13 июля понедельник
СЕЙЧАС +19°С

Пьяных водителей предложили приравнять к убийцам

Наказание за пьяные аварии в этом случае возрастет до 20 лет лишения свободы

Поделиться

ВСЕ КОММЕНТАРИИ (424)

4 июл 2018 в 09:40

9 лет и 20 лет.... со стороны пострадавших да, справедливо. В жизни 20 лет - почти пожизненно и человеку станет нечего терять... будет убегать, совершит еще аварию, собьет пешеходов.... т.е дополнительно нанесет ущерб жизни, здоровью имуществу..... Наказывать пьяных за рулем надо сурово, но не превращать в загнанных волков, которые на все готовы...
Про пешеходов- нарушил пешеход, причем водитель он пострадавший? Пусть пешеход сам лечится и еще возмещает ущерб водителю. А то делают из водителей козлов отпущения...

Алексей
4 июл 2018 в 09:42

Давно пора!

Гость
4 июл 2018 в 09:49

Давно пора!

Гость
4 июл 2018 в 09:50

Давно пора ужесточать закон! Абсолютно правильная инициатива! Правительство должно прислушаться к этому предложению.

Воистину истинный тюменец
4 июл 2018 в 09:52

Усилить наказание можно и наверное нужно. но приравнять к умышленным глупо. Факт. Борьба с пьяными водителями будет эффективной только тогда когда общество в целом будет негативно относится к пьянству... а пока общество только за )))

Гость
4 июл 2018 в 09:55

водка зло. пьяный за управлением преступник. Но пьяный порой не понимает что творит.
А вот что делать с трезвыми шашечниками, гонщиками, обоченщиками?
Вот они то все расчитливо понимают, но тем не менее совершают.
Считаю в некоторых случаях конфискация а/м то же должна применяться.

Гость
4 июл 2018 в 09:56

Давно пора

Гость
4 июл 2018 в 09:57

а про судей опять забыли?

4 июл 2018 в 09:59

"запрет на пьяную езду общеизвестен, поэтому сесть за руль нетрезвым случайно невозможно". А, например, превысить скорость на 50 км/ч случайно возможно? А повернуть не с того ряда? А выйти на обгон встречке в лоб? Давайте, тогда за все ДТП с трупами или сильно пострадавшими по 20 лет давать. Только сначала количество тюрем утройте, ибо сажать-то некуда будет.
Конечно, как и большинство посетителей сайта, я не поддерживаю пьяных за рулем, но в крайности-то не надо бросаться. И дифференцированное наказание за пьянку обязательно нужно вводить, потому что не ощущаемое похмелье и 2 промилле в крови - это сильно разные вещи.

Гость
4 июл 2018 в 10:03

бред какой то
дело не в том что пьяный или нет а в последствиях
причинил вред пьяный или нет - наказание должно быть крайне тяжелым

Гость
4 июл 2018 в 10:04

Нужно учитывать промили. Может люди действительно карвадола выпили, в дороге сердце прихватило, случилась авария по этой причине, а его на 20 лет посадят? Ведь закон для всех будет один.

Гость
4 июл 2018 в 10:05

Это правильно! Сел пьяный за руль, уже плюёт на жизни людей. Все аварии из-за опоек.

Гость
4 июл 2018 в 10:08

Если пьяным или с похмелья задавил насмерть, то убийство, если обошлось только ранениями - покушение.
Для любителей наркоты тоже самое. Единственное, необходимо, что бы закон работал одинаково для всех, для депутата и прокурора, и для бизнесмена, и для бухгалтера Василия.
Не то законы у нас не для всех одинаково строгие. Есть ощущение, что простые граждане, пьяными перестали катать, когда ещё просто увеличили штрафы. А вот блатные продолжают кататься.

кац
4 июл 2018 в 10:36

я бы пошёл ещё дальше: тех кто с запахом стрелял бы на месте? правда алкаши могут ответить, но и в этом есть польза: меньше дармоедов будут кушать бюджет и может не надо лишать пенсий простых россиян!

Гость
4 июл 2018 в 10:45

Ага! Как же они такой закон примут, когда и сами пьяные ездят, и их друганы и родня?

Гость
4 июл 2018 в 10:47

а когда убийц в погонах приравняют к убийцам и перестанут выпускать через год по удо или амнистии если из вообще посадят что редкость?

Гость
4 июл 2018 в 10:49

Давно пора! Поддерживаю!

Гость
4 июл 2018 в 10:49

Не так важна тяжесть наказания, как неотвратимость!
Какая разница что можно получить, если чаще всего получают условный срок!

Пессимист
4 июл 2018 в 10:52

Все кто пишет "... он не хотел убивать, а просто доехать.." никогда, судя по всему не встречались лично с пьяными водилами на дорогах. В мою машину приехал один такой в 7-м часу утра (на работу он ехал). Он с трудом вылез из-за руля, практически не стоял на ногах и ещё претензии пытался предъявлять, "чего ты натворил". Хотя это он, не я, выехал на мою полосу, на встречку. Я только-только проехал (прим.100 метров) автобусную остановку полную народу. И судя по траектории движения, он прямёхонько туда и двигался со скоростью, около 60-ти. Кто он такой? Человек УМЫШЛЕННО севший пьяным за руль и покушавшийся на убийство. С такой формулировкой даже инспектора ГИБДД согласились. Я считаю, что убийство в тот раз не произошло ПО НЕЗАВИСЯЩИМ от него причинам.

Гость
4 июл 2018 в 10:55

Прокуроры, депутаты, различные силовики обойдут и этот закон

Виктор
4 июл 2018 в 10:56

Вы мажоров, которые откупаются десять раз за год, начните хотя бы просто ПРАВ ЛИШАТЬ. Имитация решения проблемы не поможет решить проблему.

Гость
4 июл 2018 в 10:58

А выезд на красный сигнал светофора не страшнее чем 0,17 промиле? И это деяние совершается уж точно с умыслом,а наказание за него 500 рублей

Санек
4 июл 2018 в 10:59

Как сейчас помню. Раньше на талоне техосмотра было написано "Пьяный за рулем преступник"

Гость
4 июл 2018 в 11:02

Ну хоть кто то здравомыслящий нашелся! всякое нанесение увечий в пьяном виде за рулем должно рассматриваться как умышленное причинение вреда человеку. скрылся ддп значит был в состоянии алкогольного опьянения и должна уже быть другая статья. не оказание помощи это серьезное преступление!

kalebra
4 июл 2018 в 11:08

Однозначно "за", т.к. убийцами и являются.

Гость
4 июл 2018 в 11:09

Давно пора и обязательно отбирать машину как средство убийства

Гость
4 июл 2018 в 11:13

и так же необходимо ужесточить наказание для пешеходов которые кидаются под машины, с полной компенсацией вреда

Гость
4 июл 2018 в 11:23

позавчера в меня чуть не въехал пьяный, он просто пер на красный, бухой в хлам. так что я считаю что закон такой нужен, нужно ужесточать правила и наказание за нарушение пдд. так же нужны патрули, нужно останавливать для проверки водителей.

Тимоха
4 июл 2018 в 11:23

А пьяным судьям и прокурорам опять преференции дадут?!

# 74
4 июл 2018 в 11:35

давно пора садить пьяных водЯтлов на лет 10!

Гость
4 июл 2018 в 11:51

Пьяный за рулём - строгое наказание, вне зависимости от положения и статуса. Так есть и так будет, всё правильно.

Гость
4 июл 2018 в 11:52

Посадили в тюрьму на 20 лет, для государства это раб за еду, а что толку родственникам погибших? Может надо не столько сажать на длительный срок, сколько менять законодательство в сторону того, чтобы виновный аварии пожизненно оплачивал содержание родственникам погибшего. И немалое. За уклонение - отдельное наказание. Машины или другое имущество сразу изымать в пользу родственников погибших или тех, кто серьезно пострадал в этих авариях. Идея такая - частично заменить бессмысленную тюрьму выплатами потерпевшему. А если уклоняется или опять дуркует - тогда надолго в тюрьму, как неисправимого. Но шанс на исправление надо дать.

Гость
4 июл 2018 в 12:03

Итак, решение всех проблем маленькой пенсии это ни много ни мало - ипотечный кредит на всю жизнь. Пенсионер закладывает дом, и на вырученные деньги живет припеваючи. После закономерного исхода банк забирает недвижимость и всего делов. Вот так просто и элегантно решается нытье маленькой кучки лодырей, которые не смогли заработать себе на достаточную пенсию в Италии.

Пока в России обсуждают повышение пенсионного возраста на западе уже начинают делать следующий логический шаг. Ведь дом на небеса не протолкнуть, зачем он там нужен? А дети (если они вообще есть) пусть сами... не маленькие уже.

Кстати, с 1 января 2018 года в Италии выходят на пенсию в 66 лет и 7 месяцев (новое повышение будет в 2019).

Гость
4 июл 2018 в 12:03

Конечно надо ужесточать. Что значит сел пьяным и хотел доехать до места без аварий... Если куда то надо, вызови такси...

Гость
4 июл 2018 в 12:13

Поддерживаю. Раз пьяный за рулем потенциальный убийца, давайте сажать его в тюрьму. Но чтобы тогда, по той же самой логике, пешеходов, бегающих там где нельзя, приравняли к потенциальным самоубийцам и лечили в дурдоме. Вот тогда все честно.

Гость
4 июл 2018 в 12:30

В этой стране никто ни с кем адекватно бороться не может, всех под одну гребенку нельзя!!! Почему 0,16 промилле??? Сделать ранжирование слабо? Половина трезвых ездит хуже половины пьяных - почему у них права не отбирать. На солнце 35 градусов, умудряются без кондиционеров ездить, ДТП больше чем в гололед - давайте их тоже пересадим, а то сил уже нет уворачиваться)

Гость
4 июл 2018 в 12:37

Предлагаю владельцев торговых сетей, продающих алкоголь признать виновными по статье 357 УК РФ "Геноцид" и назначить им наказание в виде 20 лет лишения свободы. Это приведет к тому что продавать алкоголь перестанут, пьющих за рулем не станет, и проблема будет решена.

Егор.
4 июл 2018 в 12:47

По ответам на опрос можно судить, что 4% населения СОЗНАТЕЛЬНО садится за руль в нетрезвом виде. 4%!!!!

Гость
4 июл 2018 в 12:50

Вот я работаю в прокуратуре, постоянный стрэсс. Бывает люблю с братанами выпьем в сауне и тянет погонять-снять напряжение. И что? Меня засудят? У моей инфинити столько стстем безопасности, что Вы офигеете

игорь
4 июл 2018 в 12:57

будут всегда люди убивать друг друга на машинах пока человек за рулем
уберите человека с вождения и забудете убийства вообще
а так значит сами хотите себя давить и других
автопилот уберет человека со смерти

Гость
4 июл 2018 в 12:57

читаешь эти комменты и понимаешь: Сталин отдыхает..

вовашка 174
4 июл 2018 в 12:59

Я против всех антинародных законов !!!!!!!!!!"!"

Маэстро
4 июл 2018 в 13:44

Конечно,надо давать огромные сроки вплоть до пожизненного! Это такое же убийство, просто вместо ножа (пистолета, удавки и тд) - автомобиль, за руль которого умышленно села пьяная сволочь! при чем наказание должно быть для ВСЕХ одинаковым!

Гость
4 июл 2018 в 14:06

Значит пьяным судьям можно, а пьяному колхознику 20...

Гость
4 июл 2018 в 14:17

К запрещенным террористам приравняйте! Чтоб полицейские их на месте застрелить могли!

Гость
4 июл 2018 в 14:20

Пойман за рулем "под мухой"-лишить пожизненно прав.Сбил-убил,будучи за рулем нетрезвым-от 20 лет срока не меньше!!!Ни как иначе!!!У нас принято по пресловутой совокупности лет 15 давать всем расчленителям и убийцам,когда надо все 160 лет давать за такое.Так и пьяным убийцам за рулем безжалостно от 20 лет!!!Хватит миндальничать просмотрите эту страшную статистику,люди под колесами гибнут как на войне от пуль !!!

RomanD
4 июл 2018 в 14:25

за ужесточение. законодательно приравнять пьяное дтп к умышленному убийству с применением средств повышенной опасности. это как минимум справедливо. если без погибших - попытка убийства.
в китае за любой "нарко оборот" смертная казнь. если человек рискует чужой жизнью - ответственность должен нести своей собственной.

Гость
4 июл 2018 в 14:29

Правильно, это тоже самое, что взять автомат и стрелять куда попало, попадешь- не попадешь. Кто не спрятался я не виноват

Гость
4 июл 2018 в 14:51

Да всё в елочку, бухали и будем бухать.

Гость
4 июл 2018 в 14:56

...Бывают ситуации, когда человек сел за руль, например, после вчерашней выпивки и не рассчитал.....не рассчитал он! просто не рассчитал, Карл!!! жесть!!! правило должно быть единым - получил права, забудь про алкоголь навсегда! И даже если без жертв попался синим, лишать прав на пожизнено! Только так порядок на дорогах может быть

Воистину истинный тюменец
4 июл 2018 в 15:14

И так, пишем президенту петицию. Просим разрешить простому народу ездить за рулем слегка поддатым. Однозначно лишить этого священного права, чиновников, ментов, прокуроров, судей...

P.S. Меня вот только по одному вопросу сомнения: что все таки хуже, за руль сесть пьяным или ребенка попьяне зачать? Судя по большинству комментариев и тому как живет народ по стране в целом, последнее случается куда чаще. )))