27 июля вторник
СЕЙЧАС +16°С

ПОПУЛЯРНЫЕ КОММЕНТАРИИ

ВСЕ КОММЕНТАРИИ (343)

Блондинка за рулём
11 авг 2016 в 16:16

Какая прелесть! Если стоимость полиса будет завязана на количество штрафов "вообще" мы получим ситуацию, когда выгоднее всего будет страховать автомобили тем, кто вообще не выезжает (не имеет практики вождения)!

ОТВЕТИТЬ
Гость
11 авг 2016 в 16:41

А где в законопроекте скидка за езду без нарушений ?! Или "всевидящее око" сделает всё, чтобы таковых не было ?!

ОТВЕТИТЬ
Гость
11 авг 2016 в 16:27

Мать вашу! Сижу второй час в офисе Уралсиба. 1 полис выписывается за 40 минут. Выписывает 1 сотрудник и 3 окна пустые. Господин Юргенс, как поднять скорость работы страховщиков?

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
11 авг 2016 в 16:25

Кормим кучу дармоедов, отменить ОСАГО к черту, пусть идут делом займутся. Что еще за оброк такой придумали?

ОТВЕТИТЬ
sks
11 авг 2016 в 16:17

Страховые в край уже обнаглели, все идет к тому, что скоро выплат по ДТП не будет в принципе, а платить осагу будут даже пешеходы. Просто налог на воздух, а для тех, кто его сотрясает сильнее остальных, еще и с коэффициентом.

11 авг 2016 в 17:01

Супруга сдала на права....полис ОСАГО стал вместо 6 с небольшим стоить 16 тысяч, так как нет стажа 3 года.

Если попадет в аварию в первый год заплатит 39 тысяч, на второй 37, на третий 22, а уже потом снова 16.

Так и получается: надо приехать в страховую компанию ночью- занять очередь чтобы купить полис за 16 тысяч, а при небольшом ДТП(ни дай бог) выгоднее рассчитаться самому при сумме ущерба до 50 тысяч.

Не понимаю в каком месте страховым невыгодно работать:)

ОТВЕТИТЬ
11 авг 2016 в 16:05

Вот примут эти законы и останется только забрать паспорта и объявить крепостное право. А владеть нами будут чиновники и прикормившие их монополисты.

ОТВЕТИТЬ
Гость
11 авг 2016 в 18:39

Пошли. Они. НА....
ЯСНО?? Я в лицо плюнуть хочу тому человеку, что предлагает такие поправки со штрафом за езду без полиса!!
Я С апреля месяца НЕ МОГУ купить полис!!!
ЧТО ДЕЛАТЬ ТО ПРИКАЖЕТЕ???
Судиться у меня НЕТ времени! Я работающий человек!!! Брать отпуск ради этого??? ИЛИ ЧТО ВООБЩЕ.
ФАС И ПРОКУРАТУРА, ОЧНИТЕСЬ, АЛЁ!
Вы только на бумаге существуете! Но НИ ХРЕНА не делаете! ЯСНО?

ОТВЕТИТЬ
Гость
11 авг 2016 в 17:36

Как поднимут штраф за отсутствие полиса, так вообще его продавать перестанут, - бизнес по-русски! Обязанность есть, возможности ее исполнить нету.

ОТВЕТИТЬ
Гость
11 авг 2016 в 17:55

Юргенс - это яркий пример человека, который ЯВНО сидит не на своем месте! Он не решает вопрос с СК и навязыванием ДОП услуг, РСА вообще не понятно чем занимается - на любое заявление у них стандартные отписки без результата, по вопросу очередей по ОСАГО, Юргенс предпочитает молчать. Единственная задача - это вытягивание денег из автомобилистов, в плане клеветы на юристов, повышения коэффицетов и т.д. Отсюда вопрос: ЗАЧКМ ВООБЩЕ НУЖНЫ ТАКИЕ СК И ЗАЧЕМ НУЖЕН БЕСПОЛЕЗНЫЙ ЮРГЕНС????

ОТВЕТИТЬ
гость
11 авг 2016 в 16:47

Все круто... столько денег наше правительство зарабатывает на нас...!! и им все мало и мало!! лучше бы дороги сделали нормальные и наконец то заработную плату подняли!!!! а цены ростут, штрафы ростут, а ЗП на месте стоит! как то обидно....!

ОТВЕТИТЬ
11 авг 2016 в 18:37

Отлично, даже не против! Но! Но давайте увеличим сумму выплат в 5-10 раз в виде штрафов для страховщиков, которые занизили оценку повреждений и выплатили копейки! Например, независимая экспертиза насчитала 100000 руб., а "страховая" 15000 руб., тогда СК пусть заплатит 500000 руб. в виде штрафа за махинацию! Оценку повреждений сделать полностью прозрачной для водителей. А то игра в одни ворота! Сдерживаю себя, не употреблять ненормативную лексику!

ОТВЕТИТЬ
Гость
11 авг 2016 в 18:36

А как быть кто ездит без аварийно? У кого второй - третий год 13 класс? Скидки больше 50 % не дают. А случись одно ДТП и тебя сразу переведут на 7класс, несмотря на то, что 13 класс имеешь не первый год. Об этом, кто нибудь думал?

Гость
11 авг 2016 в 16:49

Пошло это осаго вместе с поборщиками в ж..., я десятки тысяч вывалил, ни одной аварии и пользы от полиса. Я не нищий и по старинке если накосячу, обязательно расчитаюсь. Дармоеды обнаглевшие эти страховщики.

ОТВЕТИТЬ
Гость
11 авг 2016 в 16:15

Скоро 17 год не долго осталось терпеть.

ОТВЕТИТЬ
11 авг 2016 в 16:56

А как с обдираловкой в офисах страховых, имея ввиду доп.страховки не расскажет сей господин ,будет бороться или нет , ах да в своем глазу и бревно не видит а в чужом и соринку замечает.

ОТВЕТИТЬ
Гость
11 авг 2016 в 17:00

Ну не отчаивайтесь! Вот, если пропихнут увеличение штрафа за отсутствие ОСАГО до 8 т.р. Вот тогда любая очередь сказкой покажется! А, вообще, конечно, жесть! Доят со всех сторон! Скоро по квартирам начнут ходить, под матрасы и в холодильники заглядывать - что бы такого еще у нас оттяпать?

ОТВЕТИТЬ
Гость
11 авг 2016 в 16:47

Т.е это что получается? За одно и то же нарушение человек будет платить два раза: в первый раз - штраф, во второй раз в качестве повышающего коэффициента за полис? Это почему?

ОТВЕТИТЬ
Гость
11 авг 2016 в 16:47

Аварийность из-за плохих дорог!!! С дорожников надо брать штрафы,а не с автомобилистов!!! Задолбали твари!!!

ОТВЕТИТЬ
11 авг 2016 в 21:20

Единственный эффективный способ борьбы с "этими" страхователями это всеобщий бойкот страховки! Только всеобщий! больше ни как

ОТВЕТИТЬ
Гость
11 авг 2016 в 17:01

На совсем понятно: если собственник страхуется по ОСАГО и вписывает ещё, допустим, одного водителя, 5 нарушений будет на двоих, или по 5 на каждого? Если на двоих, то он может справедливо возмутиться: я нарушил всего 1 раз, а второй водитель 4 раза и они оба не должны попасть под повышение. Или ещё, допустим, 4 штрафа собственнику уже пришло, приходит 5-ый, он берет второго и второй признаёт нарушение за собой, и еще может три следующих признать, таким образом злостный нарушитель уходит от повышения, а страховые имеют повод завопить о повышении тарифов и устроить саботаж с полисами.

ОТВЕТИТЬ
Гость
11 авг 2016 в 16:44

Юргенсон пусть лучше расскажет как и где в электронном виде застраховаться по осаго

Постоялец
11 авг 2016 в 18:19

А нельзя всех этих "удотов страховых" разогнать и вменить страхование по КАСКО/ОСАГО работникам МФЦ? Паспорта РФ ведь МФЦ будет выдавать и вроде как обмен прав тоже.

Гость
11 авг 2016 в 18:34

За такую стоимость полиса Юрий Деточкин просто обязан мне его домой приносить, чтобы я свое время не терял. Стоишь в очередях, теряешь время, тебя унижают, за это ты платишь деньги, а выплаты когда будут реальными, а не взятыми с потолка?

ОТВЕТИТЬ
Гость
12 авг 2016 в 09:02

Если осаго такой убыточный вид страхования, зачем загоняют людей штрафами покупать полис?

ОТВЕТИТЬ
11 авг 2016 в 22:09

Что толку от полиса ОСАГО, если виновник пьян, без ВУ или без полиса. КАСКО не предлогать!!!

Гость
11 авг 2016 в 19:02

Вроде за нарушение не имеют права наказывать два раза?

ОТВЕТИТЬ
Кулебяка.
11 авг 2016 в 19:43

Думаю дождутся выдумщики,что люди просто будут ездить без всяких полюсов и прав в наглую.Потому что денег будет жалко отдавать в их бездонную кормушку.

ОТВЕТИТЬ
правовед
12 авг 2016 в 02:46

как можно сделать штраф 8 тыс? Это минимальная ЗП. И некоторые такую получают. Как можно делать такой штраф? Это маразм! Как и ОСАГО, как можно 9000 платить за самую бюджетную Нексию??? Как? Пишу завтра жалобу, в администрацию, ГИБДД, ФАС, а также др. ведомства, получаю ответы-отписки и в суд! Как говориться будем воевать. и пусть докажут, что это необходимость такая. Кто желает присоединяйтесь! пишите asx@mail.ru

ОТВЕТИТЬ
11 авг 2016 в 21:23

Тем более, что это обязательная страховка! Она должна вообще быть бесплатной! Автолюбитель сам должен решать как ему страховать свое имущество! Я же не покупаю Осаго к телефону, а почему ДОЛЖЕН к машине покупать?

ОТВЕТИТЬ
Вася
11 авг 2016 в 17:11

За нарушение,платится штраф,а тут получается двойное наказание,это незаконно.

ОТВЕТИТЬ
Александр
11 авг 2016 в 20:46

А страховые компании за злостные нарушения по отношению к страхователям привлекать к ответственности будут?И какие санкции будут применяться страховым компаниям?

Гость
11 авг 2016 в 21:44

...да зажрались там уже все последнее готовы отобрать лишь бы набить карман

Гость
12 авг 2016 в 08:45

Приведет к тому, что народ будет покупать левые полиса.

Гость
11 авг 2016 в 16:42

Что совсем там все с дуба рухнули!!!

ОТВЕТИТЬ
Гость
11 авг 2016 в 17:21

вот они реально выбешивают законами каждый день придумывают как н.... водителей

Гость
12 авг 2016 в 10:09

что-то мне это напоминает. а вспомнил: "когда мы ввели налог на воздух - вы стали меньше дышать! молчать! теперь мы вводим новый налог - на осадки! молчать! на простой дождь 1 лира, на дождь с грозой 2 лиры, на шторм 3 лиры! молчать!" (Чиполино). кризис на дворе, казну пополнять надо как-то, так что крепитесь, люди, дальше - больше.

ОТВЕТИТЬ
Гость
11 авг 2016 в 17:10

А если штрафов с камер вагон, а ДТП ни одного за много лет? Что в этом случае? С какого перепугу должны поднимать стоимость страховки, если нет ни одной выплаты страховой? Умники долбаные!

ОТВЕТИТЬ
Гость
11 авг 2016 в 18:22

заключив настоящий договор (в среднем 6000 рублей)
Мы не в Чечне живем, а в Челябинске - тут средняя стоимость осаго 20 тысяч.

павел
11 авг 2016 в 21:37

скоро и этого мало им будет придумают налог за воздух.

12 авг 2016 в 08:28

идиоты.станет меньше вотителей,для которых автомобиль необходимость,а роскошь.а кто купил права и дорогущие иномарки,тот и за тройную цену купит полис.и будет так же гонять

Челябинец
12 авг 2016 в 09:47

Приземлить всех этих бездельников можно только одним способом: Массово отказываться от таких условий страхования по ОСАГО! Несколько дней а то и недель бегаешь по страховым чтобы отдать им денег за полюс бред полный!!! Они должны бегать за каждым водителем и предлагать различные условия и разумные цены а не наоборот!

Гость
12 авг 2016 в 00:06

О чем вы говорите, вот в краснодарском крае вот это очереди на осаго по 600 человек запись и еще в 17 часов нужно отметиться. А вообще почему все терпят и молчат осаго очень дорого не реально дорого в кз страхует до 2 см куба 1000 руб и без проблем даже бегают айда к нам а в рф у барыг легально 12000 за 1,3 это норм? Автолюбители вы только подумайте мы карячимся целый месяц чтоб купить осаго на год а они за два полиса и зарплата где справедливость?

ОТВЕТИТЬ
сергей
11 авг 2016 в 20:27

я за то чтобы полисы ОСАГО взем навязать, и водителям и не водителям, бабушкам и только что родившемся. а вдруг что? Так скоро и будет

ОТВЕТИТЬ
13 авг 2016 в 01:09

Если водитель совершил нарушение,то он заплатил штраф т.е. был наказан,а почему он должен быть наказан второй раз?

ОТВЕТИТЬ
Гостья
11 авг 2016 в 23:08

двойное наказание за один проступок: сначала штраф, а потом лишний % за автогражданку. и все бы ничего, только не все нарушения выливаются убытком для страховой,зато все теперь в прибыль.... в троектратную.... а когда нарушители пересядут на общественный транспорт, остальным еще раз в 5 коэффициенты поднимут... И крайними опять окажутся законопослушные граждане....

Гость
12 авг 2016 в 08:19

Катаюсь без страховок и мне хорошо

Сашок
12 авг 2016 в 08:35

Без полисов половина водителей, и никто из не уменьшит на дорогах.

Гость
12 авг 2016 в 09:41

живем в дурдоме!

Гость
12 авг 2016 в 09:52

это еще что вот скоро и блатон заставят подключить а вы дальше молчите и терпите

Валюша
12 авг 2016 в 16:46

Что бы вводить такие штрафы, сначала ПОДНИМИТЕ ЛЮДЯМ ЗАРПЛАТЫ!!!

Гость
11 авг 2016 в 17:59

с камер штрафы приходят владельцу, а лиц допущенных может быть несколько, что делать?ПЛАТИТЬ ЗА ДРУГИХ?

ОТВЕТИТЬ
Гость
11 авг 2016 в 17:33

Что-то возникает у меня желание спалить машину перед зданием правительства...

ОТВЕТИТЬ
Гость
11 авг 2016 в 19:14

власть хочет уничтожить народ

ОТВЕТИТЬ
Гость
12 авг 2016 в 10:29

Господа на носу выборы. Вдруг гражданин Юргенс потеряет покровителей, вот и страхуется. Эти ребята с интересными фамилиями всегда такими были, за что их вешали. А ставки реально нужно уменьшать. А мто морды у страховщиков лопнут и всю Россию го. зальют.

Гость
12 авг 2016 в 14:18

ОСАГО: лютые штрафы и полис втридорога очередной партийный проект единой россиии

Гость
11 авг 2016 в 17:27

Терпим не до 17-18 года, а до 24 года. "лидер нации" "наше все" товарищ Ленин тогда умер.

Гость
12 авг 2016 в 10:07

И вообще. Чтобы привязывать стоимость ОСАГО к штрафам нужно вводить привязку полиса не к авто, а к водителю. И пусть у него будет будет история его штрафов, аварийности и страхования. А то надо же. У меня вот три авто, мне на все три надо осаги покупать? Хоть езжу я на одном, потому что не могу рулить на трех сразу. И если у меня папа или брат на моем авто получит штраф, например с криса, то почему у меня должен быть повышающий коэффициент???? Пусть докажут сперва, что я нарушаю.

ОТВЕТИТЬ
Гость
12 авг 2016 в 20:45

Если пересесть на лошадь, то введут ЛОШАГО! Будешь в лаптях ходить, введут налог на лапти! И жить в этом государстве невыносимо, а помереть еще дороже. Так и живем! Пора вилы подготавливать, а то запылились...

ОТВЕТИТЬ
Гость
12 авг 2016 в 10:37

Да, кстати. А как хотят обойти неограниченную по кругу лиц страховку? Ведь неясно же кто будет ездить за рулем. Каким образом будут влиять нарушения на неограниченную страховку?

ОТВЕТИТЬ
11 авг 2016 в 17:03

если вы ..свободные окна допами, поверьте через 15 минут вы будете с полисом и за рулем вашего боливара... а так то да, нонче купить полис это практически подвиг...

Александр
12 авг 2016 в 00:00

Toyota Hilux Surf LN130/1991г.в. 2.5 TD 86лс. В страховке только собственник.
Цена ОСАГО 2013 : 2300 с расширенным розовым листком.
Цена ОСАГО 2014 : 2700 с расширенным розовым листком.
Цена ОСАГО 2015 : 9800 с расширенным розовым листком.
Цена ОСАГО 2016 : Боюсь ехать в страховую.

Toyota Sprinter Carib/1990г.в. 1.6 EFI-S 115лс. В страховке собственник + супруга.
Цена ОСАГО 2011 : 2400 с расширенным розовым листком. собственник
Цена ОСАГО 2012 : 2700 с расширенным розовым листком. собственник
Цена ОСАГО 2013 : 3200 с расширенным розовым листком. собственник
Цена ОСАГО 2014 : 3800 с расширенным розовым листком. собственник
Цена ОСАГО 2015 : 10800 с расширенным розовым листком. собственник + супруга.

Делема, одеть ребенка и возить его всю зиму на маршрутке стоит столько ж сколько полис ОСАГО. А он обязателен. Спрашивается зачем у меня в ограде теперь стоят 2 машины что я собирал несколько лет. И что ж нас ждет дальше? Велосипеды?????

ОТВЕТИТЬ
12 авг 2016 в 11:08

Никак подавиться не могут ??? в корень обнаглели ! везде уже народ обложили !!!

Гость
12 авг 2016 в 11:12

Надо не осаго поднимать в цене, а после 10 нарушений в год, повторную сдачу экзаменов и лишение прав.

Pro
12 авг 2016 в 12:23

Вспоминается отличное произведение Дж. Родари "Приключения Чипполино": "...после того, как был введен налог на воздух - вы стали меньше дышать !!! Это возмутительно !!!..."

Гость
12 авг 2016 в 22:48

Может, дустом сразу автовладельцев попробовать, а господин Юргенс? Чего уж тут стесняться

Гость
12 авг 2016 в 23:17

Это вообще беспредел?!?!!!!!!!!!!!!!!?! Пусть лучше страховые штрафуют за невозможность приобрести полис ОСАГО. Я хочу это сделать, но для этого мне нужно отстоять в очереди месяц и ежедневно присутствовать на перекличка в 16.00, т. е. не работать. Куда смотрит наше правительство, как в таких условиях я могу преобретать полис и ещё обязана платить штраф за его отсутствие. Сделали обязательным, так будьте добры предоставить государственную страховую компанию, в который каждый гражданин может приобрести полис без проблем. А иначе это просто авымогательство.

Гость
13 авг 2016 в 19:06

Теперь нужно будет из ГАИ справку брать о количестве нарушений, а годна она будет ограниченное время, и не факт, что без очередей и бесплатная...

Гость
15 авг 2016 в 13:27

это как нкжно было постараться на федерадьном уровне, чтобы организовать подобные проблемы с полисами

Гость
11 авг 2016 в 22:50

Печатаем все договоры купли продажи , сразу на год( это дешевле) и гоняем без страховки

ОТВЕТИТЬ
Гость
12 авг 2016 в 08:00

а как насчет того что бы снизить стоимость полиса тем, у кого нет штрафов

ОТВЕТИТЬ
Гость
12 авг 2016 в 10:17

доходы падают, расходы растут...

ОТВЕТИТЬ
Гость
12 авг 2016 в 10:56

В этом году страховали по ОСАГО дочь. Стаж 6 месяцев , возраст 20 лет. Отдали за страховку 17,5 тысяч. Через три месяца она попала в ДТП с маршруткой. (В её стоящую машину маршрутка въехала, вины дочери нет.) Сначала была эпопея со страховыми выплатами. Изначально за разбитый бампер, крыло , зеркало и повторитель поворотника Росгосстрах начислил 7800 рублей. На общение со страховой ушла неделя. Собственник автомобиля я, в страховку вписано три водителя. Как страховщики собираются учет штрафов вести? Делить их по водителям, или все на меня запишут? Теперь ещё и за страховку выплаты вырастут? Кого за такую заботу благодарить?

ОТВЕТИТЬ
Гость
12 авг 2016 в 11:30

Интересно если я совершил правонарушение я за него заплатил, в бюджет штраф. и вроди как искупил вину. А сейчас еще хотят на голову повесить считать штрафы и подорожание полиса обязательного как вы знаете. Это второй раз я плачу за свои нарушения, это не справедливо.

с камер штрафов летит много и полисы станут золотыми и это не стимулирует страховать у официалов а народ побежит за подделками а следовательно небудет выплат по ним, а следовательно суды до взыскания перечиненного ущерба. начнется больше бигунов с места ДТП и постепенно вернемся в 90е кто не помнит вырождение "пойдем смотреть где живешь" многие услышат.

ОТВЕТИТЬ
Юлия
13 авг 2016 в 17:53

Чтобы соблюдать условия в Волгограде, сначала несколько месяцев стоять в очереди и каждый день считаться ,потом сидеть в офисе целый день чтобы получить полис ОСАГО. И ездить аккурат за троллейбусом, чтобы не дай бог что случилось. Судя по по тем, кто принимает закон - они ездят по срец.полосе в Москве и не имеют понятия о том какие дороги и что творится на них, а смотрят криминальную хронику по телевизору.

ОТВЕТИТЬ
хочу в Рио!
11 авг 2016 в 19:59

а вы их дустом пробовали? (ц)

кук
11 авг 2016 в 23:31

ПДД соблюдать надо, а то по Ростову езжу как по Каиру (меня там возили- такой же ...)

Гость
12 авг 2016 в 02:29

Тогда нужно сделать единую стоимость ОСАГО, и от нее плясать по коэффициенту!!!

ллллл
12 авг 2016 в 09:32

безнадёга...

Гость
12 авг 2016 в 09:37

что-то 5 нарушений и 100 не сильно разнятся по деньгам

Гость
12 авг 2016 в 11:02

Да давно пора отменить эту принудиловку,только добровольное страхование может исправить положение и осадить мошенников на гос.уровне а так же и водители начнут соблюдать ПДД.

12 авг 2016 в 11:02

В этой таблице не хватает понижающих коэффициентов. 1год юез нарушений ПДД 0,5 2 года 0,25.

Гость
12 авг 2016 в 11:02

А говорят страховщики, что осаго убыточен ,так получается больше страхующихся больше убыток , что то тут не так видите как стараются загнать всех с помощью огромных штрафов (планируют) и не думаю что забота о водителях ,забота только о своем кармане .

Гость
12 авг 2016 в 11:31

Может уже как Хасанову петицию создать и всем подписывать, только грамотную. а то по мелочам много, а такой, где бы о всех проблемах говорилось - нет. Видимо только так можно сейчас достучаться до ВЛАСТИ.Я думаю, что много поддержат по регионам. А так возмущаемся - друг другу пожаловались. А с каждым годом все больше и больше давят доп. сборами. Кстати езжу 18 лет без аварий - кстати и по городу и по трассе, и днем и ночью и авто разные. Но какой там понижающий - еще и думают как бы денег срубить. А через интернет тоже не дают - ошибка на сайте - приходите позже либо в офис. 2 месяца пробовала - бесполезно

Гость
12 авг 2016 в 11:58

Получается что езда без полиса это тоже нарушение правил дорожного движения. После 5 раза ты уже не сможешь купить себе полис по нормальной цене.

Северная собака
12 авг 2016 в 13:53

Судя по логике авторов повышающих коэффициентов, если для Челябинска, только за то что это Челябинск, повышающий коэффициент =2.1, то в этот коэффициент уже 15 нарушений заложено?

Водитель против ОСАГО
12 авг 2016 в 14:01

Все идет к тому чтобы продать машины и сесть на велосипеды. а если загород ехать то дешевле нанять такси. темкто загородом живет и работает в городе без вариантов. меня с деревенской пропиской отказываются страховать по ОСАГО, не выгодно им терять прибыль. тут подсказали что РСА не российская организация а иностранная, если это действительно так, надо байкотировать, писать президенту, ФСБ. почему мы поддерживаем чужие страны.

12 авг 2016 в 14:01

Предлагаю по аналогии всю страну посадить лет так на пять - шесть по уголовке за убийство. Или всех мужиков за изнасилование. Благо есть чем, а совершит или нет это вопрос десятый.
И вообще повышающий коэффициент за совершенные ДТП уже есть в Законе об ОСАГО. А тут еще и авансом хочется поиметь????
Хорошо я согласен авансом заплатить, но при условии: Если не попал в аварию в текущем году, то сумма на которую вырос полис учитывается при покупке нового. Теоретически может сложиться ситация когда страховая мне еще и должна будет :)))))

Гость
12 авг 2016 в 14:14

Все это происходит и за нашего молчаливого согласия! Так только ТРЕМ между собой в сети и все.

Гость
12 авг 2016 в 15:04

осаго в уфе полный беспредел и где надзирающие органы

гость
13 авг 2016 в 13:42

читаю и думаю раньше в мое время говорили америка страна контрастов . а сейчас Россия везде и во всем .

14 авг 2016 в 23:45

Сколько это можно терпеть??? ОСАГО призвано компенсировать ущерб при ДТП, а не "помочь урезонить лихачей. Игорь Юргенс наверно грамотный человек, но зачем остальных за идиотов держать?

Я бы сказал всё это уже неприлично пахнет.

Гость
15 авг 2016 в 11:39

Были застрахованы в росгосстрахе, после аварии, когда девять месяцев выплачивали, через суд, пришли страховать - допы на тысячу, это прошлый год, после ругани сделали без допов, в этом году на четыре тысячи допов, и это в центральном офисе! Весело страховка шесть и плюс ещё четыре! Отправили лесом, застраховались в альфа, там без очереди и всяких навязываний. Очень плохо что все любят делать в обязаловку, теперь все эти минфины лазейки нашли, как ещё разуть народ. Зато обязательств никаких

Спартановка
17 авг 2016 в 12:44

Еще бы с базами разобрались! А то у и меня и мужа огромный срок без аварийной езды. А скидок НЕТ. "Извините, программа не показывает наличие скидки за безаварийную езду". И как они лихачей умудрятся отслеживать, если ни черта не работает?

Владелец Каски
12 авг 2016 в 09:38

За каску 200 штук в год плачу, зачем мне осаго?! Отмените осаго, хотя бы тем у кого каско есть

ОТВЕТИТЬ
Гость
12 авг 2016 в 14:36

я не как не пойму где взаимосвязь между нарушения пдд и дтп ..
сейчас многие скажут что прямая типо вот человек нарушает и результат дтп ....
Согласен но есть одно НО !!!! Если не поленитесь и найдете статистику дтп за 2016 год
и что мы там увидим ? 42% дтп с пешеходами виноваты сами пешеходы , не мение 40 % дтп связанны с плохим качеством содержания дорог или самих дорог ..
И под это дело хотят нас водителей заставить за это платить ?
Я понимаю сделать дорогую страховку для тех кто ездит пьяный , для тех кто ездит на красный свет , или совершает обгон через сплошную , но ведь 100% не только эти нарушения войдут в этот список как обычно под шумок впишут самые частые нарушения совершаемые водителем которые на аварийность не как не влияют

Гаусс
11 авг 2016 в 16:43

Ну хз, ОСАГО оформлял всегда в автосалоне у представителя. Заранее созвон,уточнение деталей. К приезду все готово, оплатил и свободен

ОТВЕТИТЬ
Гость
12 авг 2016 в 08:42

Все стонущие-противники рыночной экономики либо поклонники совка.

ОТВЕТИТЬ
Гость
11 авг 2016 в 18:30

Ммм,из Самары,в этом году купил полис в страховой где обслуживаюсь 3 года,позвонил за 2 дня до конца осаго,насчитали 7800 руб + диагностическая карта(техосмотр по-старому). Приехал в офис все документы уже были готовы,посидел 15 минут,расписался и поехал дальше.Так что могу сказать одно,наглость регионалов не знает границ.

ОТВЕТИТЬ
12 авг 2016 в 10:46

и правильно, нарушителей надо карать рублем, может аккуратнее начнут ездить.
по поводу покупки полюсов, покупайте через интернет, выгода очевидна и удобно без всяких очередей.

ОТВЕТИТЬ
Загрузка...