Авто Новый Renault Duster: к испытаниям готов

Новый Renault Duster: к испытаниям готов

Новый внедорожник Renault Duster – лидер в сегменте внедорожников, он сохранил впечатляющие внедорожные характеристики в сочетании с надежностью, практичностью, комфортом и приобрел более мощные двигатели, современное инновационное оборудование и новый дизайн. Renault Duster готов к испытаниям в любом климате и на любых дорогах.

Внешность имеет значение

Внешность Renault Duster подчеркивает современный и динамичный характер внедорожника: массивная хромированная решетка радиатора, новая форма бамперов и рейлингов, стильные диски, новая двойная оптика фар со встроенными дневными ходовыми огнями и узнаваемые задние фонари. Для Renault Duster доступен новый эксклюзивный цвет «хаки».

Новая хромированная решетка радиатора с увеличенным логотипом Renault выполнена согласно новой стилистике марки. И верхняя, и нижняя часть решетки состоит из мелких ячеек, что помогает защитить радиатор от повреждения.

Передние и задние бамперы новой формы подчеркивают брутальный внешний вид внедорожника. Пластиковая защита по периметру кузова делает Duster неуязвимым для агрессивных внешних воздействий. А новые, более массивные рейлинги по-прежнему практичны и функциональны.

Renault Duster оснащен новой двойной оптикой фар со встроенными дневными ходовыми огнями, которые входят в базовую комплектацию. Они загораются автоматически при включении зажигания. Задние фонари имеют оригинальный световой рисунок и делают Duster более заметным в потоке машин.

На новом Duster легкосплавные 16-дюймовые диски Aconit доступны в базе с версией Privilege. В качестве опции – новые литые диски Black Thema.

Интерьер Renault Duster – комфорт и функциональность: новая центральная консоль, новый руль и щиток приборов, новые передние сиденья и новые материалы отделки. Приборная панель включает в себя центральную консоль с более удобным расположением клавиш и щиток приборов, который прекрасно читается в любое время суток. Кроме того, на приборном щитке отображаются режимы работы круиз-контроля, индикатор переключения передач, а также информация о наружной температуре. На эргономичный руль вынесены клавиши управления круиз-контролем и ограничителем скорости.

Duster оснащен сиденьями, которые имеют улучшенный профиль, увеличенную боковую поддержку, удлиненные спинку и подушку. Новые сиденья имеют не только более удобную форму, но и программируемую деформацию в случае аварии. Механизм регулировки высоты водительского сиденья позволяет плавно изменять положение кресла с помощью удобной рукоятки. Все уровни оборудования получили новые обивки сидений из высококачественных и износостойких материалов, в версии Luxe Privilege доступна отделка кожей.

1 из 2

Бездорожье – не помеха

Duster с легкостью справится с бездорожьем. Отличные внедорожные характеристики позволяют автомобилю без проблем преодолевать даже серьезные преграды на своем пути. Как и его предшественник, Новый Renault Duster располагает внушительным дорожным просветом (210 миллиметров), короткими свесами, большими углами преодоления препятствий, широкими колесными арками и надежной защитой узлов и агрегатов. Его подвеска готова к серьезным испытаниям и обеспечивает комфортное вождение независимо от типа дорожного покрытия.

Система полного привода Renault Duster – это три режима, которые позволяют легко передвигаться по любым дорогам и бездорожью:

2WD – в этом режиме крутящий момент двигателя распределен только между передними колесами, а привод осуществляется только на передние колеса, что оптимизирует расход топлива.

Auto – крутящий момент автоматически распределяется между передними и задними колесами в зависимости от дорожных условий и скорости автомобиля.

Lock – крутящий момент распределяется поровну между передними и задними колесами. Уникальным является то, что в этом режиме автомобиль может двигаться со скоростью до 80 километров в час, что дает возможность даже на сложных участках дороги передвигаться быстро и уверенно.

Полноприводные версии Duster оснащаются как МКП6 с короткой первой передачей (5,7 километра в час при 1000 оборотов в минуту), так и специально адаптированной к российским условиям автоматической коробкой передач с дополнительной системой охлаждения и системой контроля крутящего момента. Данные трансмиссии идеальны для езды по настоящему бездорожью, поскольку облегчают старт даже на крутом подъеме и при полной загрузке автомобиля.

Благодаря высокому клиренсу (210 миллиметров) Duster легко справится с препятствиями на пути. Кроме того Duster имеет оптимальное соотношение веса и размеров, что обеспечивает ему отличную проходимость. Короткие свесы, большие углы съезда и въезда в сочетании с короткой первой передачей МКП обеспечивают комфортное преодоление сложных участков пути и внушительных препятствий.

Проверенная надежная подвеска Duster готова к любым испытаниям на прочность. Выносливая конструкция хорошо зарекомендовала себя во время многочисленных испытаний и обеспечила комфортное вождение на дорогах и по бездорожью.

Технологии для идеального вождения

Новое оборудование Renault Duster разработано специально для рынка России. Инновационная система дистанционного запуска двигателя Renault Start, обогрев лобового стекла, мультимедийная система Media-Nav нового поколения с информацией о пробках и трансляцией изображения с камеры заднего вида, круиз-контроль, индикатор переключения передач – эти технологии сделают любую поездку безопасной и комфортной независимо от погодных и дорожных условий.

Система дистанционного запуска двигателя Renault Start позволяет безопасно завести и прогреть двигатель к началу поездки, помогая обеспечить комфортную температуру в салоне даже при самых экстремальных температурах – будь то суровая зима или жаркое лето. При нажатии кнопки на ключе с расстояния до 200 метров Renault Start запускает двигатель, который автоматически заглушается спустя 10 минут. При необходимости цикл работы может быть однократно продлен до 20 минут повторным нажатием кнопки на ключе. В случае открытия любой из дверей либо при обнаружении движения автомобиля двигатель мгновенно глушится, что полностью защищает автомобиль от угона.

Renault Start активируется двумя способами: посредством ключа либо программированием с помощью навигационной системы Media Nav. При наличии навигационной системы завести автомобиль можно независимо от вашего местоположения, заранее запрограммировав включение системы Renault Start на нужное время. В случае сильных морозов можно также запрограммировать регулярные 10-минутные прогревы в течение ночи (не более пяти циклов).

Лобовое стекло обогревается по всей поверхности, что позволяет очистить его от снега и льда за считанные минуты.

Мультимедийная навигационная система Media-Nav нового поколения с сенсорным семидюймовым дисплеем станет незаменимым спутником в любой ситуации. Система отображает как асфальтированные дороги, так и дороги без покрытия, что позволяет чувствовать себя уверенно даже на незнакомой местности. Система дает возможность получить данные о пробках и камерах (при наличии открытых источников данных в формате RDS-TMC в регионе). Доступ к любимой музыке на мобильных устройствах обеспечивается через Bluetooth® или порт USB/AUX, а система громкой связи позволит не отвлекаться от дороги при разговоре по телефону.

Безопасно, как в сейфе

Новый Renault Duster оснащен фронтальными и боковыми подушками безопасности, а также всеми необходимыми средствами активной и пассивной безопасности.

Новый Duster оснащен фронтальными и боковыми подушками безопасности на передних местах. Система Isofix для крепления детского кресла на задних сиденьях обеспечит безопасность маленьких пассажиров.

Все версии Duster оснащены антиблокировочной системой торможения ABS с электронным распределением тормозных усилий (EBD), которая делает торможение более эффективным даже на неоднородном покрытии. Система автоматически прикладывает максимальное тормозное усилие, когда это необходимо. Тормозное усилие на грани срабатывания ABS применяется с самого начала торможения, которое система идентифицировала как экстренное.

Датчики парковки в паре с камерой заднего вида, передающей информацию на экран мультимедийной системы Media Nаv, облегчают маневрирование в условиях ограниченного пространства.

В зоне комфорта

Renault Duster оснащен новейшими технологическими решениями, которые гарантируют комфорт за рулем и удовольствие от вождения. Салон стал еще более удобным благодаря улучшенной форме сидений, новым материалам отделки, тщательно проработанному акустическому комфорту и современному оборудованию.

Акустический комфорт значительно улучшен благодаря новым шумоизоляционным элементам в моторном отсеке и модернизированным дверным уплотнителям.

Duster вместит все самое необходимое для дальней дороги или активного отдыха. Объем багажного отделения достигает 475 литров, а при сложенном заднем сиденье этот показатель возрастает до 1636 литров, и делает Duster одним из самых вместительных в своем классе автомобилей. Перевести сноуборд, лыжи или любые другие крупногабаритные и длинномерные предметы позволит сложенная спинка сиденья переднего пассажира, за счет которой образуется пространство длиной до 2,65 метра.

Помимо автоматического поддержания заданной скорости круиз-контроль имеет также режим ограничителя скорости. Эта система с управлением на руле будет надежным помощником как в длительном путешествии, так и при езде по городу.

1 из 4

А вместо сердца – пламенный мотор

Мощные и экономичные бензиновые и дизельные двигатели Renault Duster обеспечат впечатляющую динамику и низкое потребление топлива. Они надежны в эксплуатации и соответствуют современным экологическим стандартам. Двигатели Duster соответствует экологическому стандарту Euro-5.

Новый турбодизель 1.5dCi 109 лошадиных сил – один из лучших дизельных двигателей в мире, он обладает не только отличной тягой (максимальный крутящий момент 240 ньютон-метров доступен уже с 1750 оборотов в минуту), улучшенной за счет внедрения турбонагнетателя с изменяемой геометрией и новой системы впрыска, но и рекордно низким расходом топлива – всего 5,3 литра на 100 километров.

Новый бензиновый двигатель 1,6 (114 лошадиных сил) с цепным приводом газораспределительного механизма и системой изменения фаз газораспределения обладает достаточной мощностью, чтобы справиться с бездорожьем или буксировкой прицепа. Он не только значительно мощнее прежнего двигателя аналогичного объема, но и существенно экономичнее, в том числе и за счет применения электрогидравлического усилителя руля (аналогично дизельному двигателю).

Бензиновый двигатель 2,0 (143 лошадиных сил) теперь оснащается системой изменения фаз газораспределения, за счет которой повысились мощность, эластичность и приемистость. Интенсивный разгон обеспечивается уже с низких оборотов. На всех автомобилях программа управления двигателем может быть переведена в экономичный режим работы нажатием кнопки Eco.

Автоцентр «Сатурн»,
Курган, ул. Бурова-Петрова, 122в;
телефон: 8(3522)64 44 44;
сайт: Saturn-k.ru.

На правах рекламы.

Фото: Фото предоставлено автоцентром «Сатурн»

На правах рекламы

ПО ТЕМЕ
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
ТОП 5
Рекомендуем