистику смертей на дорогах. Уж во всяком случае среди водителей она на порядок выше в тех местах где отводят душу любители быстрой езды истосковавшиеся по ровной дороге. И чем больше у нас хороших дорог тем больше покойников. Там где дорога плохая, ДТП это покореженный бампер или пешеход с сотрясением мозга но живой а там где дорога ровная это мозги на асфальте в 99 случаев из 100 И никакие знаки и ограничения скорости ничего не смогут с этим поделать. А вот ямы действительно справляются ограничивая лихачей...возможно сохраняя тем самым многие тысячи жизней
Гость
20 апреля 2015, 16:11
Ездил я в командировку в Казахстан на неделю. Ездил за рулем. Курсируют на трассе патрульные экипажи, которые способны измерять скорость на ходу. Несколько раз был свидетелем, как полицейский автомобиль включив мигалку разворачивался со встречки и догонял нарушителя. Штраф за превышение скорости на наши деньги тысяч 5. Это минимальный. И везде камеры. За неделю дрессировки вырабатывается рефлекс. Въехал в родной Челябинск, и на автомате сбросил до 60. Опомнился и поехал 80
Гость
20 апреля 2015, 17:31
Гость
20 апреля 2015, 16:11
Ездил я в командировку в Казахстан на неделю. Ездил за рулем. Курсируют на трассе патрульные экипажи, которые способны измерять скорость на ходу. Несколько раз был свидетелем, как полицейский автомобиль включив мигалку разворачивался со встречки и догонял нарушителя. Штраф за превышение скорости на наши деньги тысяч 5. Это минимальный. И везде камеры. За неделю дрессировки вырабатывается рефлекс. Въехал в родной Челябинск, и на автомате сбросил до 60. Опомнился и поехал 80
И в чем проблема-то? Если лично вас собственная безопасность не волнует, вряд ли о ней кто-то другой позаботиться. Вы вот ездите 80 и жалуетесь на дороги, соблюдайте ПДД, дороги покажутся ровнее. Умные люди рассчитали скоростные лимиты...
Гость
20 апреля 2015, 20:11
Гость
20 апреля 2015, 17:31
И в чем проблема-то? Если лично вас собственная безопасность не волнует, вряд ли о ней кто-то другой позаботиться. Вы вот ездите 80 и жалуетесь на дороги, соблюдайте ПДД, дороги покажутся ровнее. Умные люди рассчитали скоростные лимиты...
В Челябинске есть много дорог, на которых 80 это нормально. Позволяют дороги. Но безнаказанность делает свое дело. Народ начинает расслабляться. А там водителей держат в тонусе
Гость
20 апреля 2015, 21:52
В Челябинске ливень был. Кто-то снизил скорость? Как летели сотню по Меридиану, так и летят. А на выезде в ленинский гляжу стоят два петюха, один тормозил, второй забыл. Кто виноват? Некачественная погода.
Гость
21 апреля 2015, 11:25
А по моему, наоборот. Дождик накапал - все напугались и то тормозят, то тупят. Так и хочется встряхнуть, это всего лишь дождь, а не конец света! Я не призываю летать под дождем, но нормальную скорость, а не от 0 до 10 и адекватное поведение в обстановке можно обеспечить.
Гость
21 апреля 2015, 12:33
Гость
21 апреля 2015, 11:25
А по моему, наоборот. Дождик накапал - все напугались и то тормозят, то тупят. Так и хочется встряхнуть, это всего лишь дождь, а не конец света! Я не призываю летать под дождем, но нормальную скорость, а не от 0 до 10 и адекватное поведение в обстановке можно обеспечить.
Пока ливень шел, ваша правда, ехали аккуратнее. А через пять минут дождь уже почти стих, но дорога мокрая, полетели
Гость
21 апреля 2015, 14:34
Гость
21 апреля 2015, 12:33
Пока ливень шел, ваша правда, ехали аккуратнее. А через пять минут дождь уже почти стих, но дорога мокрая, полетели
Я не увидела бОльшей аккуратности. У меня возникло ощущение, что у людей под дождем какая-то дезориентация, которая выражается в том, что едут медленнее, но не аккуратнее, а суетливо-истерично. Хотя в принципе можно ехать просто спокойно, не ураган, и не вода стеной. Повторюсь, это не призыв к полетам и большим скоростям по городу в дождь, просто поменьше бы истерики из-за дождика, равно как и снега.
Гость
20 апреля 2015, 12:32
Все проще, просто автор любит водить машину и умеет (наверное), а многие хотят просто спокойно доехать до дома или офиса, испытав как можно меньше стресса. Позиция автора интересна в первой части (про безопасность) и слишком индивидуальна во второй.
Гость
20 апреля 2015, 13:03
Подпишусь под каждым словом. Про снегопады +100500.
20 апреля 2015, 20:54
Кто хочет просто доехать автобус в помощь
Гость
20 апреля 2015, 21:46
Продолжая вашу же мысль: а если не любишь и не умеешь, вон из-за руля.
Гость
20 апреля 2015, 15:17
Автор, видимо, хотел сказать, что если дороги плохие, то зачем по ним гонять так, будто они хорошие! Артём не зря упомянул п. 10.1 ПДД - если на дороге ямы, выбоины, снег, лед - так будьте добры ехать соответственно дорожной обстановке! Вопрос о том, что дороги должны быть в нормальном состоянии и кто за это отвечает и куда деваются наши налоги - это тема отдельной статьи.
Гость
20 апреля 2015, 23:20
"Зачем вам автомобили, если дорог то нет?" (С)
Гость
20 апреля 2015, 14:04
Живем в 200 километрах от города, аварийность была высокой и все её связывали с плохим дорожным покрытием. Дорогу отремонтировали, теперь это автобан, аварийность возросла в разы.
Гость
20 апреля 2015, 14:42
Так не дорога виновата. Водители. Воспитывать надо водителей. ГАИ ваше мух ловит.
Гость
20 апреля 2015, 23:29
Нет тут никакого противоречия, причина одна: никто не соблюдает правила и нормы. Ни строители дорог и ремонтники, ни водители. Россия...
Гость
20 апреля 2015, 10:53
На мой взгляд плохие дороги способствуют возникновению дтп. Наиболее частый пример это когда впереди идущий автомобиль на полном ходу резко тормозит перед пропастью и получает удар в зад, если тот кто позади не успел среагировать. Также объезжая ямы неопытные водители не смотрят в зеркала и врезаются в тех, кто их обгоняет в этот момент. Конечно все можно свалить на человеческий фактор, но убитая дорога является первоначальным звеном причины дтп. С таким же успехом можно отказаться от фонарного освещения дороги, а зачем? Ведь у автомобиля есть фары!
Гость
20 апреля 2015, 11:26
"Не успел среагировать"... Ну тут либо ко врачу, либо пдд читать насчет дистанции.
Гость
20 апреля 2015, 11:34
Причем же здесь фонарное освещение? Оно не везде есть. Неудачный пример.
Гость
20 апреля 2015, 11:48
Гость
20 апреля 2015, 11:26
"Не успел среагировать"... Ну тут либо ко врачу, либо пдд читать насчет дистанции.
Все-таки большинство держит дистанцию в расчете на адекватное, а не экстренное торможение.
Гость
20 апреля 2015, 11:23
Соревнование на тему кто громче крикнет где наши налоги началось
Гость
21 апреля 2015, 12:30
Фактор дураков заметен в коментариях. Людям говорят, будьте осторожнее, выбирайте скорость, а они, нет, мы будем убиваться, мы за это деньги заплатили. Убивайтесь на здоровье, раз свербит, только других с собой в могилу не тащите
Гость
21 апреля 2015, 14:18
Лично меня статья смущает в той части, в какой дозволяет людям неотрабатывать полученные деньги. Если мы откроем ряд нормативных актов - то увидим, что результат работ считается качественным, если соответствует гостам и обязательным требованиям, устанавливаются гарантийные сроки и прочая. И лично меня безумно злит, что люди выполняют свою работу некачественно, но получают (и считают, что они имеют на это полное право) за это 100% оклада или стоимости работ. И именно по этой позиции я не соглашусь никогда, что плохие дороги - это хорошо, потому что это, в моем представлении, разрешение кучке народа делать свою работу плохо. Что, на мой взгляд, неприемлемо ни в каком контексте.
Гость
21 апреля 2015, 15:23
Гость
21 апреля 2015, 14:18
Лично меня статья смущает в той части, в какой дозволяет людям неотрабатывать полученные деньги. Если мы откроем ряд нормативных актов - то увидим, что результат работ считается качественным, если соответствует гостам и обязательным требованиям, устанавливаются гарантийные сроки и прочая. И лично меня безумно злит, что люди выполняют свою работу некачественно, но получают (и считают, что они имеют на это полное право) за это 100% оклада или стоимости работ. И именно по этой позиции я не соглашусь никогда, что плохие дороги - это хорошо, потому что это, в моем представлении, разрешение кучке народа делать свою работу плохо. Что, на мой взгляд, неприемлемо ни в каком контексте.
Дороги плохие не только потому что кто-то плохо работает. Когда китайский самосвал идет с перегрузом 15 тонн на ось, кто виноват? Дорожники?
Гость
21 апреля 2015, 17:16
Гость
21 апреля 2015, 15:23
Дороги плохие не только потому что кто-то плохо работает. Когда китайский самосвал идет с перегрузом 15 тонн на ось, кто виноват? Дорожники?
да лаааадно?! хватит валить все на "китайский грузовик", всем уже давно известно качество нашего асфальта!
Гость
20 апреля 2015, 10:45
у вас наверное машины нет?а у меня есть и мне интересно куда деваются налоги,которые уплачиваю я и все владельцы а/м.и да,я хочу ездить по хорошей дороге,чтобы не пришлось выезжать на тротуар,объезжая очередной ухаб или яму и не ехать завтра в сто и ремонтировать свое авто за СВОИ же деньги.И что то люди не сильно горят желанием покупать авто,если оно лет 6-7 ездило по российским дорогам.потому что машина вшатана конкретно.
Гость
20 апреля 2015, 13:27
если ехать по ухабам 10-20 км/час, то и не придётся на тротуар выезжать и ехать в СТО. А если лететь под 100, то вас автосервисникам сам бох послал
Гость
20 апреля 2015, 13:47
А теперь посчитай сколько квадратных метров асфальта можно уложить за уплаченные тобой налоги)
Гость
20 апреля 2015, 14:44
Гость
20 апреля 2015, 13:27
если ехать по ухабам 10-20 км/час, то и не придётся на тротуар выезжать и ехать в СТО. А если лететь под 100, то вас автосервисникам сам бох послал
Ну и зачем тогда вообще в этом случае нужно дорожное покрытие? Оставить ровную грунтовку и все и то 40-50 км/час можно ехать. Дорога для того и нужна, чтобы по ней ехать быстро.
Гость
20 апреля 2015, 12:30
Вожу машину 15 лет, ежедневно. Никаких неудобств не испытываю. Привыкла следить за обстановкой. Предполагаю действия водителей за 3 машины вперед. Понимаю, что если в правом автобус, и впереди остановка, то, то те кто за ним, начнут щимиться . И так далее.. Ну яма, обьедь!! Остановись, вкл поворотник, не понимаю в чем проблема. Дороги терпимые, бывают исключения, но ремонтируют же. Главное помнить, что помимо газа, есть еще педаль тормоза, а ваши действия, должны быть понятными другим водителям!!
Гость
20 апреля 2015, 14:36
Проблема в том, что нужно остановиться и объехать. Там, где по идее, нужно просто проехать прямо, никому не мешая, без лишней суеты. Предлагаю светофоры отключить. Без них тоже можно прекрасно ездить. А что? Деньги надо экономить.
Гость
20 апреля 2015, 19:08
Гость
20 апреля 2015, 14:36
Проблема в том, что нужно остановиться и объехать. Там, где по идее, нужно просто проехать прямо, никому не мешая, без лишней суеты. Предлагаю светофоры отключить. Без них тоже можно прекрасно ездить. А что? Деньги надо экономить.
Ну не перегибайте))) исключения ведь, в общем дороги норм.
Гость
22 апреля 2015, 16:17
Пока вы смотрите за ямами, вы не видите знаки и не смотрите по зеркалам! А потом мы объезжаем вас, шоркнувшихся бамперами (крыльями, дверями.....) Неужели вы этого не понимаете?
Гость
20 апреля 2015, 16:56
А по сути то верно
Гость
20 апреля 2015, 11:40
Вот это статья! Что с человеком, который это написал! Аварийность напрямую зависит от состояния дорог! Таких дорог как этой весной в городе, я уже не видел лет 10-15! Ямы - это ничего не сказать! Больше всего поражает ремонт этих ям: подъезжает "каблук", 2 лица-азиаты вытаскивают в 50 кг мешках то ли дресьву, то ли вскрышу и высыпают в яму, при этом ямы глубиной около 30-50см и в диаметре метра 2-3, один такой ремонт имел место быть на перекрестке Энгельса-С.Кривой, а 2-ой на перекрестке Братьев Кашириных и Молодогвардейцев) Автор статьи, не пишите больше такие глупости, а то рискуете, что Вас читать просто не будут в будущем!
Гость
20 апреля 2015, 12:11
На Кашириных и Молодых часто лупятся, но точно не по причине дорог, просто некоторые олени очень хотят успеть на желтый!
Гость
20 апреля 2015, 12:50
конечно от дорог. ведь за рулем машины дорога едет, а не ты
Гость
20 апреля 2015, 13:05
Вот уже 12 лет нет аварий(тьфу-тьфу-тьфу) я, что по другим дорогам езжу? Автора на 100% не поддерживаю но доля правды в словах все же есть, потому как последние лет пять стало много водителей на дорогах которые"машина купил-права купил-ездить не купил", а когда вдруг ДТП то сразу кто-то виноват, на первом месте всегда дорожные условия, а может просто руки из попы растут?
Гость
20 апреля 2015, 11:48
Если дороги плохие, зачем носитесь по ним как в последний путь?
Гость
20 апреля 2015, 13:07
Так носятся"шуми" местного разлива с купленными правами и отсутствием элементарных знаний о физических законах, они думают что могут все хотя часто оказывается, что не могут ничего и ладно если сам гробанется никого не прихватив...
Гость
20 апреля 2015, 15:32
С Артем можно не соглашаться, но почитать мнение всегда интересно. По молодости тоже не понимал российские дороги, а сейчас езжу спокойно, и машина уже не девятка, дороги как-то сами перестали волновать. Может быть, есть правда в словах автора. Ругая дороги, ругаешь себя
Гость
21 апреля 2015, 17:49
Зачем такое государство? Если дорог нет, учеба платная, медицина платная и оплата налогов
Гость
20 апреля 2015, 11:58
Да-да, Артем, жги! Из-за неровной и/или загрязненной поверхности дорожного полотна тормозной путь увеличивается в разы. Из-за ям и колдобин водители вынуждены совершать лишние маневры перестроения, торможения. Это, конечно же, никак не влияет на порядок и безопасность движения на дорогах. Особенно доставляют поперечные вырезанные "траншеи", шириной в одну-две полосы, оставленные "в процессе ремонта" на несколько дней на оживленной улице. В нормальных странах ремонт дорожного полотна выполняется ночью. Тут же штробят, тут же чистят, тут же заливают новый пласт асфальта. Только у нас все через Ж. И при этом все считают, что это нормально. Занавес.
Гость
20 апреля 2015, 12:51
Правильному водителю не важен размер тормозного пути, он заранее тормозит. Подсказка на будущее
Гость
20 апреля 2015, 14:32
Гость
20 апреля 2015, 12:51
Правильному водителю не важен размер тормозного пути, он заранее тормозит. Подсказка на будущее
Угу, в аварии попадают только неправильные водители. У всех правильных водителей дар ясновидения с рождения. Вам на ТНТ. Проходите...
Гость
20 апреля 2015, 15:07
Гость
20 апреля 2015, 14:32
Угу, в аварии попадают только неправильные водители. У всех правильных водителей дар ясновидения с рождения. Вам на ТНТ. Проходите...
Насчет дара не уверен, но дар ясновидения у водителя должен быть. Ясновидение скоморошное слово, лучше "предвидение", "предугадывание", "предчувствие".
Гость
20 апреля 2015, 10:54
Всё это, конечно, замечательно, если не учитывать тот факт, что содержать плохие дороги экономически не выгодно, в отличие от хороших. По опыту, хорошие дороги - отличный показатель того, что в стране живут не одним днём, а думают о будущем.
Гость
20 апреля 2015, 12:48
а дорожные компании ты куда денешь? представь что у тебя есть компания, которая строит дороги. в подчинении 200 человек. они под твоей ответственностью. вот твоя компания сделала дороги.качественно. а потом то ты чо делать будешь
Гость
20 апреля 2015, 13:28
Гость
20 апреля 2015, 12:48
а дорожные компании ты куда денешь? представь что у тебя есть компания, которая строит дороги. в подчинении 200 человек. они под твоей ответственностью. вот твоя компания сделала дороги.качественно. а потом то ты чо делать будешь
Строить новые дороги. Например, на той же трассе М5 сделать по 3 полосы в каждом направлении. Или отдельную дорогу для большегрузов построить. Выгод для экономики не счесть: - Куча спасённых жизней (взрослое, трудоспособное население) - Более быстрая доставка грузов (снижение накладных расходов) - Возможности для расширения товарооборота (зарабатывать на транзите) Для этого нужно много денег и много рабочей силы. А сейчас дорожники занимаются тем, что сидят у кормушки и переделывают свою плохую работу из года в год за гос.деньги. Какой смысл тебе, как гражданину страны платить за плохие дороги?
Гость
20 апреля 2015, 16:21
Гость
20 апреля 2015, 12:48
а дорожные компании ты куда денешь? представь что у тебя есть компания, которая строит дороги. в подчинении 200 человек. они под твоей ответственностью. вот твоя компания сделала дороги.качественно. а потом то ты чо делать будешь
В каждом городе имеется частный сектор, где дороги не заасфальтированы. Пусть работают.
Гость
20 апреля 2015, 12:07
пока возле нашего дома были ямы и колдобины - машины ездили неспеша, или объезжали по другим улицам, как только выровняли асфальт - перебрались к нам с "пробочных" улиц, и стали летать мимо нашего дома, несмотря на то, что рядом 2 школы, и часто дети дорогу одни переходят , вобщем, я за то, чтобы в спальных районах подольше дороги не ремонтировали, по законному , но нерегулируемому пешеходнику стало переходить просто опасно из-за вечно спешащих летунов.
Гость
20 апреля 2015, 18:59
вместе с дорогой рядом со школами должны быть лежачие полицейский, и пешеходные переходы.
Гость
22 апреля 2015, 12:54
Гость
20 апреля 2015, 18:59
вместе с дорогой рядом со школами должны быть лежачие полицейский, и пешеходные переходы.
это все теория, я -то не против, видимо это очень дорого - на пути школьников на нерегулируемых переходах полицейских наложить
Гость
22 апреля 2015, 12:54
Гость
20 апреля 2015, 18:59
вместе с дорогой рядом со школами должны быть лежачие полицейский, и пешеходные переходы.
еще бы кто останавливался на этих переходах..
20 апреля 2015, 12:52
Челябинские мужики настолько суровы, что дороги им не нужны...
Гость
20 апреля 2015, 14:30
Дело в другом, у нас в Челябинске дороге не намного хуже чем в Европе, а если сравнивать с Восточной Европой, то даже лучше.
20 апреля 2015, 17:51
Гость
20 апреля 2015, 14:30
Дело в другом, у нас в Челябинске дороге не намного хуже чем в Европе, а если сравнивать с Восточной Европой, то даже лучше.
Ну а Самара по качеству дорог уверенно конкурирует с ..... да даже не знаю с кем сравнить!!!! У меня уже вообще складывается ощущение, что кто-то ночью летает и коврово бомбит наши дороги! В прошлом году много дорог отремонтировали, прямо счастье было! Вот только к весне не многие из них остались живыми... Да помнится и в Саратовской области, в конце 80-х все камазы носили надпись на лобовом стекле - Аткарску 200 лет, а дорог всё нет!
Гость
20 апреля 2015, 20:09
20 апреля 2015, 17:51
Ну а Самара по качеству дорог уверенно конкурирует с ..... да даже не знаю с кем сравнить!!!! У меня уже вообще складывается ощущение, что кто-то ночью летает и коврово бомбит наши дороги! В прошлом году много дорог отремонтировали, прямо счастье было! Вот только к весне не многие из них остались живыми... Да помнится и в Саратовской области, в конце 80-х все камазы носили надпись на лобовом стекле - Аткарску 200 лет, а дорог всё нет!
В Волгограде дороги, поди, ещё Паулюса помнят. Оставили их, как дом Павлова, в качестве мемориала.
Гость
20 апреля 2015, 13:28
Согласна с Артёмом, ну может не на 100%. Как только делают широкую, ровную дорогу с хорошим асфальтом все водители начинают гонять очень быстро и очень опасно. А вот по ямам и ухабам едут спокойненько, подвеску берегут. Не на 100% согласна, так как сама влетала в яму и мяла диск, но там сама виновата была, надо было скорость снижать.
Гость
20 апреля 2015, 14:39
Это после ям и ухабов от радости летают по хорошим дорогам. Будь везде хорошие дороги - это была бы норма и все ездили бы как обычно. Некуда спешить, если дорога приятна и предсказуема.
Гость
20 апреля 2015, 15:12
Вы на машине влетели или пешком?)
Гость
22 апреля 2015, 12:57
Гость
20 апреля 2015, 14:39
Это после ям и ухабов от радости летают по хорошим дорогам. Будь везде хорошие дороги - это была бы норма и все ездили бы как обычно. Некуда спешить, если дорога приятна и предсказуема.
да ладно))
Гость
20 апреля 2015, 11:35
"У нас кладут асфальт местами и немного, Чтоб всякий оккупант на подступах застрял." (С.Трофимов)
Гость
20 апреля 2015, 16:37
Судя по дорогам оккупанты уже тут.
Гость
20 апреля 2015, 16:24
Ну хорошо, нет денег на ремонт полотна. Но разметку то хоть делайте!!! Ведь порой ночью не видно где дорога а где обочина. Да и в городе, когда нет разметки все ездят как придется а не по рядам.
Гость
20 апреля 2015, 17:40
В центре города полном мест с разметкой, кто ее соблюдает? Впечатление, что без разметки и то ездить проще. Этот между рядов, те вдвоем в один ряд, на поворотах вообще как удобно едут. Так и живем.
Гость
21 апреля 2015, 15:38
Сдается мне, провокационная манера письма используется Артёмом не случайно. Это у него такой прием, разрушить стереотипы и донести рациональное зерно. Я считаю эту статью очень полезной для водителей и вредной для дорожных управ, пусть не расслабляются. Но в основной мысли с автором согласен, если дорога позволяет ехать 30, не нужно выжимать 60+20 только потому, что за это нет штрафа.
Гость
20 апреля 2015, 10:48
На свадьбе чей-то родственник несется по дороге Тургояк - Миасс, машина разваливается, сам материться как таксист из брата-2, дороги кроет матом, ему говорят, так может по медленнее ехать, ответ "Мы же опаздываем..."
Гость
20 апреля 2015, 13:44
За семь лет прорыли тоннель из Франции в Англи под Ла-Манш... В Перми не могут второй туннель на Липовой сделать и дорогу в Кунгур никак не достроят, за 300 лет нет дорог, одни ямы.
Гость
20 апреля 2015, 14:28
Так и езжай туда жить... в тоннель под Ла-Маншем ))
Гость
20 апреля 2015, 15:16
Прорыть тоннель одно, а дороги делать другое. Рыли очень просто - у них был гигантский крот которого они манили морковью и он по запаху лез под землей за ней. А кто нам сделат ровные дороги?
Гость
20 апреля 2015, 15:42
Гость
20 апреля 2015, 14:28
Так и езжай туда жить... в тоннель под Ла-Маншем ))
Адрес свой скажи. К тебе приеду жить.
Гость
21 апреля 2015, 12:39
Количество погибших в ДТП на 1 млн. жителей в нашей стране составляет 190 человек, в Европе 30 человек за один год. На дорогах общего пользования в России гибнет около 30 тыс. человек в год (СТО ЧЕЛОВЕК В ДЕНЬ!!!), из них 20 тыс. из-за плохих дорог. В Афгане за десять лет войны мы потеряли 15 тыс. парней. Может уже стоит задуматься? На прошлой неделе ездил из Челябинска в Уфу по М5, видел три аварии со смертельным исходом, за один день, на участке, протяженностью всего 400 км. Язык не поворачивается назвать это дорогой, если только ДОРОГА СМЕРТИ.
Гость
21 апреля 2015, 12:53
Странно... Регулярно езжу по этой трассе, но такого количества смертей в один день не наблюдал. Неспроста это. Может, тебе стоит дома сидеть, как негативному фактору?
Гость
21 апреля 2015, 13:08
Гость
21 апреля 2015, 12:53
Странно... Регулярно езжу по этой трассе, но такого количества смертей в один день не наблюдал. Неспроста это. Может, тебе стоит дома сидеть, как негативному фактору?
Речь собственно не обо мне, а о " Плохие дороги-это не плохо", и еще, на "ты" я с вами не переходил.
Гость
21 апреля 2015, 13:12
Вот вы уже оперируете статистикой, значит, не все потеряно. Только не забывайте, что большая часть этих погибших гибнет по вине водителей, которые не умеют выбрать скорость и справиться с критической ситуацией.
Гость
20 апреля 2015, 10:27
Автор, кто ты?
Гость
20 апреля 2015, 11:47
я есть грут!
Гость
20 апреля 2015, 12:00
кто- кто? Засланец Ялалова!!! Которому и снег можно не счищать с дорог (шуба для асфальта), и реагентов меньше сыпать (снег у него грязный на обочинах), и ямы не такие уж большие (водители сами слишком быстро ездят).
Гость
20 апреля 2015, 15:39
Гость
20 апреля 2015, 12:00
кто- кто? Засланец Ялалова!!! Которому и снег можно не счищать с дорог (шуба для асфальта), и реагентов меньше сыпать (снег у него грязный на обочинах), и ямы не такие уж большие (водители сами слишком быстро ездят).
плевать ему на елалова. он из челябы)
Гость
20 апреля 2015, 13:44
Если это было бы правдой, то человечество вообще никогда не пришло бы к асфальту. Зачем? Ездишь себе по грунтовке, медленно и безопасно. Впереди бежит человек с флажком, предупреждает, что едет автомобиль. Римляне вообще болваны. Тоже мне, придумали ещё 3000 лет назад дороги, тоже мне полезность. Войска перебрасывать и провизию. Зачем это? Я предлагаю ещё и железные дороги разобрать. А-то едешь: рельсы/шпалы, однообразно. Приходится придумывать, как заставить машинистов не спать. А вот выдернуть бы пару пролетов, насколько сразу интереснее было бы. В общем, я волну подхватил и поржал :D Спасибо. Надеюсь, это было не всерьез...
Гость
20 апреля 2015, 15:06
Автор же не говорит, что дороги вообще не нужны. Али читали по диагонали?
Гость
20 апреля 2015, 17:10
Гость
20 апреля 2015, 15:06
Автор же не говорит, что дороги вообще не нужны. Али читали по диагонали?
Мне вообще кажется, Артем просто немного пошутил :) По крайней мере, года два назад мы с ним (ну, в смысле, под его статьей) уже обсуждали, что по статистике взгляд российского водителя опущен на 19%(кажется) ниже уровня среднестатистического европейского водителя. Проще говоря, мы изучаем качество дороги, а не дорожную ситуацию. Вот и заложена основа аварийности. А так, конечно - да. Гнать по таким дорогам, зная их качество, а потом проклинать дорожников, а не свою глупость - это действительно не умно.
Гость
20 апреля 2015, 17:35
Гость
20 апреля 2015, 17:10
Мне вообще кажется, Артем просто немного пошутил :) По крайней мере, года два назад мы с ним (ну, в смысле, под его статьей) уже обсуждали, что по статистике взгляд российского водителя опущен на 19%(кажется) ниже уровня среднестатистического европейского водителя. Проще говоря, мы изучаем качество дороги, а не дорожную ситуацию. Вот и заложена основа аварийности. А так, конечно - да. Гнать по таким дорогам, зная их качество, а потом проклинать дорожников, а не свою глупость - это действительно не умно.
Вы посеяли во мне сомнения, может быть он шутил, тогда жаль. Я с его позицией был глубоко согласен. Выбирай скорость из условий движения" где тут смеяться надо?
Гость
20 апреля 2015, 11:23
"Нам любые дороги дороги..." (Бременские музыканты"
Гость
20 апреля 2015, 11:44
Автор же не предложил ухудшать дороги, он высказал точку зрения, что водитель должен учитывать обстоятельства, а не ехать как слепой крот. Не вижу ничего неправильного. Этому же учат преподаватели в автошколах.
Гость
20 апреля 2015, 13:04
10 лет за рулем. Ни разу не повреждал машину на колдобине, сплевываю через плечо. Что я делаю не так?
Гость
20 апреля 2015, 12:16
Солидарен с Артемом. Убивает не оружие, убивают люди, с дорогами то же самое. И нужно правильную машину иметь, тогда проблем не будет даже весной.
Гость
20 апреля 2015, 14:33
И тут вы, на белом коне.... Ой, на правильной машине правильный водитель. Овации и аплодисменты из зала.
Гость
20 апреля 2015, 14:48
Гость
20 апреля 2015, 14:33
И тут вы, на белом коне.... Ой, на правильной машине правильный водитель. Овации и аплодисменты из зала.
Всего лишь на черном Subaru Forester :)
Гость
20 апреля 2015, 15:22
Гость
20 апреля 2015, 14:48
Всего лишь на черном Subaru Forester :)
На бис! На бис!
Гость
20 апреля 2015, 11:15
По меньшей мере странная статья. Пробитый балон из - за внезапно выросшей ямы (накануне ехал и в этой луже её ещё не было - а на дне штырь острый) - беда с сожалению лично моего кошелька. Как гласит народный тезис "Плачу налоги - а где дороги".
Гость
20 апреля 2015, 13:12
Налоги можно не платить и ходить пешком, у кого денег нет так и поступают
Гость
20 апреля 2015, 14:23
Гость
20 апреля 2015, 13:12
Налоги можно не платить и ходить пешком, у кого денег нет так и поступают
Можно завернуться белой простынёй и МЕДЛЕННО ползти на кладбище не создавая паники - следуя Вашей логике.
Гость
20 апреля 2015, 16:25
Дороги плохие чтобы жизнь медом не казалась,чтобы враг на подступах застрял-нас не победить!!!Это конечно шутка,но я для себя сделал вывод-купил авто с большими колесами и клиренсом,надежды на хорошие дороги не осталось.
Гость
20 апреля 2015, 11:42
от части прав автор, плохая дорога мобилизует , вопрос только в дозировке, если все плохие тогда удовольствие от переедания пропадает....
Гость
21 апреля 2015, 16:13
автор не прав - это полный бред, что плохие дороги уменьшают дорожные происшествия
Гость
21 апреля 2015, 22:15
Гость
21 апреля 2015, 16:13
автор не прав - это полный бред, что плохие дороги уменьшают дорожные происшествия
Статистика на сторона автора
Гость
22 апреля 2015, 14:45
Гость
21 апреля 2015, 22:15
Статистика на сторона автора
Это не так. Да и грамотность не на твоей стороне. Сочувствуем.
Гость
20 апреля 2015, 13:58
Вот только не надо здесь старушку-Европу вспоминать! Там и народец не чета нашему, - вежливый, толерантный, законопослушный. А нам только дай чего-нибудь посложнее авторучки - сами убьёмся и соседей покалечим. Прав Артём - сперва надо научиться пользоваться автомобилями, а для этого существующих дорог вполне достаточно.
Гость
20 апреля 2015, 19:42
Ага, вы ещё про два титановых шарика вспомните!
Гость
21 апреля 2015, 14:50
Гость
20 апреля 2015, 19:42
Ага, вы ещё про два титановых шарика вспомните!
Чтобы о чем то вспомнить, нужно это сперва забыть! Не придумывай чепухи:)
Гость
21 апреля 2015, 15:43
Многие пишут про отмывку денег... А ничего, что фуры идут с перегрузом в два раза?
Гость
22 апреля 2015, 02:54
Фуры с перегрузом не ездят, это сейчас не выгодно, совки, бочки ездят с перегрузами, да и тех уже гоняют.
Гость
22 апреля 2015, 07:52
Гость
22 апреля 2015, 02:54
Фуры с перегрузом не ездят, это сейчас не выгодно, совки, бочки ездят с перегрузами, да и тех уже гоняют.
Ну-ну - то-то они все М5 вместо М7 выбирают (М7 короче, лучше, но вся в весовых).
Гость
20 апреля 2015, 11:06
У меня ощущение, что вы с Луны свалились!Ну почему я должна ездить по дорогам жизни, как в блокадном Ленинграде!И хотя я аккуратный водитель, но ямы на дорогах такие, что даже если ехать на скорость 1 км.в час все равно попадаешь в каждую колдобину!потому что у нас в Уфе нет такого, что едешь, едешь и вдруг-опа!!!яма!!!Унас яма, яма, колдобина, яма и -опа!!!метр нормальной дороги. Так и живем:-((
Гость
20 апреля 2015, 18:30
то вы за водитель такой, что у вас все вдруг
Гость
21 апреля 2015, 00:49
Гость
20 апреля 2015, 18:30
то вы за водитель такой, что у вас все вдруг
ага, вероятно на неосвещенной дорогой с ямами в 20см глубиной залитыми грязной водой, опытный водитель, по-вашему, либо ясновидец, либо не имеет авто. Оксюморон, не так ли? Так как я описал типичные волгоградские дороги, а в ясновидцев я не верю, то, думаю, ваш случай второй и авто у вас просто нет.
Гость
21 апреля 2015, 07:15
уфа-это да! а огромные "полицейские"через каждые 15 метров на въезде с м5 к школе мвд-это что-то-как наждаком по днищу!
Гость
21 апреля 2015, 23:40
Да интересно было бы посмотреть на автора и на какой машине он передвигается! Слишком много оптимизма в его словах! Отбросим разговоры о налогах, о качестве проделанных дорожных работ, о том сколько каждый из нас тратит на ремонт ходовой в год и о географии! Посмотрим со стороны обычного водителя! Еду я значит по второй продольной со скоростью 60 и вижу как обычно перед машиной будущую латку, глубиной эдак 15-20 см и что делать, тормозить - в зад ударят, в бок уходить - чиркну кого-нибудь!!!! Что делать???? Автор ты может летаешь!!!!??? Я не вижу ничего хорошего в наших дорогах, да радоваться нужно всегда тому, что есть, да много дураков, да много пьяных, но и дороги внесли свой хороший процент в аварийность!!! И это факт!!! И да если тебя скучно ездить по хорошим дорогам, то поверь 99,999999% процентов населения тебя не поддержат, потому что это чушь собачья! Все мы хотим ездить и покупать машины, такие какие хотим, а не с учетом Российских дорог!!!
Гость
22 апреля 2015, 03:42
Автору не дают покоя лавры Ганса Андерсена. Кое-что у него уже получается в этом жанре. Только вот одно но, дорога-это не сказка, а реальность.
Гость
22 апреля 2015, 09:45
Гость
22 апреля 2015, 03:42
Автору не дают покоя лавры Ганса Андерсена. Кое-что у него уже получается в этом жанре. Только вот одно но, дорога-это не сказка, а реальность.
А вам такое впечатление не дают покоя лавры автора ;)
Гость
23 апреля 2015, 00:41
Гость
22 апреля 2015, 09:45
А вам такое впечатление не дают покоя лавры автора ;)
Что курил? Или во сне увидел?
Гость
20 апреля 2015, 13:22
Артем как всегда остр, смел, злободневен! Хотя по статье могу поспорить
Гость
20 апреля 2015, 11:21
Интересная позиция автора. Такая заманчивая. Очень похожа она, на концепцию, что воры и грабители на улице тоже для того, чтоб было жить интересней. А то идешь по улице, скучно, предсказуемо, а так вот элемент непредсказуемости внесен, может по башке кто даст, может дурак пьяный попадется. Веселее все-таки. Так и с дорогами. Скучно же по ровной дороге ездить, давайте люков наоткрываем, чтоб не заснул водитель. Одна поправка, это не компьютерная игра. И 3х жизней не будет. Лично для меня лучше бороться со сном, чем лихорадочно крутить руль. Хотя надо отдать должное, в Челябинске дороги не самые ужасные, но колея на дорогах уже начинает напрягать, она становится просто опасной. Для того чтобы было интересно ездить, езжайте на ралли, или по лесным дорогам гоняйте. А в городах и деревнях дороги должны быть соответствующими ГОСТу. Потому как не игра. Лев Толстой тоже с удовольствием пахал, но не оттого, что пожрать нечего, а исключительно ради удовольствия. И когда поездка за рулем станови
Гость
20 апреля 2015, 12:52
И когда поездка за рулем становится не развлечением, а работой, то и желание найти трассу повеселей сразу улетучивается.
Гость
20 апреля 2015, 17:26
Вот именно, 3х жизней не будет, поэтому автор и призывает смотреть, куда едешь. Вы, видимо, еще юны и быстро ездите, но с возрастом придет понимание, что не в скорости счастья. Тогда и колея перестанет беспокоить.
Гость
20 апреля 2015, 18:12
Гость
20 апреля 2015, 17:26
Вот именно, 3х жизней не будет, поэтому автор и призывает смотреть, куда едешь. Вы, видимо, еще юны и быстро ездите, но с возрастом придет понимание, что не в скорости счастья. Тогда и колея перестанет беспокоить.
Смотреть куда едешь надо всегда :) Тут Вы правы. Но и если будет выбор между дорогой более гладкой и скучной, и веселой в рытвинах, выберу скучную. Не романтик я, увы... А на трассе при скорости даже в 90 км/ч, перестраиваться из ряда в ряд с колеей достаточно опасно. А за предположение о возрасте, отдельное спасибо :)
Гость
20 апреля 2015, 22:03
Чувства меры у нас нет... Сделали ровную дорогу, едь по ней 110-120, так носятся 160, вот и задумаешься, доросли ли мы до хорошего асфальта. Американцам нужно построить у нас автобаны, прекрасный способ истребить нацию. Это природа и Бог дали нам плохие дороги, и так было всегда на Руси
Гость
21 апреля 2015, 00:56
Гость, а ты не уймешься. Зачем так тонко-то? Потолще троллируй, может люди задумаются.
Гость
20 апреля 2015, 22:06
Спросил знакомого, в страховой сфере, почему в Чигагинске тарифы за автогражданку дороже всех регионов, даже чем в Москве. Он говорит, бьетесь сильно из за хороших дорог. На югах России дороги плохие, там серьезных аварий почти нет и автогражданка прибыльная. А у нас в убыток. И еще автоюристы навертывают
Гость
21 апреля 2015, 14:54
Не только дороги здесь на первой строчке. Самое главное, что Чекагинск это столица быдла всея Руси.
Гость
22 апреля 2015, 22:35
С октября этого года вводят оплату 3,75руб/км с грузовика, полная масса которого превышает 12 тонн. Якобы грузовики портят дорогу)) Я согласен заплатить эти 3,75 руб/км только после того, как гос-во мне возместит ущерб, причинённый моей машине от плохих дорог, в размере, эдак, 5 руб/км)) И, кстати, кто не в курсе, скоро поймаете ещё виток инфляции. Из-за этих 3,75 руб/км. Для 20-тонной фуры это около 10% от средней ставки! Для среднетоннажника все 20%))) Перевозчики будут вынуждены включить их в стоимость перевозки, что, естественно отразиться на конечной стоимости товара!
Гость
23 апреля 2015, 08:38
все нормально. сказали же - инфляцию будут останавливать за наш счет. поэтому будут вводить налоги, повышать осаги и т.п. чтобы человек платил поборов столько что на магазины денег не оставалось. Все логично - у народа денег не будет, товары брать ни кто не будет, соответственно цены расти не будут - вот вам и борьба с инфляцией. красота. зато бюджет пополнен. и страховщики на острова смогут съездить отдохнуть не смотря на кризис. у нас в россии все как обычно - одни бутеры едят с икрой - другие и хлеба не видали, коих большинство.
Гость
20 апреля 2015, 13:13
Аварийность, конечно, в большей степени зависит от человека за рулём, но достаточно сравнить аварийность в бедняжке Европе (как они мучаются то несчастные от скуки, когда по ровной дореге едут!) и возникает вопрос - автор, вы мазохист?
Гость
20 апреля 2015, 14:37
В Европе ПДД чаше соблюдаются
Гость
20 апреля 2015, 15:56
В Европе за такие дороги в тюрьму садят.....
Гость
20 апреля 2015, 11:14
Интересная позиция автора. Такая заманчивая. Очень похожа она, на концепцию, что воры и грабители на улице тоже для того, чтоб было жить интересней. А то идешь по улице, скучно, предсказуемо, а так вот элемент непредсказуемости внесен, может по башке кто даст, может дурак пьяный попадется. Веселее все-таки. Так и с дорогами. Скучно же по ровной дороге ездить, давайте люков наоткрываем, чтоб не заснул водитель. Одна поправка, это не компьютерная игра. И 3х жизней не будет. Лично для меня лучше бороться со сном, чем лихорадочно крутить руль. Хотя надо отдать должное, в Челябинске дороги не самые ужасные, но колея на дорогах уже начинает напрягать, она становится просто опасной. Для того чтобы было интересно ездить, езжайте на ралли, или по лесным дорогам гоняйте. А в городах и деревнях дороги должны быть соответствующими ГОСТу. Потому как не игра. Лев Толстой тоже с удовольствием пахал, но не оттого, что пожрать нечего, а исключительно ради удовольствия. И когда поездка за рулем станови
Гость
20 апреля 2015, 12:18
окончание комментария можно оставить в ответе к данному комментарию
Гость
20 апреля 2015, 12:51
Гость
20 апреля 2015, 12:18
окончание комментария можно оставить в ответе к данному комментарию
:)) спасибо. Сейчас сделаю
Гость
20 апреля 2015, 13:38
Хорошее сравнение :)
Гость
20 апреля 2015, 11:40
Что-то в этом есть...
Гость
20 апреля 2015, 12:48
В Российской Федерации самый распространенный тип дорожного покрытия - трехэтажный мат...