20 января среда
СЕЙЧАС -17°С

ВСЕ КОММЕНТАРИИ (22)

7 июл 2016 в 16:19

"Достаточно сказать, что в ходе стендовых испытаний, имитирующих городскую езду, автомобиль разгоняется до 50 км/час... за 25 секунд! То есть в темпе водителя, который напился валокордина и почти спит. " - половина водителей так и ездит.

ОТВЕТИТЬ
Гость
8 июл 2016 в 00:02

не наврешь - не проживешь!..

Гость
8 июл 2016 в 10:21

По паспорту Yeti расход от 5,7...
Машина обкаталась на третий год, вечером по меридиану 26 км дистанция, лучший расход 5,8. Утром на работу в потоке - обычно 6,0...6,4.
Вечером в потоке домой с пробками под мостами - 7....9

Сильно влияет на расход неумение двигаться накатом у основной массы: надо подлететь к светофору и резко затормозить, что бы потом с пробуксовкой уйти в отрыв до следующего светофора...

Гость
8 июл 2016 в 10:38

Наверно на нашем бензине, где даже на 95 загорается чек

Гость
8 июл 2016 в 12:54

в Америке подали бы на суд

ОТВЕТИТЬ
8 июл 2016 в 20:04

Чтобы не было таких статей о всем очевидных фактах производителям просто нужно писать, что данные получены по результатам стандартных ездовых тестов. Например для "европейцев" это тест NEDC. Да и от водителя очень много зависит. У меня прошлый автомобиль С класса с мотором 1,6 потреблял в городе 8,1 л/100км, что было очень близко к заявленному, а у знакомого точно такой же автомобиль едва укладывался в 12 л на сотню. Про нынешний автомобиль, хотя он гораздо мощнее и быстрее предыдущего, вообще писать не стоит, всё равно не поверите, что такой расход по городу бывает.

Гость
12 июл 2016 в 12:57

Наше спасение - турбодизель. Мой объемом 2.0 по трассе кушает 4.9, в городе 6.5-6.8
А какой кайф от этих 170 л.с. и 350 Нм!
Единственный нюанс: дизельное допливо не ниже евро-5. Соляра от дяди-васиного трактора не прокатит.