414 комментариев к публикации Один гнал, другой не уступил. Чья вина?
Леха Топор
11 апр 2016 в 12:13
На видео четко видна траектория движения Мазды. Такие маневры НЕ МОГЛИ быть своевременно замеченными водителем Нивы, а потому и уступать было некому. ИМХО, водитель Мазды - виновник.
Если будет петиция по данной теме - я подпишу.
P.S. сам иногда превышаю скорость, но только там, где это позволяет обстановка. На авось никогда не надеюсь.
Что за моду нынче взяли петиции какие-то пишут. Ну напишите вы её ну подпишет тысяча другая человек. Толку от этого все равно никакого. Или вы всерьез думаете, что органы внутренних дел или сам президент читает эти глупые петиции.
ну во-первых, мазда могла просто ехать в левом ряду и перед перекрестком перестроиться, так как в левом ряду стоит машина на поворот, её бы нива тоже не увидела; во-вторых, не сравнивайте стартовую скорость нивы и иной иномарки, пока нива раскорячиться на повороте, там уже с чайковского доехать можно, в-третьих, как видно с видео, мазда пыталась его обойти слева, но нива испугалась и тормознула, поэтому произошло столкновение, а если бы сориентировался и топнул, то дтп могли избежать. Реакция у всех разная: кто-то на 100 может среагировать адекватно, а кто-то на 40 умудряется устроить жуткое дтп.
Вина подразумевает нарушение ПДД. ПДД произошло потому что водитель Нивы не пропустил встречный транспорт. Если бы встречный транспорт двигался 40км/ч - и он его не пропустил - точно так же был бы виноват.
При чём тут синдром красной мазды? Тут синдром ТАЗо-вода ненормального. Он сначала подставил бочину, а потом затормозил - хотя мог бы успеть. То что Мазда "предположительно" нарушала скорость -это надо ещё доказать. Быть может машина с регистратором ехала 30км/ч, а мазда ровно в 2 раза больше 60км/ч. В видеорегистраторе GPS не установлен, скорость он не показывает. Даже при разрешённых 80км/ч (которые не подпадают под штраф, а значит разрешены) - было бы так же.
Здесь вина мазды , вопервых чётко видно что он пересёк сплошную разделяющую потоки в одном направлении , вовторых 100% превышение скорости , втретьих агресивное вождение (резкое перестроение без поворотников) поэтому водителю нивы не представлялось возможным оценить обстановку . Учитывая что водитель нивы зарабатывает меньше чем водитель мазды (возможно мажор) , будет признан виновным водитель нивы .
(пару недель назад) без превышения скорости, тоже не видели друг друга, дело не в нарушение двойной сплошной, а в том что внедрожник в слепую выскочил туда где кто-то мог ехать, а теперь представим что он очень медленно начал высовывать бампер до того момента пока не стало бы видно ему куда он едет и его было бы видно и чего он хочет явно бы аварийной ситуации не было-бы только посигнали и поматерили друг друга
Вычислить скорость по видеозаписи не составит труда.
Далее следует привлекать экспертов. Их слово будет последним. Именно они устанавливают причинно-следственную связь между действиями водителей и инспекторами.
Я бы тут заострил внимание на немного ином вопросе. Замедление Мазды - не менее 10 м/с2, АБС отработает так, чтобы замедление было по максимуму. Плюс подушки безопасности. Современные электронные устройства в автомобиле с одной стороны помогают в критических ситуациях, с другой - подставляют водителя, расслабляют его, провоцируют на агрессивное вождение.
он ехал максимум 80 км\час а тот урод который поворачивал - наказать его и пусть возмещает ущерб!!
вам кажется скорость большой потому что тот кто снимает едет 45-50км\час
Да что вы доколебались до мазды? Я, как и многие тоже иногда вынужден "шахматить". А почему? А потому что в левый ряд у нас лезут все кому не лень. Если просматривать панораму трехполосок, то самые длинные хвосты именно в левом ряду. В итоге: в правом ряду - маршрутки, в среднем - обычные водители, а в левом - все подряд. И вся эта колбаса кланяется каждому светофору. Попрыгав пару минут между рядами, выезжаешь вперед и катишь спокойно один на разрешенной скорости, пока сзади всю пробку за собой тянут матизы и прочие логаны. А сместись они правее; и поток шел бы равномернее, и аварийные ситуации не создавались.
Ну и че эт такое?! По второму кругу с этим дтп поехали, или уже третий пошел?!
Вместо того чтоб объективно освещать последствия дтп и окончательно расставить "точки над и" кто прав, а кто виноват пишите какие то свои мысли/домылы, что "ах если бы" , да "чисто по-человечески".
На сердобольном перекрестке Шаумяна-Доватора именно по этим причинам и бьются бесконечно, с Доватора с поворотом налево на Шаумяна. Уже вроде и желтый загорелся, начинают завершать движется почти под красный. Но вылетит какой-нибудь дятел, как на этой мазде, страдающий диареей, обязательно на красный свет.
прикольные отмазы нивофилов (или маздафобов), "он не мог вовремя заметить" "он не мог оценить обстановку" "мазда не попала в его поле зрения", т.е. не увидел значит не виноват, вот это логика у интернетовских гуру пдд. главное чотб вас камаз по такое же логике не раздавил.
за превышения делать огромные штрафы, при ДТП садить и нещадно. Человек отдает отчет о том что может произойти на такой скорости и пусть отвечает. Если не отдает отчета - в дурдом
Водитель Нивы не прав. Именно его маневр являлся причиной ДТП, он начал его не пропустив всех машин. Мазду он просто не мог видеть, но это справедливо и в туман, ночью, и скорость могла быть в 2-3 раза ниже - изменилась бы тяжесть ДТП, но не суть. Если бы он не выехал, то Мазда могла ехать и со скоростью 130 км/ч дальше, попала бы под камеры и заплатила свой штраф.
Вообще, справедливость и правосудие - вещи разного порядка. И подменять одно другим немножко опасно. А то, однажды при разборе может выясниться, что в ДТП на 15% вины лежит на Артеме Краснове - в России же живешь? Принимай 15% вины, и так по прогрессивной шкале: на улицу вышел - уже на 20% виноват, а уж если дорогу переходить стал - то сразу 50%.
По этому поводу анекдот есть старый, про самогонный аппарат. "Агрегат же есть..."
Приходиться плестись в левом ряду, так как на нём самое лучшее покрытие. Почему кто-то должен летать по левому ряду, а остальные должны собирать все кочки и ухабы на других рядах? Сначала приведите дороги в порядок, а затем спрашивайте с водителей.
С одной стороны, могу понять гневающихся на маздовода. Я мужчин на маздах в принципе боюсь. И женщин на рено. Две дикие группы на дороге. Но.. Я оказывалась в такой же ситуации, и далеко не на 130.
Проблемы бы не было, если бы нивовод:
а) убедился, что все пролетели, кому надо;
б) не оттормозился с перепугу. Ну выехал - уже сваливай с траектории, а не по тормозам бей. Что за дурацкая привычка: в любой непонятной ситуации жать на тормоза?! И скорость тут не принципиальна: на 50-60 тоже неприятно. Может, им издалека это кажется очень медленной скоростью?
Хотела было выступить в защиту нивы, что надо же было ему посмотреть, но для этого вовсе не обязательно всем корпусом ряд перекрывать. Сама в такой ситуации предпочитаю быть уверенной, что все пролетели, уж очень не хочется потом выяснять, кто прав. Несмотря на праведный гнев стоящих позади.
Единственное, надо смотреть, имелась ли гипотетическая возможность предотвратить столкновение на 60 км/ч у маздовода?
Виновата мазка , но признают виноватым ниву скорее всего. Несправедливость. это приславутые шашечки. По хорошему бы прибавить скорости во втором ряду чтобы он в третьем тормозил а не выскакивал на перекрёсток
просто нужно ездить, включая мозги свои, а не на авось..как привыкли некоторые!
мало отдавать оценку и отчет своим действиям, нужно еще и угадывать маневры других водителей - такая должна модель поведения на дороге. если ты летишь, подрезая, с превышением скорости - будь готов к тому, что какой-то натурал может повернуть/перестроиться без поворотников, и подрезать тебя! если ты поворачиваешь-будь готов к тому, что встречный поток движется не равномерно, и что всегда может вылететь кто-то особенно резкий. нельзя надеяться никогда, что все едут по правилам, всегда были, есть и будут нарушители, которые ездят по-своему.. каждый конечно выбирает свое..всем мир!
Смысл не в том что не видел или не заметил, а в том что по ПДД в городе все едут 60 км/ч +/- 10 км/ч. И манёвр поворота закладывают из этого. В анфас не видно с какой скоростью едет автомобиль, и если нивовод закладывал 4 секунды на свой манёвр (поворот), то маздофил приехал на перекресток через 2 секунды, что раньше времени из-за грубого нарушения ПДД (превышение скорости).
Просмотрев видео , отчётливо понятно :
1. Водитель Мазды конкретно превысил Скорость Движения - Значительно !!
2. Не занял соответствующий ряд Заблаговременно . В данном случае Левый ряд Для поворота налево _ Надо изучить Место ДТП на Месте на присутствие знаков и разметки !!
3. Совершил перестроение в правый ряд через с площную - Дополнительно создал Аварийную Ситуацию (подрезал) в отношении Водителя Ехавшего в Правом Ряду !! Автомобиль перед авто с Регистратором !!
4. Водитель Нивы не мог физически Видеть Машину Мазда _ Низко Летящею И Появившеюся Из Левого ряда !!
Вывод - Водитель МАЗДЫ ВИНОВЕН 100 % И по Справедливости и по Правилам !
1. Когда поворачиваешь налево (крайняя левая полоса - 3-ий ряд допустим), из-за встречного хвоста (крайняя левая полоса - 3-ий ряд допустим) поворачивающих налево (разворот) не видно остальные встречные 2 полосы, поэтому "высовываешься" на встречку, что бы отслеживать ситуацию остальных 2-х полос.
2. "высунувщись" из-за встречного поворачивающего налево хвоста не видно что делается за хвостом.
3. Ориентируешся на встречное движение оставшихся в 2-х полосах, т.е. на их скорость.
Машину которая обгоняет 1-2 ряд по 3-му ряду не видно в принципе, поэтому водитель поворачивающий налево не увидя естественно как машина нырнула на обгон, думает что никого за хвостом нет, а до машин в 1-2 ряду я повернуть налево успею.
Конечно, Нива виновата. Тут даже не обсуждается, там кроме мазды еще несколько машин ехало, а Нива решила повернуть, но она же не Феррари)) быстро с места не стартует) вот и поплатился дедушковод (скорее всего дедушка, кто еще на ниве-то?), возможно даже только после зимы сел за руль и потерял концентрацию. В городе надо вертеть головой не переставая) Мазда на такой скорости это еще цветочки, на Труда можно увидеть машины, которые под 200 разгоняются от родника) а на такой скорости - это смерть для обоих участников.
Нива просто не видел Мазду из за стоящего с левым поворотом в левой попутной мазде полосе .... мазда по логике не прав, нива скорее всего по правилам встрянет. Мазда шашечник сам себе проблему нашёл и другим создал, имхо!
вдолбите себе в голову, что даже в рамках правил такое возможно. Есть автомобили с хорошей динамикой разгона, ускорение до 60 за 2-3 секунды, а вы на своих овощных повозках бездумно на встречку выползаете. Не видите ближайшие 50-70 метров асфальта - и думать забудьте о том чтобы высунуться.
Мазда как Мазда ехал, некого не трогал, олень на дороге в результате ДТП ( Расковано конечно на перекрёстке так ехать, безбашенно... А так то всё норм.
что за чушь написали , если превышение скорости в данном случаи назвать причиной дтп то тогда при разборах дтп начнется полный ковордак замучаемся ходить по судам . Для примера есть правило : не уверен не обгоняй ,так же есть правило : убедись в безопасности своего маневра а потом его совершай .
если водителю нивы не было видно встречную проезжую часть то надо было стоять и ждать когда встречный поток остановиться , и по пдд после этого он имеет полное право завершить свой маневр ....
Единственное что бы я сказал водителю мазды по поводу его скорости :надо быть готовым к таким ситуациям раз любишь быстро ездить
ехал бы 60 км.ч успел бы остановиться и избежать дтп , а так теперь у него битая тачка
Похожих сценариев полно. Выезжаете со второстепенки – не заметили летящий мотоцикл. Вышли на обгон – сзади накатил сумасшедший «Ленд Крузер», который еще 10 секунд назад был едва виден в зеркалах. Хотели перестроиться, а в правом ряду выныривает диарейный «бумер», несущийся в два раза быстрее потока. И почти всегда правым оказывается тот, кто имел в данный момент приоритет.
Ребята, этими строчками вы оправдываете свою близорукость и заторможенность реакции?????!!!!! Тогда вам не место за рулем!!! Здесь нужно хорошо ВИДЕТЬ и БЫСТРО соображать. Если у вас это не получается- пользуйтесь общественным транспортом! И хоть заминуситесь, мои слова - чистая правда!!! Не можешь держать ситуацию под ПОЛНЫМ контролем - не садись за руль!!! А обвинять кого-то, что дескать он быстро ехал, быстро перестраивался - это самый легкий путь. Как пел Вася Обломов: "Не будь унылым ***, убей идиота в себе самом".... Всем удачи
По комментариям видно - что на дорогах полно неадекватов, которые считают что можно хоть под 200 ехать в городе - дорога то главная! Поэтому столько аварий на дорогах, да ещё с летальными исходами... Когда же примут закон о лишении ВУ за "игру в шашки" и превышение скорости в городе более 30 км/ч.
Согласен с автором. Соблюдение скоростного режима учитываться должно при разборе ДТП. Многие водители, в данном случае, это водитель Мазды, думают явно не головой, а, наверное, головкой, ибо надо не только соблюдать ПДД (чего, кстати, Маздовод, уже не делал), но и быть готовым к неправильным маневрам других водителей. Маздовед гнал так, будь-то он один на дороге.
потому и предпочитаю передвигаться в Челябинске либо на своих двух, либо на общественном транспорте. Сам за руль сажусь только в случае необходимости. Я не умею водить? Да, в таких условиях я водить действительно не умею, потому предпочитаю ни чего не делать, чем делать плохо.
Два водителя пойдут под суд за смертельное ДТП в Челябинске
Также в суд было направлено уголовное дело о ДТП на перекрестке проспекта Победы и улицы Молодогвардейцев в Челябинске, в результате которого погибли два человека. Перед судом предстанут оба участника аварии – водители Lada Granta и ВАЗ-2114. Им инкриминируют нарушение ПДД, повлекшее по неосторожности гибель двух человек (ч. 5 ст. 264 УК РФ). С них взята подписка о невыезде.
Напомним, ДТП произошло около 14 часов 26 августа. 62-летний водитель «четырнадцатой» из Карталов, ехавший с двумя пассажирами, при повороте налево не уступил дорогу встречной Lada Granta. 28-летний челябинец за рулем лифтбэка, согласно выводам следствия, двигался с пассажиром во встречном направлении по проспекту Победы со скоростью 98-100 км/ч. В результате столкновения ВАЗ-2114 завалился на бок. http://autochel.ru/text/advice/836804.html
Артем есть еще близкая тема, это отсутствие света фар (кстати и в темное время). Этих жлобов (или идиотов) замечаешь в последний момент и что я буду виноват, типа он ехал хоть и без света, но ведь по главной.
Человеческий мозг уже воспринимает быстро движущийся объект на дороге только со светом.
Виноват водитель Нивы и это правильно. Не умеешь подстраиваться под дорожную обстановку и соблюдать ПДД - будь добр положи права на полку и езди на маршрутке.
да какая разница какая скорость была у Мазды , может еще по времени будем рассчитывать в какой момент нужно повернуть мол поток же идет с одинаковой скоростью каждая машина , вы о чем тут пишите , поворачивая ты должен понимать своей тупой головой что ты выезжаешь на встречу идущим машинам тем более три полосы да мололи кто там кого обгоняет или перестраивается даже если все бы ехали 60 км.ч с какого ...... я должен думать что какой то Нивоводец у меня поперек дороги высунет свою морду на встречу и мне еще придется его объезжать мешая рядом идущим машинам ,сел за руль думай головой
На видео четко видна траектория движения Мазды. Такие маневры НЕ МОГЛИ быть своевременно замеченными водителем Нивы, а потому и уступать было некому. ИМХО, водитель Мазды - виновник.
Если будет петиция по данной теме - я подпишу.
P.S. сам иногда превышаю скорость, но только там, где это позволяет обстановка. На авось никогда не надеюсь.
При чём тут синдром красной мазды? Тут синдром ТАЗо-вода ненормального. Он сначала подставил бочину, а потом затормозил - хотя мог бы успеть. То что Мазда "предположительно" нарушала скорость -это надо ещё доказать. Быть может машина с регистратором ехала 30км/ч, а мазда ровно в 2 раза больше 60км/ч. В видеорегистраторе GPS не установлен, скорость он не показывает. Даже при разрешённых 80км/ч (которые не подпадают под штраф, а значит разрешены) - было бы так же.
Здесь вина мазды , вопервых чётко видно что он пересёк сплошную разделяющую потоки в одном направлении , вовторых 100% превышение скорости , втретьих агресивное вождение (резкое перестроение без поворотников) поэтому водителю нивы не представлялось возможным оценить обстановку . Учитывая что водитель нивы зарабатывает меньше чем водитель мазды (возможно мажор) , будет признан виновным водитель нивы .
(пару недель назад) без превышения скорости, тоже не видели друг друга, дело не в нарушение двойной сплошной, а в том что внедрожник в слепую выскочил туда где кто-то мог ехать, а теперь представим что он очень медленно начал высовывать бампер до того момента пока не стало бы видно ему куда он едет и его было бы видно и чего он хочет явно бы аварийной ситуации не было-бы только посигнали и поматерили друг друга
Вычислить скорость по видеозаписи не составит труда.
Далее следует привлекать экспертов. Их слово будет последним. Именно они устанавливают причинно-следственную связь между действиями водителей и инспекторами.
Я бы тут заострил внимание на немного ином вопросе. Замедление Мазды - не менее 10 м/с2, АБС отработает так, чтобы замедление было по максимуму. Плюс подушки безопасности. Современные электронные устройства в автомобиле с одной стороны помогают в критических ситуациях, с другой - подставляют водителя, расслабляют его, провоцируют на агрессивное вождение.
он ехал максимум 80 км\час а тот урод который поворачивал - наказать его и пусть возмещает ущерб!!
вам кажется скорость большой потому что тот кто снимает едет 45-50км\час
наказать урода который не убедился в развороте!!
Водитель Нивы не прав на 1000%!!!! Водитель мазды пострадавший. Лишать надо прав кто не знает правил и по чьей вине происходит подобное.
У водителя невы шансов небыло в этой ситуации, не мог видеть. Мазда виновата однозначно, но по правилам скорее всего признают виновным тазовода.
Да что вы доколебались до мазды? Я, как и многие тоже иногда вынужден "шахматить". А почему? А потому что в левый ряд у нас лезут все кому не лень. Если просматривать панораму трехполосок, то самые длинные хвосты именно в левом ряду. В итоге: в правом ряду - маршрутки, в среднем - обычные водители, а в левом - все подряд. И вся эта колбаса кланяется каждому светофору. Попрыгав пару минут между рядами, выезжаешь вперед и катишь спокойно один на разрешенной скорости, пока сзади всю пробку за собой тянут матизы и прочие логаны. А сместись они правее; и поток шел бы равномернее, и аварийные ситуации не создавались.
Ну и че эт такое?! По второму кругу с этим дтп поехали, или уже третий пошел?!
Вместо того чтоб объективно освещать последствия дтп и окончательно расставить "точки над и" кто прав, а кто виноват пишите какие то свои мысли/домылы, что "ах если бы" , да "чисто по-человечески".
На сердобольном перекрестке Шаумяна-Доватора именно по этим причинам и бьются бесконечно, с Доватора с поворотом налево на Шаумяна. Уже вроде и желтый загорелся, начинают завершать движется почти под красный. Но вылетит какой-нибудь дятел, как на этой мазде, страдающий диареей, обязательно на красный свет.
прикольные отмазы нивофилов (или маздафобов), "он не мог вовремя заметить" "он не мог оценить обстановку" "мазда не попала в его поле зрения", т.е. не увидел значит не виноват, вот это логика у интернетовских гуру пдд. главное чотб вас камаз по такое же логике не раздавил.
Если тошнотиков в левых рядах не будет, то и ДТП таких не будет, плетёшься - плетись правее
за превышения делать огромные штрафы, при ДТП садить и нещадно. Человек отдает отчет о том что может произойти на такой скорости и пусть отвечает. Если не отдает отчета - в дурдом
Водитель Нивы не прав. Именно его маневр являлся причиной ДТП, он начал его не пропустив всех машин. Мазду он просто не мог видеть, но это справедливо и в туман, ночью, и скорость могла быть в 2-3 раза ниже - изменилась бы тяжесть ДТП, но не суть. Если бы он не выехал, то Мазда могла ехать и со скоростью 130 км/ч дальше, попала бы под камеры и заплатила свой штраф.
Вообще, справедливость и правосудие - вещи разного порядка. И подменять одно другим немножко опасно. А то, однажды при разборе может выясниться, что в ДТП на 15% вины лежит на Артеме Краснове - в России же живешь? Принимай 15% вины, и так по прогрессивной шкале: на улицу вышел - уже на 20% виноват, а уж если дорогу переходить стал - то сразу 50%.
По этому поводу анекдот есть старый, про самогонный аппарат. "Агрегат же есть..."
Приходиться плестись в левом ряду, так как на нём самое лучшее покрытие. Почему кто-то должен летать по левому ряду, а остальные должны собирать все кочки и ухабы на других рядах? Сначала приведите дороги в порядок, а затем спрашивайте с водителей.
С одной стороны, могу понять гневающихся на маздовода. Я мужчин на маздах в принципе боюсь. И женщин на рено. Две дикие группы на дороге. Но.. Я оказывалась в такой же ситуации, и далеко не на 130.
Проблемы бы не было, если бы нивовод:
а) убедился, что все пролетели, кому надо;
б) не оттормозился с перепугу. Ну выехал - уже сваливай с траектории, а не по тормозам бей. Что за дурацкая привычка: в любой непонятной ситуации жать на тормоза?! И скорость тут не принципиальна: на 50-60 тоже неприятно. Может, им издалека это кажется очень медленной скоростью?
Хотела было выступить в защиту нивы, что надо же было ему посмотреть, но для этого вовсе не обязательно всем корпусом ряд перекрывать. Сама в такой ситуации предпочитаю быть уверенной, что все пролетели, уж очень не хочется потом выяснять, кто прав. Несмотря на праведный гнев стоящих позади.
Единственное, надо смотреть, имелась ли гипотетическая возможность предотвратить столкновение на 60 км/ч у маздовода?
Вовремя гасите скорость, господа, или она не вовремя погасит вас.
Виновата мазка , но признают виноватым ниву скорее всего. Несправедливость. это приславутые шашечки. По хорошему бы прибавить скорости во втором ряду чтобы он в третьем тормозил а не выскакивал на перекрёсток
просто нужно ездить, включая мозги свои, а не на авось..как привыкли некоторые!
мало отдавать оценку и отчет своим действиям, нужно еще и угадывать маневры других водителей - такая должна модель поведения на дороге. если ты летишь, подрезая, с превышением скорости - будь готов к тому, что какой-то натурал может повернуть/перестроиться без поворотников, и подрезать тебя! если ты поворачиваешь-будь готов к тому, что встречный поток движется не равномерно, и что всегда может вылететь кто-то особенно резкий. нельзя надеяться никогда, что все едут по правилам, всегда были, есть и будут нарушители, которые ездят по-своему.. каждый конечно выбирает свое..всем мир!
Смысл не в том что не видел или не заметил, а в том что по ПДД в городе все едут 60 км/ч +/- 10 км/ч. И манёвр поворота закладывают из этого. В анфас не видно с какой скоростью едет автомобиль, и если нивовод закладывал 4 секунды на свой манёвр (поворот), то маздофил приехал на перекресток через 2 секунды, что раньше времени из-за грубого нарушения ПДД (превышение скорости).
Все сразу стали противниками Мазд.)))) завтра выложат ролик с другим авто и все станут противниками его))))))
Просмотрев видео , отчётливо понятно :
1. Водитель Мазды конкретно превысил Скорость Движения - Значительно !!
2. Не занял соответствующий ряд Заблаговременно . В данном случае Левый ряд Для поворота налево _ Надо изучить Место ДТП на Месте на присутствие знаков и разметки !!
3. Совершил перестроение в правый ряд через с площную - Дополнительно создал Аварийную Ситуацию (подрезал) в отношении Водителя Ехавшего в Правом Ряду !! Автомобиль перед авто с Регистратором !!
4. Водитель Нивы не мог физически Видеть Машину Мазда _ Низко Летящею И Появившеюся Из Левого ряда !!
Вывод - Водитель МАЗДЫ ВИНОВЕН 100 % И по Справедливости и по Правилам !
Это Всего лишь Мое Личное Мнение !!""!!
Ездите по правилам и будте внимательны всегда, не важно на чем вы едете... и все будет хорошо))
Не хватает грамотной настройки перекрестка!!! Либо запретить поворот, либо по стрелке поворот.
Признать виновным нивовода, но избавить его от компенсации ущерба мазде
1. Когда поворачиваешь налево (крайняя левая полоса - 3-ий ряд допустим), из-за встречного хвоста (крайняя левая полоса - 3-ий ряд допустим) поворачивающих налево (разворот) не видно остальные встречные 2 полосы, поэтому "высовываешься" на встречку, что бы отслеживать ситуацию остальных 2-х полос.
2. "высунувщись" из-за встречного поворачивающего налево хвоста не видно что делается за хвостом.
3. Ориентируешся на встречное движение оставшихся в 2-х полосах, т.е. на их скорость.
Машину которая обгоняет 1-2 ряд по 3-му ряду не видно в принципе, поэтому водитель поворачивающий налево не увидя естественно как машина нырнула на обгон, думает что никого за хвостом нет, а до машин в 1-2 ряду я повернуть налево успею.
Летайте, играйте в шашки на высокой скорости, но помните-ответить за свои действия все же придется. И хорошо если не собственной жизнью и здоровьем.
Конечно, Нива виновата. Тут даже не обсуждается, там кроме мазды еще несколько машин ехало, а Нива решила повернуть, но она же не Феррари)) быстро с места не стартует) вот и поплатился дедушковод (скорее всего дедушка, кто еще на ниве-то?), возможно даже только после зимы сел за руль и потерял концентрацию. В городе надо вертеть головой не переставая) Мазда на такой скорости это еще цветочки, на Труда можно увидеть машины, которые под 200 разгоняются от родника) а на такой скорости - это смерть для обоих участников.
Нива просто не видел Мазду из за стоящего с левым поворотом в левой попутной мазде полосе .... мазда по логике не прав, нива скорее всего по правилам встрянет. Мазда шашечник сам себе проблему нашёл и другим создал, имхо!
вдолбите себе в голову, что даже в рамках правил такое возможно. Есть автомобили с хорошей динамикой разгона, ускорение до 60 за 2-3 секунды, а вы на своих овощных повозках бездумно на встречку выползаете. Не видите ближайшие 50-70 метров асфальта - и думать забудьте о том чтобы высунуться.
всетаки он ее разбил! меня тоже чуть не снес на першино еле увернулся от него! валит хорошо но! валила
Причем тут скорость? У Мазды главная дорога
я так постоянно машины бодаю смотрите по сторонам после того как вам зелёный
Мазда как Мазда ехал, некого не трогал, олень на дороге в результате ДТП ( Расковано конечно на перекрёстке так ехать, безбашенно... А так то всё норм.
что за чушь написали , если превышение скорости в данном случаи назвать причиной дтп то тогда при разборах дтп начнется полный ковордак замучаемся ходить по судам . Для примера есть правило : не уверен не обгоняй ,так же есть правило : убедись в безопасности своего маневра а потом его совершай .
если водителю нивы не было видно встречную проезжую часть то надо было стоять и ждать когда встречный поток остановиться , и по пдд после этого он имеет полное право завершить свой маневр ....
Единственное что бы я сказал водителю мазды по поводу его скорости :надо быть готовым к таким ситуациям раз любишь быстро ездить
ехал бы 60 км.ч успел бы остановиться и избежать дтп , а так теперь у него битая тачка
Похожих сценариев полно. Выезжаете со второстепенки – не заметили летящий мотоцикл. Вышли на обгон – сзади накатил сумасшедший «Ленд Крузер», который еще 10 секунд назад был едва виден в зеркалах. Хотели перестроиться, а в правом ряду выныривает диарейный «бумер», несущийся в два раза быстрее потока. И почти всегда правым оказывается тот, кто имел в данный момент приоритет.
Оригинал материала: http://autochel.ru/text/column/154276957769728.html
Ребята, этими строчками вы оправдываете свою близорукость и заторможенность реакции?????!!!!! Тогда вам не место за рулем!!! Здесь нужно хорошо ВИДЕТЬ и БЫСТРО соображать. Если у вас это не получается- пользуйтесь общественным транспортом! И хоть заминуситесь, мои слова - чистая правда!!! Не можешь держать ситуацию под ПОЛНЫМ контролем - не садись за руль!!! А обвинять кого-то, что дескать он быстро ехал, быстро перестраивался - это самый легкий путь. Как пел Вася Обломов: "Не будь унылым ***, убей идиота в себе самом".... Всем удачи
Гнать в тесном потоке очень ОПАСНО.
По комментариям видно - что на дорогах полно неадекватов, которые считают что можно хоть под 200 ехать в городе - дорога то главная! Поэтому столько аварий на дорогах, да ещё с летальными исходами... Когда же примут закон о лишении ВУ за "игру в шашки" и превышение скорости в городе более 30 км/ч.
Согласен с автором. Соблюдение скоростного режима учитываться должно при разборе ДТП. Многие водители, в данном случае, это водитель Мазды, думают явно не головой, а, наверное, головкой, ибо надо не только соблюдать ПДД (чего, кстати, Маздовод, уже не делал), но и быть готовым к неправильным маневрам других водителей. Маздовед гнал так, будь-то он один на дороге.
потому и предпочитаю передвигаться в Челябинске либо на своих двух, либо на общественном транспорте. Сам за руль сажусь только в случае необходимости. Я не умею водить? Да, в таких условиях я водить действительно не умею, потому предпочитаю ни чего не делать, чем делать плохо.
Два водителя пойдут под суд за смертельное ДТП в Челябинске
Также в суд было направлено уголовное дело о ДТП на перекрестке проспекта Победы и улицы Молодогвардейцев в Челябинске, в результате которого погибли два человека. Перед судом предстанут оба участника аварии – водители Lada Granta и ВАЗ-2114. Им инкриминируют нарушение ПДД, повлекшее по неосторожности гибель двух человек (ч. 5 ст. 264 УК РФ). С них взята подписка о невыезде.
Напомним, ДТП произошло около 14 часов 26 августа. 62-летний водитель «четырнадцатой» из Карталов, ехавший с двумя пассажирами, при повороте налево не уступил дорогу встречной Lada Granta. 28-летний челябинец за рулем лифтбэка, согласно выводам следствия, двигался с пассажиром во встречном направлении по проспекту Победы со скоростью 98-100 км/ч. В результате столкновения ВАЗ-2114 завалился на бок.
http://autochel.ru/text/advice/836804.html
Артем есть еще близкая тема, это отсутствие света фар (кстати и в темное время). Этих жлобов (или идиотов) замечаешь в последний момент и что я буду виноват, типа он ехал хоть и без света, но ведь по главной.
Человеческий мозг уже воспринимает быстро движущийся объект на дороге только со светом.
Есть песня известная "за рулем мазда - это не езда". Вот это как раз про красную мазду...
Виноват водитель Нивы и это правильно. Не умеешь подстраиваться под дорожную обстановку и соблюдать ПДД - будь добр положи права на полку и езди на маршрутке.
да какая разница какая скорость была у Мазды , может еще по времени будем рассчитывать в какой момент нужно повернуть мол поток же идет с одинаковой скоростью каждая машина , вы о чем тут пишите , поворачивая ты должен понимать своей тупой головой что ты выезжаешь на встречу идущим машинам тем более три полосы да мололи кто там кого обгоняет или перестраивается даже если все бы ехали 60 км.ч с какого ...... я должен думать что какой то Нивоводец у меня поперек дороги высунет свою морду на встречу и мне еще придется его объезжать мешая рядом идущим машинам ,сел за руль думай головой
Предлагаю автору вынести статью на общественные слушанья, может быть тогда дело сдвинется с мертвой точки
Автор, вы предлагаете изменить ПДД оперируя данным конкретным случаем (с участием Мазды и Нивы)?
Давно уже пора устанавливать бортовые самописцы с трекером и закрепить это на законодательном уровне .
тогда, когда уже пострадавшие имеются. Думать надо загодя, а задним то умом мы все крепки.
Нарушение мазды было? Было. Привело к ДТП? Привело. О чем спор тогда? Виновен. Пусть не полностью, но обоюдка однозначная.