перейти к публикации
64 комментария к публикации

Пенсия: остаться в живых

15 ноября 2010, 09:00
Гость
23 ноября 2010, 17:20
Наш пенсионный фонд это рэкет правительства и ПОЗОР НАШЕЙ СТРАНЫ !!!
Гость
26 ноября 2010, 17:58
Андрей, я живу в Украине, так наш пенсионный фонд - это еще больший рэкет и ПОЗОРИЩЕ нашей страны. У нас уже в этом году в угоду МВФ хотят повысить пенсионный возраст и стаж работы, необходимый для выхода на пенсию. В результате мало кто доживет до пенсии, а дожившие получат минимальную пенсию.
Гость
22 ноября 2010, 10:06
и то -бамбук сосать будешь:-)
Гость
25 ноября 2010, 22:35
жальтоько нам до этого счастья не дожить
Гость
11 декабря 2010, 20:47
Сам являюсь сотрудником НПФ и честно говоря, обидно за финансовую безграмотность наших современников. Реформа дала всем право управлять своей накопительной частью, кто остаётся ещё молчуном на пенсию может не расчитывать !!! Что касается недоверия к НПФ могу понять, но законы на стороне участника (закон обратной силы не имеет) незнание закона не освобождает от ответственности , поймите что деньги до выхода на пенсию являются собственностью государства и никто с ними не сбежит. А этой реформе ещё спасибо скажем , ведь она пришла к нам с Европы. Все знают как живут европейские пенсионеры, а наши существуют (обидно) , только у нас есть РАБОТАЮЩИЕ пенсионеры (не смешно). Пора всё-таки задуматься над СВОИМ будущим, ведь деньги должны работать на нас ,а не на государство. А выбирать НПФ советую немедленно , иначе ещё 2011 год будет инфляция кушать ваши накопительные части. При выборе обращайте внимание на работу фонда за последние 3-5 лет(доходность в прошлом не гарантирует доходность в будущем) . До встречи на пенсии , там и увидим кто прав!
Гость
16 декабря 2010, 14:02
Сидящие у корыта нас постоянно обманывают. Вы там можете контролировать свои бабки, а нам только лапшу на уши вешают. А про это не наше государство зря вы такое говорите. Вот были деньги. Власть увеличила пенсии и тутже увеличивает стоимость бензина и всего прочего, а песни поют, что прямо завалят хорошей жизнью. потому веры вам нет, ждем начала смены власти.
Гость
16 декабря 2010, 19:27
закон всегда поменять можно, у нас в стране это делается всегда очень легко и быстро, и вместо собственника-государства пенсионных накоплений будет какой-нибудь "дядя Вася". Народ уже давно государству и его приспешникам не доверяет.
Гость
17 декабря 2010, 17:49
Ну-ну очередная МММ
Гость
17 декабря 2010, 16:52
Большинство рассуждений дремучи, что говорит о низкой финансовой грамотности: складывать на сберкнижку-под какой процент? Доживу до 60 и повешусь-МОЛОДЕЦ!!! Зачем доживать давай, чтоб не мучиться сейчас вешайся. Должно содержать государство!-должно конечно, оно ОНО оно и содержит(страховая часть пенсионных отчислений),-всё очень просто ГОСУДАРСТВО - ЭТО МЫ, ТЕ КТО ЖИВЕТ НА ЭТОЙ ТЕРРИТОРИИ. Мне искренне жаль тех кто существует, а не живет (почему? существует) - ПОТОМУ ЧТО ЖЕРТВЫ, это ОНИ во всём виноваты, это ГОСУДАРСТВО плохое, а что ты , ДА ДА ДА ты сам, что сделал для себя, для окружающих, для ГОСУДАРСТВА? Ответишь: я маленький, я ничего не могу изменить. Молодец - будь и дальше ЖЕРТВОЙ, только хватит заражать этим вирусом окружающих, болей сам и умирай сам не бери грех на душу. Мне жаль твоих детей они скорее всего вырастут тоже с синдромом жертвы, но я могу изменить это, что и делаю каждый день-трудно очень заразой этой по моим субъективным оценкам больны %70 сограждан, тем не менее я дело делаю, и не болею, и окружающим не даю-если сами хотят. Вот так вроде пока всё!
Гость
18 декабря 2010, 15:05
ДА ДА ДА ты сам, что сделал для себя, для окружающих, для ГОСУДАРСТВА? Ответишь: я маленький, я ничего не могу изменить. Так вот ВАНЯ!!! Я до пенсии не дома сидел и не на проценты жил, а честно и с утра... Сейчас хочется и отдохнуть малость.(заслуженно)
Гость
20 декабря 2010, 13:31
Вера у меня есть. И в петлю, наверное, всё же не полезу, я православный. Но по факту я вижу, что государство открещивается от пенсионеров. Достаточно сказать президенту РФ: " Я, гарантирую обеспеченную старость всем честно работавшим гражданам РФ". Всё, вопросов больше у меня лично не будет. Я родился в СССР и привык верить государству, а не каким - то МММ. Эту веру в государство убивают как могут, загоняя людей в какие - то шараги "рога и копыта". Всё что сейчас пытается сделать государство - отказаться от текущих и будущих проблем с пенсионерами. Это позиция любого прозорливого финансиста, предпринимателя: "мы вам предлагали самим позаботиться о себе самим - вы отказались - пеняйте на себя" . Убедите меня в обратном! По пенсионным отчислениям - посчитайте сколько людей за чертой бедности (это элементарно, посчитав процент от дохода, который семья тратит на продукты). А теперь скажите, у кого есть ВОЗМОЖНОСТЬ откладывать дополнительные деньги на старость, тем более в МММ, а не государственные фонды? Кто хочет - пусть играет на бирже. Но любой финансист вам скажет: "не играйте на последние".
Гость
26 декабря 2010, 04:54
Может быть мы и дремучи, может быть мы и слабы волей. НО! Государство сколько раз нас подставляло - не счесть. Накопительная пенсия - туфта. При таком голопе цен и тарифов к выходу на пенсию все накопления будут пшик. При чем неграмотность и дремучесть когда одни жируют, воруют проценты.......и т.д., в одном согласен из жертвы надо стать охотником.
Гость
6 декабря 2010, 10:53
я хочу назад в советское прошлое.в этом настоящем кроме денег ценного нет ничего
Гость
10 декабря 2010, 01:16
Леди, Вы, наверное, забыли пустые прилавки и громадные очереди в магазинах за тем, что ещё осталось. А я отлично это помню, т.к. нужно было чем-то накормить детей. И это наше "прекрасное" советское прошлое, куда Вы так стремитесь. И ещё, Леди. Если бы Вы не поленились, и нашли по данным интернета все украденные олигархами и миллионерами у нашего народа за 20 лет деньги, учли всю принадлежащую им недвижимость, перевели бы ее тоже в деньги, и , взяв калькулятор, всю эту громадную массу денег разделили на численность нашего, все время уменьшающегося населения, то Вы были бы удивились, что эту прорву денег наше население спокойно проело бы в течение года, получая каждый примерно по 700 долларов в месяц. А денег от продажи нефти и газа за границу хватает лишь на выплату небольших пенсий нашим старикам.
Гость
11 декабря 2010, 01:02
Гость
10 декабря 2010, 01:16
Леди, Вы, наверное, забыли пустые прилавки и громадные очереди в магазинах за тем, что ещё осталось. А я отлично это помню, т.к. нужно было чем-то накормить детей. И это наше "прекрасное" советское прошлое, куда Вы так стремитесь. И ещё, Леди. Если бы Вы не поленились, и нашли по данным интернета все украденные олигархами и миллионерами у нашего народа за 20 лет деньги, учли всю принадлежащую им недвижимость, перевели бы ее тоже в деньги, и , взяв калькулятор, всю эту громадную массу денег разделили на численность нашего, все время уменьшающегося населения, то Вы были бы удивились, что эту прорву денег наше население спокойно проело бы в течение года, получая каждый примерно по 700 долларов в месяц. А денег от продажи нефти и газа за границу хватает лишь на выплату небольших пенсий нашим старикам.
Не глупите: пустые прилавки - это махенация. Продукты сжигались, не доезжая до населенных пунктов, а люди голодали. И всю эту "операцию" проводил Путин (в то время он выполнял грязную работу для действующих политиков). А сейчас прилавки тоже полупустые, вот только купить себе население страны вооюще не в силах - продукты только для алигархов в России сегодня.
Гость
12 декабря 2010, 20:19
Я,пенсионер с нищенской пенсией,говорю всем пенсионерам:"Бросте брюзжать и лаяться!Было в "светлое советское время" получали пенсию 3-5 руб."Вы,своей"гавкатнёй"сами себе жизнь укорачиваете,а ни чего не изменится пока время не настанет!Жизнь ценна тем,что просто есть и радуйтесь,что не вошли в проценты"подоха" до достижения пенсионного возраста.Живите и радуйтесь жизни!Её осталось с "гулькин нос".Сдохнем-всё здесь останется.
Гость
15 декабря 2010, 16:40
У меня дедушка в советское время получал 120 рублей пенсию - это размер средней зарплаты. О каких 3-5 рублей Вы говорите?
Гость
17 декабря 2010, 17:45
Еще один штрейкбрехер!
Гость
14 декабря 2010, 02:04
Я в металлургии работаю. Средняя мужская смертность 55 лет. И ещё. Почему я плачу ГОСУДАРСТВУ в пенсионный фонд - мои бабки просто исчезают! Накопления тают от инфляции!!! Это грабёж! Если так поступает государство - частникам то как верить??? - никак! Мои планы в 60 лет залезть в петлю (если доживу).
Гость
17 декабря 2010, 17:53
Слабак, как же работать с металлом и быть таким хлюпиком. На митинги не ходим, на выборы не ходим и ни куда не ходим, а до петли побежим. Так что ли ?
Гость
20 декабря 2010, 13:39
на митинги не ходим, работаем по 10 часов в сутки. шансы дожить до пенсии оцениваю 50% на 50%
Гость
21 ноября 2010, 23:56
В прошлом году все УК уже показали свою полную бездарность. Чтобы компенсировать потери только прошлого года, им надо иметь высокую доходность 5-7 лет! А где гарантии? Там, где была приличная доходность в 5-8 гг., там и провал в прошлом году наибольший. И дело не в уровне инфляции и в его перекрытии, хотя и ВЭБ, и все УК могут не перекрыть долгосрочно, а в том, что средний прирост зарплаты в 2-3 раза выше уровня инфляции, так что фактически любые отчисления за 30-40 лет глубоко обесценятся. Поэтому для 99% понсионеров 2035-2040 года нынешние отчисления накопления - это почти абсолютный нуль! А те, кто выйдет на пенсию раньше, и отчислений в накопительную часть делать не обязан, и он понимает, почему и не надо этого делать добровольно! Государство за 10 лет 5 раз меняло пенсионное законодательство, и за 20-30 лет еще 10 раз поменяет, и все эти накопления могут еще перестать кормить сотрудников УК!
Гость
28 ноября 2010, 00:12
Согласен, эти уроды из нашего правительства придумают ещё много разных комбинаций с нашими отчислениями в ПФ. Надо уже наверное выходить из "тени" и решать вопросы самим.
Гость
3 декабря 2010, 14:37
зато наше правительство готово выкинуть на сочинскую олимпиаду 314 миллиардов и ещё 10 миллиардов на футбол. Это в стране где 80% населения нищие, где 5 миллионов беспризорных детей, где 60 - 70% ветхого жилья. причём деньги на свои развлечения они обдирают именно с нищих!
Гость
7 декабря 2010, 12:26
А им до нас наплевать.
Гость
5 декабря 2010, 11:58
Господа и товарищи,пора заканчивать с этим Кремлёвским цирком.Ещё десять лет циркования этих.....удивительных людей и нам и России конец.Надо что-то срочно делать.Это же даже ребёнку понятно,что они экономически умственно отсталые люди.Никто из власти никогда не читал учебника рыночной экономики-они всё делают наоборот,что там написано.Я лично в лицо это Грефу сказал-что он не читал учебника рыночной экономики.
Гость
7 декабря 2010, 10:30
КАк я с Вами согласна!!! Стыдно жить в такой стране , где такие политики.!
Гость
9 декабря 2010, 17:00
Надо гордиться что пенсионер еще работает столько сколько позволяет ему его здоровье и не надо диктовать ему когда надо выходить на пенсию а оставить все старые сроки выхода на пенсию наобород надо поощрять работу пенсионера а не бить его по рукам а все эти увеличения выхода на пенсию приведут к забастовкам в стране и смене режима и никакой будующий пенсионер не согласиться (платить и не доживать до новых сроках пенсии) так что правительство смотри не наступи очередной раз в говно там и останешься затопчут с такой пенсионной реформой (туда и дорога) !!
Гость
17 декабря 2010, 17:48
Не гордиться надо, а плакать. Работать идут не для того, чтоб сказку сделать былью, а чтоб ноги не протянуть раньше времени!
Гость
10 декабря 2010, 20:48
Стыдно мне за людей в нашем государстве, во Франции только заикнуться о каком нибудь не популярном законе - тут же митинг. А у нас только о митинге заикнуться - тут же ОМОН. В том же Париже люди полицию разгоняли за ущемления их конституционных прав. А у нас сроки реально получают люди. Одно вам скажу, Если Единороссы вместе со своим Ханом грабить народ не прекратят, будет новое государство но уже без них. Дай бог если еще все живы остануться.
Гость
14 декабря 2010, 00:12
в данный момент в России есть возможность поступить куда круче чем во Франции чего с ОМОНом время терять нам нужно объединится с помощью интернета благо страна уже готова самое время начать что -то делать .Если хотя бы какая-то часть населения объединится и начнёт реально голосовать своим рублём можно любую финансовую или комерческую структуру (банк.супермаркет.да хоть что) можно поставить на колени или вообще разорить а в перспективе (когда народу станет больше) народ сможет разговаривать на равных и с государством ...единство крутая штука PS: если идея интересна можем начать ...myagkov.vladimir@mail.ru
Гость
15 декабря 2010, 13:45
к вопросу о пенсии 5 руб. Моя бабушка всю жизнь работала в подмосковном колхозе с 1929 по 1965 г, вышла на пенсию в 1965 г в возрасте 65 лет. с замечательной пенсией 8 руб. потом ей пенсию повысили аж до 12 руб. примерно году в 1970 м, перед самой ее смертью в 1980 г ей добавили пенсию аж до 20 руб Да, был приусадебный участок в 6 соток, но если бы она жила одна, а не с младшей дочерью, то в таком возрасте у нее не было бы возможности выжить. Так что в моем детстве, приезжая к бабушке, я помню вкусную вареную картошку и мягкий черный хлеб с крупной солью и душистым подсолнечным маслом. И еще как пилила дрова, носила в сарай для печки, так как у нее не было денег для подводки газа для отопления, И это было не дальнее Подмосковье, 32 км по Ярославскому шоссе, село Пушкино. За всю свою жизнь на пенсии самое дальнее путешествие у нее было к нам в Москву 2 часа на двух электричках.
Гость
16 декабря 2010, 14:05
А теперь стали лучше жить? Вряд ли, если не пристроились разворовывать страну (откатывать, отпиливать и вывозить за бугор или строить дворцы).
Гость
15 декабря 2010, 15:39
Полностью согласна с МММ, чтобы сами ведомства платили своим 40 пенсионерам, тогда и штат не будет таким раздутым. Сразу половину сократят. А Ирина Александровна дает дельный совет: купить квартиру и сдавать в аренду в старости.
Гость
16 декабря 2010, 14:05
это как нужно воровать, чтобы квартиру в Москве купить?
Гость
22 ноября 2010, 01:03
Лучше синица в руках, чем журавль в небе. В одно прекрасное время исчезнут эти НПФ и УК, и что???
Гость
24 ноября 2010, 14:41
А вы знаете, что ВЭБ начисляет проценты только на те перечисления, которые идут от предприятий за последний год! А предыдущие года так и остаются без начислений. То же самое со страховой частью. Молчуны! Возьмите выписки из ПФР и посмотрИте. А в НПФ есть хотя бы ШАНС на увеличение пенсии.
Гость
25 ноября 2010, 05:14
Неплохой бизнес -- 60 миллиардов рублей в месяц... Для кого создавался Пенсионный фонд? Для пенсионеров -- ха-ха! Государственная афера!!!
Гость
25 ноября 2010, 15:51
Нет большего счастья,чем жить и работать в россии
Гость
25 ноября 2010, 18:25
Большое спасибо нашим депутатам, они думают за народ и дожить до пенсии многом не дают. А если серьезно то скажите мне пожалуйста: "Как можно отложить на будущую пенсию, если работы нет". Я инвалид 2 группы и хочу работать, я хочу зарабатывать на свой кусок хлеба сам. В обществе инвалидов работы нет. На учет в цент занятости встать проблема, нужно взять с собой всю нормативно-правовую базу и доказывать юристу своё право на труд. Я понимаю, что мы инвалиды получаем пенсию и худо-бедно можем прожить, но почему нет? Есть сидячая работа например в УСЗН, в ЦЗН, да и мало ли еще где. Почему места, которые можно было-бы оборудовать для инвалидов занимают те у кого ноги от ушей и на тех, на ком пахать можно, поднимать народное хозяйство7
Гость
28 ноября 2010, 00:15
Да, очень много зла делает нам правительство. Хотя мы это сами заслуживаем, т.к. много молчим и в конце концов потеряем всё.
Гость
28 ноября 2010, 03:06
да вообще дурдом....
Гость
29 ноября 2010, 21:30
путем маленьких пенсий невозможно пройти лечения лекарство больше пенсии стоит пройти обследование тоже деньги плати а если инвалид у медиков приказ всячески снижать инвалидности как у нас в кемеровской области ставят более легкие диагнозы а на медико социальных экспертизах что творится а путин и медведев поддерживают не народ а всяких голиковых
Гость
2 декабря 2010, 17:03
у меня нет доверия к НПФ, похож на очередной лохотрон, сейчас денег нагребут и закроются так всегда...
Гость
4 декабря 2010, 06:00
Да когда вообще прекратится этот геноцид? Наши праители живут для себя, а не для народа. Невольно вспоминаешь советское время. Тогда хоть чего-то можно было добиться, а сейчас ...
Гость
6 декабря 2010, 19:06
Вся эта с "накопительной пенсией" нужна только для раздувания жульничества под названием "россиянский фондовый рынок". Если там не будет денег, то "поднятие РФии с колен" окажется тем, чем оно на самом деле является - блефом. Какое может быть процветание без промышленности? Никакого процветания не будет.
Гость
6 декабря 2010, 23:22
Резервов в Пф полно. Пускай МВД, Военные, министерства культуры и другие ведомства платят своим молодым 40-летним пенсионерам пенсии из своих карманов. ПФ - только по старости и инвалидности.
Гость
7 декабря 2010, 14:54
Блеф, блеф, блеф. Везде только иммитация деятельности, а на самом деле "Роспил" правящей верхушкой.
Гость
8 декабря 2010, 21:47
в 90-х годах из зарплаты удерживали 1% пенсионных отчисленй и где они?Все благополучно разворовали и если у меня, у ведущего специалиста, зарплата была в 4 раза больше уборщицы и нянечки, то пенсия теперь на 25% ниже чем у них т. к .введен ограничивающий коэффициент.Сколько нужно было ума ,чтобы такое придумать?
Гость
8 декабря 2010, 21:51
согласна с МММ только у нас в стране 35-40 летние пенсионеры ведь все все равно работают
Гость
8 декабря 2010, 21:50
Хочешь стабильного дохода в старости-накопи на квартиру и сдавай ее и детям достойное наследство останется, а все эти НПФ тоже доверия не внушают в нашем государстве
Гость
10 декабря 2010, 21:55
Формула нынешней власти -ХОРОШИЙ ПЕНСИОНЕР -МЁРТВЫЙ ПЕНСИОНЕР, вот что я понял из опуса спеца. Я пенсионер и работать не буду, разве что на себя.
Гость
10 декабря 2010, 23:03
Госслужащих увольнять на пенсию в 60(55) лет, если последии 10 лет они работали в одной должности.
Гость
13 декабря 2010, 13:59
Зарплаты и Пенсии ДУМакам и высшим чиновникам - в соответствие средней по стране: (х 5 или 9) / чтобы хоть как то зависили от уровня жизни граждан.
Гость
13 декабря 2010, 14:10
Я не знаю людей, которые получали в советское время пенсию 5 рублей. Знаю тех, кто получал 120, на курорты ездили и детям помогали. А холуйская проповедь "ну и что, что всех обокрали, радуйся, что жив" только способствует воровству. Ты-то жив - а что ты детям оставишь, какие права? Твои отцы и деды насмерть шли за твои права - 8-часовой день, оплачиваемый отпуск, нормальную пенсию, а ты на что способен - только трусливо блеять?
Гость
14 декабря 2010, 14:40
Александр, если вы работаете в НПФ, подскажите как накопительную часть пенсии получать самому и распоряжаться, соответственно, тоже самому. Деньги мои - распоряжаться ими хочу сам! Ещё вопрос: есть-ли возможность вообще не платить пенсионные отчисления?
Гость
15 декабря 2010, 15:26
Одно ясно: все-равно все пенсионные отчисления пропадут в кармане чиновников в пенсионном фонде и от инфляции. Если бы можно было вообще не платить пенсионные отчисления, а лучше класть деньги на сберкнижку для обеспечения себя на пенсии. А тех пенсионеров, которые заработали стаж в советское время, обязано кормить государство, т.к. всю жизнь кормило его, зарабатывая копейки, не имея условий накопить себе на старость. Путин только говорит, что пенсии повысились в 2010 году на 46%. Неизвестно у кого они так повысились. Если 100-500 руб. - это 46%, то какова же пенсия? Обещал повышать пенсии раз в квартал, а на деле во 2 полугодии этого года вообще не добавляли пенсию. А инфляция снижает ее размер. Вот и верь этому Путину. А в своем послании Медведев вообще не коснулся пенсий. У него на уме одни только инновации. Но на практике результатов от нанотехнологий никаких не видно. Видно только одно - пенсионеры мрут, как мухи! Только и знают повышать плату за коммунальные услуги. А цены за продукты просто скачут! Как жить на пенсию в 5 тыс? Половину на квартплату, лекарства, а на еду почти не остается. Разве что на хлеб и картошку.
Гость
17 декабря 2010, 11:54
У меня по нашей зарплате вполне приличная пенсия Но в советское время на 264 рубля вдвоем можно жить вполне прилично А теперь молодежь работают на частников не пользуются никакой социальной поддержеой63
Гость
17 декабря 2010, 17:42
Что не по нутру. Вот поэтому и буксуют все реформы. Нет у народа веры в государство.
Гость
17 декабря 2010, 17:40
Вот тут г-н Путин заявил, " Что де теперь у нас с нищетой среди пенсионеров покончено!" Да уж: если учесть, что из пенсии 8т.р. половина за т.называемые услуги ЖКХ, да еще с гордостью и радостью по телевидению сообщают, что с 01.01.11г цены на ЖКХ, энергоносители, продукты и т.д. вырастут на 25%. Хотелось бы попросить г-на Путина научить как прожить на пенсию, а для примера самому попробовать пожить хотя бы месяц на 8т.р.-ЖКХ = полный к...
Гость
17 декабря 2010, 19:53
Государство - это нечто абстрактное. Есть Правительство, есть народ. Правительство паразитирует на своём народе (в любой стране). А если правительство марионеточное (т.е. работает, по сути, на другие страны), то народу не позавидуешь. Из него будут высасовать всё до последнего. Мы - жители побеждённой страны. А с пленными не церемонятся. Сейчас ещё чветочки. Потом будет ещё хуже. А мы всё верим в сказки.
Гость
18 декабря 2010, 23:14
ФИШИСТЫ ВСЕ ...НА ПЕНСИЮ МОЖНО ТОЛЬКО КУПИТЬ ВЕРЁВКУ И.........УДАВИТЬ ВСЕХ СКАЗОЧНИКОВ.....
Гость
19 декабря 2010, 14:02
По-моему рецепт пенсионного обеспечения молодых россиян прост: 1 вариант - уезжать пока молодой в нормальную страну и там уже заработав пенсию наслаждаться обеспеченной старостью. 2 вариант - получать з/п в серую частично или полностью (договорившись в работодателем, что все/часть взносы вместо всевозможных фондов платились тебе наличными на руки), полученные деньги меняя на доллары и/или евро накапливать самому не доверя банкам на территории РФ. Почему менять? Потому, что более нестабильной валюты чем рубль надо еще поискать, и будет очень жаль, накопив значительную сумму, потерять ее благодаря "очередной заботе" "родного" государства", как это обычно и бывает в нашей стране. Почему не в банках? Потому, что банки находятся в России и работают по законом этой страны, где как всем известно, никто не знает, что будет завтра, и если не хотите, чтобы ваши сбережения превратились в "черепки" после очередной заварухи, свои кровные храните сами. На скопленные средства приобретете недвижимость (квартиру, например), которую будете сдавать, а на получаемые деньги жить, в т.ч. выйдя на пенсию.... Однако у 2 варианта есть одно, но очень весомое "НО": в России все так не стабильно, что даже приобретя недвижимость, надеяться на обеспеченную старость на 100% НЕЛЬЗЯ (то новые налоги запредельные введут, то дефолт очередной, то денег у населения нет, то революция, то война с тотальной национализацией, то еще что-нибудь)... Так, что. молодежь - смотри 1 вариант...
Гость
26 декабря 2010, 05:13
"...большинству «молчунов» попросту лень вникать в этот вопрос..." Очередная МММ. Остановите рост цен, тарифов дайте какую-то стабильность, какую-то веру в будущее. Тогда можно решать. А то, как, пример: предприятие ФГУП работало стабильно все годы до и после переворота. Давало баснословную прибыль, последний оплот социализма. Вдруг пообещав сказочные высоты его преобразовывают в ОАО, где все акции принадлежат государству (а до этого "дяде" все таки ФГУП?) И, началось, реструктуризация, отделение не профильных производств и т.д. и т.п. Людей лихорадит и всем москалям на это наплевать. Только г-н Оленин предлагает открывать рестораны и печь блины, заниматься малым бизнесом на какие шишы в ЗАТО можно заниматься бизнесом и как его развивать при отдаленности от крупных городов с ограниченной численностью жителей и въездом. Вся стабильность стала превращаться в нуль. При зарплате работника детсада в 5т.р. по моему дальше объяснять не надо. Дайте людям веру, работу и стабильность тогда и организовывайте свои негосударственные пенсионные фонды (потом ищи ветра в поле, мало дурили, хватит)