перейти к публикации
342 комментария к публикации

Записки молодой жены: так ли уж плох российский юг?

15 августа 2011, 15:05
Гость
15 августа 2011, 22:12
Но есть и минусы. Торговцы-.. обнаглели до крайности. На базаре скажем ценник на фруктах 120. НО сразу же говорят "Ой это тут случайно упала бумажка, они у нас по 160. Даже заправляться на участке Джубга-Сочи как-то некомфортно. Подъезжаешь к Роснефти, на стелле 26,10 за 92 бенз. А на колонке 30,60. Интересуешься а ответ ну там мы просто цену еще не поменяли. В аптеке на лекарстве ценник 860. Аптекарь говорит "не, это от прошлой партии осталось, Вам продам за 1140. Не устраивает не бери. Вино у всех хозяев, в ларьках и на пляже только из химического винного концентрата с поганым вкусом и сивушным спиртом. Так что если кто поедет и задумает купить то на 33 водопадах неплохое и в 41 павильоне на базаре. Есть еще вина кубани, разбавленные наполовину спиртом. Столовая есть неплохая называется 4 сезона, и магазин Магнит. В них не мудрят.
Гость
17 августа 2011, 13:08
Согласна с Путешественником. Испания в июле обошлась нам 75 тыс. на троих, полный пансион (кроме напитков на обед и ужин, но сангрия стоит около 1 евро за литр, так, что это не в напряг). Ну а дальше затраты у кого как фантазия и кошелек работают. Но в Барселону ездили на электричке, так, что существенная экономия на обзорных экскурсиях. В самой Барселоне есть тур. автобусы, цена вопроса 23 евро за день или 30 евро за 2 дня. Фрукты стоят копейки, дороже 2х евро не видели ничего, но покупать не пришлось, достаточно было того, что давали в отеле.Море чистое, пляжи идеальные. А еще распродажи в магазинах))) это отдельная песня.
Гость
17 августа 2011, 14:53
Мы были в Испании в июне. Путевка на двоих - 64 тыс с визами и всеми страховками. Полные 14 дней, 3-х разовое убойное питание. Все супер! Так что никакой наш юг нам не нужен.
Гость
17 августа 2011, 15:37
Немногие могут себе позволить на отдых 75 т.р.(+ на развлечения и экскурсии тыс. 25). А на нашем юге с детьми можно в 40-50 т.р. уложиться запросто! 2 недели! Море, солнце, кварцевый песок! Понимаю, не Испания, но тут уж каждый отталкивается от фин.возможностей.
Гость
17 августа 2011, 16:03
Гость
17 августа 2011, 15:37
Немногие могут себе позволить на отдых 75 т.р.(+ на развлечения и экскурсии тыс. 25). А на нашем юге с детьми можно в 40-50 т.р. уложиться запросто! 2 недели! Море, солнце, кварцевый песок! Понимаю, не Испания, но тут уж каждый отталкивается от фин.возможностей.
лучше тогда уж на Шершнях расслабляйтесь :)
Гость
18 августа 2011, 10:56
Конечно, обидно за нашу Родину, что цены дикие, сервис никакой, и главное, нет стремления всё сделать лучше. Ездила раньше и в сочи, и в Лазаревское - потом лечилась от кишечной инфекции (в море случайно воды глотнула). В прошлом году хотели подешевле съездить отдохнуть, так в турагенстве мне предложили на двоих за 70 т.р. 2 недели (перелёт на самолёте, номер с удобствами на улице и завтраки) в Сочи или за 60 т.р. (вместе с визой, номер - апартементы двухкомнатные с кухней 3* и завтраки) на о. Крит-Греция. Угадайте, куда я в итоге полетела и не пожалела ни капельки? Правильно, в Грецию. Т.к. в номере была кухня, обед готовили сами, на ужин ходили в таверну, взяли машину напрокат и объездили весь остров. В общем, тур обошёлся дешевле, море - супер, всё очень понравилось, да ещё и другую страну посмотрели.
Гость
24 августа 2011, 10:43
Ася, подскажите пожалуйста, в какое агентство Вы обращались насчёт Греции, и ещё, если можно, во сколько Вам обошёлся отпуск вцелом со всеми доп.тратами? Планируем поехать в Грецию следующей весной, ориентируемся примерно на ту же сумму на двоих. Заранее большое спасибо!
Гость
15 августа 2011, 22:34
съездили в этом году за те же деньги в Турцию - отличная погода, питание сервис, в пути всего 4,5 часов, + до аропорта и от аэропорта - но это же не поезд!!
Гость
16 августа 2011, 10:12
Когда говорят об отдыхе в Краснодарском крае или еще где на Юге, и считают с отдыхом в той же турции, часто выплывают одинаковые цены и в оснвном из-за обнаглевших авиа-жд перевозчиков (билет туда-обратно в Кисловодск - 25.000, за такие деньги уже отдых в турции с аваиперелтом). Поэтому проблема тут как раз имено в доступности транспорта
Гость
16 августа 2011, 19:19
Доступность транспорта - действительно проблема в России, но не забывайте, пожалуйста, ещё и пресловутый ненавязчивый сервис, который в нашей стране никак не сравнить с зарубежным.
Гость
16 августа 2011, 00:57
И вот еще: последнее предложение статьи вызывает недоумение. Как можно пресытиться "шикарными отелями"??? Ну отдыхайте тогда в трешках дешевых, еще и деньги сэкономите. Про бассейн, еду и алкоголь вообще насмешили - так на море купайтесь, ешьте в разумных пределах и не употребляйте спиртного. Лично я так всегда и делаю. И получается у меня как раз "отдых для души и тела": для тела - многочасовые "морские" заплывы, тренажерка умеренно, теннис, свежие овощи,фрукты и минимум алкоголя, стремящийся к нулю. Для души - познавательные и развлекательные экскурсии, интересные знакомства, подводное плавание, да и просто релакс от всего происходящего)))
Гость
16 августа 2011, 13:14
Про пресыщение, бассейн, еду и алкоголь - это мой личный вывод из той общей картины, что я видела. Я не говорю о тех исключениях, (к которым, по всей видимости, относитесь и вы) имеющих мудрость и желание отдыхать достойно и с пользой. Более того, я всецело подерживаю и разделяю вашу отпускную программу - таким же образом отдыхали и мы в Египте - море, фрукты, спорт и никакого алкоголя. Но, к сожалению, основная масса отдыхающих рядом с нами (в недешевом и престижном, кстати, отеле)ела до отрыжки, не просыхала в баре и тупо валялась на лежаках. Такое времяпрепровождение я, извините, отдыхом не считаю. А разумно отдыхать, думаю, можно в любом месте - было бы желание и настроение.
Гость
17 августа 2011, 16:40
Гость
16 августа 2011, 13:14
Про пресыщение, бассейн, еду и алкоголь - это мой личный вывод из той общей картины, что я видела. Я не говорю о тех исключениях, (к которым, по всей видимости, относитесь и вы) имеющих мудрость и желание отдыхать достойно и с пользой. Более того, я всецело подерживаю и разделяю вашу отпускную программу - таким же образом отдыхали и мы в Египте - море, фрукты, спорт и никакого алкоголя. Но, к сожалению, основная масса отдыхающих рядом с нами (в недешевом и престижном, кстати, отеле)ела до отрыжки, не просыхала в баре и тупо валялась на лежаках. Такое времяпрепровождение я, извините, отдыхом не считаю. А разумно отдыхать, думаю, можно в любом месте - было бы желание и настроение.
а вы не задумывались, что все люди отдыхают по разному. Кто то отдыхает так как не нравится вам, а кому не нравится такойотдых как у вас. Зачем осуждать это?
Гость
15 августа 2011, 22:16
И еще, канализация идет в море. Кто в легкий шторм купается тот по неаккуратности глотает немного воды и лечится от кишечной палочки. Скорая день и ночь воеит по поселку собирая таких отравившихся. Так что в шторм не купаться (не только в ЛОО), вино брать магазинное, фрукты мыть кипятком. А вот вода из крана (по уверению хозяев с горы из скважины) действительно вкусная и чистая. Пляж из гальки, ходит не очень удобно но вода из-за этого чище. Дно резко обрывается поэтому купаются все выстроившись в одну тонкую линию Приятного отдыха
Гость
16 августа 2011, 16:29
Так и не увидела финансового сравнения "российского юга" и "заграницы"- рубрика называется "частные финансы". Финансовый анализ закончился на стоимости железнодорожных билетов и комнаты за сутки. Остальное - одни эмоции, пардон. А где цены на фрукты, продукты, вино, средний чек в кафе или обед в частном пансионе? Экскурсии, развлечения, шезлонги, катер и т.д.? Помимо эмоциальной оценки, а она у всех индивидуальная, нужны и объективные факторы дя сравнения. Так что не убедили.
Гость
16 августа 2011, 17:45
Ната, это рубрика не предполагает детальный финансовый анализ. Это - авторская колонка. В конце концов, мы отдыхали, а не дебет с кредитом сводили. Но для вас напишу. 1. Фрукты дорогие: черешня - 200р, нектарины - 130р и т.д. 2. Вино - отвратное - 150р/1,5л; так-себе - 200р/1,5л; настоящее,домашнее,отменное - 250/1,5л; хороший коньяк и чача - 500р/1,5л. 3. При гостинице была столовая - косплексные завтрак, обед и ужин - 450р/чел. Завтрак, обед, ужин без космплексного питания, в кафе при гостинице - 1000 - 1500руб в день на двоих (смотря как разгуляешься). 4.Экскурсии, шезлонги, катеры и пр. нас не интересовали, так как на всех интересовавших нас экскурсиях мы были ранее. Единственное, что точно знаю - аквапарк в Лоо стоил от 700 до 900руб/чел (в зависимости от времени). Аквапарк там действительно хорошо - за эти деньги горки, анимация, шведский стол, напитки без ограничения и прочие удовольствия. Целого сайта не хватило бы на мои финансовые изливания, поэтому приходится ограничиваться в объеме текста. Да и в заголовке нет ни одного намека на сравнение цен.
Гость
16 августа 2011, 23:55
В июле, в Витязево - черешня-120р., нектарины-100р. Объелись всего этого, фруктового). Вино, хорошее, заводское - 100р за литр, домашнее-200р за 1.5л, обед в кафе на чел- рублей 200-300 (вкусной еды!). Готовят они (местные) действительно вкусно! Экскурсии дорогие, в Абхазию запросили 2900 руб с чел!!! Не поехали, дорого. Жильё, за 400р с чел снимали большой номер, со всеми удобствами и сплит.системой. Билеты на поезд дорогие, это я считаю большим минусом, что бы отдыхать на нашем юге. Без билетов, если посчитать жильё+питание+куча сувениров+винцо-шашлыки-пиво, то потратили на троих примерно 35-40 т.р. за 14 дней, при этом откзали себе в экскурсиях. Ездили сами на маршрутках по побережью, посмотрели много чего красивого. Общий бюджет отдыха, тыс. 60 примерно, за троих чел. В Турцию я бы готовил не меньше 100, прикидывал перед отпуском. Поэтому выбор пал на НАШ ЮГ!
Гость
16 августа 2011, 11:50
Мы с мужем в первые годы совместной жизни тоже отдыхали на нашем юге - денюжек было мало, а любви много. Как известно, с милым рай и в шалаше, когда есть здоровье, свобода и старый задрипанный диванчик. Потом появились дети - с ними в Адлере мы отмучились почти месяц, думали, оздоровим их. Приехали с отитами, ринитами, коньюктивитами - лечились всей семьей антибиотиками, а у соседей по гостинице вообще была дизентерия. После этого кошмара, стоившего нам более 100 т.р. (все сбережения за год), на наш юг - ни ногой. Я люблю Родину, но почему я должна платить за то, что меня не в ней устраивает? Хамство, обман и микробы мы и так бесплатно встречаем. Автора понять можно, она студентка, комсомолка, ответственная жена, жаждет прослыть демократичной и рациональной журналисткой-патриоткой. Но когда у нее появятся пара-тройка детишек и финансовая стабильность - она выберет для отдыха заграницу. Будьте уверены.
Гость
16 августа 2011, 12:58
Коротко, ясно и по делу. Спасибо! Последнее высказывание оспаривать не буду, так как уже посчитала, во сколько выльется такой же отдых, как был у нас этим летом, на семью из четырех человек. Обещаю аписать лет через пять, остались ли мы верны российскому югу.
Гость
16 августа 2011, 13:56
Гость
16 августа 2011, 12:58
Коротко, ясно и по делу. Спасибо! Последнее высказывание оспаривать не буду, так как уже посчитала, во сколько выльется такой же отдых, как был у нас этим летом, на семью из четырех человек. Обещаю аписать лет через пять, остались ли мы верны российскому югу.
Извините, не соглашусь! Отдыхаем с ребенком два года в Лазаревском, поедем третий раз в сентябре! Проблем никаких нет. Да, трачу на дорогу пять суток туда-обратно. Но зато отдыхаю среди своих. Знаю, чем кормлю своего ребенка, куда можно пойти на экскурсию, как спросить дорогу к водопаду или ущелью, где и какие лекарства купить. А хамство люди часто провоцируют сами. Свинья везде грязь найдет - это про микробы. Нужно знать, как питаться, где и чем. То же касается воды.
Гость
16 августа 2011, 14:58
Гость
16 августа 2011, 13:56
Извините, не соглашусь! Отдыхаем с ребенком два года в Лазаревском, поедем третий раз в сентябре! Проблем никаких нет. Да, трачу на дорогу пять суток туда-обратно. Но зато отдыхаю среди своих. Знаю, чем кормлю своего ребенка, куда можно пойти на экскурсию, как спросить дорогу к водопаду или ущелью, где и какие лекарства купить. А хамство люди часто провоцируют сами. Свинья везде грязь найдет - это про микробы. Нужно знать, как питаться, где и чем. То же касается воды.
Мы, слава богу, отдохнули без происшествий - никаких травм, отравлений и микробов. Внимательно относились к тому, что едим-пьем, куда ходим. Про отдых среди своих - согласна. Это, действительно, плюс. Во всяком случае, лично мне чисто психологически так комфортнее - точно знаешь, что, как и куда. В Ерипте мне было не так спокойно, особенно за пределами отеля.
Гость
19 августа 2011, 14:19
господа, надо голосовать рублем! точнее его отсутствием. Если "курорты" России игнорить, есть шанс, что со временем они одумаются. А пока "пипл хавает", все будет на прежнем уровне до 14-го года. Потом все будет еще хуже, потому как ОЛИМПИАДА.
Гость
16 августа 2011, 11:40
Панически боюсь летать самолетами. Поэтому поехали поездом. От сервиса многого не ждала, ехала с настроем, что была бы компания хорошая, сотальное неважно. Хорошая компания была предусмотрительно взята с собой. Отдыхали в Геленджике в июне, когда цены еще не аткие кусачие. Номер со сплит-системой, душем_ туалетом, телевизором и холодильником обошелся в 800 рублей в сутки (по 400 на человека). Цены на продукты очень высокие. В кафешках дорого. Но мы люди предприимчивые, быстренько нашли Магнит, где и отоваривались по вполне божеским ценам. Готовили сами, что хотели, ни в чем себе не отказывали, при этом на питание вышло по полторы тысячи рублей с носа за 2 недели! В екафешках были всего пару-тройку раз, поэтому на бюджете не особо сказалось. Были в самом большом аквапарке Росии, гоняли на интересные экскурсии, купаться и загорать не ленились ездить в Прасковеевку (где открытое море, мало народу и скала Парус), пили винишко, гуляли по обалденно красивой набережной Геленджика. А главное - просто получали удовольствие от отдыха. Наверное, в Турции-Египте и сервис лучше, и солнце ярче, и трава зеленее. Но уж коль скоро нам посчастливилось побывать лишь на местном Юге, то портить себе отдых плохим настроением вообще не хотелось. А придраться всегда есть, к чему, причем, в любом месте.
Гость
16 августа 2011, 13:09
"А придраться всегда есть, к чему, причем, в любом месте." Золотые слова. Я на отдыхе, даже детям мозг не натираю, не ругаюсь, не спорю с женой.
Гость
16 августа 2011, 17:29
Дорогая Лилу, а Вы съездите в Турцию-то всё-таки, съездите! В самую что ни на есть Аланию. Только отель возьмите приличный, пять звёзд - на человека в 25-30 тысяч вполне реально тур купить дней на 10-11. Уверяю, Вам потом к нам на юг не захочется.
Гость
17 августа 2011, 11:10
Гость
16 августа 2011, 17:29
Дорогая Лилу, а Вы съездите в Турцию-то всё-таки, съездите! В самую что ни на есть Аланию. Только отель возьмите приличный, пять звёзд - на человека в 25-30 тысяч вполне реально тур купить дней на 10-11. Уверяю, Вам потом к нам на юг не захочется.
Так для начала надо вылечить аэрофобию, давно бы уже съездила, если бы не она)
Гость
17 августа 2011, 20:39
а я за Абхазию! Апсны- страна души. потрясающая природа, море и люди! очень гостеприимные! только ехать туда долго, а самолетом - дорого. Потому выбираю иноземные места отдыха. А российский юг - для тех, кто слаще морковки ничего не кушал. Была, знаю.
Гость
18 августа 2011, 20:50
ну про гостеприимство абхазов Вы слегка погорячились...
Гость
19 августа 2011, 14:23
Гость
18 августа 2011, 20:50
ну про гостеприимство абхазов Вы слегка погорячились...
я туда 5 лет ездила, мои друзья - и того больше. знаю о чем говорю.
Гость
19 августа 2011, 17:30
Гость
19 августа 2011, 14:23
я туда 5 лет ездила, мои друзья - и того больше. знаю о чем говорю.
вы туда ездили( наверняка к одним и тем же хозяевам да и явно не бесплатно), а я там жила 7 лет и очень хорошо знаю, как там "любят" нас...
Гость
16 августа 2011, 13:43
Всегда отдыхали на нашем Юге: основном Сочи и Лазаревское. Казалось нормально, пока не начали ездит за границу. В этом году были в Испании, нет никакого сравнения. А добраться до нашего Юга-это отдельная песня, которая отравит последнее желание поддержать наш Юг.
Гость
16 августа 2011, 14:52
Не помню, сколько раз была в выше упомянутых Турциях и Египтах. Ни разу не сталкивалась с проблемами телесных приставаний. Улыбались, да, заигрывали, да, предлагали, да, много чего обещали, да, но, чтобы за руку, или за какое другое место схватили, что-то не припомню. Может, чувствуют, с кем можно, а с кем нет?
Гость
16 августа 2011, 15:55
Может чувствуют, с кого денег поиметь можно и стараются (обещают, предлагают, заигрывают - а руки тянуть не так уж приятно), а кто и без того глаз радует??? Неужели вы всех, к кому пристают местные жители, под одну гребенку доступности чешете???
Гость
16 августа 2011, 21:19
Гость
16 августа 2011, 15:55
Может чувствуют, с кого денег поиметь можно и стараются (обещают, предлагают, заигрывают - а руки тянуть не так уж приятно), а кто и без того глаз радует??? Неужели вы всех, к кому пристают местные жители, под одну гребенку доступности чешете???
дама, приятная во всех отношениях. Вот сижу и думаю: если по мне видно, что денег поиметь можно, это комплимент моей внешности или нет? Главное, денег-то, за это мне в голову не придет давать. Нет, еще главнее, брать тоже. Глаз радовать одно, а повод давать другое. Кстати, на такую реакцию я приблизительно и рассчитывала.
Гость
17 августа 2011, 14:24
Гость
16 августа 2011, 21:19
дама, приятная во всех отношениях. Вот сижу и думаю: если по мне видно, что денег поиметь можно, это комплимент моей внешности или нет? Главное, денег-то, за это мне в голову не придет давать. Нет, еще главнее, брать тоже. Глаз радовать одно, а повод давать другое. Кстати, на такую реакцию я приблизительно и рассчитывала.
Не пойму, зачем писать коммент только из расчета на реакцию??? Оскорбить, задеть автора и сотню других читательниц? По-моему, это глупо. Во всяком случае, это явно не от большого ума. Я бы даже сказал, что вас задели некоторые утверждения автора ("Действительно, мало кому понравится такое отношение. Я, конечно, не беру в счет тех женщин, которые именно за этим и едут на юг.") Мою жену, которая вела себя крайне прилично и была одета соответствующе, тоже пытались хватать за руки египетские мужланы. Уж и не знаю, чем они руководствовались!
Гость
17 августа 2011, 11:40
Упаси бог от нашего юга!!!! Не отдыхаю там уже ну очень давно, но НИКОГДА не поеду ни в турцию ни в египет, да пропади они.... Все помещались на этих двух странах, а что мир на этом и кончился? При грамотнои подборе отдыха и умении его организации можно выбирать нормальную страну от экономичных Болгарии и Греции до более дорогих Италии, Франции и Испании. Да мало ли вариантов! Надо просто не лениться и тупо греть пузо и не только на пляжах а выбирать и выбирать грамотно. Благо сейчас есть возмжность это делать и есть иного возможностей и отдохнуть и транспорт выбрать по очень корректным ценам.
Гость
17 августа 2011, 16:33
Согласна, не отдыхаю, другим не советую. Самый запошлый турецкий отель в сотню раз лучше, даже рядом не сравнишь с любым курортом Краснодарского края, начиная от способа туда добраться, и заканчивая морем, окружающими, питанием и развлечениями.
Гость
18 августа 2011, 10:43
Отдыхали в июле на Черном море. Все хорошо. Но очень напрягла поездка в поезде. Наша железная дорога все делает для того чтоб люди не пользовались поездами. Дорого, грязно, жарко, УЖАС!
Гость
18 августа 2011, 20:47
а цены-то при этом!!! Жуть(((
Гость
16 августа 2011, 00:43
Ну иногда, может быть, и можно съездить на наши юга, но плюсов у тех же Турции и Египта явно больше. Во-первых, соотношение цена/качество (и отсутствие "качества", оно же "сервис" у нас). Во-вторых, минимальные временнЫе затраты на дорогу при условии, что большинство любителей нашего юга путешествуют на поезде(когда отпуск всего 2 недели это особенного важно, а очень многим не дают взять весь месяц за раз). В-третьих, все же путешествие в другую страну, возможность типа вырваться из привычного мирка ненадолго... В-четвертых,нельзя не отметить чистоту Средиземного, Мраморного морей, а также уникальную для любителей дайвинга (и просто тех, кто как я обожает с маской полюбоваться на морских обитателей)фауну Красного моря. З.Ы.: Каждый выбирает сам, но для меня в приоритете всегда другие страны. Дело даже не в деньгах и комфорте. У нас мне просто неинтересно, наотдыхалась в детстве. Я одинаково не понимаю людей, отдыхающих только у нас (и гордящихся своим типа патриотизмом, будто он только в этом проявляется)или же из года в год летающих по сотому разу в одну Турцию или Египет.
Гость
18 августа 2011, 22:20
...как говорится "каждый Кулик хвалит своё болото" ! Я всё же склоняюсь к мнению "каков характер у чела, такова и жизнь у него...". Я - весёлая, добрая, ОПТИМИСТКА! И дочь такая же! Ехали до Лоо - 2д и 16ч. Отлично! Ни духота, ни грязь в вагоне нас не поволновали. Народ весёлый, весь вагон передружился. Дети играли в карты, на остановках бегали в догонялки. Проводницы чудные - с юмором. Мыли пол 4 раза в день. Туалеты чистые, с полотенцами и туал.бумагой. Бельё накрахмаленное. Проведённое время в поезде - это такое классное приключение! Чем сидеть полу-пьяным после Дютифри, есть и есть и есть нахаляву то, что носят стюардессы и гадать - приземлишься, аль нет. И тащиться рискуя жизнью - чтобы плескаться в бассейне с хлоркой, боясь акул - вместо наслождения Черноморской водичкой с йодом - чтобы получить на год здоровье - я не понимаю. Не Товарищи - никаким Шведским столом и др.развлечениями - меня не заманишь!!! Чёрное море России - супер! Лоо, Сочи, Дагомыс - в 2012 мы к вам! А горы... это отдельная песня...
Гость
19 августа 2011, 01:27
Господи, да что Вы к акулам прицепились? Акулы только в Красном море были. А та же упоминаемая в статье Турция омывается так любимым Вами Черным морем + Средиземным, Мраморным, Эгейским морями. Про кулика Вы очень верно подметили...
Гость
19 августа 2011, 02:12
Гость
19 августа 2011, 01:27
Господи, да что Вы к акулам прицепились? Акулы только в Красном море были. А та же упоминаемая в статье Турция омывается так любимым Вами Черным морем + Средиземным, Мраморным, Эгейским морями. Про кулика Вы очень верно подметили...
не только в Красном море. Посмотрите последние новости
Гость
19 августа 2011, 08:37
...акулы сходят с ума, вместе с природой... В Приморье они никогда не нападали на людей, а сейчас вот пожалуйста... Из источников интернета - не встречала историй, чтобы на Российском побережье Чернушечки (чёрное море) атаковали акулы. А вот в Турции на пляжах как раз-таки спецслужбы по обнаружению подплывающих стай акул к берегу. Да и народ в Турции любит поразвлекаться крутыми развлечениями типа дайвинга с кормлением акул, у нас в России таких Дураков мало. В Лоо в 200 м от берега стаи дельфинчиков. Эх! Красотища! Все мои друзья, кто ездили в Египет, Турцию - 60% времени плескались в бассейне, получая отравления от хлорки. А всё из за того, что то пляж закрыт, то далеко до пляжа идти... А мы живём в 20 м от берега. Засыпаем под звук прибоя... А закат... Это сказка...
Гость
19 августа 2011, 23:39
Были в этом году в Абхазии, Гагра, втроем - я, жена, сын 13 лет. Были там 2 недели, плюс проезд - это максимум отпуска, который я мог себе позволить. Проезд на своей машине, проживание частный сектор, питание в пацхе, столовой, кафе, иногда самостоятельная готовка. Море, пляж, поездки опять же на своей машине в Афон, Сухум, Пицунду, озеро Рица, дачи Сталина (Афон и оз.Рица). Дегустация своего вина, чачи, горного меда и медовухи. Шашлык. Правда, комната без кондея. Посещение Сухумского обезьянника, Ботанического сада, Афонских пещер. На все ушло 35 тыс. руб., включая бензин и остановки в мотеле. Абхазы приветливы, проживание в частном доме прошло без проблем. Бюджетный отдых на море для тех, кто может обойтись без кондея и шелковых простыней. Тоже самое в Челябинской области стоило бы минимум в два раза дороже. Наши базы отдыха позволяют себе просить за деревянный домик 400 руб/сутки/койка с удобствами за 700 метров и без организации какого-либо питания. Дома отдыха просят уже от 1300 руб/сутки/койко-место при наличии столовой и минимальной инфраструктуры отдыха. Абхазия в этом плане - все еще достаточно дешевый отдых для неизбалованных особыми удобствами туристов. Природа при этом очень хороша. Море чище, чем на российской стороне, на пляже места много, на голове сидеть ни у кого не приходится. Смотровые площадки в горах - дух захватывает, пропасть метров 700-800 отвесно вниз. На следующий год планирую либо на Байкал (омуля покушать), либо в Испанию, еще не прислушался к себе. Но опять же хочу ехать сам, на своей машине, так удобнее - сам себе хозяин. Кстати, в Испании можно снять квартиру самостоятельно, причем это будет значительно дешевле, чем через турфирму. Хочу сказать, что не стоит замыкаться на предложениях турфирм. Каждый сможет организовать себе поездку куда он сам захочет, главное не думать, что это невозможно, и все получится.
Гость
21 августа 2011, 18:57
А вот в Абхазию даже за бесплатно не поеду
Гость
22 августа 2011, 09:38
Гость
21 августа 2011, 18:57
А вот в Абхазию даже за бесплатно не поеду
ну и МОЛОДЕЦ. умным людям больше места останется :) я влюблена в Абхазию навсегда.
Гость
22 августа 2011, 13:14
Правильно и не надо туда ехать! Нам больше места достанется.Такой красоты как в Абхазии нет нигде... такого воздуха и такого моря.
Гость
16 августа 2011, 19:38
Была и в Турции и в Египте много раз, в отелях не сидела, всегда ездили и гуляли везде. И никогда никто из местных жителей не позволил ничего лишнего. Если едешь в мусульманскую страну нужно и гардеробчик подбирать соответствующий. На территории отеля ходи в чем хочешь, но если в город едешь не нужно одевать короткие юбки, шорты и декольте по самое не хочу. Длинное легкое платье, шляпу и вперед! Со стороны местного населения только уважение и улыбки, потому как они понимают, что ты уважительно относишься к ним и к их религии. А наш юг - просто не дотягивает даже до 3* в Египте (хотя я не большой любитель этой страны). Очень нравится Греция, особенно Эгейское море.
Гость
18 августа 2011, 14:15
Сомнительное удовольствие 3 суток в вагоне до Сочи, весь отдых перечеркнет. А за стоимость авиабилетов Сочи-Челябинск-Сочи можно на недельку слетать в Турцию на 4* AI. И будешь видеть только приветливые улыбающиеся лица, не хватает только кавказских ароматов...
Гость
17 августа 2011, 16:48
млин, чем пиарить, лучше бы реально качеством отдыха и ценами занялись. на мой взгляд- наша индустрия отдыха реально борзеет. на базе, где раньше любил отыхать, сейчас- 7700 в сутки!!! только номер, без питания, без дороги!!! рассказывайте мне, что у нас лучше и дешевле))) тайланд- в 30000 обошелся в апреле- перелет, проживание, завтраки (11 ночей)...конечно помимо этого траты были, так и у нас за каждый шаг отдельно платить надо. фиг я на наши юга поеду)
Гость
16 августа 2011, 08:43
Такие странные россияне. Сами же зас...те наши юга, а потом плюетесь - грязно! ТАк потому и грязно, что лежите на пляже, бычок-в песок, обертку- в песок, бутылку -в песок, пирожок не доели - в песок. Уважайте и берегите то, что имеете!
Гость
16 августа 2011, 10:53
Это точно. Не все хотят идти 150-250 метров между отдыхающими до урны с окурком или кульком. Надо отдать должное дворникам на пляжах (по крайней мере в ЛОО) к утру пляж убран весьма основательно. Ну а то что каналью льете в море это тож наш грех?
Гость
19 августа 2011, 17:27
а ты думаешь, в турции отдыхают более культурная часть русского населения, бычки в урны кидающая?)))) Не. Там просто есть на пляжах горшки (типа цветочных) почти под каждым лежаком.
Гость
20 августа 2011, 11:49
да вы же только про деньги там и думаете, а то, что ваш дом засран - вам плевать. вы сами порядок наводить там не хотите. сами же одними туристами живете (или вы там машины производите? или еще что?). в такой ситуации ныть - все равно что создать сеть платных туалетов и потом жаловаться, что в них люди справляют нужду, а вам-де убирать приходится.
Гость
18 августа 2011, 11:55
отведав заграничного комфортного чистого отдыха, в РФ не поеду никогда. Такого свинства и таких цен нет ни в одной из более чем 10 стран, в которых я была. Причем я отдыхала в большинстве в 3*, а никак не в делюксах с ультра-все-включено. В Сочи было в целом-то мерзко, но добили меня фотографы с несчастными зверушками...боже, я слезами обливалась, проходя мимо. И что я могу сделать как гражданин, видя такое издевательство? пойти в милицию? пожаловаться? обсмеют ведь и выставят. Потом шашлыки обмоченные в соде (так они разбухают и выглядят крупнее, кто не знал), фрукты и овощи по уральским ценам, а то и выше...хамство, грязь...короче Челябинск, но только на море. В самом море бутылки, окурки, а на пляже загорает только верхний слой людей....ДА ПРОВАЛИСЬ такой отдых по таким расценкам.
Гость
18 августа 2011, 12:11
Полностью с Вами согласна.
Гость
18 августа 2011, 15:37
Гость
18 августа 2011, 12:11
Полностью с Вами согласна.
Вы совершенно правы!!!!
Гость
16 августа 2011, 13:02
Нет ни малейшего желания даже просто сесть и просчитать сколько будет стоить неделя в Сочи без учета безумно долгой и изнурительной дороги, потому что в Турции это будет стоить 30 тысяч на двоих, в отеле в 50 метрах от моря. Я и мой любимый - люди не пьющие и на море гнаться за халявной выпивкой не станем. А на прочку экскурсии по морю потратить 200 баксов у нас есть. Спелые манго, дыни, апельсины и прочие фрукты в магазинах типа местного Мигроса стоят просто копейки, вернее куруши. Вот Вам и вывод: какой отдых выберет обычная молодая пара со средним заработком. ИМХО
Гость
16 августа 2011, 19:20
Где у нас Турция на двоих за 30 тыр.? В этом году на двоих 60-70 тыр. средненькие отели.
Гость
16 августа 2011, 21:06
нука посчитайте 25 дней 2 взрослых и ребенок, ездили в Крым на машине 35 тыр. а в Турции ?
Гость
16 августа 2011, 23:09
Гость
16 августа 2011, 21:06
нука посчитайте 25 дней 2 взрослых и ребенок, ездили в Крым на машине 35 тыр. а в Турции ?
кушали доширак и жили в палатке? юмористы,блин :)
Гость
16 августа 2011, 15:50
нефиг чужие экономики инвестировать и подвергать себя излишнему риску аварии/отравлению/похищению/заварушке в чужой стране! самое дальнее куда езжу отдыхать - на Украину к родственникам!)) а вы кто далеко ездит знайте что вы избаловались и зажрались, все-то вам Европы и прочу хрень подавай, ещё и вспоминаете поди фразу при отъезде "прощай, немытая Россия!", ведь так? к вашему сведению, немытой всегда в первую очередь была Европа, в Англии так и вовсе к 1800 году не было ни одной бани!))) тупо не мылись люди и все тут... а русские всегда ходили в баню)) и были чище всех этих европейцев, ходивших с завшивленными до невозможностями головами)) а немцы и щас раз в неделю моются, воду экономят типа, ухахахахаха!)) приятно всем понюхать европейских запашков, за свои же деньги, гы-гы-гы)давайте минусите, вы ж это умеете, тролли местные))
Гость
16 августа 2011, 16:02
Редкую чушь написал. Минусовать тебя - только пальцы марать.
Гость
16 августа 2011, 16:27
Конечно, родные запашки на родном юге душу греют.
Гость
16 августа 2011, 16:48
L90 - Похоже, конопли с Украины привез?
Гость
15 августа 2011, 17:58
Все-правда. Когда то, в далекие 70-80 годы, мы ездили отдыхать на Юг только дикарями-и в Судак, и в Головинку, и в Леселидзе-и всегда расставались с принимавшими нас местными жителями друзьями.ДО сих пор их с теплотой вспоминаю.
Гость
15 августа 2011, 18:49
Был на наших курортах (Сочи, Анапа, Геленджик), в Турции и в Египте. Разница в сервисе громаднейшая! За твои же деньги в РФ тебе нахамят, пошлют и т.д. Так что неубедили Вы нас.... P.S. если в результате информационных атак прикроют Турцию, поеду в Испанию, Грециюи т.д. В Краснодарский край - никогда....в ближайшие цать лет точно
Гость
15 августа 2011, 22:21
Во все крупных южных городах действительно тебе нахомят, пошлют и т.д. Автор же пищет о маленьком поселке, там совсем другие люди и отношение! Сам не раз отдыхал в южной провинции, так что знаю, о чем говорю.
Гость
16 августа 2011, 10:53
Гость
15 августа 2011, 22:21
Во все крупных южных городах действительно тебе нахомят, пошлют и т.д. Автор же пищет о маленьком поселке, там совсем другие люди и отношение! Сам не раз отдыхал в южной провинции, так что знаю, о чем говорю.
В маленьких поселках и условия маленькие. Не убедил
Гость
16 августа 2011, 11:04
Гость
15 августа 2011, 22:21
Во все крупных южных городах действительно тебе нахомят, пошлют и т.д. Автор же пищет о маленьком поселке, там совсем другие люди и отношение! Сам не раз отдыхал в южной провинции, так что знаю, о чем говорю.
Был в Сукко (это рядом с Анапой), все тоже самое, только еще и сервис "деревенский". Дело конечно каждого, где отдыхать, но я для себя такой вот неутешительный вывод сделал. Ну не изменилось у наших соотечественников сознание, не понимают они до сих пор что зарплату им платим мы - отдыхающие. Вот когда будет у них совсем худо, может тогда и задумаются
Гость
16 августа 2011, 13:51
Берегите Родину - отдыхайте за границей!
Гость
16 августа 2011, 08:14
В прошлом году ездили в Анапу (Лазаревский). Ещё только июнь, а море уже похоже на кашу - всё в водорослях (результат слива всех сточных вод в море). Поезд туда и обратно - отдельная тема (духота и никаких кондиционеров). Хорошо, что заранее договорились с гостиницей (у частников) - с жильём и питаниме проблем не было, цены в начале сезона умеренные. В общем, всё бы ничего, но море... спасать его надо, причём срочно! Иначе - только в Турцию.
Гость
16 августа 2011, 13:22
Что-то Вы, Сан-Саныч, путаете.Лазаревское находится около Сочи. Анапа совсем в другой стороне. В Лазаревке нет водорослей, т.к. пляж галечный. А в Анапе - песчаный, поэтому и "море похоже на кашу".
Гость
16 августа 2011, 23:02
В Анапе пляжи есть и песчаные и галечные. Где галька- там почище будет вода. Где песок, то там водоросли бывают, это верно.
Гость
16 августа 2011, 14:53
"Просторный номер с двуспальной кроватью и всеми удобствами за тысячу рублей в сутки. Для сравнения точно такие же апартаменты в уральских санаториях стоят от двух с половиной тысяч." Значит что-то не то в консерваториях МЕСТНЫХ. А по сути можно и у нас на юге отдыхать, естественно только не в сочи - там также радуют за аккуратную работу электричек, как у нас автовокзалов. Только при ЛЮБОМ раскладе дорога по территории РФ ДОРОЖЕ!!!! А что вы хотите, если нефтяники при низких ценах на внутреннем рынке отыгрываются?!?!
Гость
16 августа 2011, 16:00
Не буду называть местную базу, очень приличный однокомнатный номер со всеми удобствами - 1300. За 2500 - супер-пупер многокомнатный люкс. Это конечно, дороже, чем на юге. Но цены на местные базы объективно не могут быть ниже: сезон короткий, климат суровый.
Гость
19 августа 2011, 19:05
а почто ливийцы при своей революции бензин на внутреннем рынке по 4 рубля продают?!!!
Гость
15 августа 2011, 19:43
"Между тем наивные туристы, в числе которых были и мы, руководствуясь ложной информацией, зачастую не могут уехать из города. Нам поздно вечером пришлось втридорога нанимать таксиста-частника, чтобы добраться до гостиницы." Там до Лоо 155К ходит до поздна за 35 руб с человека. Цена с двух человек за двухместный с кондером, санузлом теликом и холодильником действительно такая. Сам токмо что приехал, жил в переулке Ягодном
Гость
16 августа 2011, 13:03
К сожалению, от Лоо до нашей гостиницы еще 13 км. Может быть мы по незнанию и не нашли тот заветный "155К", но другими способами у нас уехать не получалось.
Гость
18 августа 2011, 03:38
Выбираю места отдыха там, где меньше российских и немецких "туристов". Дорого, но зато - отдых, и отношение к русским ещё хорошее!
Гость
19 августа 2011, 22:23
А нас всегда вообще за иностранцев принимают, хорошо свободное владение немецким и английским позволяет. Если едем через турагентство всегда просим отель без русских, очень довольны!!!
Гость
17 августа 2011, 11:00
В прошлом году отдохнули в 5* отеле Hillton в Египте всего за 36 000 на двоих, правда по горящей путевке, но это никак не сказывается на удобстве и обслуживании. Тогда как наши знакомые съездили на "русский юг" и потратили 50 000, но приехали от туда разочарованными.
Гость
17 августа 2011, 16:20
Мы в этом году отдохнули семьей из 3-х человек:двое взрослых и ребенок, за 50140 в 5-ти звезд. отеле.
Гость
20 августа 2011, 04:26
В Челябинской области дороже в два раза...
Гость
20 августа 2011, 11:44
вот этому якобы полезному "обзору" разве место на челфине? я думал, этот портал немного интеллектуальнее и более качественные по содержанию материалы предлагает. ну а обо всем остальном в комментах уже сказали. ну и пор пресыщение шикарными отелями, это, конечно, да! изрядно! ивдимо во всех хилтонах и прочих автор уже много раз побывала...
Гость
23 августа 2011, 15:08
были мы в Сочи лет 7 назад, когда тебе 20 и ты первый раз видишь море, эйфория перекрывает все и 3 суток в поезде (плацкарте, т.к. цены на купе зашкаливают), вокруг орущие дети, вонючие носки и никакого душа... и так 3 дня туда и 3 дня обратно - вдумайтесь только - НЕДЕЛЯ жизни. В статье написано 10 дней на море, т.е. вы 7 дней потрптили на дорогу и 10 дней на отдых!? Мы ездили на 16-17 дней не помню точно. Оставим без комментриев условия проживания... если у гостиници в Сочи есть звезды, цены зашкалят, а если нет, то зачем сравнивать с 3-4 звездочными гостиницами. А море вы что Черное море сравнили со Средиземным и Красным???! это по-моему тоже глупо. А насчет четко устойвшегося мнения про "все включено" дак это быдло только жрет и пьет . Мы 3 раза были в Турции, чтобы весь день на пляжи таких дней почти не было... мы брали велосипеды катались по округе... брали авто - ездили по городам. Тут знаете ли АКТИВНОСТЬ отдыха зависит не от СТРАНЫ, а от человека! Были несколько раз в Тайланде - вот пожалуйста недорогая страна и тайским мужчинам нафиг не сдались русские женщины (это я про щипать (в египте не били - не знаю как там щипают)). За туже тысячу, который вы тут козыряете у нас был огромный номер с 2мя кондиционерами с видом на море 4 звезды! и опять же никогда я так много не хожу, как в отпуске (много километров в день). А про цены на фрукты в Сочи, что то вы умолчали? в Тайланде килограм манко (4шт) стоит 25рублей. 1ананас 15-25рублей. Вдоволь наедитесь. Все только с дерева - наисвежайшее.
Гость
15 августа 2011, 22:11
К тому же меня пугает необходимость перелетов. Лучше съездить туда-обратно на поезде во Владивосток (что, кстати, я уже проделывала), чем восемь часов находиться в отрыве от земли Я вспоминаю МУЧИТЕЛЬНЫХ ПЯТЬ ДНЕЙ В ПОЕЗДЕ в одну сторону- тоска и гнилая вода из титана. Лучше уж 1 час до аэропорта + 2 часа регистрации+ 4,5\5,5 перелёт (Турция\Египет) + 2 часа автобус и уже на пляже. Видимо у автора отпуск безразмерный раз может 10 дней выкинуть только на дорогу!!!
Гость
16 августа 2011, 09:35
Если человек едет куда либо с целью заморачиваться, работать, учиться или ещё что нибудь, то это понятно. А если едет отдыхать и проживает в России, то хочется не просто покупаться и покушать другой пищи, но и отдохнуть от всего Российского и ещё привезти с собой начиная от зубной пасты и заканчивая самыми необходимыми продуктами и вещами, чтоб после отдыха как можно дольше эта Российская Действительность не наступала.В этом году нам понравилась Греция (остров Родос). Никогда не думал, что православные Греки нас так любят. Очень добрые и порядочные люди. Отношение как к родному брату.Пляжи класс, море супер, питьевая вода вся из источников, родников, можно пить не фильтрованную.Куриные яйца как и всё остальное из еды домашнее.Отдыхали в Отеле "Венеция" очень понравилось.Про Российский отдых сказать ничего не могу, не посещаем с 1990 года.
Гость
16 августа 2011, 18:16
Хотел съездить в этом году-но дорого.. :(( насчитали 36000 с завтраками только..не потянул..
Гость
19 августа 2011, 12:28
Гость
16 августа 2011, 18:16
Хотел съездить в этом году-но дорого.. :(( насчитали 36000 с завтраками только..не потянул..
съездив сентябре, гораздо дешевле, если горящую возьмешь!
Гость
18 августа 2011, 09:57
... Вообще статья выглядит как оправдание и самовнушение "почему же, черт возьми, меня туда дернуло поехать". Впрочем, могу вас понять, ведь я тоже ищу положительные моменты во всем, и даже если мне на ногу падает стул, я утешаю себя тем, что это мог быть и стол. Отравление едой и алкоголем сомнительного качества в зарубежных отелях - это смешно. Как говорилось в известном фильме "НЕ НАДО ПИТЬ!". И тянуть в рот что попало тоже не надо. Ну и надо ли говорить, что на просторах РФ отравиться куда легче? А акулы? а что вам акулы? езжайте туда где их нет. В самом КРАЙНЕМ случае, в приличных отелях есть приличные бассейны и поплавать-размяться можно там. Про приставания местных жителей в Е и Т - многие мои знакомые девушки замечали что с ними пытаются "позаигрывать" но чтоб хватать за руку - такого не было... Юлия, может стоило пересмотреть свой гардероб? В общем, не надо рекламировать одно за счет уничижения другого - эффективность на нуле. Ну и хочется поапплодировать отвечавшему под именем Кролик. Кролик, вы очень точно все подметили :) От себя скажу, что наличие еды и напитков почти круглосуточно - это как раз путь к правильному дробному многоразовому питанию небольшими порциями, ведь никто вас не заставляет наедаться как в последний раз, думайте головой.
Гость
18 августа 2011, 11:24
Йож! Я не рекламирую и не делаю антирекламу чему бы то ни было. Я высказываю свое мнение, и моя позиция сугубо индивидуальна. Отправляясь на российский юг, я знала, что там много своих "+" и "-", впрочем как в Египте и Турции. Но главное, что этим летом нам было хорошо именно там. Якорная Щель - это ностальгия, это рай для моей души. Думаю, "у каждого из нас на свете есть места, Куда приходим мы на миг уединиться, Где память, как строка почтового листа, Нам сердце исцелит, когда оно томится". Лично я ехала за исцелением - души и тела! Отдых в Египте (январь 2010) мне безумно понравился - шикарный отель, хорошая еда, красивое море! Те неприятные моменты относились, скорее, к стране в целом. И дело тут не в гардеробе (закрытые плечи и юбка в пол были вполне адекватны). Я обрисовала общее впечатление от основной массы отдыхающих - как в России, так и за рубежом (во всяком случаето, что я видела). В итоге, могу точно сказать, что главное - настроение и семья рядом, а остальное - на вкус и кошелек.
Гость
16 августа 2011, 10:06
В прошлом году ездили в Спб. 50 тыр за двоих вообще за все на 7 ночей. Поезд с кондером. Ели где хотели, ходили где хотели и делали что хотели. И это в разы лучше тупого лежания на пляже и бултыхания в грязной воде.
Гость
17 августа 2011, 08:55
Всего 50 тыс на 7 дней? :) В турции на 11 дней можно за эти деньги съездить.
Гость
17 августа 2011, 09:42
Гость
17 августа 2011, 08:55
Всего 50 тыс на 7 дней? :) В турции на 11 дней можно за эти деньги съездить.
Я в Турцию даже за бесплатно не поеду.
Гость
17 августа 2011, 10:06
А у меня в прошлом году Питер на 7 дней на двоих (я и ребенок) очень сильно за 60 получился. Я не понимаю, почему самолет дешевле поезда, почему до Питера долететь почти столько же стоит, что до Парижа, почему перекусить в Эрмитаже стоит столько же, сколько пообедать в Лувре. Я с удовольствием поездила бы по родной стране, но это мне не по карману. Соотношение цены и качества сервиса заставляет делать выбор не в пользу местных красот.
Гость
16 августа 2011, 17:49
Ездили в июле в Крым, а точнее в Судак на машине. Км. вышло около 6000 (примерно потратили АИ-92 на 10 т.р.), туда заправлялись в Лукойле, удобно, часто встречается. Обратно чуть по другой дороге, в Краснодарском крае Лукойл дороже, Сызрань, Саратовская и Самарская область всякие непонятные заправки. Курс 1 гривна = 3,6 руб., уезжали, снизился. Ездили семьей из трех чел., номер стоит 1152 руб. с душем, холодильником, кондиционером, туалетом. Дом 3хэтажный, 20 номеров, 2 кухни, на 3 этаже уютная веранда с видом на море. До моря пройтись 300 м. Море у пляжа чистое по утрам, ездили на машине в другие места купаться. Экскурсии в море с купанием 720 руб. на троих, сходили в дельфинарий (вернее съездили в Коктебель) 900 руб. Экскурсия до Ялты с чел. 1000 руб. Дайвинг 1080 руб. с чел., на парашюте 1440 руб. Мясо 150 руб. говядина мякоть с косточкой, фрукты арбуз 9 руб, дыня 40 руб, персики 72 руб. и т.д. В остальном цены как у нас примерно, чуток дешевле. На юг ездили в первый раз, так что сравнивать не с чем. Нам понравилось. Люди доброжелательные. Мусор тут же везде убирают. Чисто.
Гость
16 августа 2011, 21:10
Поддерживаю, Крым это хорошо :) особенно на машине
Гость
16 августа 2011, 23:54
А самолетом попробуйте 3 часа и там Челябинск-Анапа
Гость
17 августа 2011, 00:59
хотели немного дешевле, но если ржд не идет на встречу своим клиентам, придется выбрать в след. раз самолет
Гость
22 августа 2011, 16:16
Идиотом надо быть чтобы ехать к нам на Чёрное море.Трястись в поезде 3 суток в воне и грязи, а на обратном пути опять это проделать.Жить в сарае с удобствами на улице или этаже,купаться в грязном море , лежать среди окурков на пляже.И заплатить за это больше порою раза в два, чем за не сравнимо лучший отдых в Турции или Египте.Это может быть только у нас !
Гость
23 августа 2011, 20:57
Забавно! И когда же это вы были на Черном море в последний раз ? К Вашему сведению в поездах уже давно установлены кондиционеры, не устраивает 3ночи 2 дня в поезде можно и самолетом. Частные гостиницы меньше всего похожи на сараи, ну если и на сараи то как минимум трехэтажные с удобствами в номере.Хозяева гостинниц за каждого гостя боряться.И на вокзале встретят и вещи донесут и чем накормить поинтересуются.Цены- двухместный номер в сутки 1500 руб. К чему ехать в Сочи, когда там самый разгар строительства.Прекрасный отдых в Геленджике, Кабардинке, Дивноморске.
Гость
16 сентября 2011, 10:42
Сочи -сплошная стройка. Этим летом потратили 120000 за 11 дней. Убегались, чтобы найти где достойно покушать. Пляжи загажены. Сервиса нет. Совсем нет. Ребёнок отравился поев в ресторане. Пересмотрели все достопримечательности. Понравилась Абхазия. Если хотите моря и солнца езжайте за границу.
Гость
15 марта 2012, 23:04
отдыхали в этом году в Абхазии - Гагры. такой природы не видела никогда.горы!море чистейшее! реликтовые растения!!! а воздух! и цены приемлемые. турция и египет со своими песками отдыхает.
Гость
16 августа 2011, 20:02
отдыхали июнь-июль в Витязево, в Сукко (около Анапы) погодой, природой, пляжем( есть там и галечный и песчаный), морем- остались довольны, а вот местные жители и пр., которые там семьями торгуют- лживые , жадные, наглые- приличнее слов не подберу реально бесили водители, как маршруток так и частн. авто- ПДД там неактуальны вобще цены на жилье у частников приемлимые можно в сезон со всеми удобств. и с кондишеном за 300-500 с чел. найти(до моря 15 мин.) отдельно отмечу дорогу на поезде Челябинск-Анапа до туда и обратно-КОШМАР и ИЗДЕВАТЕЛЬСТВО!!! ехали в купе, за билеты ( 2 чел и ребенок) отдали 23000(!!!) зачем покупали купе-не поняли, по всему вагону весь день бегали и как сумашедшие орали дети, на просьбы хоть немного угомонить их- ни родители ни проводники не реагировали-2, 5 дня ора, визга и истерик... обратно было еще веселей- с закрытым окном в полной духоте по жаре...вагон якобы с кондишеном, который работал только при движении поезда,учитывая бесконечные остановки и стояники- мы просто умирали в духоте...а на Урале(где было уже холодно) они включили печки(!!!) сверху-кондишен, а внизу-печка....
Гость
15 августа 2011, 23:28
А мы неплохо отдыхаем на нашем юге. Ездим дикарями, места в частных домах всегда есть (в Анапе) В номере кровать, кондиционер, холодильник, душ, сан узел. Все хорошо, даже питание и все удовольствие за 1500 за 2-х. Просто места нужно знать, а не плакать, раз уж собрались отдыхать - нужно отдыхать, а не придираться.
Гость
16 августа 2011, 10:56
за те же деньги в Турции отель стоит в 4-5* с АLL
Гость
16 августа 2011, 13:04
Гость
16 августа 2011, 10:56
за те же деньги в Турции отель стоит в 4-5* с АLL
Да что ж вы все на этот "ол инклюзив" позорный ведетесь!
Гость
17 августа 2011, 12:58
Согласен. Мы тоже на наш юг ездим, и много знакомых тоже часто на юг мотаются. И никто Турцией-Египтами не кичиться! Хотя были - видели. Нашли чем удивить.
Гость
17 августа 2011, 12:59
Родственница,девушка под 50, недавно отдыхала с подружками в деревушке рядом с Лоо,снимали у чьей-то родни что-то очень скромное,потратила 30 тысяч,особенного удовольствия не получила.Рассказывала,что видела в Сочи огромную стройку,строятся сотни отелей.Вопрос-неужели и потом,когда они все будут действовать,будут держать такие же космические цены???
Гость
17 августа 2011, 16:35
Да жаль даму, В египте или Турцию ее от аэропорта бы облизывать начали, и отель могла бы взять шикарную 5 ку со всеми вытекающими.... Надеюсь больше такой ошибки не сделает
Гость
17 августа 2011, 21:13
Гость
17 августа 2011, 16:35
Да жаль даму, В египте или Турцию ее от аэропорта бы облизывать начали, и отель могла бы взять шикарную 5 ку со всеми вытекающими.... Надеюсь больше такой ошибки не сделает
Никто бы облизывать ни стал, разве что в аванс за купленные экскурсии. К русским вообще отношение особое.
Гость
18 августа 2011, 15:30
Гость
17 августа 2011, 21:13
Никто бы облизывать ни стал, разве что в аванс за купленные экскурсии. К русским вообще отношение особое.
не знаю как вы там себя ведете, что к вам отношение особое, а мы раз в месяц ездим, и каждый раз облизывают!!!! Даже без чаевых!
Гость
19 августа 2011, 20:42
Почему же мой ребёнок НИКОГДА (тьфу-тьфу) на Юге не болел. Ныряет в море. Прыгает с пирса. Ни насморков, ни дезинтерии. Как будт то мы отдыхаем на другой планете. Просто мы моем часто руки с мылом. Фрукты естественно. Едим в обыкновенных столовых. Я никогда на отдыхе не готовлю, дома надоедает. Ладно. Отдыхайте где хотите. А ещё раз говорю - на нашем Юге можно отлично отдохнуть. В этом году - Лоо, 22 дня. Эллинг на берегу (20м до моря). Питание 3 р в столовой. Поездки в Сочи. Экскурсии в горы. Фрукты. Сувениры. Проезд - отдохнули на 40 тыс. А сколько новых друзей! Впечатлений! Чудных фото! Здоровья! И желания поскорее вернуться обратно! Всем желаю отличного отдыха - кому за бугром, кому дома!!! Будьте счастливы!!!
Гость
20 августа 2011, 01:18
А другие люди руки, естественно, вообще никогда не моют, поэтому и болеют. А о том, чтобы фрукты мыть, вообще никогда не слышали. А о 40 тысячах вы лукавите, если, конечно, все из вашего списка присутствовало. По собственному опыту знаю, сколько стоят фрукты на юге, билеты в дельфинарий, аквапарк и другие развлечения. О приличном жилье вообще не говорю. Никто не спорит, что на нашем юге можно прилично отдохнуть, но стоить это будет неприлично дорого. Соотношение цена-качество очень сомнительно. Уж лучше к нам на Увильды. Друзей, впечатление и фото ничуть не меньше, а вот водичка почище будет.
Гость
20 августа 2011, 08:31
Гость
20 августа 2011, 01:18
А другие люди руки, естественно, вообще никогда не моют, поэтому и болеют. А о том, чтобы фрукты мыть, вообще никогда не слышали. А о 40 тысячах вы лукавите, если, конечно, все из вашего списка присутствовало. По собственному опыту знаю, сколько стоят фрукты на юге, билеты в дельфинарий, аквапарк и другие развлечения. О приличном жилье вообще не говорю. Никто не спорит, что на нашем юге можно прилично отдохнуть, но стоить это будет неприлично дорого. Соотношение цена-качество очень сомнительно. Уж лучше к нам на Увильды. Друзей, впечатление и фото ничуть не меньше, а вот водичка почище будет.
Ну про мытьё рук я утрировала, а Вы так рьяно обратили на это внимание :)) Я не знаю почему народ подхватывает инфекции. Это отдельная история. Нас это почему то обходит стороной на протяжении многих лет. Если точнее - 39350. Персиков и арбузов наелись, смотреть не можем. Аквапарк в Сочи, Лоо - как родные! Жильё как постояльцу дешевле на 50%. Если б догадалась сохранить товарные чеки - продемонстрировала бы. Увильды обожаю! Но подскажите где там можно жить на берегу в 2местном номере 600 р/с(евроремонт, телевизор, санузел, кондиционер). Нет уж, море есть море!
Гость
20 августа 2011, 12:55
Гость
20 августа 2011, 08:31
Ну про мытьё рук я утрировала, а Вы так рьяно обратили на это внимание :)) Я не знаю почему народ подхватывает инфекции. Это отдельная история. Нас это почему то обходит стороной на протяжении многих лет. Если точнее - 39350. Персиков и арбузов наелись, смотреть не можем. Аквапарк в Сочи, Лоо - как родные! Жильё как постояльцу дешевле на 50%. Если б догадалась сохранить товарные чеки - продемонстрировала бы. Увильды обожаю! Но подскажите где там можно жить на берегу в 2местном номере 600 р/с(евроремонт, телевизор, санузел, кондиционер). Нет уж, море есть море!
Ну вы же за комфортом не гонитесь. Живите в палатке, вообще бесплатно.