СЕЙЧАС +24°С
ВСЕ КОММЕНТАРИИ (880)

Влад
2 дек 2015 в 13:27

А почему забыли сравнить с ниссан Альмерой??))) она в комплектации максиму ТЕКНА 563000 стоит. И в заде пространства больше чем у этой Весты.

ОТВЕТИТЬ
Гость
2 дек 2015 в 13:34

дорого для ваза, доброе имя надо ещё заслужить

ОТВЕТИТЬ
Гость
2 дек 2015 в 13:35

ЛАДАСЕДААААН!!!

ОТВЕТИТЬ
Стив Маттин, как бы кто не крутил
2 дек 2015 в 13:39

человек, заработавший себе имя на автомобилях Мерседес и Вольво. Пачкаться об АвтоВАЗ, вряд ли бы стал человек с мировым именем.
Весту безусловно доработают и доведут до ума и будет она "Ласточкой". Иначе бы и не замышлялась. Жду универсала в комплектации кросс.

ОТВЕТИТЬ
Гость
2 дек 2015 в 13:48

Сколько ранее читал про Весту и ВАЗ и понял одно! Люди хотят качественно и дёшево! Так не бывает.

ОТВЕТИТЬ
Гость
2 дек 2015 в 13:52

Неужели не могли в ходовые огни диоды поставить вместо этих жёлтых лампочек?

ОТВЕТИТЬ
Валерий
2 дек 2015 в 13:56

Не может автомобиль произведенный в России стоить столько же (+- 50 000 руб.) сколько стоит "одноклассник" иностранного происхождения. То что ВАЗовцы сделали автомобиль внешне, впервые, похожий на автомобиль, - так, этим уже многие годы занимаются все производители. В конечном счете это машина получила свой облик благодаря иностранному дизайнеру, под руководством иностранного директора, а собрали ее на иностранной линии, которая ВНИМАНИЕ! - находится на территории России. Не о каком развитии, эволюции и диверсификации АВТОВАЗа и речи быть не может, просто использовали руины старого завода как производственную площадку. От того, что этот "Renault-Nisan-Datsun" оборудован убогим ВАЗовским движком и логотипом все того же ВАЗа, это не делает его российским. Ведь говоря отечественный автомобиль - мы подразумеваем автомобиль доступный по цене все тем же соотечественникам, а мы получили иностранца с сильнейшим акцентом и монархическими замашками.

ОТВЕТИТЬ
Адольф
2 дек 2015 в 13:57

Перестали с пацанами пиво пить. Пол года пиво пить не будем, замутим лаве, купим новый Лады - ништяк!

ОТВЕТИТЬ
Константин Петрович
2 дек 2015 в 13:59

Новая машина это особенное ощущение. Поэтому не надо тут рассказывать мол лучше взять 3-х летку,5-ти летку или праворукое авто.
Машина удалась, это сложно не признать. Буду ждать универсал !

ОТВЕТИТЬ
Гость
2 дек 2015 в 14:01

Сколько "ХАЛВА" не говори, во рту слаще не становится. ВАЗ - ЕСТЬ ВАЗ,дорого для него,как не крути...

ОТВЕТИТЬ
val
2 дек 2015 в 14:05

внешне эфектна, салон на троечку, качество будем посмотреть. записался на тест

Гость
2 дек 2015 в 14:10

ГОРАЗДО лучше!

Гость
2 дек 2015 в 14:11

Спасибо автору за честный репортаж. Веста уже встречается на дорогах Самары. Не узнаю места, по номерам самарская машина?

ОТВЕТИТЬ
Гость
2 дек 2015 в 14:16

Если верить описаниям, и не только этому, автомобиль получился неплохим, но за сколько ее потом продашь? За 600, что за нее просят, точно не продать, как максимум за 300-400 спихнешь, это рыночная цена.

ОТВЕТИТЬ
Гость
2 дек 2015 в 14:18

Неплохой обзор, только объясните, для чего у машины с автоматом система помощи при старте в гору,??

ОТВЕТИТЬ
Гость
2 дек 2015 в 14:19

Про весту уже много роликов на ютубе, никто не в восторге

ОТВЕТИТЬ
Анархист
2 дек 2015 в 14:20

Mercedes E270, дизель, автомат, полный фарш, 2003 года, пробег 179 тыс, цена 500 тыс руб еще вопросы есть?

ОТВЕТИТЬ
Гость
2 дек 2015 в 14:27

у Kia Rio 6ти ступенчатая механика сейчас за такую цену ( брал в сентябре точно такойже пакет как описан в статье)

ОТВЕТИТЬ
2 дек 2015 в 14:27

Позиционирование Весты спорно. Традиционный покупатель вазов прощал автомобилю недостатки за счет низкой цены и отсутствия других альтернатив. Пусть Веста большой шаг вперед, но за ее цену есть альтернативы. Я допускаю, что она займет небольшую долю своего сегмента, но о продажах как у Гранты ей только мечтать. Хотя чисто визуально автомобиль нравится, первые отзывы неплохие.

ОТВЕТИТЬ
Гость
2 дек 2015 в 14:30

За такие деньги можно купить S-500 2003 Года рестайлинг!

ОТВЕТИТЬ
Лось
2 дек 2015 в 14:30

Может и неплохая повозка, только в башавтокоме висит реклама машины в наличии, а по факту до конца года свободных машин нет.

ОТВЕТИТЬ
Гость
2 дек 2015 в 14:32

Форд Фиеста ее порвет как тузик грелку, где сравнение?

ОТВЕТИТЬ
Гость
2 дек 2015 в 14:34

ну а что, 570 неплохо помоему, заходил на днях рио посмотреть дешевле 730 не предложили, скидка за трейд ин есть, итого 690, веста почти такая же на 100 дешевле

ОТВЕТИТЬ
Гость
2 дек 2015 в 14:36

Наконец что-то похожее на автомобиль

Гость
2 дек 2015 в 14:41

Лучше уж доплатить немного и взять Октавию

ОТВЕТИТЬ
2 дек 2015 в 14:48

Да нет никакого "веского ответа": тазофобы останутся тазофобами, тазофилы - тазофилами. В данном ценовом сегменте покупателю важнее надежность и неприхотливость, чем эра глонасс и система помощи при трогании в гору. А указанных качеств веста пока еще не продемонстрировала, и, судя по предыдущим моделям автоваза, с ними есть некоторые проблемы. С другой стороны есть множество людей, которые свято верят, что отремонтировать весту в 5, а то и в 10 раз дешевле, чем соляриса, они купят весту, основываясь на своей вере. Лет через 5-7 увидим кто прав...

ОТВЕТИТЬ
Наблюдатель
2 дек 2015 в 14:57

Вот и езди на своем старье,которое жрет немерено дорогой солярки,новая она и есть новая,еще давайте сядем на старые опели,которые сгнили от времени,вопросы есть?

ОТВЕТИТЬ
ЗАчет
2 дек 2015 в 15:10

Автор слушает Аквариум. Зачтено.

ОТВЕТИТЬ
2 дек 2015 в 15:13

Посчитал более менее приемлемую комплектацию на механике. 609 тр получается. Не дешево для ваза. Да, я понимаю, что это рено на половину и прочее, но... Репутация у ваза мягко говоря не очень. Должен быть какой-то стимул ее взять. Для меня таким стимулом была бы цена. Но цена 609 за авто без климата(кстати его там вообще в комплектациях нет, хотя даже у логанов с каким никаким но есть) нашего производства - это слишком. за 400-450 бы еще бы подумал. Поэтому хорошая попытка, но нет :)

ОТВЕТИТЬ
Гость
2 дек 2015 в 15:16

Сегодня я уже не буду покупать машину этого класса, а вот лет 10 назад заинтересовался бы. Но тогда у автоваза были только десятки и калины, 14/15, причем все разваливались с салона, поэтому остановил выбор на иномарке и назад уже не пересяду

ОТВЕТИТЬ
2 дек 2015 в 15:23

Добавлю что у нее даже в максимальной комплектации только две подушки.

ОТВЕТИТЬ
Гость
2 дек 2015 в 15:52

После пятисот интерес исчез...

ОТВЕТИТЬ
Гость
2 дек 2015 в 16:00

А где же комментарии диванных аналитегов на тему что они лучше купят за эти деньги?

ОТВЕТИТЬ
Гость
2 дек 2015 в 16:05

Может авто и неплох, но стоит дождаться первых отзывов владельцев

Гость
2 дек 2015 в 16:16

Думаю, что цены на нее все-таки со временем снизят. Первый ажиотаж пройдет, склады заполнятся и сначала начнутся акции, а затем и цены на все комплектации упадут. Подождем. Еще и х-рей в 2016 выйдет. Но лучше Vesta Cross SW с полным приводом скорее бы вышла. Опять же,по какой цене?

ОТВЕТИТЬ
Авигдор
2 дек 2015 в 16:24

Для меня решающее значение имеет стоимость владения, поэтому рассматриваю как вариант. Если рубль упадет до 80, то буду брать весту.

ОТВЕТИТЬ
Гость
2 дек 2015 в 16:24

Ничего вы не понимаете в колбасных обрезках! Были бы деньги я бы сразу две Весты купил!!!!! Пока будите думать падаражает в разы потом локти будите кусать!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

ОТВЕТИТЬ
Гость
2 дек 2015 в 16:31

У моего Рио салон интереснее

ОТВЕТИТЬ
2 дек 2015 в 17:37

Автор забыл, что есть еще вопросы престижа. Ничего не хочу сказать против Весты, но я не возьму ее за такие деньги, потому что это ЛАДА. Когда берешь б/у 15-шку за 150 тыс много прощаешь, а здесь уже хочется престижа. Покупка Volkswagen говорит за себя, и не важно, Таубурег это или скромный Поло, стандарты качества одинаковы.
И не надо забывать про контроль качества, сравнивать ЛАДА и Volkswagen думаю рановато

ОТВЕТИТЬ
Гость
2 дек 2015 в 17:53

А мне нравится,хорошая машина
...

ОТВЕТИТЬ
Лысый
2 дек 2015 в 17:56

Сотрудник на работе читая эту статью изрекает, ей бы двигатель 2-л, климат-контроль, салон как у пассата и цену 400, тогда бы взял. Я ему говорю: давай ты будешь работать с 8 до 22 без выходных за 2/3 зарплаты, тогда не уволю. Он мысль понял. Посмеялись.

ОТВЕТИТЬ
КПВТ
2 дек 2015 в 17:59

Тольяттинскому автозаводу (ТАЗ) прежде, чем ставить ценники на уровне мировых, нужно заработать репутацию. А это десятки лет.

ОТВЕТИТЬ
Гость
2 дек 2015 в 18:09

Автор написал про запах сцепления, какой у автомата сцепление?

ОТВЕТИТЬ
Тазофоб
2 дек 2015 в 18:20

Отпороть шильдики, сделать ее пониже - экстерьер станет на 4-ку

ОТВЕТИТЬ
Гость
2 дек 2015 в 18:25

А хоть кто то узнал ,если ли на неё запчасти ? Ну просто завтра в тебя врежется какой то пьяный гопник и где взять фары ? Крылья ,бампер ,сколько это всё стоит ? Я думаю ,что запчасти появятся ещё не скоро ,и стоить будут дороже чем на иномарку .Если ваще будут в наличии )) Лично я пока не буду покупать автотазик .Послушаю тех кто купил ,и через год узнаю .А пока просто не вижу смысле покупать ,что то неизвестное по цене не в чём не уступающему известным и надёжным брендам ))Считаю цену сильно завышенной .

ОТВЕТИТЬ
владелец тоёты
2 дек 2015 в 18:34

взял японца с правильным рулем и не парюсь, и не нужны мне всякие грантаприоравестарэйи

ОТВЕТИТЬ
Михаил
2 дек 2015 в 19:08

Года три назад ездил на старой BMW e39. Думал что ничего лучше нет и никогда не куплю себе отечественную машину, французскую или новую. Через пол года купил Ларгуса и уже 2,5 года езжу на русско-французской новой машине. Очень доволен и считаю что лучше машины за эти деньги нет. Надеюсь что и с Вестой будет так же.

ОТВЕТИТЬ
Гость
2 дек 2015 в 19:18

Из видео - "Руки практически не висят. К роботу через некоторое время привыкаешь(к его томрозам). Двери водителя распахивается сама на полную(когда приоткроешь так дверь а она на всю отпрыгнет, вот водили поезжающие обрадуются... снеся тебе дверь)"
Там косяков на 1000 пунктов. Машу доделывать и доделывать. И нормальные комплектующие нужны.
Не робот, а автомат(только с автоматом цена будет +100 000 и тогда шансов продать вообще нет).
А стеклоподъемники в стиле конструктора лего, это вообще - не приятно прикасаться.

Ее будут брать с такой ценой, только если иномарки перестанут продавать.

ОТВЕТИТЬ
Гость
2 дек 2015 в 19:48

Знаете за эту цену по крайней мере что бы я подумал над ее приобретением должно быть выполнено 2 обязательных условия.
Первое это движок нормальный ( не из 80-х переделанный) и второе безопасность не ниже 4 звезд. Где краш тест автомобиля?

ОТВЕТИТЬ
гость
2 дек 2015 в 19:58

да за 550, можно взять много машин конечно они будут не новыми и у них не будет много интересных опций, но все же мазда 3 2012, 6 2009-2011, тоета авенсис 2008 г королла 2011, цивик аккорд 2006-2010, да устанешь перечислять, мерсы бмв 15 лет да же не стоит сюда включать. но если я беру кредит то да это новая машина скорей всего веста, а за нал что нибудь из выше перечисленых.

2 дек 2015 в 20:02

Ну вот хоть что-то начинает проясняться, а то пиар/комплексы до сих пор соревновались. Спорная ситуация получается - вроде соответствует ожидаемому автомобилю, но мелкие недочеты остались, но чуть дешевле аналогов. И вот тут вступает в силу решающий фактор - что будет "завтра" неизвестно, а моментов в истории марки что "завтра" все будет хорошо еще не было... И дело даже не в фобиях - все первые модели всегда и у всех были "сырыми". То есть изначально заложен принцип - вот вам пара "допников" совершенно бесплатно (по сравнению с остальными аналогами), но то что это в целом вообще будет нормально работать никто не обещает. За то что будем "посмотреть на вас" - вам подарок! )))