22 сентября среда
СЕЙЧАС +5°С
ВСЕ КОММЕНТАРИИ (165)
Гость
28 авг 2015 в 15:41

на 1762 красавчик))) Еще и в салон не забыл брызнуть)))

ОТВЕТИТЬ
Гость
28 авг 2015 в 15:33

№1762. Как помойного таракана диклофосом))))

ОТВЕТИТЬ
28 авг 2015 в 15:25

Такое быдло на сиате одназначно изолировать от общества!!!

Гость
28 авг 2015 в 15:52

...что хотел не понятно,испинал чужую машину,теперь будет ее ремонтировать,еще и газа нанюхался,маловато правда.

Гость
28 авг 2015 в 15:11

Балончик вещь,теперь точно куплю! Лечиться надо мужику,не все так могут ноги задирать)))

ОТВЕТИТЬ
Гость
28 авг 2015 в 15:58

СЕЙЧАС ЕЩЕ И УЩЕРБ ЧЕЛОВЕКУ ЗА ПОРЧУ МАШИНЫ ЗАПЛАТИТ

Аркадий
28 авг 2015 в 15:41

Хотелось бы узнать чем закончился инцидент с нападавшим на видео №1762? Полиция отрабатывает свои зарплаты, или как было так и осталось?

ОТВЕТИТЬ
Гость
28 авг 2015 в 15:44

а маршрутка уже на красный летела

ОТВЕТИТЬ
Гость
28 авг 2015 в 16:04

Что за мода,героем выйти из машины ,пинать другую,так ведь можно и зубы потерять.

Александр
28 авг 2015 в 15:08

А чего лысый хотел-то от чувака на W? И арматуру в багажнике возит....Странный тип. Однозначно, победит в этом месяце

ОТВЕТИТЬ
Гость
28 авг 2015 в 19:14

Суть проблемы еще в том, что у нас крайне не проработан законодательно вопрос относительно самообороны. Вот читал новость, одна женщина, жена священника, также перцовым баллончиком брызнула в обидчиков, а ей штраф впаяли 40 тыс. Она детей своих защищала. Это вообще куда годится? Что за ... вообще происходит. У человека должна быть возможность защитить себя ЛЮБЫМ возможным способом. Скажете, фиг вас знает, кто кого первым. Так извините, а органы правопорядка у нас на что? Или так, в форме погарцевать?

ОТВЕТИТЬ
Гость
28 авг 2015 в 16:26

Да, на Сеате облажался)

Гость
28 авг 2015 в 15:59

Такого неодыкватыша сажать на зону надо, чтоб поспокойней стал..Кому что доказать хотел? "Прославился" , молодец!

ОТВЕТИТЬ
222
28 авг 2015 в 16:07

Балончик какой-то слабый, или просроченный.

ОТВЕТИТЬ
men
28 авг 2015 в 19:19

предлагаю полиции показательно наказать придурковатого (видео 1762)
а редакции 72ру, 74ру следить за развитием событий

ОТВЕТИТЬ
На Форде
28 авг 2015 в 16:24

у меня тоже перцовочка в салоне лежит ))
люди, не быкуйте на дороге, уважайте друг друга и не придётся применять тогда ни перцовки, ни пневматику, ни монтировки

ОТВЕТИТЬ
Сарказм
1 сен 2015 в 22:13

Едешь себе такой по встречке, никого не трогаешь.... Тут тебе и в лицо плюнули. Бьешь машину обидчика, а он тебе еще и перцем в лицо!
Никакого уважения к людям!!!

ОТВЕТИТЬ
Гость
31 авг 2015 в 09:09

крик души: сегодня просто сорвался, еще чуть-чуть и до греха довели бы.. включайте поворотники! Хочешь остановиться - поворотник! Хочешь поехать - поворотник, твою ...ть! Любой маневр должен быть предсказуем.

ОТВЕТИТЬ
Гость
1 сен 2015 в 10:19

ай красава!!))) ещё и в салон ему набрызгал... за сообразительность 5+!))

ОТВЕТИТЬ
гость
1 сен 2015 в 22:38

А мне жаль этого мужичонку- затравленный, трусливый. Мельтешит, а настоящей ярости нет

Гость
28 авг 2015 в 15:30

В чем суть конфликта?

ОТВЕТИТЬ
Гость
28 авг 2015 в 17:26

На выборах-то, за того, кто на Гелике, голосовать будем?

ОТВЕТИТЬ
Гость
30 авг 2015 в 23:19

Видео 1762 где вы увидели плевок в окно?? На Сеате обычное быдло, которое считает себя самым умным и важным. Посчитал, что его подрезали и решил обидчика наказать, рванул в погоню... А мужик на поло красавчег, сообразил, камеру заметил и еще кружок сделал... Надеюсь лысому впаяют по максимуму

Евгений
30 авг 2015 в 09:57

Если видео не постановочное, каких сейчас море, то мужик на фольцвагене очень грамотно действовал. Такое ощущение, что про наружную съемку знал и намерено там остановился, когда почувствовал, что есть проблемы. Во-вторых, применение газового балончика более юридически безопасный способ защиты, чем мордобой или использование травмирующих девайсов. В-третих, то что не покидал машину - совершено правильное действие. А лысый заработал на Уголовную статью

ОТВЕТИТЬ
Гость
3 сен 2015 в 16:39

И в чем суть нарушения 1767? Помешал автобусу повернуть из второго ряда? Ах какой хулиган ... надо всем его показать

ОТВЕТИТЬ
Неравнодушный
28 авг 2015 в 16:13

Как же летают эти маршрутчики. Когда наконец здоровье людей будет интересовать нашу власть и они наведут порядок с этими уличными гонщиками. Был недавно в Казани, маршруток нет, только автобусы и все как то цивильно, они не летают 80-100 между остановками. Но Челябинску до этого похоже далеко.

ОТВЕТИТЬ
Гость
31 авг 2015 в 12:39

быдло-город!

ОТВЕТИТЬ
Гость
31 авг 2015 в 09:01

1762. Агрессор какой-то странный, сам по ходу драться не умеет, пинается по девчачьи, а зачем он прут вынул вообще не ясно.

активный пользователь
31 авг 2015 в 20:59

1759 когда уже ГИБДД будет лишать прав за такие маневры?! Проезд на красный - лишение прав навсегда! Такие водители представляют угрозу городу. А если бы ребенок перебегал дорогу по светофору?! Сшиб....а потом плакался бы...мол случайно!
Водители - одумайтесь - если вы торопитесь на тот свет - торопитесь одни!!!

1 сен 2015 в 19:19

Мужик бьет и плачет )

Гость
3 сен 2015 в 10:03

Камент про дихлофос +100 !!!! Ржали всем офисом. ))))

28 авг 2015 в 16:11

Эх! Всётаки я не зря вожу туристический топорик в машине под сиденьем!))))))

ОТВЕТИТЬ
28 авг 2015 в 21:34

Какой-то слабенький балончик. Может это не перцовка, а дезодорант или ещё что-то. У меня друг как то взял в руки мой перцовый балончик и ради интереса брызнул себе в лицо совсем чуть-чуть - так загибался там вообще несколько минут. А тут лысому такую струю в лицо отправили, а он как стоял на ногах, так и и продолдал стоят и пинаться

ОТВЕТИТЬ
Гость
28 авг 2015 в 16:09

Плохой газ.

ОТВЕТИТЬ
28 авг 2015 в 15:05

О чем думал автор Видео №1761, что выложив видео в интернет он получит приз за нарушение месяца? Если он даже ж... свою оторвать не смог и помочь людям. Позорище, снял и уехал!!!

ОТВЕТИТЬ
ПЖиВ
28 авг 2015 в 15:31

Наша сакральная духовность во всей красе!

ОТВЕТИТЬ
Гость
28 авг 2015 в 16:25

Поло спишут в тотал. Главное доказать вину джамшута. Автор записи, надеюсь ты дал телефон пострадавшему?

ОТВЕТИТЬ
Гость
31 авг 2015 в 09:38

"Видео №1760. «Гелендваген» припарковался на встречке" - может он на ручнике на 180 градусов развернулся, или друга подкурить подъехал. А все сразу - МЕГАНАРУШИТЕЛЬ

ОТВЕТИТЬ
интррига
28 авг 2015 в 18:48

1762 - ЧТО. ЭТО. БЫЛО? объясните причину? похоже что действие происходило на ул.Куйбышева в перми. ну дак,там каждый 5тый так ездит по встречке! Очень интересно.чем же была вызвана такая реакция??

ОТВЕТИТЬ
Самара, ё
30 авг 2015 в 09:42

Это был баллончик с серпантином!!! Он рассмешить плешивого хотел)))

Гостья
31 авг 2015 в 16:04

Опоп какая действенная вещь перцовый балончик! Сразу утихомирился!

Гость
31 авг 2015 в 21:45

Видео №1762 Повезло что это не травматика была

Гость
28 авг 2015 в 16:40

1757: 1.Переходишь типа дорогу по пешеходному
2.Тихонько ключиком по бочине
3.И вуаля))
Любящий муж отремонтирует

ОТВЕТИТЬ
Гость
29 авг 2015 в 10:58

В машине разве не женщина?или это волосатый мужчина))))))))

Гость
29 авг 2015 в 10:57

Фраза - снимайте что мешает жить ! Не представляю человека которому ПОМЕШАЛ тонированный автомобиль, если только не по трассе за ним ехать по однополосной трассе.
Автор - Вам доверили вещать для людей , так хоть думайте !!!

ОТВЕТИТЬ
Гость
29 авг 2015 в 00:18

Мужчина должен выйти драться а болончики это женские штучки! кому как конечно но мне было бы стыдно перед сами собой сидеть и боятся.

ОТВЕТИТЬ
Гость
28 авг 2015 в 20:11

Суть в том, что там можно спокойно разъехаться. Если не быковать как этот на поло, поджал да еще и в открытое окно сеату плюнул.. Я знаю чела на сеате. Что посеешь то и пожнешь!

ОТВЕТИТЬ
Гость
8 сен 2015 в 12:58

А я за мужика на ситроене надо было этому умнику на фольце колеса проткнуть Учитель хренов ну отверни вправо две скекунды и разьехались (Когданить и ему также какой нибуть умник вроде него дорогу перекроет допустим позвонит ему сосетка по даче пристарелая что у него дача горит а там теща с детьми трубку не берет или еще чтото вроде того вот тогда вспомнит . таких правильных поганых учителей нужно топить как котят из за таких правильных. ЛЮДИ В МАШИНЕ ВОЗЛЕ РОДДОМА РОЖАЮТ

ОТВЕТИТЬ
Гость
29 авг 2015 в 17:18

На видео №1762 наверное родня "автоледи"на мазде )))

Гость
29 авг 2015 в 18:21

Баллончик фигня ! шпага-65 срубает за 3 секунды

Гость
30 авг 2015 в 13:49

КРАСАВА МУЖИК! С ВИДЕО 1762

Гость
31 авг 2015 в 12:58

1760 все нормуль под плакатом встал выборы в зак собрание и номер на машине уже есть

Гость
31 авг 2015 в 13:01

1758 - вези меня ........нь, в свою страну .......нью

Гость
31 авг 2015 в 16:41

Брызнул из балончика на 1:01, а подействовало только на 1:59, газ вроде в течении 3-5 секунд действовать должен?

Гость
31 авг 2015 в 19:14

И какой толк от этих балончиков. Пока подействует, тебя уже убьют

Гость
7 сен 2015 в 23:20

1766!!! Баба на матизе корявая бачину завалила. Видила что медленно пересекают ехала до талого даже на тормоз не нажала. Вот кому права не нужно давать!!!

132ййй
8 сен 2015 в 11:18

1762 - Неудачник на Сеате, который пинал в стекло Студенту кудрявому - он разве не понимает, что за такое наступает уголовная ответственность, а так же необходимо будет потом заплатить за всё что он сломал. А студент тоже красавчег - он половину болона в мужика брызнул, а вторую половину в открытое окно обидчика - теперь у него долго в машине вонять будет.

Гость
11 сен 2015 в 18:48

У них есть работа, стабильность, достойная жизнь. А что есть у тебя? И кто в этом виноват? И что ты можешь сделать?

Гость
11 сен 2015 в 21:26

Соберай портфель и иди в школу. Ни одного толкового слова...

Гость
17 сен 2015 в 21:23

Подскажите , что за трек играет в этом клипе? Пожалуйста!

Гость
22 сен 2015 в 18:33

а я бы пальнул бы из трвмата в упор в лысого и несколько раз что бы другим непавадно было и сделал бы это с удовольствием только встал бы в нелюдном месте. Развелось быдлятины. Ездят по встречке, тачки пинают, он дотронуться неимеет права до мроей собственности без моего разрешения. Жаль нет закона разрешающего при обороне своего доровья и имущества валить наглухо, так надоели у**ды что я бы воспользовался.

Гость
25 сен 2015 в 11:00

Так это же Андрей Молочный! Из Камеди клаб)))))))
Я не могу понять, мужик с балончиком и в коментах тут половина отписывается что ездит с балончиками да с топорами... А просто по нормальному ездить вы не пробовали???? Чтобы вас уштатать никто не хотел

Тихий
30 сен 2015 в 12:46

Столько психов на дороге, а ещё медкомиссии отменили.(((

ВЕГ
28 авг 2015 в 16:39

1762 - интересно может что то скрыто он нас?Может автор посигналил или что то сказал ему?Не факт что все показано!

ОТВЕТИТЬ
Гость
4 сен 2015 в 12:52

ТОЛЬКО ШОКЕР ИЛИ ТРАВМАТИКА

ОТВЕТИТЬ
Все будет хорошо
31 авг 2015 в 15:42

А давайте обьединяться и вылавливать таких неодекватов? ломать им зеркала , пинать по машине может начнуть хоть чуть чуть думать о последствиях. Милиции у нас все равно нет. ))))

5 сен 2015 в 01:04

ПАЦАНЫ МАФИЯ БЕССМЕРТНА!!!!!!!!! :)

Загрузка...