СЕЙЧАС +24°С
ВСЕ КОММЕНТАРИИ (346)
Гость
18 янв 2016 в 17:02

После прочтения статьи ответил на вопрос из заголовка: копим на велосипед

ОТВЕТИТЬ
Гость
18 янв 2016 в 17:28

Я вот не понимаю маркетологов Весты. Надо было сделать цену 400 тыс себе в убыток, народ бы попер в автосалоны и у машины появился бы имидж доступной альтернативы всяким полуседанам. А потом можно было поднимать цену, народ на Солярис так и подсел. Сначала было 450, теперь 750 и ничего, очереди стоят.

ОТВЕТИТЬ
20 янв 2016 в 08:22

Скоро народу жрать нечего будет, а они рассуждают какая машина лучше. за 2 ляма или за 3. не стоят ваши эти фокусопомойки 1 млн. какая разница в чем стоять в пробке от дома до работы. на хундае или на ладе. или пацаны на работе засмеют? комплексные вы наши.

ОТВЕТИТЬ
18 янв 2016 в 17:26

Ничего страшного, надо было вовремя покупать и все. Машина ездит 10-15 лет без проблем, если вовремя менять расходники и масло, так что этот кризис мы переживем

ОТВЕТИТЬ
Гость
18 янв 2016 в 18:41

Судя по новым ценам на с4,фокус,сентру-недолго им осталось.И остальные на подходе.

БуууууАндерсон
18 янв 2016 в 23:05

Как-то была информация, какова себестоимость ВАЗовской модели, сильно удивило, по подсчетам где-то в районе 120-150 тыс (с учетом затрат на разработку и НИОКР), ну плюс-минус, не ручаюсь. А дальше, оказывается, идут накрутки - брендирование, реклама, маркетинг, дилерские накрутки. Простите за провинциальную прямоту - а если все эти накрутки сильно снизить? Вот дилеры на ВАЗ мне совсем не нужны, можно за машиной и в Тольятти съездить, без рекламы обойдусь, отзывы в сети почитаю, брендирование и маркетинг оставьте себе, тоже не надо. Накиньте сверху на себестоимость свою планируемую по совести прибыль (50%), с полученной ценой машины как горячие пирожки полетят, можно будет как олигархам через 3-5 лет менять машины.

ОТВЕТИТЬ
Пещерный человек
18 янв 2016 в 17:16

Цены конские! Разве импортные кредитопомойки (форды-ниссаны) лучше Лада Калина? Проще купить живую лошадь с повозкой. Сено дешевле бензина. И передвигаться по не чищенным тефтелевским ухабам на подковах!

ОТВЕТИТЬ
Гость
18 янв 2016 в 17:18

Читаю и радуюсь. 13 месяцев назад купил за 650 000 San-Yong Actyon, можно сказать урвал, т.е. вытащил испод отказника, сейчас за эти деньги только весту убогую мог бы взять

ОТВЕТИТЬ
Гость
18 янв 2016 в 17:31

Цены на автомобиле 2016 пересаживаемся на лыжи и велосипед

ОТВЕТИТЬ
Гость
18 янв 2016 в 17:20

статья информативная но вывод все равно не утешительный

Егорыч
20 янв 2016 в 22:40

Во всяком негативе ищите позитив: у нас появилась уникальная возможность научится жить по средствам. Неоднократно бывал в Европе, народ, в основном, передвигается на авто гольф класса, монстров типа кукурузера, патрола , крайслера и им подобного встретить в городе нереально(или очень редко) А уровень и качество жизни у них несомненно выше. В России "понты"рулят: имея 500-700т.р брать за 1,5-2ляма что то в кредит (причем часто не имея собственной квартиры -знаю много таких), это норма. Еще 25-30 лет назад старый жигуль продавался по цене нового нарасхват, машину было не купить. Картина маслом: власть ставит камеры на все и везде: на скорость, ряды, линию стоп , отменяет погрешность на скорость+20 и...на кой хрен тебе 150 -200 л.с. ,что бы письма счастья получать? Казна и коммеры в шоколаде, ты в д..ме(если не соблюдаешь правила). Что же касаемо цен, скорее всего сработает закон рынка: цены опустятся до приемлимых, или заводы прикроют. Такое уже было в середине 90х с импортными телеками

ОТВЕТИТЬ
Гость
19 янв 2016 в 14:52

а у меня 2е, 10ка которая постоянно ломается(в итоге дороже иномарки выходит) и запорожец ланос, за 8 лет 1 ремонт - замена выхлопной трубы)) эх, нет уже той станы что чудо-машины делает, а машина все как новая)))

ОТВЕТИТЬ
Гость
19 янв 2016 в 14:36

Мне нравились ВАЗы. Последним ВАЗом владел во 2-й половине 90-х (99-я). До сих пор вспоминаю ее с теплотой, занятная машинка. Ломалась редко и недорого, была очень экономична, обслуживал сам. Придется пересесть на какой-нибудь ВАЗ - пересяду безболезненно.

ОТВЕТИТЬ
Гость
18 янв 2016 в 17:21

А когда коммунисты предлагали не открывать экономику западному капиталу. все только посмеивались. Хлебайте

ОТВЕТИТЬ
Гость
18 янв 2016 в 22:21

Самая дешевая модель рынка-Равон Матиз

Гость
22 янв 2016 в 08:30

вернули бы короллу японской сборки и была бы всем конкуренция.

ОТВЕТИТЬ
лада не надо
18 янв 2016 в 17:51

иномарки подорожали, наши лучше не стали. Лучше на матиз пересяду чем на ладу.

ОТВЕТИТЬ
Гость
20 янв 2016 в 20:00

Мне уже много лет, привык к ВАЗам, езжу по 8-10 лет, 200-300 тыс, позднее она начинает ломаться и я покупаю новую и самую дешёвскую, даже на ТО не езжу,тк сам знаю, что надо и когда делать и кто придумал байку ,что ВАЗы постоянно ломаются, не знаю, наверное молодёж безголовая, пару лет назад купил очередной ВАЗ , ГРАНТу за 280 тр езжу и ржу как дёшево и сердито , какие на фиг миллионы за машине которая на работу возит да ещё кредит в обузу

ОТВЕТИТЬ
Гость
18 янв 2016 в 19:42

Еще есть вариант купить машину у тех кто кредит не тянет платить, такие авто обычно дешевле среднерыночных.

ОТВЕТИТЬ
Гость
19 янв 2016 в 12:25

Стоимость литра бензина в США упала ниже 10 центов

Подробнее на РБК:
http://www.rbc.ru/economics/19/01/2016/569d66729a7947c3fd1e3505

ОТВЕТИТЬ
19 янв 2016 в 20:16

Нравится Ниссан или Тойота - покупайте, в чем проблема-то? А ВАЗ своего покупателя всегда найдёт, иначе завод не выпускал бы по 600 тысяч новых машин каждый год.

ОТВЕТИТЬ
Гость
18 янв 2016 в 20:00

Возвращение Москвича, круто. Нужно на АЗЛК собирать, боковые окна с форточками, подвеску рессорную и шильдик в виде щита на радиатор прикрутить.

ОТВЕТИТЬ
18 янв 2016 в 20:18

Коллега купил туарег в конце ноября 2015, сейчас почти на 200 тыс. руб. дешевле стоит.

ОТВЕТИТЬ
Максим
18 янв 2016 в 21:45

У меня КИА РИО-2 2005 г.в. автомат. Пробег 345 000 км. Машина надежная, думаю с такой политикой и ценами придется еще 345 000 км. проездить, вот и по смотрим какой там движок? А то все говорят мелионик!

ОТВЕТИТЬ
Гость
23 янв 2016 в 15:14

давно езжу на правом руле, верчу на одном месте и тазы и ведра корейские с их погремухами в салоне, как по запчастям так и по комфорту

ОТВЕТИТЬ
Купил китайца и не парюсь
19 янв 2016 в 09:10

Купил китайца и не парюсь. Ценник 600, плюшки -есть, качество - не хуже чем у остальных, а уж лет 7-10 точно откатает (металл не фонтан -(сравнивая со своей тоетой 2004 г.) но лучше/такойже как у дастера/кашкая/лады 2015 г., гарантия на движок, кузов, коробку 5 лет, китайцы счс усиленно лезут на рынок и машины их 10 лет назад и счс - это небо и земля-а потом на трейд-ин и новую брать.
Водители успокойтесь, машины счс уже не те. редко какие без поломок отхаживают 10 лет.
Отсюда вопрос - а смысл переплачивать за бренд. Ладно взял китайца за 600 и есть косяки. А когда товарищ взял хайлендер в салоне в том году и к зиме рыжики, или опель после 3 лет гарантии накрываться вся электрика начала, или форды со своими коробками(конечно все по гарантии поменяли но не приятно)?

ОТВЕТИТЬ
20 янв 2016 в 14:08

По поводу "пустой" гранты за 350 совершенно неправда. Купили 10 января 2016 г. Ладу Гранту в люксовой комплектации за 389 тысяч (есть все, вплоть до обогрева лобового стекла и парктроников). Нормальная рабочая машинка за эту цену

ОТВЕТИТЬ
Гость
22 янв 2016 в 20:14

Лучше бы возобновили выпуск Лансера 9 ! Лучшей машины за свои деньги не встречал!

ОТВЕТИТЬ
Alex
20 янв 2016 в 19:51

А чем вам собственно АвтоВАЗ не угодил? Как обычно большинство крикунов здесь живут стереотипами. Ну езжу я третий год на Калине и что? И ничего, купил новую, никаких проблем. Ничто не рассыпалось и не отвалилось по дороге. А что еще можно было за 400 тыс купить? Крутую японку подержанную? Нет уж спасибо, я кроме новой машины ни на какую не сяду. А имея 400 тыс и покупать машину за 700 тыс в кредит - это истинный менталитет большинства Россиян.

ОТВЕТИТЬ
Гость
20 янв 2016 в 11:47

Китаец, его потом не продашь, тем китайцам которые у нас в стране, далеко еще до качественного автомобиля. Ваз хоть продать можно, да и с запчастями проблем вообще нет, дешевые и на каждом углу! А вообще много машин уже поменял, были и русские (новые старые), иномарки(новые старые), на мой взгляд Лада стало более качественней, то что многие пишут что это хлам не согласен, на эту модель давно приклеели этот ярлык (в советское время машин мало было, одни вазы вот и искатывали их до последнего потом продавали хлам, конечно они будут ломаться, да и штамповали ее, конкурентов не было народ брал, сейчас обстановка поменялась, ценник только дорогой конечно на 30-35 % скинуть был бы хороший спрос). С хорошими авто иностранного происхождения не сравниваю, а вот с бюджетными можно потягаться! А кто пишет что ваз это не машина, пишут мажоры(все легко дается все за них решили) либо те кто наскреб на иномарку в кредит (от машин далек), на ладе не ездил!

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
19 янв 2016 в 01:59

Че вы эти циферки разглядываете как слабоумные?! Реальный ценник диктует вторичный рынок, а в данной экономической ситуации начнут сливать машины многие, и дилеры будут прогибаться и снижать цены. Жрать то им тоже что то надо.

ОТВЕТИТЬ
Кость
19 янв 2016 в 15:44

При аккуратном использовании авто можно эксплуатировать 15-20 лет, при сезонном плюс гаражное хранение - от 25 . Если не ездить по колдобинам в 30 градусный мороз в соседнюю булочную и избегать ДТП с полным уничтожением т/средства, нынешний российский автопарк в его нынешнем состоянии даже при нулевом количестве продаж вполне сможет докатиться до восстановления СССР 2.0. А там уж выпуск модифицированных щестерок, волг и уазов по доступным для трудящихся ценам организуем;).

ОТВЕТИТЬ
Гость
23 янв 2016 в 15:12

На сайте автостата ясно написано что 70% комплектующих иностранного производства, отсюда и цена высокая.

ОТВЕТИТЬ
Гость
25 янв 2016 в 13:57

упертость тазоводов удивляет))))

ОТВЕТИТЬ
Гость
25 янв 2016 в 21:55

Только SUBARU.СУБАРУ!

ОТВЕТИТЬ
Гость
18 янв 2016 в 19:51

на новые авто цены выросли, но на рынке б/у цены пока ещё вполне терпимые, практически на уровне времени до скачка курса доллара. Но что-то желающих купить б/у авто как-то не прибавляется.

Гость
20 янв 2016 в 09:12

Да уж..... Только у руководителей страны кризис кончился...
Да ещё импортозамещение идет на благо....
А у народа - дырки в карманах.... Какие там машины...

Мутолоб
20 янв 2016 в 12:59

Я езжу на новом БМВ Х6. Вторая машина - Мерседес стоит в гараже. Все в порядке кризис мы переживем. Ладу покупать не собираюсь. Тефтелев подсобит! Прорвемся

ОТВЕТИТЬ
Шнайдер Семен Маркович
20 янв 2016 в 17:42

знать есчо не кризис в России, коль так разговоры о автомашинах дорого-дешево... есть есчо деньги ...

Гость
21 янв 2016 в 21:10

Кто ездил на автомобилях, на ладу не сядет)))

Гость
25 янв 2016 в 15:34

Пять лет езжу на праворульке японской бизнес класса и довольный как слон. Зачем мне Рено Логан за такую цену?

ОТВЕТИТЬ
Гость
20 янв 2016 в 10:15

Люди будьте умными, если цены подскочили это не значит что стоит очередь, у дилеров тоже проблема куда девать все это добро, поэтому хорошую скидку , допы и резину в подарок всегда можно получить. Один дилер не даст, второй с удовольствием предоставит. на своем опыте скажу покупал Нyundai и полмесяца ездил всех разводил, в итоге победил в ленинском. Получил гораздо большую скидку чем объявлено и все допы подарили на 50 000 р. Дерзайте и будет вам счастье, а под лежачий камень вода не течет.

ОТВЕТИТЬ
Гость
20 янв 2016 в 16:33

Как заходит тема про автомобили, так начинается обс.. всех моделей подряд, в каждом автомобиле среднего класса есть свои плюсы и минусы и каждый выбирает под себя авто, исходя из средств и преимуществ, а ломаются они все одинаково и эта главная задача всех производителей, иначе, что за бизнес?

ОТВЕТИТЬ
Terminator
19 янв 2016 в 16:12

В современных условиях цены на автомобили в России будет диктовать покупатель, т.к. предложение значительно превышает спрос. Продавцы будут двигаться в цене, придумывать акции и т.д., но цены далеко не уйдут. Ну или им надо закрываться, а производителям уходить. Что некоторые производители и продавцы сделали. А ВАЗ - ему закон не писан - ему государство деньги выделяет, которые ему нормально работать и не дают.

ОТВЕТИТЬ
Гость
19 янв 2016 в 00:47

а я лучше в гта погоняю дома в тепле,а на работу на маршрутке за 18р

ОТВЕТИТЬ
19 янв 2016 в 00:08

лучше взять китайца на 3-года а потом продать чем таз и потом и не продать

ОТВЕТИТЬ
leylla.x
22 янв 2016 в 02:02

Купили в четырнадцатом году Ладу Приору люксовой комплектации, нарадоваться не можем, до этого была двенадцатая, четырнадцать лет отпахала, малышка, и из каких только передряг дорожных не вытаскивала, надежнее машины у нас не было. Подруга ездит на Фольксваген Поло, так в мороз -30, в шапке и варежках всю дорогу едет, сидения, как будто бревно под попой, холодина страшная в машине, а мы в машине и в минус тридцать детей без варежек садим и сами в растегнутых куртках садимся и в ус не дуем, что заболеем. Свекр купил кроссовер от лифан, так вот в крутую горку на сад не спускается, не может подняться. Были на тест-драйве Лада Веста, отличная машина, но ждем с удовольствием Лада Веста Кросс, и думаю не пожалеем. А рассуждения, что иномарка лучше, чем наш автопром, покажите мне иномарку из перечисленных, если практически все собираются у нас в России, а как практика показывает, русский народ хитрый и мастер на все руки, любой конвейер обойдет.

ОТВЕТИТЬ
Гость
20 янв 2016 в 08:10

Продавцы подержанных иномарок! Хватит хаять АвтоВАЗ - это не поможет Вам продать свои машины... Для тех кто кто выбирает - сравните количество желающих избавиться от подержанных ВАЗов и иномарок на данном сайте - и делайте вывод!

Гость
20 янв 2016 в 09:14

Все на Лады и в Хрущёбы - во дожили !

Гость
19 янв 2016 в 20:50

не, тазы сами уж катайте. Я люблю качество, комфорт, безопасность. Таз в эти понятия не вписывается)))

ОТВЕТИТЬ
Гость
20 янв 2016 в 12:48

По индексу бигмака рубль недооценен более чем в 3 раза.
Думайте дальше сами.

ОТВЕТИТЬ
Гость
21 янв 2016 в 11:32

Автор, заголовок прям оскорбление чувств собственников автомобилей Лада. На что пересаживаться владельцу ваз 2114 - она тоже Лада?

ОТВЕТИТЬ
Гость
19 янв 2016 в 15:54

Нашли о чем спорить, бедолаги: лада, китай или нис-сан или ре-но! Ржака умораная!! Какой Федя покупает в кризис авто за лимон? Ответ :упоротый...запчасти у феденьки встанут как второй автомобиль..

ОТВЕТИТЬ
Вася
20 янв 2016 в 14:09

Импортозамещение в действии! Как и обещали..

ОТВЕТИТЬ
Гость
21 янв 2016 в 19:59

Скоро машины будут стоить, как квартиры, как в 90-е.

ОТВЕТИТЬ
Гость
22 янв 2016 в 13:39

никто в здравом уме за 600 не возьмёт себе таз... только б\у иномарка.

ОТВЕТИТЬ
Гость
19 янв 2016 в 09:59

С удовольствием ежу на ваз 2114 и даже менять не планирую за пять лет эксплуатации поменял только помпу, покупайте за миллионы иномарки сами.

ОТВЕТИТЬ
я и снова я
19 янв 2016 в 19:57

да лучше Оку купить за 50 руб. поставить газ оборудование на нее и вообще заправлять раз в неделю или реже

ОТВЕТИТЬ
Гость
18 янв 2016 в 21:58

Почему нет в сравнении Geely Emgrand?

ОТВЕТИТЬ
Гость
20 янв 2016 в 00:42

Ездил я когда-то на Тазике. Спасибо. БОЛЬШЕ НЕ НАДО!

ОТВЕТИТЬ
Гость
21 янв 2016 в 02:37

Лада седан рулит!,еще если цвет баклажан.

Гость
21 янв 2016 в 11:47

Знаю 2 людей у кого пежо по 7-8 лет и ничего ездят без проблем и 2 у кого Хендаи Акцент (больше 8 лет) и Элантра вообще 11,5 лет при чем хозяин просто уматывает ее и ничего дер

Гость
20 янв 2016 в 09:35

Это не автообзор, а умелая подтасовка фактов.
Почему на некоторые версии авто взят "ЭКОНОМ-вариант", а Рено чуть ли не в самой дорогой комплектации...
Вам бы обзором пирожков с картошкой на ЖД вокзале заниматься, а не авто сравнивать...

ОТВЕТИТЬ
Гость
22 янв 2016 в 00:05

Наш папа - д...л,
Снова ладу купил.
Над нами смеется весь двор -
Ну за что такой нам позор?!

лорр
20 янв 2016 в 21:03

А я на Чери Тиго гоняю,без проблем,высокая ,комфор лучшетная,до этого элантра была,так Чери ни чем не хуже,а клиренс так и лучше.

ОТВЕТИТЬ
Да как так
22 янв 2016 в 08:24

Ну не путайте кислое с мягким.
Надо сравнивать ОДИНАКОВЫЕ машины по ТТХ хотя бы...
Сравниваете седан класса в ладу с китайцем кроссовером-универсалом.
А цена одинаковая.
Составьте таблицу что бы сравнительных характеристик (вплось до ремня у лады и цепи у китайца. Коробки австралия, движок тойота, кузов тут да, метал слаб НО у кого он качественен счс? Повторюсь могу сравнить тойоту с китайцем. Китаец за свои текущие деньги СТОИТ что бы его покупали(опять таки только отдельные марки и модели - не все).
Да и скажите взяв иномарку бюджетного класса (корролу например) - кто из владельцев после схода с гарантии (через 3-5 лет) ставит оригинальные запчасти? Никто. А ставят аналоги - а аналоги китай. Все плюются от китая а так то он везде. Стиралку искал - сборка от США до кореи а вот запчасти ВСЕ китай. Чего плеватся то - китай имеет право на жизни такое же как и лада.

ОТВЕТИТЬ
Гость
20 янв 2016 в 01:21

Если выбор по первой картинке, то однозначно 124 ( если состояние минимум приличное)

Гость
19 янв 2016 в 08:45

Увы, но цены на машины с нынешнего уровня уже не упадут скорее всего. В рублях, разумеется.

Гость
19 янв 2016 в 10:20

В январе плюшек на авто практически не выбить у манагеров,в ДжилИ правда на 10 000 руб. пообещали допов бесплатно поставить,остальные производители жмотятся,на шкоду еще пытаюсь давить,поглядим))

Гость
20 янв 2016 в 00:27

продать мазду и купить патрик .

Пророк
18 янв 2016 в 21:01

С Китайцами нужно дружить

ОТВЕТИТЬ