перейти к публикации
26 комментариев к публикации

Стали известны цены на новый Volkswagen Tiguan

27 октября 2016, 12:30
Гость
27 октября 2016, 16:50
СКУЧАЮЩИЙ И ЗЕВАЮЩИЙ ПЕРСОНАЛ В ДИЛЕРСКИХ ЦЕНТРАХ "ФОЛЬЦСВАГЕНА" С ТАКИМИ ЦЕНАМИ ТЕПЕРЬ БУДЕТ СПАТЬ КРЕПКИМ СНОМ.
Гость
27 октября 2016, 16:12
"Полноприводные Tiguan будут стоить от 1,8 млн, а двухлитровые – более 2 млн." ДА КЕМ ОНИ СЕБЯ ВОЗОМНИЛИ?
Гость
27 октября 2016, 20:34
Беги за х-реем )))
Гость
27 октября 2016, 16:02
Одноразовый автомобиль обновили. У кого проблем с тигуанами еще не было налетайте, покупайте
Гость
27 октября 2016, 16:48
Все автомобили одноразовые! За 5-ть лет эксплуатации заменил 2 задних ступичных подшипника и пару ламп, не считая естественно расходных материалов при проведении ТО. Сл. автомобиль взял бы снова Тигуашу, но косоглазые побеждают. Лэксус и 2-х литровый Тиг как-то не сравниваются, а цена практически одинаковая...Каждый выбирает для себя!
Гость
27 октября 2016, 19:26
Гость
27 октября 2016, 16:48
Все автомобили одноразовые! За 5-ть лет эксплуатации заменил 2 задних ступичных подшипника и пару ламп, не считая естественно расходных материалов при проведении ТО. Сл. автомобиль взял бы снова Тигуашу, но косоглазые побеждают. Лэксус и 2-х литровый Тиг как-то не сравниваются, а цена практически одинаковая...Каждый выбирает для себя!
какой лекс?
Гость
27 октября 2016, 20:33
Гость
27 октября 2016, 16:48
Все автомобили одноразовые! За 5-ть лет эксплуатации заменил 2 задних ступичных подшипника и пару ламп, не считая естественно расходных материалов при проведении ТО. Сл. автомобиль взял бы снова Тигуашу, но косоглазые побеждают. Лэксус и 2-х литровый Тиг как-то не сравниваются, а цена практически одинаковая...Каждый выбирает для себя!
Владел тигой 2.0 tsi 248 лс пробег на момент продажи 280ткм, брал новым в 2012, продал в 2015, на данный момент Лексус nx 200t , что могу сказать, ох как много бабок требует "народный" авто! Но и удовольствие от вождения не сравнить с, как вы выразились "ускоглазымы" , абсолютно разные авто немцы и япы, немец создан для драйва и удовольствия, "узкоглазый" для относительного комфорта! огромный минус немцев это качество и стоимость зч...
Гость
28 октября 2016, 09:27
Кстати, кто не в курсе про "надежность" движков тигуана 1.4 которые на 150 лс - погуглите, половина имеет проблемы еще в гарантийный период.
Гость
28 октября 2016, 09:41
Берите 2.0 не пожалеете)
Гость
27 октября 2016, 21:39
Куда уж простому человеку до такой машины за такие огромные деньги.
Гость
27 октября 2016, 18:40
Шта.1,5 в базе? Их будет столько же, сколько пассатов б8, которые тоже от 1,5 начинаются с моторчиками 1.4?
Гость
27 октября 2016, 22:02
На в8 езду уже год - поверьте, он этих денег стоит
Гость
27 октября 2016, 22:04
А моторчики такие турбированные и рвут всех запросто при небольшом совсем аппетите
Гость
28 октября 2016, 09:25
Гость
27 октября 2016, 22:02
На в8 езду уже год - поверьте, он этих денег стоит
Вас два на город? И как там 1.4 поживает, еще крутится?
Гость
28 октября 2016, 17:38
нормальная тачка, посмотрите на тех же корейцев, Таксон стоит 1,6 сх5 к 2 мультам.
Гость
29 октября 2016, 00:49
Ни двигателя, ни подвески, ни салона, одни комплексы- ахах)
Гость
28 октября 2016, 08:53
У меня тиг четвертый год. Все отлично! Фирменная силовая установка чего стоит! В стоке двиг задушен на 170 сил (налог))), элементарно перешивается на 240 и вуаля) где конкуренты за 1460тр? Запчасти точно не дороже товйот. TFSI за много лет выпуска достаточно надежный. Нужно только понимать, что масло от нашего топлива наполняется несгоревшими частицами и требует более частой замены. Касается всех машин! Знакомый двиг на камри за 1200тр поменял. Правый руль, кстати, почти весь переколотили из-за дурной стоимости запчастей, когда максимальный износ 50% сделали.
Гость
28 октября 2016, 09:24
На фольксвагены TFSI не ставят. 170 сил и налог тут не при чем. Вы точно не из трамвая пишите?
Гость
28 октября 2016, 09:46
Гость
28 октября 2016, 09:24
На фольксвагены TFSI не ставят. 170 сил и налог тут не при чем. Вы точно не из трамвая пишите?
В настоящий момент на автомобили концерна Volkswagen Group под аббревиатурой TSI и TFSI устанавливаются одни и те же бензиновые моторы, оснащенные технологией непосредственного впрыска топлива и турбонаддувом (порой двойным). Шильдик TFSI сейчас встречается только лишь на автомобилях марки Audi, в то время как остальные марки концерна (SEAT, Skoda и собственно сам бренд Volkswagen) используют на своих машинах с аналогичными двигателями шильдик TSI.
Гость
29 октября 2016, 13:04
Гость
28 октября 2016, 09:46
В настоящий момент на автомобили концерна Volkswagen Group под аббревиатурой TSI и TFSI устанавливаются одни и те же бензиновые моторы, оснащенные технологией непосредственного впрыска топлива и турбонаддувом (порой двойным). Шильдик TFSI сейчас встречается только лишь на автомобилях марки Audi, в то время как остальные марки концерна (SEAT, Skoda и собственно сам бренд Volkswagen) используют на своих машинах с аналогичными двигателями шильдик TSI.
технология одна - это как gdi, mpi, или система dohc, но это разные двигатели.
Гость
27 октября 2016, 20:28
Это маркетинговые фокусы... Спрос на старые тигуаны подстегнуть надо.
Гость
28 октября 2016, 00:29
На какой конвейер поставить для роста зарплату?