Хотел бы я посмотреть на водителя этой Теслы пляшущего у машины в 30-ти градусный мороз
Гость
12 марта 2016, 11:02
От "танцев" на морозе никто не застрахован. Перед выпуском в серию теслу тестировали зимой то ли в Финляндии, то ли в Норвегии, не помню уже.
Гость
12 марта 2016, 11:42
Гость
12 марта 2016, 11:02
От "танцев" на морозе никто не застрахован. Перед выпуском в серию теслу тестировали зимой то ли в Финляндии, то ли в Норвегии, не помню уже.
Пусть в России проведут тест и придут в ужас.
Гость
12 марта 2016, 12:01
Зайдите на youtube и вбейте "tesla в мороз". Там все и расскажут.
А если по делу, то в Норвегии теслы очень много бегает. И климат там ну ни в коем разе не мягче чем у нас.
Гость
11 марта 2016, 15:20
Вот те раз)))
Гость
11 марта 2016, 16:51
Да дебилу понятно что для получения той же электроэнергии тратится дофига всякого там газа, угля и прочего, но экологический профит электромобилей получается в том, что выбросы всяких ТЭЦ локализованы на одном участке, а не расползаются по всему городу. Всяко будущее за гибридами и электромобилями, плохо что до отсталой Рашки это будущее не скоро дойдет. С развитием технологий электромобили станут все более эффективны и экономичны, мир то хочет дышать чистым воздухом, только русских это не интересует.
Гость
11 марта 2016, 20:26
Ну и КПД электростанции-то больше будет, чем у ДВС, а у гидро-, атомных и т.д. и вред экологии куда меньше, так что в этом смысл есть. Что за ерунду там насчитали сингапурские специалисты непонятно, с такими расчетами получается, что в дома тоже электроэнергию подводить не стоит, бензогенератор поставил и норм.
Гость
12 марта 2016, 16:45
в цвет в цвет
Гость
15 марта 2016, 01:36
Гость
11 марта 2016, 20:26
Ну и КПД электростанции-то больше будет, чем у ДВС, а у гидро-, атомных и т.д. и вред экологии куда меньше, так что в этом смысл есть. Что за ерунду там насчитали сингапурские специалисты непонятно, с такими расчетами получается, что в дома тоже электроэнергию подводить не стоит, бензогенератор поставил и норм.
ДВС напрямую приводит в движение автомобиль, а в случае с электромобилем получается, что электростанция произвела электроэнергию, потом с потерями передала его к месту зарядки автомобиля, при зарядке - разрядки аккумулятора тоже потери, да и двигатели постоянного тока имеют низкий кпд.
Гость
11 марта 2016, 17:28
а самое интересное, через что tesla выбрасывает углекислый газ?
Гость
11 марта 2016, 20:12
дыхание водителя же.
Гость
12 марта 2016, 02:14
Вы читать умеете? Физику в школе изучали? Тесла электромобиль, на нем установлен аккумулятор, сам по себе он выбрасывает только пердячий пар водителя, углекислый газ выбрасывается при производстве энергии для зарядки аккумулятора!
Гость
12 марта 2016, 08:49
Это уже предпосылки к тому, что будет если автопром полностью перейдет на энергоноситель. Содержать электрокар не станет выгоднее по эксплуатации, т.к. государству надо будет восполнять дефицит от продажи бензина. Пока еще это халява у нас, но когда это будет более масштабно они найдут за что собирать бабки с электрокаров.
Гость
12 марта 2016, 10:47
А бензин? Нефть ведь нужно из недр достать. Потом на завод отвести, крекинг произвести, отходы утиллизировать и на заправки доставить, плюс промежуточные операции требуют энергоресуры. Здесь скорее внутренние интересы государства замешаны, где экология просто слово.
Гость
12 марта 2016, 10:43
Не обеднеет,теслу купил,на штраф наскребёт!!!
Гость
15 марта 2016, 22:50
Ага, подаст встречный иск к Тэсле, а те уж разберутся с Сингапурской комиссией...
Короче так парни! Теслу не покупаем просто из принципа! Как не экологичный автомобиль!
Гость
13 марта 2016, 23:02
Ну не посчитали, сколько дополнительно углекислого газа выбрасывается в воздух при производстве бензина. Их нужно на наш нефтеперерабатывающий направить, чтобы дополнительно посчитали. Думаю, что в Сингапур перебрался Онищенко, только он так умеет.
Гость
15 марта 2016, 01:44
Не понимаю я, почему все так пекутся по экологии, лучше бы посмотрели, что мы едим, раньше заводы дымили, но хоть продукты настоящие были, а сейчас и вкус то их забыли.
Гость
11 марта 2016, 16:50
Сингапурские специалисты чем-то напоминают российских социологов со своим пониманием и отношением, а результаты не заставят себя ждать. И во-вторых, если выброс углекислоты из аккумуляторов, то у бензиновых двигателей этот параметр тоже нужно учитывать.
Гость
12 марта 2016, 07:48
При чём здесь аккумуляторы? Речь о производстве электроэнергии, необходимой для зарядки.
Гость
12 марта 2016, 09:28
Не из аккумулятора, а для зарядки аккумулятора. Для выработки электроэнергии надо либо сжечь уголь, газ, мазут и т.д., либо убить реку, либо атом. Атомные вроде как самые чистые, но бывают Чернобыли, Факусимы, аварии на Маяке и Белоярке.
И стартерный аккумулятор в десятки-сотни раз слабее машины-аккумулятора)))
Сейчас-4°C
пасмурно, без осадков
ощущается как -8
3 м/c,
южн.
770мм 80%Электромобили Tesla обвинили в неэкологичности