27 сентября воскресенье
СЕЙЧАС +5°С

ВСЕ КОММЕНТАРИИ (197)

1 фев 2017 в 09:36

Товарищи, хватит удивляться ценам на автомобили, очнитесь, 2017й на дворе, и, как это ни прискорбно, обидно не за цены на них, обидно за наши зарплаты, не позволяющие без проблем покупать эти машины. Это мы где то внизу, а не производители планку задирают слишком высоко.

Гость
1 фев 2017 в 09:42

да не,не чувство пренебрежения,а вопрос- ну на ...я такие эксперименты ?

Гость
1 фев 2017 в 09:59

у китайцев прогресс на деле. и они движутся в перед с емимильными шагами

Водила
1 фев 2017 в 10:03

У этой машины всегда запчасти оригинальные!!! Китайские

Гость
1 фев 2017 в 10:23

Я в 2010 логан покупал, так он тоже зимой за минуту остывал....

Гость
1 фев 2017 в 11:18

Дизайн скорее напоминает современных бюджетных корейцев ,нежели японцев 15-летней давности,как утверждает автор текста.
"В живую" этот автомобильчик выглядит гораздо интересней,чем в фоторепортажах. Всё довольно аккуратно собрано, в салоне приятно, запах только нового авто, никаких стереотипных впечатлений.
В январе был в их автосалоне, такую машинку можно взять в базовой комплектации за 560 тыс. (а база у китайцев-это как "комфорт" и "люкс" у киа и прочих "маститых" брендов).
По наблюдению, люди берут довольно живо. 5-7 лет без особых хлопот проездит, в этом уже никто не сомневается. Ликвидность на вторичке сейчас не особо людей заботит, нужен новый авто, и неплохо доступны пока "китайцы" российской сборки.
P.S. Сам езжу на "китайце", только побольше. По поводу "пренебрежения" и "жалости к владельцам"- изживайте стереотипы, это будущее местного автомобильного рынка. Таковы экономические реалии.

Гость
1 фев 2017 в 12:54

Левая фара запотевшая )))))на фото отчетливо видно)

Гость
1 фев 2017 в 13:19

китайская лада веста из того же места..

Гость
1 фев 2017 в 14:41

Как всегда хотят напарить нашего брата

Гость
1 фев 2017 в 14:48

Фары потеют,электрика глючит,стуки скрипы везде где можно.Никогда не купил бы такую машину и ни кому не советую. Был на Тест-драйве и ничего кроме негатива не почувствовал.

Гость
1 фев 2017 в 15:14

С ростом 186см на водительском месте комфортно разместиться не смог!Оч.тесное авто!
Тиго 5 самое то!

Гость
1 фев 2017 в 15:46

Говорят, что "китайца", если покупаешь, то навсегда. Близко к правде, хотя эксплуатируются они неплохо. Не без косяков, конечно, но уж не хуже наших. Однако, продать его - проблема. Свою продавал полтора года после 4-х лет эксплуатации, но состояние было достойное, поэтому продал нормально. А так надо помнить, что "китайцы" теряют в цене за такое время ровно половину.

1 фев 2017 в 17:15

Обзор получился довольно "обтекаем".. Случайно оказался на презентации этой "легенды" в прошлом году - тоже противоречивые чувства сложились (для машины которая позиционировалась от 500 000 рублей).
Больше заинтересовало описания потребителя - "последовательные вазофобы" это кто? )))

Гость
1 фев 2017 в 18:11

Как правильно заметил автор, при наличии десятков альтернатив брать кота в мешке смысла немного.

Мар
1 фев 2017 в 18:18

Раньше у китайцев хоть комплектация богаче нашерашей была, а теперь веста не хуже

Гость
1 фев 2017 в 19:57

Смотришь на крышку двигателя и думаешь там за ней моторяга спрятан ,но нет 1,6 105л.с

Гость
1 фев 2017 в 20:04

100л.с включим кондей и будет мычать этот шедевр , да хоть бы цены поскромнее были , а так.

Гость
1 фев 2017 в 20:34

за такие деньги можно взять европейский 3-4 летний нормальный автомобиль ;)

ден
1 фев 2017 в 21:52

Хорошая попытка Лифан... но нет)

Школьник
1 фев 2017 в 21:54

Почитал комментарии, такие все тут знатоки собрались. Нравится человеку китайская машина, японская, немецкая корейския или наша, пусть покупает. Это дело каждого. У кого сколько денег есть, и у кого какой вкус. Коллега на работе пять лет уже на Чери Тиго, не чего кроме расходников не менял. На даче тоскал на ней бетонные блоки под фундамент, и не чего. У другого китаец Джили, все ему нравиться, доволен. Еще у одного Веста, тоже все устраивает. У меня Солярис, вообще нет проблем с ним. Так, что на вкус и цвет как говориться. И еще с высоты кресла в трамвае виднее все про машины. Тут таких экспертов половину точно.

Гость
1 фев 2017 в 22:55

На светофоре подкатился сбоку машин. Было видно колесо и часть крыла. Подумал китайское оно, отъехал точно оно. Дешевка угадывается даже в мелочах.

челябинец
1 фев 2017 в 23:15

Нет уж, лучше взять VW Polo седан, пришлось по работе много-много ездить, ни с каким китайцем не сравнить! Личная у меня классом повыше

Гость
2 фев 2017 в 00:33

От китайской кожи-рожи чз год ничего не останется!!!

Обыватель
2 фев 2017 в 06:48

Нормальное авто. Сейчас тестирую едет хорошо , вони нет, расход 5!!! литров, она нюхает бннзин , двигатель тойотовский А7 ну точно не фольксваген и не веста. Можно долго спорить и писать все, что угодно, но она лучше нексии это факт. Машина не моя, так что хвалю не как хозяин. Ездил на всем от японца до немца и итальянца. Ну , что сравнивать то у китайцев свой путь, путь телефона мезу. В целом добротная машина. Точно нет вони в отличии от ниссан альмера новой.

Гость
2 фев 2017 в 08:31

Слабая подвеска,уровень безопасности как у Таза,защита кузова от коррозии никакая.Список "достоинств" можно продолжать еще долго. Коллега по работе думал такую покупать в салоне в Ленинском районе но слава богу я его отговорил.

Гость
2 фев 2017 в 09:14

Ну Вы шутник батенька. НИ ОДНОЙ ДЕТАЛИ ОТ ТОЙОТЫ НА ЛИФАНЕ НЕТ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Пичугин Антон Н..
2 фев 2017 в 09:50

Да он развалится через год 1,5 еще там пластик химикаты - ядовитый :)

2 фев 2017 в 12:33

Дермантиновый салон все портит,чувство китайского ширпотреба!

Гость
2 фев 2017 в 13:34

водитель с многолетним стажем никогда не купит китайца

Гость
2 фев 2017 в 14:26

По поводу дермантинового салона, он таки оказался очень практичным. У меня тоже были по этому поводу предубеждения, но он гораздо легче в уборке относительно тряпочек. Замарал авоськой, запачкал ребёнок ногами, не важно,протёр за полминуты салфеткой и вперёд. Да,зимой мёрзнет, но НЕ ДУБЕЕТ, кнопка обогрева имеется. Летом в контакте с сиденьем потею заметно меньше, чем было на вазовской ткани. Возможно, помогают перфорации.
Я встречал точно такой же дермантин ( по новому- экокожа) на кроссовере КИА, на Шкоде, говорят ,есть дермантиновый салон в комплектации Мерседеса Е-класса за 3 млн.рублей.
И вы думаете, все эти материалы салона производят строго в странах-производителях данных марок?:)
По моему, все отделочные материалы идут с одной и той же провинции Китая, подозреваю даже, что с одного предприятия. Так откуда же разные запахи? Хватит мифов про вонючие фенольные салоны, всё в рамках разумного ).

Гость
2 фев 2017 в 20:52

у меня одиннадцатое бензин не просит, налог не плачу. правда один минус 5 км в час ходит )))) и доволен)

MB GL
2 фев 2017 в 22:45

Сейчас все китайское, так что не обольщайтесь, made in другое не купите нигде.

Гость
3 фев 2017 в 02:13

скоро про нормальные тачки все забудем со всякими там ЭРА-Клонассами

их просто к нам поставлять не будут....

часто бываю в Европе - ни одного китайца на дорогах нет - И ЭТО РАДУЕТ...

пол Европы гоняют на Шкодах Фольксвагенах и тому подобном, причем на таких - о чем в РФ даже и не знают...

а у нас китайскими горе тачками восхищаются...

Маруся Петренко
3 фев 2017 в 05:26

По мне так китайское авто-это как шмотки с конфиската.Вроде и новые,но видно,что амно.

Гость
3 фев 2017 в 09:45

Да уж, если бы пришлось выбирать из предложений за 500-700т.р., взял бы Весту. Есть возможность, имею а/м дороже, но сосед по стоянке Вестой доволен.

Гость
3 фев 2017 в 12:50

Езжу на солано уже пятый год и ни в одном месте не прогнила до дыр и не развалилась, да местами внизу дверей пролезло немного но вовремя убрал и невспоминаю. Места намного больше чем в х-рее., и тем болле тазах. Машина теплая. за минуту не вымерзает. Подвеска более менее стабильная, мягче тазовской. пластик не скрипит и не воняет, кожа на сиденьях не дубеет и пластик тоже. У меня такое ощущение, что основная часть коментаторов здешних даже и не эксплуатировала данный автомобиль. Ничего не стучит. За пять лет только масла меняю да расходники, ну еще стойки стабилизатора которые стоят в районе 500 рублей(ставил короловские ходят не дольше родных). Когда предстояло покупать автомобиль то в данной ценовой рамке для меня солано оказался самым приемлемым(лада приора в максималке на тот момент стоила на 50 т дороже да и места в солано намного больше чем в приоре, нексии и т.п.). В одном соглашусь что движок полторашка чего то маловат для солано 2.
В морозы вообще проблем не знаю.

Гость
3 фев 2017 в 23:14

Владел китайским авто Лифан Бриз с 2009 по 2014г. Первые 4 года отъездил без нареканий, были мелкие косяки, как и у всех наверное машин. Ближе к 90тыс начало отваливаться и ломаться все что нужно и не нужно. Я просто хватался за голову. Очень долго продавал, перекупы вообще даже разговаривать не хотели. Если бы не купили казахи, в декабре 2014, так бы и ездил наверное. Сейчас я китайцев вообще не воспринимаю, хоть в какой они будут яркой обертке. На счет запаха в салоне, то он не выветрился даже за 5 лет эксплуатации. Кожанные сидения- это вообще жесть! А подогрева в моей машине не было. Зимой ж..па замерзает, лето -прилипаешь к этой коже от жары. И если ты едешь в светлом, то вся спина окрасится в черный цвет от краски.
А еще убило отношение диллера "Лифан"-был такой на Татьяничева. При покупке и хвалили и побасенки пели про это чудо авто, а как приехал по гарантии, так менеджер продавший мне машину говорил, ну а что Вы хотели от китайского автомобиля?

4 фев 2017 в 05:39

Кузов седан - это никчёмное ..
Годное разве что для советских колхозников и китайцев.

Гость
4 фев 2017 в 14:04

Не совсем туда, но все таки, Артем как нибудь поднимите две темы - "обоченщики" и т.н. "красивые номера".

Гость
4 фев 2017 в 14:09

люди опомнитесь 21 век на дворе, в мире на водороде уже ездят и гибридах экономичных
а вы тут обсуждаете какую то помойку китайскую

Гость
4 фев 2017 в 17:13

еще Задорнов сказал: "ЭТО КАК НАДО НЕ ЛЮБИТЬ СВОЙ НАРОД, ЧТОБЫ ДЕЛАТЬ ДЛЯ НЕГО ТАКИЕ АВТОМОБИЛИ"....

а я бы ее перефразировал: "ЭТО КАК НАДО НЕ ЛЮБИТЬ СВОЙ НАРОД, ЧТОБЫ ДАВАТЬ ПРОДАВАТЬ ЕМУ ТАКИЕ АВТОМОБИЛИ"....

Вы где нибудь видели чтобы депутаты и прочие слуги народа ездили на лифанах и тому подобном барахле?

вот и думайте.....

а какова вероятность выжить в этих китайских кросовках в случае более менее сильного ДТП?

Гость
5 фев 2017 в 00:54

На сидения без слёз не взглянешь, как будто сядешь и звук от резиновой лодки)

Фото пользователя
5 фев 2017 в 09:35

Давно уже стало летучим выражение - "Хочешь сделать что-нибудь плохо - сделай это в Китае

Гость
5 фев 2017 в 13:02

Только мерседес. После него никакого Китая и кореи не нужно.

Гость
5 фев 2017 в 21:21

У нас в России Лифан самая продаваемая Китайская марка. Но весь парадокс и суть в том, что в самом Китае из множества их автомобильных марок Лифан является аутсайдером во всем. В продажах, в качестве в дизайне в общем из Китайских авто это третий сорт. Да я помню как в АВС-Моторс даже после Емгранда Лифан вызывал отвращение даже среди Китайских авто уровень бросается сразу в глаза.
У меня такое чувство, что у нас в России какой то извращенный менталитет. Самые популярные по продажам авто, все являются подобием нормальных авто.

Александр
7 фев 2017 в 16:17

сам ездил на китайце без паломок а друг взял ладу новую замучился с ней что небудь до отваливалась

Гость
8 фев 2017 в 15:42

Артём, Вы гениальный организатор Специальных олимпиад! Каждый раз с нетерпением жду Ваших статей. Кроме того, что в них очень много дельного, так еще и комментарии к ним не иллюзорно доставляют! Просто раздолье для исследований на подобие этого http://samlib.ru/s/shapiro_m_a/exlerf-1.shtml. Творческих Вам!

8 фев 2017 в 21:33

и всё таки китаец лучший и первый.судя по комментариям.

Негость
9 фев 2017 в 23:10

За китайский автомобиль я бы расплатился только фальшивыми деньгами.

Рулит
27 фев 2017 в 14:58

Зарплаты у нас маленькие. Я имею в виду у простого народа. Заграницей средняя з/п 3 тыс. баксов. Они и покупают нормальные машины нормальной сборки за соответствующую цену. А у нас с нашими з/п в 500 баксов возможно купить либо ВАЗ, либо иномарку (китайскую, корейскую, немецкую, японскую и т.д.) нашей сборки и максимально удешевленную. Т.е. собирают некачественно из дешевых материалов. Вот и получаются у нас машины полный отстой. К примеру, тойота нашей сборки будет на порядок ниже качеством тойоты японской сборки. А разница в цене при этом несущественная. Поэтому в нашей стране качество машины не соответствует цене, а цена не соответствует нашей зарплате. Получается сплошное ******