перейти к публикации
180 комментариев к публикации

Вердикт. Пациент умер. Виноват ли водитель скорой?

16 января 2017, 10:53
Долю вины каждого из участников итой истории определять не нам. На то есть специально обученные люди. Но, чисто по человечески: водитель легковушки не права! Своё наказание и она и муж её уже получили благодаря интернету. Возможно и государство накажет. А нужно было всего лишь уступить дорогу скорой. Просто поступить так, как поступают все нормальные люди.

Теперь можно голосовать за комментарии без регистрации

Гость
17 января 2017, 11:39
А какое наказание они полули? Пиар или им пальчиком погрозили. Мне кажется мало. Надо хотя бы в угол их поставить.
Гость
16 января 2017, 14:04
Водитель спецмашины экстренных служб в принципе не должен выходить. У участников дорожного движения должен быть условный рефлекс - увидел скорую, пожарную, полицию с включенными спецсигналами - немедленно уступи дорогу. Законодательно для непонятливых нужно предусмотреть лишение прав, а при повторном нарушении - административный арест.
Гость
17 января 2017, 13:15
А за косвиную вину в смерти пациэнта предлагаю почку вырезать. И это не шутка.
Гость
16 января 2017, 12:17
для авто скорой помощи совершить маневр вправо ( что бы пропустить легковой авто) было бы гораздо сложнее, т. к. габариты и маневренность другие. Но, исходя из ситуации, водителю скорой надо было бы попробовать... Что касаемо водителя легковой, то скажу следующее. По моим личным наблюдениям у людей борзометр зашкаливает повсеместно и все больше и больше. Надо такую борзрсть приструнивать как-то уже...
Гость
17 января 2017, 01:22
Более того, пьянство за рулем рассматривают уже как оправдание (мол, что с ним спорить), а не как отягчающее обстоятельство, почитайте "комментаторов" выше. Тюрьма - их дом.
Гость
17 января 2017, 09:52
Гость
17 января 2017, 01:22
Более того, пьянство за рулем рассматривают уже как оправдание (мол, что с ним спорить), а не как отягчающее обстоятельство, почитайте "комментаторов" выше. Тюрьма - их дом.
у меня водительский стаж 15 лет. всегда хватало ..билов на дорогах. по принципу 4D я всегда стараюсь подальше держаться от Дедушек, Девушек, Джигитов и просто Д...лов. Но они тупо начали нападать))) два дня назад на равнозначном перекрестке она идиотка должна была меня пропустить, я для нее помеха справа. Вместо этого она выехала мне на встречу( частный сектор, не дорога, а одна колея), увидев наконец! меня решила типа подвинуться, вьехала боком в сугроб, застряла, перекрыла движение. Ее вытолкал какой-то прохожий и, коронный момент, она выглядывает из машины и орет Мне: " что ты встала, дорогу освободи!!! ". я едва сдержалась, что бы саперную лопатку не расчехлить.... Но я опаздывала за ребенком в Д/С и пришлось сдать назад, что бы эту .... пропустить....На прощание, разумеется, я ей напомнила и про ПДД и про форму земли и пожелала всего "хорошего"))
Гость
16 января 2017, 15:49
Нет нельзя было выйти и пройти пешком. Во-первых, нападения на врачей скорой помощи очень частое явление (нарики пытаются завладеть определенными веществами), на это есть инструкции, в скорой были женщина и пожилой мужчина, а в легковой неадекват. Во-вторых, все оборудование не возьмёшь с собой. В-третьих, с большой долей вероятности потребовалась бы госпитализация, пришлось бы носилки нести 200 метров по снегу, когда дорога каждая минута. Объехать скорая не могла, места для манёвра мало для такой машины, можно было легко забуксовать. Не пытайтесь на ровном месте ср*ч открыть, вся вина исключительно на уб**дках из легковой машины.
Гость
16 января 2017, 16:47
Самый адекватный комментарий!
Гость
16 января 2017, 17:33
Очень интересно, ну тогда надо было водителю взять на руки фельдшера и нести, сцелью спасения жизни. Ишь какак цаца!!!!!! Там пройти понятно пару подъездов, все там в этой истории должны по шапке получить! И горе-водитель, и нате цаца медик.
Гость
16 января 2017, 18:11
есть понятие в психологии как СТУПОР СОЗНАНИЯ может быть она и хотела но третье чувство ее Наказала СТУПОРОМ типа НЕ УСТУПИ... врачи для того и существуют чтобы и СТУПОР ВЫЛЕЧИТЬ тоже...а они САМИ с СТУПОР вошли...так что их клиент при таких врачах сам СДОХНЕТ при скорой помощи...и вопрос---если он был сердечником...то умер бы даже в больнице...потому что возможно ему надо было сердце заменить...а таких операций еще массово не делают...особенно при таких СТУПОРНЫХ ВРАЧАХ.. виноваты там все...а лечится лишь Психологией....но врачи понять ее совершенно не знают...зато материть могут--себя тем вылечив и только себя
Гость
17 января 2017, 10:19
да, черствый стал народ, равнодушный какой-то! но жизнь - это бумеранг, сегодня ты не уступил, завтра тебе не уступят. Для этой дамочки вернется ее равнодушие к чужому горю! Будет в жизни такой же момент, вот тогда она вспомнит. Не хочу защищать и "скорую". 2 года назад у моей тетушки был глубокий и обширный инфаркт. "Скорую" не могли дождаться, не ездят они к пожилым людям! На 2-е сутки насилки дождались, приехала замечательная бригада, оказали помощь, вызвали еще и реанимацию, отвезли в кардиоцентр, все обошлось, Слава БОгу! Бабулечка до сих пор жива!
17 января 2017, 10:25
У автомобилей экстренных служб должно быть право таранить мешающий транспорт!
Гость
17 января 2017, 11:28
И давить мешающих пешеходов! Только так, только хардкор!
Гость
17 января 2017, 12:28
Гость
17 января 2017, 11:28
И давить мешающих пешеходов! Только так, только хардкор!
Не надо троллить, тем более так тупо!
Гость
17 января 2017, 13:41
Гость
17 января 2017, 12:28
Не надо троллить, тем более так тупо!
А с чего ты взял что это троллинг? За полчаса влегкую можно найти на ютубе с десяток роликов, где вполне безмашинные двуногие неадекваты бычат на врачей или пожарных. Насмотришься - сам начнешь орать "давить таких! стрелять! вешать!!!11". Еще и плюсов за это насобираешь.
Гость
16 января 2017, 13:16
… по ПДД на 100% виновата водитель л/автомашины, которая была обязана и имела возможность отъехать в сторону и дать дорогу СКОРОЙ!.. тем более видно, как хотела это сделать, рукой показывая своему пассажиру, что объехать можно, но этот неумный и наверняка поддатый чел вступил в перепалку с водителем скорой и тем самым подставил свою подругу!
Гость
16 января 2017, 10:33
1.Бригада скорой просто обязана была пойти пешком - всего-то 100-200 метров ! 2.Водитель скорой мог ,видя за рулём бабу , хоть слева, хоть справа обеспечить ей проезд , и не устраивать глупые разборки . 3.СК провести проверку и наказать всех виновных в обоих авто!
Гость
16 января 2017, 13:51
А может из-за всяких уб**дков бригады скорой помощи должны пешком передвигаться? Желаю, чтоб такая ситуация с тобой случилась!!!
Гость
16 января 2017, 14:13
А если ему понадобится оборудование, которое стационарно установлено в скорой, то пешком здесь не поможет. Только экстренная госпитализация в скорую.
Гость
16 января 2017, 15:18
Гость
16 января 2017, 13:51
А может из-за всяких уб**дков бригады скорой помощи должны пешком передвигаться? Желаю, чтоб такая ситуация с тобой случилась!!!
Какая ситуация ?
Гость
16 января 2017, 13:59
Задним числом все могут говорить кто и куда мог пойти ... Тащить на себе по снегу медоборудование, а если упадет ? Взять в право водителю скорой ... а если забуксует ?
Гость
16 января 2017, 15:29
твое ЕСЛИ обсуждается изначально априорно до Работы...прежде чем пойдешь работать ТУДА ты эти вопросы ЗАДАВАЛ и обязан ЗАДАТЬ... а не тогда когда себя заставляешь пинком под зад ИДТИ и тащить оборудование якобы тяжелое... работа вообще неблагодарное занятие...)) работать никто никогда не хотел и не хочет...
Гость
16 января 2017, 16:00
Гость
16 января 2017, 15:29
твое ЕСЛИ обсуждается изначально априорно до Работы...прежде чем пойдешь работать ТУДА ты эти вопросы ЗАДАВАЛ и обязан ЗАДАТЬ... а не тогда когда себя заставляешь пинком под зад ИДТИ и тащить оборудование якобы тяжелое... работа вообще неблагодарное занятие...)) работать никто никогда не хотел и не хочет...
сказал менеджер по продажам.... они в АПРИОРИ не должны были выходить из скорой помощи при наличии неадекватного водителя.
Гость
16 января 2017, 22:13
Гость
16 января 2017, 15:29
твое ЕСЛИ обсуждается изначально априорно до Работы...прежде чем пойдешь работать ТУДА ты эти вопросы ЗАДАВАЛ и обязан ЗАДАТЬ... а не тогда когда себя заставляешь пинком под зад ИДТИ и тащить оборудование якобы тяжелое... работа вообще неблагодарное занятие...)) работать никто никогда не хотел и не хочет...
Ты, что знаешь, как предписывают в такой ситуации врачам их инструкции и положения?
Гость
16 января 2017, 14:13
Бодаться с неадекватами - последнее дело!!! Даже если ты тысячу раз прав. Надо быть умнее, особенно если тебе доверили человеческую жизнь. А водитель легковушки когда нибудь так же окажется в карете скорой, которой такой же неадекват не даст проехать! Все бумерангом возвращается и хорошее и плохое.
Гость
16 января 2017, 20:47
Надеюсь, что родственники погибшего уже по-свойски поговорили с этой ***. И теперь она не только скорую будет пропускать, а вообще будет проскакивать по двору пешочком и бочком, пока никто не видит.
Гость
16 января 2017, 22:58
Глупо как-то. Судя по видео в месте встречи они могли разойтись без движения задним ходом, но нужно было обязательно поспорить. Не знаю кто был за рулем, но больше похоже на то, что виноват хохляцкий менталитет как водителя скорой так и встречного автомобиля. И врачи не боги, скорее всего если бы приехали раньше, ничего бы не изменилось. Водитель легкового в первую очередь не прав.
Гость
16 января 2017, 22:53
Заступнички((( Видимо у самих рыло в пуху! Не пропускаем карету скорой помощи, да? А теперь все дружно представили: ваш телефон разрядился, родственники не могут до вас дозвониться, а к вашему близкому и родному человеку едет та самая карета... И вы же её не пропускаете! Ну или какой-нибудь другой... Моё мнение - однозначно наказать водителя легковушки! Что же это происходит-то, граждане хорошие?
Гость
16 января 2017, 23:55
Ну ты и .... хоть бы думал , когда читаешь ....., или попросил, чтоб об'яснили !
Гость
17 января 2017, 10:35
Гость
16 января 2017, 23:55
Ну ты и .... хоть бы думал , когда читаешь ....., или попросил, чтоб об'яснили !
Главное я поняла - умер молодой парень. Водитель - .....
18 января 2017, 12:48
Гость
17 января 2017, 10:35
Главное я поняла - умер молодой парень. Водитель - .....
Водитель скорой.
Гость
16 января 2017, 15:09
Для одарённых: 1. Врачам необходимо специальное оборудование, тащить его на себе? 2. Эксперты по маневрированию на своих небольших гетзах, гольфах и солярисах забывают о габаритах скорой. В забитом автомобилями дворе места явно не хватает. 3. Погодные условия так же играют не маловажную роль, как для людей так и для автомобилей, в частности не удачный манёвр, съезд с колеи и ДТП, уехать он уже ни куда не сможет. Вывод: необходимо добавить пункт в ПДД о умышленном не предоставление (в случае если такая возможность имеется) дороги автомобилю с включённым спецсигналом. И ответственность за это должна быть достаточна сурова.
Гость
16 января 2017, 16:00
А как же они неподъемное оборудование тащат до машины и потом до квартиры пациента??? если оно тонны три судя по вашим словам весит? они не носят неподъемные короба, чушь не пишите, у них чемоданчик со всем необходимым, а уже потом приносят носилки, если они необходимы
Гость
17 января 2017, 13:02
Гость
16 января 2017, 16:00
А как же они неподъемное оборудование тащат до машины и потом до квартиры пациента??? если оно тонны три судя по вашим словам весит? они не носят неподъемные короба, чушь не пишите, у них чемоданчик со всем необходимым, а уже потом приносят носилки, если они необходимы
Ха-ха...чемоданчик этот..12кг весит....а кислородное оборудование еще больше!
Гость
17 января 2017, 09:56
Начнём с того, что когда "Скорая" въехала во двор, легковая УЖЕ стояла у подъезда и водитель прекрасно видел, что приближается машина "Скорой помощи". Но!!! За рулём сидела женщина, которые обычно правила соблюдают только тогда, когда ИМ нужно. А времени и места для легковой было достаточно, чтобы освободить проезд, что и ОБЯЗАНА была сделать водитель, видя спецмашину. И, наконец, о пешем походе врача. Сначала почитайте инструкции, потом рассуждайте, что должен или не должен делать врач на вызове. Очень жаль, что спецтранспорту не дано право в подобных ситуациях таранить мешающие проезду автомобили. Для троллей добавлю - авто своё есть, но проезду ни когда не помешает.
Гость
17 января 2017, 16:08
Бла бла бла. Скора помощь вроде бы газель, а не бульдозер. Что ты там натаранишь? Надо тогда скорой помощи не газели покупать, а уралы как у пожарных.
Гость
19 января 2017, 16:48
Ну, вообще-то, главная и прямая обязанность врача, не важно где он - на вызове или на приеме в кабинете, спасать всеми имеющимися средствами жизнь больного, а не ждать когда будут созданы благоприятные для врача условия. А как же сельские врачи и с меньшими окладами? Для них, что снег, что зной, что бездорожье, да и отсутствие какой-либо техники - не помеха для посещения больного. А городские.... Хотя к врачам и к учителям отношусь с глубоким уважением. Врач - вечная профессия и всегда будет в рейтинге в первых числах.
Гость
17 января 2017, 12:46
Ну у нас как всегда!!!! Раз дама из иномарки работает в изберкоме, то будут искать обходные пути наказания, а кого накажем? Правильно!!!! Водителя скорой и врачей. А "избранные" как всегда будут не виноваты!!!
Гость
17 января 2017, 14:40
Да нет. Совсем не об этом здесь Краснов речь ведет. И никто ни водителя, ни медика не накажет, ведь, согласно инструкциям они правы. Но
20 января 2017, 09:33
Водитель скорой нормальный человек. Мы не видим на видео всей полной картины и скорее всего проезд был не возможен поэтому от ругался с долбо......... сидящими в иномарке которые пытались напрячь одну тупую извилину и понять, что же от них хочет этот нищий недо человек беспокоя их сиятельства. Как говорил один знаменитый артист: - За это убивать надо. (х/ф Бриллиантовая рука) Ну а вот насчет врачей тут вопрос и притом скользкий. 95% есть их вина. Могли и пройтись пока водитель пытался проехать. Все равно аппаратура с машины остается в ней а чемоданчики переносимы. Тут скорее всего сработал рефлекс пофигизма, что наблюдается у 99% наших врачей. Придите в любую поликлиннику и там все поймете и увидите. Даже если вы будите лежать в обмороке вас просто отодвинут чтобы вы не мешали ходить. Это наша действительность. Когда вы в отключающемся состоянии будите сидеть вас не кто не пропустит и не осмотрит вне очереди. Сиди, терпи и сдыхай. Девиз наших рвачей - как платят так и работаем.
Гость
20 января 2017, 10:13
Факт.
Гость
16 января 2017, 18:51
Версия о том, что есть доля вины водителя "скорой" полностью несостоятельна. Просматривая ролик, видно, что смещение вправо не решило было проблемы, т.к. там - в правом ряду припаркован автомобиль без водителя. Правила гласят: "При приближении транспортного средства, имеющего нанесенные на наружные поверхности специальные цветографические схемы, с включенными проблесковыми маячками синего и красного цветов и специальным звуковым сигналом водители обязаны уступить дорогу для обеспечения беспрепятственного проезда указанного транспортного средства, а также сопровождаемого им транспортного средства (сопровождаемых транспортных средств)." Водитель "скорой" все условия со своей стороны выполнил. Водитель иномарки дорогу для обеспечения беспрепятственного проезда "скорой" не предоставил, хотя имел все возможности. Его ТС было технически исправно, место и возможность для соответствующего маневра также имелось.
Гость
16 января 2017, 21:04
вопрос на засыпку...если машина сломается----то СКОРАЯ по сути встанет ---она закроется? почему тогда поликлиники не зароются от того что ВСЕ ТЕРАПЕВТЫ не имеют машин? а ведь ВРАЧИ могли бы просто выйти и даже ПОПРОСИТЬ по доброму уступить....и вообще пойти пешком к больному даже без оборудования...посмотреть что вообще МОЖНО на месте сперва но СДЕЛАТЬ!
Гость
16 января 2017, 22:49
Гость
16 января 2017, 21:04
вопрос на засыпку...если машина сломается----то СКОРАЯ по сути встанет ---она закроется? почему тогда поликлиники не зароются от того что ВСЕ ТЕРАПЕВТЫ не имеют машин? а ведь ВРАЧИ могли бы просто выйти и даже ПОПРОСИТЬ по доброму уступить....и вообще пойти пешком к больному даже без оборудования...посмотреть что вообще МОЖНО на месте сперва но СДЕЛАТЬ!
Ответ на вопрос. Сломанную машину можно вытолкать и освободить дорогу "скорой". Врачи должны лечить, а не тратить время на уговоры разного рода маргинальных граждан, которых мама и папа не научилили элементарным правилам поведения. Для чего идти к больному без оборудования? Утешать добрыми словами, вместо оказания помощи? Лечить словом?
Гость
17 января 2017, 12:42
Гость
16 января 2017, 22:49
Ответ на вопрос. Сломанную машину можно вытолкать и освободить дорогу "скорой". Врачи должны лечить, а не тратить время на уговоры разного рода маргинальных граждан, которых мама и папа не научилили элементарным правилам поведения. Для чего идти к больному без оборудования? Утешать добрыми словами, вместо оказания помощи? Лечить словом?
а чего не ответил и с каким оборудованием к больному на дом ходит терапевт? и вообще то сказал--сломалась СКОРАЯ....и что теперь--врачи в носу будут ковыряться но не идти к больным))) лучше бы не отвечал....все равно ответ Нулевой...
Гость
16 января 2017, 17:41
Что происходит в последнее время с нашими людьми???? Жестокие, черствые, полны эгоизма....причем тут водитель скорой??? Да не дай бог оказаться на месте потерпевших, что бы из за каких то упырей, которые не пропускают ни скорую, ни пожарную, газовую службу и пр. потерять близких тебе людей....Мне неважно с включенными маячками, или нет едут машины данного типа, всегда пропускаю- от меня не "убудет". Вежливее и порядочнее надо быть друг с другом товарищи!
Гость
16 января 2017, 21:46
Виноваты обе стороны, и водитель скорой не в меньшей степени, чем сидящие в легковой. Да, те были неправы. Но, во-первых, за рулем была женщина, и, может быть, недостаточно опытная, чтобы совершать какие-то маневры. Тем более водителю скорой свернуть в проезд направо было гораздо более "с руки". Во-вторых, есть же известное правило - УДД (уступи дураку дорогу). Что сидеть и разглагольствовать, ставить своё Я превыше всего, когда у него были возможности маневра. В-третьих, до подъезда, как выясняется, было не более 15-20 метров и врачи поленились пройти их пешком. Сейчас ссылаются на грозившую им опасность, но, им никто не угрожал и при таком наличии людей - водитель скорой, женщина за рулем и встречающий бригаду парень, 200 процентов, что никто бы им ничего не сделал. А клятву Гиппократа никто не отменял - надо было даже ценой собственной жизни спасать жизнь другого человека. Просто лень-матушка и самолюбие.
Гость
17 января 2017, 00:00
Верно на 100%. Респект за здравомыслие.
Гость
17 января 2017, 12:09
Какая клятва Гиппократа? Вы о чём, прочтите её на досуге. И ещё, её никто не даёт. Выучись на медика и работай, а там и посмотрим, что ,,запоёте,,.
Гость
17 января 2017, 14:01
Гость
17 января 2017, 12:09
Какая клятва Гиппократа? Вы о чём, прочтите её на досуге. И ещё, её никто не даёт. Выучись на медика и работай, а там и посмотрим, что ,,запоёте,,.
не надо цепляться к словам, Вы, "выучившийся на медика" прекрасно поняли о чем он говорит. О ДОЛГЕ
Гость
16 января 2017, 11:12
Короче привлекут как-всегда врачей за неоказание и все! Но Бог есть и след раз они в "скорой" будут! И не такое быдло воспитывали!
Гость
16 января 2017, 11:50
Почему-то они не подумали что это к их родственникам ехала карета с бортовым 03
Гость
16 января 2017, 13:58
Потому что: 1. Им думать нечем! 2. Их родственники подохли уже!:)
Гость
16 января 2017, 14:46
Гость
16 января 2017, 13:58
Потому что: 1. Им думать нечем! 2. Их родственники подохли уже!:)
Сергей, вы так категоричны! Хотя, я, пожалуй, с вами соглашусь..
Гость
17 января 2017, 16:30
вы лучше скажите Скорая без машин не буде существовать? а как же тогда Терапевты ходят без машин на дом к больным... и еще---тот молодой умерший умер потому что сам НЕ ЛЕЧИЛСЯ....он знал что у него с сердцем плохо и ждет его преждевременная смерть СКОРАЯ ему совершенно не помогла бы...
Гость
17 января 2017, 18:41
Вы умеете предсказывать грядущее?
Гость
17 января 2017, 20:00
Вот для "талантов" из Архангельска и надо сделать скорую без машин!!!!!!!!!!!!!!! Ну чтоб "веселее" вам там было, а то умные стали.
Гость
16 января 2017, 12:45
здесь похоже виноваты обе стороны. про легковую и так понятно. Про медиков - если случилась такая катавасия с не адекватными водителями, здесь медики не должны были ждать когда водители между собой разберутся, а все таки пройти пешком несчастные 100- двести метров.. Успели бы спасти или нет это уже как бы получилось. Врачи тоже не боги. Но тогда бы к врачам претензий не было бы. А так получается и те не пошли и легковушка дорогу не уступила... виноваты обе стороны.. и медики что сидели и не пошли оказать помощь и вторая сторона.
Гость
16 января 2017, 13:55
Может им с собой и носилки надо было 200м нести? Ты в след. раз возьми и покажи пример - как ты будешь нести на себе носилки, чемодан с лекарствами и пр. И все это через сугробы. А тебе еще быдло пьяное будет дорогу преграждать. Вот тогда и расскажешь тут нам всем про подвиг свой!!!!!!!!!!
Гость
17 января 2017, 11:25
Врачам водителя бросить предлогаете и идти на вызов.А что если этот пьяный д.бил начнет водилу скорой избивать,оружием угражать и т.д.Бросить его считаете нормальным поступком?
17 января 2017, 13:38
Гость
16 января 2017, 13:55
Может им с собой и носилки надо было 200м нести? Ты в след. раз возьми и покажи пример - как ты будешь нести на себе носилки, чемодан с лекарствами и пр. И все это через сугробы. А тебе еще быдло пьяное будет дорогу преграждать. Вот тогда и расскажешь тут нам всем про подвиг свой!!!!!!!!!!
Врачи носилки не носят.
Гость
16 января 2017, 21:29
В тему: деловая газета "ВЗГЛЯД", 16 января 2017, 14:56 Пассажиры ВАЗ-2105 набросились на водителя кареты «скорой помощи» после ДТП на северо-востоке Москвы. Медики спешили по экстренному вызову к человеку с сердечным приступом. Поскольку на трассе была пробка, автомобиль «скорой помощи» с включенными проблесковыми маячками на небольшой скорости выехала на встречную полосу на пересечении Третьей Мытищинской и Старой Алексеевской улиц. Водитель «Жигулей» резко затормозил, и в него врезалась другая машина. После этого из «Жигулей» вышли три человека и, посчитав водителя неотложки виновником ДТП, набросились на него…
Гость
17 января 2017, 00:31
Да, господа, как мало времени нужно, чтобы человек деградировал. И одними законами проблему не решить, найдётся тот или та, кому... закон не писан. Решайте как поступить Вам! А по человечески жаль парня и его родственников.
Гость
17 января 2017, 08:54
Если машина застряла,на Камчатке не чистят дворы и что тогда,будем беседовать,а человек подождет,вас много,а врачей мало и зарплата у них маленькая.страной как они вообще поехали на вызов,если парень уже не дышал.моя мама 31.12.2016 в 00.30 перестала дышать,позвонили в скорую города партизанская примор.края,сказали,вызывайте милицию,мы трупы не возим.каждый думает только о себе,спасибо за спасение...
Гость
20 января 2017, 12:40
Несколько раз просмотрел ролик. Водитель скорой мог безпрепятственно объехать легковое авто справа, место там предостаточно. Скорее всего легковушка специально так и встала оставив место для проезда. Но водятел скорой повидимо решил понтануться перед врачами, показать кто на трассе хозяин. Результат печален.
Гость
20 января 2017, 13:11
А виноваты и водитель легковушки, за то, что не уступил скорой со включенными спецсигналами, и доктора, которые видя такую ситуацию не бросились пешком, и местные жители, которые паркуют свои машины, загораживая дворовые проезды...
Гость
18 января 2017, 00:12
В скольких комментариях ссылка на неподъёмное оборудование врачей! И часто к вам приезжала скорая с более, чем одним небольшим чемоданчиком на 2-3 человек? Или для вас специально всю больницу вывозят? И носилки работники скорой уже не один десяток лет как не носят - не помогут соседи, родственники, так они и пальцем не пошевелят, чтобы помочь, хотя это прямая их обязанность. А то, сначала носилки не носят, потом 15 метров не пройду, потом со своим лекарством спускайтесь к ним в машину, потом к врачам на дом прийти? Задницу трудно оторвать с места. Слишком уж они стали"обиженные" жизнью - все их обижают, избивают итд. А не устраивает зарплата - никто не держит на этой работе
Гость
18 января 2017, 11:04
Ты не достоин просто ноги врачам целовать, не то чо там вякать чо то про них
18 января 2017, 12:45
Гость
18 января 2017, 11:04
Ты не достоин просто ноги врачам целовать, не то чо там вякать чо то про них
Русскому языку ты явно в медуниверситете учился.
Гость
18 января 2017, 14:56
18 января 2017, 12:45
Русскому языку ты явно в медуниверситете учился.
нормально всё, у меня хорошее образование и кругозор.
Гость
17 января 2017, 08:26
Врачи не могут знать всю карту города !!! В многих случаях на домах отсутствует название улицы и номер дома. Так что не надо говорить врачам как искать нужный дом и под`езд.
Гость
17 января 2017, 14:12
Не знаю, может над Ростовом-на-Дону установлен непроницаемый колпак и про GPS или ГЛОНАСС там слыхом не слыхивали, а так-то в остальном мире найти дом по известному адресу давно не проблема и без вывесок на домах. И дорогу спрашивать уже надо.
Гость
17 января 2017, 15:07
Гость
17 января 2017, 14:12
Не знаю, может над Ростовом-на-Дону установлен непроницаемый колпак и про GPS или ГЛОНАСС там слыхом не слыхивали, а так-то в остальном мире найти дом по известному адресу давно не проблема и без вывесок на домах. И дорогу спрашивать уже надо.
В Самаре все скорые оснащены навигаторами?
Гость
18 января 2017, 15:56
Гость
17 января 2017, 14:12
Не знаю, может над Ростовом-на-Дону установлен непроницаемый колпак и про GPS или ГЛОНАСС там слыхом не слыхивали, а так-то в остальном мире найти дом по известному адресу давно не проблема и без вывесок на домах. И дорогу спрашивать уже надо.
На навигаторе нет шлагбаумов нет загородок дворов блоков бетонных которые лежат во дворе
Гость
18 января 2017, 08:27
А почему рассматривается только вторая часть видео? Почему ни кто не берёт во внимание первую, когда машина скорой только появляется в этом дворе? Почему водитель спецслужбы находясь на своём районе поворачивает не в ту сторону? Как этот самый водитель (ещё до появления этой машины) разговаривает с диспетчером по рации, в каком тоне и с какой не нормативной лексикой? Почему эти врачи сидят всё это время и ждут, пока водитель с матами выясняет, что не в ту сторону повернул, ошибся на пару подъездов? Почему они сидят и ждут, пока их специализированная машина развернётся в узком дворе, а ведь это действительно проблематично из за габаритов машины и занимает время, ценою в жизнь? А вот потом уже стоит рассматривать второй эпизод - автохама на гражданской машине.
Гость
18 января 2017, 10:59
ВИНА ЕСТЬ И С ОДНОЙ И С ДРУГОЙ СТОРОНЫ, ВИНОВАТЫ И ВРАЧИ, МОГЛИ БЫ ВЫЙТИ И БЕЗ МАШИНЫ ПРОЙТИ, НЕТ , СИДЕЛИ И ЖДАЛИ , КОГДА ЧЕЛОВЕК УМРЁТ,ОНИ ПОСЛЕДНЕЕ ВРЕМЯ И НА ВЫЗОВ ПРИЕЗЖАЮТ ЧЕРЕЗ 3-4 ЧАСА, ЗА ЭТО ВРЕМЯ УМЕРЕТЬ МОЖНО, ИЛИ ДЕСПЕТЧЕР ВООБЩЕ МОЖЕТ САМ ОТМЕНИТЬ ВЫЗОВ, . ОДНИМ СЛОВОМ САМОВОЛЬСТВО И ХАЛАТНОСТЬ,
Гость
18 января 2017, 11:56
Люди! Вы же люди, а не звери! Опомнитесь,
Гость
18 января 2017, 14:13
Странное обсуждение ситуации, которой просто не должно быть. Скорой обязан уступать, и это не обсуждается.
Гость
18 января 2017, 15:51
Господа комментаторы вы в адеквате? Есть закон - ППД- пропусти спецмашину! Не обсуждается. Будь на месте скорой полицейская машина, то водитель и пассажир легковой, однозначно, не вели бы себя так!
Гость
16 января 2017, 21:48
А скорая, вообще, не любит работать последнее время - высокая температура - лечитесь сами, ребенок заболел - вызывайте врача итд. Не перетрудились, короче.
Гость
17 января 2017, 12:11
А ,,скорая,, и не должна ездить на ОРВИ и сопли. Почитайте об этом. Из-за того, что 95% всех вызовов-это не профиль экстренной службы, вот и получаются многочасовые задержки доезда.
Гость
17 января 2017, 12:56
Это скорая помощь...СКОРАЯ...расчитана наоказание неотложной помощи! Температуру они не лечат! Сбивают,да! Но для того что бы лечить люди учатся 10 лет и работают врачами в поликлиннике! А на скорой,в моем городе,везде фельдшера работают,они за 4 года диплом получили и делают ту работу,на которую учились,оказывают неотложную помощь! Лечение скорая не назначает! В германии,например,к ребенку на 40° скорая даже не выезжает! Так что давайте каждый будет заниматься своим делом! Скорая спасать жизни,а поликлинника лечить!ото вам лень вызвать на дом врача,его же ждать нужно!
Гость
17 января 2017, 14:18
Гость
17 января 2017, 12:11
А ,,скорая,, и не должна ездить на ОРВИ и сопли. Почитайте об этом. Из-за того, что 95% всех вызовов-это не профиль экстренной службы, вот и получаются многочасовые задержки доезда.
А ничего, что температура под 40 может быть не только от соплей? А от менингита, аппендицита и кучи другие серьезных заболеваний? А большая температура даже "от соплей" для маленького ребенка может быть смертельной!
Гость
16 января 2017, 12:39
мысли такие ---у многих даже есть ответ на то Почему ЗДОРОВЫЕ умирают люди....потому что типа забирает их БОГ к себе... ---почему Врачи не вышли....Потому что Не хотели выходить...холодно жестко...лень ---почему Люди злые -- потому что НЕ ХОТЯТ работать... ---а что тогда надо делать----как можно меньше ездить к больным и давать рецепты дистанционно...а это и значит что делать все для того чтобы больные имели возможность лечится самостоятельно вне врача....а то приедет врач и скажет...Мне нельзя выписать рецепт потому что я не имею права...ЗАЧЕМ ТВОЯ тогда такая работа и чего ты ПРИЕХАЛ...
Гость
16 января 2017, 14:34
Выдыхай.
Гость
16 января 2017, 16:49
Не дай Вам бог ждать скорую и не дождаться..........
Гость
17 января 2017, 12:44
Мать. Ты что несешь? Куда тебя понесло? Ты почитай вопрос, который здесь обсуждают.
Гость
16 января 2017, 11:25
Я тоже сразу так подумал что на скорой водитель мог и сам вправо свернуть, чем с пьяным спорить! А он сразу начал мол уступи я со спец сигналом. Ситуацию надо было обдумать сразу: водитель пьян а значит спорить с ним смысла нет, объехал бы и все!
Гость
16 января 2017, 14:57
он что телепат на расстоянии определять трезвость?????????? и правило на что даны видишь спец сигнал уступи, за рулем ты не баба и не мужик ты водитель! Посмотри видео с американских и европеских улиц, видя скорую там все разъезжаются мгновенно, а у нас скорая чуть ли не на таран идет, а водятлам только и хватает ума чтоб за ней пристроится и побыстрее проехать...
21 января 2017, 16:20
Неизвестно почему он вправо не ушёл. Так сходу трудно понять- может, там снегу по яйца-а он на газели, может, места мало, может ещё что.
Гость
16 января 2017, 12:46
Действительно, человеческая жизнь оказалась менее важна, чем спор -кто прав и кого надо пропустить. В данной ситуации врачам надо было выйти из скорой и быстрее идти к подъезду до и оказывать помощь, идти то было всего ничего, пока бы в это время водители выясняли отношения. Почему они так не сделали? Сидели ведь, извините, на п.пе ровно и ждали окончания спора. Маразм крепчает, господа
Гость
16 января 2017, 13:57
Маразм - это когда по-твоему пожарные должны выскочить и с ведрами бежать тушить пожар, а ублюдка на корыте будут уговаривать отъехать в сторону!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Народ ваще из ума выжил!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Гость
16 января 2017, 14:45
Гость
16 января 2017, 13:57
Маразм - это когда по-твоему пожарные должны выскочить и с ведрами бежать тушить пожар, а ублюдка на корыте будут уговаривать отъехать в сторону!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Народ ваще из ума выжил!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Народ то нормальный , а вот ты..... !!!
Гость
16 января 2017, 14:54
Гость
16 января 2017, 13:57
Маразм - это когда по-твоему пожарные должны выскочить и с ведрами бежать тушить пожар, а ублюдка на корыте будут уговаривать отъехать в сторону!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Народ ваще из ума выжил!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Сергей, второй раз с вами соглашусь..Ваши комментарии- не в бровь, а в глаз!
Гость
17 января 2017, 09:22
Вполне вероятно что пациента и не спасли в вижу его заболевания или отравления, почему не говорится о диагнозе, даже если бы и доставили в больницу.
Гость
17 января 2017, 16:11
Мысль договаривай. Поощерить этих де...ов?
Гость
16 января 2017, 12:10
родственники живут в доме,где во дворе станция скорой помощи.до подъезда 50 метров.когда вызывают скорую бригада садится в автомобиль едет 50 метров и поднимается на вызов.раньше несколько раз,что б не ждать,обращались на станцию самостоятельно.всегда помогали,правда,но с неохотой.говорили всегда вызывайте.а теперь вообще на входе поставили домофон и дежурного.а водители скорой вообще беспредельничают.могут среди ночи друг друга сиреной поприветствовать.и не важно что люди спят.могут машины посреди дороги остановить под дверью подстанции,чтоб врачи из машины сразу в дверь,хотя стоянка в 10 метрах.и пдд нарушают постоянно.сначала нарушит внаглую,например движется по встречке.а потом когда понимает что накосячил,включает мигалки.в основном сопляки молодые,борзые.механика видно вообще нет.никакого порядка.
Гость
16 января 2017, 14:51
Свист художественный..Или у вас в Перми всё не как у людей..20 лет прожила в доме, с торца которого располагалась подстанция "скорой помощи", не было никаких особых неудобств.. И да, врачи не обязаны свои чемоданчики таскать в руках, пусть даже в соседний подъезд.
Гость
17 января 2017, 09:38
Не сочиняйте сказок. Для понимания того, что сопляков молодых на скорой нет почитайте приказ №100 Минздрава от 26.03 1999 г. Там прописаны квалификационные требования к водителям.
Гость
17 января 2017, 13:59
Надо найти этих людей, не пропустивших Скорую и "объяснить" неправильность их поведения так, чтобы им самим понадобилась Скорая. А мед.сотрудников не стоит осуждать, они правы, нельзя с сумкой идти по улице, нарики не пропустят.
Гость
17 января 2017, 14:35
Во дворе видно что снег не убирается если водитель скорой заехал бы на обочину на своей машине, а машины скорой как правило газели он бы на этой обочине и остался.
Гость
17 января 2017, 17:40
легковой автомобиль однозначно должен был уступить дорогу, тем более место у него было чтоб свернуть в сторону, а почему врачи должны идти пешком, если бы они знали куда идти точно и сколько метров, а то в темноте с оборудованием и по такой дороге плутать и искать нужный подъезд в длинном доме да и мало ли что этот не адекват мог сделать с ними мне кажется штрафы должны быть в несколько раз больше, для тех кто не пропускает спец транспорт
Гость
18 января 2017, 00:16
нужно новую норму наказания, водителя лишать прав на срок 0,5 года, и через суд взыскивать определенную сумму в пользу пострадавшего или родственников пострадавшего.
Гость
19 января 2017, 13:55
Виновато человеческое упрямство. Просто нужно ввести в нашей стране штрафы за нарушение ПДД не в процентах от зарплаты (как в Финляндии), а в процентах от стоимости автомобиля, на котором ездит нарушитель. основная масса таких нарушителей ездят на дорогостоящих автомобилях и 500 рублей для них просто бумажка, без которой будет не один миллион, а 999500
Гость
7 февраля 2017, 21:49
Фельдшер,мог бы и пешком дойти ,пока идиот был в образе!
Гость
17 января 2017, 00:47
Скорая только на записи 3 минуты искала точный адрес и подъезд. Есть более полная запись. Конечно вина и девушки водителя есть. Но к этому моменту пациент был уже мёртв. Скорая обязанна была знать дорогу к подъезду, а не разъезжать по дворам в поиске.
Гость
17 января 2017, 12:14
Что вам ещё должна скорая? Всех людей города знать в лицо, может?
Гость
18 января 2017, 15:51
Номер дома должен быть хорошо обозначен и всяких загородок между домами не должно быть тогда легко и быстро можно найти дом и проехать дворами а не объезжаться за три квартала чтобы подъехать к соседнему подъезду
Гость
16 января 2017, 10:52
Молодцы, нет слов! Мужики одним словом! Доказали друг другу свою правоту, что им жизнь человеческая!
Гость
18 января 2017, 21:55
смотрела видео. на легковой можно было без проблем дать дорогу скорой. законодательно нужно принимать меры против таких вот..как бы сказать культурнее..глупых людей. не пропустил - машину продавай и плати штраф, а если не пропустил и умер человек конфискация авто и тюряга.
19 января 2017, 12:54
Пока это чудесное время не наступило, и мы живем по существующим законам, предлагаю отправить в тюрягу водителя скорой, который вместо того , чтобы объехать препятствие и поспешить на помощь к умирающему, уперся как баран и скандалил десять минут как баба базарная.