А как быть с камерами фиксации на перекрестках, где нет светофора с обратным отсчетом? Откуда водитель может знать, что вот именно сейчас зеленый замигает и потухнет? Таких перекрестков очень и очень много в Челябинске. И получается, что пересек вроде на зеленый, а на середине перекрестка на светофоре уже загорается красный.
Если тебе ШЕСТИ секунд (мигание зелёного и желтый) хватает для проезда только ПОЛОВИНЫ перекрёстка (т.е. пары десятков метров) - может стоит отказаться от автомобиля, не способного ездить быстрее быстрого пешехода?
Моргание зелёного это секунды 4-5. Горение жёлтого ещё минимум 4секунды. Восем секунд до красного это внезапно?! Но ведь и тогда зелёный поперечному потоку ещё не зажигается, только красный с жёлтым, а это ещё две секунды. Всё ещё мало? Ну тогда такому тормозу никакая интуиция уже не поможет!
Моргание зелёного это секунды 4-5. Горение жёлтого ещё минимум 4секунды. Восем секунд до красного это внезапно?! Но ведь и тогда зелёный поперечному потоку ещё не зажигается, только красный с жёлтым, а это ещё две секунды. Всё ещё мало? Ну тогда такому тормозу никакая интуиция уже не поможет!
Моргание зелёного это секунды 4-5. Горение жёлтого ещё минимум 4секунды. Восем секунд до красного это внезапно?! Но ведь и тогда зелёный поперечному потоку ещё не зажигается, только красный с жёлтым, а это ещё две секунды. Всё ещё мало? Ну тогда такому тормозу никакая интуиция уже не поможет!
Ага, скажи еще по пол-часа мигают! Моргнет два раза и переключается!
Если тебе ШЕСТИ секунд (мигание зелёного и желтый) хватает для проезда только ПОЛОВИНЫ перекрёстка (т.е. пары десятков метров) - может стоит отказаться от автомобиля, не способного ездить быстрее быстрого пешехода?
У нас в городе видимо все перекрестки можно пролетать на скорости 60-70км/ч! Трамвайные пути, ямы, колея! вот и едешь не быстрее быстрого пешехода). Если, конечно, машину не жалко, то ...
Моргание зелёного это секунды 4-5. Горение жёлтого ещё минимум 4секунды. Восем секунд до красного это внезапно?! Но ведь и тогда зелёный поперечному потоку ещё не зажигается, только красный с жёлтым, а это ещё две секунды. Всё ещё мало? Ну тогда такому тормозу никакая интуиция уже не поможет!
Вот мне делать нечего, как считать мигания зеленого перед самым перекрестком. Мне вперед смотреть нужно во все глаза, а не в бок, где другие машины, автобусы, трамваи, рекламные щиты на остановках загораживают светофоры. Показался на пол-секунды светофор с зеленым огнем - он мигает или нет? Делайте желтую фазу больше, в таком случае и не морочьте голову! Мигание зеленого нужно, когда до перекрестка еще метров 100-150, чтобы спокойно и безопасно остановиться перед ним.
У нас в городе видимо все перекрестки можно пролетать на скорости 60-70км/ч! Трамвайные пути, ямы, колея! вот и едешь не быстрее быстрого пешехода). Если, конечно, машину не жалко, то ...
А у нас на каждом перекрестке рельсы? Да и те перекрестки, на которых рельсы есть, все водители переезжают так, будто у них подвеска стеклянная.
Видимо, большинство водителей не понимают, что подвеска - это такой же расходный материал, как масло и колодки. А еще больше водителей не понимает, что проезд кочки НА СКОРОСТИ меньше разрушает подвеску, чем медленное переползание.
У нас в городе видимо все перекрестки можно пролетать на скорости 60-70км/ч! Трамвайные пути, ямы, колея! вот и едешь не быстрее быстрого пешехода). Если, конечно, машину не жалко, то ...
Тогда вообще нет проблем - меньше скорость - короче тормозной путь
Вот мне делать нечего, как считать мигания зеленого перед самым перекрестком. Мне вперед смотреть нужно во все глаза, а не в бок, где другие машины, автобусы, трамваи, рекламные щиты на остановках загораживают светофоры. Показался на пол-секунды светофор с зеленым огнем - он мигает или нет? Делайте желтую фазу больше, в таком случае и не морочьте голову! Мигание зеленого нужно, когда до перекрестка еще метров 100-150, чтобы спокойно и безопасно остановиться перед ним.
второй год за рулем? переферийное зрение ещё не развилось?
А у нас на каждом перекрестке рельсы? Да и те перекрестки, на которых рельсы есть, все водители переезжают так, будто у них подвеска стеклянная.
Видимо, большинство водителей не понимают, что подвеска - это такой же расходный материал, как масло и колодки. А еще больше водителей не понимает, что проезд кочки НА СКОРОСТИ меньше разрушает подвеску, чем медленное переползание.
Верно подмечено ушат!Но всему есть придел и подвеске и скорости,просто все в основном как на ламборджини авентодор переезжают рельсы ведь можно чуть побыстрее и подвеска она ведь не из стекла и вправду!
второй год за рулем? переферийное зрение ещё не развилось?
А как оно поможет увидеть светофор из-за ПАЗ-ика или трамвая? Объясню по-другому, чтобы считать цвет мне нужно 200 мс, чтобы определить мигание мне нужно 1500 мс НЕПРЕРЫВНО наблюдать светофор (хоть прямым, хоть перефирийным зрением). Зачем создавать лишние проблемы водителю? Мигающий зелёный - разрешающий сигнал, служит для того, чтобы приближающийся издалека к перекрестку заранее начал плавно останавливаться, не более того.
Моргание зелёного это секунды 4-5. Горение жёлтого ещё минимум 4секунды. Восем секунд до красного это внезапно?! Но ведь и тогда зелёный поперечному потоку ещё не зажигается, только красный с жёлтым, а это ещё две секунды. Всё ещё мало? Ну тогда такому тормозу никакая интуиция уже не поможет!
Перекресток Блюхера/Воровского, для проезда налево работает только стрелка, ни обратного отсчета, ни мигающего желтого нет. Если ехать по крайнему левому ряду днем, при интенсивном движении и наличии в правом ряду маршруток-Пазиков легко можно в просвет между Пазиками увидеть четкий зеленый, а проехать на потухшую стрелку.
второй год за рулем? переферийное зрение ещё не развилось?
Зря стараетесь, ребятки! Есть такая категория баранов, которая светофора не видит ВООБЩЕ, они видят только зад идущего впереди барана. Им мешают "рекламные щиты", отсутствие обратного отсчёта, им нужно сто метров для остановки с 60км/час и много чего ещё. На самом деле таким тормозам за рулём не место. Ну прикиньте сами, где нужно ехать, чтобы светофор загородил ТРАМВАЙ.
Зря стараетесь, ребятки! Есть такая категория баранов, которая светофора не видит ВООБЩЕ, они видят только зад идущего впереди барана. Им мешают "рекламные щиты", отсутствие обратного отсчёта, им нужно сто метров для остановки с 60км/час и много чего ещё. На самом деле таким тормозам за рулём не место. Ну прикиньте сами, где нужно ехать, чтобы светофор загородил ТРАМВАЙ.
Пешеход или балабол? Таких мест полно. Перекрёсток 40-лет Победы - пр.Победы. Самый левый ряд. Я привёл конкретный факт, с цифрами. Теперь хочу Вас услышать, какие аргументы в пользу мигающего зеленого? Учитывая, и то, что он не везде и применяется. Есть аргументы. Если нет, лучше промолчать, потому что бараном выглядит, как раз, спорящий без аргументов.
А как оно поможет увидеть светофор из-за ПАЗ-ика или трамвая? Объясню по-другому, чтобы считать цвет мне нужно 200 мс, чтобы определить мигание мне нужно 1500 мс НЕПРЕРЫВНО наблюдать светофор (хоть прямым, хоть перефирийным зрением). Зачем создавать лишние проблемы водителю? Мигающий зелёный - разрешающий сигнал, служит для того, чтобы приближающийся издалека к перекрестку заранее начал плавно останавливаться, не более того.
Согласен с тобой.Часто из-за грузовых не видно светофора при приближении к перекрестку.
Перекресток Блюхера/Воровского, для проезда налево работает только стрелка, ни обратного отсчета, ни мигающего желтого нет. Если ехать по крайнему левому ряду днем, при интенсивном движении и наличии в правом ряду маршруток-Пазиков легко можно в просвет между Пазиками увидеть четкий зеленый, а проехать на потухшую стрелку.
там опасное место: там прямо по Блюхера в сторону АМЗ идёт большой поток и, если проехать на горящий зелёный в сторону Воровского - ДТП практически неизбежно...
Пешеход или балабол? Таких мест полно. Перекрёсток 40-лет Победы - пр.Победы. Самый левый ряд. Я привёл конкретный факт, с цифрами. Теперь хочу Вас услышать, какие аргументы в пользу мигающего зеленого? Учитывая, и то, что он не везде и применяется. Есть аргументы. Если нет, лучше промолчать, потому что бараном выглядит, как раз, спорящий без аргументов.
там дублирующие есть, как и в других местах. Я вот не помню такой ситуации, чтобы при подъезде к перекрестку абсолютно все светофоры было бы не видно. Если их не видно, то скорее всего горит красный. И еще раз - если их не видно, а также если не видно. что там все встали вдруг - снижаем скорость и смотрим. Лучше пребздеть в таких ситуациях ,а не лететь, задрав шары в небо, говоря потом - мне не видно было.
Верно подмечено ушат!Но всему есть придел и подвеске и скорости,просто все в основном как на ламборджини авентодор переезжают рельсы ведь можно чуть побыстрее и подвеска она ведь не из стекла и вправду!
особенно смешно на жипы смотреть. Летят, летят, потом резко тормоз в пол, перепозли рельсы и дальше полетели. И очень им обидно, когда их на этих рельсах обходишь и перестраиваешься в их ряд. Некоторые даже от обиды обгоняют и снова резко тормозят.
Три! три секунды мигает.... И еще две - желтый.... Вам мало 5 секунд для принятия решения? Может тогда пешком?
У нас был один светофор который за 2 секунды успевал помигать зеленым, желтым и включить красный. За ним все лето ГИБДД паслось и штрафовало за проезд на красный при повороте на право.
там дублирующие есть, как и в других местах. Я вот не помню такой ситуации, чтобы при подъезде к перекрестку абсолютно все светофоры было бы не видно. Если их не видно, то скорее всего горит красный. И еще раз - если их не видно, а также если не видно. что там все встали вдруг - снижаем скорость и смотрим. Лучше пребздеть в таких ситуациях ,а не лететь, задрав шары в небо, говоря потом - мне не видно было.
Перекресток Комсомольского и Свердловского в час пик... По Свердловскому в сторону центра с 4-х полос на 3 выезжаешь. Скорость как правило около 40км/час.. с права и с лева большегрузы, троллейбусы и т.п. пока светофор увидишь - уже на перекрестке, а тормозить перед перекрестком на всякий случай и получать удар в зад во славу ПДД я не собираюсь...
а как раньше водители ездили через перекрёстки со светофорами без обратного отсчёта?
А вы достаточно взрослыми были, чтобы помнить плотность автомобильного потока, когда не было светофоров с обратным отсчетом и мигающим зеленым?
В те времена не было пробок даже близко напоминающих нынешние.
Вот мне делать нечего, как считать мигания зеленого перед самым перекрестком. Мне вперед смотреть нужно во все глаза, а не в бок, где другие машины, автобусы, трамваи, рекламные щиты на остановках загораживают светофоры. Показался на пол-секунды светофор с зеленым огнем - он мигает или нет? Делайте желтую фазу больше, в таком случае и не морочьте голову! Мигание зеленого нужно, когда до перекрестка еще метров 100-150, чтобы спокойно и безопасно остановиться перед ним.
Вот они, которым мешает всё и все увидеть светофор. "все кругом едуть и светофоры мне загораживают". Скажите ещё, что не вы о скамейку ударились, а она вас ударила. А если вам "делать нечего, как считать мигания зеленого перед самым перекрестком" - то не садитесь за руль и в мире станет чуточку лучше
красно-желтое дтп и дтп с камеры интерсвязи на дороге с разделительной полосой- две самые распространенные ошибки- один не предоставил преимущество, хотя видно что не успеет проехать, другой при закрытом обзоре едет как ни в чем не бывало, энтузиастов-ленина- постоянно таких наблюдаю
Почему то умалчивается про нарушение водителей, которые трогаются на желтый. В первом видео столкновения бы не было, если бы справа водители тронулись на разрешающий сигнал, т.е. на ЗЕЛЕНЫЙ!
№ 1 - виноват торопыга, стартовавший с красного раньше времени.
№ 2 (Молодогвардейцев) - виновата маршрутка, джип проезжал светофор в момент переключения зеленого на желтый, с чего она решила его не пропускать? У меня подобная ситуация была, только не с маршруткой, а водителем директора княжего сокольника. Он меня "не заметил", придурок.
№ 3 (Брест) - дебил на джипе. Желтый уже давно горел, по сути, переходя в красный, а перекресток довольно широкий, плюс тот, кто в него в итоге въехал, проезжал по пустому ряду без остановки.
№ 4 (Чайковского) - ничего не понятно, но, судя по встречному потоку, желтый горел где-то секунду, можно было остановиться, тем более, что скорость была небольшая.
№ 5 (Харьков) - гонщик конкретно на красный вваливал, желтым там и не пахло. Но и копейка не права - тронулась явно раньше времени.
№ 6 (Белгород) - клоунада какая-то. Никогда не понимал смысла такого подкрадывания к перекрестку. Сами виноваты. Но и проезд был уже по сути на красный. Обоюдка.
Надо сделать так, что бы при проезде на желтый и ДТП, всегда был виноват тот, кто проскакивал на желтый. Все эти объяснения про 60км/ч и невозможности остановиться от лукавого.
Жёлтый 2-3 секунды, ха-ха! У нас в Уфе на красный после жёлтого едут секунд 5-10 ! И ещё руками машут- типа,ты обязан меня пропустить. Особенно девушки этим отличаются да и как бы мужики тоже.
Спасибо, полезная статья, желание ускорится на мегающий зеленй опасно, лучше сбросить заранее чтобы заднее увидели.
Автору стоило еще написать про остроугольные перекрестки, как Ун. Набережная с Молодогв., там когда стоишь по Молодогв. в строну Родника не видно тех кто завершает по набережной на стрелку
На желтый остановиться без проблем, согласен с автором. А как быть со стрелкой, у нее желтого нет, гаснет и камера засчитывает "фол".
А про этот 6.14 я давно говорил, в сочетании с камерам он дал полный абсурд. Человека заехал на желтый на стоп-линию, ему штраф. Человек на желтый пролетел перекресток - ему похвала, 6.14
Где вы видели, что бы желтый цвет мигал у светофора ???? Одно дело, когда светофор неисправен и желтый мигает постоянно, а другое дело, когда при ИСПРАВНОМ светофоре, ТИПА, желтый мигает. Сказочники, идите учите ПДД. Желтый НИКОГДА не мигает при исправном светофоре, он горит, как и красный.
Желтый три секунды мигает, ну, ну.
Вообще то сигналы светофора описывают не какие-то "Методические рекомендации.." а
ГОСТ Р 52289-2004. Технические средства организации дорожного движения. Правила применения дорожных знаков, разметки, светофоров, дорожных ограждений и направляющих устройств. Раздел 7.
Но большая подлость для водителей - это стрелка, особенно, налево.
Согласно ГОСТ, 7.4.2 Для светофоров Т.1, Т.3 любых исполнений, Т.2 и Т.9 соблюдают последовательность включения сигналов: красный - красный с желтым - зеленый - желтый - красный...
Кто-нибудь видел желтый после стрелки?????
Не видел еще ни одного штрафа с камеры за желтый, а за 1.2с потухшей стрелки - пожалуйста, выложите 5000 руб.
Надо в жизни всегда придерживаться здравого смысла! О чем это я?
ПДД допускают продолжение движения на желтый сигнал светофора, если невозможно остановиться без экстренного торможения. Но ведь это совсем не означает, что на желтый можно ездить!!! Желтый - запрещающий сигнал светофора!
Ну а пункт 6.14 конечно можно использовать в свое оправдание, как и большинство других законодательных норм. Только неплохо всегда иметь в виду, что навстречу, движущийся на разрешающий сигнал, может как бы случайно подвернуться 40- тонный самосвал, груженный щебнем например...
Оппонентам летунов на желтый также неплохо всегда помнить, что начинать движение можно только уже горящий ЗЕЛЕНЫЙ! сигнал светофора. И главное- нет ничего глупее, чем стартовать на зеленый, тупо глядя вперед! Не спешите! С годами, с опытом Вы сможете заранее оценивать обстановку на всех направлениях и замечать летунов, неадекватов и т.п. А если с годами такая способность у Вас не появится, спокойно ездите не спеша!
В любом случае, при трогании проще затормозить, чем на скорости 60 км/ч. И в правилах не случайно написано, что нужно уступать. Перекрестки широкие бывают, а заехав за стоп линию, водитель уже обязан убраться с перекрестка. Летит он на желтый или красный - все равно ему обязаны уступить. Дать по тормозам - это не только отличный способ угробить машину, так как держать дистанцию у нас многие не умеют, но так же не плохой способ спонсирования государства, в случае, если машина не сможет остановиться до стоп линии, а на перекрестке есть камера. Чтобы проехать на желтый можно придумать массу оправданий, а какие оправдания могут быть у тех, кто пересекает стоп линию, не дождавшись зеленого? Так делают многие. А дать по газам при проезде на мигающий зеленый/желтый это еще и безопаснее: меньше шансов, что быстрые стартуны успеют тебя догнать.
Эт самое, надо еще запомнить правило: уступи дорогу тому. кто торопиться(в данном случае дураку).
Видеорегистратор тоже полезная вещь будет в случае чего.
Во всех "кино", показанных выше, у едущих на оранжевый было достаточно времени для остановки. Или невнимательность, или неадекватность восприятия происходящего.
ДТП Харьков - хороший пример, как надо накосячить, чтобы найти себе проблемы. Водитель с регистратором мало того, что сильно проехал стоп линию, так еще и тронулся задолго до зеленого. Спешил бы еще сильнее, разделил бы учесть тазика. Хотя прилетевший, вероятно, пересек стоп линию на красный или поздний желтый, все были бы целы, если бы трогались на зеленый. ДТП Брест - вообще маньяк. Как он собирался входить в поворот на скорости на пикапе - офигенная загадка. Однако тот, кто в него прилетел похоже, что вообще по встречке всех обогнал и даже не мог видеть заранее пикап.
Из личного опыта: нет ни чего сложного не попасть в ДТП, если вы начинаете движение на зеленый и выезжаете на перекресток, всегда держите в голове, что кто то может ехать и на красный ( по разным на то причинам: так захотел, задумался, не увидел и т.д, все когда либо ошибаются), исходя из этого вы заимеете привычку-убедиться перед выездом на перекресток, что вам ни что не "угрожает". Еще бы пешеходов к этому приучить..... Совет для тех, кто не знал, хотя истина-простая
Мне штраф пришел сегодня на 5000 руб. повторный за проезд на запрещающий сигнал светофора. пересекла стоп-линию на 0.5 секунды как загорелся мигающий желтый. ехала в потоке. Перекресток Воровского-Блюхера. весь в камерах
В первом разборе с Тойотой и Ладой виноваты оба, это и видео подтверждает.
А Харьковское видео меня вообще "убило", точнее безразличие после аварии остальных водителей.
Серьезная авария на их глазах, ни один не остановился, все поехали дальше по своим делам...
Я в шоке от хохлов...
Нужно устанавливать безопасные светофоры с цифрами на зеленом сигнале. Тогда на подъезде к перекрестку понятно, как себя вести и все споры кто виноват отпадают само собой.
пускай любую подлость ПДД разбирает сама машина на автопилоте....
в человек будет ЧХАТЬ на ПДД и все цвета светофоров...вот и все решение...простое и ясное для ... людей...
А почему автор статьи защищает водителей которые выезжают на перекресток, на красный или на красно-желтый сигнал светофора. Если такие водители тоже соблюдали правила ПДД. То много аварий можно было избежать. Я не защищаю летунов, но другие водители тоже нарушали ПДД, совершали выезд на запрещающий красный свет!!!
Теоретически автор все правильно изложил. А на практике я лично делаю, если честно, так. На желтый никогда даже не тормоза - еще прилетит кто сзади, зазевавшись или заскользив. Мой секрет - в том, чтобы не спешить. Спокойно, но уверенно, выкатываюсь на перекресток. Все успевают увидеть меня, понять мои намерения, сопоставить стоимость наших машин и, следовательно, достатка, понять, что меня надо пропустить - и пропускают. Дело нехитрое.
По-моему самое верное решение это сделать фазу красного света на 2-3 сек во всех направлениях. Тогда аварийность на перекрестках снизится в несколько раз!!! У нас в че таких перекрестков на пальцах можно пересчитать одной ноги.
Это ведь элементарно сделать на всех перекрестках без вложений миллионных!!!
Хр.нь еще заключается в том, что мигающий зеленый от немигающего зеленого для нормального водителя, который больше привык следить за дорожной обстановкой, не вполне различимы. Подъезжаешь к перекрестку на котором. кстати, машины,которым нельзя въехать в зад, мельком взглянул периферийным зрением на сигнал светофора, а он в этот момент оказался зеленый и, "убедившись в разрешающем сигнале светофора" двигаешься дальше. Ну невозможно постоянно одновременно смотреть на впереди и сбоку машины, которые также вдруг могут начать маневрировать перед перекрестком и на светофор постоянно! В итоге выезжаешь на перекресток на запрещающий сигнал светофора. Уже замучился платить штрафы по 5000 рублей. Формально все правильно. А по-жизне полное издевательство.
Итак, проблема не стОит и выеденного яйца. Светофоры должны быть настроены следующим образом: Зелёный (никакого мигания!) - Желтый (все, кто въехал за стоп-линию или светофор обязаны завершить манёвр), Красный (все, кто въехал за стоп-линию или светофор - проезд на красный) - Зелёный (без желтого). На момент включения желтого и ещё пару-тройку секунд после включения красного, для перпендикулярного направления должен гореть красный. Сколько точно - определяется временем проезда перекрёстка на разрешённой скорости.
Все! Не нужно ничего считать, все четко и однозначно.
Столько мнений противоречивых, а в нормальной стране все очень просто решается - подъезжаешь к перекрестку на скорости 50 км/ч и все целы, никто не разбит, не искалечен.
я обычно если скорость за сто км в час и более то на жёлтый тормозить смысла нет если 200 то и на красный успеваю,так что смотрите в оба чтоб я вас не смёл с дороги.....
Про желтый свет : как то был свидетелем разбора дтп в гибдд , так вот слова инспектора , если автомобиль пересек границу перекрестка на желтый свет то можно продолжать движение через перекресток и ты будешь прав , заостряю внимание еще раз границу перекрестка , не не стоп линию , не линию светофор а именно границу перекрестка .....
И еще для торопыг , обратите внимание что все светофоры настроены так что если вы начали движение на зеленый свет от светофора или от стоп линии вы не когда не столкнетись с автомобилем который заканчивает маневр или заканчивает проезд перекрестка на желтый , поэтому я всегда начинаю движение только на зеленый сигнал светофора ....
А как быть с камерами фиксации на перекрестках, где нет светофора с обратным отсчетом? Откуда водитель может знать, что вот именно сейчас зеленый замигает и потухнет? Таких перекрестков очень и очень много в Челябинске. И получается, что пересек вроде на зеленый, а на середине перекрестка на светофоре уже загорается красный.
красно-желтое дтп и дтп с камеры интерсвязи на дороге с разделительной полосой- две самые распространенные ошибки- один не предоставил преимущество, хотя видно что не успеет проехать, другой при закрытом обзоре едет как ни в чем не бывало, энтузиастов-ленина- постоянно таких наблюдаю
три дебила это сила...наторопились
Почему то умалчивается про нарушение водителей, которые трогаются на желтый. В первом видео столкновения бы не было, если бы справа водители тронулись на разрешающий сигнал, т.е. на ЗЕЛЕНЫЙ!
№ 1 - виноват торопыга, стартовавший с красного раньше времени.
№ 2 (Молодогвардейцев) - виновата маршрутка, джип проезжал светофор в момент переключения зеленого на желтый, с чего она решила его не пропускать? У меня подобная ситуация была, только не с маршруткой, а водителем директора княжего сокольника. Он меня "не заметил", придурок.
№ 3 (Брест) - дебил на джипе. Желтый уже давно горел, по сути, переходя в красный, а перекресток довольно широкий, плюс тот, кто в него в итоге въехал, проезжал по пустому ряду без остановки.
№ 4 (Чайковского) - ничего не понятно, но, судя по встречному потоку, желтый горел где-то секунду, можно было остановиться, тем более, что скорость была небольшая.
№ 5 (Харьков) - гонщик конкретно на красный вваливал, желтым там и не пахло. Но и копейка не права - тронулась явно раньше времени.
№ 6 (Белгород) - клоунада какая-то. Никогда не понимал смысла такого подкрадывания к перекрестку. Сами виноваты. Но и проезд был уже по сути на красный. Обоюдка.
1. вылетая на желтый, надо ногу держать на тормозе
2. летунов на желтый, лучше пропустить, точнее Надо пропустить!
Увидел мигающий зеленый - начинаешь тормозить, а сзади увидевший мигающий зеленый прибавляет газ и догоняет.
Надо сделать так, что бы при проезде на желтый и ДТП, всегда был виноват тот, кто проскакивал на желтый. Все эти объяснения про 60км/ч и невозможности остановиться от лукавого.
Жёлтый 2-3 секунды, ха-ха! У нас в Уфе на красный после жёлтого едут секунд 5-10 ! И ещё руками машут- типа,ты обязан меня пропустить. Особенно девушки этим отличаются да и как бы мужики тоже.
Спасибо, полезная статья, желание ускорится на мегающий зеленй опасно, лучше сбросить заранее чтобы заднее увидели.
Автору стоило еще написать про остроугольные перекрестки, как Ун. Набережная с Молодогв., там когда стоишь по Молодогв. в строну Родника не видно тех кто завершает по набережной на стрелку
Последнее видео про Трех Поросят смешное.Каждый на ТАЗУ решил вырваться вперед.Вперед ушел ТАЗ самый опушенный.
Правило жизни: видишь мигает зеленый - дави тормоз, а не газ!
Артем молодец, видео яркие и поучительные подобрал
Вот, кстати, и сермяжный смысл стоп-линии: стой за ней до зеленого и с вероятностью 99,99% никакого ДТП даже при наличии "летунов" не произойдет.
На желтый остановиться без проблем, согласен с автором. А как быть со стрелкой, у нее желтого нет, гаснет и камера засчитывает "фол".
А про этот 6.14 я давно говорил, в сочетании с камерам он дал полный абсурд. Человека заехал на желтый на стоп-линию, ему штраф. Человек на желтый пролетел перекресток - ему похвала, 6.14
Да вот только в пдд нет определения экстренного торможения, и с 5км/ч можно экстренно затормозить.
Где вы видели, что бы желтый цвет мигал у светофора ???? Одно дело, когда светофор неисправен и желтый мигает постоянно, а другое дело, когда при ИСПРАВНОМ светофоре, ТИПА, желтый мигает. Сказочники, идите учите ПДД. Желтый НИКОГДА не мигает при исправном светофоре, он горит, как и красный.
Желтый три секунды мигает, ну, ну.
Вообще то сигналы светофора описывают не какие-то "Методические рекомендации.." а
ГОСТ Р 52289-2004. Технические средства организации дорожного движения. Правила применения дорожных знаков, разметки, светофоров, дорожных ограждений и направляющих устройств. Раздел 7.
Но большая подлость для водителей - это стрелка, особенно, налево.
Согласно ГОСТ, 7.4.2 Для светофоров Т.1, Т.3 любых исполнений, Т.2 и Т.9 соблюдают последовательность включения сигналов: красный - красный с желтым - зеленый - желтый - красный...
Кто-нибудь видел желтый после стрелки?????
Не видел еще ни одного штрафа с камеры за желтый, а за 1.2с потухшей стрелки - пожалуйста, выложите 5000 руб.
в объяснительных, при разборе дтп все ездят 55 км/ч
Замените светофоры на- с обратным отсчетом и будет всё в порядке.
Надо в жизни всегда придерживаться здравого смысла! О чем это я?
ПДД допускают продолжение движения на желтый сигнал светофора, если невозможно остановиться без экстренного торможения. Но ведь это совсем не означает, что на желтый можно ездить!!! Желтый - запрещающий сигнал светофора!
Ну а пункт 6.14 конечно можно использовать в свое оправдание, как и большинство других законодательных норм. Только неплохо всегда иметь в виду, что навстречу, движущийся на разрешающий сигнал, может как бы случайно подвернуться 40- тонный самосвал, груженный щебнем например...
Оппонентам летунов на желтый также неплохо всегда помнить, что начинать движение можно только уже горящий ЗЕЛЕНЫЙ! сигнал светофора. И главное- нет ничего глупее, чем стартовать на зеленый, тупо глядя вперед! Не спешите! С годами, с опытом Вы сможете заранее оценивать обстановку на всех направлениях и замечать летунов, неадекватов и т.п. А если с годами такая способность у Вас не появится, спокойно ездите не спеша!
Если ехать действительно не больше 60, то успеваешь остановится.
"Камеры видеофиксации штрафуют за проезд стоп-линии на желтый."
На самом деле - нет.
В любом случае, при трогании проще затормозить, чем на скорости 60 км/ч. И в правилах не случайно написано, что нужно уступать. Перекрестки широкие бывают, а заехав за стоп линию, водитель уже обязан убраться с перекрестка. Летит он на желтый или красный - все равно ему обязаны уступить. Дать по тормозам - это не только отличный способ угробить машину, так как держать дистанцию у нас многие не умеют, но так же не плохой способ спонсирования государства, в случае, если машина не сможет остановиться до стоп линии, а на перекрестке есть камера. Чтобы проехать на желтый можно придумать массу оправданий, а какие оправдания могут быть у тех, кто пересекает стоп линию, не дождавшись зеленого? Так делают многие. А дать по газам при проезде на мигающий зеленый/желтый это еще и безопаснее: меньше шансов, что быстрые стартуны успеют тебя догнать.
Суммируем:
Желтый сигнал, вопреки народной молве, является запрещающим (п. 6.2 ПДД). Камеры видеофиксации штрафуют за проезд стоп-линии на желтый.
Оригинал материала: http://autochel.ru/text/today/239531983069184.html
с какой это стати? камеры фиксируют нарушения с начала фазы красного
Эт самое, надо еще запомнить правило: уступи дорогу тому. кто торопиться(в данном случае дураку).
Видеорегистратор тоже полезная вещь будет в случае чего.
Во всех "кино", показанных выше, у едущих на оранжевый было достаточно времени для остановки. Или невнимательность, или неадекватность восприятия происходящего.
ДТП Харьков - хороший пример, как надо накосячить, чтобы найти себе проблемы. Водитель с регистратором мало того, что сильно проехал стоп линию, так еще и тронулся задолго до зеленого. Спешил бы еще сильнее, разделил бы учесть тазика. Хотя прилетевший, вероятно, пересек стоп линию на красный или поздний желтый, все были бы целы, если бы трогались на зеленый. ДТП Брест - вообще маньяк. Как он собирался входить в поворот на скорости на пикапе - офигенная загадка. Однако тот, кто в него прилетел похоже, что вообще по встречке всех обогнал и даже не мог видеть заранее пикап.
Из личного опыта: нет ни чего сложного не попасть в ДТП, если вы начинаете движение на зеленый и выезжаете на перекресток, всегда держите в голове, что кто то может ехать и на красный ( по разным на то причинам: так захотел, задумался, не увидел и т.д, все когда либо ошибаются), исходя из этого вы заимеете привычку-убедиться перед выездом на перекресток, что вам ни что не "угрожает". Еще бы пешеходов к этому приучить..... Совет для тех, кто не знал, хотя истина-простая
Мне штраф пришел сегодня на 5000 руб. повторный за проезд на запрещающий сигнал светофора. пересекла стоп-линию на 0.5 секунды как загорелся мигающий желтый. ехала в потоке. Перекресток Воровского-Блюхера. весь в камерах
бАРЬЕРЫ-АВТОМАТЫ делать как на железнодорожных переездах! Вам уже цифирки сделали,3-2-1-красный,один ... лезут до последнего!!!
Яркий пример желто-зеленой аварии - авария с участием Максима Якуцени на Пушкина-Ленина
В первом разборе с Тойотой и Ладой виноваты оба, это и видео подтверждает.
А Харьковское видео меня вообще "убило", точнее безразличие после аварии остальных водителей.
Серьезная авария на их глазах, ни один не остановился, все поехали дальше по своим делам...
Я в шоке от хохлов...
статья хорошая, хотя все это я знал без этой статьи. но судя по коментариям не зря краснов написал, пол челябинска не знало что на желтый не надо
Нужно устанавливать безопасные светофоры с цифрами на зеленом сигнале. Тогда на подъезде к перекрестку понятно, как себя вести и все споры кто виноват отпадают само собой.
Хватит лить химическую дрянь на дороги! На улице -25С, а на дороге грязное месиво! Серые, грязные машины, серые дома, улицы. НЕ ХОЧУ!!!!
пускай любую подлость ПДД разбирает сама машина на автопилоте....
в человек будет ЧХАТЬ на ПДД и все цвета светофоров...вот и все решение...простое и ясное для ... людей...
А почему автор статьи защищает водителей которые выезжают на перекресток, на красный или на красно-желтый сигнал светофора. Если такие водители тоже соблюдали правила ПДД. То много аварий можно было избежать. Я не защищаю летунов, но другие водители тоже нарушали ПДД, совершали выезд на запрещающий красный свет!!!
Теоретически автор все правильно изложил. А на практике я лично делаю, если честно, так. На желтый никогда даже не тормоза - еще прилетит кто сзади, зазевавшись или заскользив. Мой секрет - в том, чтобы не спешить. Спокойно, но уверенно, выкатываюсь на перекресток. Все успевают увидеть меня, понять мои намерения, сопоставить стоимость наших машин и, следовательно, достатка, понять, что меня надо пропустить - и пропускают. Дело нехитрое.
На всех видео, нормальные ситуации, избежать которые элементарно! чуть чуть осторожности и всё! И не переть как на танке, сами виноваты.
По-моему самое верное решение это сделать фазу красного света на 2-3 сек во всех направлениях. Тогда аварийность на перекрестках снизится в несколько раз!!! У нас в че таких перекрестков на пальцах можно пересчитать одной ноги.
Это ведь элементарно сделать на всех перекрестках без вложений миллионных!!!
Диарейщики. *** выжившие вопреки закону естественного отбора и стремящиеся самоуничтожиться.
завершить на желтый это нормально, нельзя начинать движение не убедившись в том, что перекресток свободен
Хр.нь еще заключается в том, что мигающий зеленый от немигающего зеленого для нормального водителя, который больше привык следить за дорожной обстановкой, не вполне различимы. Подъезжаешь к перекрестку на котором. кстати, машины,которым нельзя въехать в зад, мельком взглянул периферийным зрением на сигнал светофора, а он в этот момент оказался зеленый и, "убедившись в разрешающем сигнале светофора" двигаешься дальше. Ну невозможно постоянно одновременно смотреть на впереди и сбоку машины, которые также вдруг могут начать маневрировать перед перекрестком и на светофор постоянно! В итоге выезжаешь на перекресток на запрещающий сигнал светофора. Уже замучился платить штрафы по 5000 рублей. Формально все правильно. А по-жизне полное издевательство.
Итак, проблема не стОит и выеденного яйца. Светофоры должны быть настроены следующим образом: Зелёный (никакого мигания!) - Желтый (все, кто въехал за стоп-линию или светофор обязаны завершить манёвр), Красный (все, кто въехал за стоп-линию или светофор - проезд на красный) - Зелёный (без желтого). На момент включения желтого и ещё пару-тройку секунд после включения красного, для перпендикулярного направления должен гореть красный. Сколько точно - определяется временем проезда перекрёстка на разрешённой скорости.
Все! Не нужно ничего считать, все четко и однозначно.
Вы все виноваты от того что сели за руль и не представляете что делать с ним.
Столько мнений противоречивых, а в нормальной стране все очень просто решается - подъезжаешь к перекрестку на скорости 50 км/ч и все целы, никто не разбит, не искалечен.
парадокс что после аварии оба кричат что ехали на зеленый - надо ввести большой штраф за вранье!!
я обычно если скорость за сто км в час и более то на жёлтый тормозить смысла нет если 200 то и на красный успеваю,так что смотрите в оба чтоб я вас не смёл с дороги.....
Про желтый свет : как то был свидетелем разбора дтп в гибдд , так вот слова инспектора , если автомобиль пересек границу перекрестка на желтый свет то можно продолжать движение через перекресток и ты будешь прав , заостряю внимание еще раз границу перекрестка , не не стоп линию , не линию светофор а именно границу перекрестка .....
И еще для торопыг , обратите внимание что все светофоры настроены так что если вы начали движение на зеленый свет от светофора или от стоп линии вы не когда не столкнетись с автомобилем который заканчивает маневр или заканчивает проезд перекрестка на желтый , поэтому я всегда начинаю движение только на зеленый сигнал светофора ....
+на желтый стали летать, что бы не получить штраф за стоп-линию. особенно зимой при торможении можно проскользнуть за стоп-линию.