Что ждет курганцев, которые собираются провести одну незабываемую ночь в кинотеатре «Арбат»? На этот и другие вопросы журналистов на пресс-конференции команды проекта «Ночь пожирателей рекламы» в Кургане ответили продюсер мероприятия Артур Андреев и режиссер Андрей Заостровский. Своими планами на одну ночь поделились: генеральный партнер проекта Василий Летунов, генеральный директор ООО «Автоцентр «Керг Курган» (генеральный партнер проекта) Татьяна Гаврилова, руководитель подразделения Уральского филиала ОАО «МегаФон» в Кургане («Надежный партнер проекта») Вячеслав Казаков и генеральный директор гипермаркета «Мехамания» в Кургане («Роскошный партнер проекта») Татьяна Гаврилова.
Ведущий конференции Артур Андреев представил участников и предварил их выступление кратким сообщением: «У любого курганца есть уникальный шанс посетить «Ночь пожирателей рекламы». Мы собрались здесь, чтобы рассказать, в чем уникальность этого шанса. В этом году проект увидят около 10 миллионов человек в 50 странах мира, в том числе, жители 40 городов России. «Ночь» приходит в Курган не в первый раз, но – прошу обратить ваше внимание – в совершенно новом формате. Новая «Ночь» – это подарок Кургану от рекламного агентства «АртИст» в честь его пятнадцатилетия, и вы догадываетесь, что по такому случаю нам хотелось побаловать вас чем-то особенным».
«В чем уникальность грядущей «Ночи»?», – этот вопрос объединил всех представителей курганских СМИ. «Это новый проект рекламного агентства «АртИст», – объяснил Артур Андреев. – И наша цель – вывести его на новый уровень, задать высокий стандарт качества и зрелищности. На организацию шоу такого масштаба обычно уходит две-три недели. Мы ведем подготовительные мероприятия уже два месяца. Что из этого получится? Приходите и увидите сами! Вас ждет юбилейная, тридцатая по счету, «Ночь пожирателей рекламы», в нее войдут лучшие ролики за всю историю шоу».
«15 октября вы отправитесь в кинотеатр «Арбат», а окажетесь на Монмартре, – заверил собравшихся режиссер Андрей Заостровский. – Вы станете главными действующими лицами и зрителями большого шоу. Лучший мужской и женский костюм во французском стиле будут награждены французскими призами. Я призываю каждую женщину и каждого мужчину создать свой образ – живой, яркий, независимый – и получить заслуженный приз!». «Конкурс наверняка получится интересным, но как вы намерены передать дух Франции в одной шоу-программе?», – интересовались журналисты. «Это наш маленький секрет. Обещаем вам полное погружение в атмосферу Франции! Будут ли среди гостей французы? Может быть. Желаете попробовать лягушачьи лапки? Приготовим специально для вас!», – отвечали организаторы.
«Однако основная начинка «Ночи» – рекламные ролики, – выразила сомнение пресса. – Может быть, мероприятие представляет интерес лишь для профессионалов рекламного рынка?». «Вы знаете, я не рекламщик, но всегда посещаю «Ночи» с большим удовольствием. Мы создаем шоу не только для профессионалов и продвинутой молодежи, – заверил журналистов Андрей Заостровский. – Это праздник для всех без исключения». «Доказательство этому – количество проданных билетов, – поддержал Артур Андреев. – 90 процентов уже раскуплено за неделю до шоу. Будущие гости «Ночи» – это и упомянутые вами рекламщики, а также бизнесмены, служащие, студенты, домохозяйки».
«Чем интересен проект «Ночь пожирателей рекламы» для спонсоров?» – не унимались представители прессы. «Со своей стороны могу вас заверить: наш автоцентр не планирует устраивать среди зрителей конкурсов на лучшего механика или мойщика машин, – пошутил генеральный директор ООО «Автоцентр «Керг Курган» Василий Летунов. – Почему мы решили принять участие в этом амбициозном проекте? Мы убеждены, что на шоу соберутся интересные и талантливые люди. Им мы покажем наши лучшие машины. Эта «Ночь» отражает нашу концепцию: лучшее для лучших. Нам нравится все новое, модное, уникальное. Поэтому мы будем с вами в эту «Ночь».
«Мы подадим зрителям марку Volkswagen необычным образом, – добавил Артур Андреев. – Создадим образ, впишем его в сюжетную линию – вам понравится!». «Женский образ «Ночи» будет олицетворять «Мехамания», – рассказала генеральный директор гипермаркета «Мехамания» в Кургане Татьяна Гаврилова. – Открою вам секрет: любая девушка сможет принять участие в мастер-классе для моделей, а после показа новой коллекции получит роскошный приз!».
«Уже несколько лет мы поддерживаем «Ночь пожирателей рекламы» в Екатеринбурге, которая является знаковым событием осени как для города, так и для нашей компании. А в Кургане важным событием этой осени станет запуск сети нового поколения, и неслучайно именно гости «Ночи» первыми получат возможность почувствовать скорость 3G от «МегаФона», – рассказал руководитель подразделения Уральского филиала ОАО «МегаФон» в Кургане Вячеслав Казаков. – Мы приготовили приятные сюрпризы для всех «пожирателей».
«Не утомительно ли будет гостям выдержать шесть часов действа?», – прозвучал очередной вопрос «акул пера».
«Ночь» должна вас увлечь настолько, что вы забудете о времени, – заключил Артур Андреев. – Отличные ролики, интересные конкурсы, вкуснейшее меню от ресторана «Сокол». К тому же у вас будет шанс вписать курганскую рекламу в историю. Только в эту «Ночь» вы сможете проголосовать за понравившуюся работу курганских рекламистов при помощи компании «Моторные масла». Ролик-победитель отправится во Францию в коллекцию Жана Мари Бурсико благодаря компании «Скороход». Мне кажется, вы просто обязаны поучаствовать в судьбе Кургана на международном уровне! Зарядитесь нашей энергией, включайтесь в игру, участвуйте в конкурсах – и вы получите удовольствие на все сто процентов! Мы начинаем ровно в 20:00. Просим вас не пропустить этот момент, ведь, возможно, именно он подарит вам самый приятный сюрприз!».
Закажите свой билет на «Ночь пожирателей рекламы» по телефону: 23-23-23. Доставка бесплатна! Билеты заканчиваются, успевайте!