Бизнес Неспящие в Кургане

Неспящие в Кургане

«Ночь пожирателей рекламы» заглянула в кинотеатр «Арбат» 15 октября. Изюминкой стали 400 лучших рекламных роликов мира из коллекции Жана Мари Бурсико. Стол оказался французским, атмосфера – праздничной, а эмоции – яркими, как сама «Ночь»...

«Ночь пожирателей рекламы» заглянула в кинотеатр «Арбат» 15 октября. Изюминкой стали 400 лучших рекламных роликов мира из коллекции Жана Мари Бурсико. Стол оказался французским, атмосфера – праздничной, а эмоции – яркими, как сама «Ночь».

Франция посетила Курган по приглашению рекламного агентства «АртИст». В честь пятнадцатилетия компании «АртИсты» подарили городу незабываемый праздник. У входа в кинотеатр гостей ожидали красная ковровая дорожка и ослепительный свет роскошных автомобилей Volkswagen, мимы, золотые фигуры и облаченные в шикарные меха танцовщицы Moulin Rouge. Даже гардеробщицы и контролеры в беретах и сетчатых перчатках были похожи на настоящих парижанок.

Автоцентр «Керг Курган» приглашал с комфортом устроиться в роскошных немецких автомобилях. «МегаФон» организовал уютную презентационную зону на ослепительно белых диванчиках. Каждый «ночующий» мог попробовать удобную новинку – программу для видеозвонков на максимальные расстояния по минимальной цене. Представители «МегаФон» раздавали половинки Мега-логотипов, чтобы гости могли обменять головоломку на приз.

Вскоре на сцене появился экстравагантный ведущий шоу. Он создавал настрой и задавал ритм «Ночи» – пел, танцевал, вручал подарки и успевал шутить по любому поводу. По его сигналу на сцену поднялись две курочки и петушок в ярко-красных костюмах и зажигательно станцевали под провокационную Lady Mаrmalade. Зал понял, что «Ночь» будет жаркой.

Каждый конкурс зрители встречали с энтузиазмом. Оператор надежной связи «МегаФон» одарил участников 3G-модемами и подарочными сертификатами на годовое VIP-обслуживание. Ведущий раздавал дамам косметику от Olay, сертификаты от бутика «Орхидея» и шикарные призы от бутика «Италия». Победителям конкурса костюмов – истинной француженке и французу – вручили Chanel №5 и легендарный Hennessy от «АртИста». Сердца прекрасной половины разбил певец в белоснежном костюме, исполнивший несколько композиций ярким чарующим голосом.

Ближе к полуночи зал погрузился в кресла и был готов вкусить все лучшее из синематеки Жана Мари Бурсико. Однако вначале было подано блюдо-сюрприз: каждый смог принять участие в конкурсе рекламы. Посмотрев двенадцать курганских роликов, зрители отметили свои предпочтения в листах для голосования. Победитель должен был отправиться в коллекцию Жана Мари Бурсико! Перед зрителями промелькнула сотня рекламных шедевров со всего мира. Зал смеялся, переживал, аплодировал. Новинки и раритеты, лучшие французские и британские ролики, образцы эстонской рекламы прошлого века – все это стоило посмотреть! Юбилейная, тридцатая, «Ночь пожирателей рекламы» приготовила все самое интересное!

«Ночь» набирала обороты. В перерывах между показами роликов конкурсы продолжались. Зрители по достоинству оценили рекламные жемчужины и кулинарные шедевры от ресторана «Сокол», поучаствовали в шоу-программе и выиграли суперпризы. Шоу-показ от «Мехамании» заставил аплодировать весь зал, и ведущий пригласил девушек попробовать себя в роли моделей. Десятка счастливиц немедленно поднялась на сцену. Ведущий руководил шествием красавиц по подиуму, а затем устроил между ними настоящую битву за меха! Каждую участницу ждал шикарный приз.

Рекламное агентство «АртИст» устроило оригинальный конкурс: зрители получили задание сочинить девиз или стихотворение о вещи, которую они сами доставали из волшебного мешка. Самая находчивая девушка получила от «АртИста» увесистую пачку долларов.

«Ночь» приберегла сюрприз и для организаторов шоу: творение рекламного агентства «АртИст» для компании «Моторные масла» большинством зрительских голосов было признано лучшим в Кургане. Оригинальный ролик, известный своим «чух-чух-чух-чудесным», живым изображением автомобильного двигателя, пополнил копилку рекламных шедевров Жана Мари Бурсико! «Мы много работали для того, чтобы вам все понравилось, – обратился к гостям «Ночи» продюсер шоу и учредитель рекламного агентства «АртИст» Артур Андреев. – Мы отмечаем пятнадцатилетие «АртИста», это знаковый год для компании, и проект «Ночи» для нас особенный. Поверьте, мы сделали все, чтобы он стал особенным и для вас!».

Так и случилось. «Ночь пожирателей рекламы» разбудила в курганцах французскую душу, подарила французские призы и создала праздник c французским размахом. «Придете ли вы на следующую «Ночь»?» – спрашивали организаторы шоу довольных зрителей. Большинство были не против, чтобы следующая «Ночь пожирателей рекламы» началась уже сейчас. Но, увы, Кургану придется подождать еще один год. Пусть яркая частичка этой «Ночи» останется в каждом из нас!

Фото: Фото предоставлены РА «АртИст»

На правах рекламы.

ПО ТЕМЕ
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Комментарии
0
Пока нет ни одного комментария.
Начните обсуждение первым!
ТОП 5
Мнение
Заказы по 18 кг за пару тысяч в неделю: сколько на самом деле зарабатывают в доставках — рассказ курьера
Анонимное мнение
Мнение
«Смотрите ему прямо в глаза и улыбайтесь»: как разговаривать с потребителями-агрессорами
Анонимное мнение
Мнение
«Я не слишком беден для неё?»: впечатления от любимой подростками Кургана игры Genshin Impact
Кирилл Митин
Корреспондент
Мнение
Красавицы из Гонконга жаждут любви. Как журналист MSK1.RU перехитрил аферистку из Китая — разбираем мошенническую схему
Никита Путятин
Корреспондент MSK1.RU
Мнение
«Волдыри были даже во рту»: журналистка рассказала, как ее дочь перенесла жуткий вирус Коксаки
Александра Балаба
Рекомендуем
Объявления