11 августа вторник
СЕЙЧАС +16°С

ПОПУЛЯРНЫЕ КОММЕНТАРИИ

Гость
19 дек 2016 в 15:42
Думаю, меня многие считают "курицей за рулем"...уж муж то наверняка. У него 40 лет стажа, дальнобой, спорт... у меня просто 10 лет безаварийного стажа. Но до сих пор я езжу так, как мне комфортно. И если на дороге в городе со светофорами каждые 20 метров, ямами и колодцами на дорогах - мне комфортно 30 -40, я еду 30-40, давая обогнать меня другим. Если пусто и свободно и нет ям, колдобин, переходов через каждые 10 метров и мне комфортно ехать 60 -70, еду 60-70. Если за городом мне комфортно ехать 90-100 - еду 90 -100. Главное для меня ощущение покоя и надежности - я должна видеть зеркала, успевать реагировать на ямы и колеи, успевать заметить обгоняющего и встречку. И скорость должна быть такой, чтобы я могла делать это спокойно и своевременно. Потому мне все равно - кто и что думает обо мне, спеша меня обогнать. А муж со мной ездить не любит, как и я с ним. Эти вечные "давай- давай, обгони, вперед, что стоим -еще желтый..." Откровенно бесит. (можете минусить и обзывать обезьяной)
Гость
19 дек 2016 в 13:19
Когда я в свое время села за руль, рассказали мне поучительную историю:
Ехали в машине по трассе три человека: девушка за рулем, три мужика - пассажиры. И вот трасса, очередь автомобилей. Девушка стесняется пойти на обгон, и стройный хор баритонов ей вещает, можно обгонять, чё тормозишь, добавь газку...
Завершала девушка обгон на обочине, троекратно перевернувшись. Девушка погибла, хоровые исполнители здравствуют и поныне. Чувствовали себя виновато, но поздно. Зато тогда - были уверенные, что знают, как надо.
Поэтому на все эти "быстрее-медленнее" и "надо вот так" - не ведусь категорически. Ты ковбой - ты и прыгай. Или не прыгай. А я уж как-нибудь доеду, как умею. В конце концов, не на кубок едем.
И все вот эти "смотри, как я могу" - это ведь всегда из области соревнования. Ты искренне уверен, что лучше водишь, чем конкретный Вася, который рядом крадется или сидит. А на поверку - все примерно одинаково.

ВСЕ КОММЕНТАРИИ (137)

Ученик
19 дек 2016 в 11:27

Зачёт!

Гость
19 дек 2016 в 12:23

Соглашусь с автором. Замечал подобное и за собой. Хорошо хоть пока без ДТП обходилось. А ведь мог и попасть и не раз.

19 дек 2016 в 12:23

Во вконтакте Александр добавил еще одну комбинацию магических слов: "Там нет ментов". Добавим в коллекцию.

Александр
19 дек 2016 в 12:29

Я кстати, часто думаю: "ну чего он тупит". Но постоянно останавливает мысль, что возможно впереди идущий видит что-то чего я не вижу.

Гость
19 дек 2016 в 12:36

Ключевое: "невозможно почувствовать предел не перейдя его". Кто-то всю жизнь будет бояться ехать больше 60 по городу, просто потому, что не дано чувствовать авто, дорогу. Перестраховываясь. А кто-то и едет если менее 60, то обусловлено это не страхом, а анализом текущей ситуации, условий, опытом, приобретенном, конечно же, в "пограничных" маневрах. А тщеславие, оно везде тщеславие, хоть за рулем, хоть нет. Яркий пример: подвыпившие сотрудники мужского пола на корпоративе, вытанцовывая па перед красивой леди, очень часто теряют равновесие и координацию!)) Вот бы их мысли миелофоном почитать!)))

ПервакЪ
19 дек 2016 в 12:37

Верняк. Так всё и бывает.
Опыт это не гарантия.

Гость
19 дек 2016 в 13:19

Когда я в свое время села за руль, рассказали мне поучительную историю:
Ехали в машине по трассе три человека: девушка за рулем, три мужика - пассажиры. И вот трасса, очередь автомобилей. Девушка стесняется пойти на обгон, и стройный хор баритонов ей вещает, можно обгонять, чё тормозишь, добавь газку...
Завершала девушка обгон на обочине, троекратно перевернувшись. Девушка погибла, хоровые исполнители здравствуют и поныне. Чувствовали себя виновато, но поздно. Зато тогда - были уверенные, что знают, как надо.
Поэтому на все эти "быстрее-медленнее" и "надо вот так" - не ведусь категорически. Ты ковбой - ты и прыгай. Или не прыгай. А я уж как-нибудь доеду, как умею. В конце концов, не на кубок едем.
И все вот эти "смотри, как я могу" - это ведь всегда из области соревнования. Ты искренне уверен, что лучше водишь, чем конкретный Вася, который рядом крадется или сидит. А на поверку - все примерно одинаково.

19 дек 2016 в 14:15

Когда то давно заметил, что водители на дороге вообще в 99% случаях делятся на две категории: 1. Которые тупят (видимо-тупицы) 2. Которые куда то спешат (имбицилы которые не видят что впереди). Людей которые ездят так же хорошо КАК И Я - вообще единицы. )))
Результатом "было" множественное количество аварийных ситуаций (аварий с оппонентами не было, "взлетать" - "взлетал").
Потом понял что: 1. То что вижу (ощущаю, предполагаю и т.п.) я, водитель машины тупящей впереди меня и водитель машины торопящейся сзади меня - разные вариации реальности. 2. Все то что нам "привиделось" - мы "пропустили" через себя и оценили исходя из своего опыта - вообще исказили реальность (и чем меньше опыта- тем сильнее). Результатом стало то что начал добираться из пункта А в пункт Б всеми возможными способами гораздо быстрее - свои ошибки совершаю (совершу) я, отвечаю за них тоже я, мои нервы не стоят того чтобы их тратить на "выдуманные" реальности окружающих...

Гость
19 дек 2016 в 14:26

Без куража нет виража. Прошла молодость?

Гость
19 дек 2016 в 15:06

дорога не терпит суеты...

Гость
19 дек 2016 в 15:42

Думаю, меня многие считают "курицей за рулем"...уж муж то наверняка. У него 40 лет стажа, дальнобой, спорт... у меня просто 10 лет безаварийного стажа. Но до сих пор я езжу так, как мне комфортно. И если на дороге в городе со светофорами каждые 20 метров, ямами и колодцами на дорогах - мне комфортно 30 -40, я еду 30-40, давая обогнать меня другим. Если пусто и свободно и нет ям, колдобин, переходов через каждые 10 метров и мне комфортно ехать 60 -70, еду 60-70. Если за городом мне комфортно ехать 90-100 - еду 90 -100. Главное для меня ощущение покоя и надежности - я должна видеть зеркала, успевать реагировать на ямы и колеи, успевать заметить обгоняющего и встречку. И скорость должна быть такой, чтобы я могла делать это спокойно и своевременно. Потому мне все равно - кто и что думает обо мне, спеша меня обогнать. А муж со мной ездить не любит, как и я с ним. Эти вечные "давай- давай, обгони, вперед, что стоим -еще желтый..." Откровенно бесит. (можете минусить и обзывать обезьяной)

Гость
19 дек 2016 в 16:44

это называется нарушением баланса: как только подумаешь, что крут, тебя тут же отправляют назад, причем в обратном направлении не работает) :подумаешь, что ты лопух, тебе дадут незамедлительно ситуацию, в которой ты себя таковым и проявишь...следите за своими мыслями, автомобилисты!

игорь
19 дек 2016 в 16:47

а какие слова кто будет говорить когда машина будет ехать сама без водителя на автопилоте....

19 дек 2016 в 16:50

Я перед этим написал длинный комментарий про то, что ориентироваться в качестве вождения надо на реакцию пассажиров. И стер его :) По двум причинам:
1. Пассажиры, в том числе члены семьи и близки могут подначивать водителя, в том числе бессознательно. Плачет ребенок, а до места назначения осталось 2 км? Как тут не притопить?..
2. Каждая ситуация требует своего подхода к вождению.
И, наверно, во втором пункте, скрыта вся соль. Увы, но нет эталона правильного вождения. Отличается не только восприятие реальности (о чем писали выше) связанное с опытом, настроением, положением звезд на небе; отличается и сама ситуация объективно. Это задачка с двумя (несколькими?) переменными, и что перевешивает в конкретный момент - ещё большой вопрос.

19 дек 2016 в 17:00

Для меня всё же, правильное вождение - это когда моя семья вообще не воспринимает ситуацию на дороге. И хотя я действительно преимущественно "тошню" в правом ряду, по факту вождение заключается не в этом, ведь гудки и неизбежные перестроения связанные с движением медленнее потока, тоже вызывают реакцию пассажиров, следовательно не являются единственным средством.
Соответственно, правильное вождение - это совокупность действий водителя, учитывающих реальную обстановку на дороге, направленных на достижение цели за оптимальное время при минимуме затраченных ресурсов, а также закладывающих определенный запас времени и места на несоответствующую реакцию других участников движения, как объективную (ограниченная видимость, изъяны дорог), так и субъективную (настроение, мало опыта и проч.)
Я небольшой автогонщик, но то немногое что я помню из теории контраварийного вождения и небольших курсов, которые нам давали на картинге, как ни странно, тоже вполне укладывается в эту формулировку.

Ну-Ну
19 дек 2016 в 17:25

есть еще и "Тормоза придумали трусы" , "быстро едешь меньше ям"
А так по жизни справедливо "Самый правдивый тест на определение темперамента — это желтый свет светофора" и "На автомобиле можно попасть не только из точки «А» в точку «Б», но и на тот свет."

Гость
19 дек 2016 в 17:56

Кто понял жизнь - тот не торопиться.

19 дек 2016 в 18:50

На каждый "Титаник" найдется свой айсберг.

Гость
19 дек 2016 в 19:48

И на старуху бывает проруха - значение и происхождение
Проруха – слово устаревшее, архаичное. Когда-то так называли ошибку или досадный промах. Вождями и старейшинами назначали сначала самых сильных и ловких, а затем наиболее мудрых, с большим жизненным и житейским опытом. Впрочем, и эти последние тоже не были застрахованы от ошибок. Так что вряд ли стоит доверяться кому-либо всецело.
http://xn----7sbfc3aaqnhaffdukg9p.xn--p1ai/blog/i-na-staruhu-byvaet-proruha---znachenie-i-proishozhdenie

Гость
19 дек 2016 в 19:49

про старуху и проруху- 800 тыщ пробега, можно много добавить конечно к тексту

NDV
19 дек 2016 в 20:10

Меня другое интересует, вот с кем-то повздорил крепко, на работе ли, ещё где-то. Ну, до драки не дошло, но адреналин просто зашкаливает, глаза кровью налились, самого слегка потряхивает, в голове ещё продолжается полемика на повышенных тонах или, даже, уже обмен хуками и апперкотами... А нужно садиться за руль и ехать. Вот что делать? Да, минут через 15 дороги, сознание сконцентрируется на вождении, но как проехать эти 15 минут? Подождать - не вариант, так не отпустит, только концентрация на чем-то успокаивает.

Сегодня какой то шибко смелый
19 дек 2016 в 20:10

Старался меня обогнать на мосту, что на Новомеханической. Думаю что у этого героя сто пудов в запесе имеются какие то волшебные заклинания.

Гость
19 дек 2016 в 20:18

на таком ведре только и в повороты в ходить.табурет

Живу здесь
19 дек 2016 в 20:54

Обязательно нужно в одной из статей разобрать левый поворот, ну невозможно просто, перекрестки стали большие , а поворачивают сразу за пешеходным переходом и тормозят весь ряд. Ну неужели нельзя проехать хотя бы до середины перекрестка? Лучше на корпус машины дальше середины, ведь встречные по этой полосе так же поворачивают на лево, место есть. Давайте проговорим эту тему. Очень актуальная.

Гость
19 дек 2016 в 23:40

Не ошибается тот, кто ничего не делает. Скучно.

Гость
20 дек 2016 в 10:06

Еще у некоторых водителей глаза кровью наливаются, копытом бить начинают, когда их кто-то обгоняет, пусть даже случайно - соседняя полоса свободная, например. У них начинается что-то вроде истерии с ребяческим "а фиг тебе, я первый!". И понеслось - начинаются необдуманные, часто глупые перестроения, какое-то дергание, ненужное ускорение... Это вот все зачем? Доказать что и кому? Себе, что самый главный олень, "вожак оленей"?

Гость
20 дек 2016 в 10:16

40% ситуаций начинается со слов смотри как могу, а 60% со слов смотри как надо....

20 дек 2016 в 12:31

Предпочитаю на дорогах общего пользования размеренно-степенный стиль вождения, но при этом не тормозить поток. А умение выписать красивый апекс лучше оставить для картодрома. Там половина стритсракеров отстают уже на втором круге, ибо боженька не дал таланта, а средняя школа - основ физики твёрдого тела при движении в пространстве.

Гость
20 дек 2016 в 13:34

Законы физики чаще побеждают профессионалов автоспорта, чем автоспортсмены побеждают законы физики, намного чаще.

Фото пользователя
20 дек 2016 в 15:51

Три слова, после которых бывает ДТП ... чаще все оно одно, такое длинноватое, "...твоюмать")))

20 дек 2016 в 16:27

Едешь сам - дай ехать другим .....

Гость
20 дек 2016 в 17:21

Сугубо мужские комплексы!

Gav
21 дек 2016 в 09:51

Самое главное, что в городских условиях манера езды диарейщика принесет экономию в несколько минут, которые он впоследствии прос...т и не заметит. При этом создает угрозу безопасности окружающим, и в случае ДТП сам потеряет гораздо больше, чем планировал наэкономить.

Гость
21 дек 2016 в 15:27

Самое главное ездить по правилам. Смотри как могу и т.п. это в спортзале или на шашлыках.

Гость
28 дек 2016 в 12:11

После надоедливых - "давай обгоняй", "давай в левый там свободно" и пр, я стал останавливаться на обочине и вежливо говорить - или заткнись или выходи и иди пешком.